Давление в форсунках hino

Система управления может быть разделена на три условные части: датчики, электронный блок управления (компьютер) и исполнительные механизмы.
Электронный блок управления использует сигналы от датчиков, установленных на двигателе и в трансмиссии, для вычисления времени (момента) подачи питания и продолжительности подачи питания на электромагнитный клапан форсунки.


Описание работы системы «Common Rail»

Система Common Rail состоит из топливного насоса, топливного коллектора, форсунок, электронного блока управления, управляющего всеми этими частями и различными датчиками.
Топливный насос подает топливо под высоким давлением в топливный коллектор. Давление топлива регулируется величиной подачи в топливный коллектор. Величина подачи управляется включением-отключением перепускного клапана, управляемым по сигналам от электронного блока.
Топливный коллектор получает топливо под давлением, вырабатываемым топливным насосом, и распределяет его по цилиндрам двигателя. Давление топлива определяется датчиком давления, установленным в топливном коллекторе. Обратная связь организована так, что действительное давление согласуется с расчетным значением в соответствии с частотой вращения коленчатого вала и нагрузкой двигателя.
Топливо под давлением из топливного коллектора через топливные трубки поступает в форсунки.
Форсунки управляют величиной цикловой подачи и углом опережения впрыска посредством включения-выключения управляющего клапана. При подаче напряжения на обмотку клапана топливо вытекает из управляющей камеры через жиклер, игла распылителя поднимается, и начинается впрыск. При прекращении подачи напряжения на обмотку клапана давление топлива в управляющей камере повышается, игла движется вниз, и впрыск заканчивается.
Угол опережения впрыска управляется моментом (временем) подачи напряжения на обмотку управляющего клапана, а величина цикловой подачи управляется продолжительностью подачи напряжения на обмотку клапана.

Работа системы «Common Rail»

Описание работы топливного насоса
Топливный насос имеет систему получения топлива высокого давления, аналогичную обычным рядным топливным насосам, и снабжен перепускным клапаном, управляющим величиной подачи топлива каждой секцией.
Количество секций топливного насоса вдвое меньше количества цилиндров двигателя за счет двух кулачков. Величина подачи в топливный коллектор является одинаковой для всех форсунок, что обеспечивает одинаковое и постоянное давление в топливном коллекторе.

А. Во время движения плунжера вниз перепускной клапан открывается, и топливо под низким давлением нагнетается в надплунжерную полость через перепускной клапан.
В. Даже когда плунжер идет вверх, топливо возвращается через перепускной клапан без увеличения давления, пока клапан открыт (без подачи напряжения на обмотку клапана).
С. При подаче напряжения на обмотку клапана, клапан закрывается на соответствующее время для необходимой ве-личины подачи, и в надплунжерной камере давление топлива увеличивается. Таким образом, топливо поступает через нагнетательный клапан (обратный клапан) в топливный коллектор. Другими словами, ход плунжера после закрытия пе-репускного клапана определяет величину подачи и, изменяя продолжительность закрытия перепускного клапана (предварительный ход), величина подачи может быть изменена и давление в топливном коллекторе может регулироваться.
А’ Когда плунжер достигает максимального подъема, он начинает движение вниз и давление в надплунжерной полости начинает падать. В это время нагнетательный клапан закрывается, и подача топлива прекращается. Как только подача напряжения на обмотку перепускного клапана прекращается, клапан открывается, и топливо под низким давлением поступает в надплунжерную камеру.

Схема работы топливного насоса

Перепускной клапан регулирует величину подачи топлива топливным насосом в соответствии с давлением в
топливном коллекторе. Величина подачи от топливного насоса к топливному коллектору определяется продолжительностью подачи напряжения на электромагнитный клапан.

Топливный коллектор, ограничитель давления, демпферы
Топливный коллектор служит для распределения высокого давления к форсункам каждого цилиндра. В топливный коллектор установлены датчик давления, ограничитель давления и демпфер.
Ограничитель давления открывается при повышенном давлении и позволяет сбросить его до установленной величины. Когда давление в топливном коллекторе превышает 171 МПа, клапан ограничителя открывается, и давление сбрасывается на 35 МПа, затем клапан ограничителя закрывается, и давление поддерживается на этом уровне.

Демпферы установлены на входе в трубки высокого давления, соединяющие топливный коллектор и форсунку. Демпферы служат для уменьшения пульсации давления топлива в топливной трубке и подаче топлива под постоянным давлением к форсунке. Также обеспечивают отсечку топлива (топливного канала) в случае чрезмерного давления для предотвращения ненормального тока топлива.
Демпфер работает следующим образом: например, в случае высокого давления поршень демпфера движется вправо и достигает седла, таким образом, закрывая топливную магистраль к форсунке.

Читайте также: Форсунки опель вектра x20xev

Форсунка
Функция форсунки — впрыскивать топливо, находящееся под высоким давлением в топливном коллекторе, в соответствии с сигналом электронного блока управления, соответствующим углу опережения впрыска, величине цикловой подачи, скорости впрыска. Схема форсунки приведена на рисунке:

Схема форсунки. 1 — ЭБУ, 2 — датчик давления топлива, 3 — управляющий клапан, 4 — слив, 5 — топливный коллек-тор, 6 — «питающий» жиклер, 7 — жиклер управляющей камеры, 8 — управляющая камера, 9 — плунжер, 10 — распы-литель, 11 — игла, 12 — камера распылителя, 13 — топливный насос, 14 — перепускной клапан.

Работа форсунки

Форсунка закрыта
При закрытой форсунке питание на электромагнитный клапан не подается. Игла клапана прижимается под действием пружины и гидравлического давления, и седло клапана закрыто. Пока топливо из топливного коллектора поступает в управляющую камеру, форсунка закрыта и впрыска нет.

Форсунка открывается
При подаче напряжения на обмотку управляющего клапана игла клапана поднимется вверх, и седло клапана открывается. В результате топливо вытекает из управляющей камеры через жиклер и давление в камере уменьшается, так что игла форсунки поднимается, и начинается впрыск. Расход топлива через жиклер влияет на скорость впрыска, понемногу увеличивая ее. При длительной подаче напряжения на обмотку клапана может быть достигнута максимальная скорость впрыска.

Форсунка закрывается (конец впрыска)
При прекращении подачи напряжения на обмотку клапана игла клапана под действием пружины и гидравлического давления закрывает седло клапана. В этот момент топливо из топливного коллектора поступает в управляющую камеру, игла форсунки мгновенно опускается, и впрыск прекращается.

Схема работы форсунки.
1 — пружина клапана, 2 — ЭБУ, 3 — управляющий клапан, 4 — игла клапана, 5 — седло кла-пана, 6 — жиклер управляющей камеры, 7- управляющая камера, 8 — плунжер, 9 — топливный коллектор, 10 — «питающий» жиклер.

Описание процедур ремонта, диагностики и обслуживания этого двигателя Вы можете найти в книге «HINO двигатели J05C, S05C, S05C-B, S05C-TA, S05C-TB, S05D»

HINO двигатели
J05C · J05C-TD · J08C(TP/TR)
S05C · S05C-B · S05C(TA/TB) · S05D

Диагностика. Ремонт. Техническое обслуживание.

Давление на форсунках

Noah Town\Lite Ace. Дизельный двигатель. Система питания дизельного двигателя. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Давление на форсунках ⇐ Noah Town\Lite Ace. Дизельный двигатель. Система питания дизельного двигателя

Сообщение витvl » 28 ноя 2007, 18:05

Сообщение Ной(86) » 03 дек 2007, 21:19

Сообщение Сломаный БАС » 03 дек 2007, 23:33

Сообщение ИванБонд » 27 июн 2010, 16:47

Сообщение RANGER » 28 июн 2010, 04:06

Сообщение alex1962 » 28 июн 2010, 12:57

Сообщение dubdroid » 16 окт 2012, 10:11

Сообщение RIDIK » 16 окт 2012, 11:59

Сообщение Дьячков Александр » 03 сен 2017, 14:12

Сообщение pit-77 » 30 сен 2017, 13:45

Поставил себе приборчик, который показывает три параметра: 1) Вольтметр; 2) Давление в топливной рампе; 3) Давление надува.

Заменил форсунки, движок не тянет

185. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Заменил форсунки, движок не тянет ⇐ 185

Сообщение vojd » 02 окт 2014, 07:25

Сообщение Cxal » 02 окт 2014, 07:38

Сообщение vojd » 02 окт 2014, 07:48

Сообщение vojd » 10 окт 2014, 21:48

Сообщение vojd » 03 сен 2015, 08:26

Проблема ушла и я забыл отписаться.
Вкратце скажу так, мало иметь сканер для диагностики, к нему, однако, нужна еще и голова, да чтоб соображала.
Побегать по сервисам пришлось много. Как правило диагносты даже перевсти с английского толком не могут. Зато на бабки разводят профессионально. Пришлось снимать для проверки ТНВД вместе с форсунками и рампой (а ее то зачем, зто просто труба с отводами), поменять клапан управления. Добрались до турбины. Снимать не дал. Отвалил кучу бабок за совершенно не нужную работу, которую просто навязали. А оказалось все просто. Нужно знать возможности сканера и уметь с ним работать.
Проездом попал в г. Курган, на автосервис. Работает там настоящий спец Сергей. Он подключил сканер и все по буковкам расписал и объяснил. Проверил досконально все параметры работы двигателя. Вот здесь должно быть так, здесь все в норме, здесь поправим, здесь нужна прописка, здесь настройка. Все. машинка пошла. На все ушло не больше получаса. Ничего не нужно было снимать, проверять. сканер все показал и исправил.
Я столько угробил времени, денег и нервов. а оказалось все просто.

Читайте также: Как снять форсунку xc60

Если кому-то пригодится, рекомендую, вот телефон Сергея 8 919 582 0651 он занимается легковыми и грузовыми японцами.

Сообщение иванов иван02 » 03 сен 2015, 11:23

Сообщение vojd » 10 сен 2015, 09:13

Давление в форсунках hino

НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ ЗАГОРЕЛАСЬ (ЕСЛИ НЕ ГОРИТ, ТО НЕИСПРАВНА ЛАМПА ИЛИ НЕТ ПИТАНИЯ НА БЛОК УПРАВЛЕНИЯ)

ВЫКЛЮЧИТЕ ЗАЖИГАНИЕ

1) Находим диагностический разъем, на этих автомобилях он находится со стороны водителя снизу

2) Берем качественную одножильную перемычку (чтобы исключить замыкание соседних контактов)

Замыкаем контакты (13 и 4) для диагностирования двигатиеля

Замыкаем контакты (12 и 4) для тестирования прочих бортовых систем (ABS например)

3) Переводим ключ зажигания в положение (ON) и по вспыхиванию лампы индикации неисправности двигателя (CHECK ENGINE)

ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОДА ОШИБОК ПРОИЗВОДИТСЯ ПО СЛЕДУЮЩЕМУ АЛГОРИТМУ:

Код диагностического прибора можно определить при помощи
диагностического прибора и лампы индикации неисправностей
двигателя. Ниже в качестве примера приведен случай определения
кодов диагностического прибора 32 и 21. Код диагностического
прибора определяется интервалами между вспышками лампы.
В случае первого кода первая цифра кода «3» отображается
тремя вспышками продолжительностью 0,5 секунды, за которыми
следует интервал продолжительностью 1,5 секунды. Затем
следуют две вспышки. В случае второго кода после интервала
продолжительностью 4.3 секунды следуют сначала две вспышки
и затем еще одна вспышка по аналогии с первым кодом. Эта
последовательность вспышек повторяется. Если нарушения в
системе не обнаружены, лампа будет давать последовательность
вспышек продолжительностью 0,3 секунды. (см.рисунок)

Код DTC Мигающий код Диагностируемый элемент
B2799 99 Система иммобилайзера
B279A 99 Линия обмена данными с иммобилайзером [высокий уровень]
B279C 99 Отклонение от нормы при обнаружении присутствия/отсутствия
иммобилайзера
P0045 34 Система турбокомпрессора с изменяемой геометрией турбины (VN)
P0069 A5 Несоответствие норме разности давлений [атмосферного давления и
давления поступающего воздуха]
P0087 49 Несоответствие норме давления в топливной системе Common Rail
[низкое давление в топливном аккумуляторе]
P0088 78 Неисправность клапана регулирования подачи топлива [высокое
давление в топливном аккумуляторе]
P0093 78 Несоответствие норме утечки топлива
P0095 23 Система датчика температуры поступающего воздуха [впускной
коллектор]
P0096 23 Система датчика температуры поступающего воздуха [впускной
коллектор] [выход за пределы диапазона]
P0097 23 Система датчика температуры поступающего воздуха [низкий уровень]
P0098 23 Система датчика температуры поступающего воздуха [высокий
уровень]
P0101 31 Система датчика расхода воздуха [выход за пределы диапазона]
P0102 31 Система датчика расхода воздуха [низкий уровень]
P0103 31 Система датчика расхода воздуха [высокий уровень]
P0106 35 Система датчика давления [выход за пределы диапазона]
P0107 35 Система датчика давления [низкий уровень]
P0108 35 Система датчика давления [высокий уровень]
P0112 24 Система датчика температуры поступающего воздуха [низкий уровень]
P0113 24 Система датчика температуры поступающего воздуха [высокий
уровень]
P0115 22 Система датчика температуры охлаждающей жидкости
P0116 22 Система датчика температуры охлаждающей жидкости [выход за
пределы диапазона]
P0117 22 Система датчика температуры охлаждающей жидкости [низкий
уровень]
P0118 22 Система датчика температуры охлаждающей жидкости [высокий
уровень]
P0122 41 Обрыв цепи датчика заслонки [низкий уровень]
P0123 41 Обрыв цепи датчика заслонки [высокий уровень]
P0168 39 Несоответствие норме температуры топлива высокого давления
P0180 39 Система датчика температуры топлива
P0182 39 Система датчика температуры топлива [низкий уровень]
P0183 39 Система датчика температуры топлива [высокий уровень]
P0190 49 Система датчика давления в топливном аккумуляторе Common Rail
P0191 49 Система датчика давления в топливном аккумуляторе Common Rail
[выход за пределы диапазона]
P0192 49 Система датчика давления в топливном аккумуляторе Common Rail
[низкий уровень]
P0193 49 Система датчика давления в топливном аккумуляторе Common Rail
[высокий уровень]
P0201 97 Неисправность форсунки [EDU] цилиндра № 1
P0202 97 Неисправность форсунки [EDU] цилиндра № 2
P0203 97 Неисправность форсунки [EDU] цилиндра № 3
P0204 97 Неисправность форсунки [EDU] цилиндра № 4
P0217 Перегрев
P0219 Чрезмерная частота вращения двигателя
P0234 34 Заклинивание в закрытом положении лопаток турбокомпрессора с
изменяемой геометрией турбины (VN)
P0263 78 Неисправность форсунки [коррекция подачи] цилиндра № 1
P0266 78 Неисправность форсунки [коррекция подачи] цилиндра № 2
P0269 78 Неисправность форсунки [коррекция подачи] цилиндра № 3
P0272 78 Неисправность форсунки [коррекция подачи] цилиндра № 4
P0299 34 Заклинивание в открытом положении лопаток турбокомпрессора с
изменяемой геометрией турбины (VN)
P0335 12,13 Система датчика положения коленчатого вала
P0339 13 Кратковременное исчезновение сигнала датчика положения
коленчатого вала (Ne)
P0340 12 Система датчика положения распределительного вала
P0488 15 Система воздушной заслонки двигателя
P0500 42 Система датчика скорости автомобиля
P0504 51 Система выключателя стоп-сигнала
P0524 Падение давления масла в двигателе
P0545 A3 Обрыв цепи датчика температуры отработавших газов 1 [низкий
уровень]
P0546 A3 Обрыв цепи датчика температуры отработавших газов 1 [высокий
уровень]
P0560 96 Неисправность аккумуляторной батареи
P0606 89 Внутренняя неисправность 1 ЭБУ
P060A 89 Внутренняя неисправность 2 ЭБУ
P060B 89 Внутренняя неисправность 3 ЭБУ
P0610 89 Несоответствие идентификационного кода автомобиля
P0617 43 Несоответствие норме сигнала управления стартером (STA) [высокий
уровень]
P0627 78 Неисправность клапана регулирования подачи топлива [обрыв цепи/
короткое замыкание]
P062D 97 Неисправность форсунки [EDU]
P062F 89 Несоответствие норме/незарегистрированный идентификационный
код
P0630 89 Незаписанный идентификационный номер автомобиля
P0704 95 Концевой выключатель педали сцепления [обрыв цепи]
P0724 95 Выключатель стоп-сигнала [обрыв цепи]
P081A 43 Система реле остановки стартера [низкий уровень]
P081B 43 Система реле остановки стартера [высокий уровень]

Читайте также: Восстановление колодцев под насос форсунку

P0850 95 Концевой выключатель нейтрального положения
P1133 00 Датчик рабочего акселератора [высокий уровень]
P1143 19 Ручка регулирования оборотов холостого хода [высокий уровень]
P1229 78 Неисправность клапана управления подачей топлива [чрезмерная
подача]
P1251 34 Система турбокомпрессора с изменяемой геометрией турбины (VN)
[кратковременное исчезновение высокого давления наддува]
P1266 78 Несоответствие норме давления подачи ТНВД
P1426 A4 Система датчика разности давлений [неисправность трубопровода]
P1427 A4 Система датчика разности давлений [низкий уровень]
P1428 A4 Система датчика разности давлений [высокий уровень]
P1458 71 Неисправность клапана РОГ [незначительная неисправность]
P1459 71 Неисправность клапана РОГ [серьезная неисправность]
P1530 92 Система выключателя аварийного останова
P1603 Обнаружение самопроизвольного останова двигателя
P1604 Обнаружение отказа запуска двигателя
P1608 Недостаточная выходная мощность
P1609 Избыточный впрыск топлива
P1674 36 Система клапана VSV тормоза-замедлителя
P200C 94 Слишком высокая температура отработавших газов
P2032 A3 Обрыв цепи датчика температуры отработавших газов 2 [низкий
уровень]
P2033 A3 Обрыв цепи датчика температуры отработавших газов 2 [высокий
уровень]
P2120 19 Обрыв цепи датчика положения педали акселератора
P2121 19 Датчик положения педали акселератора [выход за пределы диапазона]
P2122 19 Обрыв цепи датчика положения педали акселератора № 1 [низкий
уровень]
P2123 19 Обрыв цепи датчика положения педали акселератора № 1 [высокий
уровень]
P2125 19 Обрыв цепи датчика положения педали акселератора № 2
P2127 19 Обрыв цепи датчика положения педали акселератора № 2 [низкий
уровень]
P2128 19 Обрыв цепи датчика положения педали акселератора № 2 [высокий
уровень]
P2138 19 Обрыв цепи датчика положения педали акселератора
P2226 A5 Система датчика атмосферного давления
P2228 A5 Система датчика атмосферного давления [низкий уровень]
P2229 A5 Система датчика атмосферного давления [высокий уровень]
P2269 78 Обнаружение попадания воды в топливо
P244A 94 Неисправность сажевого фильтра [слишком низкая разность давлений]
P244B 94 Неисправность сажевого фильтра [слишком высокая разность
давлений]
P244D 94 Неисправность сажевого фильтра [слишком высокая температура]
P2458 94 Отказ регенерации сажевого фильтра [не происходит повышения
температуры]
P2463 94 Неисправность сажевого фильтра [засорение сажей]
P24A2 94 Завышенная скорость ввода топлива
U0101 A2 Нарушение связи по шине CAN с ЭБУ коробки передач
U0129 A2 Нарушение связи по шине CAN с ЭБУ тормозной системы
U0155 A2 Нарушение связи по шине CAN с ЭБУ щитка приборов
U110A A2 Нарушение связи по шине CAN с ЭБУ автомобиля
U1122 A2 Нарушение связи по шине CAN с системой РОГ
U1123 A2 Нарушение связи по шине CAN с турбокомпрессором с изменяемой
геометрией турбины

БОНУС ДЛЯ ДОЧИТАВШИХ ДО КОНЦА — АЛГОРИТМ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТИ ПО КАЖДОЙ ОШИБКЕ ЗА 300р пишем на WHATS APP 89826514323

И как обычно в конце только для благодарных ребят (со временем деньги возвращаются х100 кратно «ПРОВЕРЕНО»)

Счета для вашей благодарности:

Карта сбербанка РФ 639002169074388980 (Красноперов Дмитрий Сергеевич)

  • Свежие записи
    • Сколько стоит поменять масло
    • Какой автомобиль лучше – карбюраторный или инжекторный?
    • Плавающие двухсекционные дисковые тормоза — в чем смысл?
    • Искусственный Интеллект в автомобиле
    • Как защитить машину от коррозии?
    • Рулевая рейка
    • Стартер
    • Тонировка
    • Тюнинг
    • Форсунки


    источники:

    https://estetika-studia.ru/davlenie-v-forsunkah-hino