Sofftruck тюнинг грузовых авто

Обвес из нержавейки в последние годы уверенно становится атрибутом многих грузовых автомобилей России и стран СНГ. Особой популярностью у водителей тягачей пользуются кенгурятники, «юбки» бампера и, так называемые «балконы», устанавливаемые под лобовое стекло кабины. С появлением недорогой светодиодной продукции обвесной тюнинг вышел на новый уровень — теперь кенгурятник или юбку можно оснастить подсветкой, выделяя фуру из потока автотранспорта не только днем, но и в ночной мгле.

Компания «Вита Трак» предлагает широкий спектр обвесной продукции изготавливаемой из нержавеющей стали на базе собственного производства. Все детали тюнинга продаются в комплекте с необходимым крепежом, по желанию клиента докомлектовываются светодиодной подсветкой и кабельной разводкой, для подключения к штатной электросистеме грузовика. Купить кенгурятник или балкон кабины тягача вы можете самостоятельно на нашем сайте или связавшись с нашим менеджером по телефону 8 920 946-00-00.

Аксессуары для грузовых и легковых автомобилей оптом и в розницу.

115088, Москва,
3-й Угрешский проезд, 14Ас1

8 (495) 122-22-42 (Москва)
8 (800) 707-33-66 (бесплатно по России)
Часы работы: пн-пт с 8:00 до 16:30
vita-truck@yandex.ru

Аксессуары для грузовых и легковых автомобилей оптом и в розницу.

115088, Москва,
3-й Угрешский проезд, 14Ас1

Часы работы: пн-пт с 8:00 до 16:30

Заказать обратный звонок

Условия обработки персональных данных

Настоящим даю согласие на обработку моих персональных данных любым предусмотренным действующим законодательством способом, в том числе с использованием средств автоматизации, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в т.ч. передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных; запись на электронные носители и их хранение; передачу персональных данных третьим лицам, включая банки, налоговые органы; хранение в течение сроков, установленных действующим законодательством, моих персональных данных, в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ и Закона от 27 июля 2006 г. № 152?ФЗ «О персональных данных».

Я согласен, что моими персональными данными является любая информация, относящаяся ко мне как к физическому лицу (субъекту персональных данных), указанная в обращениях, договорах, соглашениях, актах и иных документах, в том числе: мои фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, гражданство, документы, удостоверяющие личность, адреса фактического места проживания и регистрации по месту жительства, почтовые и электронные адреса, номера телефонов, банковские реквизиты (номера расчетных и корреспондентских счетов, наименование банка, ИНН и БИК банка).

Тюнинг и стайлинг грузовиков: в чём разница? 15:55, 21 мая 2021 Версия для печати

В России автолюбители, пешеходы и даже профессиональные водители очень часто путают понятия тюнинг и стайлинг. Помогаем разобраться — что есть что, и почему это два принципиально разных понятия.

Начнём с определений. Тюнинг (tuning) в переводе с английского языка — «настройка». В свою очередь, автомобильный тюнинг — это усовершенствование машины за счёт дополнительных технических средств, которое может осуществить как покупатель авто, так и его производитель. Поэтому называть тюнингом декоративные элементы, которыми водители украшают свои транспортные средства, неправильно.

В свою очередь, автомобильные украшения, не несущие в себе никакой функциональной нагрузки, нужно называть стайлингом. «Стайлинг» (styling) в буквальном переводе с того же английского означает создание стиля. Здесь существует множество направлений.

Безусловно, существуют и явления, находящиеся в этой классификации где-то посередине между тюнингом и стайлингом, например, занижение высоты машины (уменьшение дорожного просвета). Такой вариант тюнинга уместен для гоночных авто, колесящих по идеально ровному, подготовленному асфальту, но в случае с «посаженными» грузовиками он несёт в себе исключительно декоративный смысл, а то и вовсе создаёт дополнительные неудобства при вождении. Поэтому заниженный грузовик — это стайлинг, достигнутый за счёт тюнинга.

Тюнинг грузовиков

Варианты тюнинга грузовиков, как и любых других ТС, достаточно разнообразны. Установка дополнительного освещения, гидроборта, кенгурятника, более удобного спальника, перепланировка «Газели» под полуприцеп и прочие подобные действия, касающиеся эргономики и технических возможностей грузового автомобиля, будут абсолютно справедливо считаться тюнингом.

Один из самых функциональных вариантов тюнинга грузовика — установка гидроборта. Это подъёмное устройство, устанавливающееся на кузов, прицеп или полуприцеп грузового автомобиля, позволяющего загружать его без эстакады или вилочного погрузчика, то есть прямо с пола или земли.

«Газель» с полуприцепом — российское ноу-хау, позволяющее хозяину классического отечественного малотоннажника сделать из него длинномер и соответственно перевозить более крупные заказы.

Также возможен тюнинг двигателя, позволяющий увеличить мощность и эффективность ТС, вплоть до его замены и перевода автомобиля на другую топливную систему.

Читайте также: E220 cdi чип тюнинг

Кроме того, существует такое явление, как чип-тюнинг — «перепрошивка» электроники в автомобиле. С помощью чип-тюнинга можно изменить параметры программы электронного блока управления (ЭБУ), отвечающего за слаженное действие всех механизмов двигателя, с целью улучшения динамических характеристик авто.

Надо сказать, что владельцы грузовиков иногда меняют и тормозную систему.

Замена спальника — процедура сродни новоселью для дальнобойщика. На американские капотные грузовики можно устанавливать чуть ли не квартиры-студии.

Кенгурятник может не только защитить автомобиль во время ДТП, но и стать основой для установки дополнительного освещения.

Грузовики на стиле

Самые простые примеры современного стайлинга грузовиков, характерного для всех стран — обклеивание автомобиля виниловыми наклейками и аэрография, то есть роспись при помощи краски-спрея.

Популярнейшая разновидность стайлинга в США — хромирование деталей. В этой стране существуют десятки фестивалей и парадов грузовиков (трак-шоу), где хозяева блестящих металлом «носатых» щеголяют друг перед другом, а заодно и перед тысячами зрителей, а Интернет после каждого такого мероприятия годами пестрит фото с хромированными красавцами.

Декотора — стиль, пришедший из Японии и уже успевший пустить корни в Америке. В середине 70-х в Стране восходящего солнца был популярен сериал Torakku Yaro, главные герои которого — простые дальнобойщики — рассекали на футуристического вида грузовиках. Декотора началась именно с подражания этим водителям, но с годами приобрела и самостоятельные черты. Многие шофёры, увлекающиеся декоторой, уделяют большое внимание своему внешнему виду и стараются выглядеть как можно экстравагантнее. Причём сегодня декотора распространилась и на интерьер салонов, один из трендов этого явления, как странно бы это ни звучало, — установка роскошных хрустальных люстр. Зачастую этот стиль граничит с тюнингом, однако мало какие изменения здесь несут функциональную нагрузку.

Во времена Советского Союза у наших шофёров тоже был достаточно узнаваемый стиль интерьеров авто, который при этом не имел названия. Оплётка руля кожей или цветной проволокой, самодельные набалдашники на ручках КП и прочих рычагах, напоминающие шары гадалок, монетки под резинкой по периметру лобового и боковых стёкол, нависающая над стеклами бахрома и т.д. В современных грузовиках такого уже не встретишь, но и сегодня у дальнобойщиков в салонах присутствуют более характерные для нашей эпохи украшения: самодельные элементы вытеснили магазинные брелоки, игрушки на присосках, освежители воздуха всевозможных форм, «прикольные» номера и прочие декоративные аксессуары, которые можно приобрести в любой авто-лавке.

Занижение клиренса грузовика, как уже было сказано выше, элемент стайлинга, достигаемый путём тюнинга. Практического смысла в случае с грузовым автомобилем это не имеет, но выглядеть может достаточно эффектно. Эта практика, наряду с хромированием, популяризирована в Соединённых Штатах.

Всё под контролем

Во многих странах действуют законодательные ограничения, касающиеся и тюнинга, и стайлинга, а в некоторых государствах любые попытки усовершенствования технического оснащения или внешнего вида транспортного средства на стороне хозяина вовсе запрещены.

Например, в странах Евросоюза законотворцы работают над ужесточением правил размещения оборудования, выходящего за пределы габаритов транспортных средств, да и сама установка дополнительных навесных элементов на автомобили разрешена не на всей территории ЕС.

Более того, ограничения могут касаться даже эксплуатации авто с элементарными кенгурятниками и прочими элементами так называемого лёгкого тюнинга, в том числе — освещения и световой сигнализации.

В Российской Федерации почти каждое изменение ТС из разряда тюнинга нужно регистрировать его владельцу: получать специальные разрешения.

Тем не менее общего свода правил тюнинга и стайлинга, которого могли бы придерживаться шофёры из разных гоосударств, сегодня не существует. Поэтому водители грузовиков, прошедших «апгрейд», которые работают на международных перевозках, просто снимают перед поездкой в другую страну запрещённые на её территории элементы.

Даже, как кажется на первый взгляд, простейшая аэрография может обернуться для хозяина ТС прохождением бюрократической рутины. К примеру, в РФ покрытие рисунком более 40% авто считается изменением цвета и требует процедуры, аналогичной регистрации полной перекраски. В таком случае в ПТС расцветку нужно будет указывать как «комбинированную» или «многоцветную», уточнив список основных цветов с картинки.

Для российских фанатов тюнинга и стайлинга грузовых автомобилей также существует своё мероприятие — Московский TruckFest.

НАША СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ

Мы реально существующий, расположенный в 20 км на восток от Москвы, сервис, профессионально занимающийся чип-тюнингом и ремонтом электрооборудования Грузовых автомобилей. При производстве работ по чип-тюнингу мы используем оригинальное оборудование KESS и KTAG от компании Alientech Srl., а так же лицензионное ПО WinOLS.
Вы получите полную гарантию на все виды работ.

Читайте также: Toyota wish 2003 тюнинг

Работаем c автомобилями марок:

Грузовые: Volvo, Renault, MAN, Mercedes, SCANIA, DAF, KAMAZ, MAZ, GAZ, Iveco, Cummins и др.

Легковые: Audi, BMW, Mercedes, Skoda, Volvo, Ford, Land Rover, Peugeot, Renault, BMW, Mazda, Kia, Hyundai, Citroen, Mitsubishi, Toyota, Honda, Subaru, Nissan, Mazda, VW и др.

  • Отключение мочевины, адблю, adblue – это что, зачем и почему, вот в чем вопрос. Все очень просто, система постобработки отработанных газов, она же emission aftertreatment system (EAS) или SCR (если только мочевина) – это система которая снижает выброс окислов азота NOx на «дизельных» двигателях, применяется на автомобилях классов EURO 4, EURO5 и EURO 6.

Суть в том, что в поток отработанных газов впрыскивается реагент DEF (он же мочевина, он же adblue), который при высокой температуре распадается на аммиак и СО2, в свою очередь аммиак вступает в реакцию с окислами азота NOx в отработанных газах. Сей занимательный процесс контролируется датчиком NOx. Откуда же в отработанных газах берется NOx – вопрос, требующий отдельного изучения, азот из воздуха N2 горит при температуре 6000 градусов, либо 2000 градусов в присутствии катализатора, умничать дальше не будем, остановимся на том, что эмиссия NOx – это продукт сгорания топлива, а не азота из воздуха.

  • Отказ систем EAS приводит к ограничениям, либо мощности, либо скорости, либо к запрету на запуск двигателя, у разных производителей по-разному. Ремонт данных систем – процедура дорогая, сложная, отказы зачастую носят скрытый характер, что не позволяет справляться с отказами с первого раза.

Основная причина отказав – некачественная жидкость adblue. На машинах последних поколений появился датчик качества мочевины, либо мониторинг качества мочевины (на EURO6 два датчика NOx, что позволяет оценивать разницу межу NOx1 и NOx2), что резко подняло надежность систем и сократило отказы. Т.к. возможность разбавления водой жидкости Adblue пресечена, то и разморозка, разрыв насосов, трубок и форсунок тоже сведена к минимуму. В остальных случаях дозировка мочевины нормируется от 2 до 8% от расхода топлива, поэтому если мочевину разбавить водой, ничего страшного не произойдет, на основании показаний датчика NOx, будет дана команда на увеличение дозировки и будет достигнута требуемая степень очистки, однако зимой, разбавленная или некачественная жидкость замерзнет и что то да разорвет, чаще всего это насос или дозирующее устройство. Здесь внимание, в медном проводе adblue распространяется со скоростью до 40 см в час, могут произойти необратимые изменения связанные с необходимостью замены боков и проводки. Здесь не идет речь о том что мочевину разбавляет тот кто ее заливает в бак, просто не факт что та жидкость, которая продается по 15 руб литр является качественной.
Считаю отдельного внимания заслуживает вопрос температуры отработанных газов.

  • В современном двигателе внутреннего сгорания состав смеси зависит от температуры отработанных газов, высокая температура – смесь будет богатая, т.к. капельки не до конца сгоревшего топлива, испаряясь — охлаждают, холодный катализатор – смесь бедная, т.к. на низкой температуре отработанных газов, у двигателя есть право работать на бедной смеси. Но, на бедной смеси очень высокая температура, двигатель будет греться, вплоть до прогара клапанов. К чему это изложение?

Все просто – основная масса решений по отключению мочевины основана на принципе виртуальной заморозки катализатора, т.к. впрыск мочевины начинается после 200-250 градусов, если показать холодный катализатор, то мониторинг NOx не запускается, команда на дозировку не подается, отключили. И не важно каким способом, либо это эмулятор передающий модифицированные сигналы по CAN шине, либо это дешевое и простое программное решение (т.к. программные решения основаны тоже на принципе эмуляции, только не сигналов CAN, а карт в прошивке блока управления двигателем) – надо понимать, что холодный катализатор – это не самое хорошее решение, хотя и самое дешевое.
Яркий пример КАМАЗ 5490 двигатель ОМ457. Всем известно, что проблемы с клапанами и распредвалами – это очень часто, вопрос почему? Потому-то массово ставят дешевые эмуляторы. В CAN шине системы SCR нет данных для расчета температуры ОГ и NOx, поэтому на всех эмуляторах с 1 CAN шиной, температура ОГ константа около 100 градусов, не верите, подключите диагностику к любой такой машине и посмотрите действительные значения датчиков. Что дает 100 градусов? Во-первых, бедная смесь -это хуже тяга и выше расход топлива, во-вторых – это повышенная температура отработанных газов (двигатель то думает что она НИЗКАЯ. ), механизм охлаждения двигателя топливом, за счет испарения капелек не до конца сгоревшего топлива богатой смеси НЕ РА-БО-ТА-ЕТ. В данном случае нужно либо ставить 2 CAN эмулятор, где из шины 1939 берется нагрузка и мгновенный расход топлива для расчёта температуры ОГ, либо, что более предпочтительно, решать проблему при помощи Чип тюнинга на программном уровне, что позволяет не только отключить мочевину, но так же добиться увеличения мощности двигателя и снижения расхода топлива. Это частный случай, который ярко отражает глубину проблемы отключения мочевины. В каждом конкретном случае, в зависимости от марки и модели надо подходить индивидуально.
Грамотный подход позволяет сохранить ресурс, дает возможность полноценной диагностики и сохраняет эксплуатационные показатели (расход топлива).

Читайте также: Тюнинг решетки радиатора hyundai elantra hd

  • Сажевый фильтр DPF на современных EURO6 машинах улавливает частицы размером 1 микрон, что позволяет улавливать 100% твердых частиц в выхлопе. Но любое решение должно выдержать проверку временем, таким образом, что проявилось сегодня на машинах выпущенных в 14-15-16-17 годах (по более свежим статистики пока нет).

В процессе работы в DPF накапливается сажа, существует несколько типов регенерации или, проще говоря, прожига сажевого фильтра. Различают регенерацию пассивную, активную, сервисную – это по условиям протекания, а так же по типам: регенерация сажи, регенерация серы.

Так вот, оказалось, т.к. удерживается 100 % частиц, что после прожига сажи остается зола, деваться которой некуда.
Т.е. за год в среднем (в зависимости от пробега конечно) сажевый фильтр забивается золой (НЕ САЖЕЙ) процентов на 20. Т.е. если вы являетесь счастливым обладателем «новой» 3-4 летной машины, то надо ясно понимать, что сажевый фильтр забит золой процентов на 80. И состояние машины, при котором «у меня все хорошо, машина новая, никаких ошибок нет, только прожиг включается раз в неделю!» — это очень опасное состояние, дальше будет «стоп игра», в виде ограничения скорости 20 км/ч.
В очередной раз хочу обратить внимание на то, что двигатель охлаждается топливом, капельки не до конца сгоревшего топлива испаряясь охлаждают. В рамках данного механизма надо понимать, что 60 градусов на впуске – это разрушение мотора под нагрузкой. К чему я это? К тому, что на забитом сажевом фильтре отработанным газам деваться некуда, что очень сильно нагревает турбину, что в свою очередь начинает сильно греть наддувный воздух. Далее сценарии могут быть разные, но надо понимать, что даже если и не довести дело до разрушения мотора, то попасть на замену турбины можно легко, а на современных EURO6 иномарках 700000р за турбину – это норма.
И маленькое резюме по поводу регенерации. На EURO6 машинах существует механизм впрыска живого топлива в затурбинное пространство, либо стоит дополнительный дозатор топлива, либо топливо сливается в цилиндры двигателя через инжекторы Common rail на такте выхлопа.
Это делается для управления процессом регенерации, в рамках активной либо сервисной регенерации сажи температура поднимается до 550 градусов и длится 1 час, при регенерации серы – 600 градусов и длится 2 часа.

  • Пассивная регенерация начинается и протекает по умолчанию при достижении температуры 480 градусов у движущегося под нагрузкой автомобиля (не работает в северных странах).

Мягко выражаясь, это не самый полезный режим, ибо если на забитом, особенно забитом золой DPF запускать постоянно прожиги, то в лучшем случае погорит проводка и датчики на глушителе, неблагоприятный сценарий – это турбина. Например на Mercedes MP4/5 жгут от блока ACM проложен в металлической трубе и прикручен к катализатору, при таких издевательствах спекается – стоит около 200000 руб, а сам блок АСМ тоже прикручен к катализатору и при таких издевательствах спекается тоже, помимо космической цены самого блока, сроков его поставки и цены его замены, ложится CAN 4 и возникают проблемы с коробкой, тормозами и двигателем.
Предупрежден – значит вооружен, команда TruckTuning надеется, что данная информация будет полезна, позволит съэкономить время, нервы и деньги.

  • Свежие записи
    • Сколько стоит поменять масло
    • Какой автомобиль лучше – карбюраторный или инжекторный?
    • Плавающие двухсекционные дисковые тормоза — в чем смысл?
    • Искусственный Интеллект в автомобиле
    • Как защитить машину от коррозии?
    • Рулевая рейка
    • Стартер
    • Тонировка
    • Тюнинг
    • Форсунки


    источники:

    https://estetika-studia.ru/sofftruck-tyuning-gruzovyh-avto