Форд фиеста как подтягивать рулевую рейку

Доброго времени суток ув.Форумчане!
Расскажите секрет как подтянуть рулевую рейку, не как не могу к ней подлезть.

———- Сообщение добавлено в 09:58 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 16:39 ———-

что не кто не подтягивал рейку у себя ?

Снизу рейки есть гайка,она в углублении и закрыта пластиковой заглушкой.Только у меня не получилось открутить заглушку(пытался высверлить).

Натяжная гайка смотрит на заднюю часть Авто, и мне интересно как можно к ней подобратся не снимаю Балку вместе с рейкой..

Нет,она смотрит вперед и ее видно,там где ось руля входит в рейку,а гайка (заглушка)с другой стороны

На рисунке выше стрелкой отмечена, натяжная гайка, и если вы визуально представите как стоит рейка, то получается, что натяжная гайка смотрит на заднюю часть авто.

и вот по нормальному к ней подлезть мешает Балка, такое ощущение складывается что пока не снимешь балку хрен подлезешь

а вот это та пластиковая гайка про которую вы говорите, её вообще лучше не трогать т.к. она посажена на герметик и открутить её просто так не получится. Её роль невилика, она всеголишь защищает рулевой механизм от попадания грязи и утечки масла.

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Подтяжка рейки

Подтяжка рейки

#1 Сообщение Сергей Torr » 29 июл 2014, 22:38

Re: Подтяжка рейки

#2 Сообщение timoha-07 » 29 июл 2014, 22:51

Re: Подтяжка рейки

#3 Сообщение Сергей Torr » 29 июл 2014, 23:09

Посередине рейки, при покачивании руля.

Добавлено спустя 36 секунд:
Как будто люфтик какой то.

Re: Подтяжка рейки

#4 Сообщение Mettler » 30 июл 2014, 06:39

Что за мода у людей — при малейшем стуке в рулевом сразу лезут в рейку. Проверить сначала все остальное надо.

По вопросу: гайка на 19. Грани у нее гладкие, поэтому легко срывается головка. К тому же гайка на кернении.

Re: Подтяжка рейки

#5 Сообщение SHAMAN » 30 июл 2014, 06:49

Что за мода у людей — при малейшем стуке в рулевом сразу лезут в рейку. Проверить сначала все остальное надо.

По вопросу: гайка на 19. Грани у нее гладкие, поэтому легко срывается головка. К тому же гайка на кернении.

Re: Подтяжка рейки

#6 Сообщение Сергей Torr » 30 июл 2014, 06:54

Re: Подтяжка рейки

#7 Сообщение *Casper* » 30 июл 2014, 08:50

Re: Подтяжка рейки

#8 Сообщение timoha-07 » 30 июл 2014, 16:46

Читайте также: Разбираем рулевую рейку фольксваген

Re: Подтяжка рейки

#9 Сообщение *Casper* » 30 июл 2014, 16:47

Re: Подтяжка рейки

#10 Сообщение Puwistiy » 30 июл 2014, 17:59

Re: Подтяжка рейки

#11 Сообщение Сергей Torr » 31 июл 2014, 00:22

Re: Подтяжка рейки

#12 Сообщение Mettler » 31 июл 2014, 06:15

Re: Подтяжка рейки

#13 Сообщение timoha-07 » 31 июл 2014, 10:13

Re: Подтяжка рейки

#14 Сообщение Mettler » 31 июл 2014, 10:51

Re: Подтяжка рейки

#15 Сообщение timoha-07 » 31 июл 2014, 11:19

Re: Подтяжка рейки

#16 Сообщение Puwistiy » 31 июл 2014, 11:31

Re: Подтяжка рейки

#17 Сообщение Mettler » 31 июл 2014, 13:35

Re: Подтяжка рейки

#18 Сообщение SHAMAN » 31 июл 2014, 14:12

Re: Подтяжка рейки

#19 Сообщение timoha-07 » 31 июл 2014, 21:37

Re: Подтяжка рейки

#20 Сообщение Сергей Torr » 01 авг 2014, 07:36

Как подтягивать рулевую рейку правильно: что нужно знать

Рулевая рейка является основным элементов в устройстве рулевого механизма подавляющего большинства автомобилей. За счет прикрепленных к рейке рулевых тяг и рулевых наконечников осуществляется передача поворотного усилия на колеса при вращении руля.

Независимо от того, оснащается рулевое управление усилителем (гидроусилитель, элеткроусилитель или гидроэлектроусилитель руля) или не имеет усилителя, рулевая рейка продолжает оставаться ключевым элементом.

При этом в процессе эксплуатации водитель может заметить следующее:

  • рулевая рейка стучит при проезде неровностей и при повороте руля, руль стал «болтаться» и вырываться из рук на неровностях, вращение руля стало слишком легким;
  • если покачать руль в «нулевой» зоне (колеса и руль стоят прямо), заметны большие люфты, причем колеса не реагируют на достаточно значительные углы поворота рулевого колеса при отклонении от «ноля».

Указанные симптомы указывают не проблемы с рулевым управлением и рейкой. При этом часто удается минимизировать износ и выработку без ремонта. Для этого нужно выполнить регулировку рейки подтяжкой. Подробнее читайте в нашей статье.

Когда и почему нужна регулировка рейки

Стук и люфты рулевого управления — основная причина, по которой рейку необходимо регулировать. Как правило, стуки и другие симптомы появляются в результате выработки отдельных деталей в устройстве механизма.

Как выполняется регулировка

Подтяжка рулевой рейки предполагает взаимодействие с той частью механизма, через которую усилие передается от рулевого вала на рейку. В целом, усилие после поворота руля передается при помощи косозубой или прямозубой шестерни, входящей в зацепление с зубчатой рейкой.

Шестерня установлена на подшипнике. При этом прижим шестерни к зубчатой части должен быть плотным (без зазоров). По этой причине дополнительно устанавливаются прижимные пружины.

  1. Если в паре рейка-шестерня регулировки нарушены, может потребоваться больше усилий от водителя, чтобы повернуть руль. В этом случае нужно ослабить прижим шестерни к зубчатой части, заменить смазку и т.д.
  2. Если же рейка разболтана, возникло ослабление крепления картера рейки, кронштейна крепления рычага картера и рулевой сошки, убрать стук и люфт можно подтяжкой.

Читайте также: Разборка рулевой рейки ваз 11183

Более того, даже если подтянуть рулевую рейку правильно, это временное решение. Через несколько десятков тысяч километров пробега водитель снова столкнется с люфтом и стуком в рейке. При этом вторичная подтяжка регулировочной гайки не рекомендуется. Необходимо выполнять полный ремонт рулевого механизма или замену рейки.

Регулировка рулевого механизма: особенности

Сразу отметим, что на рулевых рейках, установленных с завода, обычно требуется подтяжка, а не ослабление. Ослабляют рейку в рамках регулировки или после ремонта. Важно понимать, что решение подтянуть рейку предполагает отклонение от начальных заводских настроек.

Изначально рейка настроена на заводе таким образом, чтобы прижим пары шестерня-зубчатая рейка был максимально плотным, при этом руль вращался легко и без усилия. По этой причине необходимо знать, как подтянуть рулевую рейку. Также следует понимать, что подтяжка рулевой рейки далеко не всегда позволяет устранить люфты и стуки, однако можно уменьшить люфт или стук механизма.

С учетом того, что втулки пластиковые, первая подтяжка «выбирает» зазор. Однако если после такой подтяжки снова затянуть рейку, втулки попросту разломаются или полностью деформируются.

Как отрегулировать рулевую рейку

Далее рассмотрим, как подтянуть рулевую рейку на автомобиле. Сделать это можно в условиях обычного гаража, загнав машину на яму или подняв на подъемнике. Дело в том, что все работы нужно будет выполнять под машиной (с учетом места установки рулевой рейки).

  1. Сначала потребуется найти на корпусе рейки специальную регулировочную гайку. На разных авто гайка может стоять в различных местах, сверху гайку зачастую прикрывает колпачок.
  2. Сняв колпачок, также может потребоваться специальный ключ для подтяжки. Часто, если такой ключ отсутствует, его изготавливают самостоятельно.
  3. Следующий шаг – подтяжка рейки рулевого механизма. В процессе затяжки необходимо соблюдать аккуратность, чтобы не перетянуть гайку (помните, перетяжка приведет к повреждению пластиковых втулок внутри).
  4. Обычно для плотной фиксации пары рейка-шестерня требуется не более 1/3 полного оборота регулировочной гайки.
  5. В целом, оптимальная регулировка должна быть выполнена таким образом, чтобы руль вращался легко и свободно, при этом люфты и стуки были сведены к минимуму или вовсе отсутствовали.

Конечно, оптимально при регулировке мерить люфт руля специальным прибором –люфтомером. С учетом того, что такого прибора обычно нет под рукой, затяжку гайки определяют по собственным ощущениям на руле (необходимость подтяжки или ослабления).

Рекомендации

По окончании регулировок рейку также следует проверить на ходу. Важно обратить внимание на то, что после поворота руля, само рулевое колесо должно без помощи водителя возвращаться в нулевое положение (руль прямо). Если руль приходится докручивать руками (руль не возвращается в ноль), это говорит о явных проблемах с рейкой (сильная затяжка регулировочной гайки, подклинивание и т.д.).

Читайте также: Как снять сальник рулевой рейки своими руками

Чтобы проверить возврат руля, достаточно пройти поворот и на выходе из него нажать на газ, кратковременно убрав руки с руля. Если руль не стремится к возврату в нулевое положение и его нужно поворачивать самостоятельно, тогда гайка на рейке может быть перетянута и требуется ослабление.

Стук в рулевой рейке при поворотах Ford Fiesta

машине 5год. пробег 54 000 т.

при поворотах руля чувствуется стук в рулевой рейке.

сегодня пересмотрел все., стук в самой рейке.

подтянул ее, — руль стал туже и не возвращается при поворотах.

если у кого такое было., подскажите сто-нибудь..

to sepik-07: Доброе время суток, подробная тема обсуждалась тут .

to sepik-07: Привет. Ну там по Фокусу, но принцип тот же абсолютно. Что могу сказать. В вашем случае ответ просто очевиден — замена рейки. Лучше на оригинал. Будем ждать результатов, сообщайте.

спасибо за помощь. буду кататься пока с такой рейкой.

to sepik-07: самое главное что во время её сменить. Рады помочь. Обращайтесь.

вроде стучит это у меня тяга(так сказали на диагностике).но я же сам в мае смотрел-там все норм.

может кто менял рулевые тяги на фф 2006 г.в. 1.4 л, мк-6 своими ,,силами,,(не у диллера).

там действительно надо снимать весь подрамник.

to sepik-07: привет. по идее..отворачиваем болты крепления кронштейна подвески КПП и устанавливаем под подрамник домкрат. После этого снимаем рулевой механизм, прямо в сборе с тягами.

Обратите внимание на рулевые наконечники. Они являются частой причиной стука.

Fiesta MK4. Стук в рейке на малой скорости, при наезде на кочки/полицейские одним колесом. При выключенном двигателе нащупывается (и слышится) стук в узле рейки (там где с рулем соединяется). Гайку пока не подтягивал (на сколько понимаю, это гайка №12 на рисунке). Все, кроме рейки новое. Где искать неисправность? Или так ездить? В руль не бьет. По дворам только бесит кататься и на бездорожье)

На фиестах проблемы как правило не в рейках, а в рулевом валу. И как правило процедура по замене смазки (по TSB) никакого эффекта не дает. Помогает только замена рулевого вала. Проверить это можно так, вращая на месте на заведенном ДВС рулевое колесо от одного крайнего положения в другое находится точка где явно слышен стук, щелчок и т.д. и в этом положении плавно руль повращать что бы щелчки отчетливо были слышны, и др.рукой взяться за сам вал в районе педалей и если в руку будут отдаваться эти стуки — 99% рулевой вал.

  • Свежие записи
    • Сколько стоит поменять масло
    • Какой автомобиль лучше – карбюраторный или инжекторный?
    • Плавающие двухсекционные дисковые тормоза — в чем смысл?
    • Искусственный Интеллект в автомобиле
    • Как защитить машину от коррозии?
    • Рулевая рейка
    • Стартер
    • Тонировка
    • Тюнинг
    • Форсунки
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    источники:

    https://estetika-studia.ru/ford-fiesta-kak-podtyagivat-rulevuyu-reyku