Гост 9944 77 стартер от чего

Двигатели внутреннего сгорания, устанавливаемые на автомобилях, автобусах, тракторах, мотоциклах, не имеют пускового момента. Для начала самостоятельной работы такого двигателя необходимо сообщить ему определенную начальную или пусковую частоту вращения, т. е. запустить двигатель. Пусковая частота вращения зависит от типа двигателя: 40 — 70 об/мин — для карбюраторных двигателей и 100 — 200 об/мин — для дизельных. В качестве пусковых устройств используются преимущественно электрические стартеры прямого действия.

Электрический стартер представляет собой устройство, состоящее из двигателя постоянного тока, механизма сцепления — рас-

цепления, редуктора и аппаратуры управления. Механизм сцепления — расцепления и редуктор обычно называют приводом стартера.

В качестве источника энергии для питания стартера используются аккумуляторные батареи специального исполнения — так называемые стартерные аккумуляторные батареи (ГОСТ 959.0-84).

26.3.1. Особенности условий работы стартеров

Условия работы стартеров отличаются во многом от условий работы электрических машин общего назначения и от условий работы других АТЭМ.

В соответствии с государственными и отраслевыми стандартами на автотракторные двигатели и их системы пуска (ГОСТ 18509-80, ОСТ 37.001.052-75) стартер должен обеспечивать надежный пуск двигателя, т. е. запускать двигатель при использовании штатных аккумуляторных батарей, заряженных на 75%, не более чем за три попытки пуска продолжительностью 10 — 15 с каждая с интервалом между попытками 1 мин. Поэтому стартерные двигатели являются машинами кратковременного режима работы с длительностью (по ГОСТ 9944-77) 10 с для нормальных условий запуска и 15 — 20 с для запуска при пониженных температурах. Кратковременный цикл работы стартеров позволяет выполнить их высокоиспользованными — плотность тока в их обмотках достигает (19 -=- 30) • 106 А/м2, «под щетками — (80 -=-120)-10* А/м 2 , линейная нагрузка — (2 -н 5) • 10 4 А/м при мощности стартерного двигателя 0,7-9 кВт.

Условия высокого использования делают необходимым выбор рабочей точки вблизи максимальной мощности.

Стартерный двигатель работает с конкретным источником питания, причем соизмеримой с ним мощности и ограниченного запаса энергии. Это означает, что напряжение на выводах двигателя при разных нагрузках и разных состояниях источника различно.

Внутреннее сопротивление батареи обычно близко к сопротивлению стартера. Максимальная мощность в значительной степени зависит от внутреннего сопротивления батареи, а последнее зависит от номинальной емкости, температуры электролита и степени заряженности батареи. Поэтому согласно ГОСТ 9944-77 за номинальную (каталожную) мощность стартера принимают максимальную полезную мощность в кратковременном

режиме работы при питании от батареи, заданной ТУ на стартер емкости, при ее 100%-ной степени заряженности, при температуре электролита +25 °С, на первой попытке пуска без учета падения напряжения на участке сети от батареи до зажимов стартера.

Согласно техническим требованиям стартер должен обеспечивать запуск и при отрицательных температурах, и при неполной заряженности аккумулятора. Для оценки свойств стартера в более тяжелых условиях пуска вводят понятие пусковой мощности. Согласно ГОСТ 9944-77 за пусковую мощность принимают максимальную полезную мощность стартера в кратковременном режиме работы при питании от батареи, заданной ТУ емкости, при ее 75%-ной степени заряженности, температуре электролита —15 °С, в конце третьей попытки запуска* с учетом падения напряжения в сети (0,2 В на 100 А). Соотношение между пусковой и номинальной мощностями зависит от соотношения между емкостью батареи и мощностью стартера. В среднем можно принять, что типовая мощность на 30 — 40% меньше номинальной.

Стартеры работают на вполне конкретную нагрузку с заданной механической характеристикой. Чтобы максимально использовать двигатель стартера, т. е. обеспечить его работу вблизи точки максимальной мощности, механические характеристики стартерного двигателя и нагрузки согласуют путем выбора передаточного отношения редуктора.

26.3.2. Особенности конструкции стартеров

В качестве двигателей стартеров используют коллекторные двигатели постоянного тока, в основном последовательного возбуждения. В быстроходных стартерах применяют двигатели смешанного возбуждения с шунто-вой обмоткой для ограничения частоты вращения при холостом ходе. Все стартерные двигатели (рис. 26.6) выполняют четырех-полюсными, с простой волновой обмоткой якоря. Число пазов якоря Z = 24 -=- 31. Пазы обычно открытые или полузакрытые. При наличии шунтовой обмотки последнюю располагают или на одном полюсе (создавая небольшую несимметрию магнитного потока), или на двух полюсах одной полярности. Коллектор обычно выполняют с креплением пластин на пластмассе. Применение

* Степень заряженности батареи, температура электролита, число попыток запуска указывают на определенную внешнюю характеристику батареи.

торцевого коллектора (стартер 35.3708 и др.) позволяет значительно уменьшить осевые габаритные размеры стартера.

Корпус стартера выполняют из конструкционной магнитной стали (обычно свернутой из листа — сварной). Диаметры корпусов стандартизованы по ГОСТ 9944-77 и соответствуют ряду: 70, 80, 90, 100, 105, 115, 130, 150, 180 мм. Предельные отклонения диаметров должны быть не более ±3% номинального. Штампованные сплошные полюсы крепят к корпусу винтами и контрят в шлиц. Передняя (со стороны привода) крышка стартера выполняется из алюминиевого сплава или из чугуна, а у стартеров большой мощности — из стали, заднюю (со стороны коллектора) крышку обычно изготовляют из цинкового сплава. Для защиты якоря стартера от разрушения большими центробежными силами после запуска двигателя внутреннего сгорания в приводе стартера имеется муфта свободного хода. Муфта свободного хода в стартерах небольшой мощности — роликового типа. В стартерах большой мощности — дизельных — роликовая муфта свободного хода не обеспечивает надежной передачи момента и расцепления. В этом случае используют различного типа храповые муфты.

Согласующий редуктор состоит из шестерни на валу стартера и шестерни на венце маховика двигателя внутреннего сгорания. При этом шередаточное отношение одной пары составляет 13—18. Для лучшего согласования обычно требуется большее передаточное отношение, но оно конструктивно с одной парой шестерен не реализуемо. Число зубьев шестерни стартера — обычно 8 — 13.

Реле стартера (рис. 26.7) выполняет две функции — вводит шестерню стартера в зацепление с шестерней маховика в начале пуска и подключает после этого двигатель стартера к аккумуляторной батарее. У реле — большой ход (10—12 мм) и большое усилие (200—300 Н). Реле обычно имеет две обмотки: включающую В и удерживающую У. Наличие включающей обмотки, работающей только в момент включения и шунтируемой контактами реле стартера, позволяет значительно снизить размеры и массу реле за счет выбора большой плотности тока во включающей обмотке. При отключении реле под действием возвратной пружины происходит рассоединение шестерен стартера и маховика.

Стартеры закрепляются на двигателе внутреннего сгорания с помощью фланца или на постели. Крепление на постели допускается для стартеров большой мощ-

1 — корпус; 2 — полюс; 3 — якорь; 4 — возвратная пружина; 5 — шлицевая втулка; 6 — муфта свободного

Таблица 26.9. Присоединительные размеры, мм, стартеров с фланцевым креплением

9944 77 стартер от какой машины

на данный момент стартера к таврии выпускает ОАО Электромаш.

Подробные данные про техосмотр и конструкцию стартера таврии вы найдете на этой странице тех. руководства:

Эта статья содержит далеко не исчерпывающий объем данных. Здесь нет замены бендекса (обгонной муфты). Тут нет проверки обмоток ротора, так как я не имею в распоряжении омметра и прибора для контроля короткозамкнутых витков. Однако я думаю, что здесь можно найти что-то другое, чего возможно нет в других руководствах

  • Верхняя крышка со втягивающим реле
  • Нижняя крышка
  • Статор
  • Ротор с обгонной муфтой (бендексом) в сборе

Итак выкрутили болты, сняли верхнюю и нижнюю крышки. При этом вы успели словить все четыре пружины, которые прижимают контактные угольки к ротору. Я забыл про них сказать, извините, не надо спешить делать, не прочитав абзац до конца.

рис. 1. Выбиваем втулку из верхней крышки

Рис. 3 выбили втулку до конца, на фото старая втулка и оправка (головка)

Замечение по поводу новой втулки:

Старые мастера проваривают втулки в машинном масле, я рекомендую вам делать так же. Дело в том, что бронзографит впрнципе материал пористы, поэтому с помощью такой процедуры вы продолжите жизнь вашем4у стартеру.

Кук (Таврия.орг.юа) : часто втулки имеют примерный диаметр,не всегда она полезет,а если полезет,хана гнезду. Посадка там должна быть таки прессовая,но не с диким натягом.Поэтому я все их протачивал на оправках.

Рис. 4 Вставляем втулку, и с помощью оправки забиваем ее.

Читайте также: Стартер 2109 крутит маховик не крутить

Можно использовать деревянный брусок или же старую бронзографитовую втулку.

Развертка установленной втулки

Новоустановленную втулку необходимо обязательно обработать специальным образом, чтобы обеспечить достаточную точность обработки ее внутренней поверхности под вал. Выполняется данная операция так называемой разверткой. Я использовал для этой операции регулируемую развертку, каждый раз проверяя размер отверстия с помощью ротора. Конечно желательно при развертке обеспечить соосность/перпендикулярный оси отверстий в верхней и нижней втулках.

Нижняя крышка и ее втулки.

С нижней крышкой ситуация более веселая. Там прикреплен изолятор для статорных контактов, который лучше снять, перед любыми манипуляциями с оной деталью. Выбивается и вставляется втулка аналогично верхней. Однако следует учесть что ее высота несколько ниже чем у верхней втулки, поэтому возможно возникнет необходимость обработать торец этой детали надфилем.

Стартер запускается с помощью сильнотокового реле, которое крепится к его верхней крышке. Снимаем его, откручиваем контакт от статорной обмотки. Как правило эта деталь никогда не ломается, поскольку там поломаться просто нечему, но очень часто народ ее меняет. Почему так получается?

Рис. 9 Очищенные части втягивающего реле

Конечно, перед сборкой стоит смазать детали, и не забыть поставить поставить кольцо-прокладку и пружину на место.

Сборка стартера не отличается сложностью, необходимо лишь верно выставить дистанционные шайбы. Необходимо обеспечить отсутствие продольного люфта, для проверки чего достаточно потрусить в руках собранный стартер. Максимальный продольный люфт составляет 0,7 мм. Лично я бы рекомендовал делать как можно поменьше!

Собранный стартер должен прокручиваться за бендекс, с небольшим нагятом, поскольку все-таки ротор сдерживается угольными контактами , которые поджимаются пружинами. В идеале его можно крутить одним пальцем.

Якорный вал не должен выходить за поверхность верхней крышки. При включении стартера без нагрузки он должен быстро разгоняться до высоких оборотов и крутиться равномерно без заедания и посторонних звуков. При этом втулки не должны разогреваться.

Группа 3708. Стартеры. Как и генераторы, эти приборы относятся к наиболее дорогостоящим узлам электрооборудования. Для легковых автомобилей их у нас выпускают четыре завода. КЗАТЭ* (Самара), прежде делавший только тракторные стартеры, в 1970 году освоил выпуск лицензионного прибора СТ-221 для автомобилей ВАЗа. От самого массового тогда «волговского» СТ-113 он отличался примерно так же, как сами «Жигули» от «Волги». Безотказный, высокооборотный и технологичный, он имел только один недостаток — недолговечную трехроликовую обгонную муфту с алюминиевыми колодками, вместо обычной четырехроликовой со стальными. Сменивший его в 1986 году стартер 35.3708 оказался чуть похуже — торцевой коллектор здесь, в отличие от прежнего цилиндрического, начинает обгорать раньше. Причина — износ упорных шайб якоря, появление осевого люфта и, как следствие, слабое прижимание щеток к ламелям. Современный прибор КЗАТЭ для «Жигулей» — 35.3708–01 (мощность 1,3 кВт) наконец-то получил легкую алюминиевую крышку (на части выпуска сохранена чугунная), но приобрел еще один недостаток — неразборное тяговое реле. Цена этого прибора в магазинах 400–500 тыс. рублей, а минимальная — на рынке «Южный порт» (далее — Ю) — 320 тыс.

Более долговечны, при этом чуть дешевле (420–450 тыс., Ю — 300) болгарские стартеры, которые ВАЗ всегда покупал из-за нехватки самарских. В отличие от последних, болгарский является точной копией самого первого СТ-221 (только крышка у него теперь алюминиевая). Правда, его обгонная муфта плунжерной конструкции служит недолго, но, поскольку и она, и тяговое реле, и другие узлы в сборе взаимозаменяемы с самарскими, с этим можно смириться.

Пожалуй, лучшим на сегодняшний день «жигулевским» стартером является мощный (1,65 кВт) 4211.3708–02 производства АТЭ-3 (Ржев, Тверская обл.). Он сделан на базе «военного» уазовского стартера, о семействе которого будет сказано ниже. В продаже он встречается реже других и стоит 350–380 тыс. (Ю — 275).

Для переднеприводных «самар» основной прибор — 29.3708–01 (КЗАТЭ). В отличие от прочих, у него левое направление вращения и только одна опора якоря (вторая — в картере сцепления). Цена в магазинах — 400–500 тыс. (Ю — 340). Точно такой же, болгарский стоит 380–450 тыс. (Ю — 300). Изредка в продаже можно встретить малогабаритный, но мощный (1,4 кВт) югославский стартер «Искра», цена которого доходит до 600 тыс. Такие же дорогие стартеры фирмы «Бош», как и югославские, неремонтопригодны и в случае отказа подлежат замене. Кроме того, шестерня привода одной из «бошевских» модификаций для «Самары» немного не совпадает по модулю с вазовским венчиком маховика (m=2,11666. питч 12), что со временем вызывает односторонний износ зубьев. И наконец, самые распространенные в торговле и известные своей недолговечностью стартеры для автомобилей ВАЗ производства БАТЭ (Борисов, Минская обл.). Этот завод всегда делал вполне добротные агрегаты для «волг» и грузовиков, но в начале 90-х годов значительно расширил ассортимент своей продукции и наводнил рынок дешевыми стартерами для всех марок отечественных автомобилей (кроме «Таврии»), увы, не лучшего качества.

Большинство приборов БАТЭ имеет традиционную конструкцию, кроме двух: 425.3708 (для VAZ 2101. 2107) и 426.3708 (для VAZ 2108, 2109). Обе модификации отличаются друг от друга, в основном, крышками и направлением вращения, но по сути представляют один и тот же 1,3-киловаттный, предельно упрощенный агрегат — эдакий «эрзац-стартер». Главная «изюминка» конструкции — отсутствие обязательной для других моделей оси вильчатого рычага, который здесь просто качается на пластмассовом упоре. При износе последнего рычаг становится «плавающим», смещается вверх (см. рис. «Стартер

БАТЭ»), и его нижнее плечо укорачивается, а верхнее удлиняется. Поэтому контакты тягового реле замыкаются уже чуть раньше, чем шестерня войдет в зацепление с венцом маховика. В большинстве случаев зацепления так и не происходит, и после многократных попыток пустить двигатель якорь, раскручиваясь до предельных оборотов, перегревается и идет вразнос. При удачных попытках, когда шестерня, быстро вращаемая тяжелым якорем, «влетает» в зацепление с венцом маховика, на валу возникает значительная боковая сила, разбивающая опорную втулку в картере сцепления на «Самаре». А на «Жигулях» иногда даже отламывается «клюв» крышки. Впрочем, низкое качество стартеров БАТЭ частично компенсируется их невысокой ценой — 310–330 тыс. (Ю — 225).

Большая группа унифицированных по креплению и приводу стартеров включает приборы для автомобилей «Волга», УАЗ, грузовиков ГАЗ и «Москвич». Все они имеют шестерню привода с девятью зубьями и модулем 2,5. Стандартны также и диаметр посадочного пояска крышки — 82 мм, и расстояние между центрами крепежных отверстий — 105 мм. Но у стартеров, предназначенных для «Москвича», прилив крышки под тяговое реле расположен под углом 90° к прямой, соединяющей крепежные отверстия. (У остальных приборов этой группы — под углом 45°.) Таким образом, поставить на «Москвич» стартер от «Волги», УАЗа или ГАЗ-53 теоретически можно, но верхняя крепежная гайка станет почти недоступна. Обратная замена также возможна, но, например, на «Волге» тяговое реле «москвичовского» стартера окажется в нежелательной близости от лонжерона кузова, а на «Газели» об него будет тереться шланг сцепления.

Существует три поколения стартеров этой группы. К первому относится СТ-117А (завода АТЭ-3), который пока еще можно встретить в продаже. Созданный на базе древнего СТ-113 (от ГАЗ-21), он тем не менее еще четыре года назад ставился на ижевские «москвичи». Единственный его плюс — легкоразборное тяговое реле, зачистить силовые контакты которого можно прямо на машине.

Второе поколение — стартеры большого семейства СТ-230, освоенного на БАТЭ в начале 70-х годов. Это полуторакиловаттные, низкоскоростные и достаточно надежные агрегаты, имеющие довольно большой габарит и массу около 10 кг. В семействе есть даже модификации для грузовиков ЗИЛ (СТ-230И и др.) с более крупной шестерней привода с модулем 3. Для «Волги» и «Газели» БАТЭ до сих пор выпускает СТ-230Б4. В магазинах он стоит 350–380 тыс., а в Ю — 260.

Производство стартеров третьего поколения было освоено в 1988 году на АТЭ-3, а затем и на БАТЭ. Семейство «42» включает три высокоскоростных агрегата мощностью по 1,65 кВт и массой по 7 кг. В Борисове стартеры выпускают в обычном исполнении, а на АТЭ-3 — в «военном», с жаростойким коллектором якоря. Армейский заказчик автомобилей УАЗ требует исключительной живучести стартера при длительной работе, например, для того, чтобы машина с заглохшим мотором могла завершить переправу вброд «на стартере». Соответственно и цены ржевских приборов выше, чем белорусских. 4211.3708–01 (для УАЗа, «Волги», «Газели», ГАЗа) — до 400 тыс. (Ю — 235). Отличающийся от него только крышкой 4211.3708 (для «Москвича») — 350–375 тыс. (Ю — 215). О третьей модификации, для «Жигулей» было сказано выше.

Читайте также: Как снять стартер лада приора 16 клапанов

Стартеры БАТЭ: 42.3708 (УАЗ, «Волга» и др.) стоят 320–350 тыс. (Ю — 225), 421.3708–01 («Москвич») — 300–340 тыс. (Ю — 200).

И наконец, о стартерах производства ЭМЗ (Херсон). Для них не характерно низкое качество изготовления, как для большинства иных приборов электрооборудования с Украины. Например, стартер СТ-368 никогда особо не докучал владельцам «запорожцев». Правда, на «Таврии» и «Оке» первых выпусков частенько наблюдалось самопроизвольное включение херсонских стартеров на ходу и, как следствие, разрушение якоря от центробежной силы. Сейчас качество стабилизировалось и претензий к изделиям ЭМЗ почти нет.

Стартер 39.3708 для «Оки» по конструкции аналогичен «восьмерочному» (левое вращение, одноопорный якорь), только чуть поменьше. На рынках он почти не встречается, зато всегда есть в магазинах запчастей к «Оке» по цене около 400 тыс. (Впрочем, вездесущий БАТЭ успел и тут — его вариант стартера для «Оки» стоит 350.)

Стартер 26.3708 для «Таврии» (его делают только на ЭМЗ) имеет традиционную конструкцию. Опровергая представления о дешевизне украинских товаров, он стоит в магазинах до 425 тыс. рублей, в Ю — 380, а минимальная цена на рынке у техцентра «Ясенево» — 320 тыс. Там же за 400 тыс. можно купить ставший уже раритетом СТ-368 для «Запорожца» и ЛуАЗа.

* Здесь и далее приведены прежние, традиционные названия заводов.

а — 35.3708–01 (КЗАТЭ); б — 4211.3708–02 (АТЭ-3).

Знак, свидетельствующий о сертификации в Госстандарте России (не путать с эмблемой завода-изготовителя!).

Эмблемы заводов (слева направо): КЗАТЭ; АТЭ-3; БАТЭ; ЭМЗ.

Стартеры для «Самары»: а — 29.3708–01 (КЗАТЭ); б — 426.3708 (БАТЭ).

Стартеры для «Волги» и УАЗа: а — СТ230Б4

Стартер БАТЭ для автомобилей ВАЗ (стрелкой показано смещение рычага вверх с изменением соотношения его плеч).

на данный момент стартера к таврии выпускает ОАО Электромаш.

Подробные данные про техосмотр и конструкцию стартера таврии вы найдете на этой странице тех. руководства:

Эта статья содержит далеко не исчерпывающий объем данных. Здесь нет замены бендекса (обгонной муфты). Тут нет проверки обмоток ротора, так как я не имею в распоряжении омметра и прибора для контроля короткозамкнутых витков. Однако я думаю, что здесь можно найти что-то другое, чего возможно нет в других руководствах

  • Верхняя крышка со втягивающим реле
  • Нижняя крышка
  • Статор
  • Ротор с обгонной муфтой (бендексом) в сборе

Итак выкрутили болты, сняли верхнюю и нижнюю крышки. При этом вы успели словить все четыре пружины, которые прижимают контактные угольки к ротору. Я забыл про них сказать, извините, не надо спешить делать, не прочитав абзац до конца.

рис. 1. Выбиваем втулку из верхней крышки

Рис. 3 выбили втулку до конца, на фото старая втулка и оправка (головка)

Замечение по поводу новой втулки:

Старые мастера проваривают втулки в машинном масле, я рекомендую вам делать так же. Дело в том, что бронзографит впрнципе материал пористы, поэтому с помощью такой процедуры вы продолжите жизнь вашем4у стартеру.

Кук (Таврия.орг.юа) : часто втулки имеют примерный диаметр,не всегда она полезет,а если полезет,хана гнезду. Посадка там должна быть таки прессовая,но не с диким натягом.Поэтому я все их протачивал на оправках.

Рис. 4 Вставляем втулку, и с помощью оправки забиваем ее.

Можно использовать деревянный брусок или же старую бронзографитовую втулку.

Развертка установленной втулки

Новоустановленную втулку необходимо обязательно обработать специальным образом, чтобы обеспечить достаточную точность обработки ее внутренней поверхности под вал. Выполняется данная операция так называемой разверткой. Я использовал для этой операции регулируемую развертку, каждый раз проверяя размер отверстия с помощью ротора. Конечно желательно при развертке обеспечить соосность/перпендикулярный оси отверстий в верхней и нижней втулках.

Нижняя крышка и ее втулки.

С нижней крышкой ситуация более веселая. Там прикреплен изолятор для статорных контактов, который лучше снять, перед любыми манипуляциями с оной деталью. Выбивается и вставляется втулка аналогично верхней. Однако следует учесть что ее высота несколько ниже чем у верхней втулки, поэтому возможно возникнет необходимость обработать торец этой детали надфилем.

Стартер запускается с помощью сильнотокового реле, которое крепится к его верхней крышке. Снимаем его, откручиваем контакт от статорной обмотки. Как правило эта деталь никогда не ломается, поскольку там поломаться просто нечему, но очень часто народ ее меняет. Почему так получается?

Рис. 9 Очищенные части втягивающего реле

Конечно, перед сборкой стоит смазать детали, и не забыть поставить поставить кольцо-прокладку и пружину на место.

Сборка стартера не отличается сложностью, необходимо лишь верно выставить дистанционные шайбы. Необходимо обеспечить отсутствие продольного люфта, для проверки чего достаточно потрусить в руках собранный стартер. Максимальный продольный люфт составляет 0,7 мм. Лично я бы рекомендовал делать как можно поменьше!

Собранный стартер должен прокручиваться за бендекс, с небольшим нагятом, поскольку все-таки ротор сдерживается угольными контактами , которые поджимаются пружинами. В идеале его можно крутить одним пальцем.

Якорный вал не должен выходить за поверхность верхней крышки. При включении стартера без нагрузки он должен быстро разгоняться до высоких оборотов и крутиться равномерно без заедания и посторонних звуков. При этом втулки не должны разогреваться.

Самый большой склад стартеров на дизельный мотор PERKINS в Казахстане от компании OTR GROUP Алматы, по выгодной цене, аналоги и дубликаты известных производителей, оперативный подбор.

Двигатель и запчасти PERKINS достаточно известны в Казахстане благодаря использованию на спецтехнике (трактор, погрузчик, экскаватор): CAT; CLAAS; JCB; TEREX; HIDROMEK; FOTON; ATLAS COPCO; CARMIX; BOBCAT; CUKUROVA; DIECI; KALMAR; MASSEY FERGUSON; MERLO; MUSTANG; ТВЕКС, а также на дизельных электростанциях PRAMAC; POWERLINK; GREENPOWER; GESAN; GENPOWER; GENMAC; FG WILSON; EMSA; AKSA.

Стартеры оригиналы и аналоги (BOSCH; ISKRA, LASTER, VALEO), которые Вы можете купить в OTR GROUP Алматы, представлены в списке ниже:

— Стартер PERKINS 2873D202 (0001359088; 0001359117; 0001359020; 0312221801; 0001367048; 0986017750; 0001367076; 2873D201; 4303062; 0001367017)

— Стартер PERKINS 2873K621 (312-7539; 225-3148; 2873К632; 2253148; 2873K631; 5269854; 3575202; T410874; 11445780; 2873K632; AZE4151; T400268; AZE4172

— Стартер PERKINS 2873K413 (266-4359; 2771833)

— Стартер PERKINS 2873D304 (0001368085; 154011053; 109-2361)

— Стартер PERKINS 2873K631 (2253148; 3575202; 312-7539; 225-3148; 5269854; T410874; 2873K621; 11445780; AZE4151; T400268; AZE4172)

— Стартер PERKINS 2873A030 (AZF4148)

— Стартер PERKINS 2873K059 (2873K056)

— Стартер PERKINS 2873A102 (0001362020)

— Стартер PERKINS 2873A031 (0001359126)

— Стартер PERKINS 2873K625 (714/40231; AZE4150; AZE4173; 2873K405; 714/40159; 2873K626; 2873K624; 388187A2; AZE4170; 388187A1; AZE4175; AZF4545; 2873K634; AZJ3330)

— Стартер PERKINS 2873K605 (AZF4206; 2873K635)

— Стартер PERKINS 2873K633 (AZE4165)

— Стартер PERKINS 2873K409 (143-0538; 1121767; 0R4319; 143-0539; 2873K409; 3E7905)

— Стартер PERKINS 2873K414 (RE506826; 3303123; 267-4624; RE522852; 2886976; RE515895)

— Стартер PERKINS 2873A101 (2873A013)

Так же всегда в наличии имеются следующие стартеры PERKINS: 2873A027; 2873K063; 2873K115; 2873B073; 2873K116; 2873A104; 2873K415; 2873K109; 2873B059; 2873A011; 28730322; 2873K407; 2873K412; 2873K061; 2873K416; 2873K612; 2873B061; 2873D306; 2873K408; 2873K401; 2873A103; 2873A026; 2873K062, менеджеры нашей компании, помогут с выбором запчастей и организуют доставку до Вашего региона.

Для запуска любого двигателя потребуется стартер. Это устройство имеет много особенностей, что требует внимательного выбора подходящего варианта для автомобиля. Рассмотрим лучших производителей стартеров, а также их плюсы и минусы.

Лучшие производители стартеров

Есть ряд компаний, которые поставляют на вторичный рынок качественные и надежные стартеры. Продукция таких брендов имеет большой перечень плюсов относительно других производителей. У каждого стартера есть свои особенности, которые должен учесть автовладелец при покупке.

Tesla Technics

Описание. Бренд Tesla Technics принадлежит группе компаний, которые имеют производственные мощности в ряде азиатских стран.

В ассортименте стартеры, генераторы, а также комплектующие.

Продукция сертифицирована по стандартам ISO9001, ISO 9002.

Стартер изготавливается с учетом высоких нагрузок. Применяют прочные материалы, которые обладают высокой сопротивляемостью к износу.

Читайте также: Замена втулки стартера чери амулет а15

Поставляемые на вторичный рынок запчасти идентичны оригиналам.

Комплектация. Стандартная комплектация включает в себя стартер со всеми элементами, а также крепежами. На вторичном рынке также можно найти отдельные детали, в том числе бендикс. Устройство ремонтопригодно, а комплектующие на рынке соответствуют качеству оригиналов.

Срок службы. Гарантия выдается на 1 год. Длительность эксплуатации превышает 5 лет при выполнении всех правил.

  1. Недорогие запчасти, которые не отличаются от оригиналов.
  2. Высокое качество материалов, используемых при сборке устройства.
  3. Можно купить как стартер, так и комплектующие к нему.
  4. Большой ассортимент запчастей с различных стран.
  1. Встречаются подделки, поэтому требуется подбирать запчасти по штрих-кодам и логотипам.

Стартвольт

Описание. Компания Стартвольт занимается распространением своей продукции на территории России и стран СНГ. Продукция ориентирована на отечественные автомобили.

Отличительной чертой стартеров считают увеличенный срок службы и хорошие показатели эксплуатации. Это достигается за счет современной технологической базы и исследовательской работе.

Комплектация. Комплект включает в себя стартер со всеми необходимыми для работы деталями и крепежами. Сюда относят втулки, щетки, сальники.

Срок службы. Гарантированный срок работы — 24 месяца. Длительность эксплуатации без нарушений может превысить 10 лет.

  1. Повышенная надежность и качественные материалы.
  2. Быстрый запуск мотора из-за увеличенной производительности.
  3. Контроль качества.
  4. Мощность устройства при его компактности.
  1. В комплекте могут отсутствовать шпильки.
  2. Часто мало смазки, что влияет на длительность работы.

Magneton

Описание. Чешский бренд занимается поставками электрооборудования на европейский рынок, а также в другие страны, в том числе в Россию.

Стартеры от компании Magneton отличается высокой технологичностью и наличием сертификатов международного характера.

Редукторный механизм обладает небольшим размером при высокой мощности, что дает его использовать при сборке автомобилей.

Комплектация. Комплектация зависит от серии и модели стартера. При стандартном комплекте есть все комплектующие, щетки и крепежи. Также на рынке есть отдельные детали.

Срок службы. Гарантия равна 1 году. При правильной эксплуатации стартер может прослужить больше 3 лет без снижения качества работы.

  1. Большой выбор запчастей, которые идентичны оригиналам, в том числе по характеристикам.
  2. Небольшая цена при хорошем качестве, которое подтверждено сертификатами.
  3. Быстрый запуск.
  4. Небольшие габариты стартера.
  5. Работоспособен даже при сильных морозах.
  1. На рынке встречаются подделки, которые хуже по качеству, чем оригиналы.
  2. Очень мало комплектующих, поэтому часть деталей для ремонта потребуется заказывать.

CARGO

Описание. Бренд Cargo принадлежит крупной датской компании, которая уже больше 50 лет занимается поставками автомобильных запчастей.

Производственные мощности расположены в нескольких странах, но весь процесс изготовления стартеров соответствует стандартам ISO/TS 16949, 9001.

Стартеры изготавливают с учетом необходимой износоустойчивости, что увеличивает сроки эксплуатации. Отличием считают быстрый запуск, а также возможность подобрать модели на любую марку автомобиля. Часть продукции поставляется на вторичный рынок после ремонта.

Комплектация. Комплектация может быть полной или частичной, в зависимости от страны-производителя. Также встречаются отдельные комплектующие или детали, в частности бендикс, втулки, щетки, но нет гарантии, что запчасть качественная.

Срок службы. Срок гарантии равен 12 месяцам. Длительность функционирования зависит от модели и эксплуатации. Чаще всего восстановленные стартеры имеют сниженный срок работы.

  1. Сертифицированная продукция по доступной цене.
  2. Есть комплектующие.
  3. Большой ассортимент.
  1. Плохая работа при сильных морозах.
  2. Может попасться восстановленный стартер. По этой причине требуется проверять новые запчасти или специально выпущенные на вторичный рынок после ремонта.

Delta

Описание. Немецкий бренд Delta занимается поставками стартеров и комплектующим к ним на различные мировые рынки. Ассортимент дает подобрать пусковое устройство к любой марке автомобиля, включая японские.

Отличительными чертами считают ремонтопригодность, а также возможность использования деталей от других брендов. Стартеры продаются для двигателей разной мощности, но все серии объединяет доступная цена.

Комплектация. Комплектация включает в себя, втулки, стартер, щетки, а также все другие элементы. Стартер сразу подготовлен к установке, в том числе смазан. Дополнительно можно приобрести комплектующие в виде отдельных запчастей, включая детали от других немецких брендов.

Срок службы. Гарантия выдается на 1 год. Длительность работы превышает 3 года.

  1. Наличие качественного высокотехнологичного процесса изготовления, что уменьшает возможность брака.
  2. Известная упаковка, а также наличие логотипов, которые защищают от подделок.
  3. Небольшая стоимость.
  4. Ремонтопригодность.
  1. Шум выше, чем у оригиналов.
  2. Могут отличаться габаритные размеры, что требует тщательного подбора модели стартера.
  3. Часто встречаются подделки, которые не имеют соответствующего качества.

NIPPARTS

Описание. Голландская фирма Nipparts занимается поставками стартеров и других запчастей для различных марок автомобилей по всему миру.

Компания сотрудничает с несколькими производителями, чья продукция соответствует международным стандартам качества.

Стартеры выпускаются несколькими сериями, в том числе есть модели, которые полностью копируют оригиналы, установленные на автомобиль на конвейере.

Комплектация. Комплектация зависит от страны производителя и серии запчастей. Есть варианты с полной комплектацией, а также комплектующие для ремонта устройств.

Срок службы. Срок гарантии равен 1 году. На практике стартер может прослужить от 3 до 5 лет при отсутствии нарушений правил эксплуатации.

  1. Большой выбор.
  2. Доступные цены.
  3. Есть сертификаты.
  4. Работает на морозе.
  5. Хороший звук.
  1. Компания занимается комплектацией, что означает разницу в качестве между поставками. Есть хорошие по качеству варианты, а также менее качественные.
  2. Часть комплектующих быстро изнашивается.
  3. На рынке в том же ценовом диапазоне есть более надежные стартеры.

Описание. WAI поставляет на международный рынок различные автозапчасти. Среди них выделяют стартеры, которые можно подобрать для любого авто, в том числе отечественного. Ассортимент включает в себя простые и редукторные серии пусковых механизмов.

Запчасти имеют стандартную сертификацию и отличаются повышенной работоспособностью. Дополнительно выделяют хорошее функционирование в различных погодных условиях.

Комплектация. Купить стартер можно в комплекте со всеми втулками и щетками, а также приобрести отдельные элементы. Многое зависит от серии, так как часть моделей обладают полной комплектацией и готовы к установке.

Срок службы. Гарантию производитель выдает на 1 год. На практике стартеры служат от 2 до 5 лет.

  1. Большой ассортимент и возможность выбора стартера с любыми характеристиками при небольшой цене.
  2. Простая установка.
  3. Аналогичность оригиналу.
  4. Хорошее функционирование в мороз.
  1. Не всегда попадаются качественные комплектующие.

Krauf

Описание. Бренд Krauf принадлежит крупному концерну, который имеет больше 70 заводов. Большая часть производства расположено в Азии.

Вся продукция, в том числе стартеры и комплектующие, соответствует стандартам, которые установлены ISO 9001 и 9002.

Ассортимент стартеров включает в себя модели для азиатских, американских и российских автомобилей.

Стартеры и детали к ним имеют небольшую стоимость, но относятся к качественной продукции. Автоматизированные процессы исключают появление брака.

Комплектация. Стандартная комплектация включает в себя стартер со всеми втулками, щетками и бендиксом. Также на рынке в ассортименте любые элементы, которые могут потребоваться для ремонта.

Срок службы. Длительность гарантированной работы составляет 12 месяцев.

  1. Качественные стартеры и комплектующие в бюджетной категории.
  2. Большой выбор из-за расширенного ассортимента.
  1. Часто встречаются дефекты и некачественные бендиксы.
  2. Плохое срабатывание при отрицательной температуре.

Какой стартер купить лучше

Вид стартера

Стартер имеет два вида. Первым вариантом считают простой механизм без редуктора. Такое устройство устанавливают на автомобиль с малым показателем мощности у двигателя.

Для более мощных моторов потребуется редукторный тип стартера. Он имеет увеличенную производительность и усложненную конструкцию.

Проверка стартера

При поломках или проявлении недостатков предварительно потребуется провести проверку, которая выявит дефектные элементы.

Этот момент требуется учесть, так как на вторичном рынке можно найти детали к любому типу стартера. Это дает провести ремонт без покупки нового стартера. Но в этом случае потребуется подбирать оригинальные запчасти с хорошим качеством, а стартер должен быть ремонтопригодным.

При сильных дефектах или общем износе желательно не ремонтировать, а полностью заменять механизм.

Для каждой модели автомобиля желательно подбирать полностью подходящее устройство, так как в противоположном случае стартер не будет полноценно работать или не прослужит длительное время.

Производитель

Лучшие производители выделяются качеством своих стартеров. Продукция, которая поставляется на вторичный рынок, имеет сертифицированное качество, а также отличается положительными отзывами автовладельцев и мастеров станций техобслуживания.

При выборе требуется обратить внимание на все характеристики стартера, а также на конструкционные особенности модели.

  • Свежие записи
    • Сколько стоит поменять масло
    • Какой автомобиль лучше – карбюраторный или инжекторный?
    • Плавающие двухсекционные дисковые тормоза — в чем смысл?
    • Искусственный Интеллект в автомобиле
    • Как защитить машину от коррозии?
    • Рулевая рейка
    • Стартер
    • Тонировка
    • Тюнинг
    • Форсунки
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Авторемонт © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    источники:

    https://estetika-studia.ru/gost-9944-77-starter-ot-chego