Ход штока газовых форсунок valtek таблица

Калибровка форсунок Digitronic/Valtek.Какой ход штока?

Калибровка форсунок Digitronic/Valtek.Какой ход штока?

Сообщение Евгений Б » Пт дек 02, 2016 12:44 pm

Всем привет.
Приобрел микрометр и сделал стенд- пришло время менять ремкомплект форсунок.
Есть таблица компании Valtek , по ней, для моего авто( Toyota, 109 л.с.,4 цилиндра) ход штока должен быть 0,7 мм. Мастер знакомый советует выставить 0,4-0,5. Как правильно?
При старом значении ход был 0,5( замерил перед разборкой форсунок).
Решил рискнуть. Поменял ремкомплект и аыставил 0,7.( как по таблице для моего движка)
Чтобы откалибровать пришлось давление редуктора снижать до 0,9 бар, только тогда линия коэффициента поднялась за значение «1».
Поездил. Вроде даже по ощущениям машина мягче стала ехать.
Так как же вернее будет выставить ход штока?
И чем грозит эксплуатация с выставленным и откалиброванным 0,7.
Ребята, поделитесь опытом.
Спасибо.

Добавлено через 2 минуты 25 секунд:
Да, ход 0,5 был при том, что мне их калибровали 1 раз( тот мастер, что и советует значение 0,5).

Re: Калибровка форсунок Digitronic/Valtek.Какой ход штока?

Сообщение пашка » Пт дек 02, 2016 1:45 pm

Евгений Б писал(а): Всем привет.
Приобрел микрометр и сделал стенд- пришло время менять ремкомплект форсунок.
Есть таблица компании Valtek , по ней, для моего авто( Toyota, 109 л.с.,4 цилиндра) ход штока должен быть 0,7 мм. Мастер знакомый советует выставить 0,4-0,5. Как правильно?
При старом значении ход был 0,5( замерил перед разборкой форсунок).
Решил рискнуть. Поменял ремкомплект и аыставил 0,7.( как по таблице для моего движка)
Чтобы откалибровать пришлось давление редуктора снижать до 0,9 бар, только тогда линия коэффициента поднялась за значение «1».
Поездил. Вроде даже по ощущениям машина мягче стала ехать.
Так как же вернее будет выставить ход штока?
И чем грозит эксплуатация с выставленным и откалиброванным 0,7.
Ребята, поделитесь опытом.
Спасибо.

Добавлено через 2 минуты 25 секунд:
Да, ход 0,5 был при том, что мне их калибровали 1 раз( тот мастер, что и советует значение 0,5).

Re: Калибровка форсунок Digitronic/Valtek.Какой ход штока?

Сообщение Евгений Б » Пт дек 02, 2016 2:26 pm

Спасибо. Сегодня откалибрую заново.

Добавлено через 2 минуты 28 секунд:
Ребята,а давление в редуктора поставить на такую величину, чтобы коэффициент был на 1 или выше?

Re: Калибровка форсунок Digitronic/Valtek.Какой ход штока?

Сообщение пашка » Пт дек 02, 2016 3:06 pm

Евгений Б писал(а): Спасибо. Сегодня откалибрую заново.

Добавлено через 2 минуты 28 секунд:
Ребята,а давление в редуктора поставить на такую величину, чтобы коэффициент был на 1 или выше?

Re: Калибровка форсунок Digitronic/Valtek.Какой ход штока?

Сообщение orlov vladimir » Пт дек 02, 2016 4:29 pm

Евгений Б писал(а): Спасибо. Сегодня откалибрую заново.

Добавлено через 2 минуты 28 секунд:
Ребята,а давление в редуктора поставить на такую величину, чтобы коэффициент был на 1 или выше?

Re: Калибровка форсунок Digitronic/Valtek.Какой ход штока?

Сообщение Евгений Б » Пт дек 02, 2016 7:29 pm

Re: Калибровка форсунок Digitronic/Valtek.Какой ход штока?

Сообщение пашка » Пт дек 02, 2016 9:58 pm

Таблица жиклеров для форсунок Valtek

Все кто ставит газ на свой автомобиль, знает, что газовые форсунки необходимо правильно подобрать и настроить под мощность и объем своего двигателя, но как это сделать правильно многие и не догадываются.
Вашему вниманию предоставляется таблица с подбором правильного диаметра жиклеров газовых форсунок Валтек (Valtek).

Читайте также: Адаптер для проверки дизельных форсунок

2 способа подбора жиклеров на Valtek

Существует 2 способа подбора размера:
1) Первый способ, довольно таки старый, но таким методом пользовались много газовщиков, некоторые и до сих пор так делают. Для подсчета используют объем двигателя, и отнимают -0.2 для простого двигателя, и -0.4 для моторов с Valvetronic . (Обычно это BMW, Peugeot, Renault, Citroen, Multiair).
2) Второй способ с помощью выше упомянутой таблице, данный метод считается более точным и рекомендуем пользоваться именно подсчетом по мощностных характеристиках, нежели по объему! Принцип в понимании, сколько лошадиных сил приходится на 1 цилиндр, для этого необходимо мощность двигателя поделить на количество цилиндров.

Пример подбора жиклеров Valtek

Для начала разберемся с первым методом:
— Для автомобиля с объемом двигателя 2.3 литра, нам нужно 2.3 — коэффициент 0.2 = 2.1 мм. Именно сверлом 2.1 мм сверлить дюзы новых форсунок под данную машину.
— Или для объема 1.8, мы отнимаем 0.2 и получаем размер отверстия 1.6 мм, берем сверло и сверлим.

Теперь рассмотрим второй вариант подбора:
— Заходим в интернет и ищем технические характеристики вашего авто, нас интересует количество лошадиных сил, и цилиндров. Допустим имеем народный автомобиль Daewoo Lanos с мотором 1.5.

Секреты подбора жиклеров форсунок Valtek

Если Вы все таки не доверяете таблице, можете воспользоваться программным обеспечением вашего блока управлением системой ГБО 4 поколения. После установки всех комплектующих на двигатель, после заправки газом, можете подключится и запустить Автокалибровку . Во время процессы автоматической подгонки газовых инжекторов к работе ДВС, программа может выдать ошибки:

— Невозможно произвести автокалибровку. Форсунки слишком велики.
— Невозможно произвести автокалибровку. Форсунки слишком маленькие.

Если ошибка слишком больших, тогда берете либо новые, либо паяльником и оловом запаиваете отверстие и делаете новое, но уже на размер меньше.
Если слишком маленькие, тогда просто берете сверло на 0.1-0.2 мм больше и рассверливаете. После чего повторяете процедуру.

После успешного подбора диаметра и автокалибровки, время работы газовых форсунок по отношению к бензиновым должно быть 1 к 1.4.
Например: Время впрыска бензиновых форсунок 3 мс, то в идеале газовые должны отрабатывать 4.5 мс. При такой настройке динамика и расход топлива на форсунках Valtek 2 или 3 омных, будет самым оптимальным и экономичным.

Как сверлить газовые форсунки

Очень важно для новичков знать какие именно жиклеры нужно сверлить, те что вкручиваются во впускной коллектор или в саму форсунку? Ответ: те что в форсунку, как указано на фото. И обязательно с помощью ключа на 13, предварительно выкручиваем их из рейки.

Признаки маленьких или больших отверстий

Если Вы купили автомобиль уже с установленным ГБО и форсунками Valtek, и подозреваете что отверстия подобраны не верно, тогда опишем основные симптомы если отверстия большие:
— При резком нажатии на педаль газа, на ХХ стрелка тахометра сначала проваливается и потом набирает обороты;
— Ощущается сложность в резком старте с места, мотор как бы захлебывается;
— Сильный запах газа с выхлопной трубы при ускорении;
— Ошибка богатой смеси P0172 на приборной панели или бортовом компьютере;

Читайте также: Как промыть форсунки шкода октавия

Если отверстия маленькие:
— Хлопки во впускном коллекторе при резком разгоне, или стоя на ХХ.
— Повышенный расход топлива:
— Повышенная температура выхлопных газов;
— Потеря тяги на всех диапазонах оборотов;
— Появление в движении ошибки по бедной смеси P0171 ;

Ну а для тех кто ленится изучать информацию в текстовом формате, рекомендуем посмотреть видео материал с более подробным описанием подбора диаметра дюз на Вальтеках. Спасибо автору за данное видео.

Как выполнить калибровку и настройку форсунок Valtek?

Когда принимается решение об установке газобаллонной аппаратуры на автомобиль, то прежде всего руководствуются соображениями экономии. Чтобы действительно почувствовать уменьшение транспортных расходов, нужно позаботиться о качестве основных узлов ГБО, отвечающих за расход топлива.

Правильно подобранные составляющие системы, в частности, газовых форсунок, позволят снизить параграф расходов, который идёт на техническое обслуживание ТС. Таким параметрам отвечают газовые форсунки valtek.

Удачная продукция Valtek Spa Unipersonale

Итальянское предприятие Valtek Spa Unipersonale, созданное в 90-х годах прошлого столетия, производит качественные комплекты ГБО, которые отличает длительный срок службы. Инжекторы valtec отвечают нормативам качества Евросоюза и Америки.

Наличие собственной научно-исследовательской лаборатории позволяет фирме выпускать безопасную в эксплуатации, высокотехнологичную продукцию, которая, в основном уходит на экспорт.

Основа газовых инжекторов валтек — шток из прочного металла, с резиновым наконечником. Такая конструкция исключает утечку газа. Электромагнитная катушка закреплена стопорным кольцом. Специальные винты позволяют делать настройку подачи топлива, к фиксации они не имеют отношения.

Выпускаются рампы, куда входят 2, 3, 4 форсунки. Можно выбрать продукцию, которая соответствует количеству цилиндров мотора.

В рампу входит комплект распылителей для коллектора, но калибровочные штуцеры, диаметр которых может быть от 0,75 до 3,0, нужно покупать отдельно. Диаметр можно подобрать по таблице или рассверлить соответственно мощности силовой установки авто.

Калибровка форсунок valtek выполняется своими силами и на стенде в автосервисе.

При мощности цилиндра около 40 л.с., то диаметр жиклеров для газовых форсунок должен составлять от 2,7 до 2,9 мм.

Ремкомплект газовых форсунок valtek доступный по цене.

Популярные модели

Наибольшее распространение в нашей стране получили форсунки valtek тип 30.

  • невысокой ценой;
  • длительным ресурсом работы;
  • нетребовательностью к качественным характеристикам газового топлива; ремонтопригодностью;
  • доступной стоимостью ремкомплекта.

Valtek type 30 срабатывает со скоростью 3,3 м/с, выдерживает рабочую температуру от -40 С до +120 С.

Менее востребована модель Valtek TYPE 37. Положительные моменты:

  • низкая цена;
  • высокий уровень унификации (поддержка программным обеспечением почти всех комплектов ГБО);
  • бесшумная работа;
  • возможность ремонта;
  • можно установить на автомобили с моновпрыском.

Однако такую модель следует приобретать только в том случае, если есть возможность периодически настраивать ход штока. В процессе эксплуатации штоки форсунки изнашиваются неравномерно. Не выдерживаются пропорции подачи смеси в цилиндры. Поэтому их требуется калибровать. Из-за наличия массивного плунжера во время работы форсунки наблюдается высокий уровень инерционности. Модель TYPE 37 имеет большую зависимость от условий эксплуатации. В частности, от температурного режима.

Что необходимо для регулировки форсунок?

Регулировка и последующая калибровка форсунок требуется в случае, когда они прошли процедуру чистки, установки или замены.

Для того, чтобы выполнить калибровку форсунок ГБО 4 поколения (например, valtek type 30) самостоятельно, нужно иметь необходимый набор инструментов и приборов:

  • циферблатный микрометр с точностью до 0,01;
  • удлинитель к штоку;
  • втулка для фиксации микрометра;
  • разъемный элемент для подачи питания;
  • ключ-шестигранник.

Читайте также: Как понять рабочая форсунка или нет

Регулировка и калибровка газовых форсунок своими руками — не сложный процесс, если иметь все необходимые инструменты представление о том, какой результат нужен на выходе.

Процесс регулировки поэтапно

Калибровка газовых форсунок производится по следующей схеме:

  1. Выкрутить жиклеры. Понадобится ключ 12-го размера.
  2. Выполнить монтаж удлинителя штока.
  3. Зафиксировать с помощью втулки микрометр на рампе.
  4. Проинспектировать места соединения удлинительного штока со штоком форсунки. Это легко определяется по шкале прибора. Как только стрелка сдвинулась, соединение достигнуто.
  5. Микрометр выставляется на «0». Подаётся питание к регулируемой детали длительностью не более 1 секунды. Если пренебречь этим требованием, то форсунку можно вывести из строя.
  6. Полученное значение с микрометра записывается.
  7. Таким же образом поступить со всеми распылителями. Не забывать сразу записывать значения.
  8. При помощи винта с внутренним шестигранником, который расположен на торце электрической катушки, регулируют правильный ход штоков.
  9. Если вращать по часовой стрелке, ход штока уменьшается. Соответственно, против — ход идёт на увеличение.
  10. Важно подобрать правильный ход штока газовых форсунок valtek, таблица значений от производителя рекомендует делать его не больше 0,7 мм. Значения для всех форсунок должны быть одинаковыми.

После того, как процедура будет завершена, измерительные работы необходимо провести ещё раз. Это требуется для того, чтобы подогнать значения к единым параметрам.

После этого можно вкручивать жиклеры на место и устанавливать рампу в сборе в инжекторный автомобиль.

Проверка герметичности системы

Далее нужно проверить герметичность системы:

  • Подключаются все газовые магистрали.
  • Обмыливаются все соединения.
  • Открывается расходный вентиль на газовом баллоне.
  • Включается зажигание автомобиля.
  • Если выявлены утечки баллонного газа, они устраняются сразу в обязательном порядке.

Процедуру проверки на герметичность нужно проводить обязательно, чтобы избежать аварийных ситуаций на дороге и обеспечить безопасность эксплуатации газового оборудования.

Полезные советы по эксплуатации газового инжектора

Автотранспортные средства имеют разную мощность и время впрыска, а также другие рабочие характеристики. Поэтому почти все элементы оборудования необходимо подготовить к эксплуатации на данной марке и модели автомобиля.

Чаще всего требуется отрегулировать пропускную способность штока, не полагаясь на выставленные настройки с завода.

В сопроводительной документации к системе ГБО 4 поколения следует найти табличку подбора дюз.

Если замечено, что инжекторный двигатель нестабильно работает на газовом топливе, во время переключения на газ может заглохнуть, ухудшились динамические показатели, увеличился расход горючего или появились сбои во время разгона, пора чистить форсунки. Затем их требуется откалибровать.

  • снимается рампа;
  • далее следует открутить форсунки с рампы;
  • штоки извлекаются из корпуса (обычно снятие показывает, что сопла забиты чёрной сажей);
  • с помощью ватных палочек и спирта (или растворителя) производится чистка жиклёров и всего, что находится внутри корпуса форсунки;
  • далее всё собирается в обратном порядке.

Хорошо очищенные и откалиброванные форсунки получают вторую жизнь.

Любое оборудование требует постоянного ухода. Особенно это касается газовой системы на транспортном средстве. Наперед следует определиться с техстанцией, которая будет устанавливать и затем следить за исправностью аппаратуры. Правильная установка ГБО и профессиональная регулировка всех её элементов станут гарантом значительной экономии топлива.

  • Свежие записи
    • Сколько стоит поменять масло
    • Какой автомобиль лучше – карбюраторный или инжекторный?
    • Плавающие двухсекционные дисковые тормоза — в чем смысл?
    • Искусственный Интеллект в автомобиле
    • Как защитить машину от коррозии?
    • Рулевая рейка
    • Стартер
    • Тонировка
    • Тюнинг
    • Форсунки


    источники:

    https://estetika-studia.ru/hod-shtoka-gazovyh-forsunok-valtek-tablitsa