F3p двигатель кольца уплотнительные форсунок

Не нашел отдельной темы на форуме про форсунки для FF2, решил создать.

Расскажу про свой опыт замены форсунок на FF2 1,6 115 HP хетчбек 2006 г.
Проблема: очень громкий стрекот форсунок + в прошлом году был заменен топливный насос (думаю умер из-за забитого фильтра), после замены не делал промывку, решил что поменяю форсы в скором но затянул замену почти на год.

Оригинальные форсунки по каталогу:
FORD 1 429 840 (по факту у меня стояли: SIEMENS DEKA 98MF-BB 9F593 2-отверстия сопла)
Им на замену предлагают BOSCH 0 280 158 200 (4-отверстия сопла).

На сервисе за промывку топливной рампы и старых форсунок попросили

3500 руб. — работа с расходниками (винс).
Плюс к тому сказали что если снимать/ставить старые форсунки, то для них нужны новые уплотнительные кольца

Форма: Кольцо уплотнительное 7.52х3,53 мм
Оригинальные:
— Уплотнительное кольцо топл.форсунки верхнее — FORD 1429824 — нужно 4 шт.
— Уплотнительное кольцо топл.форсунки нижнее — FORD 1358425 — нужно 4 шт.

По каталогу BOSCH:
BOSCH 1 280 210 796 — http://www.bosch-automotive-catalog.com/en_GB/p. 0210796 (черное)
BOSCH 1 280 210 815 — http://www.bosch-automotive-catalog.com/en_GB/p. 0210815 (синее)
BOSCH 1 280 210 816 — http://www.bosch-automotive-catalog.com/en_GB/p. 0210816
BOSCH 1 280 210 818 — http://www.bosch-automotive-catalog.com/en_GB/p. 0210818
BOSCH 1 280 210 843 — http://www.bosch-automotive-catalog.com/en_GB/p. 0210843 (черное)
BOSCH F 00V E24 012 — http://www.bosch-automotive-catalog.com/en_GB/p. VE24012 (зеленое)
BOSCH 6 002 ER1 003 — http://www.bosch-automotive-catalog.com/en_GB/p. 2ER1003 (коричневое)

Параллельно искал какие форсунки купить, в том числе здесь на форуме. В ветке FF1 нашел вопрос про замену форсунок FORD 1 429 840 на форсунки BOSCH 0 280 158 022 от LADA Форсунки топливные. (сообщение #18463936) и Форсунки топливные. (сообщение #16261974)
Вазовские форсунки заманили своей ценой (

2700 руб. за комплект х4) и схожими характеристиками.

Разница лишь в 0,3 грамм/минута (в процентах разница

0,25%) меня не смутила, т.к. считаю что грязные форсунки дают еще меньше расход.
Корпусировка у них одинаковая — BOSCH EV-14-ES.

Разберем маркировку для форсунок типа BOSCH EV 14

Размеры и чертежи есть в даташите

По факту установки BOSCH 0 280 158 022 на FF2 1,6 115 HP хетчбек 2006 г.:
Форсунки залезли в топливную рампу как родные, фиксатор на рампе защелкнулся без проблем, потом собранную рампу с форсунками установили в ГБЦ — тоже без проблем, немного смутила глубина вхождения — казалось будто немного глубже хочется их посадить — подтянули крепление рампы покрепче — сели. Проблема еще была с колодками питания — у новых форсунок другой угол наклона разъемов (разница небольшая

Читайте также: Переборка газовых форсунок диджитроник

3 градусов на глаз), чтобы посадить колодки пришлось откручивать рампу (расслабить крепления) и затягивать ее уже с надетыми колодками. Проблем с запуском ДВС не было, перед запуском накачали давление в системе (повернув ключ во второе положение 3-4 раза). Работа новых форсунок сразу была значительно тише. Двигатель на ХХ заработал в нормальном режиме. Под нагрузкой ощутил более приемистый разгон и отсутствие «толчков» при резком нажатии педали газа.

Кроме вышеперечисленных BOSCH 0 280 158 200 и BOSCH 0 280 158 022 рассматривал еще вариант BOSCH 0 280 158 207 от FF3 1.6 L. Источник: Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3 (сообщение #16658690) и Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3 (сообщение #15734757)

Оригинальные форсунки для разных типов двигателей
Ford Focus 2

  • 1.4 L — 1.6 L
    • FORD 1429840
    • FORD 1222310
    • FORD 1071994
    • FORD 98MF9F593BA
    • FORD 98MF9F593BB
    • FORD 98MF9F593BC

    Отдельно можно разобрать разные вариации углов наклона струи испускаемого клапаном форсунки

    • Угол ‘α80’ (Alpha80, альфа80) (Cone angle) — применяется для форсунок с 1-ой конической струей (Conical) — угол распыления конуса, при котором 80% объема распыляемой жидкости находится внутри этого угла. Типичные значения: 15° (узкий), 20° (средний), 25° (широкий).
    • Угол ‘α50’ (Alpha50, альфа50) (Cone angle) — применяется для форсунок с 2-мя коническими струями (2-spray) — угол между осями двух струй, при котором 50% объема распыляемой жидкости находится внутри этого угла. Типичные значения: 15° (узкий), 20° (средний), 25° (широкий).
    • Угол ‘β’ (Beta, бета) (Pattern angle) — применяется для форсунок с 2-мя коническими струями — угол распыления конуса одной струи, при котором 70% объема распыляемой жидкости находится внутри этого угла. Типичное значение: 7°.
    • Угол ‘γ’ (Gamma, гамма) (Bend/Bent angle) — применяется для форсунок с 2-мя коническими струями — угол вертикального отклонения осей 2-х струй относительно вертикальной оси форсунки (считается от коннектора форсунки). Типичные значения: 0°, 5°, 10°.
    • Угол ‘δ’ (Delta, дельта) (Orientation angle) — применяется для форсунок с 2-мя коническими струями — угол поворота осей 2-х струй относительно вертикальной оси форсунки (считается от коннектора форсунки). Может принимать значения: 0-360°.
    • *Выделяют еще угол расположения фиксатора форсунки (лапки, предотвращающей ее вращение) — угол указывается схоже с углом ‘δ’ (дельта) — относительно вертикальной оси форсунки (считается от коннектора форсунки).

    Уплотнительное кольцо форсунки: симптомы поломок и методы исправления

    Для герметичной посадки форсунки используются уплотнительные кольцаиз резины. Со временем в результате естественного старения происходит резина теряет свои первоначальные свойства. Из-за этого могут возникать подтеки топлива или подсос воздуха. Для устранения последствий износа уплотнителей требуется их замена. Желательно периодически менять кольца, не допуская потери герметичности. Это позволит обеспечить нормальную работу топливной системы и автомобиля в целом.

    Виды уплотнительных колец форсунок

    Входные или верхние уплотнительные кольца присутствуют как на бензиновых, так и на дизельных форсунках. Они служат для устранения подсоса воздуха и протекания топлива в месте подсоединения форсунки к топливоводу. Наиболее часто они изготавливаются из резины, так как:

    • нет больших механических нагрузок;
    • температурное воздействие невелико, из-за наличия расстояния до горячего двигателя;
    • резина характеризуется высокой эластичностью;
    • медленная потеря свойств под воздействие агрессивной среды.

    Нижний уплотнитель работает в более жестких условиях, поэтому возможны следующие варианты:

    • металлическое кольцо;
    • уплотнение из сплава;
    • резиновое, изготовленное из специального состава, способное выдержать температурное и механическое воздействие.

    Для повышения надежности возможно одновременное применение металлического и эластичного уплотнителя. При этом нижнее кольцо изготавливается из стойкого материала, например, меди и выполняет функцию пламегасителя. Верхнее кольцо в таком случае защищено от неблагоприятного влияния. Изготавливается оно из резины, что позволяет обеспечить герметичность системы на должном уровне.

    Преимущества применения колец

    Преимущества, обеспечивающие уплотнительным кольцам широкую популярность в герметизации форсунок:

    • симметричность конструкции приводит к равномерному прилеганию уплотнителя на всей длине окружности;
    • простота изготовления позволяет учесть все тонкости форсунок различных марок автомобилей;
    • использование современных материалов.

    Существующая маркировка позволяет легко ориентироваться в взаимозаменяемости уплотнителей. Это позволяет облегчить поиск кольца при выходе его из строя. При возможности рекомендуется приобретать оригинальные резинки.

    Симптомы, говорящие о необходимости диагностики уплотнителей

    В процессе эксплуатации на уплотнительном кольце форсунки могут появляться трещины различных размеров. Кольцо теряет эластичность. Внешний вид и форма меняются, появляются деформации.

    При визуальном осмотре можно обнаружить подтеки топлива. В зависимости от размера повреждений, это может быть капля, пятнышко, струйка. Проблема с потерей герметичности может привести к серьезным последствиям. Попадание топлива на горячую поверхность способно вызвать его возгорание и как следствие пожар в подкапотном пространстве автомобиля, поэтому медлить с заменой резинки не рекомендуется.

    Также симптомом повреждения уплотнителей является работа двигателя на обедненной смеси. Возникает такая ситуация из-за подсоса воздуха через образовавшиеся повреждения кольца. Часто это бывает из-за потери эластичности в результате продолжительного температурного воздействия, особенно после перегрева двигателя.

    В некоторых случаях необходимость замены можно обнаружить по запаху топлива в салоне авто. Особенно это заметно при низких температурах. Визуальный осмотр при этом может не помочь найти место утечки.

    В дизельных двигателях прорвавшиеся газы попадают в масло. Это вызывает закоксованность масла. Маслоприемник начинает забиваться. Первое время после запуска двигателя можно обнаружить белый дым из выхлопной трубы, имеющий едкий запах. В наиболее запущенных случаях наблюдается периодичное мигание лампы, сигнализирующее об отклонения от нормы давления масла.

    Время эксплуатации уплотнительных колец до замены

    Уплотнители подлежат замене при каждом снятии форсунок. Повторная их установка в большинстве своем ведет к потере герметичности, так как кольцо теряет эластичность в процессе эксплуатации. Несколько раз разрешено устанавливать только медные шайбы. При этом визуальный их осмотр не должен показывать дефектов.

    Закипание двигателя также может стать причиной необходимости замены резинок. Резина, в таком случае, поддается термическому разрушению. Подтеки топлива или прочие симптомы, возникшие после перегрева, говорят о повреждении уплотнителей.

    Особенности выбора колец

    При приобретении уплотнителей, стоит обратить внимание, что очень часто они комплектуются набором, в который входят:

    • фильтры-сеточки;
    • установочные втулки, изготовленные из резины;
    • пластиковые заглушки.

    Набор может быть рассчитан как на одну форсунку, так и на весь двигатель. При этом учитывается количество цилиндров у конкретной марки авто. Существует и поштучная продажа уплотнителей.

    Рекомендации по замене колец

    Уплотнительные кольца для обеспечения хорошей герметичности должны размещаться с небольшим натяжением, повышающим прочность крепления. Их замену следует производить по следующей инструкции:

    1. Сбросить давление в топливной системе;
    2. Вынуть рампу с форсунками;
    3. Снять все старые кольца;
    4. Отчистить остатки резины;
    5. Смазать новые уплотнители моторным маслом;

    В конце необходимо вернуть рампу на место. Важно следить за отсутствием перекосов уплотнителей при ее установке. Также следует избегать чрезмерного усилия, способного повредить резинки.

    Потеря герметичности ведет к ухудшению работы автомобиля. В наиболее запущенных случаях возможен пожар, поэтому несмотря на маленький размер уплотнителя, к его состоянию необходимо относится с повышенной внимательностью. Источник

    • Свежие записи
      • Сколько стоит поменять масло
      • Какой автомобиль лучше – карбюраторный или инжекторный?
      • Плавающие двухсекционные дисковые тормоза — в чем смысл?
      • Искусственный Интеллект в автомобиле
      • Как защитить машину от коррозии?
      • Рулевая рейка
      • Стартер
      • Тонировка
      • Тюнинг
      • Форсунки
      • Правообладателям
      • Политика конфиденциальности


      источники:

      https://estetika-studia.ru/f3p-dvigatel-koltsa-uplotnitelnye-forsunok