Как отрегулировать сцепление пежо 406

– неисправен механизм регулировки троса (сцепление с тросовым приводом);
– неисправна гидравлическая система выключения сцепления (сцепление с гидравлическим приводом);
– сломан подшипник или вилка выключения сцепления;
– сломана диафрагменная пружина в нажимном диске сцепления.

Сцепление постоянно включено:

– неисправен механизм регулировки сцепления (сцепление с тросовым приводом);
– неисправна гидравлическая система привода сцепления;
– заклинен диск сцепления на шлицах входного вала коробки передач;
– постоянный контакт диска сцепления с маховиком или нажимным диском;
– неправильная сборка нажимного диска;
– изношен механизм выключения сцепления.

– неисправен механизм регулировки троса (сцепление с тросовым приводом);
– неисправна гидравлическая система привода сцепления;
– чрезмерный износ накладок диска сцепления;
– накладки диска сцепления загрязнены маслом или смазочным материалом;
– неисправен нажимной диск или слабая диафрагменная пружина.

Интенсивная вибрация при включении сцепления:

– накладки диска сцепления загрязнены маслом или смазочным материалом;
– чрезмерный износ накладок диска сцепления;
– деформирован нажимной диск или диафрагменная пружина;
– износ опор двигателя или коробки передач;
– износ шлицов входного вала коробки передач или ступицы диска сцепления.

Шум при нажатии или отпускании педали сцепления:

– изношен выжимной подшипник;
– изношены втулки педали сцепления;
– неправильно собран нажимной диск;
– сломана диафрагменная пружина нажимного диска;
– сломана пружина демпфера диска сцепления.

9.1.6 Регулировка сцепления

Детали сцепления

Могут потребоваться две регулировки — регулировка высоты педали сцепления и регулировка люфта педали сцепления.

Регулировка высоты педали сцепления

Высота педали «Н» (см. иллюстрацию ниже) должна составлять 159.5 — 169.5 мм. Для регулировки ослабьте контргайку (2) упора педали (3) и сдвиньте упор, пока высота не будет соответствовать требуемому значению. Затяните контргайку с усилием 16-22 Н•м.

Элементы регулировки педали сцепления

1 — блок педалей
2 — контргайка
3 — упорный болт педали
4 — коврик
5 — изоляция пола
6 — битумная накладка
7 — панель пола
А = люфт педали
Н = высота педали
Элементы для регулировки троса сцепления. Лежащий между стрелками зазор «А» на рычаге выключения должен регулироваться с помощью гайки (2) после ослабления контргайки (1).

Люфт педали необходимо отрегулировать, если сцепление плохо выключается или после установки новых деталей. Руководствуясь иллюстрацией выше:

Сцепление

Сцепление Peugeot 406

Гидравлический привод выключения сцепления на дизельных двигателях объемом 2.1 литра

Сцепление состоит из диска сцепления, ведущей части сцепления с нажимным диском и механизма выключения.
Механизм выключения – механический и управляется саморегулирующимся тросом. На автомобилях с двигателем объемом 2.1 литра привод сцепления осуществляется специальной гидравлической системой. Диск сцепления установлен между маховиком и нажимным диском сцепления и перемещается по шлицам первичного вала коробки передач.
Ведущий узел сцепления привинчен болтами к маховику. Крутящий момент при работе двигателя передается от коленвала через маховик и диск сцепления, который зажат между маховиком и нажимным диском, к первичному валу коробки передач.
Чтобы отключить двигатель от коробки передач, необходимо отвести нажимной диск от диска сцепления. На автомобилях Peugeot используют два различных механизма выключения сцепления. Первый – обычный тип, где выжимной подшипник установлен на первичном валу коробки передач. Второй тип, где выжимной подшипник – неотъемлемая часть ведущего узла сцепления, устанавливается на автомобилях рабочим объемом 2.0 литра и всех дизельных двигателях.
На автомобилях с обычным механизмом выключения сцепления управление сцеплением производится тросом. При нажатии на педаль сцепления трос перемещается и поворачивает вилку выключения сцепления за верхний конец вилки. Вилка, поворачиваясь, сжимает пружины нажимного типа и отводит нажимной диск от диска сцепления.

Читайте также: Замена сцепления мерседес 203

На автомобилях с бензиновыми двигателями объемом 2.0 литра и дизельными двигателями 2.1 литра трос сцепления воздействует на вилку выключения сцепления, которая перемещает выжимной подшипник и воздействует на пружины, расположенные по периметру нажимного диска.
На автомобилях с дизельными двигателями объемом 2.1 литра педаль сцепления связана с главным цилиндром сцепления толкателем.
Главный цилиндр сцепления установлен на перегородке моторного отсека, а рабочий цилиндр – на картере сцепления. Бачок для жидкости установлен отдельно на перегородке моторного отсека и соединен шлангом с главным цилиндром .

Нажатие педали сцепления перемещает поршень в главном цилиндре и сжимает жидкость, которая по трубопроводу подается к рабочему цилиндру. Под давлением поршень рабочего цилиндра перемещается и приводит в действие вилку выключения сцепления. Вилка выключения сцепления перемещает выжимной подшипник, который воздействует на пружину выжимного диска и отводит выжимной диск от диска сцепления.
Главный цилиндр, бачок и рабочий цилиндр представляют собой герметичный узел. В этой системе не требуется пополнение жидкости в бачке. При наличии утечек из гидравлической системы управления сцеплением весь узел подлежит замене. На всех автомобилях регулирование сцепления происходит автоматически.

Видео про «Сцепление» для Peugeot 406

Peugeot 406 Замена сцепления
Peugeot 406. Ремонт тросика сцепления
Peugeot 406 Как прокачать сцепление

Как отрегулировать сцепление пежо 406

Peugeot 406: Сцепление

Отсутствует сопротивление при нажатии педали сцепления: – неисправен механизм регулировки троса (сцепление с тросовым приводом); – неисправна гидравлическая система выключения сцепления (сцепление с гидравлическим приводом); – сломан подшипник или вилка выключения сцепления; – сломана диафрагменная пружина в нажимном диске сцепления.

Сцепление постоянно включено: – неисправен механизм регулировки сцепления (сцепление с тросовым приводом); – неисправна гидравлическая система привода сцепления; – заклинен диск сцепления на шлицах входного вала коробки передач; – постоянный контакт диска сцепления с маховиком или нажимным диском; – неправильная сборка нажимного диска; – изношен механизм выключения сцепления.

Пробуксовка сцепления: – неисправен механизм регулировки троса (сцепление с тросовым приводом); – неисправна гидравлическая система привода сцепления; – чрезмерный износ накладок диска сцепления; – накладки диска сцепления загрязнены маслом или смазочным материалом; – неисправен нажимной диск или слабая диафрагменная пружина.

Интенсивная вибрация при включении сцепления: – накладки диска сцепления загрязнены маслом или смазочным материалом; – чрезмерный износ накладок диска сцепления; – деформирован нажимной диск или диафрагменная пружина; – износ опор двигателя или коробки передач; – износ шлицов входного вала коробки передач или ступицы диска сцепления.

Шум при нажатии или отпускании педали сцепления: – изношен выжимной подшипник; – изношены втулки педали сцепления; – неправильно собран нажимной диск; – сломана диафрагменная пружина нажимного диска; – сломана пружина демпфера диска сцепления.

Топливная система и система выпуска отработанных газов
Механическая коробка передач
Другое на сайте:

Замена ременного прижимного ролика
Карбюраторные двигатели ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите приводной ремень, как описано выше и. . затем отвинтите крепежные гайки (указаны стрелками) на прижимном ролике. Отвинтите крепежные .

Подвеска силового агрегата
Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для улучшения доступа к подвеске силового агрегата поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.2. Проверьте состояние резиновых элементов двига .

Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей
1. При отсутствии доступа к задней стороне панели кузова для выстукивания вмятины, ее следует вытянуть с помощью молотка со скользящим бойком. В самом глубоком месте вмятины, или вдоль ее границы, .

Читайте также: Как ехать с педалью сцепления

Сцепление готово!

Итак, сцепление наконец собрали.
Вкратце ситуация была такая:
С самой покупки у машины шелестел выжимной подшипник. Шелестел долго, почти 8 месяцев. Проблема никак не усугублялась, потому и выделять лишние деньги не спешил. В конце концов сцепление отказало, педаль провалилась, еле доехал до дома на 3й передаче.
Спустя 2 недели нашел деньги на сцепление и отвез машину к знакомым мастерам. Коробку скинули, посмотрели на старое сцепление. Подшипник был поломан, но был поломанн именно его корпус, 1 ушко крепления отломалось. Сам подшипник не клинил и работал нормально. Лепестки корзины немного погнуло, в общем решили поставить новое сцепление.
Вариантов нового сцепления было всего 3. От Валео, от Сахс и от Люк. Выбрал САХС, потому что увы это был самый дешевый вариант (300 у.e.)Валео и Люк были дороже на 20-40 у.е.

Комплект был успешно поставлен, попутно заменен «сопливящий » сальник коробки и заменено масло в коробке.
За работу с меня взяли еще 110 у.е.
Думая что проблема решена я выехал из сервиса.
Спустя 20км появился почти тот же самый шелест в сцеплении. Ну не может же новое сцепление так быстро выйти из строя! Откатал 200 км, думал приработается. Но нет. Вернулся на сервис, оставил машину у них, они начали снимать коробку.
В это время зашел на драйв и попросил помощи у людей. К моей радости откликнулся dimon-Azot и написал, что у него подобная проблема была и вопрос решился заменой вилки сцепления. Вот тут как раз и была скрыта поломка и у меня! Чтобы понять, есть ли выработка вилку нужно снимать, и осматривать с обратной стороны, которую не видно.Вобщем после повторного осмотра были обнаружены люфты вилки сцепления на пальце(деталь №11) и самого пальца в пластиковых втулках(деталь №5), и огромная выработка на вилке, причем неравномерная на разных концах.Всё это вместе давало перекос вилки и как следствие перекашивало выжимной подшипник со всеми вытекающими проблемами.

Гидравлическая система управления сцеплением Peugeot 406 1996-1999 — объясняем суть

Руководства по ремонту автомобилей.

Авто Peugeot 406 1996-1999

Peugeot 406 (Пежо 406) 1996-1999 г.в

Несмотря на немалый возраст модели, Peugeot 406 продолжают покупать и сейчас, на восьмом году его конвейерной жизни, — по соотношению цены и потребительских качеств эта модель на нашем рынке до сих пор остается одним из лидеров в классе D.

Фирма Peugeot всегда славилась своими дизельными моторами. До рестайлинга на «четыреста шестые» ставили известные еще с 70-х годов дизели серии XUD, сверхнадежные и тяговитые. А с 1999 года их сменили турбодизели новой серии DW, которые стали тише и экономичнее. У новых дизелей с непосредственным впрыском топлива есть только один недостаток — их КПД настолько высок, что зимой тепла, отдаваемого в систему охлаждения, не хватает для отопления салона. Поэтому на Peugeot 406 HDi ставят дополнительный электрический подогреватель и второй аккумулятор.

Самые популярные у нас силовые агрегаты — это рядные «четверки» объемом 1,8 и 2,0 л. Моторы версий 1.8 серии XU у машин выпуска до осени 2000 года могут быть двух типов — восьмиклапанный 90-сильный двигатель или шестнадцатиклапанник мощностью 101—110 л.с. Самое интересное, что восьмиклапанные двигатели более тяговиты — с ними проще трогаться и легче ускоряться на высших передачах. А преимущества шестнадцатиклапанников во многом скрадывает неудачный подбор передаточных чисел коробки. Кроме того, они шумнее.

Читайте также: Шевроле ланос сцепление главный цилиндр сцепления

Но в любом случае Peugeot 406 1.8 — автомобиль для неспешного, размеренного стиля вождения. А вот двухлитровых моторов «четыреста шестому» хватает и для активных ускорений.

Обслуживание и ремонт

7. Сцепление

7.4 Гидравлическая система управления сцеплением

3. Двигатель

3.0 Двигатель
3.1. Технические сведения
3.2. Дизельные двигатели
3.3. Ремонт двигателя

5. Топливная система

5.0 Топливная система
5.1. Технические сведения
5.2. Топливная система дизельных двигателей

6. Система зажигания

6.0 Система зажигания
6.1. Аккумулятор
6.2. Система зажигания (бензиновые двигатели)
6.3. Система предпускового подогрева (дизельные двигатели)

7. Сцепление

7.0 Сцепление
7.1 Технические сведения
7.2 Трос сцепления
7.3 Педаль сцепления
7.4 Гидравлическая система управления сцеплением
7.5 Ведущий узел сцепления
7.6 Механизм выключения сцепления

Авто Peugeot 406 1996-1999

7.4. Гидравлическая система управления сцеплением

Элементы гидравлической системы управления сцеплением (главный цилиндр, рабочий цилиндр и соединительные шланги) представляют собой единый узел и не могут быть разделены.

Доступ к главному цилиндру чрезвычайно ограничен. Peugeot рекомендует использование специального инструмента (0216J). Можно использовать накидной гаечный ключ с прорезанным пазом, чтобы надеть его на шланг.

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
2. В салоне автомобиля откройте крышку иммобилайзера и поверните на 90° фиксатор крышки коробки с плавкими предохранителями. Отключите электрический разъем от колодки, отвинтите винты крепления и снимите нижнюю панель со стороны водителя.
3. Снимите воздушный фильтр и впускной воздушный канал.
4. Снимите шаровой шарнир толкателя главного цилиндра с педали сцепления.
5. В моторном отсеке снимите бачок главного цилиндра сцепления с перегородки.
6. Используя специальный инструмент Peugeot или накидной ключ с прорезанным пазом, поверните главный цилиндр на 90° по часовой стрелке и снимите его с перегородки.
7. Снимите рабочий цилиндр (1), нажав на него (2), и в этом положении повернув на 90° против часовой стрелки (3).
8. Извлеките гидравлический шланг из скоб крепления и извлеките весь узел из моторного отсека.

На новом узле толкатель исполнительного цилиндра закрыт пластиковой оболочкой, которая разрывается при первом нажатии на педаль сцепления. Не пытайтесь снять эту оболочку до установки толкателя в педаль, т.к. при работе толкатель может выскочить из гнезда педали.

1. Нажмите педаль сцепления и удержите ее в этом положении.
2. Установите главный цилиндр сцепления, совмещая белую метку на цилиндре с соответствующей белой меткой на перегородке. Используя специальный инструмент Peugeot, вдавите и поверните цилиндр на 90° против часовой стрелки до четкой его фиксации.
3. Установите бачок главного цилиндра на перегородке.
4. Смажьте рабочий конец толкателя исполнительного цилиндра смазкой на основе дисульфида молибдена и установите рабочий цилиндр на место, вдвинув и в этом положении повернув его на 90° по часовой стрелке.
5. Закрепите гидравлический шланг скобами в моторном отсеке.
6. Смажьте шаровой шарнир толкателя главного цилиндра, затем поднимите педаль сцепления и соедините с толкателем.
7. Медленно нажмите педаль сцепления и медленно вручную поднимите ее назад. Через 10 секунд повторите эту операцию и проверьте, что педаль нормально возвращается в исходное положение.
8. Установите ранее снятые элементы в нижней части панели и подсоедините аккумулятор.

8. Коробки передач

8.0 Коробки передач
8.1. Технические сведения
8.2. Автоматическая коробка передач

9. Приводные валы

9.0 Приводные валы
9.1 Технические сведения
9.2 Снятие и установка приводных валов
9.3 Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей
9.4 Замена промежуточного подшипника правого приводного вала

  • Свежие записи
    • Как я ремонтировала свой автомобиль
    • Автомобильные зеркала
    • Ностальгия по «бугатти»
    • Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
    • McFarlan — от рассвета до заката
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Записки Автомастера © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    источники:

    https://dmsht.ru/kak-otregulirovat-stseplenie-pezho-406