Чип тюнинг лексус ес 250 2019

Чип тюнинг Лексус ES 250 Executive бензин (Lexus ES 250 Executive) 2.5 184 Лс

Цены на чип тюнинг двигателя Лексус ES 250 Executive бензин (Lexus ES 250 Executive) 2.5 184 Лс

Почему программный чип тюнинг ЭБУ ES 250 Executive лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Форсирует ли чип тюнинг Лексус ES 250 Executive бензин (Lexus ES 250 Executive) мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на ES 250 Executive. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Лексус ES 250 Executive возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Лексус ES 250 Executive

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Лексус ES 250 Executive набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Lexus ES 250 Executive. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Лексус ES 250 Executive становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Чип тюнинг для двигателя Lexus is 250

Модераторы: Box, markii, snow1975

один только чип-тюнинг — это не тюнинг.

Всмысле убить. Увеличить мощность движка хотяб до 250 кобыл, давно
практикуемая вещь во всём мире!

практикуемая вещь во всём мире!

и не забывайте еще про топливный насос, к тому минимуму который уже назвали.

нихрена это не дает с этим мотором. читайте фак- я на своем ис250 в свое время испытывал.

Мотор от ис250 нельзя просто перешить- непосредственный впрыск. тогда и ТНВД надо сильнее и впуск совмещать с чипом. Уверен на 100 проц что этого даже в штатах не делают- проще и дешевле взять ис350

нихрена это не дает с этим мотором. читайте фак- я на своем ис250 в свое время испытывал.

Мотор от ис250 нельзя просто перешить- непосредственный впрыск. тогда и бензонасос надо сильнее и впуск совмещать с чипом. Уверен на 100 проц что этого даже в штатах не делают- проще и дешевле взять ис350

Чипуется ли ES?

Модераторы: Danire, snow1975, ExiveR

IS250 классная тачка,ES350 комфортная тачка, RX350 для семьи.

IS250 классная тачка,ES350 комфортная тачка, RX350 для семьи.

Перепрошивка программного обеспечения возможна для любой модели Lexus и Toyota, начиная с 2005 модельного года.

Программа перепрошивки под Евро2 перестает отслеживать катализаторы, «вторичный воздух» (продувку катализатров) и датчики системы EVAP.

Прошивка под Евро2 позволяет несколько увеличить динамику автомобиля, но главное – она позволяет не переводить в аварийный режим автомобиль в случае выхода из строя катализаторов.
Дополнительно можно сделать мощностной тюнинг.

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS — с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме (495) 649-99-77 | LEXUS на Сущевке (495) 778-28-16 | Lexus на Севастопольском (495) 648 11 10

официальный дилер TRD

Чип-тюнинг и навигация в автомобилях Lexus и Toyota

Модераторы: _alexel_, RXer, DarkGhost

Всю информацию также можно посмотреть на моём сайте www.chiptun.ru (возможно, стиль изложения на сайте будет удобнее).

Продублирую тут номер телефона, а то не все замечают: 8-903-790-4561, Игорь.
Хочу предложить вам услуги по чип-тюнингу любых автомобилей Toyota и Lexus (включая бензиновые) отличными прошивками, проверенными более чем на шестистах автомобилях, сделанных мной и гораздо большим количеством, сделанным моими коллегами. Кроме этого я могу доустановить в вашу машину навигационный блок (штатный или на Андроиде), обновить карты навигации, а также решить проблему со сломанным монитором, магнитолой или усилителем звука. Я нахожусь в Москве, рядом с метро Преображенская площадь, также часто бываю на ВДНХ, но услуги доступны и для жителей регионов. Выезд по Москве стоит 1000 руб. Телефон 8-903-790-4561, Игорь. Всегда рад пообщаться и рассказать всё, что знаю о чип-тюнинге и навигации. Встреча возможна как в рабочее, так и в нерабочее время, вплоть до 12 ночи, что довольно актуально, учитывая наши пробки.

Начну с нюансов, касающихся всех автомобилей, а затем опишу наиболее популярные автомобили отдельно:
— бесплатный пожизненный тест-драйв — если результат чип-тюнинга вам не понравится, то я верну штатную прошивку и деньги полностью (попробовать чип-тюнинг можно по сути бесплатно);
— увеличение мощности и крутящего момента на 30-40%;
— чип-тюнинг осуществляется прошивкой блока управления двигателем, никаких «коробочек», пагубно влияющих на работу автомобиля;
— отсутствие чёрного дыма в выхлопе, равно как и любых других отрицательных проявлений чип-тюнинга;
— кардинальное уменьшение задержки при старте с места, полное исчезновение «турбо-ямы»;
— существенное улучшение поведения автомобиля при обгоне, особенно при разгоне со скорости 90 км/ч (обгон фур на трассе);
— возможность снятия «коробочек», установленных на автомобиль ранее;
— полная компьютерная диагностика до и после чип-тюнинга;
— все прошивки основаны на последней версии официального ПО, то есть кроме чип-тюнинга вы получаете все улучшения, сделанные Тойотой с момента выпуска вашего авто;
— более плавная работа АКПП;
— уменьшение расхода топлива примерно на 10-15%;
— работа на качественном дорогостоящем оборудовании;
— выезд к клиенту;
— бесплатное восстановление модифицированной прошивки (если при обслуживании у дилера вам прошьют штатную прошивку);

А теперь о популярных автомобилях подробнее:

Стоимость чип-тюнинга:
16000 руб. для автомобилей 2007-2008 годов выпуска,
17000 руб. для автомобилей 2009-2011 годов выпуска,
18000 руб. для автомобилей 2012-2015 годов выпуска (первый рестайл),
22000 руб. для автомобилей, выпускающихся с сентября 2015 года (второй рестайл).

Результат для двигателя с базовой мощностью 235 л.с:

Результат для двигателя с базовой мощностью 249 л.с (второй рестайл):

Эта машина просто создана для чип-тюнинга и я от души рекомендую оценить его результат. Чтобы ниженаписанное не воспринималось, как реклама, хочу напомнить об опции «тест-драйв» — в любое время Вы можете отказаться от чип-тюнинга, я прошью штатную прошивку и верну все деньги. В связи с этим мне нет смысла что-то преувеличивать в описании.

Читайте также: Чип тюнинг туарег 2019 дизель

Итак, двигатель этого автомобиля дефорсирован до 235 л.с. (249 для второго рестайла) для оптимизации под российский расчёт суммы транспортного налога. В Европе мощность этих двигателей составляет 286 л.с., то есть 51 лошадь у Вас по сути привязана за хвост (37 для второго рестайла).
Ещё 44 лошади добавляются за счёт оптимизации настроек работы двигателя. В результате Вы получаете 330 сил вместо 235 имеющихся (249 для второго рестайла). Прирост очень существенный, однако за надёжность работы и ресурс двигателя опасаться не стоит, достаточно посмотреть, какие мощности штатно выжимают из подобных по объёму двигателей европейские производители.

Кроме этого в стоимость входит программная блокировка клапана EGR (при желании). Принцип работы этого клапана заключается в повторном пропускании выхлопных газов через системы очистки автомобиля, за счёт чего впускной коллектор забивается сажей. Блокировка клапана даёт возможность двигателю «дышать» гораздо легче и избавляет впускной коллектор от сажи, похожей по консистенции на пластилин. Также хочу заметить, что блокировка EGR в разных прошивках реализована по-разному. В некоторых прошивках просто отключены ошибки, возникающие при блокировке клапана при помощи металлических заглушек. В тех прошивках, которыми пользуюсь я, клапан физически обездвиживается, то есть установка заглушек не так важна. Результат я демонстрирую владельцу при помощи показаний дилерской диагностической программы до и после прошивки (будет видно, что клапан полностью закрыт).

Прошивки под эти машины вылизаны до идеала, максимально оптимизированы калибровки, проведена отдельная работа над разгоном с 90 до 110 км/ч (обгон фур на трассе), в результате чего разгон в этом диапазоне улучшается ещё больше, чем в других. Все прошивки основаны на последней версии официального программного обеспечения, за счёт чего Вы получаете не только чип-тюнинг, но и все улучшения, сделанные Тойотой за время, прошедшее с выпуска Вашего автомобиля.

Также есть появившиеся недавно прошивки на 350 л.с., но пользоваться ими не рекомендую, пока «кролики» не поездят на них хотя бы год, впрочем, прошить могу.

Стоимость чип-тюнинга — 16000 руб. для двигателя 3.0 и 18000 руб. для двигателя 2.8 (первый и второй рестайлы).

Результат для двигателя 3.0:

Результат для двигателя 2.8:

Чип-тюнинг очень необходим этой машине (штатно Прадик едет, как телега) и я от души рекомендую оценить его результат. Чтобы ниженаписанное не воспринималось, как реклама, хочу напомнить об опции «тест-драйв» — в любое время Вы можете отказаться от чип-тюнинга, я прошью штатную прошивку и верну все деньги. В связи с этим мне нет смысла что-то преувеличивать в описании.

Сам являюсь обладателем Прадика и считаю, что 30-40 л.с. ему не хватает, как воздуха. Машина вообще не едет, на трассе безопасно обгоняет только фуры с арбузами, при нажатии на педаль газа часто наблюдается провал.
В результате чип-тюнинга добавляется 59 л.с. (48 для двигателя 2.8 л), прирост очень существенный, однако за надёжность работы и ресурс двигателя опасаться не стоит, достаточно посмотреть, какие мощности штатно выжимают из подобных по объёму двигателей европейские производители.

Кроме этого в стоимость входит программная блокировка клапана EGR (при желании). Принцип работы этого клапана заключается в повторном пропускании выхлопных газов через системы очистки автомобиля, за счёт чего впускной коллектор забивается сажей. Блокировка клапана даёт возможность двигателю «дышать» гораздо легче и избавляет впускной коллектор от сажи, похожей по консистенции на пластилин. Также хочу заметить, что блокировка EGR в разных прошивках реализована по-разному. В некоторых прошивках просто отключены ошибки, возникающие при блокировке клапана при помощи металлических заглушек. В тех прошивках, которыми пользуюсь я, клапан физически обездвиживается, то есть установка заглушек не так важна. Результат я демонстрирую владельцу при помощи показаний дилерской диагностической программы до и после прошивки (будет видно, что клапан полностью закрыт).

Прошивки под эти машины вылизаны до идеала, максимально оптимизированы калибровки, проведена отдельная работа над разгоном с 90 до 110 км/ч (обгон фур на трассе), в результате чего разгон в этом диапазоне улучшается ещё больше, чем в других. Все прошивки основаны на последней версии официального программного обеспечения, за счёт чего Вы получаете не только чип-тюнинг, но и все улучшения, сделанные Тойотой за время, прошедшее с выпуска Вашего автомобиля.

Стоимость чип-тюнинга — 25000 руб.

Результат чип-тюнинга:

В стоимость входит программная блокировка клапана EGR (при желании). Принцип работы этого клапана заключается в повторном пропускании выхлопных газов через системы очистки автомобиля, за счёт чего впускной коллектор забивается сажей. Блокировка клапана даёт возможность двигателю «дышать» гораздо легче и избавляет впускной коллектор от сажи, похожей по консистенции на пластилин. Также хочу заметить, что блокировка EGR в разных прошивках реализована по-разному. В некоторых прошивках просто отключены ошибки, возникающие при блокировке клапана при помощи металлических заглушек. В тех прошивках, которыми пользуюсь я, клапан физически обездвиживается, то есть установка заглушек не так важна. Результат я демонстрирую владельцу при помощи показаний дилерской диагностической программы до и после прошивки (будет видно, что клапан полностью закрыт).

Прошивки под эти машины вылизаны до идеала, максимально оптимизированы калибровки, проведена отдельная работа над разгоном с 90 до 110 км/ч (обгон фур на трассе), в результате чего разгон в этом диапазоне улучшается ещё больше, чем в других. Все прошивки основаны на последней версии официального программного обеспечения, за счёт чего Вы получаете не только чип-тюнинг, но и все улучшения, сделанные Тойотой за время, прошедшее с выпуска Вашего автомобиля.

Стоимость чип-тюнинга — 18000 руб.

Результат чип-тюнинга:

Прошивки под эти машины вылизаны до идеала, максимально оптимизированы калибровки и работа турбины, проведена отдельная работа над разгоном с 90 до 110 км/ч (обгон фур на трассе), в результате чего разгон в этом диапазоне улучшается ещё больше, чем в других. Все прошивки основаны на последней версии официального программного обеспечения, за счёт чего Вы получаете не только чип-тюнинг, но и все улучшения, сделанные Тойотой за время, прошедшее с выпуска Вашего автомобиля.

Стоимость чип-тюнинга — 17000 руб.

Результат чип-тюнинга:

Прошивки под эти машины вылизаны до идеала, максимально оптимизированы калибровки и работа турбины, проведена отдельная работа над разгоном с 90 до 110 км/ч (обгон фур на трассе), в результате чего разгон в этом диапазоне улучшается ещё больше, чем в других. Все прошивки основаны на последней версии официального программного обеспечения, за счёт чего Вы получаете не только чип-тюнинг, но и все улучшения, сделанные Тойотой за время, прошедшее с выпуска Вашего автомобиля.

Стоимость чип-тюнинга — 18000 руб.

Результат чип-тюнинга:

В стоимость чип-тюнинга входит программная блокировка клапана EGR (при желании). Принцип работы этого клапана заключается в повторном пропускании выхлопных газов через системы очистки автомобиля, за счёт чего впускной коллектор забивается сажей. Блокировка клапана даёт возможность двигателю «дышать» гораздо легче и избавляет впускной коллектор от сажи, похожей по консистенции на пластилин. Также хочу заметить, что блокировка EGR в разных прошивках реализована по-разному. В некоторых прошивках просто отключены ошибки, возникающие при блокировке клапана при помощи металлических заглушек. В тех прошивках, которыми пользуюсь я, клапан физически обездвиживается, то есть установка заглушек не так важна. Результат я демонстрирую владельцу при помощи показаний дилерской диагностической программы до и после прошивки (будет видно, что клапан полностью закрыт).

Прошивки под эти машины вылизаны до идеала, максимально оптимизированы калибровки, проведена отдельная работа над разгоном с 90 до 110 км/ч (обгон фур на трассе), в результате чего разгон в этом диапазоне улучшается ещё больше, чем в других. Все прошивки основаны на последней версии официального программного обеспечения, за счёт чего Вы получаете не только чип-тюнинг, но и все улучшения, сделанные Тойотой за время, прошедшее с выпуска Вашего автомобиля.

Читайте также: Тюнинг газели 3302 салона своими руками

Стоимость чип-тюнинга — 17000 руб.

Результат чип-тюнинга:

В стоимость чип-тюнинга входит программная блокировка клапана EGR (при желании). Принцип работы этого клапана заключается в повторном пропускании выхлопных газов через системы очистки автомобиля, за счёт чего впускной коллектор забивается сажей. Блокировка клапана даёт возможность двигателю «дышать» гораздо легче и избавляет впускной коллектор от сажи, похожей по консистенции на пластилин. Также хочу заметить, что блокировка EGR в разных прошивках реализована по-разному. В некоторых прошивках просто отключены ошибки, возникающие при блокировке клапана при помощи металлических заглушек. В тех прошивках, которыми пользуюсь я, клапан физически обездвиживается, то есть установка заглушек не так важна. Результат я демонстрирую владельцу при помощи показаний дилерской диагностической программы до и после прошивки (будет видно, что клапан полностью закрыт).

Прошивки под эти машины вылизаны до идеала, максимально оптимизированы калибровки, проведена отдельная работа над разгоном с 90 до 110 км/ч (обгон фур на трассе), в результате чего разгон в этом диапазоне улучшается ещё больше, чем в других. Все прошивки основаны на последней версии официального программного обеспечения, за счёт чего Вы получаете не только чип-тюнинг, но и все улучшения, сделанные Тойотой за время, прошедшее с выпуска Вашего автомобиля.

Стоимость чип-тюнинга — 15000 руб.

Результат чип-тюнинга:

Чип-тюнинг на этом автомобиле даёт отличный результат, т.к. его двигатель дефорсирован до 249 л.с. для оптимизации под российский расчёт суммы транспортного налога. В Европе мощность этих двигателей составляет 277 л.с., то есть 28 лошадей у Вас по сути привязаны за хвост.
Ещё 15 лошадей добавляются за счёт оптимизации настроек работы двигателя. В результате Вы получаете 292 силы вместо 249 имеющихся.

Прошивки под эти машины вылизаны до идеала, максимально оптимизированы калибровки, проведена отдельная работа над разгоном с 90 до 110 км/ч (обгон фур на трассе), в результате чего разгон в этом диапазоне улучшается ещё больше, чем в других. Все прошивки основаны на последней версии официального программного обеспечения, за счёт чего Вы получаете не только чип-тюнинг, но и все улучшения, сделанные Тойотой за время, прошедшее с выпуска Вашего автомобиля.

Стоимость чип-тюнинга — 17000 руб.

Результат чип-тюнинга:

Обратите внимание, что многие прошивки для этих автомобилей, предлагаемые на рынке, сделаны обычным увеличением мощности без отключения программного дефорсирования двигателя под транспортный налог. Результатом такого увеличения является результат в 280-285 л.с. Что касается наших прошивок, то в них сначала убран программный дефорсаж для достижения результата в 301 л.с., а затем сделана оптимизация работы двигателя. Подробнее об этом ниже.

Чип-тюнинг на этом автомобиле даёт отличный результат, т.к. его двигатель дефорсирован до 249 л.с. для оптимизации под российский расчёт суммы транспортного налога. В Америке мощность этих двигателей составляет 301 л.с., то есть 52 лошади у Вас по сути привязаны за хвост.
Ещё 12 лошадей добавляются за счёт оптимизации настроек работы двигателя. В результате Вы получаете 313 сил вместо 249 имеющихся.

Прошивки под эти машины вылизаны до идеала, максимально оптимизированы калибровки, проведена отдельная работа над разгоном с 90 до 110 км/ч (обгон фур на трассе), в результате чего разгон в этом диапазоне улучшается ещё больше, чем в других. Все прошивки основаны на последней версии официального программного обеспечения, за счёт чего Вы получаете не только чип-тюнинг, но и все улучшения, сделанные Тойотой за время, прошедшее с выпуска Вашего автомобиля. Также в прошивке отключен Speed Limit (ограничение скорости).

Стоимость чип-тюнинга — 15000 руб.

Результат чип-тюнинга:

Чип-тюнинг на этом автомобиле даёт отличный результат, т.к. его двигатель дефорсирован до 249 л.с. для оптимизации под российский расчёт суммы транспортного налога. В Европе мощность этих двигателей составляет 277 л.с., то есть 28 лошадей у Вас по сути привязаны за хвост.
Ещё 15 лошадей добавляются за счёт оптимизации настроек работы двигателя. В результате Вы получаете 292 силы вместо 249 имеющихся.

Прошивки под эти машины вылизаны до идеала, максимально оптимизированы калибровки, проведена отдельная работа над разгоном с 90 до 110 км/ч (обгон фур на трассе), в результате чего разгон в этом диапазоне улучшается ещё больше, чем в других. Все прошивки основаны на последней версии официального программного обеспечения, за счёт чего Вы получаете не только чип-тюнинг, но и все улучшения, сделанные Тойотой за время, прошедшее с выпуска Вашего автомобиля. Также в прошивке отключен Speed Limit (ограничение скорости).

Стоимость чип-тюнинга — 15000 руб.

Результат чип-тюнинга:

Прошивки под эти машины вылизаны до идеала, максимально оптимизированы калибровки, проведена отдельная работа над разгоном с 90 до 110 км/ч (обгон фур на трассе), в результате чего разгон в этом диапазоне улучшается ещё больше, чем в других. Все прошивки основаны на последней версии официального программного обеспечения, за счёт чего Вы получаете не только чип-тюнинг, но и все улучшения, сделанные Тойотой за время, прошедшее с выпуска Вашего автомобиля. Также в прошивке отключен Speed Limit (ограничение скорости).

Стоимость чип-тюнинга — 15000 руб.

Результат чип-тюнинга:

В стоимость чип-тюнинга входит программная блокировка клапана EGR (при желании). Принцип работы этого клапана заключается в повторном пропускании выхлопных газов через системы очистки автомобиля, за счёт чего впускной коллектор забивается сажей. Блокировка клапана даёт возможность двигателю «дышать» гораздо легче и избавляет впускной коллектор от сажи, похожей по консистенции на пластилин. Также хочу заметить, что блокировка EGR в разных прошивках реализована по-разному. В некоторых прошивках просто отключены ошибки, возникающие при блокировке клапана при помощи металлических заглушек. В тех прошивках, которыми пользуюсь я, клапан физически обездвиживается, то есть установка заглушек не так важна. Результат я демонстрирую владельцу при помощи показаний дилерской диагностической программы до и после прошивки (будет видно, что клапан полностью закрыт).

Прошивки под эти машины вылизаны до идеала, максимально оптимизированы калибровки, проведена отдельная работа над разгоном с 90 до 110 км/ч (обгон фур на трассе), в результате чего разгон в этом диапазоне улучшается ещё больше, чем в других. Все прошивки основаны на последней версии официального программного обеспечения, за счёт чего Вы получаете не только чип-тюнинг, но и все улучшения, сделанные Тойотой за время, прошедшее с выпуска Вашего автомобиля.

Кроме обновления навигации возможны нижеописанные «околонавигационные» услуги:

1. Продажа и установка штатных навигационных блоков для автомобилей Lexus и Land Cruiser 200 модельного ряда, вышедшего начиная с 2012 года.

Новый навигационный мультимедийный блок (модель 2021 года) работает на базе ОС Android 10. Блок построен на современной платформе Rockchip RK3399, оснащённой 4-мя ГБ оперативной памяти DDR3 и 64-ёх ГБ хранилищем для пользовательских файлов. Для размещения приложений и мультимедийного контента имеется возможность использовать USB-накопители. Система оснащается двумя USB портами для подключения дополнительных устройств (выводятся в бардачок). Все подключения производятся штатными разъемами, проводка не нарушается, сохраняя гарантию на автомобиль и работу штатных систем автомобиля.

2. Продажа и установка штатных навигационных блоков Toyota Touch 2 with Go, Toyota Touch 2 with Go Plus и Toyota Touch & Go Plus для автомобилей, имеющих монитор, но не имеющих навигации, например, Prado 150 рестайлинг, Highlander III, RAV4, Camry, Corolla, Hilux, Verso, Venza и т.п.

Также в наличии есть навиблоки на Android. Аппаратная и программная часть (железо и прошивка) блоков, имеющихся в продаже, разработана в 2021 году (самая свежая версия), за счёт чего работа блоков полностью стабильна. Работа блоков аналогична описанным в пункте 1.

3. В наличии есть магнитолы, мониторы и усилители звука практически на все автомобили Toyota и Lexus. Возможна их продажа, а также обмен неисправных на исправные с доплатой.

4. Продажа и установка модулей дублирования экрана телефона на экран автомобиля, подробнее о котором написано тут .

Читайте также: Квадроцикл армада 150 тюнинг

Опишу процесс обновления карт на всех поколениях навигаций, а также приведу список автомобилей, на которых данная навигация установлена. Начну с самых последних поколений, а закончу самыми первыми. На все фото в описаниях можно кликнуть для увеличения.

1. Gen. 8 и Gen. 9 (поколения 8 и 9).
Автомобили, на которые ставится эта навигация:
Lexus CT200h 2014-
Lexus IS/IS F/IS CC 2014-
Lexus ES/ES Hybrid 2014-
Lexus GS/GS Hybrid 2014-
Lexus GX 2013-
Lexus RC/RC F 2015-
Lexus NX 2014-
Toyota Land Cruiser 200 2016-
Если вашего автомобиля нет в списке, но внешне навигация выглядит так же, как на фото, приведённых ниже, то её обновление тоже возможно.

Навигационные карты в этих автомобилях находятся на карточке microSD. Предлагаю удалённое обновление путём отправки ссылки на сборку с картами и файла с лицензией. Стоимость удалённого обновления — 4000 руб.
Также в наличии есть профессиональные карточки microSD с повышенной скоростью чтения и поиска по цене 5000 руб. Это не китайские клоны оригинальных карточек, продающиеся на каждом углу, которые перестают работать через 2-3 месяца.
Кроме этого есть карточки, дополнительное преимущество которых — возможность удалённого обновления в будущем, стоимость которого 3000 руб., что вдвое дешевле покупки новой карточки. Такие карточки стоят 6000 руб.
На все карточки я дополнительно записываю последнюю версию программного обеспечения магнитолы. Если для вашей магнитолы вышла новая версия программного обеспечения, оно обновится после установки карточки.

2. Gen. 7 (поколение 7).
Автомобили, на которые ставилась эта навигация:
Lexus CT, ES, GS, GX, IS, LS, LX, RX, производство которых начато в 2011-2012, а закончено в 2015 году.
Toyota Land Cruiser 200 2012-2015
Toyota Avensis 2011-2015
Toyota Camry 2011-2014
Toyota Prius 2011-2015
Toyota Verso 2012-
Если вашего автомобиля нет в списке, но внешне навигация выглядит так же, как на фото, приведённых ниже, то её обновление тоже возможно.

Если у вас Lexus GS IV (2011-2015) или ES VI (2012-2015) в комплектации Premium, в которой нет навигации, а есть только компас, то на вашей машине возможна полноценная работа навигации. Стоимость услуги — 9000 руб.

Навигации на этих автомобилях обновляются без разбора машины, при помощи флешки с картами и кода для обновления. В Москве возможна встреча для обновления карт, а также удалённое обновление путём отправки ссылки на сборку с картами и кода для обновления. Процесс обновления занимает полтора часа. Удалённое обновление доступно и для регионов. На оригинальные карты Toyota дополнительно добавлены номера домов, которых вы не получите, даже обновившись у дилера. Стоимость обновления — 5000 руб. В том случае, если у вас вышел из строя жёсткий диск, то стоимость диска с самыми свежими картами составит 6900 руб. Возможна отправка в регионы почтой или транспортной компанией.

Москва:






Санкт-Петербург:



Хабаровск:


Нальчик:

Прежде, чем приступать к описанию более ранних поколений навигации, хочу выразить искреннюю благодарность Олегу aka profi-max за неоценимую помощь в написании программы по русификации названий улиц для Gen3, Gen4 и Gen5, а также за великолепную программу KIWI Format Explorer, сделавшую возможным добавление контуров домов с номерами и конвертацию карт России и Европы под навигации американских автомобилей.
Кроме этого, хочу выразить благодарность авторам русифицированных загрузчиков под Gen3, Gen4 и Gen5, которых, к сожалению, не знаю и их имён указать не могу.
Огромное всем спасибо!

4. Gen. 6 (поколение 6).
Автомобили, на которые ставилась эта навигация:
Lexus CT, ES, GS, GX, IS, LS, LX, RX, производство которых начато в 2009-2010, а закончено в 2012.
Toyota Land Cruiser 200 07.2009-2012
Toyota Avensis 2009-2011
Toyota Camry 2009-2011
Toyota Highlander 2010-2013
Toyota Land Cruiser Prado 150 2009-2013
Toyota Prius 2009-2011
Toyota RAV4 2010-2013
Toyota Verso 2009-2012
Если вашего автомобиля нет в списке, но внешне навигация выглядит так же, как на фото, приведённых ниже, то её обновление тоже возможно.

Навигационные карты в этом автомобиле находятся на HDD (жёстком диске), установленном в головном устройстве. Обновление карт возможно только путём снятия диска и записи на него карт. Снятие диска — процедура безопасная, всё делаю аккуратно, пластиковыми клипсосъёмниками. Весь процесс занимает около часа. Обновление стоит 3500-4500 руб., в зависимости от модели автомобиля. Для регионов возможна отправка нового жёсткого диска с самыми свежими картами и прошивками почтой или транспортной компанией. Также вышлю инструкцию по его самостоятельной замене. Такой диск может пригодиться и в том случае, если ваш вышел из строя.
На оригинальные карты Toyota дополнительно добавлены контуры и номера домов, которых вы не получите, даже обновившись за 15000 руб. у дилера. Выглядит обновлённая навигация вот так:

Москва:



Сургут:

Иркутск:

Тында:

5. Gen. 5 (поколение 5).
Автомобили, на которые ставилась эта навигация:
Lexus:
ES 2007-2009
GS 2006-2009
GX 2006-2010
IS 2007-2010
LS 2006-2010
LX 2007-2010
RX 2006-2009
Toyota:
Land Cruiser 200 2007-07.2009
Land Cruiser Prado 120 2008-2009
Camry 2006-2009
Prius 2006-2009
RAV4 2006-2009
Если вашего автомобиля нет в списке, но внешне навигация выглядит так же, как на фото, приведённых ниже, то её обновление тоже возможно.

6. Gen. 3 (поколение 3).
Lexus:
ES 2004-2006
GS 2006
GX 2005-2006
IS 2003-2006
LS 2004-2006
LX 2004-2007
RX 2005-2006
SC 2005-2009
Toyota:
Land Cruiser 100 2004-2007
Land Cruiser Prado 120 2004-2007
Camry 2003-2006
Prius 2003-2006
RAV4 2006
4 Runner 2005

Навигационные карты на этих автомобилях находятся на DVD диске. Меню навигации на английском языке, названия улиц написаны на латинице.
Обновление навигации осуществляется путём замены диска и занимает 10-15 минут.
Возможна отправка дисков с новыми картами в регионы, а также передача образа диска через файлообменник для самостоятельной записи.
Для этих автомобилей предлагаю диск, русифицирующий меню навигации, голосовое сопровождение на русском языке, названия улиц написаны кириллицей (русскими буквами), добавлены контуры и номера домов. Стоимость диска — 4000 руб. Кроме России на диске есть карты Украины, Эстонии, Латвии, Литвы, Финляндии, Чехии, Венгрии, Польши, Румынии и Словакии.

7. Gen. 5 Denso DVD (поколение 5 Denso DVD). Американские автомобили, производившиеся с 2006 по 2010.
Lexus:
ES 2007-2009
GS 2007-2009
GX 2007-2009
IS 2007-2009
RX 2007-2009
Toyota:
Land Cruiser 2007-2009
Highlander 2007-2010
Camry 2007-2009
Prius 2007-2009
RAV4 2007-2009
4 Runner 2006-2009
Sequoia 2007-2009
Sienna 2006-2010
Solara 2007-2009
Tundra 2007-2009
Если вашего автомобиля нет в списке, но внешне навигация выглядит так же, как на фото, приведённых ниже, то её обновление тоже возможно.

8. Gen. 5 Denso HDD (поколение 5 Denso HDD). Американские автомобили, производившиеся с 2007 по 2009.
Автомобили, на которые ставилась эта навигация:
Lexus LX 2008-2009
Lexus LS 2007-2009

Навигационные карты находятся на HDD (жёстком диске), установленном в головном устройстве.
На эти автомобили возможна установка карт России с контурами и номерами домов и названиями улиц, написанными кириллицей (русскими буквами). Также возможна русификация меню навигации и голосового сопровождения. Кроме России станут доступны карты Украины, Эстонии, Латвии, Литвы, Финляндии, Чехии, Венгрии, Польши, Румынии и Словакии.
Обновление информации возможно только путём снятия жёсткого диска. Снятие диска — процедура безопасная, всё делаю аккуратно, пластиковыми клипсосъёмниками. Весь процесс занимает около часа. Для регионов возможна отправка нового жёсткого диска с самой свежей информацией почтой или транспортной компанией. Также вышлю инструкцию по его самостоятельной замене. Такой диск может пригодиться и в том случае, если ваш вышел из строя.

9. Gen. 4 Denso (поколение 4 Denso). Американские автомобили, производившиеся с 2004 по 2007.
Lexus:
ES 2004-2006
GS 2003-2006
GX 2005-2006
LS 2004-2006
LX 2004-2007
RX 2004-2006
SC 2005-2009
Toyota:
Land Cruiser 2005-2006
Highlander 2004-2007
Camry 2004-2006
Prius 2003-2006
RAV4 2006-2009
4 Runner 2005
Sequoia 2005-2006
Sienna 2005
Solara 2004-2006
Tundra 2005-2006

Вот вроде и всё. Всегда рад ответить на любые вопросы!

  • Свежие записи
    • Сколько стоит поменять масло
    • Какой автомобиль лучше – карбюраторный или инжекторный?
    • Плавающие двухсекционные дисковые тормоза — в чем смысл?
    • Искусственный Интеллект в автомобиле
    • Как защитить машину от коррозии?
    • Рулевая рейка
    • Стартер
    • Тонировка
    • Тюнинг
    • Форсунки


    источники:

    https://estetika-studia.ru/chip-tyuning-leksus-es-250-2019