Двигатель работает только когда работает стартер

В общем в дали от дома возникла такая проблема.
Не сразу понял, что двигатель глохнет только когда я отпускаю ключ зажигания и перестает крутить стартер. Если я кручу стартер, то двигатель работает.
Перепробовал все, начиная от предохранителей и реле и заканчивая замком зажигания. Все работает (научился даже уазик заводить без ключа :))
Короче кинул провод с контактов бабины напрямую к стартеру. Бабина стала греться, но до дома доехал.
Завтра пойду смотреть в чем дело. Что могло произойти, если отгорел то какой провод или коротыша словил, то куда смотреть в первую очередь.

У меня просто проводка в таком состоянии и все что идет по схеме у меня многое не совпадает.

В общем в дали от дома возникла такая проблема.
Не сразу понял, что двигатель глохнет только когда я отпускаю ключ зажигания и перестает крутить стартер. Если я кручу стартер, то двигатель работает.
Перепробовал все, начиная от предохранителей и реле и заканчивая замком зажигания. Все работает (научился даже уазик заводить без ключа :))
Короче кинул провод с контактов бабины напрямую к стартеру. Бабина стала греться, но до дома доехал.
Завтра пойду смотреть в чем дело. Что могло произойти, если отгорел то какой провод или коротыша словил, то куда смотреть в первую очередь.

У меня просто проводка в таком состоянии и все что идет по схеме у меня многое не совпадает.

Замена вариатора или его проводочков

Не обязательно, мог потеряться главный + на коммутаторе. Проверить тестером или лампочкой на не заведеном двигателе. Если он есть, то уже тогда — вариатор.

Бабина стала греться, но до дома доехал.

Она собсно и так всевремя горячая, ну относительно конечно. Остальное уже все сказали.

В общем в дали от дома возникла такая проблема.
Не сразу понял, что двигатель глохнет только когда я отпускаю ключ зажигания и перестает крутить стартер. Если я кручу стартер, то двигатель работает.
Перепробовал все, начиная от предохранителей и реле и заканчивая замком зажигания. Все работает (научился даже уазик заводить без ключа :))
Короче кинул провод с контактов бабины напрямую к стартеру. Бабина стала греться, но до дома доехал.
Завтра пойду смотреть в чем дело. Что могло произойти, если отгорел то какой провод или коротыша словил, то куда смотреть в первую очередь.

Однозначно вариатор! Менять.
Езда без него, с прямым проводом, приводит не только к перегреву бобины, но и к её взрыву!
А взрывается она не хуже РГД-25.

Вариатор это добавочное сопротивление, чтобы в момент пуска двигателя, была мощная искра (из-за просадки напруги от стартера), а в момент работы мотора, на бобину подаяётся меньшее напряжени.

расскажите мне пожалуйста что такое вариатор? вариатор я знаю ставят на скутера, чем больше газу тем быстрее он едет. тут что имеется под названием вариатор? есть подозрение что произошла подмена понятий. НУ НЕТ В УАЗИКЕ ВАРИАТОРА.

Добавочное сопротивление, ограничивающий резистор, вариатор. Как хочешь называй — всё правильно.
http://www.uazbuka.ru/cmp_13-131.htm
http://xs.to/thumb-5D24_4BF361B4.jpg (http://xs.to/share-5D24_4BF361B4.html)

Добавочное сопротивление, ограничивающий резистор, вариатор. Как хочешь называй — всё правильно.
http://www.uazbuka.ru/cmp_13-131.htm
http://xs.to/thumb-5D24_4BF361B4.jpg (http://xs.to/share-5D24_4BF361B4.html)

вот добавочное сопротивление — понятно, резистор тоже ясно, давайте называть вещи своими именами?
Дим, спасибо что разъяснил особенности фольклора. теперь буду знать.

к автору: выкинь в помойку катушку вместе с этим сопротивлением, купи катушку от восьмерки — получишь огромную искру и отсутствие лишней (и еще крайне ненадежной) детали в системе. еще бывает что так портит мозг реле стартера(ключ отпускаешь оно глохнет).

всем спасибо, это действительно оказалось добавочное сопротивление, с него я и кидал провод на стартер.

Читайте также: Реле стартера w140 где находится

А реле стартера легко проверяется, путем соединения 2 контактов из 4-х, поэтому сразу отпало.

к автору: выкинь в помойку катушку вместе с этим сопротивлением, купи катушку от восьмерки — получишь огромную искру и отсутствие лишней (и еще крайне ненадежной) детали в системе. еще бывает что так портит мозг реле стартера(ключ отпускаешь оно глохнет).

И коммутаторов побольше в запас купи. 🙂 🙂 🙂 Сопротивление Б-116 0,8 ома по первичке, а «восьмерочной» 0,4 ома. Так в два раза больший потечет, а ты еще и вариатор выкидывать советуешь. 🙂 Без вариатора можно только от «копейки» ставить, она 3 Ома, но искра слабее будет.

И коммутаторов побольше в запас купи. 🙂 🙂 🙂 Сопротивление Б-116 0,8 ома по первичке, а «восьмерочной» 0,4 ома. Так в два раза больший потечет, а ты еще и вариатор выкидывать советуешь. 🙂 Без вариатора можно только от «копейки» ставить, она 3 Ома, но искра слабее будет.

и коммутатор восьмерочный. и трамблер с датчиком холла. и выкинуть половину проводов из под капота. вот когда начинается счастье.

вот добавочное сопротивление — понятно, резистор тоже ясно, давайте называть вещи своими именами?
Дим, спасибо что разъяснил особенности фольклора. теперь буду знать.

к автору: выкинь в помойку катушку вместе с этим сопротивлением, купи катушку от восьмерки — получишь огромную искру и отсутствие лишней (и еще крайне ненадежной) детали в системе. еще бывает что так портит мозг реле стартера(ключ отпускаешь оно глохнет).

Там их два, соединены последовательно. На основе из керамики намотаны спиральки из нихрома.
Выкидывать я бы, например, не стал. Первая причина — цена вариатора и катушки. И потом, техника расчина на тяжёлые условия эксплуатации, трамблёр и коммутатор тоже расчитаны на присутствие в цепи сопротивления.
Я сейчас точно не помню, но это доп.сопротивление ставят с завода для того, чтобы воспламенить любую смесь. Плохой бензин, сильный мороз.
И потом, это сопротивление сгорает хорошо, если раз в пять лет, а то и вообще никогда. Если оно сгорело, просто перемыкаются контакты и машина едет дальше, правда, перегревая бобину.
Техника-то военная! :D:D:D

и коммутатор восьмерочный. и трамблер с датчиком холла. и выкинуть половину проводов из под капота. вот когда начинается счастье.

В таком ракурсе это другое дело. 🙂 Но и 131ый коммутатор без вариатора со штатной катушкой это тоже недурно. Проводов еще меньше чем в АТЭ-2. 🙂

Это я пока делать не буду, если и переделывать, то всю систему, всю электрику.
Но проводов в машине действительно много лишних(некоторые идут просто в никуда), в этом я вчера убедился.

Провода, идущие вникуда, необходимы, если надо быстро, на базе машины, развернуть какую-нибудь лабораторию, командный пункт. Унификация. :D:D:D

расскажите мне пожалуйста что такое вариатор? вариатор я знаю ставят на скутера, чем больше газу тем быстрее он едет. тут что имеется под названием вариатор? есть подозрение что произошла подмена понятий. НУ НЕТ В СИСТЕМЕ ЗАЖИГАНИЯ УАЗА ВАРИАТОРА. коммутатор есть, замок зажигания, свечи, катушка есть, трамблер, реле стартера даже отношение имеет. что из этого вы называете вариатором? называйте вещи своими именами.

Вариатор — это добавочное сопротивление на катушке зажигания. Кстати, не обязательно что оно перегорело, возможно банально отошёл предохранитель, кажется крайний справа.

Вариатор — это добавочное сопротивление на катушке зажигания. Кстати, не обязательно что оно перегорело, возможно банально отошёл предохранитель, кажется крайний справа.

Я же говорю проверял все реле и предохранители, я обычно в первую очередь их проверяю.

На счет вариатора, слышал не раз что так называют, в магазине называется резистор добавочный катушки зажигания.
Я взял волговский, тоже самое что уазовский, все работает.

Читайте также: Схема работы стартера солярис

Кстати, не обязательно что оно перегорело, возможно банально отошёл предохранитель, кажется крайний справа.

Предохранители на систему зажигания не влияют, на них только второстепенные потребители висят типа сигнала и приборов.

Предохранители на систему зажигания не влияют, на них только второстепенные потребители висят типа сигнала и приборов.

Правду говорят. На замок зажигания постоянный «+» с батарейки, от замка при включении — на коммутатор и на предохранители. Я себе поставил между батарейкой и потребителями предохр от Газела, надысь перетерся жгут рычажка дворников, там где проходит сквозь торпеду, дык предохр пыхнул, а машинко — нет! Рекомндую!

Правду говорят. На замок зажигания постоянный «+» с батарейки, от замка при включении — на коммутатор и на предохранители. Я себе поставил между батарейкой и потребителями предохр от Газела, надысь перетерся жгут рычажка дворников, там где проходит сквозь торпеду, дык предохр пыхнул, а машинко — нет! Рекомндую!

на обычном 31512, 469, 3151,31514 — если вынуть правый по ходу движения авто предохранитель (из 3-х под капотом) машина заводиться не будет.

Установлена штатная проводка для 31512 из магазина (правда электрик ставил, не сам :oops:). Иногда ночью (включены фары) при торможении на перекрестке(загораются стопы и повороты) глох — перегорал предохранитель (какой уже не помню). Пришлось добавить виток проволочки.

В электропроводке всё просто. Там всего две неисправности:
1. Контакт есть, но не в том месте.
2. Нет контакта в нужном месте.
:D:D:D

Если не веришь, то смотри схему (http://www.uazbuka.ru/electric/img/514-519.jpg) (:

Если не веришь, то смотри схему (http://www.uazbuka.ru/electric/img/514-519.jpg) (:

ну это просто пипец((( откуда приходит + на коммутатор. когда прекратим давать глупые советы и ссылки на схемы в которых них*я не понимаем??
извините за грубость.. красный провод на коммутатор откуда приходит? а на добавочное сопротивление откуда? (синенький)

17 — коммутатор, 22 — блок предохранителей на твоей же схеме.

В электропроводке всё просто. Там всего две неисправности:
1. Контакт есть, но не в том месте.
2. Нет контакта в нужном месте.
:D:D:D

Нагрузка видать великовата: ближний свет+габариты+стопы+поворотники+зажигание, и как все это скоммутировано — фиг знает. Надо переделывать проводку, ставить нормальный блок предов и хорошие толстые провода.
ЗЫ Проволочка на предохранителе тоже, наверное, может быть некондиционной.

Нагрузка видать великовата: ближний свет+габариты+стопы+поворотники+зажигание, и как все это скоммутировано — фиг знает. Надо переделывать проводку, ставить нормальный блок предов и хорошие толстые провода.
ЗЫ Проволочка на предохранителе тоже, наверное, может быть некондиционной.

Я видел современную штатную проводку. Доверия она не внушает. Производители идут, отталкиваясь от экономии меди. Эти проводки работают на пределе своих возможностей, но если учесть, что многожильный провод иногда при тряске обламывает внутри себя жилку, то, сам понимаешь, сечение провода, а следовательно нагрузка, которую он в состоянии выдержать, уменьшаются.

Вот раньше были провода!
Я себе купил несколько мотков разноцветных проводов. Ими и буду менять. А потом, как положено, скручу в жгуты и замотаю изолентой.
У меня, в Буханке, провода идущие к задним фонарям, просто так болтаются за обшивкой! А там изгибы, стойки. Всё это трётся. 🙁

Я видел современную штатную проводку. Доверия она не внушает. Производители идут, отталкиваясь от экономии меди. Эти проводки работают на пределе своих возможностей, но если учесть, что многожильный провод иногда при тряске обламывает внутри себя жилку, то, сам понимаешь, сечение провода, а следовательно нагрузка, которую он в состоянии выдержать, уменьшаются.

Вот раньше были провода!
Я себе купил несколько мотков разноцветных проводов. Ими и буду менять. А потом, как положено, скручу в жгуты и замотаю изолентой.
У меня, в Буханке, провода идущие к задним фонарям, просто так болтаются за обшивкой! А там изгибы, стойки. Всё это трётся. 🙁
А купить гофру, им в нее провода спрятать религия не позволяет?:)

Читайте также: Назначение стартеров для люминесцентных ламп

ну это просто пипец((( откуда приходит + на коммутатор. когда прекратим давать глупые советы и ссылки на схемы в которых них*я не понимаем??
извините за грубость.. красный провод на коммутатор откуда приходит? а на добавочное сопротивление откуда? (синенький)

17 — коммутатор, 22 — блок предохранителей на твоей же схеме.

Ну дык плюс приходит с верхних клемм, т.е. до предохранителя! На эти провода никакие предохранители влияния не оказывают! Я же ясно объяснил — на предохранителях висят только второстепенные потребители, система зажигания питается напрямую от плюса идущего с замка зажигания.

вот (http://s003.radikal.ru/i204/1005/a5/ffeee998d58f.jpg) на картинке я даже обозначил точками по каким проводам подается питание на систему зажигания. Голубой провод от замка зажигания 61 подает + на верхнюю клемму второго предохранителя в блоке 22, оттуда же с верхних клемм отходят провода на коммутатор и катушку красный и синенький (: вопрос знатокам — какой предохранитель нужно дергать, чтобы мотор перестал заводится? ((((: Только я прошу точно обозначить этот предохранитель на схеме, или хотя бы назвать номер, а то я в схемах «них*я не понимаю» (:

Ну дык плюс приходит с верхних клемм, т.е. до предохранителя! На эти провода никакие предохранители влияния не оказывают! Я же ясно объяснил — на предохранителях висят только второстепенные потребители, система зажигания питается напрямую от плюса идущего с замка зажигания.

вот (http://s003.radikal.ru/i204/1005/a5/ffeee998d58f.jpg) на картинке я даже обозначил точками по каким проводам подается питание на систему зажигания. Голубой провод от замка зажигания 61 подает + на верхнюю клемму второго предохранителя в блоке 22, оттуда же с верхних клемм отходят провода на коммутатор и катушку красный и синенький (: вопрос знатокам — какой предохранитель нужно дергать, чтобы мотор перестал заводится? ((((: Только я прошу точно обозначить этот предохранитель на схеме, или хотя бы назвать номер, а то я в схемах «них*я не понимаю» (:
хорошо, беру свои слова назад. был не прав. и всетаки ты попробуй вынуть ближний к правому крылу предохранитель из тех 3-х под капотом. как минимум перестанет стартер крутить.

хорошо, беру свои слова назад. был не прав. и всетаки ты попробуй вынуть ближний к правому крылу предохранитель из тех 3-х под капотом. как минимум перестанет стартер крутить.

Я тебя умоляю.. ну не перестанет же (: Плюс на стартер приходит непосредственно от аккумулятора, оттуда же плюс приходит и на втягивающее, только через реле стартера, которое управляется плюсом с замка зажигания — нету там предохранителя в цепи. Стартер будет крутить даже если все предохранители вытащить, и он будет крутить даже если система зажигания неисправна, потому как это совсем другая цепь.
Две недели назад поймал «коротыша» прямо в дороге, спасло только то что прежний хозяин заколхозил схему замка зажигания и выкинул реле, про которое говорил Mangyst, вместо него стояла плавкая вставка — она сгорела раньше чем провода, мотор заглох. Я вытащил все предохранители, выкинул остатки плавкой вставки и спокойно съехал на стартере на обочину, где уже и начал искать причину.
Я немного разбираюсь в электричестве (: И ничего не придумываю и не сочиняю, я просто гляжу на схему и вижу как всё должно работать.

  • Свежие записи
    • Сколько стоит поменять масло
    • Какой автомобиль лучше – карбюраторный или инжекторный?
    • Плавающие двухсекционные дисковые тормоза — в чем смысл?
    • Искусственный Интеллект в автомобиле
    • Как защитить машину от коррозии?
    • Рулевая рейка
    • Стартер
    • Тонировка
    • Тюнинг
    • Форсунки


    источники:

    https://estetika-studia.ru/dvigatel-rabotaet-tolko-kogda-rabotaet-starter