Чистка форсунок опель астра h z18xer

Заметил ,что появилась небольшая вибрация ДВС ,раньше проявлялась при заправке ,на мой взгляд не очень хорошим бензином, также и исчезала при следующих, на другихАЗС , думал о чистке инжектора ,но в одном сервисе мне объяснили ,что форсунки «нового» образца чистить не рекомендуют , в другом не успел сказать» стоит ли . » ,мастер как шакал налетел на авто с возгласами через «полтора часа приходи» , всётаки тормазнул пока с этим мероприятием, что скажете ? и ещё вопрос бензин лью только экто 95 ну или 98 ,вроде бы в брошюрах так рьяно заявляют о чистоте форсунок.

Я на 40 тыс. мыл, на этой неделе (71 тыс.) снова буду мыть.

Бред. Просто знают о своей криворукости и отмазываются под «умным» предлогом. Или просто пытались развести на их замену.

Еще как! Особенно если до полного засера докатался. Только не забудь воздушный фильтр поменять, если старый и, обязательно, свечи.

VerSerj
слушай у меня пробег 30 000 и лью тока экто , правда могут засраться по полной

их мыть надо ? в сервисной книжке только про замену свечей сказано

На 40 тыс. мотор умер окончательно, тоже лил только Экто (заправка прям рядом с домом). Вывод — Экто — фуфло, особенно в части «моющих» присадок. Просто бенз, не лучше, не хуже остальных.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

«Надо, Федя, надо» (с). Засираются тока так. + вместе с этим мыть дроссельный узел, к которому кишка от воздушника идет.

Добавлено спустя 40 секунд:

Главное мыть не ультразвуком, а сольвентом.

АХАЛАЙ-МАХАЛАЙ
у тебя холостые обороты что ли гуляют? вибрация может быть небольшая и от вентилятора

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

VerSerj
мне наверно рано ещё , пробег чуть более 100 000 км

andrus
без вентилятора ,на руле чувствуется

АХАЛАЙ-МАХАЛАЙ
можно попробовать для начала самому свечи поменять

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

у меня на 45000 свечи были чистые , но электрод заметно уменьшился ))

Вообще есть такая неофициальная рекомендация — мыть каждые 20 тыс. Я на 2112 так мыл, благо тогда это стоило 600 р. с расходниками и свечами. Сейчас это стоит 1000-2000 р., и учитывая скидку на возросшее, надеюсь, качество бенза, можно растянуть до 40-50 тыс. Вообще это лучше определять на глаз на конкретной машине — можно убить одним баком палева, а можно откатать без проблем 100 тыс. на чистом бензе.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

У меня перед мытьем тоже были как новые, даже жалко было выкидывать, но после промывки на них было страшно смотреть — нагара было — мама дорогая! Да тут дело и не в свечах — засирается сопло форсунки, рампа и дроссельный узел, седла клапанов не плотно прилегают, вобщем бяки там много.

VerSerj
я раньше на БМВ мыл форсунки на пробеге 190 000 )) каким то раствором из баночки специальным , что то там прикручивают в бензопровод прямо

Ага, , обычно используют химию Winny`s, бадяжат примерно 1:3 этой отравы с бензом, подключают вместо бака к рампе и она молотит на ней минут 30 на холостых, потом меняют свечи на новые и вперед.

Читайте также: Аналог форсунки для чери амулет

На старой 2111 я промывал форсунки. На 40-50тыс. если мне память не изменяет. Тогда же и дроссельный узел чистил. Разобрал, посмотрел. Все было девственно чисто. Отсюда вывод — не мешать машинке ездить. Нет, если есть лишние деньги — то в путь. Но делать это раз в 20 тыс — это явный перебор.
Логичнее отъездив тыс. 100-150 на сэкономленные деньги поменять форсунки.

Боюсь таким макаром ты до них не доедешь. У меня на 40 тыс. машина просто глохла на холостых, уже молчу про тягу.

VerSerj
Ну не знаю. 2111, о которой писал выше, разменяла 105-ю тысячу, чувствует себя прекрасно. На Астре у меня 36тыс — никаких нареканий (а я придирчивый автовладелец )
Та же сервисная книжка процедуры промывки форсунок не предусматривает.
Возможно, дело в качестве бензина?
И все же советовать людям промывать каждые 20 тыс. — это очень смело.

К сожалению — только в нем.

Я ни в коем случае не советую! Я просто говорю, что сам так делал. В качестве совета могу обозначить пробег в 40-50 тыс.

Друзья ! Тут вы советовали — что заменять после промывки , и забыли указать МАСЛО (смываеться со стенок цилиндров вместе с сольвентом) в двигателе (если мыть сольвентом). Я давно-предавно (на других машинах) мыл при помощи «постирайки РЕТОНА» — опусканием форсунок в тазик с ретоной и раствором ( хорошей концетрации) «Силит Бенг» с подключением форсунок к 12В через реле поворотников (форсунки открываются-закрываются — эффект лучше) . Дроссельный узел , снимается и чистится простым очистителем Карбюратора . +сы : не надо менять масло и свечи . И то, — делал я промывку пару раз и на очень больших пробегах, когда это действительно нужно .

Мылся на 40.000км вот этой хренью

эффект 0

Пробег 90 000. Начитался про форсунки, пришел к выводу, что надо мыть. Где в Питере на официальных диллерах производят сию операцию? Точнее не просто на каких дилерах — и так можно узнать — а кто мыл их и как ощущения после этого? И еще — кроме самих форсунок при этом что-нибудь моется?

Сперва ТЕКОМ проверь изменилось ли время открытия форсунок, если всё в допусках, то нефига мыть

Время открытия это одно — изза присадок и смолистых отложений — УМЕНЬШАЕТСЯ сопло форсунки . Самый лучший вариант — снять рампу с форсунками ( обязательно приобрести 4 уплотнительных кольца , форсунка-двигатель ) и осмотреть их с иголкой в руках . Если будете снимать форсунки с рампы — нужны ещё 4 кольца — форсунка-рампа.

Еще одно другое — нагар на седлах клапанов, из-за которого они не плотно прилегают к ответной части на ГБЦ, Нагар в камере сгорания, из-за которого распыл имеет не правильную форму, смолистые отложения в дроссельном узле, во впускном коллекторе.

Это если — Шкипидар заправлять для экономии, а так — если не заезжать на откровенно левые заправки , то — процедура мойки форсунок — актуальна после 100-150ти тыс. пробега. У кого как не знаю , это мой — личный опыт и ещё пары моих корешей !

Ага, послушал бы я тебя на 40 тыс. пробега, когда мотор заводишь, он троит и глохнет. После лукойловского Экто и ни каких левых заправок за МКАДом.

Читайте также: Ремкомплект форсунок газ 406

Дружище ! Ты чё думаеш , я тебе фуфло толкаю . Вот мой сегодняшний пробег с 01.08. 07 и НЕТ даже никаких предпосылок к неполадкам в топливной системе , и на лукойл я не заезжаю — выбираю попроще и подешевле ( кроме НЕизвестных и откровенно левых ) как в Москве так и Туле .

Недавно заезжал на диагностику к одному мастеру, в том числе делает и промывку инжекторов, как стендом, так и ультразвуком. Как раз в процессе ковыряния с Астрой зашёл разговор о промывке форсунок, в виду того, что в Астре нет фильтра тонкой очистки. Который ставится на все инжектора. В бензанососе есть, но он грубой очистки-сеточка задерживающая «камни». Так вот он мне сказал что в качестве профилактики стендовая промывка хороша. Потому как, по мимо промывки самих форсунок топливной системы, позволяет очистить так же клапана, каналы и поршневую группу от отложений, неизбежно скапливающихся в процессе эксплуатации. Фактически происходит раскоксовка двигателя. Ещели данную процедуру выполнять раз в 20-30 тысяч то эфект будет заметен. Т.е. фактически в месте с заменой масла. Т.е. приезжаем менять масло, на старом промываем инжектор, сливаем всё, заливаем свежее масло, ставим новые свечи и фильтр и радуемся. Ультразвуком хорошо чистить при капиталке мотора, когда можно закинуть форсунки на неделю в ванночку и не парится, к тому же можно прдиагностировать сами форсунки. Вот так вот.
Если честно недоверять словам этого человека у меня нет оснований, ввиду того, что Вектра клуб к нему постоянно на записи. И отзывы о его работе вы можете смело прочитать.

Тема: промывка инжектора

промывка инжектора

всем привет. хочу помыть форсунки на своем опельке. пробег 270т.км. в моем случае только жижей, ультразвука нет. 100т. км после последней промывки винсом.
несколько вопросов.
1. форсунки снимать или нет?
есть мнение, что на авто с большими пробегами без снятия форсунок лучше не мыть. вроде как отмывает отложения на кольцах, и может больше повредить, чем помочь.
2. какая жижа лучше? винс, лавр и т.д.
3. масло обязательно менять?
4. кат, лямбда отмоются или кончатся?
хотелось бы увидеть мнения людей которые уже мыли, помнят и знают, что меняли и какие изменения произошли с машиной.

Сказали спасибо:

Как практика показывает не надо лезть туда. Сделаете только хуже. Если машина работает нормально, не мешайте ей.

Сказали спасибо:

Практика показывает что очень даже нужно лезть туда. Скидывать форсунки обязательно — гопота в сервисах промывающая без снятия не думает ни о чем кроме как побыстрее сделать. Вот я мыл — http://astraclub.ru/threads/126412-%. BD%D0%BA%D0%B8 только положительные ощущения.

Это же безумно интересно- разобрать-подумать- собрать и радоваться хорошо сделанной работе ))

на таком пробеге, я бы форсунки просто заменил

Кто может ссылку кинуиь на подходящий прмбор ултразвука для промывки, чистки форсунок? Спасибо.

Sent from my LT18i using Tapatalk

Про ультразвуковую чистку вроде писали тут что может убить форсунки. Промывается все обычным карбклинером Hi-Gear ,полект нормальный. Можно конечно и винса купить и другой жижи.

FILE7944.jpgFILE7947.jpg В прошлом году на Дэу Нексии чистили , с 600 оборотов холостого расколбаса — обороты стали ровно 800.

Malt
Вы пишите что после промывки немного авто стало резвее набирать скорость , двиг при заводке не издает БРРРР РРРРР. )) дизеление почти пропало первые 2 секунды.
Всё как то на уровень самовнушения похоже. ОСОБЕННО дизеление! с форсунками это точно никак не связано.
Соглашусь с Виктор Васильевич что на таком пробеге ресурс форсунок я думаю близок к финишу)
Просто знаю людей у которых после промывки форсунки начинали лить бензин (ультразвук вообще вроде нельзя использовать у нас). А это уже чревато проблемами.
Так что если всё работает нормально нет необходимости туда лезть.

Про самовнушение не знаю, описываю все как есть . Я чувствую даже как после замены масла авто ну чуууть резвеее становится на разгон — другие говорят это самовнушение. Лезть надо везде — опыту набираться ) Я полавто разобрал и заменил то что считал необходимым. БЫВАЛЫЕ причитали что не нужно этого делать .

Сказали спасибо:

Я то же любитель лезть везде. Но такими советами не разбрасываюсь. А то посоветуешь, человек испортит, нехорошо получится

Читайте также: Как снять форсунки с капота форд фокус 2

Про ультразвуковую чистку вроде писали тут что может убить форсунки. Промывается все обычным карбклинером Hi-Gear ,полект нормальный. Можно конечно и винса купить и другой жижи.

Вложение 203301Вложение 203302 В прошлом году на Дэу Нексии чистили , с 600 оборотов холостого расколбаса — обороты стали ровно 800.

Также мыл дважды у себя в тойоте и прошлом ниссане. В астре в z16xer уже бы давным давно помыл, но не могу в каталогах новых уплотнительных колец найти. В 1,8 они есть, а 1,6 только рампа в сборе. А сняв и поставив старые кольца есть вариант, что они дубовые и лить будет топливная рампа.

Я тоже задумался перед мытьем о колечках, по инету были разговоры что от жигулей 2110 подходят,купил( копейки стоят) — но дубоватые они , когда разобрал — понял что они эластичнее некуда и оставил старые. Также на нексии- новые не стали ставить.

Доброго времени суток. На днях решил почистить дроссель и форсунки, т.к пробег перевалил за 130 000, а прошлый хозяин ездил на 92 бензе. С дросселем проблем не возникло все отмылось очистителем карбюратора, а вот форсы отдал на чистку «умельцу» со стендом. Собрал все наместо, завелась с трудом, ну думаю первый раз после ремонта. Не тут то было. После простоя в полчаса запуск затруднен, как будто топлива нет. А на утро еще хуже. Походу «умелец» мне форсы убил. Или может еще что посмотреть. До этого заводилась с полтыка только обороты плавали. Подкажите что делать?

я мою постоянно сольвентом(который не угольный ,а нефтяной попрозрачней) всегда положительный результат и коллектор отмывает и камеру сгорания у меня движок чистый внутри, желательно перед заменой масла тк очень агрессивный раствор, попадание на дворники , фары итп потом придется полировать или выкидывать, я думаю если проблем нет , то снимать не надо лишняя морока, это будет профилактика обоснованная, промывать элементарно 1 литр сольвента в любую емкость с возможностью создания давления (я брал опрыскиватель жук и подкачивал постоянно либо двоем ) и бензостойкий шланг,хомуты, насос отключаем предохранитель , либо фишку с насоса, обратки у нас нет, и в путь ( не допускать до сухого, у меня, как погнал воздух разорвало опрыскиватель почему то в обратную может пары?)

  • Свежие записи
    • Сколько стоит поменять масло
    • Какой автомобиль лучше – карбюраторный или инжекторный?
    • Плавающие двухсекционные дисковые тормоза — в чем смысл?
    • Искусственный Интеллект в автомобиле
    • Как защитить машину от коррозии?
    • Рулевая рейка
    • Стартер
    • Тонировка
    • Тюнинг
    • Форсунки


    источники:

    https://estetika-studia.ru/chistka-forsunok-opel-astra-h-z18xer