Митсубиси л200 замена сальника рулевой рейки

На выходных менял рулевую рейку.
Обошелся без пункта 5 ( Отсоединяем передний карданный вал от переднего редуктора. ) достаточно провисания переднего моста с пристёгнутым карданом. В 6 пункте не разъединял разъём датчика частоты вращения колеса и его крепеж на 12.
В целом пост Владислава сократил моё время на замену рейки — спасибо.

Старожил
Старожил
Начинающий Эльковод

Чета неразобрался откуда сливаете, слилась на 9 шаге

Да-да тока левую переднюю заневеску ))) их то тама две!

да этот шланг не повредив не снять! Прилип как литой. Без съема получается загнуть его подальше как можно

Вот тут уточнение без ключа для штуцеров тормозных трубок именно зажимного на 14 туда не лезть

Теперь вот жду когда завтра наступит, ключа такого нету!

_________________
L200 2007г АКПП + курсовая

Старожил

Чета неразобрался откуда сливаете, слилась на 9 шаге

Да-да тока левую переднюю заневеску ))) их то тама две!

да этот шланг не повредив не снять! Прилип как литой. Без съема получается загнуть его подальше как можно

Вот тут уточнение без ключа для штуцеров тормозных трубок именно зажимного на 14 туда не лезть

Теперь вот жду когда завтра наступит, ключа такого нету!

Ремонт всех Mitsubishi + сход-развал.service-7.ru

Начинающий Эльковод

рожковый провернулся раза два, ключики новые, теперь тормозным надо пробывать((

_________________
L200 2007г АКПП + курсовая

Начинающий Эльковод

а что значит маленько. вапще не идёт

допишу может у кого тоже закиснет. Так как способов было перепробовано много: вилка разжимная делалась(напоминает разжимной для супортов), лом был погнут(подставлял под раму, одним концом на болт, а с другой стороны поднимал домкратом, машина поднималась а рейка не сдавалась) — все впустую. В итоге процесс двинулся когда позвал помощника.

Сверху снимаем аккумулятор, я использовал шпильку метровую на 16 просовываем её сверху. один снизу подставляет под вторую часть рулевого вала ручку молотка так чтобы одна часть опиралась на раму, а другая удерживала вал, таким образом вы приподнимете в невесомость рулевую рейку. А правой рукой просунутой под рычаг направляете шпильку под разжимной болт.
Ударов тридцать кувалдой с перекуром, и промежуточный рулевой вал выскочил как из рейки так и из рулевого вала.

_________________
L200 2007г АКПП + курсовая

Начинающий Эльковод

_________________
L200 2007г АКПП + курсовая

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

2010-2020 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru

Тема: Демонтаж, ремонт рулевой рейки L200 NEW

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

Демонтаж, ремонт рулевой рейки L200 NEW

Всем привет. открутил рулевую рейку на L200 NEW , а вытащить не могу. Подскажите ,что вообще откручивать для снятия рейки.

Колёса ещё надо снять. Потом магнитолу.

Передний редуктор нужно опустить. Откручиваешь два передних болта кронштейнов редуктора, ослабляешь задний. Следи, чтобы шланги и провода на редукторе не оборвались (если они есть). И вытаскиваешь, запоминая примерно, как ее обратно ставить.

P.S. Красная элька с клубной наклейкой на заднем борту — твоя? Я сам из Дзержинки, если что.

Привет. Редуктор не откручивал. Попробую. Красная L200 моя но клубной наклейки нет. Моя с крышкой и дугой, у нас в городе 3 красных вроде. Одну я знаю, а еще на одной девушка го варят гоняет. Если открутить передние болты шуруза не выскочат?

Не выскочат. Я еще третий лист защиты открутил спереди, он немного мешал редуктору опуститься. Рулевые наконечники от кулаков не отсоединял, просто выкрутил из них тяги.
Если помочь чем надо будет, звони 8-985-двадва6-68-шесть-шесть, буду в городе — подъеду.

Спасибо. Если не справлюсь наберу.

Спасибо за совет. Открутил два болта от переднего редуктора и рейка вышла без проблем. Разобрал, рем комплект заказал. Теперь не знаю чем смазать и какую жидкость залить. Дайте пару советов, кто что использовал и что лучше.

Заливай любое синтетическое масло для коробок автоматов.

3. НА НАШЕМ ФОРУМЕ НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ:
.
3.12. Давать темам и сообщениям названия, не раскрывающие смысл темы.

теперь Isuzu D-Max Рыжий 2,5АКПП битурбо
Навары 2006+2012 МКПП проданы,
ЧерокиХэндМэйд ещё
Не имей 100 рублей, лучше 200 друзей , даже ужЕ больше .

Полный привод надо отключать когда он не нужен,
а не думать, что вы успеете его включить когда вы думаете что он нужен.
(С) Максимыч

Ремонт рулевой рейки Митсубиси Л 200

На Митсубиси Л 200 установлен довольной простой по конструкции рулевой механизм, сделанный по типу рулевой редуктор или рулевая рейка, в зависимости от модели. Дополнительно для облегчения управления автомобилем в конструкцию включен гидравлический усилитель.

Простота конструкции механизма обеспечивает его надежность, но и с ним бывают неисправности. Они могут проявиться во время движения.

Частыми признаками неисправности рулевой рейки являются:

  • повышенный люфт,
  • стуки со стороны подвески во время поворота,
  • заедание или закусывание руля,
  • биение в рулевое колесо,
  • увеличение усилия на рулевом колесе при выполнении маневров,
  • постоянное снижение уровня жидкости в бачке гидравлического усилителя.

Для определения причины неисправности потребуется диагностика рулевого управления Л200. В первую очередь выполняется осмотр состояния элементов и узлов механизма. Затем производится диагностика на стенде. Данная проверка позволит выявить, имеются ли повышенные люфты между узлами. После проведения диагностики выполняются операции по восстановлению работоспособности этого механизма.

Устранение неисправностей рулевого механизма.

Обнаруженные люфты указывают на износ наконечников рулевых тяг. Если люфт образуется на них – производится их замена. Люфт также может быть на сочленении рулевого вала с крестовиной колонки. Устраняется он либо закладыванием в узел уплотняющего слоя, либо заменой самого узла. На данную неисправность может также указывать стук в колонке при повороте.

Более сложный ремонт требуется в случае, если люфтит в узле рулевого редуктора или рулевой рейки, в зависимости от модели. Люфт появляется из-за значительного износа зубчатых секторов. Для устранения данной неполадки потребуется замена или ремонт рулевой рейки (рулевого редуктора). Значительный люфт в этом узле может привести к закусыванию и заеданию механизма.

Протечка жидкости гидроусилителя может быть вследствие повреждения трубопровода или слабого обжатия трубопроводов на штуцерах. В данном случае поврежденный трубопровод требует полной замены, а если протечка произошла на штуцерах – заменяются хомуты.

Протечка жидкости из корпуса рейки сигнализирует о повреждении сальников. Устраняется неисправность переборкой или заменой механизма.

Внимание! После выполнения ремонтных работ рулевого механизма требуется сделать регулировку углов развала/схождения и произвести проверку/смазку регулировочных болтов.

Зачастую выявить, что именно стало причиной неправильной работы рулевого механизма сложно, а восстановить работоспособность самостоятельно практически невозможно. Поэтому рекомендуем сразу обратиться в наш специализированный автосервис Мицубиси Моторс Клуб.


источники:

https://estetika-studia.ru/mitsubisi-l200-zamena-salnika-rulevoy-reyki