Forester тормозные колодки какие

Уже второй раз беру себе Friction Master Ultralife, без противоскрипных пластин шумели, но поставил и тишина. Сделано качественно, тормозят отлично,ресурса хватает на долго, пыли от них нет.

Бюджетные брембо УГ. Меня хватило ровно на 500 км чтобы их просто выкинуть и навсегда вычеркнуть из списка возможных запчастей.

Нацепил летние тапки. Начал эксперименты с тормозами. Прокачал по-новой тормозуху и поменял колодки на новые (передние). В общем, при тормозе в пол можно реально зависнуть на ремне и если сидеть слишком близко к торпеде, то пассажир может об неё удариться головой.

Побаловался несколько раз с торможениями со 100 до 20. Передние вроде ничего (326х30), а вот задние даже у меня задымили (316х20), причем сзади стоят колодки ATE, они самые лучшие из бюджетных.

Отличные колодки, хорошо схватывают. В пробках не перегревается, а зимой не требуют прогрева. Ходят дольше оригинальных. Из минусов: редко но поскрипывают(не сильно).

Зато перегреть их нереально, даже при нескольких экстремальных торможениях.

Пробежал на этих колодках 500 км, не скрипят, не пылят, мягкие, лучше чем оригинал. Ну и упаковка и внешний вид соответствуют серии ELITE.

По опыту скажу, что тормозные колодки данной фирмы на переднее колеса Форестора лучше не ставить. В жаркую погоду колодки «плывут», а это чревато отсутствием тормозов! Также передние колодки очень сильно пылят. Такая проблема была замечена только на Форестерах на остальных авто всё нормально.

Ставил я G-brake на турбофорь. Отличные колодки для атмосферы. Реально отличные.

Несколько слов о колодках Bosch (0 986 424 650). Колодки ужасные, никогда никому такие не посоветую. Всего за каких то 21500 км все четыре притирочные плоскости диска из состояния зеркала превратились в состояние змейки, очень много глубоких канавок, выработка на дисках нереальная, такое ощущение что дискам вечность и их никогда не точили.

В общем то нормально себя ведут. Иногда скрип есть, но не критично.

Куплены Nibk pn7805. Сравнил nibk и старые. Подойдут 100%. Но пластины лучше поставить со старых. Нержавейка от оригинала против тонкой железки на nibk.

Напишите свой отзыв о тормозных колодках

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Проголосовал ПРОТИВ корзин сцепления VALEO на странице рейтинга

У тормозных колодок OEM BMW только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У амортизаторов OEM Renault только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У трещоток STELS только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У масла АКПП Eneos только 40 голосов! Рекомендуете?

У диска сцепления MecArm только 10 голосов! Рекомендуете?

У тормозной жидкости Лукойл только 40 голосов! Рекомендуете?

На SenSen написанно уже 75 отзывов.

На РИФ написанно уже 25 отзывов.

В авторейтинге амортизаторов для Mitsubishi Pajero участвует уже 15 производителей!

Проголосовал ЗА шины Toyo на странице рейтинга

На салонные фильтры MASUMA написанно уже 25 отзывов.

В авторейтинге дефлекторов для Chevrolet Niva участвует уже 20 производителей!

В рейтинге лучшие тормозные шланги учавствует уже 7 производителей!

Проголосовал ПРОТИВ комплектов цепи ГРМ LYNXauto на странице рейтинга

В рейтинге лучшие ДМРВ учавствует уже 8 производителей!

Датчик температуры охлаждающей жидкости

В авторейтинге пружин подвески для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

Проголосовал ЗА тормозные диски Lemforder для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.

Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки MEYLE для Audi 100 на странице авторейтинга.

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

На MERCEDES Actros MP2 беру стойки стабилизатора фирмы Аугер, служат долго, стуков нет. Всем советую. .

Промывки системы охлаждения

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Auger мне посоветовал друг, сказал что эта фирма неплохие детали выпускает. Купил привод сцепления, артикул 85433. Всем .

В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Купил новый и поставил на ниву Шевроле. Через неделю корпус по вальцовке лопнул пополам. Полный шлак .

Очень недоволен если мягко сказать. Купил левый наружный на Шкоду Октавию и его хватило ровно на 2 дня. Заказывает .

Читайте также: Колодки fomoco для мондео 4

купил наружный и его хватило ровно на 2 дня! НЕ рекомендую. .

Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания NGK для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.

ТОП производителей тормозных колодок для Subaru Forester

Данную запчасть для автомобилей Subaru Forester делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: Япония, Германия, США, Испания, Великобритания и других.

В феврале 2022 года в рейтинге тормозных колодок для Subaru Forester на PartReview приняли участие 35 производителей. Он построен на базе 100 отзывов и 314 голосов.

Какие тормозные колодки выбрать для Subaru Forester?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Akebono. 6% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные колодки ATE — 5%.

Замыкает тройку фирма NiBK с результатом в 3% голосов.

В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Akebono получили 3 место, оценка PR — 85. Учитываются данные из 180 отзывов и 587 голосов.
  2. ATE заняли 1 место, с оценкой PR — 80. На основе из 180 отзывов и 1486 голосов.
  3. NiBK — 7 место, а оценка PR составила 69. Учитываются данные из 340 отзывов и 1103 голоса.

Другие запчасти для Subaru Forester

Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы Subaru Forester, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В феврале 2022 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Subaru Forester среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Катушка зажигания, и других.

Тормозные колодки subaru forester

Аналоги задних колодок для Subaru Forester III / IV

Много производителей фрикционных материалов выпускают альтернативу оригинальным задним колодкам для Форестера. У автолюбителей они пользуются спросом за высокое качество и доступную цену. В таблице приведена информация о наиболее доступных запчастях от других брендов.

Производитель Артикул Цена, руб.
Задние колодки для Subaru Forester SH
Brembo P78020 1700
NiBK PN7501 1900
Akebono AN696WK 1800
Барабанные колодки для Subaru Forester SH
Bosch 0986487739 1500
Remsa 474800 1500
Patron PSP212 800
Задние колодки для Subaru Forester SJ с тормозной системой Akebono
Brembo P78020 1700
NiBK PN7501 1900
Akebono AN696WK 1800
Задние колодки для Subaru Forester SJ с тормозной системой Nishimbo
NiBK PN7803 2000
Brembo P78018 2650
Otto Zimmermann 248541601 2200
Барабанные колодки для Subaru Forester SJ с диском 274 и 278 мм
AТЕ 03013730452 1800
Bosch 0986487933 2300
Otto Zimmermann 109901574 2400

Какие же колодки лучше всего купить на Subaru Forester? Японское качество изделий всегда по достоинству отмечалось владельцами авто. Однако, что касается тормозных колодок на Форестер, то часто владельцы жалуются на ранний износ и низкую стойкость к нагрузкам некоторых брендов, например таких как NiBK. В частности, на турбированом автомобиле, тормозные диски Forester SH,SJ диаметром 294 мм не способны отвести все тепло, возникающее при торможении, как следствие – биение в руль, ранний износ дисков. Наиболее подходящие для замены и близкие к оригиналу колодки, по словам автовладельцев, являются колодки производственных марок Akebono и Brembo. Также при выборе колодок старайтесь учитывать стиль езды и ожидания от тормозов.

Согласно рейтингу тормозных колодок для Субару Форестер на PartReview от 13.04.20, владельцы предпочитают продукцию фирмы ATE. Также выделяются производители Remsa, Akebono и NiBK.

Передние тормозные колодки

Важно помнить о влиянии передних тормозных колодок на скорость передвижения автомобиля, а также работу различных дополнительных систем. В том числе ABS и некоторых иных

При износе фрикционной накладки до 5 мм и более того необходимо будет обязательно заменить колодки. Приобрести можно оригинальные или аналоги. Причем далеко не всегда аналоги существенно хуже оригиналов. Отличаются варианты прежде всего ценой.

Оригинальные

Предпочтительным вариантом является оригинал. В первую очередь по причине большого ресурса

Важно отметить, что срок непрерывной эксплуатации существенно зависит именно от стиля вождения конкретного водителя

Читайте также: Renault scenic 2 блок предохранителей под капотом

Subaru самостоятельно не производит колодки. Официальными поставщиками марки являются бренды Akebono, TOKICO:

Наименование Артикул Стоимость, рублей
Akebono 26296AJ000 для бензинового двигателя, 2 литра
26296SG010 для бензинового двигателя, 2 литра
От 8.9 тыс. рублей
TOKICO 26296SA031
26296SC011
От 9 тыс. рублей

Аналоги

Приобрести аналоги не составит труда. На рынке представлен обширный перечень самых разных производителей. Причем нужно отметить, что некоторые почти не уступают по своим характеристикам оригиналам. Наиболее популярные и хорошо зарекомендовавшие себя:

Наименование Артикул Стоимость, рублей
Brembo 4 P78013 1.7 тыс. рублей
NiBK PN7460 1.6 тыс. рублей
Ferodo FDB1639 2.1 тыс. рублей

Замена тормозных колодок на Subaru Forester

Алгоритм замены тормозных колодок на данном автомобиле осуществляется достаточно просто. При этом он отличается в зависимости от оси, на которой будут проводиться соответствующие работы.

Замена передних колодок

Процедура замена мало чем отличается от аналогичных операций, выполняемых на других авто. Начать нужно со снятия колеса, поднятия оси на домкрате. Далее действия выполняются следующим образом:

суппорт и остальные механизмы нужно очистить от ржавчины и грязи;

откручивается болт, крепящий суппорт – после чего он должен быть аккуратно подвешен к кузову автомобиля;

осуществляется ревизия, зачистка направляющей пластины.

Посадочные места суппорта стоит обязательно смазать. После чего можно устанавливать новые тормозные колодки. Для этого понадобиться вдавить на свое место тормозной поршень.

Если возникают какие-либо проблемы со снятием стопорных пластин – необходимо будет воспользоваться специальным составом – смазкой. WD-40 позволит избежать различных проблем, отлично растворяет ржавчину и удаляет влагу. Резьбовые соединения перед обратной сборкой стоит промазать графитовой смазкой.

Замена задних тормозных колодок

Снимается колесо с задней оси, автомобиль перед этим нужно поднять на домкрате или же подъемнике – в зависимости от того, что имеется в наличии. Далее ключом на 14 откручивается сам суппорт. Сделать это порой непросто. На помощь придет WD-40. Достаточно лишь сорвать его, после чего открутить болт можно просто руками.

Когда суппорт откручен его необходимо подвесить на пружину переднего колеса – чтобы он не мешал замене. Вынимаются старые колодки.

Далее нужно будет вдавить поршень, это позволит избежать затруднений. Если сделать это не удается – то необходимо открыть пробку расширительного бачка.

Это снизить разрежение в тормозной системе. Нередко случается, что даже после этого поршень не поддается. В таком случае стоит взять металлический лом и надавить на поршень всей массой тела

Важно действовать осторожно, не повредить себе руки или не уронив кузов автомобиля на тормозной диск

Далее, поставив стопорные пластины на место, необходимо будет установить новые колодки. После чего процесс установки можно будет считать завершенным. Когда установка колодок завершена – необходимо прокачать тормоза.

Тормозные колодки Subaru Forester

Заменить тормозные колодки на Subaru Forester не составит большого труда самостоятельно. Важно лишь заранее подготовить для этого все необходимое. И в первую очередь – сами тормозные колодки.

В продаже имеется оригинал и аналог. Выбор определенного типа зависит от бюджета владельца. Замена на автомобилях разных годов (2012, 2008 и даже 2015) полностью идентична. Некоторые тонкости есть на машинах 2014 года.

Передние тормозные колодки

Важно помнить о влиянии передних тормозных колодок на скорость передвижения автомобиля, а также работу различных дополнительных систем. В том числе ABS и некоторых иных.

При износе фрикционной накладки до 5 мм и более того необходимо будет обязательно заменить колодки. Приобрести можно оригинальные или аналоги. Причем далеко не всегда аналоги существенно хуже оригиналов. Отличаются варианты прежде всего ценой.

Оригинальные

Предпочтительным вариантом является оригинал. В первую очередь по причине большого ресурса. Важно отметить, что срок непрерывной эксплуатации существенно зависит именно от стиля вождения конкретного водителя.

Те, кто не используют экстренное торможение часто, а также передвигаются на скорости менее 10 км/ч, могут без каких-либо сложностей отъездить на оригинальных передних колодках порядка 40 тыс. км.

Subaru самостоятельно не производит колодки. Официальными поставщиками марки являются бренды Akebono, TOKICO:

Наименование Артикул Стоимость, рублей
Akebono 26296AJ000 для бензинового двигателя, 2 литра
26296SG010 для бензинового двигателя, 2 литра
От 8.9 тыс. рублей
TOKICO 26296SA031
26296SC011
От 9 тыс. рублей

Аналоги

Приобрести аналоги не составит труда. На рынке представлен обширный перечень самых разных производителей. Причем нужно отметить, что некоторые почти не уступают по своим характеристикам оригиналам. Наиболее популярные и хорошо зарекомендовавшие себя:

Наименование Артикул Стоимость, рублей
Brembo 4 P78013 1.7 тыс. рублей
NiBK PN7460 1.6 тыс. рублей
Ferodo FDB1639 2.1 тыс. рублей

Задние тормозные колодки

Процесс установки новых тормозных колодок на заднюю ось обычно проблем не вызывает. Важно лишь правильно подобрать размер колодок. Так как некоторые модели, даже одного года, но с разным двигателем, снабжаются отличными по габаритам фрикционными накладками. Причем различия достаточно существенны. Если габарит по какой-то причине не подходит – то поставить на место деталь просто невозможно.

Оригиналы

Покупка оригинальных задних колодок на Субару Форестер – наиболее предпочтительный вариант. Так как можно забыть о замены на более чем на 1 год. Особенно если не практикуется агрессивный стиль езды. В то же время важно правильно вбивать артикул в процессе поиска. Это позволит избежать ошибки.

Наименование Артикул Стоимость, рублей
Akebono 26696AG031 – 2010 год выпуска От 4.9 тыс. рублей
26696AG051
26696AG030 – 2010-2012 года выпуска
От 13.7 тыс. рублей
Nishimbo 26696SG000 – с 2012 года От 5.6 тыс. рублей
26694FJ000 — с 2012 года оп настоящее время От 4 тыс. рублей

Аналоги

Приобрести тормозные колодки на Subaru Forester SJ можно без какого-либо труда. Но дешевле обойдется именно аналоги. Кроме того, выбор таковых достаточно обширный. Важно лишь заранее правильно определить артикул. Так как для автомобилей разных годов существенно отличаются габаритные размеры.

Наименование Артикул Цена, рублей
Brembo P78020 От 1.7 тыс. рублей
NiBK PN7501 От 1.9 тыс. рублей
Akebono AN69Wk

Замена тормозных колодок на Subaru Forester

Алгоритм замены тормозных колодок на данном автомобиле осуществляется достаточно просто. При этом он отличается в зависимости от оси, на которой будут проводиться соответствующие работы.

Замена передних колодок

Процедура замена мало чем отличается от аналогичных операций, выполняемых на других авто. Начать нужно со снятия колеса, поднятия оси на домкрате. Далее действия выполняются следующим образом:

  • суппорт и остальные механизмы нужно очистить от ржавчины и грязи;

  • откручивается болт, крепящий суппорт – после чего он должен быть аккуратно подвешен к кузову автомобиля;

  • осуществляется ревизия, зачистка направляющей пластины.

Посадочные места суппорта стоит обязательно смазать. После чего можно устанавливать новые тормозные колодки. Для этого понадобиться вдавить на свое место тормозной поршень.

Если возникают какие-либо проблемы со снятием стопорных пластин – необходимо будет воспользоваться специальным составом – смазкой. WD-40 позволит избежать различных проблем, отлично растворяет ржавчину и удаляет влагу. Резьбовые соединения перед обратной сборкой стоит промазать графитовой смазкой.

Замена задних тормозных колодок

Снимается колесо с задней оси, автомобиль перед этим нужно поднять на домкрате или же подъемнике – в зависимости от того, что имеется в наличии. Далее ключом на 14 откручивается сам суппорт. Сделать это порой непросто. На помощь придет WD-40. Достаточно лишь сорвать его, после чего открутить болт можно просто руками.

Когда суппорт откручен его необходимо подвесить на пружину переднего колеса – чтобы он не мешал замене. Вынимаются старые колодки.

Далее нужно будет вдавить поршень, это позволит избежать затруднений. Если сделать это не удается – то необходимо открыть пробку расширительного бачка.

Это снизить разрежение в тормозной системе. Нередко случается, что даже после этого поршень не поддается. В таком случае стоит взять металлический лом и надавить на поршень всей массой тела. Важно действовать осторожно, не повредить себе руки или не уронив кузов автомобиля на тормозной диск.

Далее, поставив стопорные пластины на место, необходимо будет установить новые колодки. После чего процесс установки можно будет считать завершенным. Когда установка колодок завершена – необходимо прокачать тормоза.

  • Свежие записи
    • Опасность дремоты за рулем
    • ОСАГО. Полезная информация для новичков
    • Для чего нужна компьютерная диагностика авто?
    • Выбор аудиосистемы для автомобиля
    • Транспортное средство с высокой проходимостью