Самодельный стенд для проверки форсунок мтз

Стенд для проверки дизельных форсунок, сделанный своими руками, подробное описание изготовления самоделки.

Доброго времени суток! Хочу рассказать о самодельном приспособлении которое пригодится для владельцев дизельных авто. Есть у меня автобус Тойота Таун Айс 92 года, в нем стоит дизель 2ст. На холодную двигатель иногда троит.

Решил сделать стенд для регулировки форсунок, чтобы не ходить по разным сервисам и просить чтобы отрегулировали форсунки.

Для сборки стенда нам понадобится:

  • Манометр на 250 атмосфер;
  • трубка тнвд для форсунки;
  • профильная труба 3 отрезка по 40 см;
  • шланг;
  • домкрат бутылочного типа;
  • бачок тормозной жидкости от классики ;
  • хомуты.

Первое что надо сделать, выставить шток домкрата в максимальное положение и отрезать лишнее, оставив около 8-10 см штока. Далее привариваем две гайки, одну под манометр, другую под штуцер, который на форсунку.

С обратной стороны есть заглушка в которую заливается масло, ее убираем и на ее место привариваем штуцер для закачки дизеля.

Свариваем рамку как показано на фото. Две профильных трубы снизу и одна под 90 градусов.

Привариваем домкрат к раме на 4 точки.

Красим все и собираем до кучи. Ставим манометр, бачок со шлангом.

Ставим трубку высокого давления.

Бачок крепил на приваренный хомут, легко и удобно.

Вот так выглядит в собранном виде.

Заливаем дизель в бачок. Доливаем потихоньку, жидкость будет понемногу уходить в нижний бачок домкрата.

Первые пробы. Давление держит отлично.Ничего нигде не течет. Все круто!

Форсунка оказалась мертвая. Открытие на 155 барах это отлично, но вот закрывается очень поздно, должен быть отчетливый щелчок закрытия. К тому же немного льет, распылитель под замену.

Посмотреть как работает стенд для проверки форсунок можно в этом видео.

Стенд регулировки форсунок (Самодельный)

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Для регулировки форсунок в домашних условиях был сделан стенд (мысль была взята из Фермер. ру.)но был улучшен ,плунжер от тнвд-МТЗ ,остальное(корпус тройник штуцера ) выточена на токарном станке и установлено на швеллере ,установлен клапан обратный .

я в прошлом году за 3т.р купил он у вас смотреться как заводской

спасибо земеля за доброе слово

такой стенд и мне нужен все никак указатель непопадаетса соответствующий а ви с чего подобрали

Для регулировки форсунок в домашних условиях был сделан стенд (мысль была взята из Фермер. ру.)но был улучшен ,плунжер от тнвд-МТЗ ,остальное(корпус тройник штуцера ) выточена на токарном станке и установлено на швеллере ,установлен клапан обратный

А можна по подробней чертежи,размеры,чё да как?

привет Кулибины корпус просверлен сверлом на 15 потом проточен подд плунжер в верхней части с секции тнвд мтз клапан пружина штуцер в корпусе нарезана резьба в которую ввернут штуцер с боку корпуса отверстие подачи д . т установлен обратный клапан и крепитса бачок штуцером на 14 топливный верхняя часть сделана как тройник резьба под манометр выход под форсунка и под штуцер тнвд основание швелер ручка квадрат на фото небыло пружины возврата плунжира и ограничитель хода рычага что бы плунжер невыпадал манометр кислородного редуктора он до 250 можно побольше

Читайте также: Форсунка для подключения водного пылесоса что это

и себе нужно сделать. а какое давление в форсунках мтз.?

привет ИванИван зайдите на фермер ру там есть темаРегулировка ТНВД и форсунок в ней вы и найдете ответ я делаю 180

виставил себе 185 в процесе идет усадка распилителей и получетса норма

Сергей 56рег Ешё раз для особа одарёных сфотайте как крепится ручка и плунжер.

с боку корпуса отверстие подачи д . т установлен обратный клапан и крепитса бачок штуцером на 14

из чего и для чего этот клапан

привет Тиндирович на первом фото видно ручку просто обыкновенный квадрат конец его закруглен что-бы шток плунжера не заедал вовремя работы на шток как на ТНВД установлена шайба и пружина чтобы шток и ручка возвращались в исходное положение на третем фото видно бачок и выточен переходник в нем находится пружинка от механической ручки и клапан из шарикого подшипника который упирается в штуцер ( топливный на 14) который крепит бачок клапан служит для того чтобы вовремя нагнетания плунжера (д из топливо) невозвращалось в бачок вовремя закачивания открывает если что-то неясно пишите я отвечу

стенд для регулировки форсунок с еталонной форсункой

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

сделан с секции насоса т-130

а и вот ише
Файлы:
img349.jpg

Я так понял,что регулируемая и эталонная форсунки при правильной регулировке должны прыскать одновременно.Или зачем еще нужна эталонная?

_______________________________________
«Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.»
Теодор Рузвельт ©

все павильно вы поняли ОДНОВРЕМЕННО! и так все 4

Всё хорошо только одно замечание-Вам необходимо поменять манометр на больший по размеру и с большей точностью,а то тот что у Вас стоит в barах (а нужен в кг/см или в МП)и с большой погрешностью.К тому-же bar отличается от кг/см.

в полне хватает и етого кто на него смотрит там же еталонная форсунка стоит.а в книге у меня в барах стоит

сделан с секции насоса т-130

сделан с секции насоса т-130

а нельзя поподробней об устройстве чертежик как устроен внутри

щас нарисуем а завтра фото сделаю так и быть разберу покажу.))) он сам себе топливо качает мин 30 подождите

Читайте также: Как выглядит форсунка от мана

большое спасибо за отзывчивость. просто уже надоело ходить к топливщику кланяться, хочется самому по экспериментировать буду ждать

как же вы не любите топлившиков но и мы клиентов не сильно

вот примерно так
Файлы:
bezymyannyy.jpg

Себе сделал с подьёма кабины ваенного камаза , вернее нечего и не делал просто вкрутил туда манометр

А тормозной цилиндр не подойдет? В качастве насоса

а осилите?? нет не подойдет. диаметр плунжера 10 мм а тормозного цылиндра 22 вроде

А насос любой можно раскурочить?

ну я ж откуда знаю каким вы распологаете??))) у меня был с с-100 я его и курочил так как он и н. никому не надо. можно корпус с помощью токаря сделать а плунжер от утн поставить . каждый сам кузнец своего изобретения. а там если что предлагайте варианты обдумаем.

большое спасибо принцип роботы понял, надо озадачить токаря чтоб выточил корпус

А если в сборе насос приспособить, один насос всегда как правило или после ремонта или до лежит без дела.

а как идея насчет домкрата. возможно ли его приспособить

Не ошибается тот, кто ничего не делает.

не пробовал но все в ваших руках да в домкрате 10мм плунжер а что корпус под плунжер иготовить никак не возможно ?? токарь токо надо

понимаете я сам не токарь и предприятий и знакомых где есть станок нет или есть токаря нет вот и размышляю что лучше приспособить может поткачивающий насос с аппаратуры взять или тотже главный тормозной цилиндр с дона так там можно и штуртер с обратным клапоном от аппаратуры ввернуть да усилее наверное побольше надо и не будут ли они пропускать давление через толкатели(поршень) как вы думаете что лучше?

Не ошибается тот, кто ничего не делает.

и как быть насчет эталонной форсунки новую покупать или клянчить аппаратурщика чтоб он сделал идеально, так он врятли осилит такое дело

Не ошибается тот, кто ничего не делает.

форсунка самая обычная только под регулируемое давление настраивать надо а потом все по ней одновременное срабатывание должно быть. ну я не знаю на счет цылиндра а осилите вы его и плунжер дает определенное количество как с етим потом быть.

ТОлько хотел написать что гдето видел подобный тройник, Но там бил мтз.
Это ваш?

Мій канал — http://www.youtube.com/user/pppatriot
Бажаючі приєднатись до вайбер групи «Фермери України» , пишіть в приват.

можно и так на крайняк. но стрелка чето сильно прыгает на моем датчике очень тонкое отверстие стрелка не так быстро бегает

но с чего сделан стенд не понятно.

Алексей можеш от руки где то в пеинте или где еще набросать приблизительный макет корпуса под плунжер. Ну никак не могу понять как оно устроено. Корпус сам выточу, только какой? И с чего лучше манометр взять?

Читайте также: Продать неисправные форсунки дизельные

манометр можно кислородный . там не такая суть манометра как еталонной форсунки настроив сначала ее на манометр смотреть не надо вообще. только выровнять одновременное срабатывание обеих форсунок.
щас набросаю примерно

Самодельный стенд регулировки ТНВД

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Решил вот добавить такую тему, а то как-бы такой и нету тут.

Тип. стационарный
Питание. 3×380в
Потребляемая мощность. 2,5квт.
Установленная мощность электродвигателя . 7,5квт.
Число одновременно проверяемых секций. 2 / 4

Принцип работы стенда допускает (с переоборудованием крепления насоса) регулировку 6 / 8 секционных рядных и V-образных

топливных насосов (не электронных).

Индикация показаний.
визуально по диску стробоскопа для всех секций сразу и с 4х-канального, 4х-разрядного цифрового блока индикации угла впрыска.

Частота вращения вала насоса. 50—2000 об/мин.
Регулирование частоты. механическое.8
ступеней плюс вариатор.
Точность контроля частоты вращения. 1об/мин
Точность контроля угла начала впрыска. 1град.на 20мм дуги окружности

визуально по стробоскопу, что соответствует до 0.1 градуса.(разница длинны в 1мм параллельных близкорасположенных линий

20мм дуги окружности стробоскопа на один градус поворота вала насоса. ( 1мм — 0.05 градуса )
Вы можете относиться к написанному здесь как угодно, но это превосходит точность всех промышленных стендов.

Точность цифровой индикации угла начала впрыска одновременно по каждой секции насоса — 0.5 град. при 180 делениях диска

стробоскопа, и 0.125 град. при 720 делениях или штрихов диска стробоскопа (например от заводского стенда КИ-921М).

Состав электронной начинки стенда.

В савокупности в стенде использовано около 100 микросхем ТТЛ

1.Цифровой 3х разрядный счетчик оборотов вала насоса.
Нет никаких проблем увеличить число разрядов.
2.Цифровой 4х разрядный тахометр с функцией счета сигналов ТТЛ уровня.
3.Цифровой 4х канальный, 4х разрядный блок измерения углов начала впрыска.
4.Четырехканальный электронно-механический стробоскоп с диаметром диска 40см.
5.Блок питания цифровых устройств.
6.Три блока датчиков для этих устройств. Лазерный датчик считывания штрих-линий (делений) диска стробоскопа для блока ИНВ.
7.Четыре принципиально переделанных датчика впрыска от старого заводского стенда КИ-921М.
Стенд позволяет, один раз покрутив насос, сразу по всем четырем секциям определить и оценить равномерность и:
-количество топлива впрыскиваемого каждой секцией в мерных стаканчиках.
-угол начала впрыска визуально по стробоскопу для каждой секции насоса
-угол начала впрыска в цифровом виде с блока цифровой индикации каждой секции
-длительность впрыска визуально по стробоскопу каждой секции
-среднюю цикловую подачу топлива каждой секции насоса.
Приняты меры для работы электронной начинки стенда в условиях перепада температуры и влажности.

  • Свежие записи
    • Сколько стоит поменять масло
    • Какой автомобиль лучше – карбюраторный или инжекторный?
    • Плавающие двухсекционные дисковые тормоза — в чем смысл?
    • Искусственный Интеллект в автомобиле
    • Как защитить машину от коррозии?
    • Рулевая рейка
    • Стартер
    • Тонировка
    • Тюнинг
    • Форсунки
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    источники:

    https://estetika-studia.ru/samodelnyy-stend-dlya-proverki-forsunok-mtz