Датчик износа тормозных колодок даф 106

1 119 грн.
+1950 * перевозка до склада в г. Минск.
Срок перевозки 5-10 рабочих дней.

Стоимость доставки в ваш город рассчитывается индивидуально.

Пункты выдачи СДЭК

Выберите город чтобы посмотреть ближайшие пункты выдачи СДЭК. Показать города.

Подробное описание

Оригинальный номер: 1902987

1902987 датчики износа тормозных колодок daf 105xf новый.

Оригинальное название запчасти на польском языке: Czujniki zużycia klocków hamulcowych DAF 105XF

Параметры

Состояние новый
Качество деталей (по данным GVO) P — замена с качеством, сопоставимым с оригиналом
Тип автомобиля грузовые автомобили
Номер детали 1902987
Каталожные номера замен JCW270, 03.130.8701.410, 1.21610, 126.162-00A, 1388953, 1902987, 2112768, 587028, 98025400, ACA8020.00, BZ1065W, FAI141, GIC5028, JCW270, WIK515
Каталожный номер оригинала 1902987

Отзывы iZAP24

Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.

Заказ BR-284936

Смоляков Вячеслав — 04 Декабря 2021
🇷🇺 Россия
1292127119 (СДЭК)

Заказ VI-739304

Ахматов Эльзат Раимхаджиевич — 06 Декабря 2021
🇷🇺 Россия
1291323821 (СДЭК)

Заказывал 2 раза одну и ту же запчасть. Первую потеряли, пришлось заказать другую и дороже первой.
В итоге товар шел до меня больше 2 месяцев

Ответ:
Здравствуйте!
В первую очередь, хотим Вас поблагодарить за выбор iZAP24.
Нам очень жаль что мы не смогли превзойти Ваши ожидания.
К сожалению, часто из-за таможенных проволочек и проблем, возникающих на границе, сроки доставки товара увеличиваются.
Приносим свои извинения за ситуацию.
Надеемся, что вы обратитесь к нам снова!
Желаем Вам всего наилучшего!
С уважением команда iZAP24

Заказ PC-397232

Пушкарев Андрей Иванович — 02 Ноября 2021
🇷🇺 Россия
1282013364 (СДЭК)

1902987 датчики износа тормозных колодок daf 105xf

1 119 грн.
+1950 * перевозка до склада в г. Минск.
Срок перевозки 5-10 рабочих дней.

Стоимость доставки в ваш город рассчитывается индивидуально.

Пункты выдачи СДЭК

Выберите город чтобы посмотреть ближайшие пункты выдачи СДЭК. Показать города.

Подробное описание

Оригинальный номер: 1902987

1902987 датчики износа тормозных колодок daf 105xf новый.

Оригинальное название запчасти на польском языке: Czujniki zużycia klocków hamulcowych DAF 105XF

Параметры

Состояние новый
Качество деталей (по данным GVO) P — замена с качеством, сопоставимым с оригиналом
Тип автомобиля грузовые автомобили
Номер детали 1902987
Каталожные номера замен JCW270, 03.130.8701.410, 1.21610, 126.162-00A, 1388953, 1902987, 2112768, 587028, 98025400, ACA8020.00, BZ1065W, FAI141, GIC5028, JCW270, WIK515
Каталожный номер оригинала 1902987

Отзывы iZAP24

Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.

Заказ BR-284936

Смоляков Вячеслав — 04 Декабря 2021
🇷🇺 Россия
1292127119 (СДЭК)

Заказ VI-739304

Ахматов Эльзат Раимхаджиевич — 06 Декабря 2021
🇷🇺 Россия
1291323821 (СДЭК)

Заказывал 2 раза одну и ту же запчасть. Первую потеряли, пришлось заказать другую и дороже первой.
В итоге товар шел до меня больше 2 месяцев

Ответ:
Здравствуйте!
В первую очередь, хотим Вас поблагодарить за выбор iZAP24.
Нам очень жаль что мы не смогли превзойти Ваши ожидания.
К сожалению, часто из-за таможенных проволочек и проблем, возникающих на границе, сроки доставки товара увеличиваются.
Приносим свои извинения за ситуацию.
Надеемся, что вы обратитесь к нам снова!
Желаем Вам всего наилучшего!
С уважением команда iZAP24

Читайте также: Как чистят тормозные колодки

Заказ PC-397232

Пушкарев Андрей Иванович — 02 Ноября 2021
🇷🇺 Россия
1282013364 (СДЭК)

Датчик провод износа тормозных колодок daf xf 105

Датчик провод износа тормозных колодок daf xf 105

CZUJNIK PRZEWÓD ZUŻYCIA KLOCKÓW DAF XF 105

CZUJNIK ZUŻYCIA KLOCKÓW

DAF XF 105

CENA NETTO: 40,00 ZŁ

CENA BRUTTO: 49,20 ZŁ

Стоимость и срок доставки зависят от веса товара и габаритов. Для расчета точной стоимости доставки, необходимо оформить заказ.
Стоимость и срок доставки зависят от веса товара и места вручения. Для расчета стоимости доставки необходимо оформить заказ.
Введите город

Этапы нашей работы

Способы оплаты

  • Банковской картой
  • По выставленному счету
  • Наличными или картой в офисе города Калининград

Модуль датчика VSC DAF 106

СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ С ПОЛНОЙ РЕГУЛИРОВКОЙ DAF XF 105 106

Передняя весенняя лампа левый DAF XF 105

Передняя лампа опрыскиватель правый DAF XF 105

ХОЛОДИЛЬНИК DAF XF 106 ЕВРО 6

DAF XF 106 EURO 6, ВСАСЫВАЮЩИЙ КОЛЛЕКТОР ВПУСКН

Удлинитель буфера обмена Fender DAF XF 106 Права

РУЛЬ DAF XF 105 НОВЫЙ ПОДОЛ

Ночной замок DAF XF 105 двери

Driver EBS DAF DAF XF 106 модуль

Driver EBS DAF DAF XF 106 модуль

DAF XF 106 воздушный фильтр корпус

Модуль насоса AD Blue DAF XF 106 460 MX11 EURO 6

Wiskoza Wiscia DAF XF 106 460 EURO 6

APS DAF XF 106 EURO 6 Руководство

APS DAF XF 106 EURO Осушительный клапан 6

APS DAF XF 106 EURO Осушительный клапан 6

APS DAF XF 106 EURO 6 Руководство

ДАТЧИК ЖГУТ ТОРМОЗНЫХ RENAULT MASTER 2.3 DCI ВПЕРЕД

TRW GIC340 ДАТЧИК ИЗНОСА КОЛОДКИ

ДАТЧИК ИЗНОСА ТОРМОЗНЫХ колодок BMW 3 E46 FEBI

Букет из мастера III 310680001R Датчик III

ДАТЧИК ТОРМОЗНЫХ ЗАДН BMW E81 E87 E90 E91 E92 E93

Febi Bilstein Front Sensor Front 24320

TRW GIC341 ДАТЧИК ИЗНОСА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

ATE ДАТЧИК ИЗНОСА ТОРМОЗНЫХ колодок ЗАДН BMW E81 E90 E91

ATE ДАТЧИК ИЗНОСА КОЛОДКИ 24.8190-0007.2

Датчик PAD Brembo A 00 474

FEBI ДАТЧИК ТОРМОЗНЫХ ПЕРЕДНИЙ BMW 5 F10 F11 F07

TRW ДАТЧИК ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК 680 ММ BMW 5 E60 03-

BOSCH 1 987 474 551 ДАТЧИК BMW 3

BOSCH ДАТЧИК ТОРМОЗНЫХ ПЕРЕДНИЙ BMW 5 E61 E61 6 E63

ATE ДАТЧИК ТОРМОЗНЫХ ПЕРЕДНИЙ BMW 3 E46 Z4 E85

Renault Bunch датчиков задний 440670001R OE

Датчик PAD Brembo A 00 473

TRW GIC169 ДАТЧИК ИЗНОСА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

OE BMW передний датчик спереди 7 E65 E66

Задайте нам свой вопрос и мы ответим на него в ближайшее время

Fast Box Spolka z o.o.
NIP: PL5821626789
Poland, Braniewo 14-500
ul. Botaniczna 11

Читайте также: Блок предохранителей ваз 2114 в сборе

236027, г. Калининград
ул. Калязинская 6, оф. 4

Принцип работы и проверка датчика износа тормозов

Датчик износа тормозных колодок – изобретение далеко не новое, но в понимании многими водителями принципа работы и устройства системы, сигнализирующей о необходимости замены фрикционных накладок, до сих пор много неясностей. Рассмотрим не только как работает датчик износа тормозов, но и почему не тухнет индикатор после замены тормозных колодок.

Разновидности систем

Основные виды систем, предупреждающих о критическом уровне износа тормозов:

  • механическая. На колодку монтируется металлическая пластина, которая расположена таким образом, чтобы при критическом уменьшении толщины колодок она начала касаться тормозного диска. Возникающий в таком случае при торможении металлический писк будет сигналом необходимости обслуживания тормозной системы. Недостаток механических датчиков в том, что характерный писк, скрежет может быть не только следствием критического износа, но и врожденной характеристикой некачественных колодок (фрикционный материал сам по себе склонен издавать писк при торможении). Также посторонние звуки могут появиться вследствие попадания между трущимися парами грязи, камней, что может ввести водителя в заблуждение. Неприятность еще и в том, что работоспособность индикатора износа нарушится, если вследствие неквалифицированного монтажа или транспортировки пластина будет каким-то образом деформирована. Случается, что пластины просто отваливаются в процессе эксплуатации автомобиля;
  • система с использованием электронных датчиков. Преимущество такой конструкции в том, что сигнал об износе тормозных колодок подается водителю на щиток приборной панели. Чтобы понять, в каких ситуациях загорается индикатор, рассмотрим устройство датчика износа и принцип работы системы предупреждения.

Устройство и принцип работы

Способы крепления к тормозным колодкам:

  • контактная зона вмонтирована между фрикционным слоем и металлической основой;
  • наконечник индикатора вставляется в специальную проточку во фрикционной накладке (встречается, к примеру, на моделях VW);
  • устанавливается в специальный паз в металлической основе (к примеру, как на многих BMW).

Вне зависимости от способа установки, датчик устроен таким образом, чтобы при истирании и уменьшении толщины фрикционного слоя происходило трение контактной перемычки о тормозной диск. Посадочное место рассчитывается таким образом, чтобы момент протирания контакта совпадал с критическим износом фрикционных накладок.

Главную роль в работе системы исполняет наконечник датчика, который состоит из пластикового корпуса и контактного элемента (сердечник из мягкого металла или пластина). Корпус может полностью закрывать контакт, как в случае с датчиками VW, или служить по большей мере в качестве удерживающего кронштейна (именно такое устройство используется на многих датчиках БМВ, у которых контактная пластина оголена).

Принцип работы датчика износа тормозных колодок заключается в разрывании электрической цепи системы контроля толщины фрикционных накладок, к чему, собственно, и приводит перетирание контакта о диск.

Принципиальная схема включения индикации

В зависимости от конструкции автомобиля, датчик износа тормозов может быть установлен только на одном из передних колес, на передней и задней оси либо на всех колесах одновременно. Если датчик не один, реализуется последовательное подключение.

Читайте также: Предохранитель подсветки номера ваз 2114 где находится предохранитель

Несмотря на то что принцип работы и устройство датчиков на разных автомобилях крайне схожи, схема включения сигнальной лампы может иметь важные отличия. Один из вариантов схемы, использующейся Toyota.

Когда проволочная петля внутри датчика не протерта тормозным диском, ток протекает по пути наименьшего сопротивления, поэтому на силу тока влияет резистор сопротивлением 180 Ом. При разрыве контакта датчика износа ток начинает протекать и через резистор номиналом 1200 Ом. Соответственно, блок управления регистрирует появление в цепи дополнительного сопротивления (180+1200 Ом) и зажигает индикатор износа тормозных колодок на приборной панели.

Несмотря на схожий принцип работы, в Volkswagen Caravelle 2003 используется немного видоизмененная схема контроля.

Один из контактов датчиков подключен на массу, через второй подается бортовое питание. Когда цепь не разорвана, ток через подтягивающий резистор стекает на массу. При этом на выходе к блоку управления (ECU) будет 0 В. Как только в цепи появляется обрыв, на выводе к блоку управления регистрируется +12 В, что служит причиной загорания на панели сигнальной лампы.

Возможные неисправности

Как ни странно, но у системы лишь одна наиболее вероятная причина неисправности – наличие обрыва цепи вне наконечников датчиков. Поскольку индикаторы устанавливаются в непосредственной близости к фрикционным накладкам, частые перепады температур, воздействие реагентов, грязи и постоянное изменение положения ступицы негативно воздействуют на проводку и сами датчики износа тормозных колодок. Чаще всего обрыв случается в местах излома проводов.

Горит лампочка датчика износа

Многие водители недолюбливают электронную систему контроля износа колодок, так как лампа загорается, когда, по их мнению, фрикционным накладкам еще «ходить и ходить». Многие в случае поломки вообще не считают нужным заниматься восстановлением системы, поэтому просто перекусивают защитную изоляцию и соединяют провода скруткой.

Диагностика и ремонт

Поскольку принцип работы системы основан на протекании в цепи электрического тока, для поиска обрыва вам потребуется знание того, как пользоваться мультиметром, и непосредственно сам измерительный прибор.

Суть диагностики в том, чтобы последовательно измерять напряжение на выводах датчиков (зажигание должно быть включено). Один из контактов мультиметра подключается к массе (любая металлическая часть кузова), а второй – к одному из контактов разъема индикатора износа тормозных колодок. Начинать измерения необходимо с ближнего разъема к блоку управления (расположение можно узнать из принципиальной схемы). Если обрыв в месте излома гибкой части провода, пайке желательно предпочесть надежные скрутки и хорошую изоляцию с использованием клеевой термоусадочной трубки, изоленты.

Как работает датчик износа тормозных колодок, метод диагностики и ремонта отлично показаны на видео.

  • Свежие записи
    • Опасность дремоты за рулем
    • ОСАГО. Полезная информация для новичков
    • Для чего нужна компьютерная диагностика авто?
    • Выбор аудиосистемы для автомобиля
    • Транспортное средство с высокой проходимостью