Стрейч 1 чип тюнинг фольксваген

Двигатель 1.8TSI EA888, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.

Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 210 л.с. (до 235 л.с. на Stage2) и поднять крутящий момент на более чем 100 НМ*, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном «тестовом» парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.

Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.

*Крутящий момент ограничивается отдельно для каждого вида трансмиссии:
— до 320НМ для DSG7
— до 350НМ для Механики

Stage 2 — приемная труба без катализаторов, либо со спортивным катализатором, а также впускная система (либо фильтр пониженного сопротивления)

Для достижения максимальных результатов и стабильности также рекомендуем установку увеличенного интеркулера.

Сделал на Passat b7 1,8 TSI Stage 1 в Питере 10.01.2014 подарок своему белому коню! Огромное спасибо Боре за помощь! Кто думает ставить или нет, то я советую делать и не бояться, все супер! Всех с прошедшими, встретимся на дороге! 505

Делал прошивку в Севастополе. В ходе диагностики выявилось плохое состояние катализатора и турбины. После приведения авто впорядок сделали прошивку на Stage 2. Результат приятно удивил. Авто стало значительно резвее и быстрее реагирует на нажатие педали газа. Теперь гораздо комфортней себя чувствуешь на обгонах, бодро набирает с любой скорости

Вчера сделал stage 1 на VW Passat cc 2013 год. 1.8 Tsi. DSG. По первым ощущениям машина стала резвее и динамичнее, даже по снегу. Будем ждать сухого асфальта, что бы получить новые ощущения от езды. Спасибо Роману (Екатеринбурн), за отличную работу.

Стрейч 1 чип тюнинг фольксваген

Описание

170-сильный двигатель VW Tiguan (CAWA) является программно дефорсированной версией всем известного 2.0TSI 200/211 л.с., программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 240 л.с. и поднять крутящий момент на 80НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному процессу тестирования ПО на собственном парке авто и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.

Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.

На выбор доступны следующие режимы работы («программы»):
— под низкооктановое топливо (95 RON и выше), со снижением мощности
— под высокооктановое топливо (98 RON и выше)

Каждый клиент может выбрать одну из доступных программ, либо дооснастить авто переключателем Revo SPS, позволяющим выбирать программу самостоятельно (вкл. заводскую программу).

Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности и впускной системы (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка — зона средних и высоких оборотов, также ощутимо улучшается отклик на педаль акселератора.
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.

Читайте также: Тюнинг для ниссан джип

0-100 км\ч, сек. 100-200
км\ч, сек.
Стандартые характеристики 9.6
Revo Stage1 7.3-7.7
Revo Stage2 6.9-7.2

Пример разгона VW Tiguan Stage1:

После кривущего чипа S-VAG который «хлопал» дросселем при разгоне, и перепрошивке на Revo st1, машина поехала мощно с низов, пропали «перманентные» провалы при разгоне, перестал ощущать как переключает АКПП. В общем машину не узнать. Совсем другой уровень. К «кулибинам» больше ни нагой.

22.01.14 сделал Stage 1 на Tiguan 2.0 170 л.с. Собирался долго, пытался разобраться почему официально в РФ продаются 2 одинаковых по железу и расходу автомобиля, но один 170, а второй (более 50т.р. разница) — 200л.с. (При том что у отца на Q5 тот же движок, правда еще с компрессором — 211 в базе. ) А в Европе и Америке Tiguan’ы все 200 л.с.
Пообщавшись с Романом и узнав о январской скидке в 20% — решился.
Полный ВОСТОРГ. Другой автомобиль. ;-)))))
И если к новой динамике авто я был хоть морально подготовлен, то вот дополнительные «фишки», включенные Романом (Екб), сделали меня счастливым в двойне. Электронная блокировка XDS — просто ВЕЩЬ.
Роман, СПАСИБО!
Жалею об одном — долго собирался))).

Долго думал о чипе!выбирал REVO или APR!созвонился с Сергеем Revo(Пенза),все рассказал ,разъяснил и обьяснил(спасибо ему)!декабрьская скидка (sale 15%)все решила.!созвонился И в путь!на все ушло около часа плюс плюшки(отдельное спасибо)!не думал что обратная дорога Доставит столько удовольствия(особенно обгоны),Разница более чем ощутимая со стоком. Рекомендую . спасибо сергею revo(Пенза).

Что такое чип тюнинг и как он делается? Рассказываю, что такое Stage 1/2/3/4/5 и насколько чип-тюнинг вредит двигателю авто?!

Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы ни находились!

Тюнинг-тюнинг-тюнинг. Какой русский не любит быструю езду? Да мне кажется в 90% случаев, если вы не пенсионер, иногда, по прохладному ночному городу «раздать» на своем автомобиле желал бы каждый.

Но порой стандартной заводской мощности нам не хватает и мы идем на различные ухищрения, чтобы увеличить производительность двигателя, тем самым улучшая разгон и максимальные значения скорости авто.

И сегодня я решил поведать вам о том, как сделать себе чип-тюнинг, чем он грозит, нужен ли вообще и в чем отличия доработок Stage 1/2. и т.д. Заваривайте чай/кофе, постараюсь написать это интересно!

Мамкин стрит-рейсер с заготовкой на болид!

Здесь стоит хороший 2,0-ый турбовый мотор 4g63t, в честь которого и назван данный канал, заводские показатели мощности у него

265 л.с, что уже достаточно, чтобы разгоняться до 100 км/ч за 5,5-5,6 секунд.

О его доработках я расскажу в разделе Stage 2, но, грубо говоря с таким мотором и шасси можно спокойно собирать автомобиль для кольцевых гонок, а таких автомобилей в наше время очень немного.

Но стоит отличать разницу между атмосферным и турбовым мотором, ведь уровень доработок у них совсем разный, поэтому начнем с базового тюнинга:

Stage 1 — тюнинг доступный всем!

Stage 1 представляет собой банальную «прошивку» электронного управления двигателем, чаще всего с удалением катализатора, но современные прошивки уже есть и с «обманом» лямбды, чтобы новенькая машина не слетела с гарантии, из-за удаления экологии!

Stage 1 представляет собой «типовую прошивку», то есть, она заранее написана каким-то «Васей» в гараже или какими-то крутыми мужиками в каком-нибудь тюнинг ателье, как например «Revo» — для VAG.

Читайте также: Ваз 2115 басс тюнинг

В случае атмо-мотора, то у нас появляется больше кислорода для сжигание смеси, а значит прошивка регулирует смесь, углы зажигания и прочее, делая их немного «злее».

С турбо-мотором, все тоже самое, просто мы еще можем позволить себе увеличить давление турбины.

Бояться таких прошивок необоснованно и глупо, т.к. если вы заливаете «софт», который уже проверен множеством автомобилей и имеет большую клиентскую базу — навредить он вашему мотору точно никак не может! Тем более сделать подобную доработку можно на каждый автомобиль! Особо мощности он вам не добавит, процентов 10 на атмосферном моторе и максимум процентов 20 на турбовом (дальше лезть без доработок либо невозможно, либо опасно для ресурса двигателя).

Хотя существует умельцы, которые прошивают турбовый мотор, просто увеличивая давление турбины и до показателей в 30-50%. Правда ездят такие моторы крайне недолго!

Stage 2 — залог успеха хорошего тюнинга и высокой отдачи мощности!

Stage 2 — это доработка впускной и выпускной систем автомобиля, дабы улучшить показатели смеси и надува турбины, которые позволят нам увеличить мощность. Прошивка здесь уже пишется исключительно под ваш мотор, поэтому нужно искать толковых мастеров, которые все сделают правильно!

У атмосферного мотора здесь в принципе путь заканчивается — дальше на него ставить только компрессор, чтобы увеличить мощность. В целом Stage 2 бестолковый тюнинг для атмо-мотора, кроме единичных случаев типо моторов Honda, где можно снять и 300 л.с. с 1,6-литрового мотора, вбухав в него кучу денег.

А вот у турбо-мотора все только начинается, я улучшил мощность на своем EVO с 265 л.с. до 300 л.с. И это далеко не предел, при желании, с него можно снять и все 400 л.с. на этом «конфиге», но это уже будет нестабильно, то есть, вероятность угробить двигатель — велика. Однако 300 л.с. на таком «конфиге» можно назвать вечным для данного мотора!

Что касаемо ресурса, то здесь нужно понимать изначальные возможности двигателя, если вы «прошили» свой 1,4, который выдает 122л.с. в 200+, то ждите, что рано или поздно что-то у вас отвалится. Причем необязательно мотор, у вас есть еще коробка, привода и прочее. Завод изготовитель редко закладывает ресурс в детали автомобиля выше, чем положено!

Stage 3/4/5 — когда и целого мира мало!

Здесь территория чисто турбовых моторов. Уровень доработок уровня Stage 3 влечет за собой замену турбины на более производительную, в остальном же это тот же Stage 2.

Stage 4/5 это уже немного выдуманные уровни доработок самими тюнерами или наоборот людьми, которые в этом ничего не понимают, тут нет четких границ, но, грубо говоря, Stage 4 это замена топливных форсунок, портинг ГБЦ, валы и т.д. А Stage 5 — уже полный переход на кованные составляющие вашего мотора — поршни, шатуны, блок и т.д.

То есть, делается все, чтобы ваш мотор не развалился от той нагрузки, которую на него оказывает турбина. Про ресурс тут говорить бессмысленно, он в любом случае теряется, самый важный вопрос: «Сколько это отъездит?» И бывает случаи, когда такие моторы ездят даже по 100 тыс.км.

Понятное дело, что не все они пройдены в «боевом режиме», но, тем не менее. Если же мы говорим про кольцевые гонки, то 20 тысяч км уже считаются большим пробегом для мотора, который собран на своих пиковых показателях.

Но, на самом деле это все условности, которые введены, чтобы хоть как-то разграничить тюнинг, чтобы проще было ориентироваться. Существуют даже готовые варианты решений Stage 3/4/5, но шить мотор все равно придется у настройщика долгое время, т.к. готовых решений не существует. Готовые решения по настройке — это только Stage 1.

Читайте также: Чип тюнинг коробки bmw

Хотя, есть исключение — тот же Revo. Они продают готовые «киты» для тюнинга с готовыми прошивками под Stage 2/3, но это скучно, дорого и теряет всякий смысл — куда интереснее ковыряться в этом самому!

Стрейч 1 чип тюнинг фольксваген

Описание

Новый двигатель 1.4 TSI 2-го поколения, широко распространенный среди современных моделей Volkswagen, Audi, Seat и Skoda, обладает отличной экономичностью в комбинации с низкими эксплуатационными расходами и солидным потенциалом для увеличения мощности.

Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 160 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 60НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном «тестовом» парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.

Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10-ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.

Добрый день!
Передвигаюсь наpolo 1.4, 125л.с., 2018 г.в., пробег 9800 км.
Решил сделать чип-тюнинг, выбор пал на Revo (Екб, Роман).
Созвонился, приехал, прошился под stage 1.
И что я получил: машина РЕАЛЬНО поехала по другому, педаль газа стала чувствительнее (не стало провалов),появилась тяга на всех передачах. Вообщем один позитив.Потраченных денег не жалею,оно того стоит.
«Шился» под 100 бензин.
На следующий день поехали шить второй а/м (jetta 6, caxa 1.4, 122л.с., 2012 г.в., пробег 100 т.км.) -впечатления аналогичные.
Итог: Если есть желание сделать чип, но есть сомнение — езжайте и делайте, не пожалеете.

Хочется оставить свой отзыв о REVO. у меня поло 1.4 механика . Заводского стока в первое время для меня хватало (после предыдущего поло который был у меня атмосферник1,6 это просто небо и земля,турбина делает вещи )но мысль что можно увеличить мощность долго не давала мне покоя) около года я вынашивал идею что нужно сделать st1 встал выбор где шиться и все «ЗА» были за revo так как в Волгограде не много представительств кто может сделать качественный чип.Отдельное спасибо Игорю-Revo Волгоград, сначала по телефону он всё досконально рассказал что-куда-и как , при встречи ещё раз всё с ним обговорили (были сомнения как чип повлияет на ресурс двигателя,но Игорь всё грамотно и доходчива рассказал) залили прошивку st1 под 95 бензин.
Теперь расскажу мои личные ощущения от чипа (на момент написания отзыва неделя как на чипе и уже можно сделать выводы). ДА машина стала бодрее ехать , но для меня самый главный показатель это не с места разгон ,а поведения машины на трассе,ускорение машины с 80 км/ч стала совсем другой пуляет только в путь(ощущение что раньше ездил с прицепом) теперь обгоны и ускорение стали более весёлые и динамичные.Могу сказать что Revo-чип стоит своих денег и оправдывает возложенные на него надежды. Всем удачи и качественного чипа.

Немного запоздалый отзыв,сделал Stage 2 у Романа Екатеринбург.очень доволен 0-100 машина поехала 7 сек.(стабильно!)стоит ковка резина Yokohama,даунпайп+холодный впуск+кэтбек.Рекомендую!

  • Свежие записи
    • Сколько стоит поменять масло
    • Какой автомобиль лучше – карбюраторный или инжекторный?
    • Плавающие двухсекционные дисковые тормоза — в чем смысл?
    • Искусственный Интеллект в автомобиле
    • Как защитить машину от коррозии?
    • Рулевая рейка
    • Стартер
    • Тонировка
    • Тюнинг
    • Форсунки


    источники:

    https://estetika-studia.ru/streych-1-chip-tyuning-folksvagen