Новое оборудование для тюнинга

Новые материалы и оборудование для тюнинга автомобиля

Ищите новые идеи для тюнинга авто? Начните выгодный тюнинг бизнес и заработайте на желании людей выделиться.

Начните собственный бизнес и добейтесь большего успеха, используя новые инструменты для тюнинга!

Мы предлагаем вам все необходимое оборудование и материалы для начала бизнеса в сфере тюнинга автомобилей и другой мото техники. Нами разработаны готовые Старт-пакеты для быстрого создания тюниг-студии. Успей cтать первым в своем городе и получи максимальную прибыль!

Тюнинг как бизнес

Любите горячие тачки и мечтаете открыть собственный бизнес? Теперь ваша мечта стала реальностью. Откройте собственное тюнинг ателье — свой бизнес по тюнингу автомобилей!

Предложите своим клиентам выбор из более 500 видов декоративного покрытия профессионального качества, которое выдержит -45°C сибирских морозов и нагрев до +180С°.

Качественные материалы

Используя нашу технологию, Вы будете уверены в отличном результате. Декорирование применяют все мировые автоконцерны для отделки автомобилей бизнес и премиум класса.

Мойка высоким давлением, стойкость к агрессивным средам и широкий температурный диапазон — это лишь малая часть уникальных свойств декоративного покрытия.

Гарантия результата

Работая на нашем оборудовании для тюнинга авто, вы будете всегда уверены в результате — ничего не отклеится, не вспучится, не выцветет. Мы даем 100% гарантию качества! Широкий выбор вариантов дизайна позволит воплотить в жизнь идеи тюнинга самого требовательного заказчика. Ценные породы дерева и камня, мех и кожа экзотических животных, карбон и кевлар, текстурированный металл смогут изменить до неузнаваемости облик любого автомобиля!

Ищите новые идеи для тюнинга авто?
Начните выгодный тюнинг бизнес и заработайте на желании людей выделиться!

Небольшие вложения — быстрая окупаемость

Широкие возможности применения

Надежное оборудование — гарантия качества

Расходные материалы — всегда в наличии

Сколько можно заработать?

ТЮНИНГ САЛОНА ВНЕДОРОЖНИКА — отделка под дерево
Цена для клиента — 15 000 руб.
Расходные материалы — 800 руб.
Время изготовления — 5 часов
Ваша прибыль — 14 200 руб.

КОМПЛЕКТ ИЗ 4-х ДИСКОВ 16″ — отделка «Красный гепард»
Цена для клиента — 8 000 руб.
Расходные материалы — 600 руб.
Время изготовления — 4 часа
Ваша прибыль — 7 400 руб.

ТЮНИНГ САЛОНА СЕДАНА — отделка «Серебристый карбон»
Цена для клиента — 6 000 руб.
Расходные материалы — 500 руб.
Время изготовления — 2 часа
Ваша прибыль — 5 500 руб.

ТЮНИНГ ЗАДНЕГО СПОЙЛЕРА — отделка «Черный карбон»
Цена для клиента — 3 000 руб.
Расходные материалы — 300 руб.
Время изготовления — 1 час
Ваша прибыль — 2 700 руб.

СТАЙЛИНГ ПЛАНШЕТНИКА — отделка под «Красное дерево»
Цена для клиента — 2 500 руб.
Расходные материалы — 200 руб.
Время изготовления — 1 час
Ваша прибыль — 2 300 руб.

ТЮНИНГ БЛОК-ФАР — отделка «Черный карбон»
Цена для клиента — 3 800 руб.
Расходные материалы — 200 руб.
Время изготовления — 1 час
Ваша прибыль — 3 600 руб.

Автотюнинг-2021: главные тренды, ловушки для новичков и апгрейды нового поколения

У каждого из нас периодически возникает желание побаловать себя обновками или каким-то образом изменить внешность: покрасить волосы в другой цвет, сделать стрижку, обзавестись пирсингом или набить татуировку. При этом некоторые свое стремление выделиться переносят на окружающие их вещи, в числе которых — автомобиль.

Как же его преобразить, не ухудшив характеристики? А оптимально — еще и добавив полезные функции? И, если мы говорим о внешних модификациях, — как сделать автомобиль более стильным и заметным, при этом не угодив в подборку «ТОП-10 колхозного автотюнинга». Чтобы в этом разобраться, мы обратились за помощью к Игорю Седому — основателю, директору и руководителю компании «Автотюнинг».

Сначала Игорь занимался своей машиной: устанавливал музыку, пытался обесшумить салон, сделать кузов более заметным, например, поставить спойлеры и накладки. А затем хобби органично переросло в бизнес, и в 2001 году Игорь открыл собственный сервис.

— Я уверен, что улучшить можно любой автомобиль, и для этого есть множество путей. Само понятие «автотюнинг» очень широко: начиная от красивых наклеек на кузове и заканчивая увеличением мощности двигателя до нескольких тысяч лошадиных сил. Подход автовладельцев тоже отличается. Кто-то уделяет много внимания безопасности и хочет поставить продвинутую сигнализацию. Одному нравится, когда кузов приподнят, а другому — когда занижен. А для кого-то главное, чтобы в салоне было уютно

Итак, чего же хотят автовладельцы, и что в ответ на это предлагают сервисы по тюнингу? Рассмотрим подробнее.

Автомобиль как гаджет — главный тренд в тюнинге

Можно сказать, что на сегодняшний день главный тюнинговый тренд в том, чтобы автомобиль дружил со смартфоном его владельца. Как этого достичь? Установить мультимедиа-ресиверы с навигацией, куда по блютусу подключается мобильный телефон, чтобы иметь возможность говорить, держа обе руки на руле, а также включать трансляцию любимой музыки и видео: многие ставят дополнительные автономные экраны для пассажиров сзади. Особенно это ценят родители, которые включают детям мультики в дороге, чтобы им не было скучно.

Читайте также: Тюнинг выхлопа в череповце

«Продвинутая» сигнализация связывает автомобиль со смартфоном и осуществляет его дистанционное управление. Вы можете открыть и закрыть салон, включить кондиционер и подогрев сидений, позвонить и прослушать, что происходит внутри и на улице вокруг, узнать напряжение аккумулятора и температуру двигателя, завести мотор и так далее. Это удобные функции, которые экономят время и полезны для здоровья.

Машины становятся все более умными и самостоятельными. Например, с 2021 года в Европе все новые автомобили должны быть оборудованы устройством, останавливающим движение, если впереди препятствие. Это сократит количество аварий. Еще в последние годы появилась функция автоматической парковки. Да, опытный водитель припаркуется намного быстрее компьютера. Но если за рулем новичок, то он будет спокоен, что встанет правильно, не повредив ни свой кузов, ни соседский.

С одной стороны, подобный «гаджет на колесах» удобен, особенно если это электромобиль, который позволяет регулярно закачивать обновления и так далее. Но если происходит какой-то сбой или в систему попадает вирус, то электромобиль рискует превратиться в большой кусок бесполезного железа. Например, у Tesla в сентябре 2019 года «глюкнул» центральный сервер, из-за чего несколько часов водители не могли открыть машины и попасть в салон. Поэтому стоит помнить: даже являясь владельцем «умного» электромобиля, вы не будете его полноценным хозяином.

Насколько переменчива автомода?

В автомобильной сфере нет модных показов, как в Париже или Милане, — их заменяют автосалоны, где можно увидеть все последние новинки. К тому же текущие тренды довольно быстро появляются непосредственно на городских дорогах.

В автотюнинге, как и в любой сфере, есть мода, приходящая и уходящая. Например, в начале 2000-х была мода на отделку хромом. Практически каждый купивший Toyota Land Cruiser 100 Series считал необходимым «одеть» его в хромпакет. А в 2010-х мода на него ушла. Сейчас она опять возвращается, но реализуется не так навязчиво, в более изящных и тонких формах.

Есть мода на цвета. Например, был период, когда «солидным» считался черный автомобиль. Сегодня же в фаворе коричневые и синие тона, пастельные оттенки или что-то яркое, например, салатовый.

Вспыхнувшая было мода на лакированный салон быстро сошла на нет, потому что он оказался непрактичным: любое касание оставляло царапины. А для истовых любителей глянца было найдено решение — покрытие защитной прозрачной пленкой.

Что можно усовершенствовать в автомобиле без регистрации, SMS и штрафов?

Раньше автомобили были достаточно однотипными, на дорогах встречались одни волги, запорожцы, жигули и москвичи. Поэтому люди старались хоть как-то выделиться на дороге, чтобы не быть как все. Сегодня же нам доступно многообразие моделей и марок. Поэтому когда встает вопрос об автотюнинге, то люди в первую очередь приходят за функциональностью. Но давайте рассмотрим все возможности по порядку! Как сделать не только стильный, но и практичный тюнинг?

Аудиосистема

Для ее тюнинга не обязательно менять все заводские динамики, которых может быть около двух десятков. Если заменить из них всего несколько — этого может быть достаточно, чтобы звук стал ощутимо лучше. Для более серьезной настройки применяются звуковые процессоры, различные фильтры и конденсаторы, устанавливаются дополнительные сабвуферы.

Если вам недостаточно просто качественного глубокого звучания, то можно пойти еще дальше — модифицировать автомобиль для соревнований по звуковому давлению. Так вы точно не останетесь незамеченными и уж тем более неуслышанными. Но тогда погонять на конкурсной машине особо не удастся: чтобы звуковые волны не расходились и концентрировались в салоне, некоторые детали заливаются бетоном.

Кресла

Автомобилю класса люкс завод-производитель позволяет проапгрейдить салон уже на этапе покупки. А если речь об автомобилях попроще, то при их конструкции довольно часто экономят на материалах. Как результат — спустя пару лет эксплуатации заводской салон приходит в неприглядный вид. Поэтому спрос на его перешивку не теряет актуальности. Сотни тысяч тканей, натуральной кожи и кожзаменителей, оригинальные швы и прострочки — все это открывает широкий простор, чтобы создать стильные дизайнерские чехлы.

А если вы хотите не просто заменить чехлы, но и полностью изменить форму кресла — это тоже возможно. Добавьте или убавьте набивку, сделайте поясничный подпор — и вот, кресло теперь не просто красивое, но и с повышенным комфортом. Ваша спина будет благодарна!

Читайте также: Все для тюнинга хонда аккорд cb3

Торпедо

Стильная обшивка торпедо — это всегда актуально! Что же касается материалов, то мода на них изменчива. Например, флоковое напыление или жидкая резина в отделке салона делают автомобиль ярче, поэтому отлично подходят для участия в выставках и презентациях. Но на долгий срок службы такого покрытия рассчитывать не стоит. Первое впечатление — WOW!, но в процессе эксплуатации будут появляться залысины и царапины в местах частого касания. Поэтому популярным и одновременно практичным материалом по-прежнему остается кожзам: в отличие от натуральной кожи, он не рассыхается и не деформируется под воздействием солнечных лучей.

Цвет кузова

Сегодня едете на красном автомобиле, а завтра хотите на зеленом? Почему бы и нет? Если надоела расцветка кузова, то современные пленочные покрытия позволяют легко его поменять, скомбинировать несколько оттенков или сделать принт с рисунком. Хотите выделиться не только ярким цветом? Используйте фактурные пленки: они имитируют дерево, металл, кожу аллигатора и прочие текстуры. О пленочном покрытии стоит задуматься даже если цвет устраивает — оно убережет автомобиль от мелких повреждений вроде царапин от тележки с продуктами на стоянке супермаркета.

Главное — помнить, что если цвет автомобиля изменен более чем на 50%, то этот апгрейд надо отразить в техпаспорте.

Колеса

Еще Генри Форд говорил: «80% красоты автомобиля — в его колесах». Сейчас в автомобилестроении есть тенденция выпускать каждый новый диск на 1 дюйм больше, чем предыдущий. Помимо эстетической красоты, это повышает безопасность, потому что под большими колесами помещаются более крупные тормозные механизмы.

Главное, чтобы эта красота выдержала испытание не самыми хорошими дорогами: чем больше диаметр колеса, тем меньше остается на диаметр резины. Поэтому если вы много ездите по плохим дорогам, то диски будут чаще гнуться, а ходовая часть автомобиля — разбиваться.

Фары — это особое направление в автотюнинге. Во-первых, с появлением LED-технологий появилась возможность значительно улучшить качество света. По яркости светодиодный комплект почти в пять раз превышает обычную галогеновую лампочку. Во-вторых, очень популярна установка дневных ходовых огней, потому что не каждый заводской автомобиль ими оборудован.

Обвесы и спойлеры

Самолет на скорости 140 км/час взлетает. Взлететь с дороги на такой скорости на автомобиле тоже можно, если не принять мер! Для этого придумали аэродинамические обвесы, которые на больших скоростях прижимают машину к дороге. При этом они могут существенно изменить внешний вид кузова.

Что входит в аэродинамический комплект? Как правило, это передний и задний бамперы, пороги и накладки на них, спойлеры на багажник и на крышу, «реснички» на фары, решетки радиатора. Современные материалы достаточно прочные и легкие, их можно без проблем отремонтировать в случае необходимости.

Подсветка

Многие водители любят включить свет ближних фар и противотуманок, чтобы быть заметнее на дороге, но это не самая удачная идея. Фары имеют ограниченный срок службы — порядка 5 лет, и то если пользоваться ими только в ночное время. Если же ездить так и днем, то постепенно будет происходить перегрев внутренних элементов, пересыхание пластмассы, обрыв регулировочных тяг и так далее. Лучше пользоваться дневными ходовыми огнями, рассчитанными на постоянное свечение.

Но некоторые водители идут другим путем. Вы наверняка видели на дороге мотоциклы, переливающиеся, как новогодняя елка: более заметными их делает подсветка цветными диодами. Автомобиль также можно преобразить подобным образом, например, сделать подсветку днища.

Лучшее — враг хорошего: когда не стоит прибегать к тюнингу?

Прежде всего — это случаи, когда автомобилист ухудшает характеристики своей машины. Например, люди устанавливают обвесы, не изучив всей технической части вопроса. Так, поставленный под неправильным углом спойлер будет не прижимать, а отрывать автомобиль от дороги. И на высоких скоростях это становится опасным. Также иногда не учитывают, что с повышением сопротивления движению увеличивается расход топлива: энергия, которая прижимает автомобиль к дороге, не берется из ниоткуда — она черпается из бака. В городе, при 50-70 км/ч, это не настолько ощутимо, но если скорость уже около 100 км/ч, то расход бензина может увеличиться на 5-10%. А полный обвес увеличивает эту цифру до 20%.

Также неграмотный тюнинг доставляет множество неудобств окружающим. Например, неправильно установленные световые приборы будут слепить встречные автомобили. Некоторые увлекаются и ставят фары с красным светом. Это очень опасная модификация! Если водитель собирается делать обгон на узкой дороге и видит впереди красные точки, то знает: это задние ходовые огни, и они движутся от него. Выходит на обгон — и выясняется: это фары встречного автомобиля! Поэтому лучше обойти этот цвет стороной, чтобы не провоцировать аварии. Частенько люди перебарщивают с тонировкой. Например, есть «стильные» черные авто, у которых даже фонари закрашены черной краской. И при ярком солнечном свете водитель, едущий сзади, не видит, что впереди нажали на тормоз.

Читайте также: Вам 21124 тюнинг двигателя

Также существуют модификации, которые запрещены законом. Тонировка стекла более чем на 70-75% — это прямое нарушение ПДД. Сейчас стала доступна электротонировка стекол, при которой водитель может регулировать их светопроницаемость. Такие пленки были изначально разработаны для офисов. Например, шеф хочет уединиться, нажимает кнопку — и стеклянная стена кабинета перестает быть прозрачной. Беда этих электрохромных пленок в том, что они матовые. Если боковое стекло станет матовым, то это ограничивает обзор, что небезопасно для движения: вы не видите происходящего по бокам и в зеркале заднего вида. Поэтому применять эту технологию в автомобилях — не лучшее решение.

Бывает так, что люди загораются слишком амбициозными проектами. Например, клиент говорит: «Я езжу на мерседесе, но с детства мне нравится волга. Можно ли их скрестить?» В таком случае моя задача — объяснить техническую часть и то, какие изменения потребуются. Если поставить на волгу в разы более мощный двигатель от мерседеса, то одновременно с этим придется менять и коробку передач. Потом заменяем задний мост, который должен выдержать увеличившийся крутящий момент. Таким образом мы повысим скорость со 140 до 240 км/ч. Следующим этапом меняем переднюю и заднюю подвески, чтобы поставить на них мерседесовские тормоза. Колеса понадобятся большего размера и диаметра, а значит, придется еще немного «поиграться» с кузовом. Такие проекты — «мечты из детства» с ретроскорлупой и современной начинкой — вполне осуществимы, и существуют такие примеры, но в итоге цена подобного тюнинга выльется в десятки тысяч долларов, поэтому на подобное решится не каждый.

Цена вопроса: насколько дорогим может быть автотюнинг?

Обязательно ли автотюнинг — это дорого? Если говорить про хороший — да. Рынок, конечно же, требует дешевых решений, но они чаще всего недолговечны. Клиент в итоге столкнется с необходимостью регулярно обновлять тюнинг.

В двухтысячных запчасти и аксессуары в основном шли от именитых американских и европейских фирм, поэтому у специалистов была уверенность в качестве. Сегодня же люди хотят получить результат за меньшую цену. Это естественное желание, но хорошая вещь редко бывает дешевой. Например, сейчас появилось огромное количество LED-ламп. У них существенный разброс цен, а отличить визуально плохое от хорошего никак не получится. Пока не поставишь — не узнаешь. И вот, если клиент предпочел сделать более дешевую подсветку, она может вскоре потребовать замены.

С пленками лучше ориентироваться на проверенные годами бренды: Llumar, Johnson, Suntek и так далее — то, что ходит более 10 лет безо всяких последствий. Сейчас появилось много корейских продуктов. Мы привыкли, что корейское = хорошее, но в случае пленок — через 3-5 лет они начинают мутнеть, отслаиваться, при этом гарантия на покрытие уже прошла.

У мультимедийных устройств цены могут отличаться в четыре раза, при этом набор функций у них будет одинаковым. Люди не понимают, в чем разница. В качестве примера можно сравнить последний iPhone и бюджетный смартфон — тут и объем памяти, и производительность процессора, и разрешение экрана, и множество других нюансов, которые влияют на надежность и функциональность.

При этом автотюнинг вполне осуществим своими силами. Многие пытаются улучшить автомобиль самостоятельно — у кого-то получается, а кто-то приходит к выводу, что лучше обратиться к специалистам. Иногда клиенты, приезжая в тюнинг-центры, говорят: «Вот это я сам проапгрейдил и не хочу ничего менять, а вот здесь у меня не получается». Это естественно, потому что некоторые работы требуют определенного навыка или инструментов. Но есть люди, которым модифицировать свой автомобиль в удовольствие, и многие пришли в автотюнинг именно из-за любви к этому делу.

Тюнинговать или не тюнинговать — вот в чем вопрос? Сегодняшние реалии таковы, что редкий автомобиль не подвергается изменениям. А вот насколько они будут существенны — это уже каждый водитель решает сам. Больше практичности? Упор на стиль и уникальность? В любом случае важно понимать: на сегодняшний день меняется не только внешний вид машин, но и их функции. Привычный всем автомобиль постепенно превращается в гаджет, а это, в свою очередь, открывает много новых возможностей.

  • Свежие записи
    • Сколько стоит поменять масло
    • Какой автомобиль лучше – карбюраторный или инжекторный?
    • Плавающие двухсекционные дисковые тормоза — в чем смысл?
    • Искусственный Интеллект в автомобиле
    • Как защитить машину от коррозии?
    • Рулевая рейка
    • Стартер
    • Тонировка
    • Тюнинг
    • Форсунки


    источники:

    https://estetika-studia.ru/novoe-oborudovanie-dlya-tyuninga