Ремонт форсунок дэу нексия

В результате проведенных экспериментов докладываю. Форсунка имеет примерно четыре типа рабочих неисправностей (это когда работает, но плохо):
1. Негерметичное закрытие клапана. На языке мастеров это называется : «сопливится». Приводит к таким явлениям как повышенный расход, плохой пуск двигателя, микротроение или детонация на холостом ходу.
2. Закоксовывание выходных отверстий (их бывает до 6-ти). Приводит к повышенному расходу, к плохому пуску, ухудшению динамики движения автомобиля.
3. Зависание клапана. Приводит к такому явлению как троение двигателя.
4. Нестабильное зависание клапана. Приводит к нестабильности холостых оборотов, иногда к остановке двигателя на светофоре или в пробке.

Диагностика дефектов
«Тяга к прекрасному была у него засорена»

Сразу оговорюсь, что все это справедливо при выполнение следующих условий:
— нормально отрегулированного зажигания,
— правильного выставленного параметра открытия форсунок на холостом ходу (время открытия форсунок должно быть в пределах 3.25 миллисекунд, замеренное штатным сканером),
— установлены штатные форсунки.

Негерметичное закрытие клапана форсунки диагностируется путем замера СО. На нормально работающей машине СО не должно превышать 0.3%. Одна негерметичная форсунка дает прибавку СО примерно 1.0-1.5%.

Закоксовывание выходных отверстий диагностируется исключительно потерей динамики и некоторым повышением расхода топлива. В остальном двигатель ведет себя достойно, это касается ХХ и заводки в теплое время года (условно до 0 градусов). Что касается пуска при отрицательных температурах, наблюдаются неоднозначные явления, которые я бы характеризовал следующим образом: ухудшение пуска всегда приводящее к положительному результату (удается запуститься с 3-6 раза).

Зависание клапана. Пожалуй, самое просто диагностируемое явление. Диагностика заключается в отключение с последующим подключением электрического разъема форсунки на работающем двигателе. Данный процесс сопровождается временным падением холостых оборотов если была отключена нормально работающая форсунка и полным отсутствием реакции двигателя если была отключена не работающая.

Нестабильное зависание клапана форсунки особенно заметно на холостых оборотах. Данное явление сопровождается резким падением холостых оборотов с последующим повышением до 1000- 1400 оборотов или полной остановкой двигателя. Диагностика, как и в предыдущем случае однако есть нюансы. Если нестабильно зависает одна форсунка то гарантированно диагностируется отключением. Если две и более то только заменой.

Теперь давайте порассуждаем!
«Сидя на носу, комар рассуждал о мирном сосуществованиии.»
Наметилось три тенденции у владельцев автомобилей с инжекторными двигателями.

1. Промывка форсунок на стационарных станциях (от 1000 до 1800 руб. на 30/40 тысяч).
2. Промывка форсунок путем присадок к топливу (100 руб. на 10 тысяч).
3. Замена форсунок (2200 руб. на 50/60 тысяч).

Рассмотрим плюсы и минусы данных вариантов.

Промывка форсунок на стационарных станциях
«Последнее слово техники: «Прощай!»»
— хорошо отмывает запорный элемент клапана,
— восстанавливает диаметр проходных отверстий в распылительной пластине.
— отмывает входной топливный фильтр, встроенный в форсунку. Плюсы:
— восстанавливает диаметр проходных отверстий, а следовательно приемистость автомобиля.
— отмывает входной топливный фильтр встроенный в форсунку, а следовательно увеличивает мощность впрыска.
— Устраняет нестабильное зависание клапана. Минусы:
— при наличие дефектов в запорном элементе клапана — форсунка становится не герметичной, а следовательно требует замены (500-600 руб. плюс замена 500-900 руб.). При этом, невозможно определить какая форсунка не герметична и поиск приходится производить путем многократной, поочередной замены форсунок с промежуточным замером СО (см. раздел диагностика).
— если одно или несколько выходных отверстий полностью закоксованы – мала вероятность их промывки (камни в почках дробят ультразвуком!). Необходим метод механической чистки включая ультразвук с демонтажем форсунок.

Читайте также: Форсунки производительностью zmz 6354

Ненавязчивое резюме:
– стационарная промывка это «правильное пиво», которое иногда приводит к похмелью в виде замены форсунки (форсунок).
– любому действию с форсунками должен предшествовать замер СО, причем, как до, так и после.

Промывка форсунок путем присадок к топливу
«Больной нуждается в уходе врача, и чем дальше врач уйдет, тем лучше»

Действие внешне безобидное при регулярном пользование оного. Большинство присадок выполнено на базе растворителей, которые способны растворять нагары. Однако устойчивое мнение, что данные присадки растворяя всю грязь в бензобаке и лишь вредят топливной системе – неверно. Концентрация смеси присадки и топлива мала и в принципе не способна нарушить сложившийся «микроклимат» в бензобаке. Смесь топлива и присадки начинает работать лишь в корпусе распределительного трубопровода и корпусе форсунки.

А катализатором данного процесса является давление и особенно температура под воздействием которых они находятся.
— хорошо отмывает входной топливный фильтр, встроенный в форсунку.
— устраняет незначительные отложения на проходных отверстиях в распылительной пластине.

Плюсы:
— малая стоимость и доступность для не предвкушенного пользователя,
— профилактическое действие данной процедуры не приводящее к высоко-затратным последствиям.

Минусы:
— пожалуй, серьезных замечаний нет, однако возможны случаи (как говорят фармацевты: «в редких случаях вызывает рвоту и сухость во рту») временной нестабильности холостого хода.

Замена форсунок
«Пора, наконец, поговорить о варварском вырубании лесов, чтобы отдохнули руки»

Действо гарантированно эффективное если бы! Какой вопрос мы задаем, приходя в магазин или автосервис если хотим заменить одну плохо работающую деталь на другую паршиво работающую? У Вас продается Славянский шкаф (для Нексии, Эсперо)? А дело в том, что комплектующие и зап. части делают много-много производителей во всех частях света, а закупаются они по разным критериям. А в России из всех многочисленных критериев выбран самый «хороший» — минимальная цена (естественно с учетом транспортировки). Что закупает УзДЭУ для наших автомобилей и ВАЗ для Десяток сказать не могу. Однако наблюдения не претендующее на статистику позволяют сделать некоторые промежуточные наблюдения:
— на форсунках стоящих на Нексиях и Десятках нет маркировок фирм изготовителей,
— на форсунках стоящих на Нексиях не совпадают ИНН — номера,
— на форсунках стоящих на Нексиях выходные сопла не совпадают даже по внешнему
виду.
— форсунки для Десяток и подходящие для Нексий продаются под марками GM и BOSH, но маркировка фирмы отсутствует.

А теперь о высоких технологиях: попробуйте представить отверстие в выходной мембране форсунки диаметром 0,1-0,2 мм. с допуском изготовления 0.02 мм. (а их там шесть в кружке диаметром 5 мм.). Потом эту мембрану надо приварить или запрессовать обеспечив герметичность полостей. А если я скажу, что отверстия в мембране необходимо сделать под углом для формирования конусного потока. Вы все поняли Господа и Дамы. Левак без маркировок не соответствует ряду важных параметров, но очень дешев.

Промежуточный вывод:
— наши Нексии и Десятки, а может и Эсперы — потому потребляют бензина по разному, потому что форсунки в них стоят второго сорта. А именно с некалиброванными выходными отверстиями. О как! Основной вывод:
— замена старых форсунок на новые может повлечь неожиданное для пользователя изменение расхода топлива. При этом данный параметр почти всегда удается привести в порядок — уменьшив (увеличив) время открытия форсунок на холостых оборотах приводя СО в норму.
— не герметичность новых форсунок наблюдается редко, ибо этот параметр легко контролируется как при выходном, так и при входном контроле.

Читайте также: Керосин для прочистки форсунок

Процесс замены форсунок
«Хобот дан слону для того, чтобы он работал, а не для того, чтобы он трубил»

Действо не бог весть какое сложное (человек с высшим образованием справится!).
— открываем бензобак (крышку), естественно при выключенном двигателе,
— отсоединяем эл. разъемы от форсунок,
— отсоединяем входной бензопровод (слева от распределительной камеры),
— отсоединяем гибкий шланг который идет от перепускного клапана к дроссельной заслонке,
— отсоединяем бензопровод от перепускного клапана (обратка),
— откручиваем два болтика которые крепят распределительную камеру,
— покачивая распределительную камеру вынимаем ее вместе с форсунками,
— от форсунки вбок вытаскиваем проволочный пружинный элемент, который фиксирует форсунку в распределительной камере,
— вынимаем форсунку из распределительной камеры,
— думаем, — и зачем я все это сделал? Сборка происходит в обратном порядке, но есть нюансы:
— резиновые уплотнители форсунок перед монтажом смазать моторным маслом,
— наконечник входного бензинового трубопровода имеет Г- образную форму и подсоединение его к распределительному трубопроводу очень неудобно. Поэтому необходимо терпение и не применять значительных усилий. Наблюдались поломки Г- образного наконечника.
— После монтажа необходимо проверить герметичность собранной конструкции. Для чего включить ключ на старт не заводя двигателя и визуально осмотреть места присоединения топливных трубопроводов.

Напоследок хочу отметить, что форсунка подает топливо не в сам цилиндр к свечке, а лишь в область соответствующего впускного клапана в момент его открытия. Форсунка не подвергается воздействию взрыва в цилиндре.

Переборка форсунки GM

Опции темы
Отображение

Переборка форсунки GM

Приветствую всех одноклубников!
Бороздя просторы интернета, наткнулся на интересный отчет по переборке форсунки 8-кл нексии, не мог пройти мимо не поделившись с вами.

Ко мне обратился знакомый моего родственника с просьбой помыть форсунки. По его словам, его Нексия стала плохо тянуть и даже подтраивать. Попрошено-сделано, блааго, что на Нексии форсунки снимаются легко. Однако привычная процедура промывки обернулась неожиданными трудностями.

Во-первых, как только я снял форсунки, то увидел, что их верхи поржавели и в рампе тоже ржа. Причем, она попала туда не из бака и не через фильтр. Поржавели сами форсунки то ли из-за конденсата в рампе, то ли в бензине была вода.

В сечтатых фильтрах форсунок были горки ржавчины.

Во-вторых, из 4-х форсунок две щелкали при подаче питания, одна щелкала еле-еле, а одна не щелкала вообще, хотя искра проскакивала. Соответственно, через две промывка проходила и они продувались, причем в обратную сторону лучше, чем в прямую, одна продувалась только в обратную сторону, одна оказалась мертвой. Будучи смонтированными в рампу, 3 форсунки худо-бедно работали, за 4-й пришлось приятелю ехать в магазин. Удовлетворенный ровно заработавшим двигателем, приятель уехал, оставив мне мертвую форсунку, которую я решил разобрать.

Читайте также: Снять форсунки шевроле тахо

Развальцевав кусачками силуминовый корпус, преодолевая сопротивление уплотнительного кольца, пассатижами вытащил крышку и внутренности выпали на поднос.

Крышка с пластиной сделаны из нержавейки и не пострадали. Продувая очистителем, прочистил отверстия в распылителе и посадочное место шарика иглы штока.

Полости катушки и распылителя разделены шайбой, в которой просверлено отверстие ровно под размер штока. Таким образом, шайба служит направляющей для штока. Сам шток и шайба просто стальные и подвержены коррозии, в результате которой шток утолщается, а отверстие уменьшается. Соответствено, шток сначала начинает плохо ходить, а потом и вовсе застревает. Продуктами коррозии также забиваются 7 тоньчайших отверстий распылителя.

Обработав нулевкой все поржавевшие места, я решил попробовать собрать форсунку обратно, что вполне удалось.

Проверив, как работает собранная форсунка, я понял, что остальные 3 приятелю скоро также придется менять. Или перебирать.

Из всего сказанного следует, что форсунки на Нексии иногда нет смысла промывать , подключая к рампе бачек с промывкой и заставляя работать на ней двигатель — все равно не поможет.

Разбираем форсунку ДЭУ-Нексии

Ко мне обратился моего знакомый родственника с просьбой помыть форсунки. По словам его, его Нексия стала плохо даже и тянуть подтраивать. Попрошено-сделано, блааго, Нексии на что форсунки снимаются легко. Однако процедура привычная промывки обернулась неожиданными трудностями.

Во-как, первых только я снял форсунки, то увидел, верхи их что поржавели и в рампе тоже ржа. она, Причем попала туда не из бака и не через Поржавели. фильтр сами форсунки то ли из-за конденсата в рампе, то ли в была бензине вода.

В сечтатых фильтрах форсунок горки были ржавчины.

Во-вторых, из 4-х форсунок две при щелкали подаче питания, одна щелкала еле-еле, а одна не щелкала вообще, хотя проскакивала искра. Соответственно, через две промывка они и проходила продувались, причем в обратную сторону чем, лучше в прямую, одна продувалась только в сторону обратную, одна оказалась мертвой. Будучи рампу в смонтированными, 3 форсунки худо-бедно работали, за 4-й приятелю пришлось ехать в магазин. Удовлетворенный ровно двигателем заработавшим, приятель уехал, оставив мне форсунку мертвую, которую я решил разобрать.

Развальцевав силуминовый кусачками корпус, преодолевая сопротивление уплотнительного пассатижами, кольца вытащил крышку и внутренности выпали на Крышка.

поднос с пластиной сделаны из нержавейки и не пострадали. очистителем Продувая, прочистил отверстия в распылителе и посадочное шарика место иглы штока.

Полости катушки и разделены распылителя шайбой, в которой просверлено отверстие под ровно размер штока. Таким образом, служит шайба направляющей для штока. Сам шайба и шток просто стальные и подвержены коррозии, в которой результате шток утолщается, а отверстие уменьшается. шток, Соответствено сначала начинает плохо ходить, а вовсе и потом застревает. Продуктами коррозии также тоньчайших 7 забиваются отверстий распылителя.

Обработав нулевкой поржавевшие все места, я решил попробовать собрать обратно форсунку, что вполне удалось.

Проверив, работает как собранная форсунка, я понял, что приятелю 3 остальные скоро также придется менять. перебирать Или.

Из всего сказанного следует, что Нексии на форсунки иногда нет смысла промывать , рампе к подключая бачек с промывкой и заставляя работать на двигатель ней — все равно не поможет.

  • Свежие записи
    • Сколько стоит поменять масло
    • Какой автомобиль лучше – карбюраторный или инжекторный?
    • Плавающие двухсекционные дисковые тормоза — в чем смысл?
    • Искусственный Интеллект в автомобиле
    • Как защитить машину от коррозии?
    • Рулевая рейка
    • Стартер
    • Тонировка
    • Тюнинг
    • Форсунки


    источники:

    https://estetika-studia.ru/remont-forsunok-deu-neksiya