Ремень генератора трактора т 170

Снятие и разборка механизма натяжения ремней вентилятора Т-170

Снятие механизма натяжения ремней

Отверните четыре болта и снимите натяжной ролик в сборе с кронштейном с дизеля.

Разборка механизма натяжения ремней

Отверните контргайку 13 (рис. 12) на несколько оборотов, расшплинтуйте и отвинтите корончатую Гайку 18 с регулировочного винта 12. Выверните регулировочный винт 12 из муфты 19 и отвинтите, с него контргайку 13. Выньте муфту из отверстия короткого плеча рычага. Выверните масленку 11. Снимите трубку 15, отсоедините ее от колен 16 на рычаге и оси. Выверните из рычага и оси два колена 16. Снимите стопорное кольцо 17 с оси кронштейна и рычаг вместе с натяжным роликом. Отверните болты и снимите крышку 6 с прокладкой 4, отогните концы стопорной пластины 7, выверните болты крепления упорной шайбы 5 и снимите ее. Выпрессуйте ось с рычагом 10 из подшипников. Выньте из выточки шкива 8 кольцо 3. Выпрессуйте из шкива передний подшипник. Выньте из выточки шкива второе кольцо 3. Выпрессуйте второй подшипник вместе с сальником 9. Выньте из кронштейна 14 ось 20.

Сборка и установка механизма натяжения ремней Т-170

Наденьте на ось рычага 10 ( рис. 12 ) сальник 9 рабочей кромкой в сторону рычага, пользуясь конусной оправкой. Посадите подшипник 2 до упора в бурт оси.

Смажьте шарикоподшипник солидолом и за-прессуйте ось с подшипником и сальником в корпус ролика 8. Наденьте на ось распорную втулку 1. Заполните полость ролика солидолом. Установите в выточку ролика стопорное кольцо 3. Затем посадите в ролик второй подшипник и установите второе стопорное кольцо 3. Закрепите упорную шайбу 5 на оси болтами со стопорной пластиной 7, отогнув концы пластины на грани Золовок болтов. Закрепите крышку 6 с прокладкой 4 болтами с пружинными шайбами.

Вверните в рычаг и ось рычага два колена 16 и соедините их трубкой 15. Вверните в рычаг масленку 11. Вставьте в кронштейн 14 ось 20.

Вставьте в отверстие короткого плеча рычага 10 муфту 19. Наверните на регулировочный винт 12 контргайку 13 и заверните винт в муфту так, чтобы конец винта вошел в отверстие оси 20. Наденьте на резьбовой конец винта шайбу, наверните корончатую гайку 18 и зашплинтуйте ее шплинтом. Наденьте рычаг в сборе с роликом на ось кронштейна 14 и поставьте стопорное кольцо 17. Закрепите натяжной ролик в сборе с кронштейном на кожухе шестерен распределения четырьмя болтами с пружинными шайбами. Продольный люфт натяжного ролика допускается не более 1 мм.

Снятие, установка и регулирование натяжения ремней вентилятора и генератора Т-170

Не проверяйте и не регулируйте ремни при работающем дизеле. Соблюдайте особую осторожность вблизи лопастей вентилятора. Не приближайте руки или другие части тела к вращающимся лопастям или ремням вентилятора.

При износе или обрыве одного из ремней вентилятора заменяйте только оба ремня. Приводные ремни вентилятора должны быть одинаковой длины.

Поднимите переднюю крышку капота и поставьте на упор. Отверните болты крепления и опустите защитный поддон дизеля. Ослабьте натяжение ремней вентилятора винтом 9 (рис. 13). Снимите оба ремня 1 со шкива 11 коленчатого вала и шкива 10 вентилятора. Вытяните передний ремень между лопастью вентилятора и его кожухом в месте наибольшего зазора. Поворачивая за лопасти крестовину, вытяните передний ремень между остальными лопастями и кожухом. Снимите второй ремень. Ослабьте болт 4 крепления генератора на кронштейне, болты 6 и 3 крепления планки 7 и снимите ремень 8 со шкивов и через лопасти крестовины вентилятора. Ремни генератора и вентилятора устанавливайте в обратной последовательности. Натяните ремни вентилятора роликом 2, вворачивая винт 9. Натяжение ремней вентилятора должно быть такое, чтобы при нажиме в середину ремня с усилием 40 Н (4 кгс) прогиб В был 13. 20 мм (для новых ремней 13. 14 мм). После регулирования затяните контргайку на винте 9. Натяните ремень генератора поворотом генератора 5 на кронштейне. Прогиб А ремня генератора должен быть в пределах 11. 17 мм (для новых ремней 11 . 12 мм) при нажатии на ремень усилием 40 Н (4 кгс). Затяните болты 6, 3 и гайку болта 4 крепления генератора.

  • В наявності
  • Оптом і в роздріб

Читайте также: Ремонт генератора 200 квт

Оптові та роздрібні ціни уточнюйте

  • +380504567075 Дмитрий
  • +380502574444 Василий
  • +380617572181 телефон
  • +380617574461 факс
  • +380504567075 Дмитрий
  • +380502574444 Василий
  • +380617572181 телефон
  • +380617574461 факс
  • Условия оплаты и доставки
  • Графік роботи
  • Адрес и контакты

Ремень генератора ||-12,5х9х1090
Группа 7 — Установка вентилятора
Вес — 0,190 кг
Запасные части к бульдозерам Т-130, Т-170, Б10М производства ООО «ЧТЗ-Урал Трак»

Категория: «Запчасти для тракторов ЧТЗ»
Раздел: «Вентилятор дизеля Д180»
Номенклатура: «II-12,5х9х1090»
Техника: «Б10М»

Вентилятор для воздушного охлаждения дизеля Д180 бульдозера Б10М с шестилопастной крыльчаткой, или крестовиной, работает (включается) только при вращении коленчатого вала дизеля и имеет ременной привод от шкива коленвала. Ремнём, соединяющим шкив вентилятора 65-07-48 и коленвал, и является ремень генератора II-12,5х9х1090, в наименовании которого цифры означают его размеры – ширину в выточке шкива, толщину и длину в мм, соответственно.

Описание работы ремня

Ремённая передача в технике и служит для передачи вращения между валами с помощью приводного ремня. Ведущий шкив в данном случае будет находиться на коленвалу дизеля, ведомый – на условной неподвижной консольной оси кронштейна вентилятора. Ремённая передача, если перечислить её положительные свойства, бесшумна, работает плавно, может выдерживать перегрузки. Что касается недостатков – КПД такой передачи невысок (в случае вентилятора это не очень важно), ремень подвержен износу, вращение из-за проскальзывания передаётся неравномерно. Обрыв генераторного ремня всегда является критичной поломкой в любом механизме, и эта запасная часть, хотя и нельзя назвать её быстроизнашивающейся, должна периодически заменяться.

Ремень генератора 11-12,5Х9-1090

    8 показать номер 8 (800) 444-00-42 Общий
  • +79227553375 Александр (менеджер по продажам)
  • +79227000275 Борис (менеджер по продажам)
  • +79227230193 Отдел продаж тракторных запчастей
    8 показать номер 8 (800) 444-00-42 Общий
  • +79227553375 Александр (менеджер по продажам)
  • +79227000275 Борис (менеджер по продажам)
  • +79227230193 Отдел продаж тракторных запчастей
День Время работы Перерыв
Понедельник 09:00 — 18:00
Вторник 09:00 — 18:00
Среда 09:00 — 18:00
Четверг 09:00 — 18:00
Пятница 09:00 — 18:00
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной

* Время указано для региона: Россия, Челябинск

Ремень генератора 11-12,5*9-1090 бульдозера Б10М (трактора Т10М).

Компания ООО «Уралкрандеталь» занимается производством, реализацией запчастей для автомобильных, гусеничных кранов и другой спецтехники. Одним из направлений деятельности компании является реализация запчастей для тракторов Т-170. Купить ремень генератора 11-12,5*9-1090, узнать о его наличии или цене, вы можете любым удобным способом: оформив заявку через интернет магазин, отправив на e-mail или позвонив менеджеру (см. вкладку «контакты»).

Вентилятор дизеля Д-180 бульдозера Б10М (трактора Т10М) имеет два ремня – ремень генератора 11-12,5х9-1090 и ремень вентилятора – зацеплены за шкив 65-07-48, который насаживается на неподвижную ось, представляющую собой консольную деталь кронштейна 51-07-102СП. Для функционирования ремённой передачи необходимы ведущий и ведомый шкивы, между ними натягивается ремень.

Купить запчасти различных модификаций и исполнений Вы можете в компании ООО «Уралкрандеталь». Цены производителя. Гарантия. Организуем доставку ремня генератора 11-12,5х9х1090 для вентилятора дизеля Д-180 в города Уфа, Саранск, Якутск, Владикавказ, Казань, Кызыл, Ижевск, Абакан, Чебоксары, Барнаул, Краснодар, Красноярск, Владивосток, Ставрополь, Хабаровск, Благовещенск, Архангельск, Астрахань, Белгород, Брянск, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Иваново, Ижевск, Иркутск, Калининград, Калуга, Петропавловск-Камчатский, Кемерово, Киров, Кострома, Курган, Курск, Санкт-Петербург, Липецк, Магадан, Москва, Мурманск, Нижний Новгород, Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Орел, Пенза, Пермь, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саратов, Южно-Сахалинск, Екатеринбург, Смоленск, Тамбов, Тверь, Томск, Тула, Тюмень, Ульяновск, Челябинск, Чита, Ярославль, Ханты-Мансийск, Анадырь, Салехард, Грозный, Майкоп, Улан-Удэ, Горно-Алтайск, Махачкала, Назрань, Нальчик, Элиста, Черкесск, Петрозаводск, Сыктывкар, Йошкар-Ола, Новый Уренгой, Сургут, Салехард и другие города России, стран СНГ наиболее дешевой и удобной для Вас транспортной компанией.

Механизм натяжения ремней Т-170 Б-170 ЧТЗ

Снятие и разборка механизма натяжения ремней вентилятора Т-170

Снятие механизма натяжения ремней

Отверните четыре болта и снимите натяжной ролик в сборе с кронштейном с дизеля.

Разборка механизма натяжения ремней

Отверните контргайку 13 (рис. 12) на несколько оборотов, расшплинтуйте и отвинтите корончатую Гайку 18 с регулировочного винта 12. Выверните регулировочный винт 12 из муфты 19 и отвинтите, с него контргайку 13. Выньте муфту из отверстия короткого плеча рычага. Выверните масленку 11. Снимите трубку 15, отсоедините ее от колен 16 на рычаге и оси. Выверните из рычага и оси два колена 16. Снимите стопорное кольцо 17 с оси кронштейна и рычаг вместе с натяжным роликом. Отверните болты и снимите крышку 6 с прокладкой 4, отогните концы стопорной пластины 7, выверните болты крепления упорной шайбы 5 и снимите ее. Выпрессуйте ось с рычагом 10 из подшипников. Выньте из выточки шкива 8 кольцо 3. Выпрессуйте из шкива передний подшипник. Выньте из выточки шкива второе кольцо 3. Выпрессуйте второй подшипник вместе с сальником 9. Выньте из кронштейна 14 ось 20.

Читайте также: Генератор бенз fest bg950 ym 950 вт

Сборка и установка механизма натяжения ремней Т-170

Наденьте на ось рычага 10 ( рис. 12 ) сальник 9 рабочей кромкой в сторону рычага, пользуясь конусной оправкой. Посадите подшипник 2 до упора в бурт оси.

Смажьте шарикоподшипник солидолом и за-прессуйте ось с подшипником и сальником в корпус ролика 8. Наденьте на ось распорную втулку 1. Заполните полость ролика солидолом. Установите в выточку ролика стопорное кольцо 3. Затем посадите в ролик второй подшипник и установите второе стопорное кольцо 3. Закрепите упорную шайбу 5 на оси болтами со стопорной пластиной 7, отогнув концы пластины на грани Золовок болтов. Закрепите крышку 6 с прокладкой 4 болтами с пружинными шайбами.

Вверните в рычаг и ось рычага два колена 16 и соедините их трубкой 15. Вверните в рычаг масленку 11. Вставьте в кронштейн 14 ось 20.

Вставьте в отверстие короткого плеча рычага 10 муфту 19. Наверните на регулировочный винт 12 контргайку 13 и заверните винт в муфту так, чтобы конец винта вошел в отверстие оси 20. Наденьте на резьбовой конец винта шайбу, наверните корончатую гайку 18 и зашплинтуйте ее шплинтом. Наденьте рычаг в сборе с роликом на ось кронштейна 14 и поставьте стопорное кольцо 17. Закрепите натяжной ролик в сборе с кронштейном на кожухе шестерен распределения четырьмя болтами с пружинными шайбами. Продольный люфт натяжного ролика допускается не более 1 мм.

Снятие, установка и регулирование натяжения ремней вентилятора и генератора Т-170

Не проверяйте и не регулируйте ремни при работающем дизеле. Соблюдайте особую осторожность вблизи лопастей вентилятора. Не приближайте руки или другие части тела к вращающимся лопастям или ремням вентилятора.

При износе или обрыве одного из ремней вентилятора заменяйте только оба ремня. Приводные ремни вентилятора должны быть одинаковой длины.

Поднимите переднюю крышку капота и поставьте на упор. Отверните болты крепления и опустите защитный поддон дизеля. Ослабьте натяжение ремней вентилятора винтом 9 (рис. 13). Снимите оба ремня 1 со шкива 11 коленчатого вала и шкива 10 вентилятора. Вытяните передний ремень между лопастью вентилятора и его кожухом в месте наибольшего зазора. Поворачивая за лопасти крестовину, вытяните передний ремень между остальными лопастями и кожухом. Снимите второй ремень. Ослабьте болт 4 крепления генератора на кронштейне, болты 6 и 3 крепления планки 7 и снимите ремень 8 со шкивов и через лопасти крестовины вентилятора. Ремни генератора и вентилятора устанавливайте в обратной последовательности. Натяните ремни вентилятора роликом 2, вворачивая винт 9. Натяжение ремней вентилятора должно быть такое, чтобы при нажиме в середину ремня с усилием 40 Н (4 кгс) прогиб В был 13. 20 мм (для новых ремней 13. 14 мм). После регулирования затяните контргайку на винте 9. Натяните ремень генератора поворотом генератора 5 на кронштейне. Прогиб А ремня генератора должен быть в пределах 11. 17 мм (для новых ремней 11 . 12 мм) при нажатии на ремень усилием 40 Н (4 кгс). Затяните болты 6, 3 и гайку болта 4 крепления генератора.

Снятие, установка и регулирование натяжения ремней вентилятора и генератора

Вентилятор и генератор Т-170

Не проверяйте и не регулируйте ремни при работающем дизеле. Соблюдайте особую осторожность вблизи лопастей вентилятора. Не приближайте руки или другие части тела к вращающимся лопастям или ремням вентилятора.

При износе или обрыве одного из ремней вентилятора заменяйте только оба ремня. Приводные ремни вентилятора должны быть одинаковой длины.

Рис. 9. Регулирование натяжения ремней вентилятора и генератора

Поднимите переднюю крышку капота и поставьте на упор. Отверните болты крепления и опустите защитный поддон дизеля. Ослабьте натяжение ремней вентилятора винтом 9 (рис. 9). Снимите оба ремня 1 со шкива 11 коленчатого вала и шкива 10 вентилятора. Вытяните передний ремень между лопастью вентилятора и его кожухом в месте наибольшего зазора. Поворачивая за лопасти крестовину, вытяните передний ремень между остальными лопастями и кожухом. Снимите второй ремень. Ослабьте болт 4 крепления генератора на кронштейне, болты 6 и 3 крепления планки 7 и снимите ремень 8 со шкивов и через лопасти крестовины вентилятора. Ремни генератора и вентилятора устанавливайте в обратной последовательности. Натяните ремни вентилятора роликом 2, вворачивая винт 9. Натяжение ремней вентилятора должно быть такое, чтобы при нажиме в середину ремня с усилием 40 Н (4 кгс) прогиб В был 13. 20 мм (для новых ремней 13. 14 мм). После регулирования затяните контргайку на винте 9. Натяните ремень генератора поворотом генератора 5 на кронштейне. Прогиб А ремня генератора должен быть в пределах 11. 17 мм (для новых ремней 11 . 12 мм) при нажатии на ремень усилием 40 Н (4 кгс). Затяните болты 6, 3 и гайку болта 4 крепления генератора.

Читайте также: Щетки генератора симптомы износа

Полный список стран и городов, в которые осуществляется поставка запчастей:

Т-170, т 10, т 130, т 100 (С100, Т-100), ДЗ-171, ДЗ-109 (ДЗ 109Б), б 10, б 170, б 130 (Б-130), ДЗ171 (ДЗ-171), Урал-4320, РДК-25, РДК-250, ДЭК-251, ДЭК-631, МКГ-25.01, МКГ-25БР Вы можете посмотреть в разделе: ДОСТАВКА»

Алиса: качество, цена на запчасти, Т-170, Т-130, Б10, Б-10М, ДЗ-98, ДЗ98, ДТ-75, «Урал», SHANTUI, Caterpillar, KOMATSU, Hitachi, CUMMINS. SHANTUI SD16 (Шантуй СД16), Caterpillar (Катерпиллер), KOMATSU (Коматсу, Комацу), Hitachi (Хитачи), CUMMINS (Камминз), Hyundai, Volvo, Doosan, JCB, XCMG, Liugong, XGMA, Foton, BAW, FAW, YUEJIN, JAC, HOWO. Гарантия, надежность, стоимость, низкая, доставка ,быстро, купить со скидкой.

Оперативно доставим транспортной компанией и отдельной машиной до склада Покупателя, в города стран: •Республика Казахстан •Республика Беларусь •Украина •Республика Азербайджан •Республика Кыргызстан •Республика Армения •Республика Таджикистан •Грузия •Республика Латвия• Монголия. Запасные части на Т 170, Т 130, Т 10, ДЗ-171: двигатель Д-160 (б 10, б 170, б 130, Д З171), дизель Д 180 (б 10, б 170, б 130, Д З171), пусковой П-23У (двигатель ПД-23), гусеница и цепь, отвал (лопата, ковш, гидроотвал), рыхлитель (клык, зуб), КПП, кабина, бортовая, на Т 170, Т 130, Б 170Б, Т 10М, Б 10МБ. Запчастини, запчасткі, ehtiyat hissələri, кам тетиктер, պահեստամասեր, სათადარიგო ნაწილები, rezerves daļas, қисмҳои эҳтиетӣ, қосалқы бөлшектер, сэлбэг эд анги, запас частәр, резервни части, tartalék alkatrészek, atsarginės dalys, części zamienne, piese de schimb, делови, náhradné diely, rezervni deli, запас частьләр, yedek parça, запчастьёсын, ehtiyot qismlar, rezervni dijelovi, náhradní díly, varuosad, spare parts, Ersatzteile, 备用零件

Отправка запчастей Т130, Т170, Б10, Б10М, Б11, Б12, Б14 в транспортные компании Челябинска любого объема и веса. Шумиха, Шадринск, Екатеринбург, Каменск-Уральский, Первоуральск, Чернушка, Кунгур, Губаха, Пермь, Тюмень, Тобольск, Пыть-Ях, Сургут, Ханты-Мансийск, Мегион, Стрежевой, Нижневартовск, Ноябрьск, Губкинский, Тарко-Сале, Новый Уренгой, Надым, Ямбург, Оренбург, Орск, Сорочинск, Бузулук, Самара, Ульяновск, Димитровград, Тольятти, Сызрань, Вольск, Балаково, Саратов, Энгельс, Красноармейск, Камышин, Волжский, Волгоград, Ахтубинск, Харабали, Нариманов, Астрахань, Элиста, Ставрополь, Сочи, Краснодар, Ростов-на-Дону, Белгород, Курск, Пенза, Саранск, Тамбов, Воронеж, Липецк, Симферополь, Севастополь (Крым), Белорецк, Стерлитамак, Салават, Нефтекамск, Октябрьский, Уфа, Воткинск, Ижевск , Набережные Челны, Альметьевск, Казань Канаш, Чебоксары, Котельнич, Киров, Арзамас, Нижний Новгород, Ковров, Муром, Владимир, Москва, Рязань, Тула, Орел, Калуга, Тверь, Ярославль, Кострома, Иваново, Великий Новгород, Тихвин, Луга, Вяртсиля, Санкт-Петербург, Щучье, Курган, Омск, Калачинск, Татарск, Барабинск, Куйбышев, Чулым, Новосибирск, Искитим, Черепаново, Новоалтайск, Барнаул, Юрга, Томск, Кемерово, Белово, Горно-Алтайск, Новокузнецк, Абакан, Мариинск, Ачинск, Дивногорск, Красноярск , Уяр, Кызыл, Тулун, Братск, Усть-Кут, Канск, Тайшет, Нижнеудинск, Зима, Черемхово, Усолье-Сибирское, Ангарск, Иркутск, Шелехов, Байкал, Байкальск, Селенгинск, Улан-Удэ, Хилок, Чита, Шилка, Нерчинск, Сковородино, Тында, Нерюнгри, Алдан, Томмот, Якутск, Нижний Бестях, Магдагачи, Шимановск, Свободный, Белогорск, Благовещенск, Завитинск, Облучье, Биробиджан, Хабаровск, Хор, Вяземский, Бикин, Дальнереченск, Спасск-Дальний, Уссурийск, Артём, Владивосток, Южно-Сахалинск, ПетропавловскКамча́тский.

Отдел продаж запасных частей:

UTZ174@mail.ru

Рассмотрим Ваши предложения

  • Свежие записи
    • Как я ремонтировала свой автомобиль
    • Автомобильные зеркала
    • Ностальгия по «бугатти»
    • Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
    • McFarlan — от рассвета до заката


    источники:

    https://dmsht.ru/remen-generatora-traktora-t-170