Honda trx 680 тюнинг

Среди опытных квадроциклистов, использующих свои четырехколесники в экстремальном бездорожье, серия TRX весьма уважаема. Почему? Потому что вдали от асфальта ценятся в первую очередь надежность и проходимость.

РУЧНОЙ АВТОМАТ
Автоматическая коробка – главное, чем отличается Honda TRX от конкурентов. АКПП сделана не совсем по автомобильному типу, и, например, в ней есть способность к откату назад, как на простой «механике». Селектор выбора передач – подрулевая кочерга. Еще есть режим ручного управления, в котором передачи переключаются рулевыми клавишами. Так же можно зафиксировать передачу жестко. И при всем при этом «хондовский» «автомат» по плавности работы не уступает вариатору. Рывков нет, и момент перещелкивания передач не ощущается. От скептиков-теоретиков приходится слышать мысли о том, что гидромеханическая АКПП Honda может неожиданно «крякнуть». В то время как в традиционном вариаторе его слабое звено – ремень – меняется легко и непринужденно. Однако на практике за «автоматом» отмечались лишь единичные случаи выхода из строя блока управляющих клапанов. И то, если вместо масла внутри продолжительное время бултыхалась непонятная жижа.

Полный привод реализован следующим образом. В обычных дорожных условиях гребут задние колеса. При необходимости передняя ось подключается кнопкой. При пробуксовке одного из ее колес срабатывает самоблокирующий дифференциал. Причем степень блокировки зависит от того, насколько сильно буксует колесо.

МАТЧАСТЬ: HONDA TRX 680 FA

БОЛЬШАЯ ОДНОСТВОЛКА
Мотор у TRX 680 одноцилиндровый с впрыском топлива. Сильный козырь этого агрегата – дополнительный ручной стартер (разумеется, есть и электрический). Еще один важный момент заключается вот в чем: воздух для двигателя берется через сложный сифон, отсекающий воду, и поэтому ее попадание во впускной коллектор маловероятно. По словам консультировавших нас специалистов из компании «Аояма», случаев гидроударов им не известно. В ремонт эти квадрики приезжают с погнутыми рычагами подвески, кривыми рулями и разодранными шинами.

ХОДЫ НЕ ВЕЛИКИ
Подвеска у модели и спереди, и сзади независимая. Ее ходы на фоне конкурентов не впечатляют. Однако цифры это еще далеко не все. На разбитой дороге квадроцикл очень устойчив. В то время как на многих утилитарниках с большими ходами подвесок поймать неприятную раскачку вполне реально. На пересеченке, несмотря на поочередно вывешиваемые колеса, Honda все равно едет. Для меня было загадкой, как на колесиках со скромными грунтозацепами удалось проехать через нашу тестовую вязкую грязь. Кстати, в стандарте на TRX 680 могут быть как 24-е колеса, так и 25-е.

МЕГАКОМФОРТ
На ходу и в управлении Honda удивляет мягкостью, комфортом и послушностью. Курок газа мягкий, отзыв на него плавный, столь же приятны в обращении и дисковые тормоза. Причем органов управления ими целых три – два рычага на руле и традиционный рычаг под ногой.

Очень понравилась грязезащита. Редко когда удается после съемок сохранить лицо и экипировку относительно чистыми, а тут получилось. А еще, крутя очень легкий руль, думаешь: зачем одна известная японская фирма повесила своей утилитарной топ-модели электроусилитель? Не иначе как для немощных ленивцев и прочих субтильных особей обоих полов.

FAQ по ремонту, обслуживанию, эксплуатации HONDA TRX 650, 680

Zeroy

Мы владеем очень надежным квадриком, но каждой технике свойственно ломаться.
Создаю данную тему т.к. появляется очень много однотипных тем, да и не все любят пользоваться поиск.
Поэтому здесь ВОПРОСЫ НЕ ЗАДАЮТСЯ, сюда выкладывают готовые варианты различных ремонтов и модернизаций своих железных коней.
Прошу модераторов закрепить тему сверху, чтобы проще было найти.

Я прошу прощения тех людей чья информация здесь присутствует, что без вашего ведома ее здесь разместил, ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБОДмитрий 75, очень много полезной информации вы нам даете;);)

Квадроцикл Honda TRX 680 Rincon
Является флагманом утилитарных квадроциклов Хонда. Мотовездеход Honda TRX 680 Rincon оснащается сравнительно мощным двигателем рабочим объемом в 675 куб.см с электронным впрыском топлива и жидкостным охлаждением, коробкой автомат с режимом ручного управления, независимой передней и задней подвеской, дисковыми тормозами. Двигатель квадроцикла Honda TRX 680 Rincon, помимо электростартера, оснащен и ручным стартером

Число тактов 4
Количество цилиндров 1
Рабочий объем 675 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 102×82,6 мм
Максимальная мощность 33.5 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 50.1 Н•м при 5000 об/мин
Тип впуска Инжектор
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер

Тип коробки передач Автоматическая
Количество передач 3
Главная передача Кардан
Привод Полный

Длина 2113 мм
Ширина 1189 мм
Высота 1207 мм
Высота по седлу 875 мм
Колесная база 1289 мм
Дорожный просвет 254 мм
Сухая масса 277 кг
Емкость топливного бака 17 л

Подвеска
Передняя Независимая двухрычажная
Ход передней подвески 175 мм
Задняя Независимая двухрычажная
Ход задней подвески 203 мм
Тормоза
Впереди Дисковые гидравлические
Диаметр 180 мм
Сзади Дисковые гидравлические
Диаметр 160 мм
Шины
Впереди AT25x8-12
Сзади AT25x10-12
Диски
Впереди 12xAT6
Сзади 12xAТ7,5

Читайте также: Ваз 2114 салон тюнинг спорт

Страна производства Япония

Классификация по методике API
SE, SF или SG

рекомендованное моторное
масло Моторное масло Honda для
четырехтактных двигателей или
эквивалентное.

Масло в картере редуктора

Тип-гипоидное масло
вязкостьSAE80

]рекомендованное масло[/TD]
трансмиссионное масло Honda или
эквивалентное

Свеча зажигания

стандартная марка свечи зажигания
FR5L11 (NGK) или
VK16PRZ11 (DENSO)

Для продолжительной езды на
высокой скорости
IFR6L11 (NGK) или
VK20PRZ11 (DENSO)

  • Сервис мануал
  • Руководство по эксплуатации
  • Руководство по эксплуатации 2
  • Руководство по эксплуатации ONLINE
  • Каталожные номера

Регулировка клапанов

Зазор клапанов должен составлять:
впуск: 0.15мм
выпуск: 0.33мм
Черзмерный зазор приведет к повышенной шумности работы. Недостаточный
зазор приведет к потере мощности и возможному повреждению клапанов.

Перед и после регулировки Замер компрессии видео. Дабы убедится что все сделали правильно.

Чтобы отрегулировать клапана, необходимо разобрать облицовку и снять бак, чтобы увидеть вот такую картину.

и прокручиваем двигатель ручным стартером до метки Т, это мертвая точка. В этом положении регулируем клапана впуск и выпуск одновременно. Если на этой метку клапана зажаты делаем еще один поворот КВ.

Для большей наглядности нашел видео форумчанина, надеюсь сильно ругаться небудет что его материал выложил здесь.




Замер компрессии на Honda TRX 680

В сервис мануале дана следующая инструкция:

Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
Остановите двигатель, снимите колпачок свечи зажигания и демонтируйте свечу.
Установите компрессометр в отверстие свечи зажигания.
Переключите коробку передач в нейтральное положение.
Откройте дроссельную заслонку полностью и вращайте двигатель при помощи стартера, пока показания компрессометра не перестанут расти. Максимальное значение обычно достигается в течение 4-7 секунд.
Убедитесь, что нет утечки через соединения с компрессометром.

Нормальная компрессия 510 кПа (5,2 атм) при 390 оборотах в минуту.

Необходимые инструменты это адаптер на компрессометр его номер: MT26J200

Низкая степень сжатия может быть вызвана:
— Прогар прокладки головки цилиндра
— Неправильная регулировка клапанов
— Изношенные клапана
— Изношенные поршневые кольца или цилиндр

Высокая степень сжатия может быть вызвана:
— Нагар в камере сгорания или на головки поршня

Альтернатива родному АКБ
Если ваш аккумулятор приказал долго жить то альтернативная замена ему это стандартный типо yuasa ytx141 bs

Ремонт подвески
Если ваша задняя подвеска пришла в неудовлетворительное состояние, то вам пора ее отремонтировать.
Привожу вам пример то как я ее сделал. Есть кто посчитает это калхозинг, но платить за оригинал такие деньги я не особо хотел.

  • Вот ссылки на пост 121,113,89
  • Вот еще и наброски втулок с размерами на перед

Колхозим втулки стабилизатора.
Покупаем втулки стабилизатора от LADA KALINA, чуть их подгоняем, устанавливаем на место и готово
Посмотреть вложение 731816
Посмотреть вложение 731818
Посмотреть вложение 731819
Посмотреть вложение 731820
Посмотреть вложение 731821

Устраняем проблему с растянутой цепью масленого насоса.

  • Натяжитель цепи масленого насоса

Пока так, по мере поступления информации буду добавлять или исправлять. принимаем все в активном создании ХОРОШЕГО мануала)))

Дмитрий 75

пордон, увидел что уже есть

Можно еще добавить темку «ТЮНИНГ» думаю многим будет интересно. В ветке форума «тюнинг» навалено все вперемешку, а тут все по полочкам разложим

Брат-2

Уважаемый

Замена втулок верхнего рычега на TRX 500FA.

При замене втулок на мопеде сына столкнулись с проблемой извлечения старых втулок, которые прикипели к рычагу намертво. Делюсь с Вами способом решения данного ступора. Время замены втулок на втором рычаге заняло 20 мин.

Мопед на домкрат. Снимаем колесо. Откручиваем болт амортизатора в нижней точке (крепление к рычагу). Откручиваем три болта крепления тормозного шланга к рычагу. Откручиваем гайку крепления верхнего рычага. Вытаскиваем болт. В нашем случае болт уперся в ребро крепление кенгурина. С помощью двух молотков загибаем ребро вниз (всего 3 см линейных) и болт свободно выходит. Снимаем две боковые заглушки и направляющую втулку. На креплении шаровой опоры разворачиваем рычаг «на себя» для удобства проведения работ. В нашем случае втулки сильно прикипели и достать их из рычага механическим способом не представлялось возможным. При помощи газовой лампы нагрели место посадки втулки по кругу. Грели деликатно без явного перегрева! Грели до тех пор пока из втулка не начала пенится. Вспененая втулка без труда была извлечена отверткой. Проделали подобную операцию со второй втулкой. Рычаг охладили водой. Места посадки были обработаны для удаления остатков разогретого пластика. Новые втулки были смезаны графитовой сазкой и установлены на свои места. В центр рычага добавлена графитовая смазка «для святости», установлена втулка и боковые заглушки имеющие резиновые уплотнительные манжеты.
Рычаг развернут в нужную сторону и установлен в обратной последовательности.

Квадроцикл Honda 680TRX №1

В наше время тюнинг квадроциклов, да и всей квадроциклетной техники является совершенно обоснованным и популярным вложением денег многих мотолюбителей. Сегодня тюнинг квадроциклов это достаточно популярное явление, ведь квадроцикл – это вид транспорта для хозяйственных работ и активного отдыха. Появившись однажды в нашей стране, техника atv завоевала и продолжает завоевывать себе большое количество поклонников.

Читайте также: Чип тюнинг teana l33

Для большинства обладателей аксессуаров для «четырехколесного коня» – это отличный способ улучшить динамику и работу квадроцикла, делающие вождение более быстрым и удобным. Нельзя отрицать и те факты, которые указывают на то, что аксессуары к квадроциклам продлевают им еще больше срок службы, оберегая отдельные части конструкции от коррозии и механических повреждений. К таким видам аксессуаров мотовездехода можно отнести установку защиты днища, которая отлично предохранит ходовые части квадроцикла при езде по плохим участкам бездорожья.

Учитывая ваш эстетический вкус, недостающий набор в функциях, климатические условия вашей местности, вездеходу, которой будет эксплуатироваться, может быть произведён тюнинг atv любой направленности. Специалисты нашей компании с радостью помогут воплотить любую идею по усовершенствованию вашей мотомашины и выполнить тюнинг квадроцикла любой известной марки.

У нас в магазине имеются в наличии аксессуары для квадроциклов от многочисленных производителей. Линейка ассортимента включает очень внушительное количество различной продукции для atv. Все аксессуары, преображающие ваш квадроцикл, распределены по определённым категориям в каталоге, который и составляет основу этого сайта. Категория в зависимости от специфик продукта может иметь подразделы, соответствующие подвидам, какого либо из аксессуаров. В магазине продемонстрированы аксессуары для мотовездеходов на различный вкус: от гусениц и прицепов до налокотников и перчаток.

В проекте предлагается полный спектр товаров и услуг, которые необходимы для организации максимально качественного тюнинга atv разных моделей. После того как вы выберете для покупки желаемое дополнение для вашего atv, вы сможете произвести их установку в нашем центре обслуживания квадроциклов. Адрес магазина и сервисного центра, в котором вы непосредственно сможете увидеть дополнения для мотовездеходов, расположен в соответствующем этому разделе сайта.

Для более успешного тюнинга квадроцикла и подбора нужных вам составляющих, в левом разделе страницы расположена карта с каталогом товаров.

Мы сотрудничаем только с надёжными поставщиками, поэтому все аксессуары для мотовездеходов отличаются качеством, надежностью и долговечностью. Ассортимент магазина сможет удовлетворит требования самых взыскательных мотолюбителей, а обвес для квадроциклов сделает без сомнений уникальной вашу технику.

Вас всегда ждут в магазине, где имеются в продаже самые различные аксессуары для квадроциклов и вся необходимая экипировка для езды на atv! На страничках нашего сайта даже очень придирчивый покупатель с лёгкостью сможет найти все необходимое для тюнинга своего квадроцикла любой марки.

Тюнинг, ремонт, обслуживание atv различной сложности и всех марок мототехники для отдыха и спорта: тюнинг квадроцикла (мотовездехода atv), тюнинг гидроцикла, тюнинг снегохода. В нашей компании имеется собственная тюнинг-мастерская. Мы готовы обслужить все широкие спектры BRP ATV (тюнинг квадроциклов Polaris, Kawasaki, Bombardier, Suzuki, тюнинг квадроциклов Yamaha), atv DINLI (Динли), Stels (Стелс), CFMOTO (АВМ 500), Baltmotors (БалтМоторс CF 500), снегоходы, гидроциклы, — все существующие виды мототехники. Производим тюнинг квадроциклов stels (Стелс), CFMOTO CF 500 (АВМ 500), DINLI (Динли), Stels Baltmotors (БалтМоторс), Русская механика (РМ), снегоходов (Тайга, Буран), тюнинг квадроциклов Honda мотоциклов гидроциклов.

Предлагаем большое количество дополнительных услуг по установке индивидуального тюнинга на ваш квадроцикл, подготовку внедорожника к спортивным состязаниям и самым жестким условиям его эксплуатации (охота, мотоспорт, рыбалка).

Подготовка квадроциклов к использованию в условиях приближенных к экстремальным

Вам необходимо тюнинговать и сделать свой мотоцикл, гидроцикл, снегоход или atv уникальным, купить особые аксессуары или, может, вам надо установить усовершенствованные запчасти, увеличив в несколько раз мощность “железного коня”?! Мы готовы предложить все нужное для поддержания вашего квадроцикла в идеальном состоянии. Наши мастера-техники могут предложить вам полный комплекс мероприятий для улучшения технических характеристик atv.

После модернизации мототехники путём установки дополнительных аксессуаров, каждая Ваша поездка станет не только неповторимой и незабываемой, но и максимально безопасной для Вас и для Вашего квадроцикла!

Самая важная задача при езде по бездорожью – это не утопить свой квадроцикл и не набрать в двигатель воды. Для таких случаев, на atv и устанавливают шноркель для квадроцикла – деталь необходимая для преодолений квадроциклами водной преграды в виде глубокой лужи или брода. Для того чтоб при штурме водной преграды у Вас не получилось загубить свой мотовездеход, мы произведём установку шноркелей (выведем сапуны заднего и переднего редуктора и установим воздухозаборники для воздушного фильтра и вариатора). Установка шноркеля проводится быстро и качественно нашими мастерами. В нашем магазине есть большой выбор шноркеля yamaha, шноркеля honda и шноркеля polaris.

Освещение дополнительное для atv

После проведения установки бампера на квадроцикл, обычного или усиленного, правильным решением будет произвести установку дополнительного, улучшенного освещения той же фирмы. При монтаже другого бампера или если ограничить себя штатным бампером, то у вас возникнет необходимость подбора противотуманок индивидуально, учитывая особенности конструкции багажника или бампера вашего atv. Нужно также установить задние дополнительные фары для квадроцикла, так как при движении назад, в ночное время суток, лучше будет видно, куда вы едете. Мы можем предложить Вам установить для лучшего освещения дополнительную оптику на ваш квадроцикл с ксеноном или без, фирмы Wesem, Hella, Warn или фаро-искатели Hella, Ram.

Читайте также: Лего самоделки машины тюнинг грузовики

Установка ксеноновых фар на мототехнику: АТВ мотоциклы снегоходы и квадроцикла.

Мы произведём установку ксенона на различную мототехнику. Вы можете приобрести комплекты ксенона в нашем центре сервиса.

На любых квадроциклах защита фар является очень полезным девайсом, так как при встречах с матушкой природой вы запросто можете лишиться головного света, что очень плохо скажется на вашей дальнейшей езде.

Защита радиатора

Квадр греется? Для защиты от перегрева двигателя рекомендуется произвести вынос радиатора квадроцикла. Если вы не хотите остаться с пробитым и забитым грязью радиатором, то лучше заранее позаботиться и защитить его. Мы рекомендуем произвести установку выноса радиатора на передний багажник, а также его защиту. Наши специализированные техники произведут как вынос радиатора honda, так и вынос радиатора любой модели за самое кратчайшее время.

Установка защиты днища, редукторов, двигателя, рычагов.

Защита рычагов и днища на квадроцикле может в условии офф-роуда сохранить части двигателя и пыльники целыми, а также защитит ваш atv при проезде по бревнам. Защита, изготовлена из гладкого или рифленого алюминия с толщиной до 5 мм. Крепится защита к рычагам и раме при помощи специальных хомутов, либо на штатные крепления.
Для лучшей защиты от воды, веток и грязи можно провести установку расширителей арок. Мы можем предложить Вам защиту Warn Картер Moose, Ricochet, которая сможет обеспечить более продолжительный срок эксплуатации рабочих узлов подвески и их своевременную защиту.

Шрусы усиленные для квадроциклов

В условиях экстремальной эксплуатации может возникнуть поломка шрусов, которая является рядовым событием. Фирма Gorilla поставляет в наш магазин тюнинговые приводы для многих моделей ATV, установку которых Вы можете провести в нашем центре сервиса.

Чип-тюнинговка мототехники: мотоциклов, снегоходов, квадроциклов.

Если вы желаете увеличить мощность двигателя Вашего моцика, снежика или квадрика, то мы произведём установку на Вашей мототехнике систему, которая управляет зажиганием от фирмы Dyno Jet Power Commander (Дино Джет Пауэр Коммандер), очень эффективно увеличивающая мощность квадроцикла. При помощи системы Пауэр Коммандер можно вручную или автоматически изменять настройку, контроля подачи топлива. Предназначается Дино Джет Пауэр Коммандер только для двигателей инжекторных моделей.

Установка кофры для ATV

Сумки, багажники и кофры устанавливают на задний и передний бампер мотовездехода. С ними в дорогу Вы сможете увезти все необходимое для вашей поездки, это даст вам чувство комфорта в любых путешествиях на не близкие расстояния. Установка кофра на квадроцикл может быть проведена из тканевого или пластикового материала. В условиях гонок наилучшим вариантом будет использование пластиковой кофры, так как у тканевой кофры в неподходящий момент иногда может заклинить молния. Также пластиковая кофра может служить дополнительным местом для пассажира, но в условии соревнования это место не нужно абсолютно, следовательно, лучшей кофрой для гонок является пластиковая кофра типа ящика. Для сохранности необходимого такелажа и вещей, а также для одноместных моделей квадроциклов мы сможем предложить установить кофру Tamarack, которая имеет задний стоп-сигнал и место для второго пассажира.

Ветровое стекло, защита рук и подогрев

Установка подогрева рук является очень приятной мелочью. Защиту для рук необходимо обязательно выбирать с внутренним металлическим каркасом, которая обеспечит защиту и спасет ваши руки не только, при контактах с природой, но и может защитить тормозные рычаги при переворотах. Мы производим установку подогрева на руль и ручки вашего квадроцикла Moose, Tech Pak, Praire Dog, и подогрев курка у квадроциклов Moose. Можем установить на руль вашего квадроцикла защиту армированную для рук Moose, Emgo. Также мы предлагаем установку ветрового стекла на руль Вашего atv.

Водонепроницаемая музыка

Установка водонепроницаемых аудиосистем на квадроцикл задача не из простых. Ориентируясь на Вашу потребность, мы можем создать аудиосистемы с самыми оптимальными качествами. Мы сможем также предложить Вам влагостойкую, противоударную и мощную музыкальную систему MTX, Bazooka с встроенной акустической, двухкомпонентной системой и с усилителем мощностью в 200 ватт, которую можно легко подключать к любым mp3 плеерам (с выходом в 3.5мм).

Установка лебедки и лифт комплекта на квадроцикл

В нашем магазине вы сможете купить различные многофункциональные лебедки. Установка лебедки на квадроцикл поможет вытащить вашу мототехнику при аварийной ситуации. В нашем сервис-центре вам помогут подобрать и произвести установку лебёдки. Также у нас имеется широкий ассортимент лифт комплекта для вашего квадроцикла, включающий увеличенные поворотные кулаки и два усиленных подрамника для подвески, позволяющие избежать аварийной ситуации с применением лебёдки.

  • Свежие записи
    • Сколько стоит поменять масло
    • Какой автомобиль лучше – карбюраторный или инжекторный?
    • Плавающие двухсекционные дисковые тормоза — в чем смысл?
    • Искусственный Интеллект в автомобиле
    • Как защитить машину от коррозии?
    • Рулевая рейка
    • Стартер
    • Тонировка
    • Тюнинг
    • Форсунки


    источники:

    https://estetika-studia.ru/honda-trx-680-tyuning