Пламягасящая шайба форсунки м51

Ну что, история продолжается. (Предыдущая серия: http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi. F5%EE%E2%E8%EA)
После замены распылителей стук уменьшился но не исчез. Наездил максимум 500 км, благо есть вторая машинка.
Как это выглядит сейчас: завожу, на холостых жестковато, но терпимо, дымим сероватым дымом по мере прогрева дымность чуть уменьшается. Плавно давлю на газ (на месте) в районе 1900 и выше начинаются жесткие детонационные стуки, дымит сильно тем-же серым. Если резко давануть педальку стук проявляется сразу, дым черно серый. На ходу детонация проявляется раньше.
Постепенно стук начал увеличиваться и на холодную плохо стал заводиться.
Задолбало, съездил на комп диагностику — в двигателе одна ошибка — замыкание на массу какого то ограничителя скорости, хз что такое но не стирается. Поехал в другой сервис на полную диагностику
Послушали, пощупали насос горячий, че стучит хз. Начали поочередно ослаблять гайки на подающих трубках, а я подгазовывать — стук пропал при ослабленых второй и четвертой форсунке. Причем пропал полностью! Я впервые услышал как тихо работает БеМеВечный дизель. Сняли форсунки: на второй форсунке корпус (часть которая в камере сгорания) как будто обгрызен, (были целые, сам видел когда первый раз менял распылители) форсунка льет, на четвертой не льет но факел лупит узко и вбок, также сгорели свечи накаливания в этих цилиндрах. Заказали оригинальные распылители, привез еще одну форсунку. Это было в среду.
Приехал сегодня. Разводят руками поменяли — поставили — стучит! чтоб ему. Без второй и четвертой — нормально. Предлагают снять голову и смотреть мож че с форкамерами.

А теперь вопрос, уважаемые знатоки: Что за хня, что ето может быть, из-за чего ето может быть и главное, как с этим бороться?! Рассмотрю любые предположения даже самые фантастические, решение о съеме головы надо принять в понедельник.

Пользователь
Сообщений: 3072
Регистрация: 26.3.2007
Из: БЕЛАРУСЬ +375336039896

.Форсунки, трубки(правильность) перепроверять нужно.

Сообщение отредактировал amid525 — 9.12.2009, 19:52

Пламягасящая шайба форсунки м51

Сообщение Ermakoff » 26 мар 2009, 12:20

Сообщение SAE » 26 мар 2009, 12:50

Сообщение Ermakoff » 26 мар 2009, 12:54

Сообщение Henry Morgan » 26 мар 2009, 13:06

Сообщение ruber » 26 мар 2009, 13:33

Сообщение Ermakoff » 26 мар 2009, 13:44

Сообщение Henry Morgan » 26 мар 2009, 14:03

Сообщение Ermakoff » 26 мар 2009, 14:06

Сообщение Henry Morgan » 26 мар 2009, 14:35

Сообщение Henry Morgan » 26 мар 2009, 15:03

Сообщение vadim82 » 26 мар 2009, 19:49

Сообщение Wildvad » 27 мар 2009, 11:16

Сообщение Ermakoff » 27 мар 2009, 12:25

Сообщение Ermakoff » 27 мар 2009, 12:30

Сообщение Henry Morgan » 27 мар 2009, 13:09

Сообщение Wildvad » 27 мар 2009, 14:00

Читайте также: Тройник обратки форсунки форд

Сообщение Паромщик » 28 мар 2009, 06:38

Сообщение vadim82 » 28 мар 2009, 12:09

Henry Morgan,
не знаю как вы их затягиваете,но у меня они не симетричные получаются,пусть немного но с одной стороны плоские,а с другой как бы слой на слой получается.

Ermakoff,
чесно говоря не помню где,но когда первый раз менял,этот вопрос интересовал,здесь как то посчитал глупым его задавать,искал где мог,если натолкнусь кину картинку

Шайбы к форсункам, Какие и сколько

Пользователь
Сообщений: 875
Регистрация: 19.2.2007
Из: Киев, Украина

Для любой форсунки на М51/М21(насколько я понимаю) нужны следующие шайбы:
1. медная шайба, которая вставляется между корпусом форсунки и ГБЦ;
2. теплоизолирующая прокладка между корпусом форсунки и ГБЦ;
3. регулировочная шайба для распылителя(регулировка давления открытия).

Пользователь
Сообщений: 2222
Регистрация: 24.8.2004
Из: С Химмаша

Ну если говорить о регулировке давления открытия. то для этого еще и опрессовка нужна, на которой это дело проверяется.
А если делать это в сервисе, то регулировочные шайбочки у них обычно бывают.

Две шайбы нужны, маленькая стальная профильная под распылитель, и медная уплотнительная.

Пользователь
Сообщений: 1385
Регистрация: 26.8.2006
Из: г.Оренбург

Пользователь
Сообщений: 875
Регистрация: 19.2.2007
Из: Киев, Украина

Мне по On-Line Bosch каталог выдало не 2 430 190 010, а 2 430 190 002. Есть-ли разница?

И вообще очень интересно: при снятии форсунки и замене распылителя какие шайбы нужны?
Уплотнительная медная, пламегасящая и регулировочная?

Пользователь
Сообщений: 1385
Регистрация: 26.8.2006
Из: г.Оренбург

Пользователь
Сообщений: 3072
Регистрация: 26.3.2007
Из: БЕЛАРУСЬ +375336039896

Распылители М51, так какие же наиболее полезны?

Сообщений: 1420
Регистрация: 30.3.2008
Из: Москва

Читал тему Качуровского Алексея и запутался. Какие же все-таки распылители наиболее правильные для tds?
Вот нашел табличку:
Модель Обьем Модель двиг. Примечание тип Bosch Номер
325/525TD/TDS 2,5TDI М51 до 01,96 DN0SD300 0434250161
325/525TD/TDS 2,5TDI М51 с 02,96 DN0SD318 0434250191

Согласно ей на авто до 96 года идут SD300, позже — SD318
С чем связано? Можно ли ставить SD300 вместо SD318?
И стоит ли прикупить «про запас» SD300 на мой пепелац 99 года?
А если SD300 еще и индобош?

Пользователь
Сообщений: 875
Регистрация: 19.2.2007
Из: Киев, Украина

Пользователь
Сообщений: 463
Регистрация: 23.6.2008
Из: Москва

Сообщений: 1420
Регистрация: 30.3.2008
Из: Москва

Сообщений: 2593
Регистрация: 17.2.2008
Из: Пенза

Пользователь
Сообщений: 875
Регистрация: 19.2.2007
Из: Киев, Украина

Пока на обкатке и более 2000 об/мин не даю.
Заметил следующее: уже с 1600-1700 об/мин начинает ощутимо подрывать. Зажигание стоит чуть раннее — возможно это и есть причина резвости. А так нареканий на работу форсунок нет(я сам на них проехал более 40 тыс.км, а до меня предыдущий хозяин даже и не знаю сколько). Для примера: у знакомого 525тд и замена распылителей была 25 тыс.км. назад. Ставили SD300. Полёт по сей день отличный не смотря на то, что заправляется обычным дизелем, а иногда и тепловозным. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/wacko.gif)

Читайте также: Разъем форсунки вольво xc90

Bloody а что стало причиной дефектации форсунок?

Пользователь
Сообщений: 463
Регистрация: 23.6.2008
Из: Москва

Мне когда поставили эти распылители,сразу насос стал громко работать,просто кошмар.Вот только незнаю,связанно это с распылителями или нет?

форсунки м 51, текут

Пользователь
Сообщений: 112
Регистрация: 2.2.2011
Из: Сургут

Привет всем. после снятия форсунок, начали течь. подскажите что делать и можно ли их снять без приспособ всяких, имея руки золотые? как то видел двумя мощными отвертками их вытаскивали. спасибо. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

чуть не забыл текут, не с шлангов обратки, чуть ниже в райне соединения. может просто подтянуть это верхний колпачек не снимая их? и не сверну ли я им голову?

Сообщение отредактировал rff — 7.3.2011, 16:27

Пользователь
Сообщений: 772
Регистрация: 11.5.2008
Из: Беларусь (Витебск)

Привет всем. после снятия форсунок, начали течь. подскажите что делать и можно ли их снять без приспособ всяких, имея руки золотые? как то видел двумя мощными отвертками их вытаскивали. спасибо. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

чуть не забыл текут, не с шлангов обратки, чуть ниже в райне соединения. может просто подтянуть это верхний колпачек не снимая их? и не сверну ли я им голову?

Про отвертки ерунда какая-то. Выкручиваются легко и просто обычным трубчатым ключом. Самое главное не переусердствовать при вкручивании обратно. Если текут в месте соединения, то только снимать и притерать на плитке. Но текут скорее треснутые писуны.

Сообщение отредактировал michael417 — 8.3.2011, 0:33

Пользователь
Сообщений: 112
Регистрация: 2.2.2011
Из: Сургут

Пользователь
Сообщений: 772
Регистрация: 11.5.2008
Из: Беларусь (Витебск)

Пользователь
Сообщений: 112
Регистрация: 2.2.2011
Из: Сургут

Сообщений: 2785
Регистрация: 23.3.2009

Пользователь
Сообщений: 112
Регистрация: 2.2.2011
Из: Сургут

я не говорил что м51, на мерсе по моему на сто не выходила форсука так они ее отвертками(ну как монтажкой), типа рычажным принципом, но не знаю вытащили или нет.
а мои видел, приспособой, ее свойства обратного молотка. вот думал может попробовать отвертками.
как их вообще выдергивают?

надоел запах соляры в салоне, а мастер который мне делал и должен сделать ушел в сумрак с 23-го, когда вернеться не известно, но виноводочный завод обещал заставить работать в две смены.))
вот и решил спросить у знающих людей как эту проблемку устранить своими силами.

Сообщений: 2785
Регистрация: 23.3.2009

В принципе не сложно, надо выкрутить форсунки. Разобрать их, почистить и притереть контактные части между собой до идеального состояния. (те, которые внутри соприкасаются при сборке форсунки)

Пользователь
Сообщений: 112
Регистрация: 2.2.2011
Из: Сургут

В принципе не сложно, надо выкрутить форсунки. Разобрать их, почистить и притереть контактные части между собой до идеального состояния. (те, которые внутри соприкасаются при сборке форсунки)

Читайте также: Что можно залить в бензобак для промывки форсунок

Пользователь
Сообщений: 1573
Регистрация: 28.6.2007
Из: Мценск-Орел

Чувствую накрутишь! После разборки форсунок и заключительной их сборкой надо менять пламягасящие шайбы, которые находятся внутри под распылителем, они одноразовые. Форсы надо проверять на стенде- можешь собрать так, что потом запах солярки в салоне тебе покажется ароматом райских цветов. Руки могут быть и платиновыми, но без надлежайшей информации им грош цена. Информации на форуме полно, в том числе и про нюансы замены распылителей, что в принципе тебе и нужно. Работай поиском. Три и меньше букв поиск не ищет, ставь * для увеличения количества знаков. Могу посоветовать сменить топливщика, осмотреть конуса на форсах и особенно трубках, могут быть раздавлены. Шланги обратки тоже могут пропускать, причём вроде они сухие, была такая шняга. Если форсы просто качали (проверяли на стенде без разборки) то они на стыке и не потекут без разборки. Попробуй подтянуть верхнюю половину форсы ключом на 22 прямо на двигателе.

Хотя если их разбирали и течь именно на соединении, то слабая затяжка корпуса маловероятна, может мусор попал, может раковины или механические дефекты, в таких случаях без разборки не обойтись.

Сообщений: 2593
Регистрация: 17.2.2008
Из: Пенза

Сообщений: 1817
Регистрация: 13.11.2008
Из: Санкт-Петербург

Пользователь
Сообщений: 90
Регистрация: 16.8.2009
Из: Россия, Курган.

Пользователь
Сообщений: 112
Регистрация: 2.2.2011
Из: Сургут

Чувствую накрутишь! После разборки форсунок и заключительной их сборкой надо менять пламягасящие шайбы, которые находятся внутри под распылителем, они одноразовые. Форсы надо проверять на стенде- можешь собрать так, что потом запах солярки в салоне тебе покажется ароматом райских цветов. Руки могут быть и платиновыми, но без надлежайшей информации им грош цена. Информации на форуме полно, в том числе и про нюансы замены распылителей, что в принципе тебе и нужно. Работай поиском. Три и меньше букв поиск не ищет, ставь * для увеличения количества знаков. Могу посоветовать сменить топливщика, осмотреть конуса на форсах и особенно трубках, могут быть раздавлены. Шланги обратки тоже могут пропускать, причём вроде они сухие, была такая шняга. Если форсы просто качали (проверяли на стенде без разборки) то они на стыке и не потекут без разборки. Попробуй подтянуть верхнюю половину форсы ключом на 22 прямо на двигателе.

Хотя если их разбирали и течь именно на соединении, то слабая затяжка корпуса маловероятна, может мусор попал, может раковины или механические дефекты, в таких случаях без разборки не обойтись.

неа, форсы не разбирась, их сняли проверить распыл. распыл хороший был 150.
вот после снятия потекли, щланги обратки сухие и площадь вокруг них.
попробую подтянуть, вот это я и хотел узнать можно ли не снимая их.

  • Свежие записи
    • Сколько стоит поменять масло
    • Какой автомобиль лучше – карбюраторный или инжекторный?
    • Плавающие двухсекционные дисковые тормоза — в чем смысл?
    • Искусственный Интеллект в автомобиле
    • Как защитить машину от коррозии?
    • Рулевая рейка
    • Стартер
    • Тонировка
    • Тюнинг
    • Форсунки


    источники:

    https://estetika-studia.ru/plamyagasyaschaya-shayba-forsunki-m51