Снять стартер тойота краун 183 кузов

Я отвез жену на работу. она в селе учителем работает. Заглушил машину, покурил, протёр номера. Сел заводить — не ферштейн. Такое уже было однажды. Тогда я по луже по глубокой в воронеже проехал. В этот раз почти тоже самое. Открываю капот, смотрю, а там всё в воде и в снегу. У нас тут всё замело и продолжает мести.
Я пошевелил провода, сдул воду, переподключил клемушки которые были в поле зрения. Сел завёл поехал к знакомой бабульке ждать жену. Поспал. Жена вернулась с работы, мы покушали и начали собираться. Я пошёл прогревать машину. Ключ поварачиваю — ничего не происходит. только вся индикация на панели чуть-чуть тускнее горит и лёгкий щелчёк (не такой как у втягивающей катушки, гораздо тише, как релюшка). Вобщем так и есть, это релюшка и щёлкает. В общеи гонял я его гонял, щёлкал щёлкал — ничего. Я решил по втягивающей постучать (с жигулями это был единственный верный способ завести авто со стартера при таких же симптомах). тоже ничего. Думаю наверно аккум сел. Меня прикурили — всё также. ничего.

Я пробовал до этого ключём провернуть шкив коленвала, но ничего не вышло. Я подумал что большая компрессия, поэтому и не прокручивается. С одной вкрученной свечёй был тот же эффект. Я понял, что-то здесь не так. Движок замёрз. У меня гур по утрам очень большое сопротивление вращению даёт, но ремень снимать гемор. Пока мы пытались с прикуреванием провернуть. У меня стали моргать, тухнуть, да и вообще не адекватно себя вести индикационные лампочки. И звук поменялся. Стало больше щелчков и они всё время слышны пока ключ в положении стартера.

Мы нашли горелку и рахогрели движок. Со всеми свечами он не сложно проворачивается трещёткой. Отогрели и гур, да и так поотаяли снег и подсушили движок.

Заводится он всёже не хотел. В конце концов мы завели его напрямую. Кинули плюс на стартер и на втягивающую (не через пятак, а прямо на +стартера). Ключём надо было помоч. Машина завелась. Я отвёз жену с коллегой в родные края. Но проблема всё же не решена. Приехав домой я заглушил мотор и опять попробовал завести его с ключа. Никак.

Мои действия. Я хотел почистить наждачкой пятак. Но ВК оказалась неразборной. Я вдавил сердечник и повращал его во вдавленном состоянии. Всё промыл прочистил. Собрал. Проверил на аккумуляторе. Всё работает. Установил на движок стартер подключил всё. Ничего не изменилось.

Когда ключ поворачиваешь в полажение зажигания — всё тухнет. Потом может асё заработать, а может и нет, пока не выкл. вкл. зажигание. Иногда в пол накала светится всё. Габариты, свет, туманки. не включишь. гдето в темных уголках подпанельного пространства раздаются частые щелчки и разные подобные щелчкам звуки.

Выводы: Грешу на массу схемы управления, т.е. на массу всего подпанельного прастранства. Но это ведь японцы! они на весь салон не сделают одну массу?! Тогда второе — поджарил мозги. Но как? Первым должен был быть предохранитель, вторым стартер и уж потом мозги.

Поджарка произошла в связи с тем что скованный морозом движок мы проворачивали двумя прекрасно заряженными аккумуляторами. Врядли японцы предполагали такую плотность тока это ж как минимум 140 А/ч

Жду советов. Бьюсь в отчаянии. Зараннее спасибо

Снять стартер тойота кроун

Однажды в одно прекрасное утро перестал крутить стартер( Просто под капотом что то щелкало качал бензонасос, а стартер не крутил(. Сначала подумал что залипли пятаки, хотел снять стартер, но не тут то было… Вообще на этом двигателе он утоплен в низ и к нему так просто не подлезть( В общем пытался открутить, но все никак не получалось( Хотел загнать на «СТО» там не оказалось места, отложил на потом. Потом несколько дней спустя решил снять просто втягивающее реле, это проще чем снимать полностью стартер. Поддамкратил машину,

Читайте также: Виды стартеров для бензопилы

залез под низ и открутил втягивающее со стартера.

Было вообще не удобно, но открутил. Потом отнес нашему электрику, он сказал что втягивающее рабочее и чтобы я снимал полностью стартер. Просто так стартер не снять( Для того чтобы снять стартер нужно открутить 2 болта на «14». Один сверху откручивается накидным ключем с трубочкой)

а внизу я брал головку на «14» карданчик удлинитель и вороток.

Разобрал и что я там увидел (у стартера сгорела обмотка, и щетки стерты),

я думал что просто заменю щетки но не тут то было(( В общем в субботу поеду в магазин заказывать стартер, а то в нашем городе запчастей вообще нету.

Recommendations

Comments 19

Уменя такая же беда( Пока справляюсь постукиванием по стартеру, видимо это щетки прилипают. Надо сгнмать а ссыкотно)))

мне вот вот это предстоит, но как залезть и выкрутить стартер — хз. Заказал сам мост с щетками, уже пришел, заберу и буду думать, самому снимать или в СТО поехать.

Да открутить не сложно, можешь сам это легко сделать. Я человек далекий от этого, и инструментов у меня не было нормальных только рожковые ключи, правда понадобилась головка на сколько не помню, у знакомого брал.А вот щетки менять это уже на сто можно, работа примерно рублей 500. А если сами будут снимать то хз сколько.Не меньше 1000 наверное. Чтобы разобрать даже ямы не надо. Колесо поддамкратил залез открутил.

CROWN MS110-STHGE 1981г. (Продан на З/Ч)
CROWN GS131-ATPQR 1988г. (Продан vadim_vlg )
CROWN GS131-ATPQR 1988г.
CAMRY MCV30L-AEPGKW 2004г.

Crown JZS151, 1JZ-GE VVTi, 99г.
Теперь я властелин колец, AUDI A3 Sportback 2.0FSI, Красный хетч.
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г. Super с наружи Royal внутри

Проблема. сдох стартер (сдох ли?). Ситуация такая: утро. холодно. начинаю заводить — стартер крутит вяло. ну думаю — аккум сдох. толкнули, завели, поехал. проехал километров 15 (полюбому должен был уже зарядиться аккум) остановился, заглушил. Поворот ключа — щелк и тишина. Купил новый аккум, новые клемы (старые уставшие были) ничего не помогло. Заехал на яму, гляжу снизу.. нифига непонятно. провода со стартера идт какието хиленькие и непонятно куда (предыдущий хозяин машины чето с проводкой нахимичил).

хочу попробовать подсоединить стартер напрямую через кнопку, вопрос: как это сделать? какие провода от стартера откуда куда должны идти?
или все таки стоит заменить стартер?

машина Креста GX81 1G-GE МКПП

newbie , везет вам коробочникам — на автомате не заведешься :0).
Попробуй для начала поменять щетки. Сними моторчик, почисть изнутри — у меня он в многолетней угольной пыли был от стертых щеток ну и подпалил я его в конце концов. Ну и проверь — нет ли уже межвиткового КЗ в обмотках статора? Если есть — меняй его или перематывай.

Да, добавлю — если целиком на ГЗЕ трудно снять стартер, то электромоторчик я снимал сверху — и откручивал(2 длинных болтика и клемму) и вытаскивал туда же, наверх. Из ямы еще удобней. Не думаю, что на твоем сложнее.

Снял стартер. оказалось все довольно просто. при сильном желании можно был и сверху его снять. Облегчило задачу то, что стартер был прикручен только одним болтом (видимо кто то до меня туда лазел. неудивительно). Обошелся трещеткой, одним удлинителем, карданчиком и головкой.

Вскрытие показало. пациент скорее мертв. Щетки 2 практически стерлись, внутрености статора рассыпаются в руках и жутко воняют.

Решил что ремонтировать нет смысла, буду менять.

Поскольку до меня с проводкой в машине что то нахимичили, не обнаружил ни одного провода идущего от стартера на минус. все идут на плюс.

Читайте также: Вилка стартера шевроле авео

Сомнение вызывает вот этот проводок. куда его подсоединять? (см.фото)

CROWN MS110-STHGE 1981г. (Продан на З/Ч)
CROWN GS131-ATPQR 1988г. (Продан vadim_vlg )
CROWN GS131-ATPQR 1988г.
CAMRY MCV30L-AEPGKW 2004г.

сегодня пол дня промучился — снял стартер.
пришел к выводу что верхний болт таки удобней снизу откручивать. мешались два каких то кабеля. оторвал пластмасску которая их держал, отодвинул кабеля и. в общем то спокойно просунул и одел на болт головку с карданчиком. был бы удлинитель подлиннее, можно было бы сказать что все просто, а так с коротким пришлось помучиться

в общем то на кресте 1G-GE было проще.. места там больше.. GZE и правда геморой

Снятие и установка стартера Toyota Crown (Тойота Краун)

Все виды работ по обслуживанию стартера, связанные с его разборкой, должны выполняться только профессионально! Обеспечить надлежащим образом герметичность системы, правильную установку при гаражном ремонте невозможно.

В целом, процедуры снятия и установки стартера Toyota Crown (Тойота Краун) — это комплексные процедуры, и проверку состояния электропитания узла проводят обязательно. Чтобы в дальнейшем не проводить капитальный ремонт автоэлектрики или всего электрооборудования Вашего автомобиля, следует тщательнее относиться к работе отдельных элементов.

Основные признаки неисправности стартера Toyota Crown (Тойота Краун) следующие:

  • Проблемы с заводом двигателя
  • Проблемы с выключением стартера
  • Возникновение шумов при заведении мотора.

Стартер Toyota Crown (Тойота Краун) — мощный двигатель переменного тока, необходимый для запуска автомобиля. Конечно, для него требуется периодическое техническое обслуживание, очистка от загрязнений, проверка креплений на двигателе.

Если Вы решили провести ремонт стартера в нашем автосервисе в Москве, то специалисты обязательно установят причину выхода стартера из строя. Непременно проверяется крепления, состояния наконечников на выводах стартерного устройства и многое другое.

При рассмотрении автомобилей Toyota Crown (Тойота Краун), к примеру, причиной неисправности стартера может быть неисправность втягивающего реле. При невозможности завести двигатель, в данной ситуации, потребуется замена стартера.

Какие неисправности могут быть у стартерного устройства:

Демонтаж стартерас Toyota Crown (Тойота Краун) и установка стартерного узла имеют свои особенности. Шланг воздухозаборника, например, требуется снимать правильно определенным образом, чтобы исключить возможные повреждения.

Сборка производится в обратной последовательности, проверяется затяжка хомутовых соединений. Кроме того, механики нашего сервисного центра проверяют легкое перемещение муфты привода Toyota Crown (Тойота Краун), поворот шестерни привода, а также состояние шлицы и подшипников.

Постановке вопроса стартер — замена, необходимо убедиться, что неисправность не вызвана другими процессами, например, окислением клемм в наружных соединениях. Снять стартер Toyota Crown (Тойота Краун) необходимо для проверки элементов, состояний коллектора и щеток. При необходимости наши специалисты проводят очищение сжатым воздухом методом продувки.

Можно ли сразу устанавливать новый стартер для авто Toyota Crown (Тойота Краун)?

Новый стартер обязательно проверяется в работе на двигателе Toyota Crown (Тойота Краун). Необходимо отметить, что конструкции стартера отличаются друг от друга, имеются различные особенности и разные совмещения с редуктором. подход к установке стартера должен быть только профессиональный.

Восстановление стартера для всех моделей Toyota Crown (Тойота Краун) возможно, и этот объем работ выполняется нашими специалистами. От водителей требуется необходимое соблюдение правил при работе стартера. Если хотите получить бесплатную консультацию по вопросам обслуживания и ремонта электрики в своем автомобиле, то обращайтесь по телефону, указанному на сайте.


Comments

Александр Ларин: Тоже на акум грешил, таскал его постоянно в тепло. Стартер ооочень медленно крутил, в итоге сгорела обмотка стартера(((

Александр Ларин: Спасибо большое, очень помогло ваше видео!

саша дубровсий: автор будь другом подскажи.не мог подлесть посрывал грани .хочу срезать болгаркой.получится?резьба только на стартере?

supermalinin: У кого плохо крутит стартер двигатель зимой! Одна из причин , подклинивает стартер! Втулки (износ) или смазка теряет свойства! Думал масло замерзает или акб теряет ёмкость на -30 а нет стартер зимой клинит а летом нет! Крутил вяло в мороз и в -43 сгорел! Поставил контрактный помоложе! Крутит так что после моего старого страшно как бы движок не разорвало! А насчет видео! Автору кажется все просто у него гараж! А если машина на улице стоит и -26 а надо снять стартер менять! Короче мне повезло у меня калдина 5е. Снял воздухан а там два болта сверху откручиваются под машину лезть не надо, стартер снял без мучений!

Читайте также: Ремонт стартеров парнас домостроительная

Daniil Myasnikov: Спасибо за видео

supermalinin: Кроме сборки ключа ! Остальное не понятно ! Как щуп мешает? какая половинка? Как сборным ключом подлезть? Как вытащить? Захотел снять видео так снимай без загадок!

Виктор Горбунов: я где-то два часа мучился стартером,посмотрел видео и сразу снял. . Спасибо за видео полезное.

Ануннаки: видео полезное 👍👍👍👍 один вопрос, мб кто знает, подходит ли стартет от 1G на двиг 1JZ?

Tu bor: А зачем снимал стартер? У меня через раз гудит, но двигатель не крутит. Грешу на втягивающее. Не его ремонтировал?

Кирилл Рукасов: Спасибо. Все таки видео Великая вещь) намного понятней и меньше времени для понимания

Video on this topic

замена стартера Toyota Corolla 1ZZ

замена стартера Toyota Corolla Allex 1ZZ 4WD. Проблемы со втягивающим. Без снятия вентилятора радиатора.

Lexus LS замена стартера, Алматы, попадос по тяжелой

Замена стартера на Тойота Калдина. 3S-FE.

Я в контакте: https://vk.com/uran667.

Toyota camry v40 снятие стартера

Снимал стартер потому что перестала заводиться. При просмотре видео сможете также увидеть как снять корпус.

Снимаем стартер Celica st182.

Как снять стартер с автомобиля Toyota Crown/Mark 2/Cresta/Chaser/Verossa с двигателем 1G-FE BEAMS

В этом видеоролике я показываю где находится стартер, и что нужно сделать чтобы его снять. Хотите помочь.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

  • Am 7 Jan 2015 veröffentlicht
  • В этом видеоролике я показываю где находится стартер, и что нужно сделать чтобы его снять.

KOMMENTARE • 0

Просто отщелкиваешь всмысле просто Так и не понял где находится стартер на марк 2. автор видео пересмотри видео и сам не поймешь где он. бдд бдд бддд бдд ,а толку нифига,только и трындишь как баба Я прощаю твою грубость, а крауна у меня уже давно нет. Не видно ничего, и не ясно. Так любой может сказать «вон там он прикручен, откручиваешь и снимаешь»
Хоть подсветить бы что снимаешь. Ужас 😆когда сам будешь снимать стартер, сразу поймёшь о чем он говорил. Так что не сердись, объяснил он коротко и доходчиво. Ооой, от души вщ, а то ямы нет, хуй его знает как там подлазить было . Тоже на акум грешил, таскал его постоянно в тепло. Стартер ооочень медленно крутил, в итоге сгорела обмотка стартера((( Спасибо большое, очень помогло ваше видео! автор будь другом подскажи.не мог подлесть посрывал грани .хочу срезать болгаркой.получится?резьба только на стартере? срезал а идея с этими удленителями прикольная сразу бы так сделал мажет и не пришлось бе резать У кого плохо крутит стартер двигатель зимой! Одна из причин , подклинивает стартер! Втулки (износ) или смазка теряет свойства! Думал масло замерзает или акб теряет ёмкость на -30 а нет стартер зимой клинит а летом нет! Крутил вяло в мороз и в -43 сгорел! Поставил контрактный помоложе! Крутит так что после моего старого страшно как бы движок не разорвало! А насчет видео! Автору кажется все просто у него гараж! А если машина на улице стоит и -26 а надо снять стартер менять! Короче мне повезло у меня калдина 5е. Снял воздухан а там два болта сверху откручиваются под машину лезть не надо, стартер снял без мучений! Если снять впускной коллектор, то доступ к стартеру будет хороший. Но кому это надо, лишний раз тягать впуск, а он на 1g-fe BEAMS еще и пластиковый. Кстати на моей Мазде стартер полностью на подшипниках, никаких втулок. Источник

  • Свежие записи
    • Сколько стоит поменять масло
    • Какой автомобиль лучше – карбюраторный или инжекторный?
    • Плавающие двухсекционные дисковые тормоза — в чем смысл?
    • Искусственный Интеллект в автомобиле
    • Как защитить машину от коррозии?
    • Рулевая рейка
    • Стартер
    • Тонировка
    • Тюнинг
    • Форсунки
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    источники:

    https://estetika-studia.ru/snyat-starter-toyota-kraun-183-kuzov