Не крутит стартер лексус лс 460

Вопросы о том, почему не крутится стартер автомобиля, можно увидеть на многих форумах, посвящённых автомобильной тематике. Он актуален и для владельцев Lexus, столкнувшихся с подобной проблемой. Стартер — устройство, выполняющее важную функцию: запуск двигателя. Его поломки приводят к тому, что машина попросту не заведётся и станет непригодной для эксплуатации.

Узнать, в чём заключается причина выхода из строя стартера, и устранить её можно в автосервисе «Лексус Дубровка». Наши специалисты хорошо знакомы с техническими особенностями моделей этой японской марки и предоставляют услуги достойного профессионального уровня по ценам ниже дилерских. Обращение к нам — залог экономии времени и материальных средств.

Причины, по которым не крутится стартер Lexus

Факторы, способные спровоцировать выход из строя стартера, могут быть разными. Как правило, их определяют исходя из конкретных проявлений поломки, ознакомиться с которыми можно в нашей таблице, представленной ниже:

  • Сломано втягивающее реле;
  • Короткое замыкание или порывы проводки, питающей стартер;
  • Окислились контакты замка зажигания;
  • Привод имеет слишком тугой ход.
  • Вышли из строя втулки стартера;
  • Износились щётки стартера;
  • Имеются проблемы с изоляцией стартера;
  • Повышенное вязкость моторного масла из-за низкой температуры;
  • Полный разряд аккумуляторной батареи;
  • Окислились или проржавели контакты щёток.

Устранение поломок стартера в «Лексус Дубровка»

Обращение к нам, залог того, что:

  • Диагностика и устранение поломок будут осуществлены аттестованными производителями;
  • Работы проводятся в соответствии с рекомендациями производителя;
  • В процессе будет использовано современное оборудование и оригинальные запчасти;
  • Заказчик сможет приобрести оригинальные запчасти по ценам ниже дилерских;
  • Качество сервисов будет на уровне дилерских.

Стоимость услуг зависит от их сложности, объёма, цены запчастей. Предлагаем Вам ознакомиться с нашими расценками в соответствующем разделе сайта или узнать их, связавшись с нашими операторами: +7 (495) 786-82-33.

Заказывайте ремонт стартера Lexus в «Лексус Дубровка»!

RX350 не крутит стартер

Модераторы: Ugin, odyssey, Camel, snow1975

В конце концов среди концов мы наконец найдем конец!

Как бы не работать, лишь-бы не работать

В конце концов среди концов мы наконец найдем конец!

Трубы мало, надо молот, кувалду и наковальню.

Да, не забудьте у аккумулятора проверить клеммы, почистить ржавчину, и затянуть умеренной силой гайки клемм

В конце концов среди концов мы наконец найдем конец!

Ну это прзнак того, что аккумулятор живой. Если бы слабым был , то падение напряжения будет вообще сильное. В приборке лампы не тухнут? Чтоб точнее знать силён ли ещё аккумулятор , включите свет наружный, и пробуйте пуск, смотрите не гаснут ли сильно лампы.
Хорошо бы конечно подкинуть паралельно аккумулятор от кого-то прикурить пробовать.

В той коробочке, (недалеко от бачка тормозной жидкости ) есть реле стартера, может оно не срабатывает и конечно если аккумулятор на самом деле исправен, а контаты на клеммах надёжные , следующий шаг это его проверять. но лучше это уже должен делать автоэлектрик понимающий в этом. А то по незнанию и авто попалить можно

Самое большое что малопонимающий может сделать- это только пробовать прикурить от другого авто , ито осторожненько, плюс наминус ни в коем случае не спутать!

Lexus не заводится

Практически любой автовладелец сталкивался с проблемой, как невозможность завести автомобиль. Она весьма неприятна, поскольку «ломает» все планы и требует от владельца ряда соответствующих действий, связанных с временными и материальными затратами.

Обратившись с автосервис «Лексус Дубровка», вы сможете оптимизировать и первые и вторые. Наши специалисты оперативно выявят причину отказа двигателя и эффективно устранят её. Они прошли аттестацию в Lexus и проводят работы в соответствии с рекомендациями производителя, что является залогом их качества.

Причины отказа двигателя

Причины, по которым не заводится двигатель Lexus, могут быть разными и касаются разных его систем и элементов. Ознакомиться с ними подробнее можно в нашей таблице, представленной ниже:

  • Вышел срок её службы, нужна замена;
  • Разрядилась и требует профессиональной зарядки.
  • Имеются порывы ремня;
  • Сломался сам генератор;
  • Имеется короткое замыкание или порывы проводки.
  • Закончился срок их службы;
  • На них появился нагар, нужна очистка;
  • Разъём подключения свечи не обеспечивает необходимый контакт.
  • Сломалась топливная помпа;
  • Имеются порывы топливного шланга;
  • Забит фильтр, совсем не пропускает топливо.
  • Изношены щётки;
  • Нужно заменить подшипники;
  • Окислены контакты;
  • Короткие замыкания или порывы проводки, питающей его.
  • Снижение компрессии в цилиндрах;
  • Поломка датчика холостого хода;
  • Выход из строя датчиков положения коленчатого и распределительного валов;
  • Неправильные фазы газораспределения из-за растяжения цепи или ремня газораспределительного механизма;
  • Короткие замыкания и порывы проводки системы зажигания.

Устранение проблемы в «Лексус Дубровка»

Двигатели Lexus — высокотехнологичные агрегаты, управляемые сложной электроникой. Она оптимизирует их работу, снижая расход топлива и изнашивание тех или иных элементов благодаря многочисленным датчикам и сложным алгоритмам. В процессе работы электронный блок управления фиксирует имеющиеся сбои, что позволяет выявить любые проблемы в процессе диагностики и провести соответствующие работы по восстановлению.

Для этого мы используем современное компьютерное оборудование с лицензионным ПО, располагающим свежими обновлениями. Клиент получает на руки расшифровку, благодаря которой может узнать о техническом состоянии двигателя и его систем практически всё. Стоимость услуг зависит от их сложности, объёма, цены запчастей. Предлагаем Вам ознакомиться с нашими расценками в соответствующем разделе сайта или узнать их, связавшись с нашими операторами: +7 (495) 786-82-33.

Заказывайте диагностику и ремонт двигателя Lexus в «Лексус Дубровка»!

Lexus LS 460 4дв. седан, 380 л.с, 8АКПП, 2006 – 2010 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Lexus LS 460 / Лексус ЭлЭс в кузове 4 дв. седан с двигателем 380 л.с, 8АКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2010 г.


источники:

https://estetika-studia.ru/ne-krutit-starter-leksus-ls-460