Рено меган 2 ролик натяжителя ремня генератора от газели

Замена ремня и ролика натяжителя генератора на Renault Megan ll

Как то ехал вдеревню со включенным кондиционером и по пути ремень генератора порвался, доехал на аккумуляторе. Заказал бошовский аналог ремня

Сам ролик дорогим мне показался, а натяжитель с роликом вообще около двух тыщ, в интернете нашел инфо, что подходит ролик дв.406 евро-3

По размерам точно то же самое, что и оригинал. Купил в магазине всё для ВАЗ и ГАЗ за 126 рублей.

Поставил всё. Пока все хорошо.

Renault Megane 2006, engine Gasoline 1.6 liter., 113 h. p., Front drive, Automatic — consumables

Comments 50

Ёжики плакали, плевались но упорно лезли на кактус)

У меня тож такой всю зиму откатал, сначало были шумы от него потом нормально все )

Есть много отзывов что этот ролик низкого качества и ходит очень плохо. Лучше взять ina, и ремень поменять, бош тоже неважное качество!

Порвётся и сломается, поменяю на другой, а пока норм. Проверим сколько проедет.

Когда порвётся, уже менять будешь на 30тр

Почему? 🤔🤔там ремень только и ролик, что там стоит 30 тыщ?

У м2 ремень гены залетает под грм 95%

Когда порвётся, уже менять будешь на 30тр

Именно так! Обрыв ремня генератора ведёт к очень печальным последствиям. 😱😱😱 Ну хоть попробуй поиском воспользоваться!😨

да даже пробовать не буду. У брательника короче нет приблуды, которая отвечает за кондей, муфта вроде. Он ее убрал вообще, и ездит без кондея с коротким ремней. 3 раза рвало, и все 3 при мне. И ничего, покупали новый ремень, ставили и ехали, и сейчас ездит.

Ну ну продолжайте! Запасаемся попкорном и ждём!😂😂😂 Хотя с таким колхозом и неизвестно каким ремнем все может быть!
Продвинутые пацаны не приемлют чужой опыт, а всегда предпочитают наступать на собственные грабли (с короткой ручкой)!😂😂😂

Если при обрыве, у тебя намотало на шкив, то тут бесспорно, глапана под замену, а если простой обрыв, без намотки ремня на шкив, то ничего не будет

Ну естественно так! У меня тоже оборвало новый ремень на ходу, правда скорость была минимальной. Он просто лопнул и упал. Как бы это выглядело на скорости неизвестно!😱

Вооот, видишь. Тут как повезет 50/50, или упадет ровно и будет все прекрасно, либо подает в шкив, и только тогда, можно смело говорить, что привет Капиталка. Но играть конечно, с этой фигней нельзя, я не спорю.

да даже пробовать не буду. У брательника короче нет приблуды, которая отвечает за кондей, муфта вроде. Он ее убрал вообще, и ездит без кондея с коротким ремней. 3 раза рвало, и все 3 при мне. И ничего, покупали новый ремень, ставили и ехали, и сейчас ездит.

Да зачем тогда Меган с его опциями, если кондей собственноручно выбрасывать?

Замена ремня генератора и ролика Рено Меган 2

Здравствуйте. Произведем замену ремня генератора и ролика на Рено Меган 2 с двигателями 1.4/1.6 16V (K4J/K4M) и кондиционером.

Периодичность замены ремня генератора и ролика

Как таковой периодичности замены ремня генератора нет, нужно смотреть состояние через каждые 30 тыс.км. Ремень должен быть без трещин и не стертый. Натяжной ролик служит по разному. Диагностировать его не сложно, если идет свист от ролика, он под замену.

Читайте также: Генератор карт с email

Инструменты:

  • ключ для колесных болтов
  • домкрат
  • Torx T20, T40
  • головка на семь, тринадцать, шестнадцать
  • вороток
  • вилка для демонтажа клипс
  • карданчик

Артикулы запчестей:

  • 7701476476 — оригинальный комплект ремня генератора
  • 8200048486 — оригинальный натяжной ролик ремня генератора
  • 5PK1200 — маркировка ремня генератора, рекомендую ставить Contitech
  • 7703077435 — оригинальная клипса подкрылка

Выше приведенные артикулы подходят для Меган 2 с двигателями K4J/K4M и кондиционером.

Пошаговая инструкция по замене ремня генератора и ролика

2. Снимаем правый подкрылок.

Для этого откручиваем два винта крепежа бампера к подкрылку под Torx T20 или головку на семь.

Вилкой вынимаем пять клипс в отмеченных местах ниже.

3. Вынимаем подкрылок из бампера, далее из под крыла и демонтируем его. Подкрылок на Меган 2 состоит из двух частей. Мы откручивали винты и демонтировали клипсы для того чтобы снять переднюю часть подкрылка.

4. Для получения доступа к ремню генератора и ролику откручиваем усилитель переднего подрамника. Болты под головку на тринадцать.

5. Отводим натяжной ролик ремня генератора за часовой стрелкой. Ролик пружинного типа и натягивает ремень постоянно.

Болт для отвода ролика под головку на шестнадцать. Обычно самой головкой трудно туда подлезть, нужно использовать карданчик.

Отмечено расположение болта для отвода ролика

6. После того как отвели ролик, другой рукой снимаем ремень генератора.

7. Оцениваем состояние и при необходимости меняем ролик натяжки ремня или механизм в сборе.

Если захотите поменять сам ролик, то подковыриваете сверху пластиковую заглушку на ролике и за ней болт крепления под Torx T40. Откручиваем болт, снимаем ролик и устанавливаем новый.

Если есть необходимость менять механизм натяжки ремня генератора в сборе, то откручиваем болт крепежа на шестнадцать и меняем.

8. Устанавливаем новый ремень. Заводим его из под капота вначале на шкив генератора. Далее из колесной ниши заводим ремень на компрессор кондиционера и натяжной ролик. Отводим натяжной ролик и одеваем ремень на шкив коленчатого вала.

9. Производим обратную сборку.

Советы

Перед разборкой лучше купить несколько клипс для подкрылка, они при демонтаже часто ломаются.

Рекомендую раз в 120 тыс. км менять механизм натяжки ремня в сборе.

Видео урок

Замена ролика и ремня генератора (сервисного)

Наверное и скорее всего так оно и есть, эти записи из цикла «для себя», т.к. информации море и она есть в свободном доступе. Писать я люблю когда есть «натхнення», а оно есть когда очередной раз возвращаешься с гаража довольный, что сегодня что-то, но сам (или с другом) сделал. Когда на утро, всё тело болит от крепатуры, пальцы покоцанные, руки отмываются от мазута, только через пару дней и тд.
Лирика. Теперь по факту.

Продолжаю менять то, что надо было поменять после покупки, но не доходили руки.
В этот раз очередь дошла до ремня генератора и, соответственно, его натяжителя с роликом.
Поглядев видео по замене ремня многоуважаемого Сергея Т. принял для себя решение поменять его самому, точнее с другом, но как всегда в гараже своими силами. Так же, не оставил без внимания и второе видео на эту тему по поводу почти обязательной замены и натяжителя ремня.

Поэтому не спешно купил ремень по фирме DAYCO — DY 6PK1195:

и ролик с натяжителем INA 534 0269 10:

Читайте также: Регулировка натяжителя ремня генератора

У меня не было и пришлось купить Z — ключ на 16.

и торкс звезда на 40 для снятия самого ролика с натяжителя .
А вообще каждый реновод (и не только) должен иметь набор головок по торкс. У меня еще нету, но зато есть хоть такой дилетантский набор, который выручает постоянно:

Домкратим машину, снимаем колесо (правое😀), снимаем одну половинку подкрылка. Открывается вид на ременную передачу.

Берем наш z-ключ на 16. Нащупываем и одеваем его на шляпку, которую я отметил на фото нового натяжителя под знаком «!» . Давим, опускаем натяжитель и снимаем ремень:

Сразу же снимаем пластмассовую крышку ролика и звездой-торксом на 40 откручиваем болт, который крепит его к натяжителю.
Снимаем ролик с натяжителя, а затем откручиваем болт на 13, на котором крепится сам натяжитель и снимаем его.

Старый ремень, еще в более-менее состоянии. Правда пару разрезов уже есть:

Подшипник ролика норм, не люфтит. Но вот сам ролик имеет конкретную выработку и смещение ременного направления к корпусу натяжителя (что чревато последствиями):

Сравнение старый / новый по высоте:

По фото видно, что разница большая. Но есть одно «но». Я купил не оригинал, и фиг знает что бы было если бы это был оригинал. Ниже еще будет.
Собираем все обратно.
Устанавливаем новый натяжитель. Здесь многие могут столкнуться с неудобством. На новом натяжителе, я бы не рекомендовал снимать ролик, чтобы было удобно его прикрутить. Только в крайнем случае.
У нас такой случай не произошел, просто в наборе есть длинная головка на 13, но с меньшим квадратом и трещотка тоже чуть меньше, но ее хватило с головой:

Новый ремень протягиваем сверху и сразу одеваем на муфту гены и желательно его там зафиксировать (+ человек).

Снизу с пола ремень протягиваем через шкив компрессора, потом через ролик натяжителя, немного одеваем на шкив коленвала и далее необходимо снова z-ключом на 16 надавить и одеть уже весь ремень на всю конструкцию. После того как одели, обязательно проверяем везде совпадение всех ручейков:

А теперь внимание.
После установки ремень сел четко по центру ролика, я даже успел сфоткать:

Но после того как завел двиг, и машина поработала минут пять, увидел, что ремень-таки сместился ближе к корпусу.

Вот такой у меня он получился. Пишите, пож. в комменты это норма или нет?

Собрали всё обратно. Старый ремень кинул в багажник на всякий случай.

Parts

Renault Megane 2012, engine Diesel 1.5 liter., 110 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 29

Ставил натяжитель с роликом оригинал и ремень оригинал. Положение ремня так же по краю ролика ближе к двигателю. Думаю это нормально.

Купил ты не оригинал, но в оригинале тоже Ina идёт, соответственно, картина будет аналогичная по натяжитель и положению ремня)

Хмм. тогда что-то не то в остальных узлах.

Как вариант. Копать нужно глубже, судя по всему…

Менял все один, никаких там людей не надо, и почему ты не поставил оригу 117203694R для меня загадка.

Если нет возможности — то можно поменять и самому, но если есть друг, который стоит рядом, почему бы не попросить его подержать рукой ремень на муфте? Я написал ниже историю по безопасности.
А для меня загадка почему я должен ставить комплект 117203694R, если у меня по вину бьётся комплект 117202495R?

Читайте также: Как увеличить мощность генератора тойота

Значит у тебя 636 дрыгатель.

Совершенно верно, я этого не скрываю )

Я то не мониторил изначально, писля уже понял что если отдельно меняют натяжник и ремень значит 636)

а есть какие-то то мысли по поводу смещения ролика?

ну может встречали такое. или это норма?

У меня при замене тоже смещение есть, это из-за пружины.
Правда на старом натяжителе стоял ролик от Ваг www.drive2.ru/l/9702560/

У меня такой же натяжитель теперь стоит, наблюдаю… О износе ролика, старый тоже был сильно изношен и точно такое же смещение к корпусу… Ремень не свисает с ролика, значит поводов для паники нету 😁

Вместо второго человека нормально подходит электрод или любая мягкая проволка, зафиксировал и полез натягивать.

я не спорю, но в гараже одному не рекомендую ковыряться и стараюсь сам так не делать.
Была история.
Я студентом жил у сестры. Пришел с ночи(работал на складе запчастей) и лег спать. Муж сестры пошел с утра в гараж. Я проснулся от его звонка мне на мобильный, он попросил срочно прийти, машина с домкрата съехала и левую руку прижало колесом. С испуга я оделся и прибежал в гаражный кооператив за 2 минуты, на входе позвал сторожа и мы подняли руками машину. Короче врачи сказали, еще бы минуты 3 итри пальца можно было бы ампутировать. Их передавило тормозным диском, хорошо хоть не голый асфальт был, а то раздробило бы кости.

Подход верный, я на домкрате не оставляю, подкаты под колеса и упоры с домкратом.

я не спорю, но в гараже одному не рекомендую ковыряться и стараюсь сам так не делать.
Была история.
Я студентом жил у сестры. Пришел с ночи(работал на складе запчастей) и лег спать. Муж сестры пошел с утра в гараж. Я проснулся от его звонка мне на мобильный, он попросил срочно прийти, машина с домкрата съехала и левую руку прижало колесом. С испуга я оделся и прибежал в гаражный кооператив за 2 минуты, на входе позвал сторожа и мы подняли руками машину. Короче врачи сказали, еще бы минуты 3 итри пальца можно было бы ампутировать. Их передавило тормозным диском, хорошо хоть не голый асфальт был, а то раздробило бы кости.

Жаль конечно вашего родственника, но это больше от человеческой беспечности и не соблюдения техники безопасности.
100500 раз говорилось что нельзя работать без страховки (стойки/пеньки/кирпичи, да что угодно). Это еще повезло что он телефон с собой по гаражу носит, я его к примеру в кармане не таскаю в гараже.
Это как с болгаркой без защиты работают некоторые лауреаты премии Дарвина. 500 раз всё нормально, на 501 диск в клочья.

ЗЫ: недавно ездил защитный экран вырезать на ТВ лазером из оргстекла. Так по дороге на пустыре увидел как мужик поднял перед автомобиля на 2 домкратах (машина без передних колес была) и лежит себе под ней ковыряется. Меня аж передернуло от увиденного. Имею некоторое отношение на работе к охране труда, в курсе несчастных случаев в сети предприятий, но такое поведение это просто феерия идиотизма.

  • Свежие записи
    • Как я ремонтировала свой автомобиль
    • Автомобильные зеркала
    • Ностальгия по «бугатти»
    • Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
    • McFarlan — от рассвета до заката


    источники:

    https://dmsht.ru/reno-megan-2-rolik-natyazhitelya-remnya-generatora-ot-gazeli