Как поменять форсунки киа спектра

Снятие, установка и проверка форсунок и снятие топливной рампы Kia Spectra 2000-2011

Так выглядят детали топливной рампы: 1 – топливная рампа; 2 – форсунка; 3 – стопорная пластина форсунки; 4 – уплотнительное кольцо.

Признаки неисправности форсунок:

– затрудненный пуск двигателя;

– неустойчивая работа двигателя;

– остановка двигателя на холостом ходу;

– повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;

– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

– повышенный расход топлива;

– повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;

– калильное зажигание из-за нарушения герметичности форсунок.

Вам потребуются: торцовая головка «на 12», вороток, удлинитель, автотестер, отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

2. Отожмите отверткой фиксаторы крепления колодок жгутов проводов к форсункам двигателя.

4. Сожмите пассатижами фиксаторы крепления держателя жгута проводов к корпусу топливной рампы и отведите держатель жгута проводов в сторону (см. «Замена прокладки впускного коллектора двигателя» ).

5. Проверьте сопротивление обмотки форсунки. Сопротивление исправной форсунки должно быть 14,0–16,0 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.

Проверку форсунки по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных станциях технического обслуживания, так как эта проверка, выполненная непосредственно на автомобиле, очень пожароопасна.

6. Снизьте давление в системе питания двигателя (см. «Снижение давления в системе питания» ).

7. Сожмите два фиксатора крепления наконечника топливопровода к штуцеру топливной рампы.

8. . и отведите наконечник топливопровода в сторону.

9. Выверните два болта крепления топливной рампы к впускной трубе (ресиверу).

Один из болтов крепления топливной рампы к ресиверу одновременно является и креплением кронштейна колодки жгута проводов.

10. Преодолевая сопротивление уплотнительных колец форсунок, снимите топливную рампу.

Если при снятии топливной рампы какая-либо из форсунок останется в ресивере, обязательно замените стопорную пластину этой форсунки.

11. Отведите в сторону два фиксатора стопорной пластины форсунки.

12. . и снимите стопорную пластину.

13. Извлеките форсунку из топливной рампы.

14. Снимите уплотнительные резиновые кольца форсунки со стороны распылителя и со стороны топливной рампы.

15. Замените уплотнительные кольца форсунки независимо от их состояния. Перед установкой колец смажьте их моторным маслом.

16. При необходимости выверните два болта.

17. . и снимите топливоподводящий штуцер топливной рампы.

18. Замените уплотнительное кольцо топливоподводящего штуцера топливной рампы независимо от его состояния.

Читайте также: Туарег дизель с насос форсунками

19. Собирайте и устанавливайте топливную рампу и форсунки в последовательности, обратной разборке и снятию.

20. Подсоединив трубопровод к рампе, пустите двигатель и проверьте герметичность соединений трубопровода и уплотнений форсунок.

Снятие, установка и проверка форсунок и снятие топливной рампы

Так выглядят детали топливной рампы: 1 – топливная рампа; 2 – форсунка; 3 – стопорная пластина форсунки; 4 – уплотнительное кольцо.

Признаки неисправности форсунок:

– затрудненный пуск двигателя;

– неустойчивая работа двигателя;

– остановка двигателя на холостом ходу;

– повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;

– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

– повышенный расход топлива;

– повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;

– калильное зажигание из-за нарушения герметичности форсунок.

Вам потребуются: торцовая головка «на 12», вороток, удлинитель, автотестер, отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

2. Отожмите отверткой фиксаторы крепления колодок жгутов проводов к форсункам двигателя.

4. Сожмите пассатижами фиксаторы крепления держателя жгута проводов к корпусу топливной рампы и отведите держатель жгута проводов в сторону (см. «Замена прокладки впускного коллектора двигателя» ).

5. Проверьте сопротивление обмотки форсунки. Сопротивление исправной форсунки должно быть 14,0–16,0 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.

Проверку форсунки по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных станциях технического обслуживания, так как эта проверка, выполненная непосредственно на автомобиле, очень пожароопасна.

6. Снизьте давление в системе питания двигателя (см. «Снижение давления в системе питания» ).

7. Сожмите два фиксатора крепления наконечника топливопровода к штуцеру топливной рампы.

8. . и отведите наконечник топливопровода в сторону.

9. Выверните два болта крепления топливной рампы к впускной трубе (ресиверу).

Один из болтов крепления топливной рампы к ресиверу одновременно является и креплением кронштейна колодки жгута проводов.

10. Преодолевая сопротивление уплотнительных колец форсунок, снимите топливную рампу.

Если при снятии топливной рампы какая-либо из форсунок останется в ресивере, обязательно замените стопорную пластину этой форсунки.

11. Отведите в сторону два фиксатора стопорной пластины форсунки.

12. . и снимите стопорную пластину.

13. Извлеките форсунку из топливной рампы.

14. Снимите уплотнительные резиновые кольца форсунки со стороны распылителя и со стороны топливной рампы.

15. Замените уплотнительные кольца форсунки независимо от их состояния. Перед установкой колец смажьте их моторным маслом.

Читайте также: Симптомы неработающей форсунки инжектора

16. При необходимости выверните два болта.

17. . и снимите топливоподводящий штуцер топливной рампы.

18. Замените уплотнительное кольцо топливоподводящего штуцера топливной рампы независимо от его состояния.

19. Собирайте и устанавливайте топливную рампу и форсунки в последовательности, обратной разборке и снятию.

20. Подсоединив трубопровод к рампе, пустите двигатель и проверьте герметичность соединений трубопровода и уплотнений форсунок.

Как поменять форсунки киа спектра












    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.

38
Киа Спектра снятие топливной рампы снятие форсунок

Снятие, монтаж и диагностика форсунок и демонтаж топливной рампыпримечание

Так выглядят части топливной рампы: 1 – топливная рампа; 2 – форсунка; 3 – стопорная полоса форсунки; 4 – уплотнительное кольцо.

Симптомы дефекты форсунок:
– затрудненный пуск мотора;
– неустойчивая работа мотора;
– остановка мотора на холостом ходу;
– повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
– силовой агрегат не развивает полной мощности, недостаточная приемистость мотора;
– рывки и провалы в работе мотора при движении автомобиля;
– увеличенный расход топлива;
– увеличенное содержание Со и Сн в отработавших газах;
– калильное зажигание из-за нарушения непроницаемости форсунок.
Вам понадобятся: торцовая головка «на 12», вороток, удлинитель, автотестер, отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.1. Демонтируйте декоративный кожух мотора (см. «снятие и монтаж декоративного кожуха двигателя»).

2. Отожмите отверткой стопоры фиксации колодок жгутов кабелей к форсункам двигателя. 3. . отделите колодки.
4. Сдавите пассатижами стопоры фиксации держателя жгута кабелей к корпусу топливной рампы и отстраните крепеж жгута кабелей в сторону (см. «замена прокладки подающего коллектора двигателя»).
5. Проконтролируйте сопротивление обмотки форсунки. Сопротивление исправной форсунки должно быть 14,0–16,0 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, подмените форсунку, так как она неремонтопригодна.
Киа Спектра снятие топливной рампы снятие форсунок
Замечание
Диагностику форсунки по форме распыляемого факела топлива и на непроницаемость производите на специализированных станциях технического обслуживания, так как эта проверка, выполненная прямо на автомобиле, очень пожароопасна.

6. Снизьте давление в системе питания мотора (см. «снижение давления в системе питания»).

7. Сдавите 2 фиксатора фиксации наконечника топливопровода к штуцеру топливной рампы. 8. . отстраните наконечник топливопровода в сторону.

9. Открутите 2 болта фиксации топливной рампы к подающий трубе (ресиверу).

Единственный из болтов фиксации топливной рампы к ресиверу единовременно является и креплением кронштейна колодки жгута кабелей.

Читайте также: Колечки для форсунок опеля зафира

10. Преодолевая сопротивление уплотнительных колец форсунок, демонтируйте топливную рампу.

Если при демонтаже топливной рампы какая-либо из форсунок останется в ресивере, непременно подмените стопорную планку этой форсунки.

Киа Спектра снятие топливной рампы снятие форсунок
11. Отстраните в сторону 2 фиксатора стопорной планки форсунки. 12. . демонтируйте стопорную планку.

13. Выньте форсунку из топливной рампы. 14. Демонтируйте уплотнительные резиновые кольца форсунки со стороны распылителя и со стороны топливной рампы.

15. Подмените уплотнительные кольца форсунки независимо от их состояния. Перед монтажом колец промажьте их моторным маслом. 16. При надобности открутите 2 болта.

17. . демонтируйте топливоподводящий штуцер топливной рампы. 18. Подмените уплотнительное кольцо топливоподводящего штуцера топливной рампы независимо от его состояния.
19. Собирайте и устанавливайте топливную рампу и форсунки в последовательности, обратной разборке и снятию.
20. Прикрепив шланг к рампе, пустите силовой агрегат и проконтролируйте непроницаемость соединений патрубка и уплотнений форсунок.
Киа Спектра снятие топливной рампы снятие форсунок
Диагностика и замена регулятора давления топлива
Симптомы дефекты регулятора давления:
– неустойчивая работа мотора;
– силовой агрегат глохнет на холостом ходу;
– повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
– силовой агрегат не развивает полной мощности, недостаточная приемистость мотора;
– увеличенный расход топлива.
Вам понадобится манометр с набором переходников.1. Снизьте давление в системе питания (см. «снижение давления в системе питания»).
2. Демонтируйте крышку топливного модуля (см. «замена топливного фильтра»).
3. Для измерения регулятора давления отделите наконечники топливопровода от штуцера топливного модуля, подводящего топливо к редуктору давления, и топливного фильтра.
4. Подключите манометр с пределом измерения не меньше 5 кгс/см2 в отверстие патрубка от топливного насоса к топливной магистрали, состыкуйте к топливному насосу колодку жгута проводов, отсоединенную при снижении давления, и пустите силовой агрегат. При работающем на холостом ходу двигателе давление в трубопроводе должно быть не меньше 2,65 кгс/см2
5. Включите зажигание и выясните давление в системе питания. При исправном регуляторе давление должно быть 350 кпа (3,5 кгс/см2). Если давление ниже или выше нормы, а остальные детали системы исправны, значит, испорчен редуктор или нарушена непроницаемость его установки в топливном модуле. Демонтаж и монтаж регулятора давления топлива изложены в подпункте «замена топливного насоса».
Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.
  • Свежие записи
    • Сколько стоит поменять масло
    • Какой автомобиль лучше – карбюраторный или инжекторный?
    • Плавающие двухсекционные дисковые тормоза — в чем смысл?
    • Искусственный Интеллект в автомобиле
    • Как защитить машину от коррозии?
    • Рулевая рейка
    • Стартер
    • Тонировка
    • Тюнинг
    • Форсунки


    источники:

    https://estetika-studia.ru/kak-pomenyat-forsunki-kia-spektra