Напряжение проверяли и на БК и тестером 13.6В. Вроде нормально. Датчик фаз — это датчик распредвала? Его нет. Стоит заглушка.
Тут письмо автоваза прочел о глюченной прошивки: I203EL35. Так вот у меня тменно она. Может в ней причина.
Чем смотрели? Если сканером, то каким и какой ЭБУ выбирали? Если компом и прогой — то опять же какой?
Я после установки Comfort записал все параметры, которые он показывает
Замерели время впрыска форсунок более 6 мсек. Когда включается вентилятор время впрыска увеличивается до 15 мсек. Двигатель охлаждается, вентилятор отключается, а время впрыска не падает
Попробуй в этих условиях проследить расход на хх.
А расход на 100км какой?
БН-бензонасос.
Пробег какой. ИМХО форсунки не трогай пока.
Расход на хх — 0,8. Дыма некакого нет. Да и авто ведет себя обычно, хх в норме, температура тоже. Ошибок небыло где-то месяц, хоть и езжу каждый день. Но до этого СЕ конечно бывало загоралось (обрыв цепи хх).
Идея промыть форсунки была, но если до вкл. вентилятора время впрыска нормальное, то дело наверное не в них? Или я ошибаюсь.
А БН — это бензонасос.
Подскажите нормальную прошивку, контроллер янв. 5.1
Мастер предложил поменять датчик расхода воздуха, тот что за фильтром
Да нет он сказал что если не поможит то деньги назат вернет.
А каков должен быть расход воздуха. У меня БК показывает на ХХ около 10,5. Но когда едешь, газу даешь бывает доходит до 58 кг/час. Но это на 1ой и 2ой передачи. И воообще хотелось бы знать другие показатели (угол опережения зажигания, дроссель и тд.).
он сказал что если не поможит то деньги назат вернет
О длительности впрыска. Открываем Америку
Так вот, на Mitsubishi Outlander XL доступен по заводскому протоколу такой параметр, как длительность впрыска форсунок. Причем если на каких-то машинах доступно время впрыска каждой форсунки индивидуально, то здесь нет, только один параметр. Не знаю, как это соотносится с индивидуальным временем впрыска для каждой форсунки или хотя бы для каждого банка форсунок (там V6), но лямбда-зондов там точно по одному на каждый банк, а значит, хотя бы по банкам время впрыска индивидуальное.
Ну и вот. Искренне я думал до недавнего времени, что при увеличении оборотов и длительность впрыска увеличивается. Ну а чо, топлива же больше надо? Надо. Ну и вот.
И только посмотрев на этот график, стал кое-что осознавать:
Логично, в целом. Сколько оборотов ни дай — а воздуха в цилиндр не поместится больше, чем объем этого самого цилиндра. С турбомоторами ситуация, возможно, другая (кстати, надо найти на пробу), так как от оборотов зависит давление турбины, но это другой разговор. А с атмосферниками в целом логично, что форсунки льют столько же, чтобы сохранить стехиометрическое соотношение (14.7:1), просто делают это чаще.
Читайте также: Завоздушило форсунки делфи кайрон
А вот на мощностных режимах смесь намеренно переобогащается, чтобы машина ехала пободрее. Поэтому при резкой прогазовке на ХХ действительно длительность впрыска увеличивается, причем до каких-то немеряных величин:
Теперь список задач на ближайшее время — понять, как выглядит длительность впрыска под нагрузкой (при разгоне, при постоянной скорости), и на турбомоторе.
Что интересно — мне, в целом, хватает знаний, чтобы составить обоснование для наблюдаемого факта. Но вот предсказать поведение, исходя из знаний, пока получается не очень. Учитывая остальной мой жизненный и инженерный опыт, создается впечатление, что это проблема вообще всех инженерных вопросов.
Интересно, существует ли какой-нибудь открытый документ, описывающий такие вещи в подробностях? «Логика поведения систем управления впрыском. Скандалы, интриги, расследования» или что-то подобное?
Расчет времени впрыска форсунок на холостом ходу для ЭБУ январь 5.1,январь 7.2
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Harry
-Видишь суслика?
— Нет.
— А он еееесть
Вот так и с формулой — для начала — хотя бы в школе надо было учиться. Основные предметы — химия, физика, математика.
А для окончания — можно на офф. сайте производителя СМС-софт — скачать программу СТПро — установить на своем компе — запускать ее не надо, да и не получится без ключа — если его нет, но файл справки откроется обязательно — вот в нем и находится длиииииииинннаяя формула расчета топливоподачи на различных режимах работы двигателя.
Ага. секрет Полишинеля — еси Вы в курсе -о чОм я
tundra95
Harry
И я писал.
Прочитайте еще разик :
Вы не поверите — но понятие «холостой ход» это всего лишь один из режимов работы двигателя.
Можжет. того? С ликбеза начнем?
1. Режим пуска
2.Режим перехода от режима пуска к режиму прогрева -с последующим —
3. Режиму холостого хода — и далее к режиму —
4.Частичных нагрузок — с последующим режимом-
5. Максимальной мощности — и плавному ее снижению — выходу к ХХ — и к режиму
6. Остановки двигателя — с последующей подготовкой к запуску — п.1
Harry, Может с букваря начать? Зачем Вам хвормулы? ЭБУ сам посчитает . Да — кста — может Вы решили новый софт написать — нуу — какой нибудь «супер» — то Вы опоздали, прийдется довольствоваться тем что есть — его и так предложение превышает спрос в разы.
tundra95
Harry
tundra95
А может не будем засорять тему ,я задал вопрос,а вы устроили базар.
Уфф,вернемся к вопросу.
Я пробовал рассчитывать попарно-параллельный впрыск топлива:
Tinj = 0.5 * KFst * COEF * GTC + KFd
Что получилось а чего нет(фактически нечего):
KFst статическая производительность форсунки — одно значение беру с программы
KFd Динамическая производительность форсунки -беру с графика в самой программе
Как считается COEF суммарный коэффициент коррекции топливоподачи?
не понимаю(((
Рассмотрим случаи с вкл датчиком кислорода:
Читайте также: Пежо боксер форсунки сименс
COEF = TABKFADS + KP (при включенной продувке адсорбера).
COEF = TABKF + KP (при выключенной продувке)
где:
TABKFADS — таблица памяти обучения в ОЗУ по оборотам и цикловому наполнению
TABKF — таблица памяти обучения в ОЗУ по оборотам и цикловому наполнению
KP — текущий коэффициент регулирования (аддитивная составляющая)
Таблицы TABKF и TABKFADS адаптируются при работе регулятора по датчику кислорода. При инициализации таблицы устанавливаются в следующие значения:
TABKF = TCOR0
TABKFADS = TCOR0, если температура двигателя меньше Температуры холодной продувки
TABKFADS = TCOR0 * TCORXX + TCOR1, если температура двигателя больше Температуры холодной продувки
где:
TCOR0 — Начальная коррекция времени впрыска
TCOR1 — Поправка при продувке адсорбера
TCORXX — Начальная коррекция времени впрыска ХХ
При выполнении всех этих условий производится инициализация регулятора: запоминается режимная точка (по оборотам и расходу воздуха) и KP (коэффициент регулирования) устанавливается в 0.
В процессе работы регулятор должен подобрать KP для достижения нужной коррекции состава смеси. Этот коэффициент регулирования также запоминается в памяти обучения для конкретной режимной точки.
Существуют 2 таблицы памяти обучения:
TABKF — используется в том случае, если нет продувки адсорбера
TABKFADS — используется в режиме продувки адсорбера
Коэффициент регулирования запоминается в таблице, если система зафиксировала 4 устойчивых переключения уровня сигнала ДК при изменении текущего KP на величину +/- Шага изменения KP при переходе.
Корректировка значения в памяти обучения происходит только в стационарных условиях, когда режимная точка находится в зоне
(FREQ +/- Допуск на стационарность для обучения; GBC +/- Допуск на стационарность для обучения)
FREQ — квантование оборотов на 16
GBC — квантование расхода воздуха на 16
в течение времени Число стабильных циклов для обучения.
Кому не лень обьясните пожалуйста на примере в цифрах как эбу расчитывает COEF,не доходит до меня((,
Обьясните поподробнее,что за 4 устойчивых переключения по ДК.
Расчет времени впрыска форсунок на холостом ходу для ЭБУ январь 5.1,январь 7.2
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Harry
-Видишь суслика?
— Нет.
— А он еееесть
Вот так и с формулой — для начала — хотя бы в школе надо было учиться. Основные предметы — химия, физика, математика.
А для окончания — можно на офф. сайте производителя СМС-софт — скачать программу СТПро — установить на своем компе — запускать ее не надо, да и не получится без ключа — если его нет, но файл справки откроется обязательно — вот в нем и находится длиииииииинннаяя формула расчета топливоподачи на различных режимах работы двигателя.
Ага. секрет Полишинеля — еси Вы в курсе -о чОм я
tundra95
Harry
И я писал.
Прочитайте еще разик :
Вы не поверите — но понятие «холостой ход» это всего лишь один из режимов работы двигателя.
Можжет. того? С ликбеза начнем?
1. Режим пуска
2.Режим перехода от режима пуска к режиму прогрева -с последующим —
3. Режиму холостого хода — и далее к режиму —
4.Частичных нагрузок — с последующим режимом-
5. Максимальной мощности — и плавному ее снижению — выходу к ХХ — и к режиму
6. Остановки двигателя — с последующей подготовкой к запуску — п.1
Читайте также: Чем чистить форсунки лачетти
Harry, Может с букваря начать? Зачем Вам хвормулы? ЭБУ сам посчитает . Да — кста — может Вы решили новый софт написать — нуу — какой нибудь «супер» — то Вы опоздали, прийдется довольствоваться тем что есть — его и так предложение превышает спрос в разы.
tundra95
Harry
tundra95
А может не будем засорять тему ,я задал вопрос,а вы устроили базар.
Уфф,вернемся к вопросу.
Я пробовал рассчитывать попарно-параллельный впрыск топлива:
Tinj = 0.5 * KFst * COEF * GTC + KFd
Что получилось а чего нет(фактически нечего):
KFst статическая производительность форсунки — одно значение беру с программы
KFd Динамическая производительность форсунки -беру с графика в самой программе
Как считается COEF суммарный коэффициент коррекции топливоподачи?
не понимаю(((
Рассмотрим случаи с вкл датчиком кислорода:
COEF = TABKFADS + KP (при включенной продувке адсорбера).
COEF = TABKF + KP (при выключенной продувке)
где:
TABKFADS — таблица памяти обучения в ОЗУ по оборотам и цикловому наполнению
TABKF — таблица памяти обучения в ОЗУ по оборотам и цикловому наполнению
KP — текущий коэффициент регулирования (аддитивная составляющая)
Таблицы TABKF и TABKFADS адаптируются при работе регулятора по датчику кислорода. При инициализации таблицы устанавливаются в следующие значения:
TABKF = TCOR0
TABKFADS = TCOR0, если температура двигателя меньше Температуры холодной продувки
TABKFADS = TCOR0 * TCORXX + TCOR1, если температура двигателя больше Температуры холодной продувки
где:
TCOR0 — Начальная коррекция времени впрыска
TCOR1 — Поправка при продувке адсорбера
TCORXX — Начальная коррекция времени впрыска ХХ
При выполнении всех этих условий производится инициализация регулятора: запоминается режимная точка (по оборотам и расходу воздуха) и KP (коэффициент регулирования) устанавливается в 0.
В процессе работы регулятор должен подобрать KP для достижения нужной коррекции состава смеси. Этот коэффициент регулирования также запоминается в памяти обучения для конкретной режимной точки.
Существуют 2 таблицы памяти обучения:
TABKF — используется в том случае, если нет продувки адсорбера
TABKFADS — используется в режиме продувки адсорбера
Коэффициент регулирования запоминается в таблице, если система зафиксировала 4 устойчивых переключения уровня сигнала ДК при изменении текущего KP на величину +/- Шага изменения KP при переходе.
Корректировка значения в памяти обучения происходит только в стационарных условиях, когда режимная точка находится в зоне
(FREQ +/- Допуск на стационарность для обучения; GBC +/- Допуск на стационарность для обучения)
FREQ — квантование оборотов на 16
GBC — квантование расхода воздуха на 16
в течение времени Число стабильных циклов для обучения.
Кому не лень обьясните пожалуйста на примере в цифрах как эбу расчитывает COEF,не доходит до меня((,
Обьясните поподробнее,что за 4 устойчивых переключения по ДК.
- Свежие записи
- Сколько стоит поменять масло
- Какой автомобиль лучше – карбюраторный или инжекторный?
- Плавающие двухсекционные дисковые тормоза — в чем смысл?
- Искусственный Интеллект в автомобиле
- Как защитить машину от коррозии?
- Рулевая рейка
- Стартер
- Тонировка
- Тюнинг
- Форсунки
источники:https://estetika-studia.ru/kak-izmenit-vremya-vpryska-forsunok