Рабочее давление форсунки для ямз

Какое давление должно быть в форсунках ЯМЗ-238 . — МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др. — Дизелист

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста какое давление должно быть в форсунках, машина УРАЛ лесовоз, двигатель ЯМЗ-238 (не турбированный) Сейчас сделано — 240, другой топливщик говорит что должно быть — 180. Проблема еще в том, что начало затирать поршневую, может правда давление высоковато .

какое давление должно быть в форсунках, машина УРАЛ лесовоз, двигатель ЯМЗ-238 (не турбированный

Честно скажу… Нет ответа! У меня есть несколько книжек. Рекомендованное давление от 175 до 210… И это на один и тот же мотор. Из опыта, делаю 210. И нагрузка на вал ТНВД не большая и распыл хороший…210 это новый распылитель ЯЗДА, они много скидывают при прихлопывании. На распылители Алтайского завода ставлю 200. Но это мой опыт… Может кто иначе..

« Последнее редактирование: 14 Март 2016, 05:14:04 от nik0961 »

Если вам обещают светлое будущее — пора начинать откладывать на черный день.

На таком двигателе давление делаю 205 — 210. Простой атмосферник. Распылители ставлю АЗПИ — 026, ЯЗДА — 26

Если распылитель «роднной», никаких проблем с поршневой не будет. Если давление в форсунке большое, двигатель начнёт звенеть. Вообще, связь между «затиранием» поршневой и давлением в форсунке маловероятна.

Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста какое давление должно быть в форсунках, машина УРАЛ лесовоз, двигатель ЯМЗ-238 (не турбированный) Сейчас сделано — 240, другой топливщик говорит что должно быть — 180. Проблема еще в том, что начало затирать поршневую, может правда давление высоковато .

Рабочее 185-195. На новый распылитель выставляйте давление 210-215. Через некоторое время (около недели) давление упадет до нормы (распылитель пришлепается). И будет в вашей жизни счастье.

а поршневую может «затирать»

Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста какое давление должно быть в форсунках

Зависит от комплектации тнвд и его привода. «Старые» 180, «новые» 210.

Через некоторое время (около недели) давление упадет до нормы

Регламент обслуживания форсунок предписывает для новых распылителей через 250-300 моточасов проверять и при необходимости корректировать давление.

От такого давления с поршневой ничего не будет. Делаю давление в форсунках в зависимости от вала если стоит Ф 20 мм то делаю 190 атм. на остальные 220 атм.

Ремонт ТНВД. Самый хороший учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

Читайте также: Ремонт форсунок до трафика рено

175кг/см2+5кг/см2 давно ушло в прошлое. 240 много. Давно делаю 200 кг/см2 а на турбированый 210+5.

С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста какое давление должно быть в форсунках, машина УРАЛ лесовоз, двигатель ЯМЗ-238 (не турбированный) Сейчас сделано — 240, другой топливщик говорит что должно быть — 180. Проблема еще в том, что начало затирать поршневую, может правда давление высоковато .

А если Урал лесовоз и нужна повышенная мощность то поставил бы 261 распылитель не задумываясь. Давление 200

С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

Давление форсунок дизельных двигателей | Технический справочник

Обозначение
форсунки,
маркировка Давление начала впрыскивания топлива, кгс/см2 Обозначение
распылителя,
маркировка,
иглы),
кол-во отв.х Ø,
μƒ, мм2 Применяемость
(Двигатель) Регулировка давления начала впрыскивания топлива регулировочным винтом:
Снять колпак форсунки, отвернуть контргайку, отрегулировать
регулировочным винтом на давление, указанное в графе «3»,
зафиксировать регулировочный винт, затянуть контргайку, завернуть
колпак форсунки. 1 171.1112010-01
«171-01» 220+5 171.1112110-01,
«171-01»,
(Ø5 мм),
или 6А1-20с2-50
«50»,
5х0,32
0,240-0,260 Д-243С; Д-244С, Д-245С; -245.5С, Д-245.12С, Д-245.7, Д-245.9, на
все модификации Д-260, Д-260С и их исполнения, Д-242С, д-248С,
Д-260.1С, Д-260.2С, Д-260.4С, Д-260.7С, Д-260.11, Д-260.13, Д-260.5С 2 171.1112010-02
«171-02» 220+5 171.1112110-02,
«171-02»,
(Ø5 мм),
6А1-20с2-50.01,
или «50.01»,
(Ø6 мм),
5х0,35
0,280-0,300 Д-242/Д-242Л; Д-241 Д-243/243Л и их исполнения, Д-244, Д-244Л
Д-245, Д-245.1, Д-245.2, Д-245.5, Д-245.12, Д-245.16 и их
исполнения , Д-247, Д-248 3 Т171.1112010-40
«171-40»
Аналог форсунки
11.1112010-02
(11-02);
39.1112010-06
(396) 180+5 6А1-20с2-40
«40»,
4х0,29;
0,211-0,238; Д-65Н, Д-65Н1, Д-65М, Д-65М1, Д-65ЛС 4 Т171.1112010-50
«171-50»
Аналог форсунки
11.1112010-04
(11-04);
39.1112010-05
(395) 180+5 6А1-20с2-50
«50»,
5х0,32
0,240-0,260 Д-240, Д-240Л, Д-241, Д-241Л, Д-242, Д-242Л, Д-243 5 Т171.1112010-50.01
«171-50.01»
Аналог форсунки
11.1112010-14
(11-14);
39.1112010-05
(395) 180+5 6А1-20с2-50.01
«50.01»,
5х0,35;
0,280-0,315; Д-240КС, Д-240КТ, Д-240Т, Д-245.2, 6 Т171.1112010-70
«171-70»
Аналог форсунки
11.1112010-394
(11-394);
39.1112010-04
(394) 180+5 6А1-20с2-70
«70»,
4х0,35;
0,240-0,270; СМД-21, СМД-22, СМД-22А 7 Т171.1112010-70.01
«171-70.01»
Аналог форсунки
11.1112010-39
(11-39);
39.1112010
(39) 180+5 6А1-20с2-70.01
«70.01»,
4х0,38;
0,270-0,300; СМД-23, СМД-24, СМД-31, СМД-31А, СМД-31Б, СМД-31.01 8 Т171.1112010-70.02
«171-70.02»
Аналог форсунки
11.1112010-391
(11-39);
39.1112010-01
(391) 180+5 6А1-20с2-70.02
«70.01»,
4х0,38;
0,270-0,300; СМД-14БН, СМД-14НГ, СМД-15Н, СМД-15БН, СМД-17Н, СМД-17КН, СМД-18КН, СМД-19, СМД-20 9 Т171.1112010-80
«171-80»
Аналог форсунки
11.1112010-392
(11-392);
39.1112010-02
(392) 180+5 6А1-20с2-80
«80»,
4х0,34;
0,240-0,260; СМД-60, СМД-60.2, СМД-61, СМД-61-02, СМД-62, СМД-62-А, СМД-62А.01,
СМД-62А.02, СМД-62А.03, СМД-62А.05, СМД-62А.05-01, СМД-62А.06,
СМД-62Т, СМД-62АТ, СМД-62В, СМД-63, СМД-63А, СМД-63А01,
СМД-63А.01, СМД-63А.02, СМД-63А.03, СМД-63А.04, СМД-63А.06, СМД-63В,
СМД-64, СМД-66 10 Т171.1112010-80.01
«171-80.01»
Аналог форсунки
11.1112010-393
(11-393);
39.1112010-03
(393) 180+5 6А1-20с2-80.01
«80.01»,
4х0,37;
0,280-0,310; СМД-72, СМД-72А, СМД-72.01, СМД-773, СМД-73.01,

Читайте также: Шайба под форсунку рено трафик

Регулировка давления начала впрыскивания топлива регулировочными прокладками:

при падении давления начала впрыскивания топлива на форсунках ?
10% от значения, указанного в графе «3» необходимо произвести
подрегулировку давления начала впрыскивания топлива до
номинального значения соответственно маркировке на форсунках.

Для этого необходимо:

  • отвернуть гайку распылителя;
  • cнять распылитель, предохранив иглу от выпадения;
  • вынуть проставку, штангу, пружину, регулировочные прокладки, которых должно быть не более 2-х штук;
  • установить прокладку взамен одной из установленных
    (рекомендуется заменить прокладку с большей толщиной), вновь
    установленная прокладка должна быть на 0,05-0,1 толще штатной;
  • собрать форсунку в обратной последовательности, обеспечив чистоту распылителя и уплотнительных торцов;
  • замерить давление начала впрыскивания топлива и при давлении
    больше номинального форсунку необходимо вновь разобрать, прокладку
    прошлифовать, учитывая зависимость: при уменьшении прокладки на
    0,1 мм давление начала впрыскивания топлива снижается на 13-15
    кгс/см2, после чего собрать форсунку вновь.
12 172.1112010-11.01
«172-11.01»
аналог форсунки 455.1112010-50 250+12 172.1112110-11.01,
«172-11.01»,
(Ø4,5 мм),
5х0,29,
0,230-0,250
аналог распылителю 355.1112110-120 (0,230-0,260) Д-245S2, Д-245.2S2, Д-245…5S2, Д-245.16S2, Д-245.42S2,
Д-245.43S2, Д-245.48S2, Д-245.43S2, Д-245.7Е2, Д-245.9Е2,
Д-245.11Е2, Д-245.30Е2, Д-246.1, Д-246.2, Д-246.3, Д-246.4,
Д-260.1S2, Д-260.2S2, Д-260.4S2, Д-260.9S2, Д-260.14S2,
Д-260.5Е2, Д-260.11Е2, 260.12Е2, 260.13Е2, 260.11Е2, Д-266.1,
Д-266.2, Д-266.3, Д-266.4 13 172.1112010-11.02
«172-11.02»
аналог форсунки 455.1112010-60 250+12 172.1112110-11.02,
«172-11.02»,
(Ø4,5 мм),
5х0,325,
0,290-0,310
аналог распылителю 355.1112110-130 (0,290-0,310) Д-260.10, Д-260.16, Д-260.7, Д-260.7S2, Д-262..2S2, Д-263S2, Д-263.2S2 14 174.1112010-01
«174-01» 220+12 174.1112110-01,
«174-01»,
(Ø4,5 мм),
5х0,33,
0,240-0,260 Д-243С; Д-244С, Д-245С; -245.5С, Д-245.12С, Д-245.7, Д-245.9, на
все модификации Д-260, Д-260С и их исполнения, Д-242С, д-248С,
Д-260.1С, Д-260.2С, Д-260.4С, Д-260.7С, Д-260.11, Д-260.13, Д-260.5С 15 174.1112010-02
«174-02» 220+12 174.1112110-02,
«174-02»,
(Ø4,5 мм),
5х0,33,
0,280-0,300 Д-240, Д-240ЛС, Д-241, Д-241Л, Д-242, Д-242Л, Д-243, Д-243Л и их
исполнения, , Д-244, Д-244Л, Д-245, Д-245.1, Д-245.2, Д-245.5,
Д-245.12, Д-245.16Л, Д-247, Д-248 16 204И.1112010
«204И» 250+12 204.1112110,
«204»,
(Ø4,5 мм),
4х0,32,
0,230-0,250 А-41, А-41Б, А-41Е, А-41ЕС, А-41-33, А-41-34, А-41-31, А-41-32,
А-01М, Д-447-20, А-01МЕ, А-01-31, Д-461-31, Д-461-32, А-01МИ-10 17 204И.1112010-01
«204И-01» 250+12 204.1112110-01,
«204-01»,
(Ø4,5 мм),
4х0,34,
0,250-0,270 Д-440, Д-440-21, Д-440-22, Д-461-10, Д-461-11, Д-461-20, Д-461-21, Д-461-33, Д-461-34, Д-467-21, Д-440И 18 204И.1112010-02
«204И-02» 250+12 204.1112110-02,
«204-02»,
(Ø4,5 мм),
4х0,35,
0,270-0,300 Д-440-11, Д-440-12, Д-442-13-10, Д-442-13, Д-442-13-12,
Д-440-32, Д-442-33, Д-440-54, Д-442-55, Д-440-47, Д-442-33,
Д-461-50, Д-461-51, Д-442МСИ, Д-442-25-1ПИ, Д-442ЛИ, Д-442-57И-1 19 204И.1112010-03
«204И-03» 250+12 204И.1112110-03,
«204-03»,
(Ø4,5 мм),
4х0,37,
0,300-0,330 Д-442-24, Д-442-25, Д-442-ВИ, Д-442-24КИ, Д-442-24И-1, Д-442-25ПИ, Д-442-25БИ, Д-442-24И, Д-442-56И, Д-442-57И, Д-442-59И 20 204.1112010-50
«204-50»
аналог форсунки 267.1112010-10 270+12 204.1112110-50,
«204-50»,
(Ø4,5 мм)
5х0,28
0,210-0,230 ЯМЗ-236НЕ2; ЯМЗ-236НЕ2-3, ЯМЗ-236БЕ2, ЯМЗ-238DЕ2-5 EURO-2 21 204.1112010-50.01,
«204-50.01»
аналог форсунки 267.1112010-02 270+12 204.1112110-50.01
«204-50.01»
(Ø4,5 мм),
5х0,30,
0,240-0,260 ЯМЗ-238БЕ2; ЯМЗ-7512.10; ЯМЗ-236НЕ2; ЯМЗ-236БЕ2 EURO-2 22 204А.1112010-50-10,
«204А-50-10»
аналог форсунки 267.1112010-21 300+12 069.1112110
«0.69»
7х0,22;
0,172-0,180;
аналог распылителю ЯЗДА- 335.1112110-140
DLLA 160P 1780 ЯМЗ-538 EURO-3 23 204.1112010-50-10,
«204-50-10»
аналог форсунки 267.1112010-21 300+12 0 433 172 087
«DLLA 160P 1780»
7х0,22;
0,172-0,180;
аналог распылителю ЯЗДА- 335.1112110-140
069.1112110-АЗПИ ЯМЗ-538 EURO-3 24 216.1112010
«216» 270+12 0433 171 904
«DLLA 148P1460»,
(Ø4,0 мм),
6х0,232,
0,180-0,195 КАМАЗ -740.30-260,
КАМАЗ -740.31-240, 25 216.1112010А
«216А» 270+12 904.1112110,
«904»,
(Ø4,5 мм),
6х0,232,
0,180-0,195 КАМАЗ -740.30-260,
КАМАЗ -740.31-240, 26 216.1112010-01
«216-01» 270+12 0433 171 905
«DLLA 148P1461»,
(Ø4,0 мм),
6х0,26,
0,220-0,235 КАМАЗ -740.51-320 27 216.1112010-01А
«216-01А» 270+12 905.1112110,
«905»,
(Ø4,0 мм),
6х0,26,
0,220-0,235 КАМАЗ -740.51-320 28 216.1112010-02
«216-02» 270+12 0433 171 906
«DLLA 148P1462»,
(Ø4,0 мм),
6х0,275,
0,245-0,260 КАМАЗ -740.50-360 29 216.1112010-02А
«216-02А» 270+12 906.1112110
«906»,
(Ø4,5 мм),
6х0,275,
0,245-0,260 КАМАЗ -740.50-360 30 216.1112010-10
«216-10» 270+12 910.1112110-10
«910-10»,
(Ø4,5 мм),
7х0,200,
0,162-0,177 КАМАЗ -740.64-420, 740.80-360, 740.81-420, 740.82-440, 740.65-240, 740.66-220 — EURO-3 31 216.1112010-11
«216-11» 270+12 911.1112110-11
«911-11»,
(Ø4,5 мм),
7х0,238,
0,225-0,240 КАМАЗ -570.66-300, 570.61-280, 570.62-240, 570.63-210 — EURO-3 32 270.1112010
«270» 245+12 270.1112110,
«270»,
(Ø4,5 мм),
5х0,175,
0,070-0,075 ТМЗ-450Д, ТМЗ-520Д 33 327.1112010
«327» 235+12 327.1112110,
«327»,
(Ø4,5 мм),
4х0,25,
0,113-0,120 ТМЗ-450Д, ТМЗ-520Д 34 327.1112010.01
«327.01» 235+12 327.1112110-01,
«327-01»,
(Ø4,5 мм),
4х0,19,
0,113-0,120 ТМЗ-450Д, ТМЗ-520Д 35 366.1112010-02
«366-02» 200+12 366.1112110-02
«366-2»
(Ø4,5 мм),
4х0,25,
0,140-0,165 В2Ч 8,2/7,8; 4М 364; 2М365; 6М366 *36 1М12. 1112010-1
«1М12» 240+10 1М12.1112110-2,
«1М12-2»,
(Ø4,5 мм),
8х0,34,
0,450-0,470 Типа 12ЧН18/20 *Форсунки комплектовались распылителем до 2007г 1М12.1112110-1 с размерами:
  • установочный диаметр 14,7 мм;
  • установочная длина 16,8 мм;
  • угол между топливоподводящим отверстием и штифтовым 90°


источники:

https://estetika-studia.ru/rabochee-davlenie-forsunki-dlya-yamz