Приора не заводится стартер крутит с толкача заводится

Не заводится Приора. Стартер крутит нормально, чуть толкнешь, воткнешь скорость и заводится с ключа

Часто такая проблема. Стартер крутит нормально, вообще не схватывает. Если толкнуть на 1-2 скорости скорости, заводится! Или же заводится с ключа если сам толкну. Что может быть?

Александр 123, 4 апреля 2017, 23:45, #1

Часто такая проблема. Стартер крутит нормально, вообще не схватывает. Если толкнуть на 1-2 скорости скорости, заводится! Или же заводится с ключа если сам толкну. Что может быть?

Зажигание не крутили? Карбюратор или инжектор? Фильтр топливный давно менялся? (Если это не на газу)

Олег 27, 5 апреля 2017, 07:33, #2

Зажигание не крутили? Карбюратор или инжектор? Фильтр топливный давно менялся? (Если это не на газу)

инжектор. Странные симптомы. Особенно то, что после небольшого сдвига запускается. Может проблемы со считыванием синхронизирующего диска у ДПКВ?

странно что при неисправном ДПКВ она с толкалки заводится

причин конечно может быть много, может что и поможет

rinat-q3, 5 апреля 2017, 09:57, #4

странно что при неисправном ДПКВ она с толкалки заводится

Я не писал о неисправном. В этом случае двигатель не запустится вовсе. Может быть загрязнен или контакт плохой. Я почему и сказал, что странные симптомы

нужно искру проверить, если нет, ковырять проводку и датчик ДПКВ, а так же просмотреть все метки ГРМ

Александр 123, 4 апреля 2017, 23:45, #1

Часто такая проблема. Стартер крутит нормально, вообще не схватывает. Если толкнуть на 1-2 скорости скорости, заводится! Или же заводится с ключа если сам толкну. Что может быть?

александр посмотрите маховик либо стартер стерлись шестерни но скорее всего у вас проблема на маховике

ВАЗ 2109
Лада Гранта Седан

Встречалось такое несколько раз, стартер крутит, не заводится, толкнёшь, с пол оборота.

Оказалось стартер на себя берёт много, и при запуске напряжение падает ниже нормы и мозги отключаются. Стартер заменили и всё стало работать. Попробуй, но не факт. Мы тогда долго не могли понять, почему крутит нормально, но не заводится.

Медленный, 6 апреля 2017, 09:51, #10

Встречалось такое несколько раз, стартер крутит, не заводится, толкнёшь, с пол оборота. Оказалось стартер на себя берёт много, и при запуске напряжение падает ниже нормы и мозги отключаются. Стартер заменили и всё стало работать. Попробуй, но не факт. Мы тогда долго не могли понять, почему крутит нормально, но не заводится.

Вот, а это скорее всего то что ему и нужно проверить. Снять стартерок да свозить его на диагностику.

Олег 27, 6 апреля 2017, 13:23, #11

Вот, а это скорее всего то что ему и нужно проверить. Снять стартерок да свозить его на диагностику.

Идея действительно интересная. Единственное, что мне неясно, что меняет сдвиг машины? Разве что немножко масло расшевелит, зимой понятно, но сейчас. И еще, разве без снятия стартера (для начала) мультиметр просадку не покажет?

Не первый раз слышу такую историю у меня у знакомого на 15 так раз в пол года стабильно.

Серега_карел, 6 апреля 2017, 15:27, #12

Идея действительно интересная. Единственное, что мне неясно, что меняет сдвиг машины? Разве что немножко масло расшевелит, зимой понятно, но сейчас. И еще, разве без снятия стартера (для начала) мультиметр просадку не покажет?

Хм говорят же тебе » толкнешь машыну на 1-2 скорости и заводиться. Тебе обьяснить как заводиться двигатель если толкнуть машину и втыкнуть скорость? А вот то что он говорит » толкнул и заводиться с ключа» Да и я не понял. Не доверяю я етим електроникам да компьютерам. Были случаи и не раз, вскрытие показывало иное. Либо чтото с топливной системой, сосет воздух, забитый фильтр. Плобая прокладка между рулем и сидением.

Олег 27, 14 апреля 2017, 13:44, #14

Хм говорят же тебе толкнешь машыну на 1-2 скорости и заводиться. Тебе обьяснить как заводиться двигатель если толкнуть машину и втыкнуть скорость? А вот то что он говорит толкнул и заводиться с ключа Да и я не понял. Не доверяю я етим електроникам да компьютерам. Были случаи и не раз, вскрытие показывало иное. Либо чтото с топливной системой, сосет воздух, забитый фильтр. Плобая прокладка между рулем и сидением.

Читайте также: Стартер быстро крутит машина не заводится

Здоровья-то хватит на первой передаче машину толкать?

Здравствуйте. Помогите!на приоре2008г.горит при заводе предохранительf30отключает штатку электроподьемники

Что делать, если Лада Приора не заводится, а стартер крутит

Автомобиль, как и любая другая техника, иногда ломается. В этом случае, как правило, владелец самостоятельно ищет причину и приступает к ее устранению, если, конечно, неполадка не относится к разряду сложных. В большинстве случаев, когда Приора почему-то не заводится и при этом ее стартер крутит, проблему удается решить своими силами. Здесь важнее всего узнать источник поломки. Где искать – расскажем далее.

Стартер нормально крутит, но Приора не заводится – простейшие причины

На первом этапе всегда смотрят, не опустел ли бензобак. Этот вариант самый очевидный, и с него следует начать. Когда топливо есть, то обратите внимание на аккумуляторную батарею. Скорее всего, виновата слишком малая сила выдаваемого напряжения. В такой ситуации стартер будет нормально крутить, но оставшейся мощности уже оказывается недостаточно, чтобы силовая установка заработала. Разумеется, здесь машина не станет заводиться.

Простой способ подтверждения упомянутой выше гипотезы:

  • откройте капот;
  • запустите мотор;
  • прислушайтесь.

Если появится слабое потрескивание, то это точно аккумулятор. Поставьте его на зарядку или попробуйте завестись через прикуривание от другой машины. В последнем случае мощность АКБ частично восстановиться от генератора уже в дороге.

Проблема может возникать из-за окисления контактов. В этой ситуации растет переходное сопротивление и даже полностью заряженный аккумулятор не сможет его преодолеть. Тут целесообразно:

  • отключить минус от АКБ;
  • потрогать выводы и разъемы пальцами (при высоком сопротивлении они греются).

Эту неисправность устраняют чисткой клемм мелким наждаком с последующим смазыванием их Литолом.

Ослабление фиксации проводов также необходимо исключить – дотяните все гайки и убедитесь, что разъемы на приборах, задействованных в запуске мотора, не болтаются.

Если накануне вы делали какой-то ремонт машины, то дополнительно проверьте, все ли провода подключены правильно. А еще когда автомобиль не заводится, то, возможно, виноваты предохранитель или же реле, отвечающие за функционирование бензинового насоса. Перегорание одного из этих элементов, или даже их ненадежное крепление, не позволят запуститься помпе. В итоге горючее не сможет поступить в цилиндры, и двигатель останется безучастным к вашим попыткам его разбудить.

Упомянутые элементы Приоры находятся в монтажном блоке, расположенном в салоне, у левой ноги переднего пассажира. Декоративную крышку удерживают на месте несколько шурупов. Сам предохранитель имеет обозначение F3, а реле – К2.

Другие причины

Когда же выяснилось, что батарея Приоры исправна, топлива в достатке и все соединения проводов в порядке, но машина не заводится, то надо смотреть:

  • собственно стартер;
  • электронный блок управления;
  • свечи;
  • систему зажигания.

Последнюю необходимо проверить в первую очередь, когда стартер не крутится. В самом модуле надлежит протестировать на целостность катушки. Делается это обычным мультиметром. Если же вращение после запуска наблюдается, то стоит выяснить, в порядке ли кабели, идущие от блока зажигания к свечам, и есть ли на них напряжение.

Когда ничего из вышеописанного не помогло, автомашина не заводится, хоть вал стартера и крутит, то придется обратить внимание на бортовой компьютер. Возможно, он получает неправильные данные от датчиков или один из них вообще не работает.

Первым делом смотрят на тот, что отслеживает температуру тосола. Его проверяют методом замены на заведомо работоспособный. Когда же есть подозрение, что отказал датчик, контролирующий положение коленвала, то его состояние придется диагностировать на станции техобслуживания.

Следующий вариант, не позволяющий, с одной стороны, машине заводиться, а с другой, не мешающий стартеру вращаться – разрыв ремня ГРМ. Иногда этот элемент остается целым, но проблему вызывает срез нескольких его зубьев.

Трудности с запуском еще нередко вызываются:

  • повреждением бендикса, соединяющего маховик со стартером;
  • отказом насоса, качающего ОЖ;
  • поломкой генератора.

Если же мотор не хочет заводиться в мороз, но при этом стартер все же крутится, то самое правдоподобное объяснение – застывание масла. При его повышенной вязкости коленвал вращается очень туго, что создает перегрузку.

Не менее распространенной причиной остается засорение фильтра тонкой очистки бензина или топливных патрубков. В этой ситуации со стороны стартера не наблюдается никаких проблем, то есть он крутит, но авто все же заводиться не будет. Фильтр придется снять и заменить, ведь забитая сетка не позволит создать рабочее давление в магистралях, а значит, и бензин к силовой установке поступать в должном объеме не сможет. Когда же обнаружится закупорка топливопровода, то его прочищают механическим способом. Поврежденные шланги придется менять.

Читайте также: Машина не заводится стартер не крутит тойота камри

Еще одна причина, по которой силовая установка Приоры не хочет заводиться, – выход из строя датчика, следящего за холостым ходом. Расположен он у дросселя и крепится двумя болтами. Его же стоит заподозрить, когда машина заводится, но как только газ отпускается – глохнет. Устройство придется менять.

Приора не заводится стартер крутит с толкача заводится

Такая проблема. 12 периодически отказывается заводиться. крутит бодро но даже намека нет на схвативание. Но с толкача заводится как миленькая. Бензонасос гудит. Задолбался уже ней. Может есть у кого идеи?))

, почти уверен, что проблема в стартере, вне зависимости от его конструктива.

21103 если поршня родные, крутить с толкача черевато обрывом ремня и сталинград.

«12» не заметил) хотя и они бывают втыками)

Метки грм, свечи-искра, давление в рампе: если все ок до заводится с пол-оборота

крутит бодро но даже намека нет на схвативание. Но с толкача заводится как миленькая.

Для начала убедится что стартер раскручивает двиг выше пусковых (250 — 300 об/мин) оборотов , а не маслает в холостою (буксует бендикс) .

новый аккумулятор и стартер смазан и вполне живой, крутит с бешенной скоростью, но заводится очень долго

При просадке напряжения на АКБ во время прокрутки стартером ниже 10 Вольт , большинство современных ЭБУ просто игнорирует запуск двигателя . На более старых из за пониженного напряжения не хватает энергии искры и сбиваются другие параметры датчиков и ИМ .
Картина маслом .
При начальной раскрутке напряжение падает ниже 10 В — двиг не схватывает .
Далее стартер постепенно раскручивает двиг , нагрузка на стартер падает , напряжение на АКБ поднимается выше 10 В — двиг схватывает , еще больше разгружая стартер и в итоге заводится .
Вывод . мерить напругу на АКБ в момент прокрутки .

Приора не заводится стартер крутит с толкача заводится

какой шток. у него инжектор. там электробензонасос

обрыв цепи датчика коленчатого вала

Санёк555 Однако не вяжется с .

При обрыве линии ДПКВ (датчика коленвала) ИСКРЫ НЕ БУДЕТ !
Если у тебя под рукой сканер , то проверь видит ли он обороты(сколько) при запуске .
Ещё проще . без сигнала с ДПКВ не гаснет чек при прокрутке стартером .

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Санёк555 писал(а):
обрыв цепи датчика коленчатого вала

Санёк555 Однако не вяжется с .

Санёк555 писал(а):
искра мощная

При обрыве линии ДПКВ (датчика коленвала) ИСКРЫ НЕ БУДЕТ !
Если у тебя под рукой сканер , то проверь видит ли он обороты(сколько) при запуске .
Ещё проще . без сигнала с ДПКВ не гаснет чек при прокрутке стартером .
_________________

Искра точно была мне врать не зачем. А обороты когда смотреть когда стартером кручу? а чек вроде бы горит

Я просто уточняю , что без сигнала ДПКВ ни чего не будет (искры , впрыска) , ЭБУ просто не видит что двиг крутится .

обороты когда смотреть когда стартером кручу?

Да , видит ли ЭБУ в тот момент обороты и сколько (если видит) .

Желательно так же озвучить коды ошибок и марку ЭБУ .

Санёк555 писал(а):
мне врать не зачем.

Я просто уточняю , что без сигнала ДПКВ ни чего не будет (искры , впрыска) , ЭБУ просто не видит что двиг крутится .

Санёк555 писал(а):
обороты когда смотреть когда стартером кручу?

Да , видит ли ЭБУ в тот момент обороты и сколько (если видит) .

Желательно так же озвучить коды ошибок и марку ЭБУ

обороты не видит по диагностике посмотрел, а чек как горит так и горит коды ошибок 0335 обрыв датчика коленвала марка
ЭБУ Bosch 0 261 201 420
21126-1411020-10
B173DR01

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

Кстати проверил провода теперь от дпкв до эбу все прозванивается обрыва нету. а сам датчик дпкв проверяли на моей 14-ой и мой датчик ставили на приору без толку все равно не заводится то есть датчики все рабочие

Читайте также: Сборка ручного стартера снегохода

ЭБУ Bosch . 21126-1411020-10

коды ошибок 0335 обрыв датчика коленвала

P0335—Отсутствует сигнал датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
P0336—Сигнал датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) выходит за допустимые пределы.
P0337—Короткое замыкание на массу цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
P0338—Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

Полярность (провода) на ДПКВ не попутал когда сращивал ?

проверил провода теперь от дпкв до эбу

Провода не оборваны . и цвета там есть

По чему же тогда ЭБУ не видит сигнал с ДПКВ ?
Закрадываются мысли .
Задающий диск на шкиве КВ (привода геннератора) не крутится
ИММО чудит . кстати про «жёлтую машинку» на приборке так и не слова

Тогда отсоединяй ЭБУ и проверяй провода от его разъёма до разъёма ДПКВ. Оба провода.

именно так и проверял уже писал об этом:)

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

По чему же тогда ЭБУ не видит сигнал с ДПКВ ?
Закрадываются мысли .
Задающий диск на шкиве КВ (привода геннератора) не крутится
ИММО чудит . кстати про «жёлтую машинку» на приборке так и не слова

таакк диск мы проверяли все по меткам стоит и диск демпферный крутиться все нормально , а вот желтая машинка да горит да и чет пищит много слишком бывает вот сегодня много не пищала вчера по завчера пищали по многу раз
имобилайзер думаешь шалит? я уже сам незнаю на что думать? блин надоела уже я эбу думаю уже на какой машине проверить вот не найду не кого..

а вот желтая машинка да горит да и чет пищит много

А вот отсюда поподробней , как горит и скока пищит .

1) звучит 1 сигнал зуммера и мигает индикатор иммобилизатора – «не читается ключ»
2) звучат 2 сигнала зуммера и мигает индикатор – «нет связи с ЭБУ»
З)звучат 3 сигнала зуммера , а индикатор иммобилизатора горит постоянно или мигает – «код считанного ключа отсутствует в памяти АПС (ИММО)»

Если сканер (не БК) то можешь считать в «идентефикации» либо «иммобилайзер» обучен ли ЭБУ и статус запуска .
А толковый сканер читает и АПС(ИММО) .

я эбу думаю уже на какой машине проверить

Если ЭБУ обучен с АПС (ИММО активирован) ни хрена не получится . ЭБУ не будет работать без родной (прописанной) АПС

[quote=»АРКАША»]Если ЭБУ обучен с АПС (ИММО активирован) ни хрена не получится . ЭБУ не будет работать без родной (прописанной) АПС [/

Знаешь как вначале бывает что сколько то раз пищит иногда не пищит завтра точно запомню че как сколько раз пищит и отпишу сразу . А как так может сбиться чёто? Машина завелась по троила и потом мы уже неделю завести не можем .

Чуть не понимаю что такое апс сейчас почитаю вникну хоть как нибудь что такое . Если не сложно в крации объясни пожалуйста что это и как работает .. Блин замучились уже и с красным ключом заводить пытались потому что уже на что только не думал я тока невник в эту апс или как там

Если не сложно в крации объясни пожалуйста что это и как работает

АПС — автомильная противоугонная система (в народе имобилайзер или ИММО) .
В ключ встроен чип (транспондер) , в замке приёмная катушка АПС .
АПС опрашивает чип (если ИММО активирован) и узнаёт родной (прописанный в АПС) .
ИММО подаёт на ЭБУ команду разрешающую запуск двигателя , при этом»жёлтая машинка» на приборке не загорается .

Если ИММО не активирован , активированн однако не узнаёт ключ или не исправен — на приборке в определённом порядке (читай выше) высвечивается «жёлтая машинка» и раздаётся сигнал зуммера .

АПС — автомильная противоугонная система (в народе имобилайзер или ИММО) .
В ключ встроен чип (транспондер) , в замке приёмная катушка АПС .
АПС опрашивает чип (если ИММО активирован) и узнаёт родной (прописанный в АПС) .
ИММО подаёт на ЭБУ команду разрешающую запуск двигателя , при этом»жёлтая машинка» на приборке не загорается .

Если ИММО не активирован , активированн однако не узнаёт ключ или не исправен — на приборке в определённом порядке (читай выше) высвечивается «жёлтая машинка» и раздаётся сигнал зуммера .

почему тогда обрыв дает сигнал? это апс потому что блокирует ?

  • Свежие записи
    • Сколько стоит поменять масло
    • Какой автомобиль лучше – карбюраторный или инжекторный?
    • Плавающие двухсекционные дисковые тормоза — в чем смысл?
    • Искусственный Интеллект в автомобиле
    • Как защитить машину от коррозии?
    • Рулевая рейка
    • Стартер
    • Тонировка
    • Тюнинг
    • Форсунки


    источники:

    https://estetika-studia.ru/priora-ne-zavoditsya-starter-krutit-s-tolkacha-zavoditsya