Ремень генератора м57 е53

Внеплановая замена ремней и роликов навесного М57N BMW X5 (E53)

BMWinfo

Старожило клуба

Поменять ремни навесного оборудования и ролики к ним мне пришлось почти месяц назад, но времени совсем не было оформить запись об этом, итак исправляюсь )

Случилось так, что недоглядел я как начал расслаиваться демпфер крутильных колебаний, приводящий в движение ремни и крепящийся к коленвалу.

В итоге ремни срезало как ножом, и вот что извлек из недр двигательного пространства, правда сам демпфер (точнее его остатки) все еще болтались на шкиву, его я руками снял.

Ну что же, проверил ролики, два натяжных и один обводной — шумят уже, заказал следующее:

демпфер крутильных колебаний Patron PP1045 за 10580 руб (ориг.номер 11238511371 цена от 24100 руб)
ролик-натяжитель ремня Bmw 64557786706 за 1931 руб (на ремень привода компрессора кондиционера)
натяжитель ремня Ina 534034510 за 1419 руб (ориг.номер 64557786711 цена от 2100 руб)
ролик натяжной Febi 27372 за 1752 руб (ориг номер 11287807021 цена от 2593 руб) на ремень привода генератора, помпы и ГУРа
ролик обводной Gates T36294 за 1111 руб (ориг.номер 11287799464 цена от 1317 руб)
ремень кондиционера Gates 4PK885 за 371 руб (ориг.номер 64557786705 цена от 864 руб)
ремень помпы, генератора и ГУРа Bosch 1987947824 за 688 руб (ориг.номер 11287786075цена от 1905 руб)
температурный датчик Timmen 959744 за 811 руб (ориг.номер 11613449116 цена от 1825 руб)
болт шкива коленвала Bmw 11232247932 за 864 руб (4шт, можно было и не менять, но так спокойнее)
уплотнитель шкива натяжителя Bmw 11282247187 за 56 руб
— и по мелочи: болтики
ИТОГО: 20500 руб.

Схематично все установлено вот так:

ремень кондея, ролик натяжной, сам натяжитель и болты

ремень ГУРа, помпы и генератора, ролики обводной и натяжной, болты

демпфер крутильных колебаний и болты, крепящие его к коленвалу

При обрыве ремней срезало датчик

датчик температуры воздуха после интеркулера

пал от ремня, хоть разъем остался целым

Пару фоток запчастей

кстати вес демпфера 7.2 кг

ролики, болты, датчик, натяжитель

старый уплотнитель изрядно задубел

видно как старый демпфер отслаивался и сползал, тем самым срезав ремни

Замену производил по всем известному TIS
перед этим открутив муфту вентилятора, там необходимо 2 ключа на 32, резьба левая!

место установки ремня кондея

и ремня и роликов ГУРа, помпы и генератора

натяжной ролик кондея установлен

ролики ремня ГУРа, помпы и генератора на месте

За сим откланиваюсь, желаю Вам в Наступившем году Счастья, Удачи и как можно меньше проблем с авто!

Замена приводных ремней и их натяжителей

Приводные ремни

Если предполагается дальнейшее использование снимаемого ремня, отметьте направление его движения.

1. Запомните схему прокладки ремней на шкивах.

2. Снимите защиту картера, верхнюю крышку двигателя, а также кожух вентилятора системы охлаждения двигателя.

3. Отожмите натяжитель ремня привода компрессора К/В за шестигранник (1) в направлении стрелки и снимите приводной ремень (2).

4. Отожмите натяжитель (1) приводного ремня в направлении стрелки, и снимите ремень привода генератора.

5. Проверьте состояние ремней (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля) и при необходимости замените их.

6. Уложите приводной ремень на шкивы и ролики и удостоверьтесь в правильности его положения.

При установке уже использовавшегося ремня соблюдайте прежнее направление его движения.

Читайте также: Как собрать свой водородный генератор

Натяжитель ремня привода компрессора К/В

1. Снимите приводные ремни.

2. Выверните болты (1) и болт с задней стороны натяжителя (3). Выньте ролик натяжителя с рычагом (2) в направлении стрелки. Снимите натяжитель (3) приводного ремня.

3. Удостоверьтесь, что паз на корпусе натяжителя направлен вниз.

4. Отцентрируйте натяжитель, установите болты, но не затягивайте их.

5. Установите ролик натяжителя с рычагом и затяните болты.

Натяжитель ремня привода генератора

1. Снимите приводные ремни.

2. Выверните винты (1) и снимите воздуховод (2).

3. Выверните болт (1) и снимите ролик (2).

4. Выверните болт (1) и ослабьте болт (2). Отведите генератор в сторону.

5. Отдайте самоконтрящуюся гайку (1).

При установке используйте новую самоконтрящуюся гайку.

6. Выньте натяжной ролик с рычагом (1) в направлении, указанном стрелкой.

7. Выверните болты (1) и снимите натяжитель (2) ремня привода генератора.

8. Удостоверьтесь, что паз в корпусе натяжителя (2) обращен к генератору.

9. Отцентрируйте натяжитель, установите болты его крепления, но не затягивайте их.

10. Установите ролик натяжителя с рычагом и затяните болты крепления натяжителя.

Ремень генератора м57 е53

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля
Толковый словарь

Следуя веяниям автомобильной моды, немецкий концерн BMW создал первый за всю многолетнюю историю фирмы SUV (Sport Utility Vehicle) большой универсал, нацеленный не только на отменную динамику и управляемость, но и, в отличие от других моделей фирмы, на возможность двигаться по плохим дорогам. Дебют BMW X5 состоялся в январе 1999 года на автосалоне в Детройте – изначально автомобиль проектировался именно под американский рынок. В Европе автомобиль п оступил в п родажу весной 2000 года. Начинание оказалось настолько успешным, что за семь лет компании удалось продать свыше 580 тысяч автомобилей – завидный показатель для совсем не дешевой модели. Буква «Х» в названии нового автомобиля означает, что автомобиль имеет полный привод, а цифра « 5» — что базой послужила 5-я серия. В основе первого поколения BMW X5 (кузов Е53) лежала п латформа B MW E 39 T ouring, при этом X5 на 15 см короче E39, но при этом выше и шире. В отличие от классических внедорожников, этот имел несущий кузов, как, в прочем, и полагается «паркетнику». Дизайн новой модели получился ярким и респектабельным. Мускулистые и элегантные черты экстерьера четко отражают сущность автомобиля.

Интерьер отличают комфорт и роскошь, присущие седанам класса люкс. В отделке использовано много кожи и вставок из натурального дерева. Традиционная для баварского автопроизводителя отменная эргономика позволяет получить от вождения автомобиля массу удовольствий. Рулевое колесо имеет множество регулировок, а кресла водителя и переднего пассажира могут быть оптимально настроены под человека любого роста и сложения. Высокая посадка обеспечивает идеальную обзорность.

Объем багажного отделения с двустворчатой дверью довольно велик. При желании его можно еще более увеличить, сложив спинки задних сидений и получив почти идеально плоский пол.

Читайте также: Сгорел генератор ваз 2115

Конек баварцев – лучшие в мире двигатели. Не стали исключением и моторы, устанавливаемые на X5. Использование самых передовых технологий позволило добиться высоких результатов: система изменения момента впрыска (VANOS) и цифровая электроника двигателя (DME) функционируют непрерывно для обеспечения максимально эффективной работы двигателя, при этом все без исключения двигатели BMW X5 имеют непревзойденные крутящий момент и технические характеристики, и, вместе с тем, отвечают самым строгим требованиям по нормам выбросов. Изначально на автомобили X5 устанавливались два вида бензиновых двигателей: рядный шестицилиндровый объемом 3 литра (231 л.с.) и V-образный M62 объемом 4.4 л (286 л.с.). В 2001 году гамму силовых агрегатов пополнили 3-литровый дизель Common Rail (184 л.с.) и бензиновый V8 объемом 4.6 л (347 л.с.). Основой шасси BMW X5 послужила независимая подвеска BMW 7-ой серии, дополненная передним приводом. Таким образом, BMW X5 объединил в себе лучшие ходовые качества: комфорт и надежность представительного седана и универсальность, спортивность и возможности внедорожника с полным приводом. За распределением крутящего момента по осям следит электроника, которая притормаживает буксующие колеса, тем самым, способствуя передаче большего момента к другим колесам. Задняя подвеска оснащена системой поддержания дорожного просвета вне зависимости от статической нагрузки, что достигается с помощью пневматических упругих элементов, управляемых электроникой. BMW X5 оснащался буквально всеми известными электронными систе-мами. Система динамической стабилизации DSC (Dynamic Stability Control) включает в себя обычную ABS, систему подтормаживания в поворотах СBC (Cornering Brake Control), систему управления динамикой торможения DBC (Dynamic Brake Control) и систему поддержания курсовой устойчивости ASC-X (Automatic Stability Control). Отдельных слов заслуживает система контроля при спуске с холма. Специальная программа поддерживает ровный, прямой спуск с возвышения на скорости примерно 10-12 км/ч.

В 2003 году одновременно с появлением «младшего брата» X3 был обновлен и X5. При этом изменился дизайн кузова и появился целый ряд технических новинок, в том числе переработанная система полного привода. Характерными чертами модернизированной версии стали более выразительный капот, постепенно переходящий в решетку радиатора, которая по своей форме также отличается от используемой на предыдущей модификации. Автомобиль получил новый передний бампер, изменились передние и задние фары. В ходе модернизации X5 получил два новых двигателя: 4.4-литровый бензиновый V8 и 3.0-литровый дизель с системой Common Rail. Бензиновый силовой агрегат с системой регулировки хода клапанов Valvetronic, двойным Vanos и системой впуска с плавно регулируемой длиной впускного тракта развивает мощность 320 л.с. В комплекте с шестиступенчатой автоматической коробкой передач он разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 7.0 секунд. Максимальная скорость составляет 240 км/ч, если автомобиль оснащается шинами с классом скорости «V». При комплектации шинами класса «H» максимальная скорость ограничивается электроникой на уровне 210 км/ч. Рядный шестицилиндровый турбодизель развивает 218 л.с. С ним отметки 100 км/ч автомобиль достигает уже через 8.3 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Благодаря впечатляющему крутящему моменту 500 Н·м в очень широком диапазоне оборотов, этот двигатель уверенно тянет автомобиль вне асфальтированных дорог и на самых крутых горных склонах. Расход топлива невелик — всего 8.6 литра. В базовой комплектация данный мотор предлагается с шестиступенчатой механической коробкой передач, а на заказ — с шестиступенчатым «автоматом». Серьезной модернизации подверглась система полного привода xDrive. Она постоянно анализирует дорожную ситуацию и режим движения, и в случае необходимости динамически перераспределяет крутящий момент двигателя между осями. Причем это происходит не только при движении по пересеченной местности, но и во время скоростного прохождения поворотов. Не последнюю роль в работе системы полного привода играет многодисковая муфта с электронным управлением, что обеспечивает быструю реакцию на изменение дорожных условий. В 2004 году мотор 4.6i был заменён на 4.8i мощностью 360 л.с. Отдельного внимания заслуживает безопасность BMW X5. Автомобиль снабжен восемью подушками безопасности: со стороны водителя и всех пассажиров. Интеллектуальная электронная система гарантирует, что в случае столкновения сработают только те подушки безопасности, которые необходимы в данном случае. BMW X5 — первый автомобиль в своем классе, который получил пять звезд за безопасность в Euro NCAP. В 2006 году производство машины в кузове E53 было прекращено в связи с постановкой на конвейер следующего поколения E70. BMW X 5 – очередное подтверждение того, что автомобили этой марки по праву считаются одними из самых лучших по управляемости и динамическим характеристикам. И пусть цена такого автомобиля далеко не маленькая, однако на что не пойдешь ради того, чтобы стать обладателем кроссовера с самыми выдающимися дорожными характеристиками в классе. В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту BMW X5 (E53), выпускаемого с 1999 по 2006, в том числе после обновления 2003 года.

Читайте также: Замена диодов в диодном мосте в генераторе

BMW X5 (Е53)
3.0 i Годы выпуска: 1999 — 2006 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2979 Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКП Топливо: АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Объем топливного бака: 92 л Расход топлива (город/шоссе): 17.4/10.0 л/100 км
3.0 d Годы выпуска: 1999 — 2003 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2926 Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКП Топливо: дизтопливо DIN EN 590 Объем топливного бака: 93 л Расход топлива (город/шоссе): 12.3/8.2 л/100 км
3.0 d Годы выпуска: 2003 — 2006 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2993 Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКП Топливо: дизтопливо DIN EN 590 Объем топливного бака: 93 л Расход топлива (город/шоссе): 12.3/8.2 л/100 км
4.4 i Годы выпуска: 1999 — 2003 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 4398 Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКП Топливо: АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Объем топливного бака: 92 л Расход топлива (город/шоссе): 18.2/10.2 л/100 км
4.4 i Годы выпуска: 2003 — 2006 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 4398 Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКП Топливо: АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Объем топливного бака: 92 л Расход топлива (город/шоссе): 18.2/10.2 л/100 км
4.6 is Годы выпуска: 2002 — 2004 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 4619 Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКП Топливо: АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Объем топливного бака: 92 л Расход топлива (город/шоссе): 21/11,4 л/100 км
4.8 is Годы выпуска: 2004 — 2006 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 4799 Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКП Топливо: АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Объем топливного бака: 92 л Расход топлива (город/шоссе): 18.7/10.5 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

  • Свежие записи
    • Как я ремонтировала свой автомобиль
    • Автомобильные зеркала
    • Ностальгия по «бугатти»
    • Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
    • McFarlan — от рассвета до заката
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Записки Автомастера © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    источники:

    https://dmsht.ru/remen-generatora-m57-e53