Шайбы для форсунок wlt

Mazda: PN11-13-H54 I PN11-13-H53B | WL51-13-H52 | PN11-13-H51 | PN11-13-G92A
Hyundai/Kia: 0PN11 13H54 | 0PN11 13H53 | 0PN11 13H52 | 0PN11 13H51 | 0K71E 13671
можно убрать черточку/пробел, кому как удобней

Отправлено спустя 4 минуты 47 секунд:
кстати сами распылители рекомендую брать bosch (zexel) другое ничего не берите, даже если цена будет вкусной, потому что остальное гумно полное, выкинете деньги на ветер. уже проверено на горьком опыте

Сообщение старый » 25 мар 2016, 12:40

Сообщение CAT » 25 мар 2016, 13:28

снимаете форсунки и к специалисту где есть стенд для проверки чтобы подать давление на форсунку. форсунки должны иметь четкий распыл и срабатывать при давлении больше чем 102 кг/см.кв. или 10 мПа. для новых распылителей 116-124 кг/см.кв. (11.4-12.1 мПа). но если ТНВД уже поношенный, то смысла поднимать давления нет. 10 мПа нормально будет. кроме того должна быть четкая отсечка топлива. никаких капель после отсечки не должно быть. давление в форсунке регулируется специальными тонкими шайбочками (заказываются с разыми размерами). те кто занимаются настройкой форсунок как правило могут иметь такие шайбочки б/у. не обязательно новые. если пружина в форсунке просела то ваших шайб может быть не достаточно. после снятия форсунок обязательно менять нужно ТОЛЬКО верхнее медное кольцо и нижнее алюминевое. все остальные только при необходимости

Отправлено спустя 2 минуты 36 секунд:
с кольцами напутал . наоборот медное вниз. алюминевое наверх. кажется

Читайте также: Форсунки бензиновые для додж

Рабочее давление форсунок WLT и регулировочные шайбы

Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Рабочее давление форсунок WLT и регулировочные шайбы ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику

Сообщение nws00000 » 12 ноя 2007, 15:32

Сообщение зосима » 13 ноя 2007, 02:42

Сообщение SHATEN » 22 ноя 2007, 13:26

Сообщение Юрий. » 22 ноя 2007, 18:14

Сообщение nws00000 » 24 ноя 2007, 19:56

Сообщение зосима » 25 ноя 2007, 10:05

Сообщение Borche » 25 ноя 2007, 11:42

Сообщение gigioleg » 25 ноя 2007, 17:17

Сообщение зосима » 26 ноя 2007, 12:39

Сообщение DemonAV » 26 ноя 2007, 13:49

Сообщение krabs » 28 ноя 2007, 13:32

распылители родные и должны быть DN0PDN121
номер по DENSO- 093400-8220 По zexel- 9432610199

регулировочные шайбы продаются обычно наборами типа такого:


зазоры для холодного ДВС
серия L: впуск 0,2 — 0,3 мм
выпуск 0,4 — 0,5 мм
1KZTE: впуск 0,2 — 0,3 мм
выпуск 0,25 — 0,35 мм.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
сеогей алекс , по хорошему надо указывать модель ДВС, а не год выпуска авто.

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.261s | Peak Memory Usage: 7.56 МБ | GZIP: On

Тема: Замена форсунок ford ranger 2004 г.в.

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

Форсунки и новые распылители в охапку, и к дизелистам на проверку-замену-регулировку.
Форсунка с новым распылителем регулируется на давление открытия 120 ±4 кгс/см 2 , если просто проверяются старые — давление открытия должно быть не ниже 102 кгс/см 2 .
Давление открытия регулируется шайбами под пружиной. Увеличение/уменьшение толщины шайбы на 0,02 мм повышает/понижает давление открытия на 4,8 кгс соответственно.

При установке форсунок желательно использовать новые шайбы под распылитель (WL51-13-H52), под самой форсункой (PN11-13-H51) и под рампой обратки (PN11-13-G92A).

В обратку может не сливать, если алюминиевую шайбу раздавили, когда тянули со всей дури, но как тогда работать будет двиг — что-то не особо представляю.

Читайте также: Может ли из за форсунки стучать клапан

а ещё 2 шайбы куда ставятся? хочу перебрать форсы у дизелистов, только запчасти самому купить

Тонкая медная в головку, на неё стальной «стакан». С ними обычно порядок. В стакан вкладывается волнистая шайба горбом вниз, на края стакана толстая медная. Если сечь стало — скорее всего толстая медная шайба, или просто подтянуть форсунку в голове.

Моменты затяжки:
гайки трубок высокого давления 25-29 Н·м
форсунка 59-68 Н·м
гайка рампы обратки 27-32 Н·м

Форсунки и новые распылители в охапку, и к дизелистам на проверку-замену-регулировку.
Форсунка с новым распылителем регулируется на давление открытия 120 ±4 кгс/см 2 , если просто проверяются старые — давление открытия должно быть не ниже 102 кгс/см 2 .
Давление открытия регулируется шайбами под пружиной. Увеличение/уменьшение толщины шайбы на 0,02 мм повышает/понижает давление открытия на 4,8 кгс соответственно.

При установке форсунок желательно использовать новые шайбы под распылитель (WL51-13-H52), под самой форсункой (PN11-13-H51) и под рампой обратки (PN11-13-G92A).

В обратку может не сливать, если алюминиевую шайбу раздавили, когда тянули со всей дури, но как тогда работать будет двиг — что-то не особо представляю.

Давление 120 кгс/см это для турбованых или нет.С шайбами засада ждать 3-4недели ,подскажите к кому обратиться. Спасибо.

Последний раз редактировалось Trost; 13.01.2015 в 17:51 .

Данные для WL Turbo. Шайбы-прокладки сам ждал почти месяц.

Спасибо.Заказал знакомому токарю,завтра посмотрим что получится.

Оригинальные шайбы, мелкие кусочки металла, по мнению маздофорда, должны стоить как золотые.
Это к тому, что собрался проверить форсунки.

Немного поискал, вот что получается.
Не секрет, что Hyundai/Kia выпускала вроде как копии/клоны некоторых автомобилей/двигателей Мазды.
Нашёл идентичные маздовским уплотнения форсунок в ГБЦ у корейцев.

Верхний ряд — б/у оригинал мазда
Второй ряд — новый оригинал Hyundai/Kia
Третий ряд — новый оригинал мазда (остальных у меня не было).

Mazda PN11-13-H54 PN11-13-H53B WL51-13-H52 PN11-13-H51 PN11-13-G92A
Hyundai/Kia 0PN11 13H54 0PN11 13H53 0PN11 13H52 0PN11 13H51 0K71E 13671

Читайте также: Газовая плита king форсунки

Порядок с картинки. Последние три при снятии форсунок заменяются обязательно.
Сходство некоторых номеров заметно.
Ездят такие шайбы на KIA K2500/K2700, например.

По ценам — комплект мазды из последних трёх шайб по 4 шт — 850 р, kia — 200 р с доставкой в три дня против пары недель мазды.

Одну форсунку поставил полностью на корейский комплект, у остальных корейские последние три шайбы, первые две с завода не менялись.

По результатам — распылители в порядке, давление открытия 100 ±2 кг, низковато, поднимать не стал, ибо разогретый насос еле продавливает на прокрутке стартером. Скоро буду перебирать и его.

Последний раз редактировалось TequilaDan; 10.07.2015 в 15:12 .

Шайбы под форсунки

Town, Lite, Master, — Ace. Дизельный двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Шайбы под форсунки ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Дизельный двигатель

Сообщение VA » 03 ноя 2007, 18:53

Сообщение Стич » 03 ноя 2007, 19:36

Сообщение Alexandr » 03 ноя 2007, 19:42

Сообщение VA » 03 ноя 2007, 21:24

Сообщение Alexandr » 04 ноя 2007, 12:13

Сообщение VA » 05 ноя 2007, 09:13

Сообщение admin » 06 ноя 2007, 01:54

вот собственно:
и на купленных шайбах обратки не было отверстий под слив!
Их нужно будет самому просверлить.

У меня они входили в ремкомплект движка 2СТ.

Сообщение Alexandr » 06 ноя 2007, 17:40

admin, я в медных шайбах на 12 сверлил отверстия, и стОят они 3 рубля.

Какая дрель интересная, это из чего оно сделано?

Сообщение admin » 07 ноя 2007, 01:57

Alexandr, Какая дрель интересная, это из чего оно сделано?

Моторчик от ВПК напряжением 27 вольт, кнопка включения от калькулятора с герконом, патрон под мелкие сверла и блок питания от какого-то струйного принтера HP. Сделано в эпоху юности, когда печатные платы сверлил, рисовал и травил в хлорном железе.

  • Свежие записи
    • Сколько стоит поменять масло
    • Какой автомобиль лучше – карбюраторный или инжекторный?
    • Плавающие двухсекционные дисковые тормоза — в чем смысл?
    • Искусственный Интеллект в автомобиле
    • Как защитить машину от коррозии?
    • Рулевая рейка
    • Стартер
    • Тонировка
    • Тюнинг
    • Форсунки
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Авторемонт © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    источники:

    https://estetika-studia.ru/shayby-dlya-forsunok-wlt