Lms116 колодки trw тормозные

TRW LMS-116, GDB1583, 18.1181, LUCAS 21139-1 – передние тормозные колодки на Ford Focus II, тест

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

TRW Aftermarket – мировой лидер в области автомобильных систем безопасности. Компания производит тормозные системы, детали для рулевого управления, подвески, детали для коммерческого автотранспорта, сервисный инструмент и многое другое. Штат компании насчитывает 60 000 сотрудников на 200 предприятиях в 26 странах. Продукцию TRW используют 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования (Original Equipment, OE) на более чем 250 моделях.

Передние колодки TRW неплохо выступили в тесте, практически по всем параметрам они находились в середине группы и даже периодически выходили в лидеры.

Первый цикл испытаний колодки проходят до горного серпантина и нагрева.

На испытании зависимости эффективности торможения от давления в тормозной системе колодки TRW показали средний результат в группе. Максимальное значение коэффициента трения было при минимальном давлении – 0,52. С ростом давления шло практически линейное падение до 0,45. Снижение составило всего 13%, и это очень неплохо.

После двух циклов испытаний горным серпантином динамика зависимости коэффициента трения TRW от давления кардинально изменилась. Вместо падения эффективности торможения наблюдался линейный рост от 0,39 при низком давлении до 0,49 при высоком.

Проверка зависимости коэффициента трения передних колодок TRW от скорости торможения опять же показала средний результат в группе. Коэффициент трения 0,495 остается стабильным на скоростях от 40 до 80 км/ч, далее он незначительно снижается и пребывает в пределах 0,46–0,47 до окончания теста.

После испытаний горным серпантином поведение колодок TRW изменилось. Эффективность торможения стала увеличиваться с ростом скорости. Начальные значения коэффициента трения были 0,46, далее шел плавный рост до значения 0,51 к окончанию теста.

Исследование температурной зависимости коэффициента трения колодок TRW показывает, что максимум эффективности приходится на температуру пары трения 150–170 градусов и составляет 0,53. Это одно из лучших значений в тесте. С ростом температуры эффективность торможения падает, причем падение более значительное, чем рост при нагреве, но все равно значение коэффициента трения колодок TRW остается средним в группе.

После двух циклов FADE ситуация практически не изменилась. Эффективность на холодную составила 0,37. Максимум эффективности 0,53 чуть сместился в более высокотемпературную область. С тостом температуры эффективность быстро начинает падать до 0,45.

Тестирование в режиме горного серпантина колодки TRW начали со среднего значения в группе – 0,37. С ростом числа циклов торможения происходил рост эффективности, максимум которого пришелся на коэффициент трения 0,53. Температура колодок при этом была 170 градусов. Далее значение коэффициента трения начало быстро падать, и к концу теста FADE колодки пришли с одним из самых низких значений в группе.

На втором цикле горного серпантина колодки TRW изменили зависимость коэффициента трения от циклов торможения. Если при относительно низкой температуре пар трения их поведение осталось практически неизменным, то при повышении температуры снижение эффективности торможения происходило при 300 °С на значении 0,44, затем обнаружился незначительный рост. В целом же тест закончился лучше, чем первый, поскольку при величине коэффициента трения 0,43 колодки оказались средними в группе.

Износ колодок TRW при значении 0,37 мм оказался выше среднего в группе. Износ тормозного диска был небольшой.

Передние тормозные колодки TRW показали средний результат, вот только провал эффективности в первом тесте горного серпантина при высокой температуре подвел.

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ !
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!

LUCAS тормозные колодки, тест

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ЗАЯВЛЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: TRW.

МАРКИРОВКА КОЛОДКИ: LMS 116 90 R-01107/364 GDB 469.8.80.91, безасбестовые.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: передний дисковый тормоз ВАЗ 2108-99.

ВНЕШНИЙ ВИД И УПАКОВКА: на фирменной упаковке с изображением вложенных колодок имеется пломбирующая голографическая наклейка. В комплект поставки кроме непосредственно колодок включены также четыре болта крепления суппорта к поворотному кулаку. На колодки со стороны каркаса наклеен некий материал, который, судя по всему, предназначен для устранения скрипа.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ: разброс параметров тормозных колодок LUCAS по результатам всех испытаний первого и второго циклов настолько незначителен, что его и вовсе можно не принимать во внимание.

Коэффициент трения первого испытания составляет 0,45 — отличный результат. Во время второго испытания он стабилен вплоть до значения начальной скорости торможения в 80 км/ч, а при достижении 120 км/ч он падает на 20%, составляя при этом 0,4—0,43. Тем не менее это значение является достаточно высоким и обеспечивает хорошую эффективность. В ходе температурных испытаний выявлена устойчивая тенденция к снижению значения коэффициента трения (на 20—25%), и не самые высокие показатели данные колодки начинают демонстрировать при температуре 200 °C. Причем конечное значение коэффициента трения составило 0,33. По этому параметру колодки уложились в необходимые пределы, без какого-либо запаса, на грани фола.

Испытания по определению эффективности повторных торможений тормозных колодок LUCAS выявили, что холодные колодки тормозят несколько хуже прогретых. Пик значений коэффициента трения приходится на пятое торможение, после которого происходит незначительный спад характеристики, который, вероятнее всего, обусловлен нагревом накладок до температуры более 200 °C. Однако этот спад настолько незначителен, что им можно пренебречь. Средняя температура колодок к концу данного испытания составила 256 градусов, что, в общем, нехорошо.

Этап «восстановление» показал, что характеристики колодок почти не изменились. На основании этого можно быть уверенным в стабильной работе изделия на протяжении всего срока службы.

Удельный износ составил 1,79—1,95 см3/106 кгм, что свидетельствует о весьма большом ресурсе.

По дискосберегающим свойствам никаких претензий не возникло: по окончании теста поверхность диска гладкая и ровная, без загрязнений.

Прочность соединения накладки с каркасом впечатляет. Она равняется 9,02 МПа при норме 5 МПа.

ИЗ ПРОТОКОЛА ИСПЫТАНИЙ: во время температурных испытаний при достижении температуры накладки 200 °C возникает искрение, тление, дым. При определении эффективности многократных торможений после 7—11 торможения возникало искрение. Во время испытаний антискриповая наклейка под воздействием высоких температур начала разрушаться.

ДОСТОИНСТВА: большой ресурс, хорошие и стабильные эксплуатационные свойства, прочное соединение накладки с каркасом.

НЕДОСТАТКИ: высокая цена, высокая температура на «горном серпантине».

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: общее впечатление тормозные колодки LUCAS оставили приятное, и смущает лишь большая стоимость.

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ !
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!

TRW 445634, LMS116, GDB3548, N14, 19.0172, 90R-02A0918/15697 – передние тормозные колодки на Kia Rio/Hyundai Solaris/Hyundai Accent 11-, тест

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Корпорация TRW Automotive специализируется на разработке, проектировании и производстве автомобильных систем безопасности, к которым относят тормозные системы, детали рулевого управления и подвески. Также TRW производит детали для коммерческого автотранспорта, сервисный инструмент и многое другое. Продукция поставляется на конвейеры 40 автопроизводителей. Корпорация имеет дистрибьюторскую сеть на рынке послепродажного автомобильного обслуживания для поставки деталей на сервисные станции автопроизводителей (OE) и независимых предприятий вторичного рынка (Independent Aftermarket, IAM).

TRW Automotive внимательно относится к проблеме первоначальной приработки колодок. Так, скажем, Скорчинг, процедура нагрева материала тормозной колодки до 600 — 700°C, чтобы высвободить газы и смолы из фрикционного материала и минимизировать время приработки колодки, у TRW является обязательным. Для части продукции предусмотрена усовершенствованная процедура, обеспечивающая карбонизацию верхнего слоя фрикционной поверхности.
Начаты поставки на российский рынок тормозных колодок с покрытием Cotec. Независимые испытания доказали, что Cotec дает существенно меньший тормозной путь, чем тормозные колодки основных конкурентов или даже изготовителей оригинального оборудования, во время периода приработки новых колодок. В ближайшее время весь ассортимент тормозных колодок будет иметь покрытие Cotec, включая тестированный артикул GDB3548.

На первом этапе испытаний колодки TRW показывают хорошие результаты по всему спектру, колеблясь между вторым и третьим местом. Показывают очень стабильные, практически идентичные результаты во время испытаний длительным торможением. На финальном этапе улучшают свои показатели как в абсолютных показателях, так и среди конкурентов.

Демонстрируют хорошие показатели по всему спектру замеров. Общая стабильность результатов, высокое положение в группе и относительно невысокая цена делают эти колодки очень привлекательными. Единственная особенность, на которую надо обратить внимание — относительно долгий период приработки. С течением времени колодки будут работать все эффективнее. Ну, и стоит учитывать их относительно быстрый износ.

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ !
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!

Колодки TRW

Компания TRW Automotive Aftermarket поглотила Lucas Varity и стала входить в десятку крупнейших производителей тормозных колодок для легкового и грузового транспорта. Ее продукция имеет оптимальное соотношение качества и цены. Колодки ТРВ устанавливаются с завода на многие машины крупных автогигантов.

Обзор колодок TRW

Передние и задние тормозные колодки компании TRW имеют массу преимуществ перед конкурентами. Основные из них приведены в таблице ниже.

Таблица — Основные преимущества колодок TRW

Преимущества Примечание
Экологичность фрикционного материала Производитель не использует ртуть, свинец, молибден, кадмий, латунь и сурьму для фрикционных накладок.
Технологии для уменьшения влияния снижения коэффициента трения после установки новых расходников Компания ТРВ применяет скорчинг по собственной технологии, позволяющей снизить выбросы CO2. Помимо этого применяется покрытие COTEC.

Отзывы опытных автовладельцев говорят о том, что расходники TRW обладают не только преимуществами, но и недостатками. Основными из них являются:

  • наличие скрипа на протяжении всей эксплуатации;
  • высокий риск нарваться на подделку даже при покупке в именитых магазинах;
  • быстрое «съедание» дисков;
  • качество зависит от того, какая страна является производителем.

Скорчинг

На этапе смешивания фрикционного материала, в процессе производства колодок, происходит появление газов и смол в накладках. Для снижения времени приработки после установки новых расходников необходимо высвободить газы и смолы в структуре. Для этого выполняется скорчинг.

Он предполагает нагрев материала до 600-700°С.

Компания TRW применяет наиболее передовую технологию скорчинга в отличие от других производителей, которые используют открытое пламя. Она заключается в применении нагрева с прессованием со специальной пластиной.

При достижении матрицей фрикционного материала 600-700°С начинается процесс карбонизации поверхности. Преобразованию подлежит верхний слой толщиной от 0,5 до 1,5 мм. Этого достаточно для минимизации времени приработки.

Использование передовой технологии нагрева позволяет компании TRW занять лидирующую позицию по экологичности продукции. При этом колодки обеспечивают максимальную безопасность для владельцев с первых километров после установки.

Фрикционное покрытие COTEC

После установки новых колодок наблюдается период притирки, во время которого коэффициент трения ниже номинального. Из-за появления разницы в интенсивности торможения в течении первых остановок существует высокий риск попадания водителя в дорожно-транспортное происшествие.

Для повышения безопасности эксплуатации авто после замены колодок компания TRW разработала фрикционное покрытие COTEC. Оно наносится на поверхность контактирующую с тормозным диском и позволяет добиться показателей интенсивности остановки авто как после притирки.

Различные независимые эксперты проводили жесткие испытания эффективности покрытия COTEC. Улучшение контакта между колодкой и диском позволяет сократить тормозной путь от 2 до 9 метров. Более подробно информация об целесообразности использования покрытия COTEC приведена на диаграммах ниже.

Компания TRW применяет технологию COTEC на большинстве колодок, которые предназначены для европейского парка автомобилей. Расходники для Юго-Восточной Азии не имеют данного покрытия, что следует учитывать автовладельцам при приобретении продукции ТРВ.

Колодки с низким пылеобразованием

Каталог продукции компании TRW включает колодки, разработанные с применением технологии DTEC. Это керамические расходники с низким пылеобразованием. Технология малого выделения пыли позволяет сохранять обод колеса чище на 45%. При этом полностью сберегаются тормозные характеристики, присущие другим колодкам TRW.

В состав фрикционного материала не входит медь. Это позволяет позиционировать колодки экологичными. Поэтому они имеют широкую популярность на европейском рынке.

Качество изготовления

Качество изготовления оригинальных колодок TRW напрямую зависит от того для какой страны они сделаны. Выполняя подбор расходников важно учитывать это. Для отечественной эксплуатации не подходят колодки с индексом S, YO и AT. Они изготовлены для Юго-Восточной Азии.

Расходники не соответствуют техническому регламенту ТР ТС 018-2011 и не проходят омологационные испытания. Также на колодках для ЮВА не применяется покрытие Cotec. Сравнение колодок lms112 и GDB3311S приведено на фото ниже.

Продукция для Юго-Восточной Азии имеет максимально низкую стоимость. Поэтому на ней даже отсутствует противошумная накладка. Отличающиеся стандарты безопасности и экологии повлияли на рецептуру фрикционного материала, что не в лучшую сторону сказывается на тормозных характеристиках.

Приобретение колодок с индексами S, YO и AT отечественными автовладельцами приводит к негативному мнению об качестве колодок компании TRW. В целом продукция ТРВ хорошая, поэтому многие автобренды комплектуют свои машины с завода данными колодками, что и говорит об их высоком качестве.

Сравнение тормозных колодок TRW с оригинальными

TRW является поставщиком для 40 именитых производителей машин, например, Nissan и Honda. Колодки применяются на 250 заводах. Бренд входит в 10-ку лучших ОЕМ поставщиков запчастей.

Сравнивая с оригинальными расходниками автовладельцы отмечают, что продукция ТРВ более жесткая. Это приводит к быстрому «съеданию» дисков.

Определение подделки

Для того, чтобы отличить подделку необходимо визуально осмотреть колодки. При считывании маркировки могут быть обнаружены странности, например, указание двух брендов.

Фрикционный материал оригинальных колодок однородный. На поверхности недопустимы выемки. Покрытие Cotec должно быть равномерным.

Компания TRW позволяет проверить подлинность своей продукции путем сканирования QR-кода при помощи приложения TRW Part Finder. Также на упаковке должен присутствовать знак ЕАС.

Дополнительно для защиты оригинальной продукции служит голограмма. Она отличается в зависимости от рынка, на который экспортируются колодки.

Отзывы

Александр Румянцев, г. Москва, 25 лет:
У меня ВАЗ 2108 с колодками TRW. Скрипят, но тормозят хорошо.

Иван Дядь, г. Волгоград, 36 лет:
До этого стояли колодки Textar. Сейчас установил TRW. Колодки одинакового уровня, всем доволен.

Илья Прет, г. Владимир, 30 лет:
Удивлен интенсивностью торможения на новых колодках. С предыдущими такого не наблюдалось.

Семен Ледяной, г. Тверь, 28 лет:
К концу срока службы колодок на дисках обнаружил отчетливые борозды. Других претензий к TRW нет.