Suzuki gsx s1000f тюнинг

Suzuki GSX-S1000F 2017 → Suzuki gsx-s 1000 fa или обратно к пластику, но уже без клипонов

Но сначала немного предыстории.
Когда то, когда трава была зелеенее, а небо более синее жил был Миша, который очень любил быстрые машины и менял их как перчатки раз в полгода.
Но как то ему позвонил хороший старый друг, которого он не видел пару лет(он познакомился с ним в бмв е36 клубе) и предложил увидиться.
выйдя в шлепках, майке и шортах, Миша увидел gsxr1000 с байкером в цветастом экипе.
А через 3 минуты меня прокатили на заднем колесе пассажиром. потом еще на скорости под 200.
Вообщем на следующий день заряженный субарик был выставлен на продажу, а мальчик Миша записался в мотошколу на Алтушке.
Через 3 недели субарь уехал к новому владельцу, а его бывший владелец отправился в Мистер Мото и вышел оттуда с полным комплектом экипа.

yamaha r6 2007 года(разбита под конец первого сезона);
harley davidson road king 2011;
yamaha r6 2000;
honda cbr 929;
honda cbr 600 f4;
honda cbr 600 rr;
honda goldwing 1500;
yamaha r6 2004
etc

все байки перечислять долго и муторно, часто было по нескольку байков сразу(харлей до сих пор есть, семейный мотоцикл, хоть в России я больше не живу).

в начале 2014 года я неожиданно понял, что жить мне дальше в Израиле(любовь, морковь и прочее).
Поиск старых семейных документов, походы в консульство и прочее описывать не буду.

Итог, сентябрь 2015 года, я в аэропорту Шереметьево с билетом в один конец в какой то там аэропорт Бен Гурион в Израиле =) а пару часов назад я наблюдал, как р6 2004 года, которую я искал долго и муторно(найти такой байк в 2015 году в отличном состоянии диллерский, да еще и только с 2мя владельцами было действительно очень сложно) быстро и красиво уезжает от меня с новым владельцем(шутка, другу продал, который меня и провожал).

Потом 3 года мечтаний и мучений без мотоцикла, в стране вечного сезона(зима Израиля — лето Москвы +-).

Ноябрь 2018 — покупаю Кавасраки z900 2017 года, с пробегом в 7 тысяч километров и тонной тюнинга:

Но все не так и все не то, когда у тебя мотоцикл кавасаки. шутка, но в каждой шутке есть доля правды. ну и тянуло меня обратно к байку с фейрингом, но байк с ферингом я, конечно же, сразу не купил =)
вообщем уже к весне(все это время он ездил — тут всегда сезон) мотоцикл продается и меняется на бмв s1000r 2017 года с 5 тысячами пробега.

Бмв был продан полтора месяца спустя, другу, который попросил попробывать прокатиться на нем на денек(друг, кстати, бусу продал, что бы взять бмв). В принципе не особо хотелось продавать, но сдувающий ветер на скорости под 200 и выше, а так же просьба друга продать ему байк сделали свое дело.

Остался я у ̶р̶а̶з̶б̶и̶т̶о̶г̶о̶ ̶к̶о̶р̶ы̶т̶а̶ мешка денег и мыслями, что купить взамен.

было 4 варианта:
1. Gsx-s 1000 f
2. Yamaha tracer 900 gt
3. Kawasaki z1000sx
4. Bmw s1000xr

Вариант номер 2 отпал, так как на 900гт тест драйв сделать не удалось(катался только на обычном 900 трейсере — подвеска тихий ужас). был готов купить новым.
Вариант номер 3 имеет право на существование, но опять же кавасаки(мое имхо, плюс потяжелее и послабее он, чем конкуренты). тоже был готов купить новым, если бы ничего не нашел и решился бы именно на него.
Вариант номер 4 — лучший вариант, но самый дорогой. еще куплю, но всему свое время. в плане бу не мало, но сколько проживет после предыдущих владельцев не понятно. новый пока не доступен моему карману.

Читайте также: Киа спектра валы тюнинг

В итоге Suzuki(хотя если бы попалась кава в хорошем состонии и за адекватные деньги, а сузу в таком состоянии не нашел бы — взял бы каву). так же готов был купить новым, но нашел с 6 тысячами пробега, в идеале от единственного владельца за 2/3 от цены нового.

Теперь про сам байк и сравнение его с бмв. Все байки из России бесполезно вспоминать — это все было давно и не правда. с кавой сравнивать не вижу смысла — бмв во всем, кроме выворота руля, лучше(это не значит, что з900 плохой байк — он просто в другой лиге).

1. едет. офигенно едет. прям очень бодро. думал после бмв будет чего то не хватать в плане динамики, но я не заметил. хотя в любом случае декат на выхлоп заказан и на стенд байк поедет на перепрошивку.
2. Рулится силой мысли. на любых скоростях. на высокой скорости немного гуляет зад, не критично, но если будет напрягать — ohlins на него продается. бмв в плане заднего штока получше.
3. тормоза — не информативные. но за счет абс тормозит чуть хуже бмв(резина на обоих байках одинаковая). буду менять шланги на армированные и скорее всего колодки(на англоязычном форуме советуют именно эти действия, супорта брембо в стоке, машинка говорят тоже не плохая).
4. посадка ровная, комфортная — удобно как в домашних тапочках. но при этом небольшой наклон вперед присутсвует(мой рост 185 см) — для меня это плюс. на бмв чуть менее ровная посадка — но тут уже кто и что любит.
5. очень не хватает квикшифтера, как на бмв, но это ставится. единственное, на бмв и вверх и вниз, на сузу только вверх. но лично я вниз и не пользовался.
6. защита от ветра — она, наконец то, есть. ветровик штатный все равно менять, но хоть руки на ускорении не отрываются к чертям собачьим.
7. стабильность поведения байка на ускорении — демпфер прям нужен. если, конечно, динамично разгоняться любите. но и на бмв штатный демфер требует замены. в августе привезу из европы.
8. поездки со вторым номером — второму номеру удобнее, нежели на бмв. особенно, когда установлен задний кофр(но я его снял).
9. звук. кто знаком со штатным звуком бмв(хоть с 2017 года они и пошли со штатным укропом) наверняка согласиться со мной — звук очень печальный… не вплане громкости, в плане самого звука. на сузе штатный выхлоп настолько хорош, что я с трудом сам себя заставил декат заказать.
10. стоимость запчастей и ремонтопригодность — тут нет датчиков бош, как на бмв. да и двигатель проверенный от к5 джиксера.

после бмв не хватает только одной вещицы — квикшифтера.

а если по воспоминаниям сравнить со спортами — мне его более чем хватает.

ЗЫ пост навеян тем, что про этот байк фактически нет обзоров.

ЗЫЗЫ за ошибки в орфографии и пунктуации извиняюсь заранее.

ЗЫЗЫЗЫ такого рода посты пишу впервые — так что если написан скучно или не интересно — извиняйте.

Suzuki

Сууузууукииии! 🙂 Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь 😉

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (823)

Suzuki → Спорттур Suzuki GSX-S1000GT 2022

Компания Suzuki решила сделать большой сюрприз фанатам классических спорттуров и представила новый мотоцикл Suzuki GSX-S1000GT 2022, созданный для путешествий на большие расстояния по шоссе.

В основе Suzuki GSX-S1000GT сконструирован на базе двигателя супербайка Suzuki GSX-R1000 K6. Американская версия развивает 150 л.с. мощности и 106 Нм крутящего момента. При этом байк весит 226 кг со всеми жидкостями. В целом, мотоцикл имеет достаточно характеристик от спорта, но при этом включает ряд туристических особенностей, которые сделают путешествия более приятными. Во-первых, есть приложение mySPIN для соединения байка со смартфоном, чтобы выводить информацию с телефона на 6.5-дюймовый ЖК-экран. Во-вторых, решетчатый подрамник удобен для установки кофров. Версия Suzuki GSX-S1000GT+ сразу идет с 36-литровыми кофрами.

Читайте также: Honda crossroad тюнинг off road

С точки зрения электроники тоже много интересного: пятиуровневый трэкшн-контроль, круиз-контроль, квикшифтер, АБС. К сожалению, нет IMU, нет угловой АБС. Вся оптика светодиодная.

Топливный бак вмещает почти 19 литров.

В сухом остатке Suzuki GSX-S1000GT 2022 воспринимается как литровый джиксер с более массивным обвесом и кофрами. Не стоит всё же игнорировать тот факт, что инженеры Suzuki переделали мотор под туристические нужды, а именно: переделали распредвалы впуска/выпуска, установили новые натяжители цепи, новые пружины клапанов, перепроектировали сцепление и заменили некоторые детали коробки.

Suzuki GSX-S1000GT 2022 для тех, кто не хочет выкладывать круглую сумму за KTM 1290 Super Duke GT, Ducati SuperSport 950 или BMW R1250RS. Цена стартует с 14 000 евро.

Suzuki gsx s1000f тюнинг

Suzuki GSX-S1000F 2017 → GSX-S1000F -Джиксер для престарелых

В итоге, решено было искать мотоцикл в классе стритов. Стандартные японские варианты, как CB1000R, FZ1, Z1000(SX) сразу были отметены. CB1000R не прошел отбор из-за веса, отсутствия ветрозащиты и общей унылости внешне. FZ1 не понравился посадкой и достаточно скудным оснащением по современным меркам. И сам мот на месте кажется достаточно широким и…грузным что ли. В Z1000 я насчитал минусов столько, сколько еще никогда не мог найти в одном мотоцикле сразу. Тут и вес около 230кг и вилка 41мм и тормозные диски до 13 года — 300мм. А толщина маятника — смех, будто это не стрит (спорт-тур) с большим мотором, а бюджетный дорожничек для начинающих. Благо они прикрыли это двумя огромными банками. Дальше рассматривались Tuona и S1000R. Моты несомненно очень крутые, но дизайн не заходил от слова совсем, вообще.
Ну и как же без супердюка 1290. Его я хочу до сих пор, но именно второе поколение. Это просто идеальный стрит, на мой взгляд. Но на него не накопил, так что тоже мимо. Когда-нибудь потом, наверное. Кстати приятным плюсом супердюка можно назвать то, что запчасти на самом деле стоят не так дорого, как принято считать. Все в пределах разумного, когда дело не касается магуры и брембо.

Выбор оказался достаточно очевидным – GSX-S1000F. Хотя для меня до сих пор не понятно из-за чего этот мотоцикл не пользуется популярностью. Из того, что необходимо было именно мне в мотоцикле, без чего я не рассматривал стрит, за редкими оговорками — жесткая, алюминиевая рама, жесткий маятник, желательно от спорта. Не тухлый мотор, от 140 сил минимум. Подвеска не от альфы, с возможностью регулировки. АБС, это на мой взгляд обязательный атрибут для мотоцикла в городе. Ну и хотелось мотоцикл с трекшеном.
И тут почти 100% попадание, разве что задний амморт должен стоять не на этом мотоцикле, а отправиться на свалку. А вот мотор, по замерам, которые я нагуглил, в стоке, показывает около 140л.с на колесе.

Еще раз стоит отметить очень удобные пульты. Я много перещупал, перетыкал. Но эти наверное пока мои любимые. Все кнопки находятся ровно там, где должны. Не приходится неестественно выгибать пальцы и тупить, пытаясь включить дальний или переключить режим трекшена на ходу. За это большой респект.
Сидение кажется удобным, мягким. Первые минут тридцать. Потом приходит осознание, что сидишь на своих яйцах и весь пах затекает. Приходится или смещаться назад или перешивать сидение. Видимо придется этим заморочиться. Возможно это какая-то индивидуальная проблема. Пассажирское сидение мало чем отличается от своих собратьев на спортах. Да и посадка для пассажира схожая.

Читайте также: Сколько лошадиных сил прибавляет чип тюнинг

Дальше я хочу сделать отступление и сразу обозначить. Этот мотоцикл можно взять для спокойных покатушек по городу и за город, обвешать кофрами, высокими стеклами, поставить туристическую резину, грипсы с подогревом вместе с жопогреем и ездить по асфальтовым дальнякам. Это первый вариант. Или же делать из него пушку-гонку для ночных прострелов по городу. Ибо это, черт возьми, джиксер с прямым рулем.

На ходу, в стоке, мотоцикл ощущается довольно странно. Мотор едет с низов отменно, до 6тыс. оборотов можно ездить целый день по городу и ни разу не ощутить, будто надо больше. При этом 90% времени ездить на 5-6 передачах. Я так делал ровно неделю. После же я обнаружил, что он валит как мразь и благодаря базе 1460мм если и подрывает на заднее, то очень стабильно и предсказуемо. Разгон 0-200км/ч меня реально впечатлил, я не ожидал. Пока заездов у меня было не очень много, но более-менее научившись стартовать, проблем обогнать литроспорт или мотоцикл аналогичного класса нет. И это реально весело, особенно когда от мотоцикла подобного класса не ждут чего-то особенного.

Подвеска настроена на очень вальяжного райдера, который хочет ехать с комфортом и даже думать не хочет о прохождении поворотов. Со временем стало понятно почему сузуки так сделали. Залита в вилке пятерка неспроста, это экономия. Вряд ли в этом есть какой-то еще смысл. Задний амморт, что бы горели в аду те, кто поставил его туда, не позволяет нормально настроить подвеску. Его регулировок просто не хватает, что бы добиться характеристик подвески, схожей со спортивной. Пришлось немного охладить свое траханье и смириться с небольшими раскачиваниями в поворотах, на неровностях. Но думаете это все проблемы, которые будут ждать тех, кто решил сделать пушку-гонку? Нет. Дальше начинается вобблинг, постоянно, на неровностях, стыках, разметке. А всего лишь настройка и замена масла с 5w на 10w. Виной тому отсутствие демпфера. Ведь на пятерке, в вилке, и без настройки подвески, он все равно ощущается.
Подводя итог вышесказанному: можно взять и спокойно ездить, отстреливая по прямым и катаясь по дорогам с покрытием среднего качества. Тут хватит за глаза и даже больше. Или если нужен мотоцикл, который дает эмоции, то готовьтесь накинуть в районе 100к и получите очень веселый мот за не самые больше бабки по нынешним меркам.

Ну и как, наверное, читатели, если кто-то читает это вообще, уже догадались, что я пошел по пути пушки-гонки.
Первое, что ушло на свалку — выхлоп, его место занял полный выпуск М4, вместе с эмулятором сервомотора healtech. Звук добавил +30 очков удовольствия при вождении, отнял до 5тыс. ощутимо от низов и начал прижимать мозг к обратной стороне черепа после 8тыс. К выхлопу, в последующем, был прикуплен фильтр BMC пониженного сопротивления.
Далее встали noname кронштейны подножек, которые выше стока на пару см. И ими все равно в городе получилось два раза потереть асфальт в медленных поворотах, видимо придется колхозить дальше, думать как ставить их еще выше.
Ну и самое дорогое, что пришлось ставить — демпфер TOBY. Было очевидно, что он нужен. Но словив на набережной нехилый вобблинг на полностью открытом газу, демпфер был заказан тем же вечером. Сразу говорю, после установки его на мотоцикл о вобблинге я даже не вспоминаю.
Остальное мелочи, в виде черного стекла, чина поворотников, наклеек на бак, выкинутой лопаты для агрессивного внешнего вида и приятного холодка за шиворотом в дождь и прочее и прочее, можно не считать. Это вкусовщина.

  • Свежие записи
    • Сколько стоит поменять масло
    • Какой автомобиль лучше – карбюраторный или инжекторный?
    • Плавающие двухсекционные дисковые тормоза — в чем смысл?
    • Искусственный Интеллект в автомобиле
    • Как защитить машину от коррозии?
    • Рулевая рейка
    • Стартер
    • Тонировка
    • Тюнинг
    • Форсунки


    источники:

    https://estetika-studia.ru/suzuki-gsx-s1000f-tyuning