Как найти форсунку в экзисте

Значит повезло, а мне вот нет. Вчера «Стар» показал по этой форсунке аж 2.2 (коррекция). Жалобу написать чтоль на продавца: CarBOX24shop? Будет ему хоть какой ай-яй-яй или бесполезно? (фото неочищенного корпуса и сточенного, чтобы убрать конусность (замерял — всё равно присутствует!), распылителя прилагаю)

Да и по твоим ссылкам посмотрел — идут такие же распылители, а не новые (как мне пришли с 80-ым кодом) полированные на которых даже цифры для прописки есть (третье фото).

У меня с этой форсункой получается вообще анекдот вышел.
Заказал сначала её у французов и при заказе они обозначили срок получения: 19 января — 4 февраля. Но потом пришло такое интересное письмо, что сначала (. ) я им должен вернуть свою старую форсунку:

Здравствуйте уважаемый клиент,
Ваш заказ ( инжектор ) есть в наличии и готово к отправке. За исключением того, что порядок
есть депозит в размере 30€ оплачивается, так как мы должны получить обратно свой старый инжектор
(написано в статье объявлять). Депозит будет возвращен вам обратно, как только
мы примем ваш старый инжектор. Внимание, старые детали не имеют
быть сломанным (эстетически) или открыты.
У вас есть.

и далее ихние заграничные телефоны и адрес сайта продавца (Франция).

Я поинтересовался у своего знакомого (он часто на ебее закупается), что это за прикол такой? Он посоветовал не обращать внимания т.к. товар придёт в указанное время. Но мол если я захочу получить 30 евро за свою старую форсунку то могу им её отправить.

Но я никак не ожидал такой подлости от этих французов (стукнул аж кулаком по столу!). В конце срока доставки они мне даже звонили и мы с ними так весело поговорили: они мне по своему щебетали и всё повторяли ордер, да ордер (у них это письмо ко мне так обозвато), как будто арестовывают меня. А я всё талдычил: где товар? где моя форсунка?

Потом написал им письмо, а они, негодяи:

(мол пишите по английски!)
Пожаловался я тогда, как мне и сказали, на/в сам Ебей. И от туда пришёл ответ:
«Служба поддержки клиентов вынесла окончательное решение по вашему диспуту.
Здравствуйте, .
Отличные новости! Мы перечислили вам полное возмещение средств в размере EUR 141,00 Feb 22, 2016. Возмещение, включающее в себя стоимость покупки и первоначальной доставки товара, было перечислено на ваш счет PayPal» (а потом эти деньги сами «запрыгнули» снова на мою карточку. во!)

Снова стал шерстить этот ебей — нашёл вроде нормального по отзывам продавца в Германии: CarBOX24shop. Ну уж, думаю, немцы то не подведут .
Но они тоже попросили б/у-шную им выслать:
«Здравствуйте Подумайте о депозит для ваш старый инжектора. Депозит составляет 20€, который вы должны платить через paypal. Мы вы отправляете нам ваш старый инжектор назад вы получаете 20€ возвратить от нас.
С наилучшими пожеланиями»

Прислали, конечно, в срок тут без претензий. Но вот с качеством получился попадос.

Вобщем изучив все предложенные мне варианты решил заказать в проверенном Экзисте форсунки Бош. Пусть подороже чем на ебее, но зато новая. С другими, предложенными мне, сайтами решил не рисковать да и неохота «осваивать» что-то новое. Спасибо всем кто отозвался!

незамерзайка

Тема: FAQ по поиску запчастей на Экзисте

Опции темы
Отображение

FAQ по поиску запчастей на Экзисте

Решил помочь в самостоятельном поиске запчастей на Экзисте,
не всегда на форуме быстро отвечают, да и часто хочется самому вникнуть в суть.
Я не претендую на хрестоматийность и догму,
где ошибся — поправьте и дополните, итак:

http://www.japancats.ru проходим регистрацию на сайте, бесплатно.
Получив логин-пароль авторизируемся на этом сайте (japancats.ru)
На сайте откроется список марок японских производителей,
выбераем Тоета, раскрывается список моделей, заходим в Камри,
далее, например ACV30 (2002г.в. далее),
на этой машине дальше подбор и проведем:
[IMG][/IMG]
— Далее выбираем тип двигателя, в нашем случае, пусть 2AZ-FE,
затем расположение руля и трансмиссию.
Откроется меню: Двигатель, Кузовные детали, Трансмиссия и т.д., раскрываем необходимый пункт.
Например: Кузовные детали — Бампер передний.
[IMG][/IMG]
Выбираем дорестайл, по году выпуска 2002
На схеме находим бампер, его код 52119А, находим в списке слева и
жмем на ссылку детали:
[IMG][/IMG]
Откороется таблица по годам, находим свой год выпуска и жмем «Цена», попадаем автоматически на сайт Экзиста (www.exist.ru), там видим цену:
[IMG][/IMG]
На Экзисте регистрация тоже нужна! Заказ в Экзисте не составит проблем.

Сложности перевода.
Я например, не так хорошо знаю английский, тем более технический,
если в списке деталей не понять что и где, пользую переводчик,
наподобии этого
http://www.transneed.com/on_line_free_translator.php

Всем удачи в поисках)
С Уважением, Григорий.

Последний раз редактировалось GERGARD; 22.03.2011 в 05:56 .

Завтра исправлю картинки, как будет время

Картинки в первом сообщении заменил

Дополнительно мануалы по обслуживани. монтажу-демонтажу ищу здесь
http://www.autoprospect.ru/
тоже нужна регистрация, она бесплатна.

Вот модели, по которым мануалы:
Toyota 4Runner (с 1987 по 1998 год выпуска)
4-Runner / Hilux / Surf. Бензиновые двигатели 2.4, 2.7, 3.0, 3.4 л.

Toyota Camry (с 1996 по 2001 год выпуска)
Toyota Camry / Camry Gracia / Vienta / Mark II Tourer / Avalon / Windom с 1996 по 2001 год выпуска, оборудованные бензиновыми двигателями.

Toyota Camry (с 2001 по 2005 год выпуска)
Двигатели: 2.0, 2.4, 3.0 л.

Toyota Corolla Verso (с 2004 года выпуска)
Бензиновыми 1.6 л (4-цилиндровый, рядный, 16 -клапанный, с цепным приводом WT-i), 1.8 л (4-цилиндровый, рядный, 16-ти клапанный, с цепным приводом (WT-i) и дизельным 2.0 л двигателями и 5-ступенчатой механической и 5-ступенчатой мультимодальной механической М-МТ коробками передач.

Читайте также: Чем очистить форсунки инжектора в домашних условиях без разборки

Toyota Land Cruiser (с 1980 по 1997 год выпуска)
Модели FJ60 / FJ62 / FJ80 и их модификации c 1980 по 1997 год выпуска. Бензиновые двигатели 4.0 и 4.2 л 2F, 3F-E, 1FZ-FE.

Toyota Land Cruiser 100 (с 1997 года выпуска)
Модели с бензиновым 8-цилиндровым V-образным двигателем 2UZ-FE объемом 4.7 л и дизельным 6-цилиндровым двигателем 1HD-FTE объемом 4.2 л, оборудованные 4-, а также 5-ступенчатой АТ.

Toyota RAV4 (с 1994 по 2000 год выпуска)
Бензиновый двигатель 2.0 л.

Последний раз редактировалось GERGARD; 22.03.2011 в 06:51 .

Как найти форсунку в экзисте

Значит повезло, а мне вот нет. Вчера «Стар» показал по этой форсунке аж 2.2 (коррекция). Жалобу написать чтоль на продавца: CarBOX24shop? Будет ему хоть какой ай-яй-яй или бесполезно? (фото неочищенного корпуса и сточенного, чтобы убрать конусность (замерял — всё равно присутствует!), распылителя прилагаю)

Да и по твоим ссылкам посмотрел — идут такие же распылители, а не новые (как мне пришли с 80-ым кодом) полированные на которых даже цифры для прописки есть (третье фото).

У меня с этой форсункой получается вообще анекдот вышел.
Заказал сначала её у французов и при заказе они обозначили срок получения: 19 января — 4 февраля. Но потом пришло такое интересное письмо, что сначала (. ) я им должен вернуть свою старую форсунку:

Здравствуйте уважаемый клиент,
Ваш заказ ( инжектор ) есть в наличии и готово к отправке. За исключением того, что порядок
есть депозит в размере 30€ оплачивается, так как мы должны получить обратно свой старый инжектор
(написано в статье объявлять). Депозит будет возвращен вам обратно, как только
мы примем ваш старый инжектор. Внимание, старые детали не имеют
быть сломанным (эстетически) или открыты.
У вас есть.

и далее ихние заграничные телефоны и адрес сайта продавца (Франция).

Я поинтересовался у своего знакомого (он часто на ебее закупается), что это за прикол такой? Он посоветовал не обращать внимания т.к. товар придёт в указанное время. Но мол если я захочу получить 30 евро за свою старую форсунку то могу им её отправить.

Но я никак не ожидал такой подлости от этих французов (стукнул аж кулаком по столу!). В конце срока доставки они мне даже звонили и мы с ними так весело поговорили: они мне по своему щебетали и всё повторяли ордер, да ордер (у них это письмо ко мне так обозвато), как будто арестовывают меня. А я всё талдычил: где товар? где моя форсунка?

Потом написал им письмо, а они, негодяи:

(мол пишите по английски!)
Пожаловался я тогда, как мне и сказали, на/в сам Ебей. И от туда пришёл ответ:
«Служба поддержки клиентов вынесла окончательное решение по вашему диспуту.
Здравствуйте, .
Отличные новости! Мы перечислили вам полное возмещение средств в размере EUR 141,00 Feb 22, 2016. Возмещение, включающее в себя стоимость покупки и первоначальной доставки товара, было перечислено на ваш счет PayPal» (а потом эти деньги сами «запрыгнули» снова на мою карточку. во!)

Снова стал шерстить этот ебей — нашёл вроде нормального по отзывам продавца в Германии: CarBOX24shop. Ну уж, думаю, немцы то не подведут .
Но они тоже попросили б/у-шную им выслать:
«Здравствуйте Подумайте о депозит для ваш старый инжектора. Депозит составляет 20€, который вы должны платить через paypal. Мы вы отправляете нам ваш старый инжектор назад вы получаете 20€ возвратить от нас.
С наилучшими пожеланиями»

Прислали, конечно, в срок тут без претензий. Но вот с качеством получился попадос.

Вобщем изучив все предложенные мне варианты решил заказать в проверенном Экзисте форсунки Бош. Пусть подороже чем на ебее, но зато новая. С другими, предложенными мне, сайтами решил не рисковать да и неохота «осваивать» что-то новое. Спасибо всем кто отозвался!

Как найти форсунку в экзисте

Редкое чувство полного удовлетворения после проделанной работы!

Немного истории… Лача ездила хорошо, особых проблем не было, но постепенно стал расти расход бензина. Когда он уже увеличился на 1 литр, мне представился случай проехаться по тамбовской трассе на Рено Сандеро. Получил массу позитива, но, конечно, не от дорожного покрытия.
Вчера решил сгонять в Тамбов и на своей Лаче. Вот тут я и понял, что после многочисленных оттормаживаний перед рытвинами межобластной трассы динамика разгона значительно уступает динамики Сандеро. На обратном же пути и вовсе появились существенные проблемы. Было ощущение, что Лача шла с тяжелогруженым прицепом. На обгонах удавалось только поравняться с машиной и всё! На БК непрестанно вываливался чек: 0132, неисправность ДК1, высокий уровень. Машина вязла, но не глохла. Местами шел на пониженной передаче. Стал греться мотор даже с двумя включенными вентиляторами. При забортной температуре в +37С, ОЖ дошла до +99С, правда, это было при длительной езде на первой стрости – преодолевал участок скоростной трассы.

Слава Богу, доехал до дома. Дома нетбук на пузо и поиски ДК и топливных форсунок. Почему форсунок? Ну, ДК – это датчик и он показывает какую-то неисправность, но сам неисправность не вызывает. До датчика только форсунки. Вот с них и начал. Был опыт замены штатных на 90тыс. км пробега. Еще проехал более 50 тыс. км, т.ч. определенная логика прослеживалась.

Читайте также: Ваз 2115 как проверить форсунку

В инете нашел классификацию загрязнения форсунок от BORIC:

1 легкая степень — потеря эластичности двигателя более долгая реакция на нажатия педали газа (практически не заметна. заметна когда садишься в аналогичный авто с чистыми форсунками или новый едешь на нем потом сразу пересаживаешся в свой) (мой вариант!)

2 средняя степень — при заводке на холодную подтраивает двигатель, а по мере прогрева выравнивается. рывки на малых оборотах (на низах) при нагрузке + как в 1 степени потеря эластичности более сильно выражена.

3 сильное загрязнение — при заводке на холодную подтраивает двигатель, а по мере прогрева уже не выравнивается, а продолжает троить. Плавает холостой ход. Машина тупо не едет и сильно дергается на низах. Может загореться чек энжен.

В отзывах нашел такие результаты замены форсунок от Папаша Майк:

Раскочегарить ее было достаточно проблематично, только на ровной, а лучше всего, — с уклоном, — дороге, и что б никого не было впереди. Дергалась, как стиральная машина «Вятка-полуавтомат» в момент отжима белья. На светофоре поступательные движения были такой интенсивности, что у рядом стоящих создавалось ощущение, что кто-то усиленно и достаточно резво занимается сексом. Пару раз даже просигналили в спину, видимо, в поддержку )) Выхлопная дергалась, как отбойный молоток.
После замены форсунок все вернулось в норму, двигло работает ровно, как ему и положено, переключения с первой на вторую происходят практически мгновенно, 130 км/ч по ТТК летела ровненько. В общем, пока что сплошь положительные эмоции. По расходу ничего не могу сказать, по моим ощущениям, как было прежде 10-12, так и осталось.

Окончательно определился с выбором, когда нашел производительность форсунки VAZ 20735 – 125 см2/мин. Кроме того, поверхность распыла имеет две грани под углом. Изготовители это объясняют лучшей направленностью распыленных струй в отверстие каждого впускного клапан, а не в перегородку, как у других форсунок. Причем каждая пара отверстий направлена на свой клапан.

В Экзисте форсунки начинались от 2500 за штуку, в магазинах цены те же. Надев штаны, отправился в магазин Би-Би, предварительно взяв с собой старую штатную форсунку и штангенциркуль. Выбор был большой.

Логика выбора была следующей: точность основных посадочных размеров, на 16 кл. движок и объем мотора 1,6. Получилось два варианта.
Выбрал SiemensDeka для ВАЗ VAZ20735. Заплатил за 4 штуки 2717 руб. (в Экзисте 10 000 руб.)

Нюансы замены:
Чистота, аккуратность прежде всего. Предохранитель вынуть, завести ДВС, заглох, снять клемму АКБ, Фиксаторы эл. разъема фиксировать зажимом (не улетают). При вынимании рампы с форсунками запомнить траекторию движения, когда концы форсунок ничего не касаются. Тщательно протереть рампу до снятия форсунок, WD, потом вынимаем форсунки. Пропылесосить впускной коллектор до чистого состояния, закончить у отверстий для форсунок, проверить чистоту. Протереть гнезда спиртом или скипидаром. Проверить отсутствие пылинок, ворса от ткани. Пропылесосить новую форсунку со стороны фильтра. Смочить легким распылом силикона резинки и гнезда на рампе. Совместить прорези на форсунке с торцом гнезда рампы. Проверить П-образный фиксатор на наличие щелчка! Проверить фиксацию форсунок – слегка покачать. По той же траектории в обратном порядке завести рампу, положить петли рампы на поверхности для болтов и только потом движением на себя и вниз завести форсунки в коллектор, начиная с любого края.

20/01/2012. Пробег 90470км. Сегодня изучал систему пожаротушения в Лаче. Оказалось, что она хорошо работает! При -18С воздуха, и -12С ОЖ и -4С МО система (форсунок и ЭБУ) хорошо заливает свечи, причем чем выше калильное число, тем быстрее гасится пожар. Ну, тут и козе понятно, т.к. чем длиннее центральный электрод, тем лучше гасится бензином! Мокрые свечи в бензине тут же выворачивались из движка, но и здесь система пожаротушения не повела: не горит бензин от газовой зажигалки, хоть тресни! Очень доволен, что не сгорю !

Правда, на работу я сегодня так и не попал (не доехал, т.е не тронулся). Немного сегодняшней статистики:

1. Число запусков движка — 30.

2. Время однократного пуска — от 1 сек до 3 сек.

3. Паузы между запусками — от 1 мин до 20 мин

4. Число замены комплектов сухих свеч — 4.

5. Общее время попыток оживить ДВС — 4 часа.

6. Плотность электролита в аккум после окончания всех запусков — 1,30 (!)

Какие сделал сегодня открытия:

1. Подорвалась вера в необслуживаемые аккумуляторы (аккум. 1,5 года) — уровень электролита был на 0,5-0,8см ниже пластин во всех банках. Причем плотность электролита оказалась на высоте — 1,30 в конце 30 запусков! Добавил аж 400мл дистиллированной воды в аккум.!

2. Аккумулятор снабжен индикаторным глазком, который показывает разрядку и низкий уровень электролита. На практике глазок отметил только разрядку, про электролит упорно молчал, но заговорил о «низком уровне», когда я его довел до нормы (+ 5-10мм выше пластин)! .

Аккум. заряжается 6 часов, плотность начальная 1,3, долил дистиллированную воду до уровня — плотность упала до 1,1. Потом зарядка: зарядное устройство показывает полную зарядку, но «зеленый глаз» аккум. ещё не горит, плотность 1,22 во всех банках.

Читайте также: Как прописать форсунки каптива

В зял жену в помощь. На улице -15С. Мотор и МО остыли до окружающей температуры:

1. аккум заряжен, теплый из квартиры.

2. два комплекта прокаленных свечей.

3. прокрутил движок несколько раз, не вворачивая свечи, (масло разогнал) — крутит легко.

4. закрутил штатные свечи — даже не чихнула и не схватила, свечи вывернул — мокрые.

5. закрутил более горячие (по калильному числу) свечи — не чихнула и не схватила, свечи вывернул — мокрые. Вообщем, машина — мертвая!

Проверил искру всех двух комплектов — всё ОК!

20/01/2012. Убедился в верности медицинского постулата в том, что при низкой температуре умирающего и остывающего тела (ДВС) еще можно спасти мозги (ЭБУ), если вовремя начать реанимационные мероприятия. Пораскинув своими мозгами решил, что медленному умиранию пуска ДВС, начавшегося при +8С, есть несколько причин.

Исключив датчик коленвала (тупая замена на авось), топливный фильтр (замена — прошел около 50тыс.км), свечи (замены двух комплектов), в/в провода (нулевое сопротивление), убедившись в наличии хорошей искры (видео от 21.01.12) и заливании свечей бензином, подумалось, что форсунки не распыляют туман, а льют струёй. Как доказательство была вывернутая свеча, залитая с одной стороны, обращенной к впускному коллектору.

Поэтому пулей кинулся к форуму, отыскал, что бюджетной заменой форсунок будет покупка Бош 0 280 158 022, хотя месяц назад я их уже держал в руках в фирменном представительстве Бош, но, убедившись во внешней непохожести отказался от их приобретения. Но телефон фирмы сохранился (489110), там сегодня сказали, что в наличии их нет, а под заказ привезут (850р). Но посоветовали поискать их на авторынке, ввиду срочности проблемы. Непривычная поездка в автобусе с расспросами о стоимости билета и где выйти, закончилась приобретением в первом же павильоне 4 форсунок по 625р за шт.!

Устанавливал самостоятельно на морозе -15С и приличном ветру 2 часа, из которых 0,5 час заняли поиски упавшей клипсы от эл.разъема форсунки и болта топливной рампы. Результат…..О, как я боялся включить зажигание! To be or not to be. ……

Всего с доли секунды поворота ключа зажигания и …. взревел мотор! Реанимация оказалась эффективной и успешной, а я пошёл охлаждать свои перегретые на морозе мозги.

Родные форсунки прошли уже 90000км. Убиваться начали в августе, после поездки по Ростовской обл. и Краснодарскому краю. Тогда заметил постепенное увеличение расхода бензина. Затем присоединился плохой запуск, дергания на трассе, когда сбрасывал газ. Ну, а итог вы знаете.

Промывку Винсом считаю неадекватным мероприятием, хотя у меня и Винс есть и ультразвуковая ванна. Мнение это основано на том, что время и деньги потраченные на промывку с неизвестным результатом никак не могут сравниться с покупкой и установкой новых! Тем более, что цены на новые форсунки уже не кусаются!

Считаю, что установкой новых бошовских 0 280 158 022 выиграл ещё в том, что отвертий у них для распыления не 2, а 4 и диаметр их меньше, т.е. качества распыла выше. Убедился, что вазовские подходят, ибо этот Бош идет на Приору и Калину.

Несколько комментариев по технологии замены:

1. В начале работы завести (если заводиться) ДВС, и вытащить предохранитель №15, чтобы выработался бензин и снизилось давление в топливной рампе.

2. Отсоединить шланг от топливной рампе. Если без сброса давления бензина, то под место и над бросить тряпку для профилактики разбрызгивания бензина.

3. Отсоединить трубочки к дросселю и шланг от клапанной крышки. Отсоединять только с одной стороны, чтобы не перепутать при сборке.

4. Отсоединить крепеж рампы. Топливная рампа с форсунками легко вытаскивается, если её вращать против часовой стрелки, если смотреть со стороны ЭБУ.

5. Необходимо тщательно протереть гнезда входа форсунок и прилегающие места от пыли и грязи.

6. Для профилактики повреждения распыляющего конца форсунок и загрязнения во время монтажа рампы, необходимо надеть на все 4 форсунки предохранительные колпачки, которые снимаются непосредственно перед засовыванием в отверстие головки блока чистой рукой и без перчаток.

7. Если П-образный пластиковый фиксатор рампы к шлангу сломался – разлетелся на две части, то эти две части засовываются на место, а сверху надевается обычный металлический хомут и затягивается. Тем самым профилактируется выпадение сломанных частей фиксатора.

8. Необходимо вернуть предохранитель №15 на место, а то можно двигатель не завести!

9. По окончании работ необходимо выпить 100-150 гр водочки для повышения просевшего из-за холода иммунного статуса!

После простоя, безуспешных запусков (

60) двигателя и замены топливных форсунок при первом прогреве появился значительный стук и шум клапанов, который постепенно уменьшался по мере роста температуры ОЖ.

А. Ковальчук (08/04/2012): Вопрос в том, что у меня Лачетти хетчбек двигатель 1.6 и тогда форсунки ( бошевские 0 280 158 022), которые Вы так героически меняли, подойдут и мне. Если же двигатель 1.8, то хотелось бы узнать какие покупать себе.
D.Avic: К сожалению точно подсказать не могу. Но есть правильный алгоритм замены:

1. Показания к замене – увеличение среднего времени » отклика » в отличие от штатного между верхушками «синусоидов» ДК1 на графике программы Chevrolet Explorer при равномерном движении и количестве оборотов около 2500. В моем случае (двигатель 1,6) увеличение более 1,0 сек. Измерял по 10 верхушкам «зубов» и вычислял среднее значение.

2. Сопротивление датчика (цепь прогрева) должно примерно соответствовать штатному.

  • Свежие записи
    • Сколько стоит поменять масло
    • Какой автомобиль лучше – карбюраторный или инжекторный?
    • Плавающие двухсекционные дисковые тормоза — в чем смысл?
    • Искусственный Интеллект в автомобиле
    • Как защитить машину от коррозии?
    • Рулевая рейка
    • Стартер
    • Тонировка
    • Тюнинг
    • Форсунки


    источники:

    https://estetika-studia.ru/kak-nayti-forsunku-v-ekziste