Рулевая рейка поло седан в сборе

На пробеге в 75000 км. появился стук cнизу справа, при проезде ям и выбоин.Сразу стало понятно, что это втулка рулевой рейки, т.к. звук глухой полуметаллический, брякающий, исходит исключительно снизу справа.

Проверить легко: выкрутить руль до конца влево и пошатать вверх вниз правую тягу рулевой рейки у основания крепления тяги к рейке (автомобиль при этом вывешивать не нужно). У меня втулка только начала давать характерный люфт.

У LordRaven была заказана втулка рулевой рейки на VW Polo Sedan.

Втулка рулевой рейки с пропилами 1

Втулка рулевой рейки с пропилами 2

Втулка рулевой рейки с пропилами 3

Внутренний диаметр рейки должен быть 24.9 мм, иначе вы хрен впихнете скалку во втулку, когда она будет находиться в пазу, в корпусе рулевой рейки.

Для того, что бы снять рейку необходимо демонтировать два передних колеса автомобиля, открутить защиту двигателя если такова имеется и вывесить переднюю часть авто на «пеньки».1.

Головкой на 18 откручиваем гайки крепления рулевых наконечников и сбиваем их керном (бить необходимо в специальное отверстие шарнира рулевого наконечника) при помощи молотка.

2. Головкой на 13, откручиваем два болта крепления хомута, соединяющего две части выхлопной системы (глушителя), в центральной части автомобиля.3. Головкой на 16 необходимо открутить два болта крепления рулевой рейки к подрамнику.4. Головкой на 13 открутить болт крепления «карданчика» рулевого механизма.5. Головкой на 18 необходимо открутить четыре болта крепления подрамника к кузову автомобиля.

Хороший отчёт по ремонту рулевой рейки с подробными фото здесь! Ч.1Хороший отчёт по ремонту рулевой рейки с подробными фото здесь! Ч.2После этого рейка будет свободно лежать на подвешенном подрамнике. Вынимаем рейку с правой стороны автомобиля.

Для того, что бы разобрать рейку понадобится трубчатая головка на 36 мм. (удобнее всего, не придется корячиться как на видео), головка на 14 мм., газовый №3 и разводной ключ на 36 мм. Замену втулки (ремонт рейки) необходимо производить вдвоем.

Видео по ремонту рулевой рейки здесь

Для удобства все же пришлось открутить две тяги рулевой рейки с рулевыми наконечниками от скалки рейки.

Извлечение червячного механизма из рейки необходимо производить в крайнем левом положении рейки, при этом, перед тем как открутить гайку на 36 мм. настоятельно рекомендую изначальное положение червячного механизма к корпусу рейки отметить таким образом, что бы метки не удалились при смазке или при очистки механизма рулевой рейки (закернить или процарапать чем либо отметки).

Червячный механизм, положение которого необходимо отметить относительно корпуса рулевой рейки в крайнем левом положении скалки рулевой рейки.

Подшипник червячного механизма NSK 6004Сборку рейки так же производить из крайнего левого положения скалки рейки. Для смазки механизма рейки понадобится один тюбик смазки ЛИТОЛ или ШРУС.Кстати, сама по себе рулевая рейка нормальная, удешевлена только втулкой, которая при извлечении разлетелась на куски на раз два, пластик — вторсырье, заложено искусственное старение инженерами VAG.Большого износа втулки лучше не допускать, так как в противном случае износ произойдет в червячном механизме рулевой рейки, которая после подлежит замене на новую (все продумано инженерами :)).

Купите хотябы ленточные самозатягивающиеся хомуты от автомобиля ВАЗ в любом магазине, подходят хомуты для Шруса автомобиля ВАЗ.

Хотя бы вот такие, затянуть можно плоскогубцами Ленточный хомутДля пластиковых пыльников VAG используются качественные стальные хомуты под определенный размер!Пример как и чем обжимать такие хомуты здесь Замена пыльника наружнего ШРУСа VAGELSAПоскольку материал пыльника (по сравнению резиной) достаточно жесткий, для его крепления требуется хомут из высококачественной стали. Такой хомут может быть обжат только клещами V.A.G 1682. Ремкомплект для ремонта рулевой — рейки для тех кому денег не жаль :)) смазка + нужные хомуты VAG 1K0498970A (кстати цена очень хорошая, т.к. отдельно эти смазки и хомуты выйдут в два раза дороже.Хомут обжимной 54х7х0,6 VAG N 107 713 01;Хомут обжимной 17х10 VAG N 912 004 01;Пыльник VAG 6RU 423 831 (отверстия 54 мм. и 17 мм.); VAG 1J0 422 831 B (отверстия 55.5 мм. и 19.8 мм.);Поперечная рулевая тяга VAG 6RD 423 810, гайка шестигранная M14X1,5 VAG N 102 187 08;Рулевой наконечник VAG 6RD 423 811 B, гайка шестигранная самоконтрящаяся M12X1,5 VAG N 909 429 02.

Шток рулевой рейки VW118C.

Рулевое управление и машина стала более «собрана», ощущение нового автомобиля. Проблемы с подвеской теперь решены, бряканье и полуметаллические стуки побеждены.Всем советую заменить втулку рулевой рейки, эта «песня» начинается в 50 000 км. и постепенно прогрессирует :))На последок таблица сравнения характеристик: капролон, бронза, фторопласт!

Таблица сравнения характеристик: капролон, бронза, фторопласт!

Более точный правильный чертеж!

P.S. На 113 700 км. подтянул рейку на одно деление, все хорошо, едем дальше!

Как снять рулевую рейку Поло седан

рейка поло седан — чего не стоит с ней делать

Затем снимаем рулевые тяги с поворотных кулаков. Съемником достаем втулку из устройства.

Главная Форум > Технические вопросы по Поло седан (Polo sedan) > Ремонт и доработки своими…

Видео по ремонту рулевой рейки здесь Инфа по рулевой рейке Полный размер Номер рулевой тяги рейки Извлечение червячного механизма из рейки необходимо производить в крайнем левом положении рейки, при этом, перед тем как открутить гайку на 36 мм.

Структура рейки выглядит таким образом. Болт выворачиваем и демонтируем промежуточный вал с шестерни.

Головкой на 13, откручиваем два болта крепления хомута, соединяющего две части выхлопной системы глушителя , в центральной части автомобиля. Головкой на 16 необходимо открутить два болта крепления рулевой рейки к подрамнику. Головкой на 13 открутить болт крепления «карданчика» рулевого механизма. Головкой на 18 необходимо открутить четыре болта крепления подрамника к кузову автомобиля.

Замена стоек амортизаторов, опорных подшипников. Ремонт рулевой рейки

Подрамник Хороший отчёт по ремонту рулевой рейки с подробными фото здесь! Вынимаем рейку с правой стороны автомобиля.

Для того, что бы разобрать рейку понадобится трубчатая головка на 36 мм. Замену втулки ремонт рейки необходимо производить вдвоем. Видео по ремонту рулевой рейки здесь Инфа по рулевой рейке Полный размер Номер рулевой тяги рейки Извлечение червячного механизма из рейки необходимо производить в крайнем левом положении рейки, при этом, перед тем как открутить гайку на 36 мм.

Червячный механизм, положение которого необходимо отметить относительно корпуса рулевой рейки в крайнем левом положении скалки рулевой рейки.

Подшипник червячного механизма NSK Сборку рейки так же производить из крайнего левого положения скалки рейки. Кстати, сама по себе рулевая рейка нормальная, удешевлена только втулкой, которая при извлечении разлетелась на куски на раз два, пластик — вторсырье, заложено искусственное старение инженерами VAG.

Со временем конструкция отходила на второй план, заменяясь более сложными червячными механизмами.

Поло Седан

Однако, в последние десятилетия мировые производители вернулись к истокам, используя в автомобилестроении технологию рулевой рейки. Во многом такое решение было связано с появлением на рынке независимой подвески Макферсон. Упрощенная схема нового типа подвески требовала незатейливого рулевого механизма.

На Фольксваген Поло седан, который является образцом современности, монтируется та же самая Макферсон со стандартной рулевой рейкой.

Главной положительной стороной рулевой рейки можно назвать простоту механизма. В структуре используется небольшое количество тяг и шарниров, что снижает частоту возникновения поломок. Кроме того если выполнить качественный ремонт реечного механизма, то можно будет надолго забыть о поездках в автосервис или бесконечной трате бесценного времени в гараже.

К плюсам можно также отнести незначительный вес устройства. Благодаря отменной жесткости рейка гарантирует высокую точность управления автомобилем, а электроусилитель беспрепятственно возвращает рулевое колесо в стандартное положение. Отрицательной особенностью является возникновение неприятных колебаний и шумов в рейке, которые появляются на седанах с небольшим пробегом.

Это головная боль многих современных автомобилей, оснащенных системой Макферсон. Тут все зависит от качества сборки и манеры эксплуатации.

Основные поломки устройства связаны с возрастанием свободного хода руля, который становится тяжело вращать, а в колонке появляются непонятные стуки. Увеличенный ход обычно ассоциируют с ослабленными креплениями шаровых тяг, либо повышенным зазором между рейкой и болтом.

Спорт видео

Теми же причинами может быть вызван посторонний шум в работе устройства. Замена или ремонт рейки своими руками В зависимости от степени повреждения рейки можно произвести ремонт отдельных элементов системы, либо полностью поменять механизм.

Проще всего, конечно, установить новый агрегат на место старого.

Для процедуры потребуются следующие инструменты: Для начала необходимо снять покрытие, расположенное под приборной панелью. Там встроен небольшой пистон, который легко удаляется. Болт выворачиваем и демонтируем промежуточный вал с шестерни.

Читайте также: Рулевая рейка daewoo nexia без гур артикул

Затем снимаем рулевые тяги с поворотных кулаков. Удаляем поперечину вместе с рейкой и штангами стабилизаторов.

Профессиональный ремонт рулевой рейки Поло Седан (Polo Sedan) Фольксваген по низкой цене

Рулевая рейка является одним из важнейших компонентов любого автомобиля. Этот механизм представляет собой связующее звено между колесами и рулем, поэтому, благодаря данному узлу, водитель может задавать автомобилю направление, а также контролировать то, как он держит курс.

Впрочем, на рейку приходятся высокие нагрузки, из-за чего она может со временем выходить из строя. Особенно, если автомобиль эксплуатируется на ухабистых и неровных дорогах. Каждый удар передними колесами сокращает срок службы механизма. Впрочем, это также относится к подвеске и многим другим компонентам автомобиля.

К счастью, ремонт рулевого устройства является востребованной услугой, поэтому для хорошего сервиса это лишь обычное рутинное дело, которое не требует больших финансовых затрат со стороны владельца и не вызывает трудностей у мастеров.

Рулевая рейка Поло Седан

На автомобили Polo Sedan компания Volkswagen устанавливает либо немецкие рулевые механизмы TRWLenksysteme, либо системы KOYO из Японии. После последнего обновления эта модель стала оснащаться электроусилителем, однако разработчики старались сохранить характеристики традиционного гидроусилителя, чтобы водитель получал удовольствие от вождения и прекрасно ощущал связь с колесами.

Вместе с этим, электроусилитель обладает рядом существенных преимуществ – сокращение расхода энергии на его работу, а также более простая конструкция, в которой отсутствует гидравлическая жидкость. Так, гидроусилитель для работы вынужден отбирать у двигателя мощность, что вызывает рост топлива в среднем в размере 0,2 литров на 100 километров. Кроме того, электроусилитель позволяет варьировать усилие, что позволяет с легкостью вращать руль на парковке, а затем, с ростом скорости, требуется прикладывать больше сил для его поворота, что обеспечивает безопасность при быстрой езде.

Большинство производителей автомобилей отмечают, что рулевая рейка Фольксваген Поло должна служить 200-250 тысяч километров, однако на самом деле ремонт рулевого механизма требуется проводить гораздо чаще.

Дело в том, что данные узлы разрабатываются в Европе или Японии, где нагрузка на автомобили совсем иная. Специфика эксплуатации машин в России существенно сокращает ресурс множества агрегатов.

Со временем рулевая рейка Polo изнашивается из-за агрессивного стиля езды, который предпочитают некоторые водители, а также большого количества неровностей на дороге.

Когда необходим ремонт рулевой рейки Поло

К счастью, понять то, что требуется ремонт рулевой рейки Фольксваген Поло, достаточно просто. Автомобиль будет издавать посторонние звуки, управляемость ухудшиться, рулевое колесо перестанет работать, как положено. Благодаря всему этому можно с легкостью определить, что настало время обратиться в сервис. На то, что неисправности скрываются в рулевой рейке, укажут следующие признаки:

  1. Из рулевой рейки может вытекать масло. Обычно, чтобы это выявить, необходимо залезть под машину. После ее использования, на рейке будут заметны подтеки. Обычно вытекает небольшой объем жидкости, поэтому обнаружить под машиной лужу невозможно.
  2. В рулевой рейке может быть слышен стук. Как правило, он проявляется при вращении рулем. Сначала это весьма тихий звук, однако со временем он становится более громким и назойливым, поэтому не заметить его просто невозможно.
  3. Слишком высокое усилие при вращении руля. К сожалению, многие водители считают, что это усилитель со временем перестает работать, как положено, а в целом с системой рулевого управления проблем нет. На самом деле, это совершенно неправильное утверждение. Если руль вдруг стало трудно поворачивать, значит неисправность зачастую кроется в рейке. Также бывает и другая проблема – усилие на руле полностью пропадает.
  4. Чрезмерный люфт руля.
  5. Звуки при покачивании в разные стороны. Это может быть скрип или скрежет.
  6. Руль не возвращается в нулевое положение после поворота.

Все это указывает на то, что проблемы кроются в системе рулевого управления, однако определить по данным признакам точную неисправность невозможно. Наличие звуков или люфта не указывает на то, какую именно деталь в рейке нужно заменить.

Однако, в нашем сервисе специалисты всегда перед началом работ проводят тщательную диагностику, чтобы выявить причину неисправности.

Тем более, что мы стараемся восстанавливать агрегаты вместо их замены – новая рулевая рейка Поло Седан, цена которой достаточно высокая, потребует от клиента больших затрат.

Конечно, мы всегда ставим новые комплектующие, расходные материалы и небольшие детали, однако их стоимость невысока, а также за счет их замены удается добиться высокой надежности.

Ремонт рулевой рейки Поло Седан

Если требуется новая рулевая рейка Фольксваген Поло, цена ее будет достаточно высокой, именно поэтому к нам обращаются люди для ее ремонта. В большинстве случаев нам удается восстановить узел.

Исключением являются те случаи, когда владельцы сами игнорировали проблемы и эксплуатировали автомобиль до последнего момента, когда он уже просто перестал управляться и поворачивать. У таких машин рейка была поломана целиком и полностью, и ремонт просто был нецелесообразным.

Для ремонта мы всегда снимаем рейку с автомобиля и разбираем ее. Безусловно, все компоненты тщательно отмываются. Затем мы меняем неисправные детали в рейке на новые. Также производится замена всех расходных материалов. В частности, ремонт рулевой рейки Поло седан у нас всегда предполагает замену сальников высокого давления, уплотнительных колец на распределителе и поршне вала, резиновых уплотнителей, пластиковых втулок. Дело в том, что так как все эти элементы являются не металлическими, со временем они в любом случае изнашиваются. Заменив их на новые детали, мы повышаем ресурс работы всей рейки, поэтому данное действие является полностью оправданным.

После ремонта и обратной сборки специалисты, тщательно проверяют работоспособность рейки. Мы возвращаем автомобиль клиенту лишь после того, как убедимся в том, что система рулевого управления функционирует должным образом.

Рулевая рейка Volkswagen Polo

Рулевая рейка Volkswagen Polo решает задачу передачи усилия с рулевого колеса на тяги автомобиля. Данная модель славится своей надежностью, но деталь автомобиля имеет свои недостатки, слабые места. На рынке представлены рейки от различных производителей, оригинальные и аналоги.

Описание рулевой рейки на Фольксваген Поло

Отличается рулевое управление на Volkswagen Polo комфортом, хорошей устойчивость и легкой обратной связью. Рулевая рейка данной модели позволяет без труда справляться с маневрированием в сложной дорожной обстановке. Особенно это заметно на поворотах. Данный узел модели Polo от компании Volkswagen включает в себя следующие основные детали:

  • пыльники и гнездо рулевой тяги;
  • зубчатая рейка, кольцевые уплотнители;
  • центральное уплотнение, цилиндр усилителя;
  • гидравлические трубки;
  • концевое уплотнение;
  • шестерня входного вала;
  • цилиндрические золотники.

Точность управления автомобилем на 90% зависит от исправности работы рулевой рейки. Потому периодически важно оценивать состояние детали. Это позволит избежать аварийной обстановки. Сам механизм устройства данного компонента автомобиля сложен.

Потому при отсутствии нужного оборудования, опыта и знаний самостоятельно осуществить ремонт попросту невозможно. Выходом из положения станет обращение к специалистам.

Отдельного внимания заслуживает электромеханический усилитель. Через приводные шестерни осуществляется приведение в движение компонентов управления колесами.

Ряд неисправностей рулевой рейки устранить возможно. Но в некоторых случаях ремонт попросту не является целесообразным. В таком случае следует осуществить замену. Цена рулевой рейки на Фольксваген Поло зависит от целого ряда факторов. Причем данная деталь не отличается на кузовах различных типов – седан, хэтчбэк. Стоимость:

ПроизводительЦенаАртикул
SEAT AROSA 12 150 рублей 97 6N1422051E
VAG 52 150 рублей 6RU423057M

Типичные проблемы

Существует ряд слабых, проблемных мест – типичных для данного узла автомобиля. Проблемы возникают не часто, но имеют место в силу сложных дорог на всей территории Российской Федерации.

Фактически, рулевая часть является одной из самых нагружаемых систем в автомобиле. Сразу после ходовой. Наибольшая выработка присутствует в месте сцепления шестерни и зубчатой основы.

Именно поэтому проблемы чаще всего возникают как раз в этой паре деталей.

Причиной неисправности узла может быть:

  • износ зубчатой части;
  • механическое разрушение.

В первом случае проблему можно решить простой регулировкой рулевой рейки. Если же имеет место существенный износ, не устраняемый таким образом, либо присутствует механическое разрушение – то следует заменить детали. Регулировка выполняется специальной гайкой. Она контролирует упор, его положение определяет расстояние между зубцами рейки.

Для проверки исправности необходимо будет в обязательном порядке проверить все узлы именно под нагрузкой. При первых же признаках неисправности важно обратиться на станцию технического обслуживания. На многих имеется специальное оборудование, позволяющее выявить проблемы, не видные не вооруженным глазом.

Ремонт и замена рулевой рейки на Volkswagen Polo

Процесс замены включает стандартные этапы:

  • необходимо поднять автомобиль на подъемнике, иным образом и снять передние колеса (руль должен быть зафиксирован прямо);

Читайте также: Подержанный автомобиль — на что обращать внимание при покупке?

  • далее при помощи головки на 18 достаточно открутить 4 болта – будет отсоединен подрамник вместе со стабилизаторами (причем сам подрамник останется висеть на глушителе);
  • рулевую рейку необходимо вытащить аккуратно через глушитель – последний для этого нет необходимости снимать.

Если необходимо осуществить только лишь замену – то установка выполняется в обратной последовательности. Чаще всего необходима ревизия пыльника. Достаточно снять пластиковый сальник после чего под таковым можно рассмотреть головку на 36 мм. После откручивания необходимо вывернуть рейку в левое положение и снять рулевой червяк.

В нижней части располагается игольчатый подшипник.

По необходимости в процессе разбора можно будет вытащить небольшую пластиковую втулку. Сборка осуществляется в обратном порядке. Очень важно выполнять все операции осторожно.

Особенно если дело касается пластиковых компонентов. Так как в противном случае возможно разрушение детали. В процессе снятия и установки рейки можно будет заменить и рулевые наконечники.

Так как процесс демонтажа подразумевает их снятие.

После замены рейки, наконечников необходимо сделать развал-схождение. А также осуществить регулировку самой рейки специальной гайкой. При отсутствии опыта лучше доверить это дело профессионалам, так можно избежать ошибок.

Ремонт рулевой рейки Фольксваген Поло седан

Выбор марки

Модель автоСтоимость ремонта, включая запчасти, руб.Стоимость снятия/установки, руб.
В стоимость услуги «снятие/установка» не включены услуги по промывке рулевой системы (стоимость услуги 1000 руб.) и услуги 3D-сход/развал (стоимость услуги 1100 руб.).
VW Polo (6N1, 6NF, 6KV2) 1994-1999 6500 руб. 2500 руб.
VW Polo (6N2, 6KV5) 1999-2001 6500 руб. 2500 руб.
VW Polo (6R) 2009- 8500 руб. 3500 руб.
VW Polo (9N_) 2001-2008 7500 руб. 3500 руб.
VW Polo H 2011- механика 7500 руб. 3500 руб.
VW Polo JN / QN 2002- 7500 руб. 3500 руб.
VW Polo Playa 1996-2002 6500 руб. 2500 руб.
VW Polo седан 2011- гидравлика 7500 руб. 3500 руб.

Volkswagen Polo sedan – это городской автотранспорт, который имеет отличное техническое оснащение, благодаря чему соблюдается оптимальный скоростной режим. Функциональности машине придает независимая подвеска МакФерсон, рулевое оборудование. В случае обнаружения поломок в данной системе, качество управления иномаркой заметно снизится. Именно поэтому автомобиль нужно периодически диагностировать.

Возможные проблемы рулевой рейки и их устранение

Реставрация рулевой рейки Фольксваген Поло седан актуально провести, если отмечается стук или течь с ее стороны.

Во время реставрации проводятся очистка составляющих узлов рейки от загрязнения, а также замена всех необходимых комплектующих деталей (втулки, сальники, уплотнители и т.д.).

Следует отметить, что сборка и разборка данного агрегата происходит с использованием специального инструмента.

Выделяются следующие причины поломки:

  • Совершение частых поездок по неровным дорогам;
  • Естественный износ пыльника;
  • Пропуски технического обслуживания.

Только диагностическое обследование позволяет точно определить то, насколько изношены комплектующие детали, относящиеся к рулевой рейке.

Профессиональное выявление неисправностей рулевых механизмов

Перечислим основные преимущества нашей автомастерской:

  • Наличие профессионального оборудования;
  • Штатный персонал составляют квалифицированные мастера;
  • Оперативность работ;
  • Конкурентоспособные цены;
  • ·Гарантия на все виды услуг.

Учитывая все это, заказанный ремонт рулевой рейки Фольксваген Поло седан в компании «ГидроРемонт» – это полностью оправданное решение. Обращайтесь к нам, если отмечаются нехарактерные звуки при повороте руля или машина стала отклоняться от заданного курса следования.

Заявка отправлена.Мы скоро свяжемся с Вами.

Ремонт рулевых реек Volkswagen (Фольксваген) в Москве

Рулевая рейка – важнейшая составляющая системы рулевого управления автомобиля, неисправность которой может привести к серьезным последствиям. Именно поэтому необходимо тщательно следить за ее состоянием, регулярно проходить техосмотры и компьютерную диагностику.

>> Прайс-лист на наши услуги

Ремонт рулевой рейки Volkswagen

Частая езда по железнодорожным переездам, ухабам и впадинам, естественный износ механизмов и деталей, ошибки в эксплуатации и вождении – все это может стать причиной выхода из строя рейки вашей иномарки. Соответственно, если вовремя не произвести ремонт рулевой рейки Volkswagen, можно поставить свою жизнь и безопасность на дороге под угрозу.

Не обязательно быть опытным автовладельцем с большим стажем вождения, чтобы заподозрить что-то неладное в работе своей иномарки. Достаточно просто внимательно присматриваться и прислушиваться к машине.

Наиболее распространенными признаками неисправности рулевой рейки являются:

  • шум и скрежещущий звук при повороте руля
  • поворот руля в одном направлении осуществляется легко, а в другом – с трудом
  • утеря способности руля к плавному вращению
  • утечка жидкости (масла) под транспортным средством
  • ощущение «отдачи» в руль
  • появление люфта на рулевом колесе и др.

При обнаружении вышеперечисленных признаков необходимо как можно быстрее пройти ремонт рулевой рейки Фольксваген. И сделать это лучше всего в специализированном техцентре.

Замена рулевых реек Volkswagen

Ремонт рулевой рейки представляет собой комплекс мероприятий, направленных на устранение неполадок системы рулевого управления автомобиля. Производиться данная услуга должна только квалифицированными мастерами с большим опытом работы.

Типичными неисправностями рулевой рейки Volkswagen являются:

  • коррозия зубьев или рабочей части вала
  • коррозия винта
  • износ центрального зуба рулевой рейки
  • износ картера распределителя

Наши мастера качественно и быстро устраняют все вышеперечисленные неисправности. Если же ремонт деталей неуместен, производится замена рулевой рейки Volkswagen на новую или перебранную. Во втором случае стоимость будет намного ниже. Но это никак не отразится на качестве выполненных работ и функциональности установленных деталей.

Став нашим клиентом, вы сделаете выбор в пользу качества и надежности. Все рейки в наших техцентрах предварительно проходят тщательный контроль и тестирование. После ремонта детали проверяется правильность работы колес иномарки.

Если вам нужна качественная замена рулевой рейки Фольксваген в Москве, ждем вас в наших техцентрах! Доверяйте свою безопасность профессионалам!

Своевременный ремонт — гарантия безопасности!

Ремонт рулевых реек Volkswagen Polo

Предлагаем услуги по диагностике, ремонту и замене рулевых реек и насосов ГУР Volkswagen Polo. Наши специалисты смогут быстро найти причину неисправности рейки или гидравлического усилителя вашего авто.

Мы работаем с автомобилями Фольксваген Поло, а также другими моделями знаменитой немецкой марки Фольксваген на протяжении десяти лет.

Поэтому знаем о типичных проблемах с данными рейками и можем их устранить оперативно и грамотно.

Если проблема заключается в гидроусилителе руля Фольксваген Поло – мы проверяем работу насоса ГУР и шлангов, состояние трансмиссионной жидкости, а также сальников. Практически всегда необходима замена сальников рулевой рейки и ГУР, которые изнашиваются в процессе эксплуатации машины. В распоряжении нашего центра ремонта РЕЕК всегда в наличие качественные ремонтные комплекты для реек.

У нас вы можете заказать следующие услуги:

  • Диагностику ГУР (гидроусилителя руля) Volkswagen Polo;
  • Восстановление ГУР и рулевых реек;
  • Замену комплектующих или самих реек Фольксваген ПОЛО (замена рейки выполняется в самом крайнем случае – если ремонт не может принести ожидаемых результатов);
  • В процессе диагностики и ремонта рейки и ГУР мы выполняем целый ряд работ, такие как прокачка трансмиссионной жидкости, замена трубок, сальников, замена всех дефектных или изношенных деталей, замена масла и пр.

Несмотря на надежность рулевых реек и гидроусилителя авто марки Фольксваген эти узлы подвергаются большим нагрузкам во время эксплуатации авто. Особенно если учесть состояние российских дорог.

Поэтому ремонт рулевой рейки и ГУР Volkswagen Polo достаточно востребованная услуга.

Обращайтесь – мы выполняем эту работу грамотно, профессионально, срочно, причем по самым низким ценам на столичном рынке.

Гарантия до 1 года или 50 тыс. км

Гарантия на все произведенные нами работы

Срочный Ремонт в день обращения

Ремонт рулевой рейки занимает в среднем 2 часа, снятие и установка 3 часа.

100% восстановление рулевых реек

После ремонта рулевая рейка будет надёжнее, чем заводская

Volkswagen Polo | Снятие, разборка, проверка и установка рулевого механизма | Фольксваген Поло

Слейте рабочую жидкость из гидросистемы усилителя.

Отсоедините нагнетательную и возвратную трубки от штуцеров рулевого механизма.

Рис. 5.23. Отсоединение карданного вала

Отсоедините карданный вал рулевого управления от рулевого механизма внутри салона (рис. 5.23).

Рис. 5.24. Отсоединение наконечника рулевой тяги

С помощью специального инструмента (09568-31000), отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака (рис. 5.24).

Рис. 5.25. Трубки рулевого механизма

Снимите трубки рулевого механизма (рис. 5.25).

Снимите болты крепления рулевого механизма и снимите рулевой механизм в сборе вместе с резиновыми опорами.

ВНИМАНИЕ При снятии рулевого механизма в сборе, извлекайте рулевой механизм медленно и очень осторожно, чтобы не повредить защитные чехлы рулевых тяг и защитные чехлы шаровых шарниров наконечников рулевых тяг.
Рис. 5.26. Снятие наконечника рулевой тяги

Снимите наконечник рулевой тяги с рулевой тяги (рис. 5.26).

Читайте также: Как прокачать рулевую рейку шкода октавия

Рис. 5.27. Снятие пыльника с шарового шарнира

Снимите пыльник с шарового шарнира (рис. 5.27).

Рис. 5.28. Снятие большого хомута крепления защитного чехла рулевой тяги

Снимите большой хомут крепления защитного чехла рулевой тяги (рис. 5.28).

Рис. 5.29. Снятие малого хомута крепления защитного чехла рулевой тяги

Снимите малый хомут защитного чехла рулевой тяги (рис. 5.29).

Стяните защитный чехол с корпуса рулевого механизма на рулевую тягу.

ПРИМЕЧАНИЕ При замене защитного чехла убедитесь в отсутствии ржавчины на рейке рулевого механизма.

Отсоедините трубки рулевого механизма от корпуса клапана и рулевого механизма и снимите их.

Медленно перемещая рейку слейте рабочую жидкость из корпуса рулевого механизма.

Рис. 5.30. Расчеканивание стопорной шайбы фиксирующей рулевую тягу и рейку рулевого механизма

С помощью зубила расчеканьте стопорную шайбу, которая фиксирует рулевую тягу и рейку рулевого механизма (рис. 5.30).

Рис. 5.31. Снятие рулевой тяги

Снимите рулевую тягу с рейки рулевого механизма (рис. 5.31).

ВНИМАНИЕ Будьте осторожны при снятии рулевой тяги с рейки рулевого механизма, не сгибайте рейку.
Рис. 5.32. Отворачивание контргайки крышки упора рейки

Отверните контргайку крышки упора рейки (рис. 5.32).

Рис. 5.33. Снятие крышки упора рейки

Используя специальный инструмент (09565-31300), снимите крышку упора рейки (рис. 5.33).

Рис. 5.34. Компоненты корпуса рулевого механизма

Снимите пружину упора рейки, упор рейки, крышку упора рейки и вкладыш из корпуса рулевого механизма (рис. 5.34).

Рис. 5.35. Заглушка и самоконтрящаяся гайка

Снимите заглушку и самоконтрящуюся гайку (рис. 5.35).

Снимите стопорное кольцо с помощью съемника стопорных колец.

Рис. 5.36. Снятие ведущей шестерни и клапана в сборе

Снимите ведущую шестерню и клапан в сборе вместе с верхним сальником с помощью молотка с пластиковым бойком (рис. 5.36).

Рис. 5.37. Поворот стопорного кольца перед извлечением

Поворачивайте ограничитель хода рейки по часовой стрелке до тех пор, пока конец стопорного кольца не выйдет из паза корпуса рулевого механизма (рис. 5.37).

Рис. 5.38. Извлечение стопорного кольца из паза корпуса рулевого механизма

Как только конец стопорного кольца выйдет из паза корпуса рулевого механизма, поверните ограничитель хода рейки против часовой стрелки и извлеките стопорное кольцо (рис. 5.38).

ВНИМАНИЕ Не повредите рейку во время разборки.
Рис. 5.39. Извлечение ограничителя хода рейки

Извлеките ограничитель хода рейки, опорную втулку рейки и рейку рулевого механизма из корпуса рулевого механизма со стороны плунжера (рис. 5.39).

ВНИМАНИЕ После снятия рейки замените сальник со стороны корпуса на новый.
Рис. 5.40. Снятие кольцевой прокладки

Снимите кольцевую прокладку с опорной втулки рейки (рис. 5.40).

Рис. 5.41. Снятие сальника с опорной втулки рейки

Снимите сальник с опорной втулки рейки (рис. 5.41).

  • Проверка рейки рулевого механизма
  • Проверьте отсутствие износа или повреждений на зубьях рулевой рейки.
  • Проверьте контактную поверхность под установку сальника на отсутствие чрезмерного износа или повреждения.

Проверьте прямолинейность рулевой рейки (отсутствие изгиба или скручивания) (рис. 5.42).

Проверьте уплотнительное кольцо на отсутствие чрезмерного износа или повреждения.

Проверьте сальник на отсутствие чрезмерного износа или повреждения.

Проверьте зубья ведущей шестерни на отсутствие износа или повреждений (рис. 5.43).

  1. Проверьте контактную поверхность под установку сальника на отсутствие чрезмерного износа или повреждения.
  2. Проверьте уплотнительное кольцо на отсутствие чрезмерного износа или повреждения.
  3. Проверьте сальник на отсутствие чрезмерного износа или повреждения.
  4. Проверьте плавность вращения и отсутствие посторонних шумов при работе подшипников.
  5. Проверьте отсутствие чрезмерного люфта в подшипниках.
  6. Проверьте отсутствие выпадения игл из игольчатого подшипника.
  7. Проверьте отсутствие повреждений на внутренней поверхности цилиндра корпуса рулевого механизма.
  8. Проверьте защитные чехлы на отсутствие износа, трещин и разрывов.
  9. Сборка
  10. Нанесите рекомендуемую рабочую жидкость на рабочую кромку сальника рейки рулевого механизма по всей его окружности.
  11. Рекомендуемая рабочая жидкость: PSF-3.
Рис. 5.44. Установка сальника в корпус рулевого механизма

С помощью специального инструмента (09431-11000), установите сальник в корпус рулевого механизма, как показано на рисунке 5.44.

  • ВНИМАНИЕ
  • Отметьте направление установки сальника.
  • Используйте только новый сальник.
  1. Нанесите рекомендуемую рабочую жидкость на сальник опорной втулки рейки рулевого механизма по всей его окружности.
  2. Рекомендуемая рабочая жидкость: PSF-3
  3. Установите сальник на опорную втулку рейки.
Рис. 5.45. Схема установки кольцевой прокладки

Нанесите рекомендуемую рабочую жидкость на кольцевую прокладку и установите ее на опорную втулку рейки рулевого механизма с помощью специального инструмента (09431-11000) (рис. 5.45).

Нанесите рекомендуемую консистентную смазку на зубья рейки рулевого механизма.

Рис. 5.46. Вентиляционное отверстие рейки рулевого маханизма
ВНИМАНИЕ Не заполняйте смазкой вентиляционное отверстие рейки рулевого механизма (рис. 5.46).
Рис. 5.47. Установка опорной втулки рейки и ограничителя хода рейки

Вставьте рейку в корпус рулевого механизма, затем установите опорную втулку рейки и ограничитель хода рейки (рис. 5.47).

Вставьте стопорное кольцо в отверстие ограничителя хода рейки через отверстие в корпусе рулевого механизма, когда отверстия совмещены. Поверните ограничитель хода рейки и окончательно зафиксируйте стопорное кольцо.

Рис. 5.48. Положение замка стопорного кольца
ВНИМАНИЕ После установки стопорного кольца его концы не должны быть видны через отверстие в корпусе рулевого механизма (рис. 5.48).
Рис. 5.49. Место нанесения консистентной смазки

Нанесите рекомендуемую рабочую жидкость и рекомендуемую консистентную смазку на ведущую шестерню и клапан в сборе и установите в корпус рулевого механизма (рис. 5.49).

Рекомендуемая рабочая жидкость: PSF-3.

Рекомендуемая смазка: SAE J310а, NLGI №2 общего назначения.

Рис. 5.50. Схема установки шарикового подшипника

Установите шариковый подшипник с помощью специального инструмента (09222-21100) (рис. 5.50).

Установите ведущую шестерню и клапан в сборе в корпус клапана.

Рис. 5.51. Схема установки сальника

Установите сальник с помощью специального инструмента (09432-21601) (рис. 5.51).

Установите стопорное кольцо с помощью съемника стопорных колец.

Рис. 5.52. Затягивание самоконтрящейся гайки

Поверните ведущую шестерню по часовой стрелке до упора и затяните самоконтрящуюся гайку (рис. 5.52).

ВНИМАНИЕ Всегда заменяйте самоконтрящуюся гайку новой.
Рис. 5.53. Затягивание заглушки

Нанесите превращающийся в «резину» герметик (semydrying sealant) на резьбовую часть заглушки и затяните номинальным моментом (рис. 5.53).

Момент затяжки заглушки: 50–70 Н·м.

Законтрите заглушку в двух местах с помощью керна.

Рис. 5.54. Зачеканивание концов стопорной шайбы

Установите новую стопорную шайбу и рулевую тягу. Зачеканьте края стопорной шайбы в двух местах на рулевой тяге (рис. 5.54).

  • ПРИМЕЧАНИЕ
  • Заведите в двух местах усики стопорной шайбы в выемки рулевой тяги.
  • Перед установкой всегда заменяйте стопорную шайбу новой.
Рис. 5.55. Последовательность установки компонентов в корпус рулевого механизма

Установите вкладыш, упор рейки, пружину упора рейки и крышку упора рейки в корпус рулевого механизма в последовательности, показанной на рисунке 5.55.

Нанесите превращающийся в «резину» герметик (semydrying sealant) на резьбовую часть крышки упора рейки перед ее установкой.

Установите рейку в центральное положение, затем вставьте крышку упора рейки в корпус рулевого механизма. С помощью специального инструмента затяните крышку упора рейки моментом 20–25 Нм. Выверните крышку упора рейки примерно на 20 градусов и затяните контргайку крышки упора рейки номинальным моментом.

Момент затяжки контргайки: 50–70 Н·м.

После регулировки установите крышку упора рейки вместе с контргайкой.

ВНИМАНИЕЕсли в пределах указанного значения угла поворота отрегулировать момент вращения ведущей шестерни не получается, то проверьте или замените детали упора рейки и крышки упора рейки.
  1. Установите и затяните крепление трубок рулевого механизма номинальным моментом, затем установите на место резиновые опоры с помощью специального клея (adhesive).
  2. Нанесите рекомендуемую смазку в месте установки малого хомута защитного чехла на рулевой тяге (в канавку на тяге).
  3. Рекомендуемая смазка: SAE J310а, NLGI №2 общего назначения.
  4. Установите новый большой хомут защитного чехла рулевой тяги.
ПРИМЕЧАНИЕПеред установкой защитного чехла рулевой тяги всегда заменяйте новым большой хомут защитного чехла.
Рис. 5.56. Схема правильной установки защитного чехла

Установите защитный чехол рулевой тяги на место, не допуская его скручивания (рис. 5.56).

Рис. 5.57. Схема установки большого хомута

Заполните внутреннюю полость защитного чехла шарового шарнира наконечника рулевой тяги (A) и рабочую кромку шарового шарнира (B) рекомендуемой смазкой. Нанесите на уплотнительную кромку защитного чехла рекомендуемый герметик и зафиксируйте его на шаровом шарнире с помощью хомута (рис. 5.57).

Рекомендуемая смазка: SAE J310а, NLGI №2 общего назначения.

Заверните левый и правый наконечники рулевых тяг так, чтобы длина выступающей части тяги слева и справа была одинаковой и соответствовала номинальному значению. Зафиксируйте положение контргайкой.

Рис. 5.58. Длина выступающей части рулевой тяги

Длина выступающей части рулевой тяги: номинальное значение – 208,7 мм (рис. 5.58).

Установите рулевой механизм в сборе на автомобиль.

  • Свежие записи
    • Сколько стоит поменять масло
    • Какой автомобиль лучше – карбюраторный или инжекторный?
    • Плавающие двухсекционные дисковые тормоза — в чем смысл?
    • Искусственный Интеллект в автомобиле
    • Как защитить машину от коррозии?
    • Рулевая рейка
    • Стартер
    • Тонировка
    • Тюнинг
    • Форсунки
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Авторемонт © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    источники:

    https://estetika-studia.ru/rulevaya-reyka-polo-sedan-v-sbore