Какое давление должно быть в форсунках ЯМЗ-238 . — МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др. — Дизелист
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста какое давление должно быть в форсунках, машина УРАЛ лесовоз, двигатель ЯМЗ-238 (не турбированный) Сейчас сделано — 240, другой топливщик говорит что должно быть — 180. Проблема еще в том, что начало затирать поршневую, может правда давление высоковато .
какое давление должно быть в форсунках, машина УРАЛ лесовоз, двигатель ЯМЗ-238 (не турбированный
Честно скажу… Нет ответа! У меня есть несколько книжек. Рекомендованное давление от 175 до 210… И это на один и тот же мотор. Из опыта, делаю 210. И нагрузка на вал ТНВД не большая и распыл хороший…210 это новый распылитель ЯЗДА, они много скидывают при прихлопывании. На распылители Алтайского завода ставлю 200. Но это мой опыт… Может кто иначе..
« Последнее редактирование: 14 Март 2016, 05:14:04 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее — пора начинать откладывать на черный день.
На таком двигателе давление делаю 205 — 210. Простой атмосферник. Распылители ставлю АЗПИ — 026, ЯЗДА — 26
Если распылитель «роднной», никаких проблем с поршневой не будет. Если давление в форсунке большое, двигатель начнёт звенеть. Вообще, связь между «затиранием» поршневой и давлением в форсунке маловероятна.
Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста какое давление должно быть в форсунках, машина УРАЛ лесовоз, двигатель ЯМЗ-238 (не турбированный) Сейчас сделано — 240, другой топливщик говорит что должно быть — 180. Проблема еще в том, что начало затирать поршневую, может правда давление высоковато .
Рабочее 185-195. На новый распылитель выставляйте давление 210-215. Через некоторое время (около недели) давление упадет до нормы (распылитель пришлепается). И будет в вашей жизни счастье.
а поршневую может «затирать»
Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста какое давление должно быть в форсунках
Зависит от комплектации тнвд и его привода. «Старые» 180, «новые» 210.
Через некоторое время (около недели) давление упадет до нормы
Регламент обслуживания форсунок предписывает для новых распылителей через 250-300 моточасов проверять и при необходимости корректировать давление.
От такого давления с поршневой ничего не будет. Делаю давление в форсунках в зависимости от вала если стоит Ф 20 мм то делаю 190 атм. на остальные 220 атм.
Ремонт ТНВД. Самый хороший учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.
Читайте также: Ремонт форсунок до трафика рено
175кг/см2+5кг/см2 давно ушло в прошлое. 240 много. Давно делаю 200 кг/см2 а на турбированый 210+5.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.
Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста какое давление должно быть в форсунках, машина УРАЛ лесовоз, двигатель ЯМЗ-238 (не турбированный) Сейчас сделано — 240, другой топливщик говорит что должно быть — 180. Проблема еще в том, что начало затирать поршневую, может правда давление высоковато .
А если Урал лесовоз и нужна повышенная мощность то поставил бы 261 распылитель не задумываясь. Давление 200
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.
Давление форсунок дизельных двигателей | Технический справочник
форсунки,
маркировка
распылителя,
маркировка,
(Ø иглы),
кол-во отв.х Ø,
μƒ, мм2
(Двигатель)
Снять колпак форсунки, отвернуть контргайку, отрегулировать
регулировочным винтом на давление, указанное в графе «3»,
зафиксировать регулировочный винт, затянуть контргайку, завернуть
колпак форсунки.
«171-01»
«171-01»,
(Ø5 мм),
или 6А1-20с2-50
«50»,
5х0,32
0,240-0,260
все модификации Д-260, Д-260С и их исполнения, Д-242С, д-248С,
Д-260.1С, Д-260.2С, Д-260.4С, Д-260.7С, Д-260.11, Д-260.13, Д-260.5С
«171-02»
«171-02»,
(Ø5 мм),
6А1-20с2-50.01,
или «50.01»,
(Ø6 мм),
5х0,35
0,280-0,300
Д-245, Д-245.1, Д-245.2, Д-245.5, Д-245.12, Д-245.16 и их
исполнения , Д-247, Д-248
«171-40»
Аналог форсунки
11.1112010-02
(11-02);
39.1112010-06
(396)
«40»,
4х0,29;
0,211-0,238;
«171-50»
Аналог форсунки
11.1112010-04
(11-04);
39.1112010-05
(395)
«50»,
5х0,32
0,240-0,260
«171-50.01»
Аналог форсунки
11.1112010-14
(11-14);
39.1112010-05
(395)
«50.01»,
5х0,35;
0,280-0,315;
«171-70»
Аналог форсунки
11.1112010-394
(11-394);
39.1112010-04
(394)
«70»,
4х0,35;
0,240-0,270;
«171-70.01»
Аналог форсунки
11.1112010-39
(11-39);
39.1112010
(39)
«70.01»,
4х0,38;
0,270-0,300;
«171-70.02»
Аналог форсунки
11.1112010-391
(11-39);
39.1112010-01
(391)
«70.01»,
4х0,38;
0,270-0,300;
«171-80»
Аналог форсунки
11.1112010-392
(11-392);
39.1112010-02
(392)
«80»,
4х0,34;
0,240-0,260;
СМД-62А.02, СМД-62А.03, СМД-62А.05, СМД-62А.05-01, СМД-62А.06,
СМД-62Т, СМД-62АТ, СМД-62В, СМД-63, СМД-63А, СМД-63А01,
СМД-63А.01, СМД-63А.02, СМД-63А.03, СМД-63А.04, СМД-63А.06, СМД-63В,
СМД-64, СМД-66
«171-80.01»
Аналог форсунки
11.1112010-393
(11-393);
39.1112010-03
(393)
«80.01»,
4х0,37;
0,280-0,310;
Читайте также: Шайба под форсунку рено трафик
Регулировка давления начала впрыскивания топлива регулировочными прокладками:
при падении давления начала впрыскивания топлива на форсунках ?
10% от значения, указанного в графе «3» необходимо произвести
подрегулировку давления начала впрыскивания топлива до
номинального значения соответственно маркировке на форсунках.
Для этого необходимо:
- отвернуть гайку распылителя;
- cнять распылитель, предохранив иглу от выпадения;
- вынуть проставку, штангу, пружину, регулировочные прокладки, которых должно быть не более 2-х штук;
- установить прокладку взамен одной из установленных
(рекомендуется заменить прокладку с большей толщиной), вновь
установленная прокладка должна быть на 0,05-0,1 толще штатной; - собрать форсунку в обратной последовательности, обеспечив чистоту распылителя и уплотнительных торцов;
- замерить давление начала впрыскивания топлива и при давлении
больше номинального форсунку необходимо вновь разобрать, прокладку
прошлифовать, учитывая зависимость: при уменьшении прокладки на
0,1 мм давление начала впрыскивания топлива снижается на 13-15
кгс/см2, после чего собрать форсунку вновь.
«172-11.01»
аналог форсунки 455.1112010-50
«172-11.01»,
(Ø4,5 мм),
5х0,29,
0,230-0,250
аналог распылителю 355.1112110-120 (0,230-0,260)
Д-245.43S2, Д-245.48S2, Д-245.43S2, Д-245.7Е2, Д-245.9Е2,
Д-245.11Е2, Д-245.30Е2, Д-246.1, Д-246.2, Д-246.3, Д-246.4,
Д-260.1S2, Д-260.2S2, Д-260.4S2, Д-260.9S2, Д-260.14S2,
Д-260.5Е2, Д-260.11Е2, 260.12Е2, 260.13Е2, 260.11Е2, Д-266.1,
Д-266.2, Д-266.3, Д-266.4
«172-11.02»
аналог форсунки 455.1112010-60
«172-11.02»,
(Ø4,5 мм),
5х0,325,
0,290-0,310
аналог распылителю 355.1112110-130 (0,290-0,310)
«174-01»
«174-01»,
(Ø4,5 мм),
5х0,33,
0,240-0,260
все модификации Д-260, Д-260С и их исполнения, Д-242С, д-248С,
Д-260.1С, Д-260.2С, Д-260.4С, Д-260.7С, Д-260.11, Д-260.13, Д-260.5С
«174-02»
«174-02»,
(Ø4,5 мм),
5х0,33,
0,280-0,300
исполнения, , Д-244, Д-244Л, Д-245, Д-245.1, Д-245.2, Д-245.5,
Д-245.12, Д-245.16Л, Д-247, Д-248
«204И»
«204»,
(Ø4,5 мм),
4х0,32,
0,230-0,250
А-01М, Д-447-20, А-01МЕ, А-01-31, Д-461-31, Д-461-32, А-01МИ-10
«204И-01»
«204-01»,
(Ø4,5 мм),
4х0,34,
0,250-0,270
«204И-02»
«204-02»,
(Ø4,5 мм),
4х0,35,
0,270-0,300
Д-440-32, Д-442-33, Д-440-54, Д-442-55, Д-440-47, Д-442-33,
Д-461-50, Д-461-51, Д-442МСИ, Д-442-25-1ПИ, Д-442ЛИ, Д-442-57И-1
«204И-03»
«204-03»,
(Ø4,5 мм),
4х0,37,
0,300-0,330
«204-50»
аналог форсунки 267.1112010-10
«204-50»,
(Ø4,5 мм)
5х0,28
0,210-0,230
«204-50.01»
аналог форсунки 267.1112010-02
«204-50.01»
(Ø4,5 мм),
5х0,30,
0,240-0,260
«204А-50-10»
аналог форсунки 267.1112010-21
«0.69»
7х0,22;
0,172-0,180;
аналог распылителю ЯЗДА- 335.1112110-140
DLLA 160P 1780
«204-50-10»
аналог форсунки 267.1112010-21
«DLLA 160P 1780»
7х0,22;
0,172-0,180;
аналог распылителю ЯЗДА- 335.1112110-140
069.1112110-АЗПИ
«216»
«DLLA 148P1460»,
(Ø4,0 мм),
6х0,232,
0,180-0,195
КАМАЗ -740.31-240,
«216А»
«904»,
(Ø4,5 мм),
6х0,232,
0,180-0,195
КАМАЗ -740.31-240,
«216-01»
«DLLA 148P1461»,
(Ø4,0 мм),
6х0,26,
0,220-0,235
«216-01А»
«905»,
(Ø4,0 мм),
6х0,26,
0,220-0,235
«216-02»
«DLLA 148P1462»,
(Ø4,0 мм),
6х0,275,
0,245-0,260
«216-02А»
«906»,
(Ø4,5 мм),
6х0,275,
0,245-0,260
«216-10»
«910-10»,
(Ø4,5 мм),
7х0,200,
0,162-0,177
«216-11»
«911-11»,
(Ø4,5 мм),
7х0,238,
0,225-0,240
«270»
«270»,
(Ø4,5 мм),
5х0,175,
0,070-0,075
«327»
«327»,
(Ø4,5 мм),
4х0,25,
0,113-0,120
«327.01»
«327-01»,
(Ø4,5 мм),
4х0,19,
0,113-0,120
«366-02»
«366-2»
(Ø4,5 мм),
4х0,25,
0,140-0,165
«1М12»
«1М12-2»,
(Ø4,5 мм),
8х0,34,
0,450-0,470
- установочный диаметр 14,7 мм;
- установочная длина 16,8 мм;
- угол между топливоподводящим отверстием и штифтовым 90°
https://estetika-studia.ru/rabochee-davlenie-forsunki-dlya-yamz