Щелкает сцепление при выжиме сцепления

Замена сцепления и маховика. Щелчок при выжиме сцепления в самом конце хода.

История почему я решил поменять сцепление начинается с того, что предыдущий хозяин при продаже сказал, что установил керамическое сцепление. Ну думаю попробую, что это за керамическое сцепление. Покатался я немного и понял — нет не мое это (дерганья, в пробках вообще бесит). Подбил бабло и решил заказать корзину, диск, подшипник, вилку и за одно и сальник коленвала. Рабочий поменял почти сразу как купил авто вместе с главным. Ценник на оем конечно с новым курсом просто конь.

Вообщем все дело махнули, и начал кататься и вроде как все гуд, но осталось одно но. Раньше замечал на керамике, что почти в выжатом положении что-то щелкает, и ногой на педали чувствую эти щелчки, и они только при нажатии.
Стал думать искать инфу в интернете. Как правило виной у всех является сама педаль сцепления, главный, рабочий, вилка ну и сцепление, ну и редко проскакивает инфа про направляющую подшипника. Так как почти все стоит новое, то остается, что при сборке не обратили внимание на состояние направляющей подшипника.
Опять разбирать 🙁 это п…
Да опять разбирать так как при замене сцепления выяснилось что маховик порядком изношен керамическим сцеплением.

И я уже начал готовить бабло на новый маховик. И опять дилемма, у F22 маховик тяжелее почти на 5 кг чем у F20. Решил судьбу не искушать и все ставить то что доктор прописал, ставим оем сток F22.
На маховик ценник у поставщиков в районе 27-40 тыс. Нашел за 21, и заказал со сроком 1 мес., пришел с опозданием на 1 неделю. Так же заказ направляющую подшипника.
И вот мы все разбираем смотрим и офигеваем от износа.

Ставим все новое, собираем.

И о кайф все работает как надо, все плавненько и легко нажимается никаких нареканий на работу сцепления.

Щелкает сцепление при выжиме сцепления

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

по оси слегка люфтит,но думаю так и должно.или нет?и плюс сама труба немного ходит по своей длине туда-сюда.что подскажите?

щёлкает где то под капотом

не понятно почему не всегда и не при любом нажатии.

Возможно трещина моторного щита в месте входа рубашки троса в салон.

Да лан, вы чё? Как он может лопнуть?

настойкой плодов определённых сортов тропического полукустарничка Capsicum frutescens)

не зная латыни, но зная Петровича — станешь ботаником

Выжимной не будет щелкать под педалью.

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Щелкание при отжатии педали сцепления?

Опции темы

Щелкание при отжатии педали сцепления?

приветствую!когда выжимаю сцепление щелчка нет,а когда отпускаешь,то слышен сильный щелчок,что это может быть?кузов врх 2008 года,сток весь,пробег 54000 км,сцепление не менялочь.

А при этом щелчке не дергает. может подшипник выжимной подзакусывает на валу или вилка

Тоже присутствовали щелчки в сцепе на такой же машине. Сначала по гарантии поменяли цилиндр сцепы ( верхний ), потом стало скрипеть через тысяч 20 = проварили педальный щит в итоге стало тихо ! Наконец-то)

Читайте также: Уходит жидкость из бачка сцепления ваз 2106

Все верно — на этих машинах есть проблема с педальным щитом. Проблема довольно серьезная и если ее вовремя не устранить, может плохо закончиться.
Вот мой отчет по устранению: http://www.drive2.ru/cars/subaru/imp. ournal/116550/
Советую ознакомиться.

У меня пружинка так щелкает, думал сперва реле какое то ))

у меня на форике СГ такая же хрень!
После установки усиленной сцепы (

тоже по звуку похоже что пружина щелкает. сцепа вообще то тоже почти на исходе,берет в конце.машина трогаеться нормально — не дергает.

схожая проблема. один раз немного подпалил сцепление (без криминала — задом заезжал на бордюр, немного перегазовал, сцепой воняло прилично), потом после этого педалька стала мягче, и почему-то рычаг кпп стал проще втыкать скорости (меньше усилия надо, как будто менее «собранным» стал что-ли).

кроме того, появился скрип при выжиме сцепления. скрипит едва слышно, в самом конце хода. и еще, когда выжимаю и отпускаю, в самом начале хода периодически едва слышный щелчок.

сцепа берет нормально, разве что немножечко подергивается, если более плавно отпускать — не дергается.

у кого-нибудь было похожее? ресурс сцепы заканчивается? и если да, то какой ремонт может грозить?

Переваривать педальный щит. Там скорее всего уже все болтается. Проверено на gh8

имеет смысл по гарантии обратиться в усервис?

на форике СТИ СГ9 тоже есть скрип когда нажимаешь на педаль сцепления, сцепа уже на исходе

У меня была такая проблема ) Дело было в самой педали сцепления. шток на педали немного отходил из за этого получался перекос и скрипело ужасно и педаль подклиневало.

STI 08 проблема вот как раз со скрипом сцепы, смазывал смаызвал пока не заглянуд под капотом во время выжима — там все ходуном ходит в районе моторного щитка. Перед тем как варить, хочу попробовать стопор тормозного цилиндра установить, вдруг поможет.

если лопнул щит варить или заклепки ставить , упор под главный тормозной работает хорошо но когда щит целый !
если поставил бы сразу, как купил машину тогда этой проблемы не было !

Педальный щит. Мне делали в Усере по гарантии. Сказали это гарантийный случай. Единственное — после них с проводкой началась беда. Устранил уже сам.

упор не помог, придется варить

wrx 2011, седан. сегодня по схожей проблеме (скрип и щелчки педали сцепления, разболтанная педаль газа и немного болтающаяся педаль тормоза) поехал в Усервис в Крылатском. Почитав эту ветку решил, что надо варить педальный щит, пока педали не отвалились.

В итоге приезжаю, приемщик смотрит. Про скрипы и щелчки сцепления говорит сразу, что проблема в выжимном. Но, якобы, ремонт не требуется, просто он так работает. От себя добавлю, что скрипит не сильно, с первой на вторую вообще не слышно, а вот в пробках при постоянных троганиях немного напрягает.

Читайте также: Крышка сцепления для мотоцикла восход

Самое интересное с педалями газа и тормоза. У меня педаль газа болтается конкретно, вправо-влево. Тормоз сидит весьма плотно, но подвигать его тоже можно. Приемщик также говорят, что это вполне нормальная ситуация, и у всех так есть. Я само собой не верю, и мы идем смотреть новую СТИ седан. Не поверите, но там ровно такая же ситуация: педали газа и тормоза очень слабо зафиксированы, и двигаются вправо-влево очень свободно.

Тут вопрос возникает: это действительно нормально, или надо продавливать Усер чтобы признали гарантийный случай и устранили косяк? Ответ хотелось бы услышать от владельцев аналогичных авто, кто (возможно) сталкивался с такой же проблемой.

щелкает педаль сцепления

Рекомендуемые сообщения

Автор: Saviola
Создана 9 Июля 2012

Автор: Konstantin142
Создана Вчера в 13:39

Автор: Konstantin142
Создана Вчера в 13:26

Автор: Fros1566849459
Создана 14 Июля 2019

Автор: Жека98
Создана в четверг в 07:39

Отчего щелкает педаль сцепления на Веста и самостоятельное определение причин

Исправное функционирование механической коробки передач Lada Vesta характеризуется монотонным тихим звуком. Нарушения заводского состояния встречаются: владельцы часто жалуются на щелканье при оперировании сцеплением. Ответ официальных представительств по этому поводу разочаровывает. В 90% случаев даже не предпринимаются действия по устранению неисправности, лишь приводятся аргументы в пользу якобы дополнительных особенностей нормального функционирования механизма.

Почему щелкает педаль сцепления на Лада Веста – степень опасности и устройство сборочного модуля

Конструкция

Ситуация, в которой коробка щелкает, когда отпускаешь сцепление на Лада Веста или выжимаешь его, характерна для изделий обеих фирм. Специалисты заверяют, что посторонние щелчки расцениваются как дефект. Но кроме акустического дискомфорта серьезных проблем как, скажем, погнутые клапана вследствие несвоевременной замены ремня ГРМ на двигателе Lada Vesta , они не принесут.

Сцепление

Конструктивная схема узла увязывает работу нескольких структурных единиц:

  • Корзина.
  • Ведомый диск с фрикционными накладками.
  • Гидравлический привод.

Корзинная часть состоит из нажимного диска с фрикционной вставкой и диафрагменной пружины, закрепленной на ее корпусе. Последний крепится болтами в количестве шести штук к маховику двигателя. Ведомая часть располагается между нажимным диском и маховиком. При отпущенной педали диски сцеплены и передают крутящий момент от двигателя к коробке передач.

Приводная часть

Структура гидравлического привода включает такие элементы:

  • Главный цилиндр.
  • Трубопроводы.
  • Рабочий цилиндр.
  • Расширительный бачок.

Примечательно, что вилки в конструкции не предусмотрено. Рабочий цилиндр и выжимной подшипник соединены в одном корпусе и представляют собой единую деталь со своим артикулом:

  • 21810160118001 – МКПП ВАЗ.
  • 306201586R – коробка Renault.

К сведению . Узнать производителя КПП можно по VIN-номеру.

Что делать, если щелкает, когда отпускаешь педаль сцепления Лада Веста: причины и рецепт диагностики

Опытные автовладельцы внезапно появившееся щелканье сравнивают с работой системы автоматической подтяжки троса на Lada Priora. Неопытные же драйверы вовсе принимают посторонний звук за работу электрического реле. Независимо от того, каким способом выявлен дефект, устранить его можно самому.

Что может служить в качестве первопричины

То, что щелкает педаль сцепления на Веста все громче и громче, можно расценивать как предлог к поиску причин неисправности. Появление последней возможно при различных цифрах на одометре: и на 500-700 км, и на 35 000 км. Не исключен и такой вариант: стук то появляется, то пропадает.

Читайте также: Чери индис корзина сцепления артикул

На основе знаний конструкции можно построить карту предложений, что может щелкать в узле в принципе:

  • Кронштейн крепления педали.
  • Тяга, связывающая салонный рычаг с гидроцилиндром.
  • Крепление рабочего цилиндра.
  • Пружины корзины.
  • Шток второго цилиндра.
  • Датчик сцепления (концевик – присутствует в комплектациях с круиз-контролем).

В среде «веставодов» встречается еще одна версия – посторонний звук возникает от несовершенного движения выжимного подшипника по направляющей. Однако стук в этом случае должен передаваться не только звуковыми волнами, а и отдавать в педаль.

Как провести диагностику

Полноценное обследование механизма невозможно без посторонней помощи. Функциональные обязанности помощника – качать педалью сцепления. Владелец в это время тщательно ощупывает доступные в перечисленном списке причин поверхности на предмет наличия в соединении колебаний.

Перед началом диагностических мероприятий желательно локализовать место происхождения щелчка: в салоне он издается или под капотом. Примерное определение локации поможет в короткие сроки выяснить причину и ликвидировать недуг.

При отсутствии посторонней помощи выяснить, почему при отпускании педали сцепления происходит стук на Лада Веста, можно только в том случае, если звук издается внутри. Это будет несколько сложнее и займет больше времени, поскольку придется частично производить демонтаж деталей.

Датчик

Начинать стоит с концевика зеленого цвета, неисправность которого, кстати, может вызывать нестабильность оборотов холостого хода двигателя Lada Vesta . Снимать его можно в соответствии с таким планом:

  • Демонтировать колодку питания, нажав на фиксатор.
  • Повернуть против часовой стрелки на 90°.
  • Сдвинуть датчик вдоль оси и вытянуть.

После демонтажа нажать несколько раз на сцепление. Неисправность устранена – доработать модуль, подложив клейкую ленту или кусочек вибро- или шумоизоляции в место сочленения педали и штока датчика, и произвести обратную сборку. При установке сенсора педаль должна находиться в крайнем верхнем положении.

Педальный узел

Нередко причина щелканья лежит на поверхности: так работает ось салонного рычага. Проверить истинность этого суждения можно, отсоединив от педали шток гидроцилиндра – звук зачастую пропадает. Поскольку сам шток стучать не может, а гидравлический узел заполнен жидкостью и, к тому же, пластмассовый, под подозрение попадает характер работы педали.

Устранить эту причину помогает полное снятие рычага и смазка следующих деталей:

Гидроцилиндр

Корень проблемы владельцы Lada Vesta часто находят на форумах о машинах Renault. Там хранится достаточное количество тем о поломке фиксатора головки штока. Конструкция пластмассовая, а потому выдерживает меньшее количество циклов нагрузки. Не исключен и заводской брак.

Итого

Если щелкает, когда отпускаешь или выжимаешь сцепление Лада Веста, в салоне – причина может быть в концевике, опоре педали или конструкции гидроцилиндра. Стуки в подкапотном пространстве более серьезны – дилер реже отказывается выяснять их причину, поскольку это может быть свидетельство неисправности важных деталей – пружины, выжимного подшипника, рабочего цилиндра.

В качестве временного решения серьезного стука водители используют подгазовку. К этому необходимо приноровиться: в момент отпускания сцепления драйвер поддает больше газу и стук исчезает. Обычно подобные действия свидетельствуют о дефектах на направляющей выжимной опоры.

  • Свежие записи
    • Как я ремонтировала свой автомобиль
    • Автомобильные зеркала
    • Ностальгия по «бугатти»
    • Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
    • McFarlan — от рассвета до заката


    источники:

    https://dmsht.ru/schelkaet-stseplenie-pri-vyzhime-stsepleniya