Пежо 307 тюнинг 2007

Тюнинг автомобиля Пежо 307 превращает его из серийной машины в уникальное транспортное средство с выдающимися динамическими показателями, комфортным салоном и отменным внешним видом. Выполнить модернизацию своими руками достаточно просто, так как в продаже имеется большое количество стоковых узлов, деталей, готовых наборов и аксессуаров.

Внешний тюнинг

Одним из простых вариантов внешнего тюнинга является использование колпачков на крепления колес. Их стоимость за комплект начинается от 200 рублей. Колпачки защищают крепления от воздействия агрессивной окружающей среды.

К более заметному внешнему тюнингу относится аэрография. Специалисты берут за свою работу от 1400 рублей. Автомобиль с изображением меньше привлекает злоумышленников. Кражи машин с примечательным внешним видом встречаются крайне редко.

Не менее популярным внешним тюнингом является монтаж аэродинамического обвеса. При правильном его подборе и последующей установке обвес выполняет не только декоративную, но и практическую функцию. Он улучшает управляемость машины. Если же при выборе и монтаже аэродинамического обвеса были допущены ошибки, то обтекаемость Пежо 307 ухудшится. Это негативно скажется как на расходе горючего, так и на динамических показателях. Цена на элементы аэродинамического обвеса начинается от 770 рублей.

Модернизация силовой установки

Наибольшую популярность при изменении характеристик мотора имеет чип тюнинг. Он обладает главным преимуществом, которое проявляется в возможности отката к первоначальным настройкам. При этом следует учитывать, что перепрошивка ЭБУ способна лишь в узком диапазоне изменить параметры. Цена на чип-тюнинг колеблется от 2 до 5.5 тыс. рублей.

Немного увеличить мощность силового агрегата можно с помощью нулевика. Он устанавливается взамен родного воздушного фильтра. Нулевик способен обеспечить прирост мощности от 5 до 15%. Цена на расходник начинается от 1250 рублей.

Монтаж прямотока приводит не только к более эффективной работе двигателя, но и придает автомобилю характерный звук. Ожидаемый прирост мощности составляет до 10%. Цена на прямоточную стоковую выхлопную систему стартует от 5 тыс. рублей.

Более существенно повлиять на мощность и прочие характеристики двигателя Пежо 307 можно путем переборки мотора с заменой штатных деталей и узлов на стоковые. Данная модернизация требует достаточной сноровки. При этом следует учитывать, что качество, надежность и долговечность стоковых элементов может оказаться на порядок ниже по сравнению с родными запчастями. Стоимость переборки силового агрегата начинается от 8 тыс. рублей.

По завершению тюнинга силовой установки рекомендуется проконтролировать полученный результат. Для этого требуется воспользоваться помощью динамометрического стенда. На фото ниже представлен контроль результата тюнинга мотора Пежо 307.

Тюнинг подвески

Тюнинг подвески весьма популярен среди владельцев Пежо 307. Стоимость выполнения работ зависит от выбранного способа модернизации. Так цена может колебаться от 400 рублей за проставки до 95 тыс. рублей за пневматическую подвеску.

Таблица — Усовершенствование подвески Пежо 307

Способ модернизации подвески Получаемые достоинства Негативные последствия тюнинга
Увеличение клиренса Упрощение проезда через препятствия Уменьшение устойчивости Пежо 307
Уменьшение дорожного просвета Подчеркивание спортивных ноток Пежо 307 Удары днищем
Увеличение жесткости Повышение грузоподъемности Снижение комфорта
Добавление мягкости Улучшение комфорта и плавности преодоления изъянов дорожного покрытия Трение колесами арок
Пневмоподвеска Контроль над подвеской Недостаточная надежность по сравнению со штатной подвеской

Тюнинг салона

Среди владельцев популярно использование каркасных шторок. Они предохраняют салон от излишнего солнца и посторонних взглядов. Цена на шторки начинается 1200 рублей за комплект.

Для комфортной посадки водителя и пассажиров многие владельцы при тюнинге салона используют массажные накидки. Их стоимость составляет от 1300 рублей за комплект.

Тюнинг фар и фонарей

Для придания оптики уникального, эксклюзивного вида владельцы прибегают к приобретению стоковых фар и фонарей, либо модернизируют родные.

Популярность набирают «ангельские глазки» и применение светодиодов. Стоимость тюнинга оптики начинается от 640 рублей. Модернизация фар и фонарей не только эстетически изменяет машину, но и очень часто повышает безопасность вождения, делая транспортное средство более заметным.

Тюнинг пежо 307 своими руками: кузова, салона, чип тюнинг

Одним из ярких представителей автомобилей марки Пежо является модель 307, которая сочетает характеристики популярных машин производителя с реализацией инновационных возможностей и технологий. Улучшить автомобиль и уникализировать его можно при помощи его тюнинга.

Тюнинг внешнего вида

Внешний тюнинг автомобиля мало отличается от тюнинга других автомобилей и предполагает установку новых дисков или покраску старых. Существуют и другие способы тюнинга колесных дисков, а прохожие обычно обращают внимание на этот рестайлинг.

Кроме модернизации колес на автомобиль можно установить новые пластиковые накладки, крепящиеся на клей или липкую основу. Накладки не царапают лакокрасочное покрытие кузова, и их всегда можно будет снять.

Установка карбона на кузовные детали выгодно выделяет авто среди других проезжающих мимо транспортных средств и делает Пежо 307 более привлекательным внешне.

Можно установить спойлер, который придаст автомобилю более спортивный, целеустремленный вид.

Помните о таком несложном, но очень эффектном дополнении, как подсветка автомобиля и модернизация оптики. На рынке фар сегодня представлен большой выбор различных изделий, отличающихся формами и цветом. Каждый автовладелец подберет что-то на свой вкус.

Чтобы сделать фары более эффективными, можно установить ксенон или галогенные лампочки. Существуют также гибкие светодиодные ходовые огни, способные гнуться и поворачиваться в разные стороны. Они отличаются высокой яркостью свечения и высоким качеством. Подобные диоды имеют продолжительный срок службы, отличаются водостойкостью, термостойкостью и ударопрочностью.

Светодиодную подсветку можно регулировать при помощи пульта, изменяя цвета в разных вариантах: белый, красный, зеленый, голубой, темно-синий и многие другие цвета.

Как вы понимаете, способов тюнинга Пежо 307 существует огромное множество. Вы можете использовать все их одновременно или делать все поочередно, как самостоятельно, так и силами профессионалов в специализированных сервисах.

Шумоизоляция

Попробуем разобраться, как автомобиль марки Пежо 307 тюнинговать своими руками, создавая звукоизоляцию передних дверей. В этом нет ничего сложного. Сначала нужно открутить три самореза по вертикальной ручке и горизонтальному срезу.

После этого следует вытащить заглушку панели стеклоподъемника, заглушку бокового зеркала, снять декоративную накладку на ручке двери, а затем демонтировать обшивку. Ее можно смело отрывать, так как она прочно закреплена.

После этого сбрасывайте клеммы с динамика и блока управления стеклоподъемником, снимите болванку и закрепите защелку. Сама панель состоит из трех частей, которые должны быть намертво скреплены друг с другом.

От листа виброизоляции нужно отрезать полосу шириной 7 сантиметров по длине леста. Можно использовать STP или ISO 3 листы. Этими полосами мы будем проклеивать места между ребром жесткости в верхней части.

При этом нужно использовать фен для нагрева слоя и проглаживать участок валиком. После этого нужно отрезать полосу 12 сантиметров от листа, которая перекроет стык между средней и верхней частями панели.

Его тоже следует обработать феном и прогладить

Мы рекомендуем клеить цельным куском по горизонтали, создавая одинаковый припуск снизу и сверху. После процедур должны остаться четко видные заклепки и приливы хоть они и располагаются под слоем вибродемпфера. Такую же процедуру нужно повторять при приклеивании стыка нижней и средней части облицовки.

Остается только выкроить прямоугольный кусок для отделки кармана двери. Поверхность получится гладкой, а после облицовки карман будет беззвучным. После этого цельным листом следует перекрыть наклонную поверхность, притирающуюся к торпеде при закрытой двери.

От листа ISO 7 отрежьте 4-сантиметровую ленту и порежьте ее на кусочки. Их нужно наклеить на участки вокруг динамика и под кармашком. Лист ISO 7 достаточно толстый, поэтому его следует греть до момента приклеивания и сразу прикладывать к облицовке. Именно этот материал поглощает вдвое больше вибраций. Если останется лишний материал, для подстраховки можно обклеить незаполненные места.

Чип-тюнинг

При выполнении чип-тюнинга автомобиля Пежо 307 с дизельным мотором можно получить хорошую прибавку крутящего момента мотора до 2000 оборотов, а на оборотах 3000-4000 момент повысится примерно на 15-30 процентов.

В спокойном режиме езды крутящий момент понизится на 10-15 процентов.

Если ваш автомобиль оснащен именно дизельным мотором, удалите сажевый фильтр, систему рециркуляции газов, а также впрыск мочевины, и избавьтесь от вихревых заслонок.

Что касается бензиновых моторов, чип-тюнинг Пежо 307 прибавляет примерно 5-10 процентов мощности в атмосферном типе и до 30 процентов мотору с турбиной. За регулировки турбонаддува отвечает блок управления и программа, раскрывающая потенциал мотора, сглаживает турбо-яму и обуславливает ровную тягу. По желанию клиента мастера вырезают катализаторы и добавляют тем самым больше мощности.

Мир возможностей тюнинга Пежо 307 не имеет границ, поэтому вы можете создать уникальный автомобиль таким образом.

Тюнинг Peugeot 307: основные примеры модернизации

Один из ярких представителей модельного ряда, Пежо 307, совмещает в себе характеристики известных автомобилей своего производителя с воплощением новых возможностей и инновационных технологий.

Если рассматривать более старые автомобили этой модели, то надо понимать, что они нуждаются в модернизации. Поэтому тюнинг Пежо 307 сделать все равно рано или поздно придется. Начать можно с внешнего вида, а закончить чип-тюнингом двигателя Пежо 307.

Этот вид машины подойдет для тех, кто ищет спортивную машину. Спортивный дух присутствует во всем: обтекаемый капот, массивный воздухосборник, раскосые фары, хромированный отражатель заднего фонаря. Такие элементы создают не только спортивный вид, но и стильный и современный дизайн Пежо.

Автомобиль Peugeot 307

Пежо 307 может быть трех или пяти дверным с кузовом хэтчбек, обе модели при этом имеют одинаковый по размерам салон, в машинах отличаются только дверные проемы. Колесная база составляет 2,6 метров, из-за чего складывается объемность пространства салона.

Багажное отделение объемом 420 литров, с убранными задними сидениями он увеличивается до 1470 литров. Есть специальная сетка в багажнике, которая может закрепить багаж «намертво».

Внутри салона конструкторы сделали такую отделку, что не может не радоваться глаз, а оборудование наделено множественными функциональными особенностями. На панели управления красиво смориться фирменный знак производителя.

Весь интерьер наполнен алюминиевыми аксессуарами с накладками на рычаге коробки переключения передач, и также на площадке, которая предназначена для ноги водителя. Руль имеет отделку кожей со встроенным металлическим креплением. Сидения в салоне регулируются, а дверные ручки переливаются блеском.

Акустическая система включает в себя CD проигрыватель и CD чейнджер на 6 динамиков. Такая мощная система создает объемный звук, водителю можно управлять аудиосистемой с помощью рулевой колонки или с помощью джойстика. Загруженный диск с песнями будет отображаться на дисплее, который встроен в приборную панель.

Выпускаемый Автомобиль Пежо 307 и так показывает отличные возможности и качественные характеристики, поэтому часто хозяева таких машин не нуждаются проводить тюнинг Пежо 307.

Однако данная процедура все же необходима, если хочется выделить свой автомобиль среди массы похожих и движущихся серых авто.

Тюнинг Peugeot 307

В салоне автомобиля сидят обычно водитель и пассажиры, поэтому чтобы водителю всегда было комфортно садиться за руль, а пассажиром было удобно и мягко во время путешествия, необходимо сделать тюнинг Пежо 307 салона.

Существуют разные типы тюнинга, так, к примеру, используют разные цвета обивки и материалов. Кожаный материал способен создавать роскошную атмосферу салона и респектабельный вид водителя.

Устанавливают специальные уплотнители, которые служат шумоизоляцией и поглощают множественные вибрации, которые могут возникать в салоне.

Так как руль является основным орудием водителя, можно установить некоторые декоративные накладки на колеса, или установить спортивный руль, тем самым, наполняя управление водителя новыми ощущениями и возможностями. В руль можно устанавливать дополнительные функции (к примеру, переключать трек песен) и лампочки, служащие подсветкой в руле.

Внешний Пежо 307 SW тюнинг не сильно отличается от тюнинга Lada Kalina и включает в себя модернизацию дисков, например, установку темного покрытия. Вариантов тюнинга дисков множество, на такой рестайлинг будут обращать все люди, в том числе и женщины.

Вы спросите, как еще можно модернизировать Пежо 307? Ответ прост, можно установить интересные пластиковые накладки, которые прикрепляются на липкую основу или клей. Такие накладки не будут царапать краску на кузове машины и по желанию их можно легко снять.

Установка карбона на кузов выгодно выделит машину среди других мимо проезжающих автомобилей, и также создаст привлекательный внешний вид Пежо 307. Установите подкрылку на машину, которая внесет деталь спортивного вида машины.

Далее видео про тюнинг Пежо 307:

Не забываем сделать Пежо 307 фары тюнинг, которые будут хорошим дополнением в подсветке машины. Сейчас рынок фар имеет огромный выбор для автолюбителя, Вам предлагают различные формы и цвета, все что необходимо для настоящего автолюбителя.

Чтобы сделать фары мощными, можно установить галогенные лампы или ксенон. Существуют гибкие светодиодные ходовые огни, которые могут гнуться и поворачиваться в разном направлении.

Они обладают большой яркостью света и хорошим качеством. Работают в режиме поворотников либо же в режиме ходовых огней.

Светодиодные рейдеры могут регулироваться с пульта и изменять свой цвет в 6 возможных вариантах: на белый, зеленый, красный, розовый, темно синий и голубой. Такие диоды рассчитаны на долгий срок службы, они термостойкие, водостойкие и ударопрочные.

Таким образом, можно заметить, что вариантов тюнинга множество, делать которые можно постепенно или же комплексно, своими силами или же обращаясь к услугам опытных специалистов. Просмотрите возможный вариант тюнинг Пежо 307 фото, как можно выгодно выделить качественную машину.

Самостоятельный тюнинг Пежо 307

Разберемся, как делать Пежо 307 тюнинг своими руками, на примере звукоизоляции фронтальных дверей. Вначале необходимо открутить три шурупа по вертикальной ручке и по горизонтальному срезу. Далее необходимо выдернуть заглушку панели на стеклоподьемнике, декоративную накладку на дверной ручке и заглушку бокового зеркала, после чего снимаем облицовку.

Облицовку отрывайте смело, она предельно крепко закреплена. Далее скидываем клеммы с динамика и клеммы с блока управления стеклом, снимаем болванку и прикрепляем защелку. Сама облицовка состоит из 3-х частей, которые должны быть собраны между собой намертво.

Необходимо отрезать от листа ISO 3 полоску шириной 7 см по всей длине листа. Такими полосками необходимо проклеить места между ребром жесткости вверху облицовки, используя фен и постоянное проглаживание участка.

Затем необходимо отрезать от листа полоску 12 см, чтобы перекрыть стык между верхней и средней части панели, его также нужно обработать феном и тщательно прогладить. Лучше клеить одним куском по горизонтали, делайте одинаковый припуск сверху и снизу.

После данных процедур должны четко оставаться видными приливы и заклепки, хоть они находятся под слоем вибродемпфера. Ту же самую процедуру необходимо повторить по приклеиванию стыка средней и нижней части облицовки.

Осталось выкроить прямоугольный кусок для облицовки дверного кармана. Поверхность получится гладкой, после облицовки он будет абсолютно беззвучный. Затем цельным листом необходимо перекрыть наклонную поверхность, что притирается к торпеде, когда закрыта дверь.

Берем лист ISO 7 и отрезаем ленту шириной 4 см, режим её на кусочки. Все полученные фантики наклеиваем на участки вокруг динамика (его там уже не должно быть), и также под кармашком. Лист ISO 7 по своему составу толстый, поэтому греть его нужно до процедуры приклеивания и в таком состоянии сразу же прикладывать на место облицовки.

Именно такой материал способен поглотить в 2 раза больше вибрации. Если остался лишний материал можно для подстраховки обклеить незаполненные участки.

Чтобы обработать одну дверь уходит примерно один лист ISO 3 размером 650 на 500 мм и половина листа ISO 7 размером 500 на 500 мм. Теперь осталось установить назад динамики, а там, где образовались дырки от пистонов, лучше заклеить их лейкопластырем, и потом проковырять отверстие.

С такой облицовкой не будет звучать вибрация в панели, динамика работает четко без лишних шумов, слегка будет слышна музыка за пределами салона. Как видим, процедура трудоемкая, все это можно не делать, если обратится к опытному специалисту в салон Peugeot.

Чип-тюнинг Пежо 307

Есть еще один вид тюнинга, который включает в себя улучшения параметров двигательной системы.

Вариантов двигателя Пежо 307 много, среди них: бензиновый объемом 1,4, 1,6 и 2 литра, мощностью 138 лошадиных сил и дизельный агрегат на 2 литра и с дополнительной системой впрыска топлива Common Rail, мощностью 90 или 110 лошадиных сил. Комплектация идет с механической или с автоматической трансмиссией.

Проводя чип тюнинг Пежо 307 дизельного двигателя, получаются неплохие прибавки в крутящем моменте двигателя до 2000 оборотов, на оборотах 3000-4000 крутящий момент прибавиться в диапазоне 15-30 процентов.

В спокойной езде крутящий момент снизится на 10-15 процентов. Если в Вашем Пежо именно дизельная комплектация двигателя, необходимо позаботится об удалении сажевого фильтра, системы рециркуляции газов и впрыска мочевины, а также удалить вихревые заслонки.

В бензиновом чип тюнинге можно прибавить около 5-10% мощности в атмосферном типе двигателя и до 30% мощности в двигателе с турбиной. Именно турбонаддув регулируется с помощью блока управления и программы, которая раскрывает потенциал двигателя, сглаживает турбо-яму и обеспечивает ровную тягу.

По желанию заказчика можно удалить катализатор и при этом добавить еще больше мощности. Мир возможностей безграничен, начните создавать неповторимый вид Пежо 307 с помощью тюнинга авто.

Также будет интересно: Тюнинг ВАЗ 2105 своими руками или на сервисе

Далее видео про возможные варианты модернизации автомобиля Пежо 307:

Тюнинг Пежо 307: подготовка и проведение тюнинга автомобиля Peugeot

Тюнинг Peugeot 307 и основные примеры модернизации

Один из ярких представителей модельного ряда, Пежо 307, совмещает в себе характеристики известных автомобилей своего производителя с воплощением новых возможностей и инновационных технологий.

Данный вид машины подойдет для тех, кто ищет спортивную машину. Спортивный дух присутствует во всем: обтекаемый капот, массивный воздухосборник, раскосые фары, хромированный отражатель заднего фонаря. Такие элементы создают не только спортивный вид, но и стильный и современный дизайн Пежо.

Автомобиль Peugeot 307

Пежо 307 может быть трех или пяти дверным с кузовом хэтчбек, обе модели при этом имеют одинаковый по размерам салон, в машинах отличаются только дверные проемы.

Колесная база составляет 2,6 метров, из-за чего складывается объемность пространства салона. Багажное отделение объемом 420 литров, с убранными задними сидениями он увеличивается до 1470 литров.

Есть специальная сетка в багажнике, которая может закрепить багаж «намертво».

Внутри салона конструкторы сделали такую отделку, что не может не радоваться глаз, а оборудование наделено множественными функциональными особенностями. На панели управления красиво смориться фирменный знак производителя.

Весь интерьер наполнен алюминиевыми аксессуарами с накладками на рычаге коробки переключения передач, и также на площадке, которая предназначена для ноги водителя. Руль имеет отделку кожей со встроенным металлическим креплением.

Сидения в салоне регулируются, а дверные ручки переливаются блеском.

Акустическая система включает в себя CD проигрыватель и CD чейнджер на 6 динамиков. Такая мощная система создает объемный звук, водителю можно управлять аудиосистемой с помощью рулевой колонки или с помощью джойстика. Загруженный диск с песнями будет отображаться на дисплее, который встроен в приборную панель.

Выпускаемый Автомобиль Пежо 307 и так показывает отличные возможности и качественные характеристики, поэтому часто хозяева таких машин не нуждаются проводить тюнинг Пежо 307. Однако данная процедура все же необходима, если хочется выделить свой автомобиль среди массы похожих и движущихся серых авто.

Тюнинг Peugeot 307

В салоне автомобиля сидят обычно водитель и пассажиры, поэтому чтобы водителю всегда было комфортно садиться за руль, а пассажиром было удобно и мягко во время путешествия, необходимо сделать тюнинг Пежо 307 салона.

Существуют разные типы тюнинга, так, к примеру, используют разные цвета обивки и материалов. Кожаный материал способен создавать роскошную атмосферу салона и респектабельный вид водителя.

Устанавливают специальные уплотнители, которые служат шумоизоляцией и поглощают множественные вибрации, которые могут возникать в салоне.

Так как руль является основным орудием водителя, можно установить некоторые декоративные накладки на колеса, или установить спортивный руль, тем самым, наполняя управление водителя новыми ощущениями и возможностями. В руль можно устанавливать дополнительные функции (к примеру, переключать трек песен) и лампочки, служащие подсветкой в руле.

Внешний Пежо 307 SW тюнинг не сильно отличается от тюнинга Lada Kalina и включает в себя модернизацию дисков, например, установку темного покрытия. Вариантов тюнинга дисков множество, на такой рестайлинг будут обращать все люди, в том числе и женщины.

Вы спросите, как еще можно модернизировать Пежо 307? Ответ прост, можно установить интересные пластиковые накладки, которые прикрепляются на липкую основу или клей.

Такие накладки не будут царапать краску на кузове машины и по желанию их можно легко снять. Установка карбона на кузов выгодно выделит машину среди других мимо проезжающих автомобилей, и также создаст привлекательный внешний вид Пежо 307.

Установите подкрылку на машину, которая внесет деталь спортивного вида машины.

Не забываем сделать Пежо 307 фары тюнинг, которые будут хорошим дополнением в подсветке машины. Сейчас рынок фар имеет огромный выбор для автолюбителя, Вам предлагают различные формы и цвета, все что необходимо для настоящего автолюбителя. Чтобы сделать фары мощными, можно установить галогенные лампы или ксенон.

Существуют гибкие светодиодные ходовые огни, которые могут гнуться и поворачиваться в разном направлении. Они обладают большой яркостью света и хорошим качеством. Работают в режиме поворотников либо же в режиме ходовых огней. Светодиодные рейдеры могут регулироваться с пульта и изменять свой цвет в 6 возможных вариантах: на белый, зеленый, красный, розовый, темно синий и голубой.

Такие диоды рассчитаны на долгий срок службы, они термостойкие, водостойкие и ударопрочные.

Таким образом, можно заметить, что вариантов тюнинга множество, делать которые можно постепенно или же комплексно, своими силами или же обращаясь к услугам опытных специалистов. Просмотрите возможный вариант тюнинг Пежо 307 фото, как можно выгодно выделить качественную машину.

Самостоятельный тюнинг автомобиля

Разберемся, как делать Пежо 307 тюнинг своими руками, на примере звукоизоляции фронтальных дверей. Вначале необходимо открутить три шурупа по вертикальной ручке и по горизонтальному срезу.

Далее необходимо выдернуть заглушку панели на стеклоподьемнике, декоративную накладку на дверной ручке и заглушку бокового зеркала, после чего снимаем облицовку. Облицовку отрывайте смело, она предельно крепко закреплена.

Далее скидываем клеммы с динамика и клеммы с блока управления стеклом, снимаем болванку и прикрепляем защелку. Сама облицовка состоит из 3-х частей, которые должны быть собраны между собой намертво.

Необходимо отрезать от листа ISO 3 полоску шириной 7 см по всей длине листа. Такими полосками необходимо проклеить места между ребром жесткости вверху облицовки, используя фен и постоянное проглаживание участка.

Затем необходимо отрезать от листа полоску 12 см, чтобы перекрыть стык между верхней и средней части панели, его также нужно обработать феном и тщательно прогладить. Лучше клеить одним куском по горизонтали, делайте одинаковый припуск сверху и снизу.

После данных процедур должны четко оставаться видными приливы и заклепки, хоть они находятся под слоем вибродемпфера. Ту же самую процедуру необходимо повторить по приклеиванию стыка средней и нижней части облицовки.

Осталось выкроить прямоугольный кусок для облицовки дверного кармана. Поверхность получится гладкой, после облицовки он будет абсолютно беззвучный. Затем цельным листом необходимо перекрыть наклонную поверхность, что притирается к торпеде, когда закрыта дверь. Берем лист ISO 7 и отрезаем ленту шириной 4 см, режим её на кусочки.

Все полученные фантики наклеиваем на участки вокруг динамика (его там уже не должно быть), и также под кармашком. Лист ISO 7 по своему составу толстый, поэтому греть его нужно до процедуры приклеивания и в таком состоянии сразу же прикладывать на место облицовки. Именно такой материал способен поглотить в 2 раза больше вибрации.

Если остался лишний материал можно для подстраховки обклеить незаполненные участки.

Чтобы обработать одну дверь уходит примерно один лист ISO 3 размером 650 на 500 мм и половина листа ISO 7 размером 500 на 500 мм.

Теперь осталось установить назад динамики, а там, где образовались дырки от пистонов, лучше заклеить их лейкопластырем, и потом проковырять отверстие.

С такой облицовкой не будет звучать вибрация в панели, динамика работает четко без лишних шумов, слегка будет слышна музыка за пределами салона. Как видим, процедура трудоемкая, все это можно не делать, если обратится к опытному специалисту в салон Peugeot.

Чип-тюнинг Пежо

Есть еще один вид тюнинга, который включает в себя улучшения параметров двигательной системы.

Вариантов двигателя Пежо 307 много, среди них: бензиновый объемом 1,4, 1,6 и 2 литра, мощностью 138 лошадиных сил и дизельный агрегат на 2 литра и с дополнительной системой впрыска топлива Common Rail, мощностью 90 или 110 лошадиных сил. Комплектация идет с механической или с автоматической трансмиссией.

Проводя чип тюнинг Пежо 307 дизельного двигателя, получаются неплохие прибавки в крутящем моменте двигателя до 2000 оборотов, на оборотах 3000-4000 крутящий момент прибавиться в диапазоне 15-30 процентов.

В спокойной езде крутящий момент снизится на 10-15 процентов.

Если в Вашем Пежо именно дизельная комплектация двигателя, необходимо позаботится об удалении сажевого фильтра, системы рециркуляции газов и впрыска мочевины, а также удалить вихревые заслонки.

В бензиновом чип тюнинге можно прибавить около 5-10% мощности в атмосферном типе двигателя и до 30% мощности в двигателе с турбиной.

Именно турбонаддув регулируется с помощью блока управления и программы, которая раскрывает потенциал двигателя, сглаживает турбо-яму и обеспечивает ровную тягу.

По желанию заказчика можно удалить катализатор и при этом добавить еще больше мощности. Мир возможностей безграничен, начните создавать неповторимый вид Пежо 307 с помощью тюнинга авто.

Можете просмотреть возможные варианты модернизации автомобиля, используя тюнинг Пежо 307 :

Также на эту тему Вы можете почитать:

Чип-тюнинг Peugeot 307

Вам тоже есть что сказать?

  • Наконец-то затюнил машинку))) Прошивку поменял удалил катализатор и оставил одну лямду. Нравится машина!)))
  • Коротенько:
    — Прошились с евро4 на евро2.— Что не устраивало: 1. Отклик педали дросселя, 2. Расход.— Получилось. Оба довольны.— Полезные ссылки ниже

В подробностях:

В общем, сводила Мальчика к психиатру. Опасаюсь я, конечно, этих автомобильных ветеринаров, но, шибко уж хотелось вылечиться.

Что у нас было не в порядке:1. В позапрошлую зиму, после двухмесячного отстоя паренек от тоски несколько сдвинулся мозгами. Нарисовалась проблемка — с места стартует хорошо, но если в пробочке — притормозил-снова на газ-притормозил — снова на газ он подтупливает.

Не понимает — чо надо? Я примостырилась, конечно, по нескольку раз быстро на педаль давить, но это несерьезный подход, да и ссыкотно. Что, я на Москвиче с подсосом? Всякие обучения заслонки – хахаха. В общем, не помогает. Форсунки мытые, заслонка мытая, насос новый. И я чую, что это не коробка, да и мой киборг мне бы телепатировал.

Не знаю, у кого как, а моя легендарная AL4 в порядке! Мы договорились с ней.

Ярко выраженная тупость реакции. А мне надо, чтоб как понос. В пробке шустрее шевелить задницей, чтобы всякие несознательные элементы без поворотников не вклинились, ну и шибче поманеврировать, чтобы показать, что мы тут не лохи какие.

Опять же, на наших местных «кольцах смерти» во избежание фатального удара соображать надо моментально, а то ощущение что из мыслящих существ мы с Мальчиком там одни.

И в ответе за всех остальных резких типов, которые в полосу не попадают и вокруг ничего не видят.

2. Мальчик жрет, как бык помои (по трассе аж 11л, по городу не ска��у – не знаю, сама глаза рукой закрываю, чтобы не печалиться).

Помолясь, типа, поехали с братом вместе, чтобы меня забрать из машинской психушки. Местечко, если в карту города ткнуть вполне центровое. А вот в проулок, ведущий к сервису, еще попасть надо. Ибо фиг его увидишь, и с разбегу не всякий автомобиль впишется.

К стоимости работы я была уже готова, брат меня послал под капот — выяснить контору, которая произвела ECU. Таки хочу сказать, что если бы это был пресловутые Бош или Сименс, стоимость прошивки 6-7 тыс. руб. (Уффф… чуть не забыла, что надо быть девочкой, ибо, если умничать, то все придется делать самой.

Сфотала блок, потом позвонила спросить, где он находится. На всякий случай, для убедительности сделала снимки и блока предохранителей, а чо, они же рядом). Мальчик подтвердил свое гордое звание индивидуалиста, блок управления двигателем у нас Magneti Marelli. Произношение прикольнее — Маньети Марелли.

Итого, установка стоковой прошивки ADACT – 9 тыс. руб.

В 10 утра сдали, в 15 часов забрали. Мастер настоятельно рекомендовал аннулировать катализатор и физически избавиться от клапана ЕГР. Потом если что — на адаптацию.в течение 10 дней — поддержка софта, надо раскатать Мальчика, и успеть выбить мусоросжигатель и избавиться от обратки газиков, потом ошибки снять и адаптировать.

Нууу… ожидания не оправдались… ехала из сервиса недолго, может просто показалось, что стал порезче. Но с педалью беда пока осталась. Я недовольна. Не люблю, когда мне за плату продают воздух.Мою злую рожу брать слегка подмаслил — «прошитые» мужики сказали, что первые 2-3 дня эффект почти не виден. Потом «раскатается».

Ну что могу сказать, вылечили нас!

Я ревниво следила за каждой реакцией, тыркала обе педалищи всяко разно – то жестко, то ванильно.

Йихха — главное моё недовольство тормознутым откликом педали исчезло! Подхватывать стал плавно, переть энергичнее — динамика радует, обороты набираются резче, вроде даже по ощущениям и прирост мощности чувствуется (фиг знает, может и иллюзия… я вот еще скрыто мечтала и крутящего момента в нижнем диапазоне добавить. Хотя, какие претензии к 16-клапаннику…).

А вот катализатор и ЕГР решили не трогать – они не мешают. Пробег почти 99 тыс. км. Все еще живое.Минусы – теперь штрафы надо проверять чаще, ну и на тормозные колодки нагрузка увеличилась, все же мы чуток обнаглели. Оправдываюсь тем, что обкатываем новое программное обеспечение.

Что по расходу… Блин… Вот честно – попом чую, что должен быть меньше, а в цифрах я и прежний не знала, и теперешний лень считать. Каждый раз себе обещаю, а потом трогаюсь, и забываю всё… и цифры, и обещания…

По логике (и по изученной инфе) КПД двигателя повышается. Для поддержания одних и тех же оборотов тратится меньшее количество топлива.

В июне прошились, после прошивки по трассе особенно заметен результат — машинка стала более резвая и шустрая, заодно убрали проблему с катализаторами.

Спасибо огромное Станиславу за выполненный чип-тюнинг Peogeot 307 SW. После его работы автомобиль стал вести себя по другому: резвее набирал обороты, расход топлива с 15 л упал до 9, обороты пришли в норму. Я очень доволен работой Станислава, за которой я наблюдал лично. Никаких лишних движений, никакой суеты. Всё действия выверены, все детали и приборы на своих местах. Видно, что мастер знает толк в своей работе. Удачи Вам, Станислав.

Аэродинамические обвесы тюнинга для Peugeot 307

На сегодняшнее время на транспортном рынке большую роль занимает автотюнинг. В нашем Интернет
магазине всегда имеется возможность приобрести отличного качества полный и современный
комплект «Обвес Peugeot 307 (2001-2011)».

  • Ассортимент нашего
    магазина практически каждый день обновляется различными видами новинок автомобильных аксессуаров,
    которые не только улучшают удобство управления автомобилем, но и придают
    определенный привлекательный дизайн Вашему авто.
  • Если Вам нравится при вождении транспортного средства
    управлять большой скоростью, тогда мы готовы предложить такие дополнительные
    детали комплекта обвеса как:
  • · Спойлеры Peugeot 307 (2001-2011), что имеют возможность усилить полный прижим
    автомобиля к дороге;
  • · И для дополнительного охлаждения – воздухозаборники.
  • В нашем магазине
    всегда можно приобрести универсальные, без стоп сигнала, с стоп-сигналом,
    универсальные спойлеры, которые
    предназначены для крышки автомобиля. Также
    полки интернет-магазина размещают
    одинарные и двойные виды спойлеров разной длины, что устанавливаются на седаны

Для удобной посадки в транспортное средство, а также для
ограничения попадания на кузов грязи, что летит от передних колес, всегда имеется возможность приобрести пороги Peugeot 307
(2001-2011), что отлично впишутся без предварительной подгонки именно под
Вашу модель машины. Также можно приобрести автомобильные пороги и в различных
цветовых оттенках.

На сайте магазина всегда можно осуществить заказ на бамперы Peugeot 307, которые предназначены для задней и передней части автомобиля.

Как, правило, передние бампера для улучшения внешности и защиты от загрязнений
Вашего «железного коня» изготовлены из стеклопакета, а задние бампера – из стали нержавейки, которая
не подвергается коррозии, и не требует
дальнейшей окраски. Такой аксессуар обвеса улучшит и комфортность, и
безопасность при управлении автомобилем.

Для защиты бамперов от всевозможных царапин и незначительных
повреждений мы всегда готовы предложить накладки
на бампера Peugeot 307 (2001-2011), что
предназначены для задней и передней части автомобиля. Кроме защитной функции
бампера выполняют и довольно эстетический вид.


источники:

https://estetika-studia.ru/pezho-307-tyuning-2007