Тюнинг для мото эндуро

У всех нас разное отношение к тюнингу. Кто-то считает его бесполезной тратой времени и денег. Кто-то без него жить не может и вкладывает в технику больше, чем она стоила изначально. Продавцы за каждую «свистелку» накидывают пару тысяч, а покупатели говорят, что «дуделки» при продаже ничего не стоят…

А еще говорят, женщины рядом с заряженными аппаратами фотографируются гораздо охотнее! Что думаете ?

Примечание: на фото, если что, мот не мой — автор картинки Brown Dog Wilson http://browndogwilson.exposuremanager.com/
Мой мот в самом низу поста.

… но правда как всегда где-то посередине! С одной стороны при одинаковом техническом состоянии и сопоставимой цене, затюнингованая техника будет вызывать больший интерес, чем стоковая (есть и обратные ситуации, но это исключение). С другой стороны рассчитывать на то, что вложенные в технику деньги отобьются, достаточно глупо. Поэтому, покупая очередную яркую и красивую побрякушку, нужно отдавать себе отчет, что это делается исключительно для удовлетворения своего ЭГО.

Что касается лично меня, то к тюнингу отношусь скорее положительно. Я люблю ковыряться с моим мотоциклом, по возможности улучшать его и делать красивее. И Пшеничный тоже любит тюнинг, как и любил тюнинг его предыдущий хозяин. Причем любил настолько, что к моменту продажи вложил в него порядка 9000 долларов. Что не замедлило сказаться на внешнем виде мотоцикла и его технических характеристиках. В процессе покупки мотоцикла было решено отказаться от некоторых ненужных мне прибамбасов с целью уменьшения стоимости покупки.

Но тем не менее после проведения полной инвентаризации было подсчитано, что на мотоцикл установлено aftermarket запчастей на почти 6100 долларов, что на сегодняшний день составляет около 430 тысяч рублей — стоимость еще одного мотоцикла 🙂

Ну и для полноты картины список со ссылками и стоимостью:

Лапка заднего тормоза APICO — 75 $

Подножки Tusk Billet Race Foot Pegs — 65$

Итальянская кожа сидушки BlackBird — 85 $

Вставка в сидушку Blackbird Seat Step (предотвращает соскальзывание назад при ускорении) — 19 $

Боковая ручка держатель (вытаскивать из грязи) / KTM Grab Handle — 40 $

Увеличенный бак IMS на 3.1 галлона (14 литров) — 275$

Впуск Moto Tassinari Air4orce -150 $

Колеса:

Заднее колесо в сборе WARP 9 (золотая ступица, черный обод) — 365 $

Переднее Excell с разборной ступицей усиленное (золотая ступица, черный обод) — 400 $

Оранжевые спейсеры в колеса ZETA — 44 $

Оранжевые колпачки на нипель — 9$

Регуляторы натяжителя цепи Nihilo Concepts Chain Adjuster Blocks Orange — 60 $

RTraxPro Launch Start Device — 100$

KTM наклейки на колеса — 32$

Руль и травеса:

Траверса BUD оранжвая — 350 $

Болт траверсы Zeta Racing ZE58-2817 — 15 $

Защита рук CYCRA PRO BEND — 120$

Руль Renthat Fat Bar Orange — 90$

Выхлопная система:

Выхлоп FMF 4.1 (полный комплект): глушитель FACTORY 4.1 RCT+карбоновая крышка+голова Megabomb Titanium — 900$

Читайте также: Тюнинг фар форд гранада

Система охлаждения:

Усиленная помпа Boysen Supercooler Kit — 100 $

Набор для увеличения объема водяной помпы KTM Water Pump Impeller Kit — 100 $

Трехслойные силиконовые шланги ProFactory — 43 $

Защита радиаторов Enduro Engeneering — 100 $

Оранжевые пластиковые отбойники на радиаторы KTM — 14 $

Внутренняя корзина сцепления в сборе (проскальзывающая): HINSON BTL Series Inner Hub / Pressure Plate Kit KTM 250 XC-F 2008-2012 — 1149 $

Внешняя корзина сцепления: HINSON Billetproof Clutch Basket w/ Cushions KTM 250 XC-F 2008-2012 — 275$

Крышка сцепления Hinson — 170$

Aкумулятор Shorai Lithium-Iron Battery LFX14L2-BS12 — 160 $

Усиленный стартер с KTM 350 SXF (pn 77240001100) — 222 $

Пластик и защита:

Защита переднего тормозного диска Acerbis — 60$

Защита заднего тормозного диска Bullet Proof — 120$

Пластиковая оранжевая защита рамы KTM — 40 $

Защитные черные накладки маятник Polysport — 46 $

Защита цилиндра сцепления KTM Case Guard — 55 $

Защита картера алюминиевая — 140 $

Оранжевая ловушка цепи Polisport — 20 $

Слайдер цепи оранжевый — 20 $

57.JPG» />

Крыло Acerbis от 2013 года (Pn 314210237) — 22 $

Задняя оранжевая защита амортизатора от грязи Cycra — 13$

Украшательства:

Оранжевый болт крышки генератора — 30 $

Оранжевая крышка масляного фильтра KTM — 24$

Масляный магнитный болт Zeta Racing — 10 $

Итого: 6125 долларов без учета доставки

Ну а вместе все это выглядит примерно так:

Хочу заметить, что я продолжаю славное дело вбухивания денег в Пшеничного и на текущий момент закупил уже всяких прибамбасов еще где-то на 1000 долларов, поэтому скоро будут посты с разбором посылок и об установке всего этого добра 🙂

Тюнинг для эндуро и туристических мотоциклов

сделано в России

Рубрика: TTR250

Багажник на крышку центрального кофра

Багажник на сферическую крышку кофра изготовлен из алюминиевой трубки диаметром 12мм. Ножки изготовлены из прутка 12мм. В ножках выполнена резьба — М6 — для крепления багажника к крышке кофра изнутри. Под ножки сделаны подпятники из капролона.

Защита рук и рычагов мотоцикла

Изготовлен опытный экземпляр защиты рук и рычагов мотоцикла.

Рама защиты рук и крепление защиты к рулю изготовлены из высокопрочного алюминия.

«Лопух» защиты изготовлен из АБС-пластика.

Крепление защиты к рулю и анкерные болты — в комплекте.

Информация о цене и заказ изделия — в МАГАЗИНЕ.

Сервисная подставка-подъемник для мотоцикла

Изготовлена регулируемая подставка-подъемник для сервисного обслуживания мотоцикла.

Сервисная подставка подъемник для мотоцикла изготовлена из листовой стали толщиной 4мм и квадратного профиля.

Подставка имеет высоту подъема — 13см.

Подставка регулируется по высоте.

Высота в нижнем положении регулируется в диапазоне от 26см до 30см.

Высота подъема — соответственно от 39см до 43см.

Информация о цене товара и заказ — во вкладке «МАГАЗИН«

Система багажных гермо-мешков

Предлагаем систему багажных гермо-мешков для мотоцикла.

Читайте также: Чип тюнинг бмв х5 f15 30d дизель

Система багажных гермо-мешков состоит из 2-ух мешков и 2-ух «авосек» (переплетенные лямки для надежного крепления). Объем каждого мешка составляет 30 литров.

Гермо-мешки изготовлены из прочного, водоотталкивающего ПВХ. Шов мешков крепкий, дополнительно проклеенный и проваренный, что способствует отличной герметичности.

Благодаря регулируемым застежкам (пластмассовым фастексам) возможно утягивать наполненный мешок со всех сторон до предельно минимальных размеров. В комплект входят 2 ремня, предназначенных для сцепления пары гермо-мешков между собой и перекидывания их через сиденье мотоцикла. Наличие фастексов позволяет регулировать длину ремней. Для того чтобы закрепить мешки к боковым рамкам, в комплекте прилагаются 4 стропы с металлическими пряжками, которые продевается в петли на основной авоське и надежно крепится к раме мотоцикла.
Размер гермо-мешков варьируется в зависимости от наполняемости. Если объем сумки не до конца использован, то можно свернуть лишнее и зафиксировать с помощью специальных пластиковых замков.Крепление на мотоцикл выполняется так, что позволяет при необходимости благополучно откреплять один мешок, оставляя второй закрепленным на мотоцикле. Также удобно доставать нужный предмет или вещь из мешка, не открепляя его от мотоцикла. Пустые сумки легко умещаются в рюкзаке или в заднем стационарном кофре, не занимая много места.

Преимущества системы гермо-мешков:
— Удобна в использовании;
— Не прихотлива в эксплуатации;
— Легко стирается, и ремонтируются;
— Обладает высокой износостойкостью;
— Долговечна;
— Влагонепроницаемая;
— Легкая;
— Быстрый и легкий монтаж и демонтаж;

Высота мешка — 55-65 см (в зависимости от загрузки)

Толщина — 23см

Информация о цене и заказ изделия — в КАТАЛОГЕ.

Гермомешок на боковые рамки

Изготовлен комплект багажных гермомешков на боковые рамки.

Внутренний баул — из водонепроницаемой ткани ПВХ, овальной формы, объемом 40 литров

Гермомешок крепится к боковым рамкам стяжками крест-накрест.

Гермомешок может комплектоваться съемным карманом.

Закрывается баул при помощи скрутки горловины, чем достигается его герметичность.

Информация о цене и комплектации — в КАТАЛОГЕ.

Сервисная подставка — подъемник для мотоцикла

Изготовлена партия сервисных подставок для вывешивания колес кроссовых мотоциклов и мотоциклов эндуро при ремонте и обслуживании. Подъемник рассчитана на мотоцикл массой не более 140кг.

Подъемники для мотоцикла изготовлены различной высоты для разных мотоциклов: 26, 28, 30 и 35см.

Мотоподъемник поднимает мотоцикл на 9 см.

После подъема мотоцикла — рычаг легко снимается.

Опоры подставки регулируются при изготовлении для достижения устойчивого положения. При необходимости Вы можете самостоятельно подрегулировать опоры либо незначительно (на 1-1,5 см) увеличить высоту подставки, установив под головки опорных винтов проставки (например, набор шайб).


Справочные высоты подставок для некоторых мотоциклов в нижнем положении:

Kawasaki Super Sherpa, D-Tracker,
Suzuki DRZ-400SM, Djebel-200
Honda XR250,400SM – 26 см;

Yamaha TT250R, WR250R
Suzuku DR250/XC250,
Honda XR400R – 30 см;

Honda CRM250, CR250, CRF250/450, XR650L
Yamaha WR250/450F,
Suzuki RMX – 32 см.

Информация о цена на подставку и заказ — в КАТАЛОГЕ.

Проставки для поднятия руля

Предлагаем проставки для поднятия руля. Проставки изготовлены для руля диаметром 22мм. Проставки руля позволяют подстроить высоту руля под физические характеристики водителя. При использовании проставок руля улучшается посадка водителя и положение рук, в результате чего увеличивается продолжительность комфортной езды на мотоцикле. В наличии проставки руля высотой 20, 30 и 40мм.

Читайте также: Субару импреза wrx sti 2021 тюнинг

Переходник для руля с 22мм на 28мм

Изготовлена опытная партия переходников для руля с 22мм на 28мм. Переходник дополнительно поднимает руль мотоцикла на 30 мм.

Рамка в прицеп для перевозки мотоциклов

Изготовлена рамка в прицеп для перевозки 3-ех мотоциклов. Рамка для перевозки изготовлена из квадратной трубы 30х30.

Мотоподъемник с домкратом

Изготовлен универсальный подъемник для мотоцикла.

Мотоподъемник выполнен из профильных стальных труб на базе винтового домкрата грузоподъемностью до 800/1000 кг.

Нижнее положение подъемника: ок. 235 мм. Верхнее положение подъемника: ок. 420 мм. Такой диапазон работы подъемника позволяет использовать его для любых мотоциклов с различным клиренсом и весом.

Конструкция подъемника позволяет использовать домкрат отдельно от металлоконструкции для других работ.

Подробности и заказ подъемника — в КАТАЛОГЕ.

Хомут для крепления багажа

Изготовлена опытная партия хомутов для крепления багажа. Хомут изготовлен из нержавеющей стали. Хомут позволяет закреплять багажную стропу или крючок резиновой стяжки в необходимых местах боковых рамок или багажника, исключая их соскальзывание.

Информация по цене — в каталоге товаров (закладка «Магазин»).

Крепление защиты рук

Изготовлено крепление для защиты рук на руль 22мм.

Защита двигателя Yamaha TTR250

Изготовлена защита двигателя на Yamaha TTR250.

Защита двигателя изготовлена из алюминиевого листа толщиной 4мм.

Информация о цене и заказ изделия — в МАГАЗИНЕ.

Защита выхлопного патрубка

Изготовлен опытный экземпляр защиты выхлопного патрубка. Защита выполнена из нержавеющей стали толщиной 2мм.

Предохраняет патрубок от ударов и крупной грязи.

Защита выхлопной трубы крепится с помощью двух червячных хомутов, идущих в комплекте с защитой.

Проставки руля

Изготовлен комплект проставок для поднятия руля мотоцикла. Проставки руля изготовлены для руля диаметром 22мм. Проставки позволяют подстроить высоту руля под физические характеристики водителя. При использовании проставок руля улучшается посадка водителя и положение рук, в результате чего увеличивается продолжительность комфортной езды на мотоцикле и удобство руления. Данная конструкция проставок руля позволяет не только поднять руль, но и менять его положение по горизонтали относительно водителя.

Информация по цене и заказ проставок — в КАТАЛОГЕ

Проставки руля

Изготовлена партия проставок руля высотой 20 и 30 мм для Suzuki, Yamaha, KTM, Kawasaki.

Проставки для поднятия руля позволяют увеличить высоту руля под физические характеристики водителя. При использовании проставок руля улучшается посадка водителя и положение рук, в результате чего увеличивается продолжительность комфортной езды на мотоцикле и удобство руления.

Проставки руля изготовлены из высокопрочного алюминиевого сплава.

Проставки комплектуются болтами необходимой длины.

Информация о проставках, цена и заказ — в КАТАЛОГЕ

  • Свежие записи
    • Сколько стоит поменять масло
    • Какой автомобиль лучше – карбюраторный или инжекторный?
    • Плавающие двухсекционные дисковые тормоза — в чем смысл?
    • Искусственный Интеллект в автомобиле
    • Как защитить машину от коррозии?
    • Рулевая рейка
    • Стартер
    • Тонировка
    • Тюнинг
    • Форсунки
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Авторемонт © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    источники:

    https://estetika-studia.ru/tyuning-dlya-moto-enduro