Тюнинг для honda vtr1000f

Всем привет! Вот решил написать как ещё зимой дождавшись относительного потепления я побежал в гараж устанавливать прямотоки дабы не мог я оставить потёртые стандартные глушителя и не услышать так всеми расхваливаемый звук выхлопа V-Twina как на холостых так и на оборотах что после установки данного девайса мне определённо понравилось. Да и в соображениях безопасности и обозначения себя на дороге я не мог отказаться от этого небольшого тюнинга.
Идёт зима в голове судорожно бегают мысли о том что купить к своему коню порой даже не давая уснуть, как не странно но после целого дня штудирования интернета и поиске того на что я мог рассчитывать так как в финансах я ограничен, накрывало меня именно тогда когда я ложился спать и в голове выстраивался список не обходимых покупок и как бы я не думал глушителя были в этом списке на первом месте и так облазив весь интернет в поисках дешёвых банок я их наконец то нашёл и купил. Только прошу не судите строго искал я именно дешёвые банки какие я мог себе позволить, ну нет возможности у меня для покупки таких расхваленных систем от «Acrapovic»,«Yoshimura», по этому выбор мой пал на глушителя мотобанки от «Pro Sport» и вот так собственно говоря они выглядят:

Ну вот глушителя дома и теперь встаёт вопрос как их крепить, точнее как их поставить так как крепятся они на сварку было решено что нужно искать нержавеющие трубы и скорее всего уголки что бы переварить и поставить их на моего коня, а так как у меня в шаговой доступности от работы всеми известный рынок авто запчастей «Южный порт» было решено идти на следующий день туда, там я нашёл всё необходимое. И мною были приобретены два обрезка трубы по пол метра диаметром 50,5 и к ним же уголки тем же диаметром.
После покупки всего не обходимого я начал обзванивать конторы занимающиеся сваркой «Аргоном» всё таки хотелось сделать всё хорошо как говорится одной поговоркой «Делай хорошо а плохо само получится», по этому я хотел всё сделать максимально лучше, но куда бы я не звонил после просчёта не обходимой длинны сварочных швов выходило очень дорого, чего себе я позволить не мог, да и работы по установке производить надо по месту. Так было принято решение делать всё самому благо электро дуговой сварочный аппарат у меня есть и варить я умею не профессионально конечно, но приварить глушителя я безусловно мог. Так было куплено необходимое количество электродов Диаметром 2мм, отрезные и шлифовальные круги к незаменимому инструменту под названием «Болгарка» и оставалось только дождаться относительного потепления и приступить к работе.
Так прошло время в ожидании потепления и вот наконец оно настало, температура на улице уже была не много ниже нуля и мои ноги понесли меня в гараж устанавливать то чего я давно хотел прямоточные глушителя. По приходу в гараж и осмотра выпускных патрубков стандартных глушителей было решено их отрезать и к ним приварить купленные мною трубки, от чего уголки купленные мною уже были не нужны а после проведённых измерений оказалось что для монтажа достаточно будет и одного пол метрового куска трубы порезанного на пополам и второй кусок так же остаётся лишним. Так сняв стандартные глушителя с их законных мест моему удивлению не было предела, какие же они оказались тяжёлые и в голове возникли мысли что плюс ко всему с установкой прямоточных глушителей я не только облегчу корму мотоцикла, но и его вес в целом, взвесить к сожалению их было не чем но на вскидку могу предположить что весят в паре они килограмм десять.
Как это повлияет на управляемость мотоцикла точно вам дорогие читатели сказать не смогу, так как не профессиональный пилот, но по отзывам людей владеющих данным мотоциклом думаю она станет лучше, так как многие жаловались на на ярко выраженную разгрузку переднего колеса при загрузке кормы вторым номером, а так после установки корма будет легче то я думаю замена стоковых глушителей только положительно отразится на управляемости.
Для тех кто захочет так же произвести данную замену стоковых глушителей выкладываю фото с обозначенным местом отреза патрубка глушителя, патрубки рекомендую отрезать по месту заводского сварного шва, так как толщина трубы стенок патрубка не велика вы тем самым её увеличите и облегчите дальнейшую сварку.

Читайте также: Тюнинг модуль gan gtl

Ну вот патрубки отрезаны от глушителей теперь их ставим на место и наживляем болты по нижним местам крепления не затягивая соединительные хомуты вам их придётся ещё снимать. Так как глушителя у нас смотрят вверх на промежуточных трубках какие у Вас уже есть по 250 см нужно будет торец одной трубки срезать под нужным вам углом и подогнать к патрубку.
Для этого ставим на место крепления стандартного глушителя купленный вами прямоточный глушитель и крепим его хомутом идущим в комплекте но не затягивая крепёжный болт, а так же лишь наживляя у меня диаметр входного отверстия глушителя был 51 мм, а диаметр соединительных труб какие я сделал из купленных мною труб 50,5 мм, по этому она свободно входит в глушитель на нужную нам длину и так вы подгоняете угол как это делал я.
После всех манипуляций с трубками о каких я писал выше, вы так же по месту их прихватываете к патрубку сваркой и к глушителю как на фото:

После чего снимаете и точками прихватываете со всех сторон в местах будущего сварного шва, что бы при сварке у вас конструкцию не повело.
Сварку я производил не единожды дабы закрыть все образовавшиеся поры, так как сплошным швом у вас как и у меня сварить не получится тонкие стенки у труб.
В таком же порядке вы проводите работу и с другой стороной, с глушителем мотоцикла только после того как глушитель с одной стороны вы изготовите установите его на место, так как вам нужно будет ваш прямоточный глушитель с другой стороны подогнать по необходимому вылету.
После проделанных работ вот так они у вас будут выглядеть:

Читайте также: Выбранная калибровка не используется в этом по чип тюнинг про

Я ещё производил косметические работы полировал приваренные трубки и сварные швы до зеркального блеска. И перед установкой с правой стороны срезал сваркой перегородку в штанах от чего не равномерность выхлопа на прогретом мотоцикле заметна только по температуре нагрева глушителей к сожалению левый греется всё равно сильнее, а исправить это можно только разведя выпускные штаны по отдельности от каждого цилиндра на отдельный глушитель к чему пока я не готов. А вот собственно говоря как они выглядят в окончательном варианте и установленные на мотоцикле.

Запись производил на диктофон и на ней нет таких искажений.

ВНИМАНИЕ ПЕРЕД НАЧАЛОМ СВАРОЧНЫХ РАБОТ НЕ ЗАБУДЬТЕ ОТСОЕДИНИТЬ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ!
Спасибо всем у кого хватило сил дочитать мой пост надеюсь он вам поможет в переделке выпускного узла вашему байку.

Запчасти для Honda VTR 1000 F

Амортизатор задний, Honda, VTR 1000 F, 1999

6300

Бак топливный, Honda, VTR 1000 F, 1999

9500

Вентилятор охлаждения, Honda, VTR 1000 F, 1999

4000

Ветровое стекло, Honda, VTR 1000 F, 1999

3300

Вилка передняя, Honda, VTR 1000 F, 1998

8000

Глушитель Левый и правый (комплект), Honda, VTR 1000 F, 1999

16500

Датчик боковой подставки, Honda, VTR 1000 F, 1999

850

Датчик включения вентилятора, Honda, VTR 1000 F, 1999

1800

Датчик включения вентилятора, Honda, VTR 1000 F, 1999

1800

Датчик давления масла, Honda, VTR 1000 F, 1998

850

Датчик давления масла, Honda, VTR 1000 F, 1999

1200

Датчик нейтрали, Honda, VTR 1000 F, 1999

1100

Датчик температуры, Honda, VTR 1000 F, 1999

900

Датчик температуры, Honda, VTR 1000 F, 1997

750

Датчик температуры, Honda, VTR 1000 F, 1999

Читайте также: Тюнинг для лица что это такое

850

Датчик топливный, Honda, VTR 1000 F, 1999

1680

Датчик топливный, Honda, VTR 1000 F, 1999

1650

Датчик Холла, Honda, VTR 1000 F, 1997

1500

Датчик Холла, Honda, VTR 1000 F, 1999

1550

Двигатель, Honda, VTR 1000 F, 1998

42000

Двигатель, Honda, VTR 1000 F, 1999

57200

демпфер рулевой (стоковый), Honda, VTR 1000 F, 1998

11500

Демпферные резинки заднего колеса, Honda, VTR 1000 F, 1998

550

Демпферные резинки заднего колеса, Honda, VTR 1000 F, 1999

1650

Держатель тросиков газа и обратки, Honda, VTR 1000 F, 1998

750

Держатель тросиков газа и обратки, Honda, VTR 1000 F, 1999

750

Диск колесный задний R17, Honda, VTR 1000 F, 1999

5500

Диск колесный задний R17, Honda, VTR 1000 F, 1997

4000

Диск колесный задний, Honda, VTR 1000 F, 1998

4500

Диск тормозной Задний, Honda, VTR 1000 F, 1997

800

Диск тормозной Правый передний, Honda, VTR 1000 F, 1998

4000

Диск тормозной Правый передний, Honda, VTR 1000 F, 1998

5000

Диск тормозной Левый передний, Honda, VTR 1000 F, 1998

5000

Диск тормозной Задний, Honda, VTR 1000 F, 1999

3000

Диски тормозные передние (комплект), Honda, VTR 1000 F, 1999

8500

Заглушка декоративная, Honda, VTR 1000 F, 1998

500

Заглушка декоративная, Honda, VTR 1000 F, 1998

550

Заглушка декоративная, Honda, VTR 1000 F, 1999

650

Заглушка декоративная, Honda, VTR 1000 F, 1999

650

Заднее крыло с коробом АКБ, Honda, VTR 1000 F, 1998

3200

Ваш вопрос успешно отправлен!

Motodarom.ru — Зарегистрированная торговая марка 2014 г.

18268 продано

44050 в наличии

Вы успешно вошли в систему

На вашу почту было выслано письмо с активацией нового пароля.

Убедитесь что номер указан верно (+7 989 652 62 47)

Проверьте, не переполнена ли память телефона.

Проверьте, не попали ли СМС-сообщения в

«спам-лист», «черный список» или «заблокированные».

  • Свежие записи
    • Сколько стоит поменять масло
    • Какой автомобиль лучше – карбюраторный или инжекторный?
    • Плавающие двухсекционные дисковые тормоза — в чем смысл?
    • Искусственный Интеллект в автомобиле
    • Как защитить машину от коррозии?
    • Рулевая рейка
    • Стартер
    • Тонировка
    • Тюнинг
    • Форсунки
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Авторемонт © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    источники:

    https://estetika-studia.ru/tyuning-dlya-honda-vtr1000f