Nfs porsche unleashed тюнинг

Хорошо настроенная машина не только легка в управлении — у нее больше максимальная скорость, она динамичнее тормозит и разгоняется, плавно поворачивает (что тоже немаловажно) и т.д. и т.п.
Начать предлагаю сверху и слева: настройки подвески (shocks). Что я могу сказать. Очень трудно было определить, что такое «travel». Пресловутый PROMТ попытался доказать мне, что это «перемещение». Хм, может быть… Если учесть, что разговор идет о подвеске, то здесь, вероятнее всего, имеется в виду размер хода амортизатора вверх-вниз. Вот когда нагружаешь машину, она проседает, проседает… Насколько амортизатор может просесть до предела — это и есть shocks-travel. Как можно заметить, эта опция у меня стоит на максимум. Я объясняю это тем, что в процессе езды машина частенько подпрыгивает и лишние удары, которые нарушают устойчивость и уменьшают скорость машины, мне не нужны.
Shocks-stiffness:
это жесткость подвески. Думаю, все знают, что мягкая подвеска дает плавность езды на кочках и неровностях (в смысле, задница потом болеть будет меньше), но при этом теряется скорость, особенно на поворотах, т.к. машину сильно кренит. Вот потому у меня жесткость максимальная.

Shocks-ride height: это так называемый дорожный просвет, т.е. расстояние от днища автомобиля до дороги. Чем меньше просвет, тем ниже центр тяжести автомобиля, тем устойчивее машина. В принципе на реальных машинах бесконечное уменьшение просвета конечно опасно для автомобиля, но в игре этот факт мягко замяли, а потому можно смело ставить просвет на минимум. Далее идет вот такая настройка Steering — Toe in это схождение колес. Для тех, кто не знаком с этой штукой, поясню: это угол между реальным положением колеса и абсолютно прямым (идеальным). Схематично это можно изобразить вот так: Схождение влияет на устойчивость автомобиля и проявляется особенно сильно на больших скоростях и крутых поворотах. В реальности для каждой машины просчитывается свой угол схождения в зависимости от ее свойств и характеристик. Угол этот практически никогда не бывает нулевым. В игре нет возможности задать угол в градусах, видимо поэтому эта штука как ее ни двигай, ничего не изменяет (по крайней мере, я не заметил никаких изменений в поведении машины).
Ну, идем дальше. И видим вот такие настройки:
Все три настройки здесь разделены по осям автомобиля. Справа передняя ось, слева — задняя.
Brake balance: Если говорить о теории — приведу пару цитат из мануала по настройке автомобилей серии F1 от Electronic Arts (так же рекомендованного для одного из лучших автосимуляторов — GTR2002):
—BRAKE BALANCE: Балансировка тормозных усилий. Увеличение усилий на передних тормозах позволяет снизить склонность автомобиля к сносу передней оси. Смещение баланса к задним тормозам позволяет снизить склонность к сносу задней оси. Регулируя тормозной баланс, мы просто увеличиваем тормозное усилие на одной оси, уменьшая одновременно на другой. При соотношении тормозного баланса 50/50, задние колёса будут блокироваться раньше, поскольку при торможении вес перемещается вперёд, что может вызвать занос заднего моста на входе в поворот. Основная задача регулировки заключается в том, чтобы приложить к передним колёсам автомобиля максимально возможное тормозное усилие, не доводя при этом до их блокировки, в условиях стандартного торможения. При этом следует помнить, что при смещении тормозного баланса вперёд машина приобретает тенденцию к недостаточной поворачиваемости на входе в поворот.—

Nfs porsche unleashed тюнинг

NFS 4: High Stakes – тюнинга немного, но само его наличие удивило. Тюнинговалась начинка, лишь на третьем уровне модернизации изменялся кузов.

NFS Porsche Unleashed(Porsche 2000) – тюнинга в то время(да и сейчас) было довольно много, в частности был тюнинг начинки, но так же присутствовали наклейки, что тоже очень хорошо.

Далее идет серия игр от NFS U до NFS Uc:

NFS Underground – игрушка брала и количеством тюнинга, и его разнообразием. Было достаточно наклеек, появились обвесы, насадки на глушитель, замена фар… Перечислять довольно долго.

NFS Underground 2 – революция в тюнинге. Многого стоит лишь количество деталей обвеса, наклеек стало больше, появилась возможность наклеивать их на различные капоты(в отличие от первой части), установка сабвуферов в багажник, установка неона на движок и в багажник… Короче говоря тюнинга стало больше чем в первой части раз эдак в пять.

NFS Most Wanted – тюнинга стало меньше, неон отсутствовал, кузовов было лишь четыре штуки, но зато каких! Тюнинга стало меньше, чем в NFS Underground 2 раза в три, цветовая палитра раскраски тачек обширнее по сравнению с NFS Underground 2, детали проработаннее, разнообразие дисков и наклеек на довольно высоком уровне.

Читайте также: Raveos не работает тюнинг

NFS Carbon – позор разработчиков. Возможности тюнинга шире чем в NFS MW, но он немного глуповат, например набор из самых последних автоскульптовских бамперов и юбок при всех значениях 100% едва не касается пола, а самый последний спойлер при максимальной высоте приблизительно 0.8 метра, а при максимальной ширине где то 1.5 метра.
Зачем вообще нужно снижение крыши на Chevrolet Z06.

NFS ProStreet – берет количеством. Наклеек ООООЧЕНЬ много, обвесов, однако, мало. Появилась возможность установки каркаса безопасности и водительского сиденья. Много лагов с кузовами, в частности ОГРОМНЫЕ дыры в сеточках, особо это заметно при установке капота Evolution на Chevrolet Z06.

NFS Undercover – пришла очередь «хита»(да да, именно «хита»). Стало удобнее устанавливать наклейки, т.к. появился так называемый обзор картинки, т.е. выбор картинки происходит не в слепую как в NFS PS. Спойлеры и кузова перекочевали из прострита в ундерковер, появился лишь спойлер Gentera Lip, который прикольно смотрится только на Audi TT и Nissan 370Z. С капотами та же история.

Вывод можно сделать однозначный – до NFS Underground 2 включительно шла заметная эволюция, а после – деградация. Но для меня NFS MW остаётся ХИТОМ, т.к это нетребовательная игра с хорошим тюнингом (хоть его и мало), а так же с хоть каким то сюжетом и вменяемой физикой поведения машин на дороге. Эх… если бы в мост вантеде были повреждения как в Undercover-e, то это была бы лучшая игра десятилетия!

Nfs porsche unleashed тюнинг

Патчи, программы и новые автомобили для серии игр Need For Speed. Самый большой архив файлов для NFS на www.nfsko.ru

Все файлы для Need For Speed Shift 2!

Все файлы для Need For Speed Hot Pursiut!

Все файлы для Need For Speed Shift!

Все файлы для Need For Speed Undercover!

Все файлы для Need For Speed Pro Street!

Все файлы для Need For Speed Carbon!

Все файлы для Need For Speed Most Wanted!

Все файлы для Need For Speed Underground 2!

Все файлы для Need For Speed Underground!

Все файлы для Need For Speed Hot Pursiut 2!

Все файлы для Motor City Online!

Все файлы для Need For Speed Porsche Unleashed!

Все файлы для Need Fro Speed High Stakes!

Все файлы для Need For Speed Hot Pursiut!

Все файлы для Need For Speed 2!

Все файлы для Need For Speed Road & Track!

Файлы не вошедшие в другие разделы, относящиеся ко всем частям Need For Speed!

Всего в файловом архиве сайта 83 подкатегорий и 747 файла(ов).

Project:HD — мод для NFS Most Wanted, улучшающий графику в игре.

В этом моде вы увидите более качественные текстуры дорог, травы, гор и островов, деревьев, неба и некоторых других объектов. Также уменьшен блум при включенном и

Need For Speed World Site © 2003 — 2021

Копирование любой информации с сайта без согласия администрации запрещено.

Nfs porsche unleashed тюнинг

Porsche 911 S Coupe (901)’67

Porsche 911 RS Coupe (901)’73

Porsche 911 Carrera’s and Turbo (964)’90

Porsche 911 Turbo 3.6 (993) (high speed tracks)’95

Porsche 911 Turbo 3.6 (993) (slow speed tracks)’95

Porsche 911 Carrera 3.4 (996) (slow tracks)’98

Porsche 911 Carrera 3.4 (996) (high speed)’98

Porsche 911 Carrera 4 (996)’99

Porsche Spyder 550 (slow tracks)’56

Porsche Spyder 550 (high speed)’56

Porsche 935 Moby Dick (slow tracks)’78

Porsche 935 Moby Dick (high speed)’78

Porsche 935 Moby Dick (high speed tracks)’78

Nfs porsche unleashed тюнинг

Патчи, программы и новые автомобили для серии игр Need For Speed. Самый большой архив файлов для NFS на www.nfsko.ru

Все файлы для Need For Speed Shift 2!

Все файлы для Need For Speed Hot Pursiut!

Все файлы для Need For Speed Shift!

Все файлы для Need For Speed Undercover!

Все файлы для Need For Speed Pro Street!

Все файлы для Need For Speed Carbon!

Все файлы для Need For Speed Most Wanted!

Все файлы для Need For Speed Underground 2!

Все файлы для Need For Speed Underground!

Все файлы для Need For Speed Hot Pursiut 2!

Все файлы для Motor City Online!

Все файлы для Need For Speed Porsche Unleashed!

Все файлы для Need Fro Speed High Stakes!

Все файлы для Need For Speed Hot Pursiut!

Все файлы для Need For Speed 2!

Все файлы для Need For Speed Road & Track!

Файлы не вошедшие в другие разделы, относящиеся ко всем частям Need For Speed!

Всего в файловом архиве сайта 83 подкатегорий и 747 файла(ов).

Установка описана в прилагающемся ReadMe файле

Читайте также: Что такое техника тюнинг

Need For Speed World Site © 2003 — 2021

Копирование любой информации с сайта без согласия администрации запрещено.

Need For Speed. Porsche Unleashed

Вчера, просматривая новинки в близлежащих ларьках, неожиданно наткнулся на то, что ожидал увидеть как минимум через полмесяца. Увидев логотип «Need For Speed» я впал в состояние глубокого ступора, и никакая сила не смогла бы меня оттащить от витрины. Подумав сначала, что это чья-то злая шутка над моей ранимой душой я спросил у продавца о наличии диска в коробке. Продавец заверил меня в том, что это официальная пятая часть вышедшая несколько дней назад и попытался отмазаться от моих вопросов, оправдываясь тем, что сам игру еще не устанавливал. Рискнув, я выложил накопленные на пиво деньги и побежал домой проверять, что же еще такого налабали программисты из Electronic Arts. Продавец слукавил насчет официального релиза. Думаю, в EA были бы немало удивлены, узнав о том, что в глубинке России, их новая игра уже вовсю продается.

NEED FOR SPEED 5 PORSCHE UNLEASHED

Как видно из названия эта версия NFS посвящена одной марке, а именно PORSCHE. Стоит сразу заметить, что игра предназначена не только для фанатов творчества Фердинанда Порше. Я считаю, что любой любитель симуляторов (а это именно СИМУЛЯТОР) найдет здесь, что-то для себя. Но обо всем по порядку.

Установка и предварительная настройка.

Судорожно воткнув диск в сидюк, обнаружил на нем 2 файла: Autorun.inf и Autorun.exe, суммарным объемом 300 мегов. Никаких readme, about на диске нет. Думаю, что после этой информации вы уже сделали вывод о происхождении этой «официальной версии». После обычной инсталляции на мой винт вывалилось 400 мег готовой к употреблению игры (кстати, для игры CD не нужен — отнесите его обратно в магазин). Дальше начались проблемы:

  1. Обязательно поставьте DirectX7, без него игра вряд ли пойдет.
  2. Желательно, чтобы драйвера видеоускорителей были совместимы с DX7 (на TNT со старым Detonator гейма запустилась, но смотреть на сплошные розовые текстуры я не смог, поэтому переключился на Voodoo2, и далее буду рассказывать о впечатлениях, полученных на нем).
  3. Будьте готовы сразу к тому, что игрушка будет периодически вылетать в Окна с дикими криками об ошибке в каких-то там строках. Ничего привыкнете 🙂

Cистемные требования

Интерфейс

Судя по всему, в игре должны присутствовать видеозаставки, но увы, они подверглись безжалостной цензуре пиратов (не в видюшках счастье). После заставочной картинки вам предлагают ввести имя и выбрать свое фото (понятия не имею кому это надо). Теперь в игре можно, судя по всему сохранять свой профиль (круто, как в Винде :-). Интерфейс выполнен в виде многослойного кольца и довольно удобен. После процедуры опознания появляется возможность выбора типов игры. Подробнее о них:

  • Single player — все как в предыдущих версиях (Quick race, Quick Knockout, Knockout), только нет Hot Persuit.
  • Multiplayer — многопользовательская игра (TCP/IP,LAN, Modem, Internet);
  • Factory Driver — типа школа водителей (обязательно поучитесь);
  • Evolution — Режим карьеры. Как в NFS HS (покупка, продажа, ремонт, модернизация машин и запчастей на выигранные деньги). Теперь можно выбрать декоративную раскраску машины и номер на кузове (мелочь, а приятно).

Также есть возможность просмотреть развитие модельного ряда Porsсhe, загрузить сохраненную игру или Replay.

Выбираем режим Quick Race и попадаем в гараж.

Автомобили

Увидев машину, я не поверил, что на трассе она будет такой же, как в просмотре, однако мои волнения были напрасны: ребята из EA не зря получают зарплату. Тачка нарисована настолько правдиво, что поневоле начинаешь сравнивать ее с видео. Более реальные, чем в NFS HS блики на дисках, переливающийся кузов, прозрачные стекла и все остальное создают впечатление настоящей машины. Теперь у машины можно открыть капот, багажник, двери, крышу и даже посидеть в салоне. Колеса теперь имеют различную ширину и рисунок протектора для каждой модели. На ваш выбор предлагается весь модельный ряд Porsche, начиная с 356 модели и, заканчивая последними эволюциями Porsche 911 и спортивных моделей класса GT1, еще имеется возможность выбора конкретной модификации, что увеличивает количество машин вдвое. Все эти удовольствия доступны при наличии вот этого патча. Но к моему удивлению некоторые машины выбрать все равно нельзя: машины накрыты чехлом, а игрушка просит скачать их с сайта.

Читайте также: Форд фокус 2 2006 тюнинг салона

Тонкая настройка автомобиля

Почти мгновенная загрузка, после которой попадаем на дорогу. Да, машина нарисована просто круто, просматриваются даже дверные ручки, люки бензобаков, контуры открывающихся деталей кузова, стеклоочистители. Жмем на газ, и машина, взвизгнув шинами, вальяжно начинает двигаться (наконец то программеры поняли, что за 2 секунды нельзя разогнать машину до 200 кмч). На кузове присутствуют спойлеры и воздухозаборники, которые поднимаются при достижении определенной скорости (в NFS 2 такое уже было, но в последующих версиях видимо из-за определенных особенностей прорисовки кузовов от этого эффекта отказались). Подвеска колес независимая, что заметно при наезде на неровности дороги и на резких поворотах (на Replay выглядит просто супер!). Внутри салона революционное изменение: ВОДИТЕЛЮ ПОДАРИЛИ КОНЕЧНОСТИ (раньше баранку крутили какие-то неведомые силы). По-прежнему руль и приборы выполнены в виде полигонов (только сейчас руль приобрел более-менее округлые контуры, а приборы стали более читабельны). Впечатление от управления машиной изнутри изменилось в лучшую сторону, во многом благодаря звуку: теперь шум в салоне ТИШЕ, чем сзади машины (так и есть на самом деле, но в Electronic Arts раньше упорно считали, что водитель должен просто оглохнуть от рева двигана). Учтены все мелочи: когда вы включаете «слепые» фары они видны с места водителя, при наезде на обочину слышно трение травы о днище, если посигналить, водила зажимает руль квадратными пальцами, а при заднем ходе поворачивает лицо назад.

Управлять машиной стало непривычно сложно: очень сильно заносит (даже с ABS), и если машина сходит с курса, практически невозможно совершить контролируемый занос (хотя, насколько я знаю, Porsche одна из самых маневренных машин в своем классе). Возможно, причина кроется в том, что нужно пользоваться рулем, а не клавиатурой. В остальном движение и управление выполнены просто превосходно, мне было просто приятно кататься без соперников, изучая трассы вперед и назад.

Трассы

Обычно на окружающую местность никто не обращает внимания, но здесь, поверьте мне, есть на что посмотреть. Трассы не кольцевые, разветвляющиеся, с участками смены погоды (довольно потешно выглядит кабриолет во время обильного снегопада). По большей части гонки проходят в горах и лесу, периодически сменяющимися деревнями, морскими портами. Окружающий мир полностью интерактивен: в поселке рабочие чистят дорогу, какая-то бабка в кресле качается, кричат петухи и т.д. Но это все оказалось фигней, пока я не увидел водопад: скажу честно, на этом участке гонки я потерял минут 5 времени, рассматривая эту красоту (почти как в Unreal, только круче). Из всех трасс только 5 кольцевые (ночной Monte Carlo). Лично мне больше всего понравился Autoban — мечта гонщика: огромное количество многоуровневых разъездов, тоннели и даже КПП, к тому же со сменяющейся погодой. Но думаю главное, что понравится геймерам, это широкая многорядная дорога (главным косяком в ранних NFS была узкая тропинка, на которой ну никак не могут разминуться два широченных Diablo).

Графика

Electronic Arts в каждом новом проекте удивляла нас новыми спецэффектами, но здесь она подняла планку на принципиально новый уровень. Казалось бы, все те же технологии, а выглядит все гораздо красивее и реалистичнее. Дизайнерам удалось добиться гармоничного сочетания окружающего мира и машины. Насколько я понял, в игре появилась поддержка рельефного тестурирования Bump Mapping, а новая технология работы с картами среды Environment Mapping принципиально изменила внешний вид автомобиля. Раньше на машине отражение на кузове было постоянным и зависело только от типа трассы, сейчас блики меняются динамически при изменении скорости, смене местоположения и погоды. Единственное, что мне не понравилось, это сильная «замыленность» дороги (разделительные полосы, которые издали кажутся квадратами). Я попытался отключить Mipmapping в игре — стало еще хуже, так что подожду Patch. Несмотря на это графика в игре заслуживает только аплодисментов. Думаю, что графические навороты NFS следующего поколения приблизят ее вплотную к видео.

Звук в игре также претерпел изменения: во-первых, более приятный бас двигателя вместо противного визга кофемолки, во-вторых, прекрасный амбиент (чирикающие птички, шум прибоя, и прочие мелочи, мешающие сосредоточится на прохождении гонки), в-третьих, приближенный к реальности шум в кабине (звук переключения скоростей, удары подвески, шум при снятой крыше).

Музыка в NFS никогда не была плохой, и здесь EA сохранила традиционное следование времени (высококачественный soundtrack в стиле Dream, Jungle, Progressive). Поддержка DirectSound 3D присутствует (на SB Live! качество просто rulezz), насчет поддержки A3D ничего не известно. В разделе настройки звука появился проигрыватель типа Winamp, позволяющий составлять playlist по своему усмотрению.

  • Свежие записи
    • Сколько стоит поменять масло
    • Какой автомобиль лучше – карбюраторный или инжекторный?
    • Плавающие двухсекционные дисковые тормоза — в чем смысл?
    • Искусственный Интеллект в автомобиле
    • Как защитить машину от коррозии?
    • Рулевая рейка
    • Стартер
    • Тонировка
    • Тюнинг
    • Форсунки


    источники:

    https://estetika-studia.ru/nfs-porsche-unleashed-tyuning