Дизельная форсунка pf68s125x характеристики

Производительность форсунки — это ее максимальная пропускная способность в открытом состоянии (рассчитывается как подача максимального количества горючего за единицу времени). Измеряется в кубических см за минуту ([см³/мин] или [cc/min]) либо при расчетах мощности двигателя также может указываться как г/мин. Большинство производителей, в том числе Bosch, Siemens, Denso и Delphi в своих каталогах предоставляют размер инжекторов по американскому стандарту в фунтах за час (англ. — [lbs/hr]). Коэффициент перевода равен

10,5. Форсунки могут иметь очень широкий диапазон производительности, например для стандартных бошевских под двигатели ВАЗ — 125-137 см³/мин, а номинальные на «Тойоте» — от 155cc до 430cc. Что касается форсированных двигателей, то там могут стоять даже более чем 1000 cc/min.

Выбор форсунки для инжекторного двигателя базируется, в основном, на ее производительности. От этого показателя зависит устойчивая работа двигателя на разных режимах работы. И качестве распыления топлива (зависит от количества отверстий), что влияет на мощность двигателя и расход топлива. В данном материале мы покажем, как правильно выбирать производительность форсунки, а также приведем справочную таблицу для разных производителей и автомобилей.

Необходимость в расчете производительности форсунки может возникнуть при тюнинге двигателя или его замене. Ведь правильно подобранные форсунки являются залогом эффективной работы мотора, хороших динамических характеристик автомобиля и экономии топлива.

Расчет производительности форсунок

Стандартное давление, на которое рассчитаны большинство форсунок — 3 Бара. Однако если изменить давление в топливной системе, то автоматически изменится и расход топлива, проходящего через форсунку. Это наиболее простой метод увеличения ее производительности.

Для начала определимся с понятиями. Статическая производительность форсунок — это количество топлива, которое протекает через полностью открытый ее канал за единицу времени при определенном давлении. Единица измерения этой величины — грамм в минуту (г/мин). Для того, чтобы перевести значения из g/min в cc/min необходимо воспользоваться значением плотности бензина, которая зависит от октанового числа. Так, для А76 — 0,730 г/см³, АИ92 — 0,748 г/см³, АИ95 — 0,758 г/см³, АИ98 — 0,780 г/см³. Указанные величины в таблицах производители приводят для давления 3 кгс/см², если не обозначены другие условия, а плотность топлива

0,755 г/см³ (среднее при нормальных условиях).

При подборе форсунки по производительности необходимо выбирать модель, которая будет на 10. 15% больше от рассчитанного значения. При этом желательно, чтобы ее динамический диапазон, то есть время открытия, было минимальным, а линейный диапазон работы — как можно более широким. Также необходимо выбирать форсунку с максимальным количеством отверстий. Чем их больше — тем лучше. Если в форсунке много отверстий — это повышает динамические характеристики автомобиля, а также уменьшает расход топлива.

Что касается динамической характеристики форсунки, то под этим определением понимают время задержки открытия форсунки при данном напряжении в электросети автомобиля. Эту величину необходимо настраивать с помощью ЭБУ под конкретные условия работы. Кроме этого, она будет работать по-разному и при разных режимах работы двигателя.

Форсунка дизельного двигателя PF68S125

MOQ: 4 шт.
Условия Платежа: T/T, Western Union, PayPal, Платеж небольшой суммы
Порт: Hong Kong, Hong Kong
Производительность: 50000PCS/Year

Описание Продукции

  • Номер Моделя: PF68S125
  • топливо : Дизель
  • Материал корпуса : Сталь
  • Компонент : Устройство Впрыска Топлива
  • сертификация : ISO9001 , TS16949
  • Инсульт : 4 Хода
  • цилиндр : Многоцилиндровый
  • Тип топлива Saver : Твердого топлива Catalyst и воздуха для аэрации
  • Карбюратор Тип : Горизонтальная Осадка
  • Trademark: BSD
  • Packing: Neutral Packing
  • Standard: 15*2
  • Origin: China
  • HS Code: 8409999990
  • Production Capacity: 50000PCS/Year

Читайте также: Обучение форсунок пилотному впрыску

1) складскойномер:PF68S125
2) насадкадлянанесения: /
3) Применениедержательфорсунки://
4) Давлениеоткрытия/
5) Автомобиль: /
6) MOQ:4ПК
7) материалы:Высокоскоростнойстали
8) Warrranty продукции:12 месяцев
9) времявыполнениязаказадоставки:3

5 рабочихдней
10) условияплатежа:T/Т, PayPal, Western Union, деньгиграмм.
11) сточкизрениясудоходства:DHL, TNT, UPS, fedex, EMS.
12) Сведенияоупаковки:Нейтраль
13) фирменноенаименование:BSD

0432217276 0432217255 0432217266 0432217229 0432217251 0432131669
0432131743 0432131749 0432131753 0432131760 0432131776 0432131779
0432131781 0432131788 0432131798 0432131824 042131837 0432131849
0432131857 0432131871 0432131880 0432131881 0432131889 0432133844
0432133857 0432133859 0432133860 0432133864 0432133877/3918965 0432191266
0432191325 0432191327 0432191328 0432191343 0432191345 0432191346
0432191359 0432191462 0432191481 0432191509 0432191568 0432191612
0432191624 0432191633 0432191646 0432191706 0432191715 0432191774
0432191788 0432191794 0432191796 0432191805 0432191815 0432191841
0432191848 0432191852 0432191863 0432192882 0432193532 0432193583
0432193744 0432193746 0432193766 0432193796 0432193835 0432217100
0432217206 0432217275 0432217305 0432231745 0432231792 0432231823
0432231857 0432231860 0432291531 0432291655 0432291699 0432291752
0432291753 0432131875 0432191379 0432191623 0432191696 0432191919
0432193486 0432217092 0432131837 0432131836 0432191773 0432191789
093500-3400 093500-3840 093500-4180/23600-59105 093500-4450 093500-5700/23600-69105 093500-6460
093500-6760 093500-7500 093500-4042 6703801 105118-6760 105118-7542
105118-8151 105118-5210 105148-1201 105148-1401 105148-1630 105148-1120
105148-1170 105148-1391 Кбаль—P001G Кбаль—P028 KBEL-P004 KDAL-P018A
KBALP001F PF68S125 PF75S01

СинийзвезддизельногодвигателяPower Technology Co.Ltd былаоснованав2002, приэтоммногиегодыопытвдизельноетопливовсистемевпрысказапасныечастииузлы.Имыимеемхорошуюрепутациюнамеждународномуровне

Нашапродукцияохватываетполныйассортиментдизельноготопливафорсункидизельногодвигателя,плунжер&цилиндраэкструдера, плунжерYanmar&T элементы;нагнетательныйклапандляVE нагнетательныйнасосилинейныйFuel-Injection насосаподачитопливафорсунокголовкиблокацилиндровротора, кулачковыйдиск, кулачковыйдиск, подающегонасоса, подающегонасоса, приводнойвал, роликовоекольцо, роликвсбореивалуправления, регулирующийклапан, магнитногоклапана(12V,24V), Cube, ручнойзаливочныйнасосидругихДизельныйнасосчастей, которыемогутбытьустановленынаавтомобиле, легкихкоммерческихавтомобилей, сельскохозяйственной, промышленнойисудовыедвигателиит.д.
НашакомпаниянаходитсявгородеPuTian, сочетаетвсебе, Юго-ВосточнойКитайскойНароднойРеспублики, вполноймерезадачивозможностей!

Крометого, Заказчикиудовлетворение- этонашестремлениекнампродаватьпродуктысвысокимкачествомпоконкурентоспособнойцене.Еслиувасестьсомненияилилюбыхдругихпотребностей, свяжитесьснами.Мыдействительнонадеемсямыможемначатьбизнесвнастоящеевремя.

Добропожаловатьзаказобразцовдляпроверкикачества;есливсевпорядке, обратитесьдлядальнейшегосотрудничества.
BSD искренненадеемсянауже долгоевремяWin-win сотрудничествосвами.

Ms Ellin Чэнь
ДизельныеBlueStars Power Technology Co.,Ltd
Добавить:№91,Huangshi промышленнойзоны,Licheng района,
ГородPutian,И,Китая351144
Tel:0086-594-2635277 0086-594-2635266
Факс:0086-594-2635255

китайские тяжёлые мотоблоки ЗИРКА от 61 до 151

Riba4ok1 написал :
не замеряли ли Вы диаметр поршня?

На блоке нарисовано 92, когда разбирал показалось размер больше но почему-то не замерил.

Давление на форсунке поставил 135 теперь работает двигатель ровно и соляра, как мне кажется сгорает полностью. До этого ставил 180 он как бы «подтраивал» и было похоже будто немного подсасывает воздух.
Мне говорили что на иностранных форсунках пишут давление, на моей надпись pf68s125, но это еемаркировка, где там давление.

Пастой гоя обработал потому как другой вариант только нолёвка-вообще в этом не разбираюсь но гоя показалась мельче.

2 папиному мотоблоку уже 4 года, так вот, проверили форсунку и сказали что она «сцыт» в общем заменили распылитель (купил за 80 грн) проверили настроили сказали супер, привез домой установил а завести все равно не могут, тогда еще заказал ТНВД у наших просили 500 грн, тогда в Киеве нашел и купил за 270 грн, установили, заводится с 2-3 оборотов

ПС: плунжер у старого ТНВД был посечен очень сильно и он не мог создать давления для открытия нового распылителя.

ПС2:
вот у меня дизельный двигатель R180
Впрыск топлива в цилиндр осуществляется моно-инжектором типа 28481,
давление впрыска 12753 кПа,
угол опережения впрыска топлива 22±2 до верхней мёртвой точки.

Для холодного двигателя номиналы зазоров клапанов должны быть,
не более, впускного — 0,25 ± 0,05 , выпускного — 0,30 ± 0,05 мм.

не думаю что у вас отличается по данным параметрам

Бородин написал :
На блоке нарисовано 92, когда разбирал показалось размер больше но почему-то не замерил.

Бородин , я спрашивал потому что вдруг там случайно поршень 90 и 19 2 только из-за увеличения объема за счет поршня. Все еще думается нельзя ли вернуть двиг на более распространенную(легче по з/частях) версию. Если же посадочные р-ры гильзы действительно больше то. Но, все равно, рад что Вы снова в строю.

Бородин написал :
Давление на форсунке поставил 135 -почти угадали
До этого ставил 180 — . без слов
на моей надпись pf68s125, — 125 давление

имхо уже лучше новый распылитель

Бородин написал :
Давление на форсунке поставил 135 теперь работает двигатель ровно и соляра, как мне кажется сгорает полностью. До этого ставил 180 он как бы «подтраивал» и было похоже будто немного подсасывает воздух.

Этого решения я дожидался. Рад за Вас.
Рыбачок1. Спасибо за поздравление! Отметили просто как в сказке. Душа до сих пор поет. Удачи всем!
Да, с установкой прокладок под ТНВД надо внимательней — четко сказал Денис. И счет идет не на мм, а на десятку миллиметра.

Читайте также: Ремонт форсунок дизельных двигателей в чебоксарах

Бородин ,
Давление на вашей форсунке 19,13 МПА = 191атм.
На них чаще всего пишут давление в барах, на этой видно нет такого.

mrVladimir , скорее всего прав топливный насос видать доживает.
Но раз заработал, то пусть работает.
На R190 давление впрыска 130 атм, там тоже штифтовка стоит? По каталогу смотрю, то вроде да, поправте кто-то.

Вот двигатель с Вашей форсункой
» >

Вот Ваш распылитель
» >
Вот завод который их делает
» >
Цена 2,6 долл в китае, партия от 12шт. Высылают службой доставки.
Подходит от синтая 200
Аппликация там есть но плохая, ничего не понятно.
Распылитель тип S 5 отверстий, угол распыла 155 градусов.
Вот у нас продют
» >
130грн шт

А вообща рад за Вас, что завели.

mrVladimir написал :
вот у меня дизельный двигатель R180
Впрыск топлива в цилиндр осуществляется моно-инжектором типа 28481,
давление впрыска 12753 кПа,
угол опережения впрыска топлива 22±2 до верхней мёртвой точки.

Для холодного двигателя номиналы зазоров клапанов должны быть,
не более, впускного — 0,25 ± 0,05 , выпускного — 0,30 ± 0,05 мм.

не думаю что у вас отличается по данным параметрам

А у меня R175 по мурзилке:
Впрыск топлива в цилиндр осуществляется моно-инжектором типа 28481,
давление впрыска 142.5 ± 0,5мПА = 142-143атм для 175и 180
угол опережения впрыска топлива 22±2 до верхней мёртвой точки.
Для холодного двигателя номиналы зазоров клапанов должны быть,
не более, впускного — 0,15-0,25 , выпускного — 0,25 — 0,35 мм. для 175 и 180

Мурзилки разные оказывается бывают

У него полюбому отличеется, у него нет предкамеры, и распылитель не штифтовый, и сгорание смеси немного по другому реализовано. И вообще, что у него в мурзилке написано? Почему он решил, что двигатель 192? Походу в заблуждение ввёл и нас и себя

Фото мотора в студию, со сех сторон. Он щас может окажется не из серии R.

Раз в теме пошло про впрыск и т.д., расскажу свою проблему, или даже не проблему:
Заводится (стартер) легко — без декомпр. а (как уже говорил, — кручу перед заводкой за ремни против вращения двига на себя, за верхние ремни, до упора, чтобы стартеру был разгон). Поехали работать, через некоторое время выхлоп становится с сизым дымом, тупо газану раза 2-3 чёрным, и нет сизого дыма. Это ни сказывается на мощность, вообще не на что не сказывается, просто смотрю на выхлоп и в душе как то тревожно.
Вчера были покатушки, в соседнюю деревню — 6 + 6 = 12 км, на тележке, 4 чела на телеге, и я, ну вобщем на 5й я считаю без нагрузки, сизого дыма не видел.

Stepa56 написал :
через некоторое время выхлоп становится с сизым дымом

Степа, это обычное явление при длительной работе, например, на постоянных средних оборотах и ничего страшного нет в этом, просто при работе время от времени изменяйте обороты что бы камера и выпукной тракт могли самоочищаться. Тогда когда приближаются проблемы выхлоп окрашен постоянно

Читайте также: Стенд для регулировки форсунок дизельных двигателей проверки

Stepa56 , Фильтра почистите, авось пройдёт . Дым только ведь под нагрузкой. А и штуцер с бака, у меня там вечно срань всякая, я перед фрезой как сдрасте его чищу, иначе не только сизый, а чёрный до безобразия.

Riba4ok1 написал :
Антифризы это смесь дистил. воды(которую Вы уже купили) и спиртов

Этож где такое вычитали про спирты в Антифризе.

Привезли Crosser-M-10E.Запустил, поработал, потёк краник.

Поздравляю с покупкой! Пусть краник будет самой большой и единственной «поломкой» Вашего МБ. Краник можно притереть-поставить с Москвича и т.п.-можно вообще поставить заглушку если на антифризе. Часто протечка идет по резьбе, а «грешат» на сам кран.

Алекс163 написал :
Привезли Crosser-M-10E.Запустил, поработал, потёк краник.

У всех текёт. Поздравляю с покупкой

ruly написал :
Бородин ,
Давление на вашей форсунке 19,13 МПА = 191атм.
На них чаще всего пишут давление в барах, на этой видно нет такого.

mrVladimir , скорее всего прав топливный насос видать доживает.
Но раз заработал, то пусть работает.
На R190 давление впрыска 130 атм, там тоже штифтовка стоит? По каталогу смотрю, то вроде да, поправте кто-то.

А вообща рад за Вас, что завели.

А что мог не завестись, у меня когда первый распылитель сдох у него оставалось 2 отверстия но двигатель работал.
Когда ставили 180 мастер поставил 190 сказал что дойдет до нормы, получается что то было правильно и у меня просто тнвд не работает нормально?
Завтра сделаю фотки двигателя.

Бородин , Да нет заведётся конечно, токо мощности не будет. Сами говорите второй распылитель краями ушёл. Значит болячка есть. При малом давлении распыла, запрессовка распылителя, это вопрос только времени. Надо было померять диаметр цилиндра, может где отпечаток прокладки на столе остался, мерните. А то на той мурзилке, Ф120мм. Может интуитивно помните, больше был или меньше.
Но это то что я у себя за 1,5 часа нарыл по вашему мотору. Не факт что именно Ваш, но все признаки на него. Там кстати клапана, с другими зазорами, чем у нас. Ну и остановился я на том, что ваш двигун не с R серии. Он мощней, потому и форсунка другая, и она скорее всего потому бесштифтовка, что у Вас цилиндр поболее. Считаю надо опредилиться с типом зверя для начала, а там будет видно как с ним бороться.
ТНВД проверить просто, берёте форсунку, любую, абы по резьбе подошла. Зажимаете на 200 атм. ставите мимо цилиндра, прокачиваете и крутите двигатель, если не пылит, труба насосу. Отпускаете на форсунке болт, пока не начнёт пылить, идёте на стенд, смотрите сколько получилось атм. И потом выводы делаете. Но может банально забит топливопровод, или фильтра. Токо почистить надо, и топливная оживёт. Дизель ужас как чистоту любит, и воздуха н любит. Както так.
Осмотрите внимательно маховик, какой на нём каталожный номер, если есть. Бирки, клейма и прочюю ерунду по всему мотору.

  • Свежие записи
    • Сколько стоит поменять масло
    • Какой автомобиль лучше – карбюраторный или инжекторный?
    • Плавающие двухсекционные дисковые тормоза — в чем смысл?
    • Искусственный Интеллект в автомобиле
    • Как защитить машину от коррозии?
    • Рулевая рейка
    • Стартер
    • Тонировка
    • Тюнинг
    • Форсунки
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    источники:

    https://estetika-studia.ru/dizelnaya-forsunka-pf68s125x-harakteristiki