Снимаем стартер субару трибека

Наши видео ролики по теме Как снять стартер Subaru Tribeca предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Электронные книги в PDF формате

Как снять стартер Subaru Tribeca

Снятие стартера субару

снятие стартера на субару легаси В4.

что делать если не работает стартер ?

VK https:///subarusect INSTAGRAM https://www.instagram.com/subarusect/ На бензин и бичпакеты http://www.donationalerts.ru/r/subarusectlive Яндекс …

Разборка стартера Субару

разборка стартера субару легаси В4.

Ремонт стартера на Субаро трибека год 2007

Ремонт стартера на SUBARU LEGASY или РЕМОНТ НА КОЛЕНКЕ

Subaru Tribeca B9 Съем приводного ремня и замена подшинника ролика

Небольшая помощь тем, кто хочет сам снять ремень привода доп оборудования. Надеюсь информация будет полезн…

замена стартера

Замена стартера на subaru forester.

Запуск Subaru Forester с неисправным стартером

Subaru Tribeca / Снятие иммобилайзера

В этот раз снимал иммобилайзер с Subaru Tribeca. Всё было не просто! Олег: +7(964)388-78-08 Олег в ВК: https:///public_buzz Олег…

Subaru. Поиск реле блокировки. Снятие сигнализаций.

Полезная информация: ⤻ Подержать канал: 6762 8050 9002 501904 Сбер. ⤻ Группа ВКонтакте: https:///public168763524 ⤻ Если…

Видео урок Как снять стартер Subaru Tribeca .

Мы расскажем Как снять стартер Subaru Tribeca самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять стартер Subaru Tribeca

Наши видео ролики по теме Как снять стартер Subaru Tribeca предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Электронные книги в PDF формате

Subaru B9 Tribeca 3.6 5дв. внедорожник, 256 л.с, 5АКПП, 2008 – 2010 г.в. — как поменять бендикс на стартере

Установленный бендикс на стартер являет собой обгонную муфту. Служит для бесшумного запуска автомобиля и увлечения ресурса работы стартера, защищает стартер от ударов зубьев вращающегося маховика, а так же позволяет вращаться с ним в одном направлении без ограничения в скорости.

Как правило, для того, чтобы поменять бендикс, необходимо снять стартер и разобрать его. В зависимости от модели машины процедура может иметь свои особенности. Опишем алгоритм с момента, когда стартер уже снят и для замены бендикса предстоит разобрать его корпус:

-Открутить стягивающие болты и вскрыть корпус.

-Открутить болты, крепящие втягивающее реле, после чего извлечь последнее. При ремонте желательно все внутренности почистить и помыть.

-Снять непосредственно бендикс с оси. Для этого необходимо сбить шайбу и выковырять ограничительное кольцо.

-Перед тем, как установить новый бендикс, ось обязательно необходимо смазать температурной смазкой (однако без излишеств).

-Как правило, самая сложная процедура заключается в установке стопорного кольца и шайбы. Для решения этой проблемы мастера пользуются разными методами — распирают кольцо рожковыми ключами, используют специальные струбцины, раздвижные пассатижи и так далее.

-После того, как бендикс будет установлен, промажьте все трущиеся детали стартера высокотемпературной смазкой. Однако не переборщите с ее количеством, ведь излишки будут только мешать работе механизма.

-Перед установкой выполните проверку стартера. Для этого воспользуйтесь проводами для “прикуривания” машины в зимний период. С их помощью подайте напрямую напряжение от аккумулятора. “Минус” подсоедините к корпусу стартера, а “плюс” — к управляющему контакту втягивающего реле. Если система исправна — должен раздаться щелчок, а бендикс выдвинуться вперед. Если этого не произошло — необходимо провести замену втягивающего.

-Перед установкой нового или отремонтированного бендикса всегда проверяйте его работоспособность и привод агрегата.
-Все пластиковые шайбы должны быть целыми.
-При покупке нового бендикса желательно иметь при себе старый с тем, чтобы удостовериться в их идентичности. Зачастую похожие детали имеют мелкие отличия, которые визуально не запоминаются.
-Если вы разбираете бендикс в первый раз, желательно записывать процесс на бумаге или складывать отдельные части в порядке их демонтажа.

Ремонт бендикса стартера своими руками возможен, если изношены в первую очередь ролики, либо источник проблем – в загрязнении или в застывшей смазке.
Бендикс собран на завальцовке, причем наружная обойма муфты изготавливается из прочного металла. Развальцевать ее трудно, поэтому быстрее всего аккуратно прорезать обойму болгаркой.

Сбив ослабленную обойму с бендикса, вынимаем из него шестерню, ролики и пружины. Промыв внутренности, проверяем отсутствие глубоких забоин в пазах муфты и на хвостовике шестерни.
Осматриваем ролики: поверхность должна быть цилиндрической, без следов износа. Замену роликам можно найти, разобрав роликовый подшипник подходящего размера ( параметры подшипников найдёте в справочниках). Ослабшие пружины растягиваем на пару миллиметров или подбираем новые.
После сборки бендикса насухо проверяем его работу, проворачивая шестерню в сторону заклинивания: ролики должны заблокировать бендикс, после проворота в обратную сторону сразу освободить шестерню.

Читайте также: 4 лапы роял канин стартер

Перед сборкой добавляем в бендикс консистентную смазку средней вязкости с тем расчетом, чтобы она не густела излишне на морозе. Причем смазки должно быть минимум: ее задача – защита от коррозии внутренностей муфты, обильная смазка только мешает.
Надев на место обойму, фиксируем края пропила точечной сваркой. При этом нельзя перегревать бендикс, лучше использовать полуавтомат. Выступающую сварку счищаем, чтобы она не мешала движению бендикса в корпусе стартера.

Система запуска и подзарядки Subaru B9 Tribeca с 2005 по 2007 год

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Subaru B9 Tribeca , скачать электросхему Subaru B9 Tribeca , панель приборов Subaru B9 Tribeca , система освещения Subaru B9 Tribeca , магнитола Subaru B9 Tribeca , аудиосистема Subaru B9 Tribeca , стеклоочиститель Subaru B9 Tribeca , регулировка фар Subaru B9 Tribeca , коды ошибок Subaru B9 Tribeca

3. Система запуска и подзарядки

*Нанести консистентную смазку Смазать маслом 1.4 Н∙м 6 Н∙м 7.5 Н∙м 10 Н∙м*

  1. Передний кронштейн
  2. Передний подшипник
  3. Плунжер
  4. Стопорное кольцо
  5. Стопор
  6. Обгонная муфта
  7. Стопорное кольцо
  8. Шайба
  9. Рычаг
  10. Самосмазывающийся подшипник
  11. Амортизирующий подшипник
  12. Волнистая шайба
  13. Внутренняя шестерня
  14. Шайба
  15. Вал
  16. Планетарная передача
  17. Пластина якоря
  18. Статор
  19. Якорь
  20. Крепление щеток в сборе
  21. Крышка корпуса
  22. Задний подшипник
  23. Дистанционное кольцо
  24. Стопорное кольцо
  25. Колпачок крышки корпуса
  26. Пружина плунжера
  27. Электромагнитное реле

1. Снять крышку коллектора.

2. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

3. Снять впускную воздушную камеру.

4. Отсоединить разъем (В) и клемму (А) со стартера.

5. Снять стартер с коробки передач.

Установка производится в последовательности обратной снятию.

1. Ослабить гайку, которая держит клемму М (А) электромагнитного реле в сборе и затем отсоединить жгут проводов от клеммы.

2. Отвернуть болты крепления реле в сборе и затем снять реле в сборе, плунжер и пружину плунжера со стартера.

3. Отвернуть гайки с двух сторон и затем снять заднюю крышку.

4. Отвернуть сквозные болты с двух сторон и затем снять крышку (С) корпуса и якорь (В) из статора (А), как узел.

5. Снять колпачок (А) крышки корпуса.

6. Снять стопорное кольцо (А).

7. Снять дистанционное кольцо (В).

8. Снять якорь с крышки корпуса.

10. Снять крепление щетки в сборе с крышки корпуса.

11. Снять статор с переднего кронштейна.

12. Снять пластину якоря со статора.

13. Снять резиновое уплотнение (А) и планетарную передачу (В).

14. Снять вал в сборе (С), обгонную муфту и рычаг (В) с переднего кронштейна (А), как единый узел.

15. Снять обгонную муфту с вала в сборе.

1) Снять фиксатор со стопорного кольца слегка постукивая фиксатор соответствующим инструментом.

2) Снять стопорное кольцо, фиксатор и муфту с вала.

(А) – Ключ (В) – Стопорное кольцо (С) – Вал (D) – Фиксатор

16. Снять стопорное кольцо.

17. Снять амортизирующий подшипник (А), волнистую шайбу (В) и внутреннюю шестерню (С) с вала.

18. Снять передний подшипник с переднего кронштейна.

1) Установить подходящий инструмент (Ø13 мм) на передний подшипник.

2) Снять передний подшипник при помощи пресса.

19. Снять самосмазывающийся подшипник с амортизирующего подшипника.

1) Установить соответствующий инструмент (Ø20 мм) на самосмазывающийся подшипник.

2) Снять самосмазывающийся подшипник, при помощи пресса.

20. Снять задний подшипник с крышки корпуса.

1) Установить соответствующий инструмент (Ø16 мм) на задний подшипник.

2) Снять задний подшипник, при помощи пресса.

1. Запрессовать задний подшипник в крышку корпуса.

1) Установить соответствующий инструмент (Ø22 мм) на задний подшипник.

2) Запрессовать задний подшипник при помощи пресса.

Использовать новый подшипник.

Использовать плоское основание.

Запрессовать внешнее кольцо подшипника пока оно не войдет в контакт с нижним основанием.

2. Запрессовать самосмазывающийся подшипник в амортизирующий подшипник.

1) Установить соответствующий инструмент (Ø20 мм) на самосмазывающийся подшипник.

2) Запрессовать самосмазывающийся подшипник, при помощи пресса.

3. Запрессовать передний подшипник в переднего кронштейна.

1) Установить передний подшипник на передний кронштейн.

2) Установить соответствующий инструмент (пластина толщиной 2 мм) на передний кронштейн и запрессовать передний подшипник при помощи пресса. Стандартная величина выступа: 2.0 – 2.4 мм.

Использовать новый подшипник.

Измерить выступ переднего подшипника после запрессовки.

(А) – Передний подшипник (В) – Пластина (С) – Передний кронштейн

4. Установить внутреннюю передачу и волнистую шайбу на амортизирующий подшипник.

Выровнять с положением упора амортизирующего подшипника, чтобы установить внутреннюю передачу.

(А) – Амортизирующий подшипник (В) – Волнистая шайба (С) – Внутренняя передача

5. Установить шайбу и внутреннюю передачу на вал.

Нанести смазку на обе стороны шлицев вала и шайбу. Смазка: DENSO HL50.

6. Установить стопорное кольцо (А).

7. Установить обгонную муфту на вал.

Нанести смазку на стопорное кольцо по всему периметру.Смазка: DENSO HL50.

8. Установить фиксатор (В) на вал.

1)Вставить стопорное кольцо (А) в канавку вала, слегка постукивая по нему специальным приспособлением.

Использовать новые стопорные кольца.

2) Запрессовать фиксатор (В) на стопорное кольцо (А) при помощи пресса.

9. Установить вал в сборе на передний кронштейн.

1) Нанести смазку на детали скольжения (А) оси рычага и концы (В) рычага.

2) Вставить плечо рычага (А) в положение на обгонной муфте, как показано на рисунке.

3) Выровнять вал в сборе с положением на переднем кронштейне, как показано на рисунке.

10. Установить резиновое уплотнение (А).

11. Установить планетарную передачу.

1) Нанести смазку на штифт (А) и втулку (В).

2) Установить планетарную передачу на штифт.

3) Нанести смазку в зазор планетарной передачи (А) и верхнюю часть штифта (В).

Нанести смазку, так чтобы она была не всех шестернях.

Быть осторожным, чтобы пыль не попала в смазку.Смазка: DENSO HL50

12. Установить щетки в сборе на крышку корпуса. Момент затяжки 1.4 Н∙м.

Читайте также: Почему скутер не заводится со стартера какие могут быть причины

Быть осторожным, чтобы смазка не попала на щетки.

Выровнять часть резинового уплотнения с канавкой крышки корпуса.

13. Установить якорь на крышку корпуса.

Нанести смазку на внутреннюю окружность заднего подшипника.

Быть осторожным не позволять смазке попасть на коммутатор.

14. Установить дистанционное кольцо, затем установить стопорное кольцо.

Использовать новые стопорные кольца.

Проверить размер (А), показанный на рисунке, после установки стопорного кольца. Если размер превышает 5.0 мм, установить новое стопорное кольцо снова.

15. Установить колпачок крышки корпуса.

16. Установить пластину якоря на статор.

Выровнять фиксаторы вращения пластины якоря с выбитой частью внутренней окружности ярма.

Быть внимательным с направлением установки пластины якоря.

17. Установить якорь на статор.

Не допускать сдвига пластины якоря. Рекомендуется поддерживать его цилиндрической трубкой, как показано на рисунке.

Выровнять положения срезанной части ярма с резиновой частью крышки корпуса.

Быть осторожным, чтобы не повредить магнит.

(А) – Крышка корпуса (В) – Якорь (С) – Статор (D) – Пластина якоря (Е) – Ткань (F) – Трубка

(А) – Срезанная часть ярма (В) – Резиновая часть

18. Установить статор на передний кронштейн.

Нанести смазку на конец поверхности ярма (сопряженная поверхность с передним кронштейном).

Выровнять выбитую часть (А) по внешнему периметру ярма с вырезом (В) переднего кронштейна.

19. Затянуть сквозные болты с двух сторон. Момент затяжки болтов 6 Н∙м.

20. Установить заднюю крышку.

21. Установить реле в сборе на передний кронштейн.

1) Установить крючок плунжера (В) на рычаг (А).

Нанести смазку на крючок плунжера и внутреннюю окружность гильзы.

2) Установить пружину (В) плунжера (А) и реле (С) на передний кронштейн.

Нанести смазку на поверхность реле, как показано на рисунке.

3) Затянуть болт. Момент затяжки болтов 7.5 Н∙м.

22. Подсоединить провод к клемме М реле в сборе. Момент затяжки 10 Н∙м.

Проверка технического состояния

1. Проверить коллектор на предмет любых следов обгорания, шероховатости или ступенчатого износа. При небольшом износе, устранить его при помощи наждачной бумаги (#300).

Проверить биение коллектора и заменить при превышении предела.

Стандартное значение 3,1 мм

Предельное значение 3,8 мм или менее

(A) – Циферблатный индикатор (B) – Опора (C) – Якорь

3. Проверка короткого замыкания якоря

Проверить якорь на предмет короткого замыкания, поместив его на прибор для проверки обмотки. Удерживать железный лист (щуп для измерения толщины и т.п.) напротив сердцевины якоря, медленно вращая якорь. Якорь, имеющий короткое замыкание, вызовет вибрацию металлического листа и его притяжение к сердцевине. Если железный лист притягивается или вибрирует, якорь, имеющий короткое замыкание, необходимо заменить или отремонтировать.

(A) – Железный лист (щуп для измерения толщины и т.д.) (B) – Прибор для проверки обмотки стартера и генератора (C) – Якорь

4. Проверка разрыва цепи якоря

При помощи тестера цепей, прикоснуться одним щупом якоря, а другим – коллектора. Нормой является отсутствие проводимости. При наличии проводимости – якорь замкнут на массу.

Замените якорь, если он замкнут на массу.

(A) – Якорь (B) – Коллектор (C) Тестер

Проверить зубья шестерни на предмет износа или повреждения. При повреждении заменить. Повернуть шестерню в направлении вращения (против часовой стрелки). Она должна вращаться плавно. Но при этом в противоположном направлении должна блокироваться.

Не очищать обгонную муфту при помощи масла, чтобы не допускать вытекания смазки.

Измерить длину щетки и заменить, если она выходит за предельное значение.

Стандартное значение 9,0 мм

Предельное значение 6,0 мм

Проверить, чтобы щетка внутри держателя двигалась плавно.

3. Проверка разрыва цепи держателя щеток

При помощи тестера цепей, поместить один щуп в контакт на положительной стороне держателя щеток, другой – на отрицательной стороне. Нормой является отсутствие проводимости.

(A) – Положительная сторона (B) – Отрицательная сторона (C) – Тестер цепей

Узел электромагнитного реле

1. Проверка возвратной пружины

Проверить, чтобы сердечник (А) возвращался в начальное положение сразу после отпускания из нажатого положения.

2. Проверка проводимости электромагнитного реле

Проверить наличие проводимости между клеммами S и M, а также между клеммой S и массой. Использовать тестер. Также проверить, чтобы между клеммами М и В проводимость отсутствовала.

Проверить передний подшипник, чтобы убедиться, что он не поврежден и не имеет коррозии.

Кроме того, вставить вал в передний подшипник, чтобы убедиться, что при вращении вала он также плавно вращается. Заменить передний подшипник при неисправности.

(A) – Передний кронштейн (B) – Вал

Зазор амортизирующего подшипника

Измерить внешний диаметр (A) движущейся части амортизирующего подшипника вала. Затем измерить внутренний диаметр (B) амортизирующего подшипника, и рассчитать зазор.

При превышении предельного значения, заменить самосмазывающийся подшипник или вал.

Движущаяся часть амортизирующего подшипника:

Стандартное значение 18 мм

Стандартное значение 0,03 – 0,061 мм

Предельное значение 0,1 мм

Проверить задний подшипник, и заменить его в случае повреждения, блокировки или появления коррозии.

(A) – Подшипник (B) – Крышка корпуса

Втулка планетарной передачи

Измерить внешний диаметр (А) штифта, запрессованного в вал. Затем измерить внутренний диаметр (B) втулки планетарной передачи, и рассчитать зазор. При превышении нормативного предела, заменить планетарную передачу или вал.

Стандартное значение 0,035 – 0,065 мм

Работа узла электромагнитного реле

Период проверки по каждому тесту должен быть коротким (3 — 5 секунд).

Отсоединить проводку от клеммы M и подключить ее, как показано на рисунке. Убедиться, что шестерня выходит наружу.

Убедитесь, что при указанных выше условиях шестерня остается снаружи, даже после отключения клеммы M.

Подключить положительную клемму к клемме S и отрицательную клемму – к клемме M и корпусу стартера, чтобы вытянуть шестерню к основной точке контакта. Убедиться, что шестерня возвращается в свое изначальное положение при отсоединении клеммы S.

Стартер должен проходить проверку производительности после каждого капитального ремонта, чтобы убедиться в его удовлетворительной производительности перед установкой на двигатель. Здесь представлены три теста: тест без нагрузки, тест под нагрузкой и тест при блокировке, однако, при невозможности проведения теста под нагрузкой и теста при блокировке, выполнить хотя бы тест без нагрузки. Для проведения тестов производительности используется цепь, показанная на рисунке.

Читайте также: Как зарядить ваз 2106 если стартер не крутит

(A) – Переменный резистор (B) – Корпус стартера (C) – Магнитный выключатель

При включенном выключателе, установить при помощи переменного резистора напряжение в 11 В, затем считать показания амперметра, и определить скорость вращения. Сравнить полученные значения со стандартными.

Тест без нагрузки (стандартные значения):

Напряжение/Ток (максимальное значение) 11 В/90 А или менее

Скорость вращения 1720 об/мин или более

Приложить к стартеру указанное тормозное усилие. Условия признаются удовлетворительными, если протекающий ток и скорость вращения стартера находятся в пределах технических характеристик.

Тест под нагрузкой (стандартные значения):

Напряжение/Нагрузка 8 В/12,78 Н∙м

Ток/Скорость 370 А/850 об/мин или более

При заблокированном, или не вращающемся стартере, измерьте получаемый крутящий момент и ток, при условии выставления напряжения, соответствующего стандартному значению.

Тест при блокировке (стандартные значения):

Напряжение/Ток 3 В/900 А или менее

  1. Гайка шкива
  2. Шкив
  3. Передняя крышка
  4. Шариковый подшипник
  5. Крепление подшипника
  6. Ротор
  7. Подшипник
  8. Катушка статора
  9. Регулятор со щетками
  10. Щетки
  11. Выпрямитель
  12. Задняя крышка
  13. Клеммы

1. Снять крышку коллектора.

2. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

3. Отсоединить разъем и клемму с генератора.

5. Отвернуть болты крепления генератора к кронштейну.

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Проверить и отрегулировать натяжение клинового ремня.

1. Отвернуть четыре сквозных болта.

2. Нагреть часть (А) задней крышки до 50°С при помощи фена.

3. Затем вставить наконечник плоской отвертки (А) в зазор между статором и передней крышкой. Приподнять их отдельно и разобрать.

4. Закрепить ротор в тисках и отвернуть гайку шкива.

При закреплении ротора в тисках, поместить алюминиевые пластины или деревянные бруски на губки тисков, чтобы не повредить ротор.

(А) – Передняя крышка (В) – Шкив (С) – Гайка (D) — Ротор

5. Снять шариковый подшипник.

1) Отвернуть болт и затем снять фиксатор подшипника.

2) Надежно установить соответствующий инструмент на внутреннее кольцо подшипника.

3) Выдавить шариковый подшипник из передней крышки при помощи пресса.

6. Снять подшипник с ротора, используя съемник для подшипников.

7. Отсоединить соединение между выпрямителем и статором, чтобы снять катушку статора.

Не удерживать паяльник, мощностью 180 – 270 Вт, на клеммах более 5 секунд, т.к. выпрямитель не выдерживает высоких температур.

1) Отвернуть винты крепления регулятора к средней крышки.

2) Распаять соединение между регулятором и выпрямителем, чтобы снять регулятор.

3) Отделить щетки от соединения и затем снять их.

1) Отвернуть болты крепления выпрямителя.

3) Отвернуть гайку клеммы В и затем снять выпрямитель.

Сборка выполняется в последовательности обратной разборке.

Перед сборкой, запрессовать щетки вниз в крепление щеток и затем зафиксировать их в этом положении, пропустив проволоку (А) (1 мм в диаметре и 40 – 50 мм в длину) через отверстие, как показано на рисунке.

Снять проволоку после выполнения операции сборки.

2. Установить шариковый подшипник.

1) Установить шариковый подшипник на переднюю крышку и затем установить подходящий инструмент на внешнее кольцо подшипника.

2) Запрессовать шариковый подшипник в соответствующее положение при помощи пресса.

3) Установить фиксатор подшипников.

3. Запрессовать подшипник (задняя сторона) в вал ротора при помощи пресса.

4. Нагреть корпус подшипника в задней крышке (50 – 60 °С) и затем запрессовать задний подшипник в заднюю крышку.

Не наносить смазку на задний подшипник.

Стереть масло с корпуса подшипника, если оно было обнаружено.

5. После сборки, провернуть шкив рукой, чтобы проверить плавность вращения ротора.

Проверка технического состояния

Никогда не использовать тестер для проверки высоких напряжений, т.к. диод может быть поврежден.

1. Проверка положительного диода

Проверить проводимость между выводом диода (А) и радиатором с положительной стороны (В). Сопротивление положительного диода в нормальном состоянии составляет 1 Ом или менее только в направлении от вывода диода к радиатору.

2. Проверка негативного диода

Проверить проводимость между радиатором с отрицательной стороны (В) и выводом диода (А). Сопротивление негативного диода в нормальном состоянии составляет 1 Ом или менее только в направлении от радиатора к выводу диода.

1. Поверхность контактного кольца

Проверить контактные кольца на предмет загрязнений или любых неровностей на контактной поверхности. Восстановить поверхность кольца при помощи токарного станка или наждачной бумаги.

2. Внешний диаметр контактного кольца

Измерить внешний диаметр контактного кольца. Если контактное кольцо изношено, заменить узел ротора.

Внешний диаметр контактного кольца:

Стандартное значение 22,7 мм

Предельное значение 22,1 мм

Проверить сопротивление между токосъемными контактными кольцами при помощи тестера цепей.

Если сопротивление выходит за пределы стандартного значения, заменить узел ротора.

Номинальное сопротивление: приблизительно 1,6 – 1,9 Ом

Проверить проводимость между контактным кольцом и ядром ротора или валом. Если сопротивление составляет 1 Ом или менее, заменить узел ротора, поскольку катушка ротора замкнута на массу.

5. Шарикоподшипник (задняя сторона)

Проверить задний шарикоподшипник. Заменить в случае, если слышен шум или если ротор не вращается плавно.

1. Проверка электропроводности

Проверить наличие проводимости между каждым концом обмоточной проволоки катушки статора. Если сопротивление составляет 1 МОм или более, то провод поврежден. В этом случае заменить узел статора.

Проверить наличие проводимости между сердцевиной статора и каждым концом обмоточной проволоки катушки статора. Если сопротивление составляет 1 Ом или менее, заменить узел статора, поскольку катушка статора замкнута на массу.

1. Измерить длину каждой щетки. Если износ превышает предельное значение, заменить щетку. На каждую щетку нанесена отметка предельного значения (А).

Стандартное значение (1) 18,5 мм

Предельное значение (2) 5,0 мм

2. Проверка давления пружины щетки

При помощи индикатора давления пружины, вдавить щетку в держатель щеток, до положения, в котором ее наконечник выступает на 2 мм. Затем измерить давление пружины щетки. Если давление составляет менее 2,2 Н, заменить пружину щетки новой. Давление новой пружины должно составлять 4,8 – 6,0 Н.

Подшипник (передняя сторона)

Проверить передний шарикоподшипник. Если при вращении ощущается сопротивление, или слышен нетипичный шум, заменить шарикоподшипник.

  • Свежие записи
    • Сколько стоит поменять масло
    • Какой автомобиль лучше – карбюраторный или инжекторный?
    • Плавающие двухсекционные дисковые тормоза — в чем смысл?
    • Искусственный Интеллект в автомобиле
    • Как защитить машину от коррозии?
    • Рулевая рейка
    • Стартер
    • Тонировка
    • Тюнинг
    • Форсунки


    источники:

    https://estetika-studia.ru/snimaem-starter-subaru-tribeka