Сцепление valeo hyundai getz

Добрый день! Посоветуйте комплект сцепления или по отдельности? Пока остановил выбор на SECO. Недавно друг ставил VALEO PHC и через неделю на диске сцепления разболтались пружины(стал гриметь как дизель).

Comments 30

Поставил Valeo PHC HDK-153 в синей коробке. результатом пока доволен.

И еще один вопрос Valeo или Valeo PHC ? и в чем разница?

я себе подобрал по EXISTу з/ч, которые подходят как замена оригинала и он мне выдал набор от фирмы Valeo и я вполне доволен. Педаль мягкая и без хруста.(менял, тк у машины малый пробег но лет ей ужо 9)

Тоже думал о valeo до момента как у друга не зазвенел диск сцепления. Он брал комплект, у него accent 1.4 с таким же мотором как у меня. Вот и думаю — рисковать или нет? В итоге он корзину и выжимной оставил из комплекта, а диск взял seco и уже проехал так 30тыс.км.

По-моему проще не заморачиваться… VALEO, на сколько я знаю по другим машинам очень хорошее. И комбинировать детали нет смысла, комплект есть комплект.

Я поставил комплект сцепления exedy месяц назад, и выжимной от элантры вроде, пока полет нормальный)

Выжимной от элантра не пластмассовый? И от какой элантры?

сцепление корзина Exedy MBC 553, диск Exedy MBD 021U и выжимной 41421-32000, но это на мою 1,3 двигатель, выжимной снаружи весь железный, по номеру можно фотки в интернете посмотреть

Вроде как на Kia ставится с завода как на Хендай Valeo. пока не нашел никаких положительных отзывов по seco, как и плохих.

Seco ставится с завода на Тагазовские подделки СсангЕнга… Люди меняют на валео недожидаясь износа родного сцепления…

По своему опыту или слышал?
Секо 2 года еще потом ездило в режиме стартов со светофором и драг рейсинга после адского перегрева (буквально месяц после установки) на автодроме в мячково. Так было перегрето, что вообще не работало. Остыло, заработало как раньше. Секо нормально держит. Но секо вы найдете скорее всего только корзину. Диск я тогда не нашел. Секо по внешнему виду тот же экседи.
ИМХО ставь экседи, коды выше, и не парься. По состоянию на сегодня лучше ничего нет. Возьмешь в руки диски и сравнишь ) Разница небо и земля. Валио г-но )
Всем мир )

посмотри у меня бж, ставил не роднле, сцепа огонь)))

Спасибо!Посмотрел. Цена вопроса этого сцепления даже очень приемлема. Буду рассматривать как вариант.

Я себе тоже Valeo поставил, только выжимной отдельно покупал, металлический

Менял родное валео, на валео) все прекрасно, уже пол года езжу)

Замена сцепления 1.6

Всем привет!
В общем выжимной подшипник у меня уже давненько начал шуметь, поэтому уже откладывал денежки на замену сцепления) Естественно все хотелось сделать подешевле и получше)
К слову как выяснилось на 1.4 и 1.6 идет разное сцепление, точнее различается только сам диск)
Брать оригинал и переплачивать за коробку смысла нету, поэтому искал VALEO, которое и есть оригинал!
Вот поделюсь артикулами:
826788 — комлект сцепления VALEO для 1.6 (цена на момент написания блога 4867.00р)
HDK-154 — тоже самое VALEO сделанное на другом заводе (цена на момент написания блога 4466.00р)
я же себе чтобы получилось еще дешевле заказывал то что входит в последний комплект, только по отдельности, а именно:
HD-140 — диск сцепления (цена на момент написания блога 1777.00р)
HDC-75 — корзина сцепления (цена на момент написания блога 1681.00р)
PRB-04 — выжимной подшипник (цена на момент написания блога 585.00р)
Итого: 4043р! По-моему неплохая экономия в 400р, за то что придет все по отдельности, а не в одной коробке)
Так же для сразу решил сменить масло, т.к. неизвестно что было залито до меня, взял конечно оригинал, артикул: 043005L1A0, нужно три бутылки! в коробку влезает чуть больше двух литров!
Ну и чтобы небыло проблем в будущем и т.к. коробку все равно снимают сменил сальник коленвала, артикул 2144322000.
В итоге получаем следующее:

Читайте также: Сцепление luk для пежо боксер

К слову пока ждал пока придет сцепление, подшипник стал шуметь все громче и громче) И в один прекрасный (точнее ужасный) момент когда я газанул тыщ до 5ти, что-то зашумело и выжимной развалился вообще…Потихонечку доехал без сцепления с перегозовочкой до дома и несколько дней ходил пешком в ожидании запчастей)
Потом подумал что нефига машинке у дома стоять и решил перегнать ее в гараж, на этот раз чтобы не мучать коробку попросил heilige чтобы утянул меня на тросу)

Самое интересное что когда встали на светофоре, слева от меня останавливается патрульная машина ДПС и доблестный сотрудник начинает пристально вглядываться в мою 50% тонировку . Минуты две играем в переглядки, загорается зеленый и этот чудак на букву «М» включает люстру и в громкоговоритель орет чтобы я остановился! В это время он едет рядом и машет руками показывая чтобы я прижался к обочине! К слову я то на тросу еду, который прекрасно видно)) Тупость не знает границ! В итоге вырезает Василия, тормозит нас на дороге с одной полосой что мы мешаем проехать всем, хотя через 50м у дороги начинается расширение с карманом!
Когда Вася протянул ему документы с каменным лицом ответил «Вы меня не интересуете» пошел ко мне) Я уже вышел из машины и тоже протянул ему документы! Взяв документы он три круга описал вокруг машины вглядываясь в передние стекла, отдал документы обратно, пожелал «Счастливого пути и больше не ломаться» . Про тонировку не сказал не слова, хотя выглядывал ее пристально) Реально под разными углами она то светлее то темнее выглядит, а на чистой машине когда все зеркалит и подавно))
В общем отогнал машину в гараж, пока она там стояла пару дней почистил дроссель и сделал короткоходную кулису (о чем расскажу в следующем блоге), а потом уже попросив DenNovokshchenov утянули это сокровище в автомастерскую «Корея» где собственно и поменяли сцепление с сальником!
Сам я не присутствовал, т.к. уехал на работу, но слесаря в сервисе сказали что сняв коробку аж шарики от подшипника высыпались…хорошо еще колокол не пострадал.
Цена замены: 3500р за сцепление + 500р за сальник!
Вот к слову что стало с выжимным:

Замена комплекта сцепления Хендай Гетц

Эксплуатация автомобиля требует регулярного ухода и обслуживания. Так, даже при очень бережной и тщательной эксплуатировании транспортного средства, детали выходят со строя. Не частой, но очень регулярной поломкой на Хендай Гетц считается выход со строя сцепления. Рассмотрим, процесс замены данного конструктивного элемента, а также разберем, какой комплект можно установить на Гетц.

Видеоматериал расскажет о процессе замены сцепления на Хендай Гетц, а также поведет о некоторых нюансах и тонкостях процесса

Процесс замены

Процесс замены сцепления на Хендай Гетц почти идентичный всем остальным автомобилям корейского происхождения, поскольку все имеют похожие конструктивные особенности. Как Чтобы заменить конструктивный элемент потребуется яма или подъемник, а также набор определённого инструментария.

Читайте также: Ремонт сцепления ваз 11113 ока

Итак, рассмотрим, какая последовательность действий, чтобы заменить сцепление на Хендай Гетц:

    Сбрасываем клемму-минус с аккумуляторной батареи.

Нужно отметить, что существуют некоторые различия в устройстве и установке механизма сцепления этого автомобиля, выпущенного до 2008 года и после. Но они в основном касаются размера диска и корзины, а в остальном совсем несущественны и порядок действий везде идентичен. Итак, сегодня мы будем устанавливать сцепление марки Триал, в комплект которого входит выжимной подшипник, крепления на болты, корзина, диск сцепления и центратор. Нужно отметить, что замена сцепления в автомобиле Дэу Матиз – это вторая по уровню сложности процедура, уступающая только ремонту двигателя. Именно поэтому к ней нужно подготавливаться основательно и браться самостоятельно только в том случае, когда есть соответствующий инструмент, все требуемые детали, а также, что немаловажно, собственный опыт выполнения таких ремонтных работ. Существует несколько различных способов замены сцепления на Дэу Матиз. Об этом написано во многих учебно-справочных пособиях. В этой статье мы расскажем об одном из них, который считаем наиболее оптимальным и наименее трудоёмким. Кроме того, вместе с заменой сцепления мы рекомендуем заменить задний сальник коленвала, вилку переключения, а также установим новый левый и правый Шрус.

При помощи приготовленного набора инструментов демонтируем болты, что крепят КПП к силовому агрегату, и отсоединяем элементы. Стоит быть предельно аккуратным, чтобы не повредить другие конструктивные элементы.

Итак, вначале снимаем корпус воздушного фильтра, ослабив хомут на гофрированном шланге, ведущем к дросселю и, выкрутив три болта, которыми крепиться воздухозаборник и корпус самого фильтра. отсоединяем шланг рециркуляции газов. Также отсоединяем шланг рециркуляции картерных газов. Теперь, чтобы было удобнее работать отсоединяем и снимаем аккумулятор. После этого, снимаем и площадку аккумуляторной батареи, хотя это и не совсем обязательно, а также отсоединяем все датчики, расположенные на кронштейне КПП. Теперь берём головку на 12 и откручиваем сам этот кронштейн. При этом, мы советуем все болты, гайки и шайбы по возможности вставлять обратно в те места, от куда их сняли, чтобы не потерять и потом при сборке можно было быстрее их найти и не перепутать. Сам же открученный кронштейн вместе с отсоединёнными ранее датчиками лучше всего поднять вверх и закрепить, чтобы они не мешали затем снимать КПП. Той же головкой на 12 отворачиваем крепление кронштейна патрубка системы охлаждения автомобиля Дэу Матиз в том месте, где он крепится к колоколу КПП.

Рассоединив две важнейшие детали можно увидеть комплект сцепления. Прежде всего, необходимо провести наружный осмотр корзины, а точнее ее лепестков на предмет износа. Но, как показывает практика, комплект сцепления на Гетц необходимо менять полностью. Это экономически выгодно, а к тому же намного удобнее.

Читайте также: Диск сцепления грейт вол дир

Затем отсоединяем троса отбора переключения передач, для чего снимаем их фиксаторы, которыми они крепятся к кронштейну.

Чтобы демонтировать непосредственно само сцепление, для начала стоит зафиксировать маховик. Для этого закрутим болт крепления двигателя к КПП.

Расшплинтовываем и снимаем сами кронштейны с осей рычагов отбора переключения передач.

Выворачиваем болты крепления корзины. Так начинается процесс демонтажа.

После чего выводим троса отбора переключения передач с кронштейнов. Отсоединяем клипсу, фиксирующую косу проводов под рычагами переключения передач. Также, головкой на 12 выкручиваем болт и отсоединяем минусовую клемму переключения передач на КПП.

Теперь снимаем нажимной и ведомый диски.

Под кронштейном переключения передач КПП есть два болта и гайка, которые с помощью всё той же головки на 12 стоит открутить. Теперь мы имеем наконец прямой доступ к КПП. Для того, чтобы начать снимать КПП, нам необходимо сорвать верхний передний болт на 14 её крепления к двигателю. Следующий этапом будут работы под автомобилем. Для этого поднимаем его на подъёмнике или с помощью домкрата. После этого снимаем левое переднее колесо. Развальцовываем и отворачиваем ступичную гайку. Теперь, ключом на 17 удерживаем болт крепления поворотного кулака на амортизационной стойке, а другим ключом отворачиваем гайку.

Поскольку речь не идет о ремонте, то старые запасные части выбрасываем и готовим новые к установке.

Теперь коробка полностью освобождена, поэтому постепенно нужно ослаблять подпорку и выводить её немного влево по ходу движения автомобиля. Таким образом она сойдёт из направляющих и её можно будет опускать вниз. При этом стабилизатор будет несколько мешать этому. Но нужно осторожной выводить КПП сначала влево, затем вниз и всё получится. Если какая-то осталась в корпусе двигателя или в стартере, как у нас, то её нужно извлечь оттуда, немного расплющить и забить на своё место в коробке Дэу Матиза. При этом, главное, чтобы все направляющие сидели плотно, поскольку в противном случае они могут во время работы двигателя выпасть в «колокол» или КПП и наделать много неприятностей. После этого, берём монтировку с плоским концом или широкую плоскую отвёртку и заклиниваем маховик, чтобы он не мог вращаться и был зафиксирован в одном положении.

После установки следует проверить работоспособность узла.

Выбор изделия

К выбору комплекта трансмиссии, как показывает практика, большинство автолюбителей относиться небрежно. Обычно опираются на стоимость, и пытаются сэкономить. Именно из-за этого зачастую этот узел выходит со строя достаточно быстро. Поэтому, к выбору сцепления на Хендай Гетц стоит относиться со всей серьезностью.

Большинство автолюбителей обращаются в автосервис для замены узла, где как раз и подбирают комплекты по артикулу. Неоднократно, автомобилистам предлагаю аналоги, которые по качеству ничем не уступаю оригиналу, а по некоторым позициям превосходят их.

Оригинал

4110028050 (производства Hyundai/Kia) — оригинальный ведомый диск сцепления для Хендай Гетц. Средняя стоимость составляет 5000 рублей.

4130022710 (производства Hyundai/Kia) — корзина сцепления для Гетц со стоимостью 3000 рублей.

  • Свежие записи
    • Как я ремонтировала свой автомобиль
    • Автомобильные зеркала
    • Ностальгия по «бугатти»
    • Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
    • McFarlan — от рассвета до заката


    источники:

    https://dmsht.ru/stseplenie-valeo-hyundai-getz