Моновпрыск форсунка не открывается

Слишком мало информации, и изложена как то не последовательно. Лучше расписать по пунктам, как случилась поломка, какие диагностические мероприятия проведены (проверка искры, поступление топлива и т.п.), что поменять успели. Из того что вы рассказали, понятно только, что зачем то поменяли топливный насос.

А по теме. Щас достаточно холодно, мог бенз замерзнуть и не поступает через форсунку. Если нет искры, то мог коммутатор накрыться, у меня такая хрень была как то, долго помучался, прежде чем на него подумал. Просто прикол такой был, я конечно начал проверять с искры, так вот в начале искра была! А потом, когда перепроверив форсунку и топливную систему я снова проверил искру, её уже не было. То есть на последнем издыхании коммутатор как то выдал искру.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Да любым тестером, который измеряет сопротивление и напряжение. Вообще если ты такие вопросы задаешь, то лучше наверное кого то знающего позвать в гараж))) Ну и погуглить не мешало бы про форсунку и её проверку, поверь мне, в инете инфы море об этом. Я вот за 2 минуты нашел пару постов. Во первых сопротивление обмотки форсунки должно быть 1.2-1.6 Ом. И второе вот цитата
«При включении зажигания бензонасос включается на 2-3 сек?
Должно быть слышно.
Если нет, то смотреть предохранитель бензонасоса.

Если да, то смотреть цепи питания и управления форсункой.
Плюс питания проверятся так.
С разъема форсунки стаскивается резиновый чехол.
Берется лампа переноска и одним концом цепляется на массу, вторым на плюс форсунки. Крутим мотор стартером, лампочка загорелась? Значит плюс питания приходит.

Читайте также: Форсунка насос или плунжер

Затем проверяется минус.
Одним концом переноску на минус форсунки, вторым на плюс аккума.
Крутим стартер мотором, лампа должна мигать.

Вместо лампы лучше пользоваться китайским диодным пробником за 20 руб.»

«Как правило отваливается провод в разъеме к форсунке под резиновым чехлом.»

Моновпрыск форсунка не открывается

поставь нормальную форсунку и не морочь голову людям . А к тем мастерам которые давление повысили больше не ездий.

Нормальна форсунка стоит 32 000 дороже чем машина! По этому и создал эту тему в надежде разъяснения , давление они повысили тк говорят мол форсунка от другого литража , и что бы ее продавить надо больше давления, так ли это? И можно ли эти форсунки как то чинить .

Вверху есть кнопка «Вернуться на сайт»
Старую форсунку привезите, плиз!

ок, спасибо. скоро заеду! Вот только бы узнать сколько стоить будет решение этой проблеммы!?

там цены основные на работы выложены глянь сайт

Спасибо, скоро заеду, надеюсь все исправят)

да пока не как , денег нету туда ехать, опять выкладывать сумму (((( я уже устал бороться и тратиться с этой машиной(((( завтра попробую поменять ДПДЗ и Шаговый маторчик! Прокладки в форсунке опять протикают, убрал давление на 2 оборота, насос стал меньше напрягаться , но обороты стали плавать , снял когда ругнулся только на солиной адсорбера, и на датчик температуры ОЖ его промерил тестером все в норме, второй раз на него не ругалось! Завтра еще пороюсь попробую. ((((

Вверху есть кнопка «Вернуться на сайт»
Старую форсунку привезите, плиз!

машину сегодня привез, в багажнике куча запчастей от моника, две форсунки еще там завернутые в салфетки.

И так после не понятной диагностики проблема не исчезла, но денег взяли. И так пообщавшись с людьми у которых такие же машины, спросил поэкперементировать по поводу догадок вашего сервиса , и так цитирую .

Мой вопрос! Привет если отключить лямду как ведет себя машина, обороты плавают, как работает.
Ответ . Привет.Отключил лямбду и посмотрел,что ничего не изменяется.Я без неё ездил год.Только расход увеличится на 1.5-2 литра на сотню.И уезжай из того сервиса

далее
Неужели нет в Москве сервиса с хорошей репутацией по этим моникам? Или какого-нибудь сервиса, который любит труднодиагностируемые проблемы?

В «обычном» сервисе никто не будет конечно с твоей древней сиеррой цацкаться.

Или самому вольтметр в зубы, манометр за ухо и вперед.

далее
Возьми просто отключи лямбду и ДТВ. Машина должна в таких условиях заводиться и работать ровно на немного повышенных оборотах (где-то 1100 вроде бы).

Вообще для чистоты эксперимента можно все датчики отключить (ДТВ, ДАД, ДК, ДТОЖ, ДПДЗ и ДПКВ). Насчет ДПКВ не уверен только, т.к. непонятно как без него поймет БУ, что пора включать форсунку.

далее
Насчет ДПКВ не уверен

и правильно без него вообще не заведется.
далее
мой вопрос

Так завтра попробую. отключить ДТВ. Сегодня пробовал мерить сопротивление на ДПДЗ, на одной при закрытой заслонке примерно 10 на другом примерно 5 ом(или кило ом в этом не силен) я так понимаю. первый я так понял мертвый?
ответ

далее
Я писал и это правда только вспомнил когда к дому подъехал

Читайте также: Какие поставить форсунки для уаз патриота

Еще они когда вчера сними говорил по телефону, говорили (пропущу) мол машина когда на сто заехала вела себя херово я снял клейму , что бы ошибки обнулить и по этому коды не снимал. В итоге сегодня сажусь в машину включаю магнитолу она поет на том же радио что и была, магнитола у меня сбивается при съемке клеймы .

Я не знаю как вы там работаете , но все у кого я спрашивал и попросил проверить подозрение сказали что от лябды такого быть не может. Вот еще одна цитата , наверное есть в ней доля правды

да пойми, на СТО нужно ездить только схождение проверять. В остальном, в особенности, что касается системы вспрыска Эскортов, они вряд ли помогут. Надо либо самому разбираться, либо к специалисту, которые разбирается в этих системах впрыска везти.
Они могут много что наговорить, и лямбду заставить заменить, а когда и после этого всё останется по-прежнему — начнут на другие датчики грешить.
К слову, лямбду лучше вообще отключи, чтобы не мешала диагностировать проблему. Без лямбды всё должно работать более или менее нормально, расход только будет побольше.

VW Passat B3 ремонт

Проверка и замена форсунки моновпрыск дв 1.8 VW Passat B3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Форсунка моновпрыска , проверка форсунки моновпрыска, замена форсунки моновпрыска, двигатель 1.8 Фольксваген Пассат В3.

VAG № 051 133 025 — форсунка моновпрыска Фольксваген, дв. 1.8, до 1989 года выпуска и номера кузова 400 000

VAG № 051 133 025 A — форсунка моновпрыска Фольксваген, дв. 1.8, аналог Bosch 0 280 150 651

VAG № 051 198 029 — комплект прокладок для форсунки моновпрыска, аналог Bosch 3 437 010 559

Самая простая проверка форсунки моновпрыска дв. 1.8 Фольксваген Пассат В4, это проверить визуально распыление бензина, для этого нужно снять крышку моновпрыска, запустить двигатель и смотреть на распыл бензина, при холостом ходе двигателя, форсунка должна распылять чётким конусом.

Если же увеличить обороты двигателя и резко закрыть дроссельную заслонку, форсунка не должна лить бензин, то есть, должен быть виден чёткий конус распыла бензина, а при закрытии дроссельной заслонки — чёткая отсечка топлива, без каких либо капель бензина.

Так же можно и нужно проверять форсунку моновпрыска тестером, для этого нужно отсоединить коричневую фишку и проверить сопротивление форсунки между средними (2 и 3) контактами разъема. Сопротивление форсунки моновпрыска должно быть в пределах 1,2 — 1,6 Ом.

Для замены форсунки моновпрыска нужно снять верхнюю крышку моновпрыска, снять ДТВВ, вытащить форсунку моновпрыска, установить новую и собрать всё в обратном порядке.

Полное описание и каталожные номера по мноновпрыску можно найти в статье на этом сайте «Моновпрыск Фольксваген Пассат В3»

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Замена форсунки моновпрыска

Информация применима для ремонта автомобилей с системой впрыска Mono motronic (двигатели ABS, AAM, ABD, ABU и др.)
Эти двигатели устанавливались на автомобили:

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994

Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1H1, 1H5) 1992 — 1998
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1H2) 1992 — 1998
Volkswagen Golf Cabriolet 3 / Фольксваген Гольф Кабриолет 3 (1E7) 1993 — 2002

Читайте также: Как проверить баланс форсунок дискавери 3

SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 — 2002

SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2) 1993 — 2002

SEAT Toledo / Сеат Толедо (1L) 1991 — 1999
и др.

Выкручиваем винт крепления крышки форсунки (она же — корпус ДТВВ) ключом-торксом Т-25.

Снимаем крышку. Видим старую форсунку.

На новую форсунку изначально одеты два уплотнительных кольца, одно большое, второе — маленькое.
Купленный «ремкомплект прокладок форсунки» из двух колечек одинакового диаметра, но разной толщины, не понадобился.

Извлекаем старую форсунку.
Сидит она довольно плотно, пришлось воспользоваться пассатижами.
Чуть поворачивая, вытаскиваем.

Посадочное место форсунки оказалось удивительно чистым
Но перед установкой новой форсунки всё равно спиртом протерла.

Ну вот, всё готово к установке новой форсунки.

Старая и новая форсунки немного отличаются друг от друга внешне, не смотря на одинаковый номер 0 280 150 651.

Устанавливаем новую форсунку в её посадочное место.

Аккуратно одеваем сверху корпус ДТВВ, проверяем, чтобы разъем форсунки совпал с контактами в крышке.
Чтобы усадить форсунку на место, пришлось довольно сильно надавить на крышку, до характерного «щелчка».

Также мне захотелось провести ряд измерений.
Замер сопротивления между средними контактами форсунки (2 и 3) в разъеме, показал, что сопротивление форсунки (3,5 Ом) отличается от указанного в мануалах (1,2-1,6 Ом).
Стало интересно разобраться, кто сопротивляется.

Снимаем крышку, замеряем сопротивление между контактами на самой форсунке. 1,6 Ом, всё, как положено.

Меряем сопротивление плюсового провода форсунки. 0,2 Ом (учитывая погрешность самого мультимера — сопротивление практически ноль)

Измерение сопротивления минусового провода форсунки показало, что сопротивляется именно он.
Ну и фиг с ним

Дополнение после установки на авто: после того, как мотор поработал — заглушила, сняла разъем на форсунку, сопротивление между 2 и 3 контактом 1,6 Ом.

Замеряем сопротивление между крайними контактами (1 и 4) разъема для проверки ДТВВ (2,24 кОм), смотрим температуру окружающей среды (24*С), сверяем с таблицей значений сопротивлений для ДТВВ, делаем вывод, что ДТВВ адекватен

Ставим на место крышку форсунки, заворачиваем винт.
Верхняя часть моновпрыска готова к установке на авто.

Для установки в моновпрыск потребуется прокладка между верхней и нижней частями моновпрыска VAG 051 133 026
Хотя можно оставить и старую

Ну вообщем, плёвое дело. На самом деле мне просто фоткать нравится

Хотел бы добавить, что колечки с третьего фото, идут на старые образцы форсунок, которые шли до 91-92 года. К нашим новым форсункам это комплект не подойдет вообще.
Старая форсунка — Bosch 0 280 150 623 — VAG 051 133 025
Ремкомплект прокладок под нее, 2 штуки. Номер комплекта — VAG 051 198 029
Верх впрыска под нее — VAG 051 133 027

Новые форсунки — Bosch 0 280 150 651 — VAG 051133025A
Ремкомплект прокладок под нее, номер комплекта — VAG 051 198 029A
Верх впрыска под нее — VAG 051 133 027A

Я вот лоханулся, поверил ETKA, там под 96 год идет номер новой форсунки, а ремкомплект указан от старой. И нет указания по году или вину о замене.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • Свежие записи
    • Сколько стоит поменять масло
    • Какой автомобиль лучше – карбюраторный или инжекторный?
    • Плавающие двухсекционные дисковые тормоза — в чем смысл?
    • Искусственный Интеллект в автомобиле
    • Как защитить машину от коррозии?
    • Рулевая рейка
    • Стартер
    • Тонировка
    • Тюнинг
    • Форсунки
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    источники:

    https://estetika-studia.ru/monovprysk-forsunka-ne-otkryvaetsya