Как добавить обороты стартера

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

Кто что может сказать из своего опыта. Какие обороты примерно должны быть? Условие — двс исправен. Акб-заряжен.

Цель вопроса — превышение оборотов может указывать на неисправность.

К примеру- пропадание/уменьшение компрессии из-за —

— смыв масляной плёнки со стенок цилиндров

— проблемы с приводом грм — ломание рокеров/обрыв грм и.т,п

Подскажите примерные цифры оборотов-

Подскажите примерные цифры тока прокрутки (токовые клещи) —
(пример -тойота ярис бензин 1l ток прокрутки 100А Двс исправен)

Последние посетители

По оборотам; бенз. 180-250 об.кв., ток определить сложно, зависит от мощности стартера, тока отдачи АКБ, переходных сопротивлениях на соединениях и опять же, это все будет относительно

Отредактировано: vizir в 25-7-2019 13:14

Т.е — предположим что бензин макс. 250. А дизель?
Представим что авто только с конвейера. Чтобы не учитывать ничего.
Я к чему всё это. У чела не заводится авто. А обороты прокрутки (не знаю какое время ещё он и крутит) — порядка 300 . Я и предположил ему провести проверку компрессии. Я думаю что они чрезмерно высоки. Там CR

Комментарий

Кто-то из памяти помнит обороты со сканера при прокрутке? 300 хоть раз видели?

У самого свежо воспоминание. Пару дней назад притаскивали авенсис. CR. Кручу стартером. Бодро так крутит —272. 278 об.мин. На заводку нет и намёка. И не мудрено. В рейке давка 0b. Сел я на стул и думаю.
Сломался он утром в 8 на круговом. А сейчас 5 вечера..-.Пока хозя пропускал машины -заглох. Позвонил мне через 5 часов. За это время наверняка было бесчисленное количество попыток запуска(ну а вдруг? . Я приехал на вызов. Ну посмотрел что давки нет — сказал чтобы притащили. Так вот . сижу я на стуле и думаю — а почему до сих пор акб не сел и крутит как молодой? Откручиваю крышку грм. опаньки. Вот она, отгадка. грм висит. Вот и давление ноль бар. Кто же тнвд крутить будет.

А сегодня другой чел спрашивает про обороты 300. А машину ему за 100 км откуда-то притащили. И наверняка досыта стартером покрутили мечтая о сохранении денежек в кармане.
Так что может это уже и полусевший акб 300 развивает. Я не знаю.
-Вот потому и создал тему. Может когда и пригодятся эти данные.

Как добавить обороты стартера

old2004
Какие при первом запуске показания вольтметра?
Если напряжение сльно падает — imho проблемы с массой (было)
Если как обычно — скорее всего проблемы с контактами втягивающего.

Еще одно.
Попробуй как нибудь после стоянки сделать оборот стартовой ручкой
Может там еще какая фигня

Неожидано возник такой глюк: Стартер первый оборот двиг еле прокручивает (впечатление совсем севшего АКБ), но следующие обороты как новый. Может кто сталкивался? В чем может быть «прикол»? (АКБ заряжал).
Это первый звонок, готовить бабки для приобретения нового стартера. «Кончается» ротор. Сам, год мучался, то на АКБ, то на массу грешил. Недавно догорел. После замены, можно на стартёре кататься! 😆
Хм.. каждые 5000 новый стартер приобретать?! 😯
А «кончается» ротор — это что значит? Обмотка или что? Думаю, что может заменить только ротор будет подешевше?!

Проблема — межвитковое замыкание в обмотке ротора.
Причина — плохое лаковое покрытие при производстве.
Чтобы точно определить, желательно снять и прогнать на нормальном стенде, будет более понятно.

Ну, можно не приобретать, но в этом случае «кривым» проблемно заводить даже летом.
Я читал, что с Холловским трамблером кривым заводится отлично 🙂

😆 У меня как раз стоит Эларовское зажигание. В т.ч. с Холловским трамблером.
Хотя, все же буду разбирать стартер.

У меня такоеже было.
Вскрыл стартер — замаслены контакты роторы, неравномерный износ щеток, небольшой износ втулок.

Купил ремкомплект и заодно немецкий бендикс.
Зачистил контакты ротора нулевкой, впаял новые щетки, заменил втулки и бендикс. а всякий случай поставил доп. массу.

Крутит теперь как зверь. Все просто.

А, холловский 🙄 . по моему не имеет значения, если комм-р 131-й.
Датчик Холла дает точный сигнал, а не такой размазанный как индукционный на таких «никаких» оборотах — потому и заводится легче.

Хотя хочу ЕГО! Кто бы помог с приобретением 😉 😉 .
Ну вот погодь, если осенью выгорит одно мероприятие — я те свой подарю, а себе еще один в резерв куплю 🙂

Фишка в чем — не сглазить бы 🙂 — есть один гражданин, наверно уже некоторым известный, он делал МПСЗ «на коленке», которая позволяла избавится от вакуумника и центробежника в трамблере. Работала она от сигнала д. Холла, вместо вакуумника — дадчик разрежения от инжекторов. Теперь он клепает доведенную коммерческую версию этого девайса — говорит к осени будет готова 6-я версия, в которой будет (ВНИМАНИЕ!):

* Отсутствие механических вакуумника и центробежника.
* Возможность избавиться от в/в распределителя — ставится шторка с 2 прорезями, 2х-канальный коммутатор и 2 2х-канальные катушки или одна 4х-канальная.
* И главное — прощай Силыч! — грамотно реализованная поддержка датчика детонации, его сигнал будет обрабатывать сигнальный проц HIP9010, как положено — а не полосовой фильтр на 2х операционных усилителях как в Силыче.

Да — работает это все только с датчиком Холла, НО — т.к. вся механика трамблера уже не нужна, то можно выточить свой корпус, вал и шторку — вся задача закрепить на валу шторку а на корпусе датчик Холла, и все!

Ссылка если кому интересно http://termoplast.port33.ru/mpsz/index.htm

Вот такие дела! Кто как — а я уже изнываю от нетерпения 🙂

PS Росич — это ли не то, что ты давно ищешь и не можешь найти? 😉

Та-а-ак! Значит осенью. хочешь сказать. МЫ станенем «счастливыми обладателями» безконтактной СЗ . . 😉 😉 Цена комплекта меня устраивает!
Собсно последнее препятствие — это только необходимость иметь Холловский трамблер или переходник под зубильный. Т.к. изначально эта МПСЗ разрабатывалась для зубил — сейчас ей все равно на чем работать, лишь бы д. Холла был, а прошивки разные есть. Причем прошивки можно будет самому обновлять и править! Через нотебяк.

Вот я и хочу попробовать — изобресть на базе чертежа переходника под трамблер от 2108 некую «держалку» для д. Холла, с валом и шторкой на нем. Шторку кстати можно тоже выточить, пойдет даже Ст3. Когды осилю — выложу чертежик для критики.

А, в чём задержка? Не понял.
Ни в чем, просто работа еще в процессе — автор доделывает 6-ю версию девайса. В августе-сентябре он планирует закончить и отладить все.

И ты с ним (автором) уже имел общение?
Угу, по ICQ. Оченно он меня обнадежил надо сказать 🙂
Если кому надо — его icq uin 161801778. Можно пока его морально поддержать — пусть знает, что девайс востребован 😉

Если конечно в Силыче можно самому корректировать настройки МПСЗ, то это круто.
При чем тут «Силыч». «Силыч» — это только октан корректор по датчику детонации, и все, больше ничего. Причем не лучшим образом реализованный. Да и речь вообще не о нем.

Я же говорил про МПСЗ Павла Жукова!
Его аська 161801778, сайт http://termoplast.port33.ru/mpsz/index.htm

Вот его система, точнее ее 6-я версия, будет уметь все. Ну и есесно прошивки новые заливать и править таблицы данных, он кстати для этого даже планирует делать борткомпьютеры — но только после того как будет налажен выпуск МПСЗ, а до этого можно делать это с помощью нотебяка.

Если конечно в Силыче можно самому корректировать настройки МПСЗ, то это круто.
При чем тут «Силыч». «Силыч» — это только октан корректор по датчику детонации, и все, больше ничего. Причем не лучшим образом реализованный. Да и речь вообще не о нем.

Я же говорил про МПСЗ Павла Жукова!
Его аська 161801778, сайт http://termoplast.port33.ru/mpsz/index.htm

Вот его система, точнее ее 6-я версия, будет уметь все. Ну и есесно прошивки новые заливать и править таблицы данных, он кстати для этого даже планирует делать борткомы — но только после того как будет налажен выпуск МПСЗ, а до этого можно делать этого с помощью нотебяка.
А, ну понятно.
Ну дык давайте и его сравним.

А кто нить мог бы сравнить 3-4 МПСЗ? Думаю для всех было бы интересно.
А чего там сравнивать. Из «нестандартного» реально есть и доступно — «Михайловская» профанация, «Элара», и. И все пожалуй. Ну вот еще Павел Жуков доделывает свою МПСЗ, которая, надеюсь, положит конец нашим метаниям и мучениям 🙂

При этом «Михайловское» — это не МПСЗ, т.к. оно все состоит из аналоговых компонент. И вообще профанация это — оно никак не выполняет функции вакуумного регулятора, только центробежного, хотя и очень неплохо. Там функция — примитивнейшая. Короче в свое время вокруг этого была сломана гора копий — кто хотел разобраться, тот знает что это — шарлатанство. Я не говорю, что оно не работает! — оно работает — я говорю, что то, что оно делает, стоит гроши, а не 150 «удобных единиц».

Если кому-то еще все охота грузиццо — велком ту www.alexprofess.narod.ru Там очень понятно и доступно расписана вся смехотворная сущность этого «великого изобретения».

Что касаемо Элары — ну а чего, тут понятно и все честно. Никаких «невероятных изобретений», зато все работает как обещано — и проверяемо. Устранение неточных и трудноподдающихся настройке механических регуляторов цифровой интерполяцией по таблицам — это очень гут. Ну и конечно датчик Холла вместо индукционного. Но кроме этого эта мпсз практически ничего не дает. Что хочу покритиковать в ней:

1. Микропроцессорный блок включает в себя в том числе и коммутатор. Ну неправильно это. Мы в России живем, и такие вещи должны быть максимально модульными, имхо. Кроме того — я может хочу какой-то особенный коммутатор использовать — и что, фиг мне теперь.

2. Наличие В/В распределителя. Ну с одной стороны — такая система конечно дешевле. Катушка за 200р и крышка/бегунок за 120р — и всех делов. Но мне вот хочется 2 катушки, 2хканальный коммутатор и полное отсутствие механики в В/В части зажигания. Да, вероятно, если объективно — это дело вкуса.

Ну и МПСЗ Павла Жукова. Это началось с любительской схемы для его собственной машины, постепенно прогрессировало, и вот дошло до коммерческой версии. Да! Работает эта система с сигналом от датчика Холла. Потому как индукционный не стоит такой мороки, да и начиналась эта разработка на ВАЗ-2109 — да, автор вовсе не УАЗовод, так что задачу имплантации датчика Холла нам придется решать самим.

* Отсутствие механических вакуумника и центробежника. Используются сигнал с д. Холла и д. разрежения.
* Возможность избавиться от в/в распределителя — в то что осталось от трамблера ставится шторка с 2 прорезями, 2х-канальный коммутатор и 2 2х-канальные катушки или одна 4х-канальная.
* Грамотно реализованная поддержка датчика детонации, его сигнал будет обрабатывать специализированный сигнальный процессор HIP9010, как сделано в инжекторах — а не полосовой фильтр на 2х операционных усилителях как в Силыче.
* Коммутатор используется внешний.
* Также выполняет функции блока ЭПХХ, отключение стартера после запуска двигателя, облегчение пуска, поддержание оборотов ХХ на заданном уровне.
* Возможность изменения таблиц данных и заливки новых прошивок.

Ну вот, вроде сравнил. Лично я свой выбор сделал, жду вот.

PS Не подумайте, что я тут что-то рекламирую. Я просто очень рад, что есть человек, делающий хорошее, нужное дело — а радостью надо делиться. 😉

Вопрос про стартер по количеству оборотов (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 25 из 28 ]

1 Тема от Тёма 03.02.2011 16:31:37

  • Тёма
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Астраханская область
  • Зарегистрирован: 29.09.2009
  • Сообщений: 2299

Тема: Вопрос про стартер по количеству оборотов

Кто знает стартер уазовский вращается с какой частотой(оборотов в минуту)??
Вот появилась мысль сделать лебёдку самопальную из стартера!
идея ни из лучших но она мне спать не даёт

2 Ответ от Виталий69 03.02.2011 16:35:09

Re: Вопрос про стартер по количеству оборотов

лебеда спрут 9000 электромотр стартер уазига так шо тебе надо редуктор придумать.

3 Ответ от AVart 03.02.2011 22:49:28

Re: Вопрос про стартер по количеству оборотов

На днях гуглил аналогичную тему.

Лопатил и по генераторам. Рассматривал возможность присобачить генератор автомобильный к бензопиле.
В общих чертах получается так.
Генераторы бывают достаточно мощные.
80-120А. Т.е мощностью 1-1.5 КВт. Цену точно не узнал. Порядка 3 тыр.
Поидее присобачить к бензопиле можно. Весят генераторы порядка 5-6кг. Пила около 4-6. Аккумулятор около 15. Так, что если использовать не очень мощную лебёдку — генератор подключеный к бензопиле потянет. Пилы бюджетные имеют мощность от полутора КВт. Что соответствует мощности генератора.
Ни пилы ни генератора у меня нет. Есть инвертор 12-220. Так, что приобретя пилу и генератор — можно получить автономный источник питания. И пилу впридачу .
Электростанции с мощностью порядка 1 КВт по цене получаются примерно также. Но пилить они не умеют. Возможно имеют бОльший ресурс, удобнее. Имеют бОльше бачок. Тише.

Стартеры.
Ссылка нашлась! http://elektrom.ru/res/file/G_93.3708v1-2.pdf
тут его характеристики.
Для питания батарея всёж нужна. Токи в два и более раз выше чем может выдать генератор. Возможно под эффективным геной батарейку можно использовать полегче. Ну и режим кратковременный. Впрочем для стартерных движков рекомендован такой режим.
При редукторе с большим передаточным может и получится запитаться от гены.
Судя по графику наибольший КПД при моменте 20-60% от номинала.

Спрут имеет редуктор с соотношением порядка 500. На Комапах порядка 250. Редукторы планетарные. Трёхступенчатые. А стартерные редукторы планетарные одноступенчатые. Кстати на днях ремонтиовал свой. Заменил бендикс и втягивающее. Авто 94 года. Конструктивно очень похож на выше по ссылке. Щётки в идеале. Внутри чисто. Редуктор пластиковый. Но нагрузки в лебёдке будут выше в десятки раз.

4 Ответ от MOHCTPOXOD 03.02.2011 23:01:22

  • MOHCTPOXOD
  • Учaстник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 03.10.2007
  • Сообщений: 7232

Re: Вопрос про стартер по количеству оборотов

Кто знает стартер уазовский вращается с какой частотой(оборотов в минуту)??
Вот появилась мысль сделать лебёдку самопальную из стартера!

Частота вращения электрического стартера зависит от нагрузки.

Вот только лебёдка может из него не очень надёжная получиться. Электрический стартер автомобиля не расчитан на длительную по времени работу. Даже если заменить втулки на нормальные подшипники, то сами по себе обмотки как ротора так и статора, скорее всего, с целью экономии габаритов, массы и цветного металла, быть сконструированы таким образом, что при работе в течение времени бОльшего чем необходимо на пуск двигателя, будут перегреваться и гореть. Ведь не случайно в инструкциях к эксплуатации автомобилей раньше писали что при пуске, если двигатель не пустился за 5-10 секунд, рекомендуется сделать паузу на 1-2 минуты.

5 Ответ от Андрей 69 03.02.2011 23:05:12

Re: Вопрос про стартер по количеству оборотов

Частота вращения электрического стартера зависит от нагрузки.

Вот только лебёдка может из него не очень надёжная получиться. Электрический стартер автомобиля не расчитан на длительную по времени работу. Даже если заменить втулки на нормальные подшипники, то сами по себе обмотки как ротора так и статора, скорее всего, с целью экономии габаритов, массы и цветного металла, быть сконструированы таким образом, что при работе в течение времени бОльшего чем необходимо на пуск двигателя, будут перегреваться и гореть. Ведь не случайно в инструкциях к эксплуатации автомобилей раньше писали что при пуске, если двигатель не пустился за 5-10 секунд, рекомендуется сделать паузу на 1-2 минуты.

Достойный ответ как всегда MOHCTPOXOD Вам можно даже не подписыватся под ответами

Отредактировано Андрей 69 (03.02.2011 23:05:47)

6 Ответ от 123юра 03.02.2011 23:11:21

Re: Вопрос про стартер по количеству оборотов

Частота вращения электрического стартера зависит от нагрузки.

Вот только лебёдка может из него не очень надёжная получиться. Электрический стартер автомобиля не расчитан на длительную по времени работу. Даже если заменить втулки на нормальные подшипники, то сами по себе обмотки как ротора так и статора, скорее всего, с целью экономии габаритов, массы и цветного металла, быть сконструированы таким образом, что при работе в течение времени бОльшего чем необходимо на пуск двигателя, будут перегреваться и гореть. Ведь не случайно в инструкциях к эксплуатации автомобилей раньше писали что при пуске, если двигатель не пустился за 5-10 секунд, рекомендуется сделать паузу на 1-2 минуты.

Достойный ответ как всегда MOHCTPOXOD Вам можно даже не подписыватся под ответами

7 Ответ от Виталий69 03.02.2011 23:12:59

Re: Вопрос про стартер по количеству оборотов

енто бендекс невыдержит пятоки сгорят а моторы тянут спрут старт уаз спрут спорт стартер бычек ну а народные умельцы шо тока непридумают так шо небудем разубеждать человека пусть стродает так как хочет мож шо и выгорит

8 Ответ от MOHCTPOXOD 03.02.2011 23:57:13

  • MOHCTPOXOD
  • Учaстник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 03.10.2007
  • Сообщений: 7232

Re: Вопрос про стартер по количеству оборотов

так шо небудем разубеждать человека пусть стродает так как хочет

Остаётся найти редуктор с передаточным числом 500 по цене меньше цены готовой лебёдки

Этого мы и боимся

9 Ответ от AVart 04.02.2011 00:01:17

Re: Вопрос про стартер по количеству оборотов

Бендикс не греется при работе. Если не пробуксовывает. Да и не нужен бендикс на лебёдке. Обмотки да. Вероятно на нагрузках максимальных будут перегреваться.

В ПДФ файле по моей ссылке есть таблица 1
Для батереи 66 на холостом ходе потребление 85а. И напряжение 11-12в.
Обороты 3000 на якоре.
При полном торможении напряжение 4.5в. Ток 650а. Момент 23.
Запрещено таскать авто на передаче стартером. И гонять более 10 сек. Зимой допустимо 15. В реале иной раз крутят дольше. Ну стартер при этом не живёт 10-25 лет. Щётки раньше подгорают. Может и с обмотками что-то случается.
У меня есть сомнения по поводу щёток если крутить долго. И на высоких нагрузках. ИМХО верно, что Спрут имеет редуктор с большим передаточным. Нагрузки меньше.
В технических характеристиках номинальная мощность 1.8Квт. Обороты 1300.
Кстати редукторный стартер не имеет статорных обмоток. Он на постоянных магнитах.
http://www.genstar.ru/faq27.htm
Тут описаны различные компоновки.
Особенностями конструкций стартеров с редукторами являются: малые размеры и масса электродвигателя; уменьшение нагрузки на аккумуляторную батарею при пуске ДВС в связи с применением электродвигателя с малым моментом (малые разрядные токи); повышение возможностей пуска двигателя при низких температурах; снижение выходной мощности при малых нагрузках; более тяжелые условия работы муфты свободного хода, повышенный шум из-за высокой частоты вращения вала электродвигателя и наличия редуктора; тяжелые условия работы щеточно-коллекторного узла электродвигателя в связи с большой скоростью коммутации.
Применение стартеров с редукторами потребовало в значительной степени изменить технологию их изготовления. В частности, для увеличения механической прочности быстровращающихся частей стали применять более прочную изоляцию обмоток якоря, заменять лайку соединений в главных цепях сваркой, точно балансировать вращающиеся части и т. п.

10 Ответ от AVart 04.02.2011 00:06:41

Re: Вопрос про стартер по количеству оборотов

Остаётся найти редуктор с передаточным числом 500 по цене меньше цены готовой лебёдки

Да. Я от идеи изготовить лебёдку самостоятельно практически отказался. Вот срастить бензопилу с генератором заманчиво. Конструктивно просто должно быть.

11 Ответ от Falcon 04.02.2011 07:50:44

Re: Вопрос про стартер по количеству оборотов

когдато в далекой далекой галактике иреди школников проводили соревнования на самодельных электрокартингах
выиграл парень который приспособил стартер от камаза .он нарезал в нем вентиляционных отверстий и охлаждад при помоши порошкового огнетушителя.
.
эта я к тому что стартер не имеет охлаждения вообще.потому его и нельзя долга крутить
так что с идеей использования стартера в качестве лебедки не все так безнадежно
а редуктор наверно всеже использотвть от сгревшей лебедки.в случае если где то у кого то валяется
.
а генератор китайский 700ват с выходом 12 вольт стоит у нас в калхозе 5-6тыс руб

12 Ответ от COSMOS425 04.02.2011 09:25:15

Re: Вопрос про стартер по количеству оборотов

когдато в далекой далекой галактике иреди школников проводили соревнования на самодельных электрокартингах
выиграл парень который приспособил стартер от камаза .он нарезал в нем вентиляционных отверстий и охлаждад при помоши порошкового огнетушителя.
.
эта я к тому что стартер не имеет охлаждения вообще.потому его и нельзя долга крутить
так что с идеей использования стартера в качестве лебедки не все так безнадежно
а редуктор наверно всеже использотвть от сгревшей лебедки.в случае если где то у кого то валяется
.
а генератор китайский 700ват с выходом 12 вольт стоит у нас в калхозе 5-6тыс руб

Если лепетка у когото и сгорела- то думаю дешевле и проще ее перемотать в троллейбусном депо чем заниматся сим колхозом


источники:

https://estetika-studia.ru/kak-dobavit-oboroty-startera