Ew10a метки ремня грм

  • Пользователи
  • 1 714 сообщений
  • Снятие – установка : Ремень ГРМ

    ВНИМАНИЕ : После выключения зажигания : Подождите 15 минут, прежде чем отсоединять аккумуляторную батарею, чтобы обеспечить запоминание результатов «обучения» различных компьютеров.
    1. Рекомендуемые приспособления

    [1] Калибровочный штифт шкива распределительного вала (-).0194-A.

    [2] калибровочный штифт коленчатого вала (-).0189-R.

    [3] Шпилька крепления ремня привода ГРМ (-).0189-K.

    [4] адаптер для угловой затяжки 4069-T.

    [5] приспособление для фиксации ступицы (-).0189-S :
    [5a] Инструмент для сжатия натяжного ролика (-).0189-S1
    [5b] Инструмент для удержания натяжного ролика (-).0189-S2

    #2 Bodyguard

  • Пользователи
  • 1 714 сообщений
  • 2. Снятие
    Поднять и закрепить автомобиль с вывешенными колесами.
    Отсоединить аккумуляторную батарею .
    Снимите : Опору электромагнитного клапана абсорбера.
    Отодвинуть : Электромагнитный клапан абсорбера .
    Снимите :
    Декоративную крышку двигателя
    Ремень привода навесного оборудования
    Переднее правое колесо
    Передний брызговик
    Защитного щитка под двигателем
    Удерживайте двигатель с помощью домкрата и деревянной прокладки.
    Снимите правую опору двигателя .

    снять верхний картер привода ГРМ (1).
    Проверните вал двигателя с помощью болта (2) шкива коленвала (3) до совпадения отверстий для фиксации.

    «A» : Штифтовое соединение на механической коробке передач.
    «B» : Штифтовое соединение на автоматической коробке передач.
    Зафиксировать калиброванным штифтом коленчатый вал ; С помощью приспособления [2].

    Заблокируйте шкивы распредвалов (5) и (6) ; При помощи приспособлений [1].
    ВНИМАНИЕ : Никогда не снимайте шкив коленвала (3), предварительно не заблокировав коленвал и распредвалы.
    Снимите :
    Болт (2)
    Шкив коленчатого вала (3)
    Нижний картер привода ГРМ (4)
    Ослабить болт (7) натяжного ролика (8).
    Поверните натяжной ролик (8) по часовой стрелке.
    Снимите ремень газораспределения (9).

    #3 Bodyguard

  • Пользователи
  • 1 714 сообщений
  • ВНИМАНИЕ : Систематически заменять зубчатый ремень газораспределительного механизма .

    Читайте также: Жрет ремень грм гранта

    ОБЯЗАТЕЛЬНО : Убедитесь, что натяжные ролики и обводной ролик , также как и насос системы охлаждения , вращаются свободно (отсутствие зазора и заедания) ; Убедиться также, что ролики не издают шума и/или от них не отлетают брызги смазки ; Проверьте также состояние поверхности этих роликов.

    Поверните ролик натяжного устройства (8) с помощью приспособления [5] до перехода за выступ «c».
    Установите приспособление [5b] для блокировки выступа «b» и извлеките приспособление [5a].

    Убедитесь, что натяжные ролики (8) и обводной ролик (12), также как и насос системы охлаждения (10), вращаются свободно (отсутствие зазора и заедания).

    Убедиться также, что ролики не издают шума и/или от них не отлетают брызги смазки.
    Проверьте также состояние поверхности этих роликов.
    Проверьте состояние уплотнений масляного насоса и распредвалов .

    ПРИМЕЧАНИЕ : Проверьте наличие шпонки (11).

    Установите ремень привода механизма газораспределения (9) под шкивом коленчатого вала (3) (Новый приводной ремень).
    Удерживайте ремень привода ГРМ (9) с помощью приспособления [3].
    Установите на место ремень привода ГРМ (9), соблюдая следующую последовательность действий :
    Обводной ролик (12)
    Шкив распределительного вала впускных клапанов (6)
    Шкив распределительного вала выпускных клапанов (5)
    Насос системы охлаждения (10)
    Натяжной ролик (8)
    ПРИМЕЧАНИЕ : Добейтесь, чтобы ремень привода механизма газораспределения (9) максимально прилегал к наружным поверхностям шкивов и роликов.
    Снимите :
    Приспособление [3]
    Приспособление [1] со шкива распределительного вала выпускных клапанов
    Приспособление [5b] для натяжного ролика (8)
    ПРИМЕЧАНИЕ : Оставьте на месте приспособление [1], фиксирующее штифтом шкив распределительного вала впускных клапанов.
    Очистите :
    Резьбу коленвала метчиком 14 х 150 мм
    Болт (2) крепления шкива коленвала
    Установите :
    Нижний картер привода ГРМ (4)
    Шкив коленчатого вала (3)

    #4 Bodyguard

  • Пользователи
  • 1 714 сообщений
  • Читайте также: Комплект грм для форд фокус 2 рестайлинг

    3.1. Чрезмерное натяжение ремня привода ГРМ
    ОБЯЗАТЕЛЬНО : Операция(и), которые следует выполнить при холодном двигателе.

    Поворачивайте натяжной ролик (8) против часовой стрелки ; С помощью шестигранного ключа в зоне » e «.
    Повернуть ступицу натяжного ролика (8) по стрелке «d» ; С помощью шестигранного ключа ( в «e») (Против часовой стрелки) .
    Установить указатель «b» в положение излишнего натяжения «f».

    ОБЯЗАТЕЛЬНО : Указатель «b» должен пройти черед вырез «g» на угол как минимум 10 °. В противном случае : Заменить натяжной ролик или узел в сборе: приводной ремень и натяжной ролик .
    Затянуть болт (7).

    ОБЯЗАТЕЛЬНО : Натяжной ролик не должен поворачиваться при затяжке его крепления ; В противном случае : Повторить операцию натяжения ремня привода ГРМ .
    Снимите приспособления [2], [1].
    Установите болт (2) шкива распределительного вала (3).
    10 раз повернуть коленчатый вал в направлении вращения двигателя.

    ОБЯЗАТЕЛЬНО : Никогда не перемещайте коленчатый вал в противоположном направлении : К ремню нельзя прикладывать внешнего усилия.
    Зафиксируйте штифтом :
    Коленчатый вал ; С помощью приспособления [2]
    Шкив распределительного вала впускных клапанов (/); С помощью приспособления [1]
    ПРИМЕЧАНИЕ : В случае невозможности штифтового соединения повторите операцию установки.
    Ослабьте болт (2) шкива распределительного вала (2).

    3.2. Окончательное натяжение шкива привода ГРМ

    Ослабить болт (7) натяжного ролика (/) (Удерживайте натяжной ролик в этом положении ; С помощью шестигранной выемки «e»).
    Поверните ролик по часовой стрелке, чтобы привести указатель «b» в положение «g».

    ВНИМАНИЕ : Указатель » b » не должен проходить за прорезь » g » ; В противном случае : Повторить операции по повышенному натяжению и натяжению ремня привода механизма газораспределения.
    Затяните болт (7) натяжного ролика моментом от (8) до 2,1 ± 0,2 дН.м.

    ОБЯЗАТЕЛЬНО : Натяжной ролик не должен поворачиваться при затяжке его крепления ; В противном случае : Повторить операцию натяжения ремня привода ГРМ .
    Завернуть новый болт (2).
    Метод затяжки болта (2) :
    Затяжка моментом 4 ± 4 2 дН.м
    Угловая затяжка моментом 53 ± 4° ; С помощью приспособления [4]
    Снимите приспособления [2], [1].

    Читайте также: Ваз 2131 инжектор замена цепи грм

    #5 Bodyguard

  • Пользователи
  • 1 714 сообщений
  • 4.1 Контроль натяжения ремня
    Повернуть на два оборота коленчатый вал в направлении нормального вращения.

    ОБЯЗАТЕЛЬНО : Никогда не перемещайте коленчатый вал в противоположном направлении : К ремню нельзя прикладывать внешнего усилия.
    Зафиксируйте штифтом шкив распределительного вала впускных клапанов ; С помощью приспособления [1].
    Если указатель натяжителя «b» не находится в своем положении регулировки «g» : Начните снова операцию статического натяжения ремня ГРМ.
    Снимите приспособление [1].
    Установить защитный картер газораспределительного механизма (4).

    5. Установка
    Продолжите операции установки в последовательности, обратной операциям снятия.
    Установите :
    Декоративную крышку
    Ремень привода навесного оборудования
    Защитного щитка под двигателем
    Передний брызговик
    Переднее правое колесо
    ВНИМАНИЕ : Выполните операции, которые необходимо выполнить после снятия аккумуляторной батареи.
    Подсоедините обратно аккумуляторную батарею.

    #6 Аркадий1988

  • Пользователи
  • 482 сообщений
    • Свежие записи
      • Опасность дремоты за рулем
      • ОСАГО. Полезная информация для новичков
      • Для чего нужна компьютерная диагностика авто?
      • Выбор аудиосистемы для автомобиля
      • Транспортное средство с высокой проходимостью