Тюнинг двигателя stels vortex 50

Хоть я и собирался начать эту тему близже к весне,но интуиция подсказывает что лучше начать сейчас.Итак что мы имеем Stels(VortМодель Stels Wortex 50 куб.см. 4.9 л.с.

Технические характеристики
Тип двигателя 2- тактный, воздушного охлаждения
Кол-во цилиндров 1
Объем двигателя (см. куб.) 49
Диаметр поршня и ход (мм.) 40 x 39.2 mm
Максимальная мощность (л.с./об.мин.) 4.9 / 7000
Система запуска автозапуск, электрозапуск, кикстартер
Система зажигания cdi
Вместимость топливного бака (литр.) 4.8
Трансмиссия автоматическая (бесступенчатая передача)
Максимальная длинна (мм.) 1800
Максимальная ширина (мм.) 700
Максимальная высота (мм.) 1100
Колесная база (мм.) 1260
Сухой вес (кг. ) 90
Максимальное кол-во человек водитель + пассажир
Тип передней подвески гидравлическая
Тип переднего тормоза дисковый, с системой abs
Тип заднего тормоза барабанный
Размер переднего колеса (мм.) 120/70 x 12»
Размер заднего колеса (мм.) 130/70x 12”
Материал колесных дисков легкосплавный алюминий.
Особенности модели
Ультрасовременный дизайн!
Цифровая панель+часы!
Индикатор звонка мобильного телефона!
Противоугонная сигнализация!
Дистанционный запуск!
ex502t)

Переходите по сылке,мне просто в облом такую большую тему перегидывать.
//forum.motoped.ru/index.php?showtopic=583

Re: Тюнинг скутера Stels Vortex50 2T

AlexiGTR » 15 мар 2009, 23:06

Re: Тюнинг скутера Stels Vortex50 2T

AlexiGTR » 15 мар 2009, 23:08

Re: Тюнинг скутера Stels Vortex50 2T

AlexiGTR » 15 мар 2009, 23:09

Re: Тюнинг скутера Stels Vortex50 2T

AlexiGTR » 15 мар 2009, 23:10

Re: Тюнинг скутера Stels Vortex50 2T

AlexiGTR » 15 мар 2009, 23:11

Re: Тюнинг скутера Stels Vortex50 2T

Иван » 15 мар 2009, 23:25

Re: Тюнинг скутера Stels Vortex50 2T

AlexiGTR » 15 мар 2009, 23:34

Re: Тюнинг скутера Stels Vortex50 2T

Alex174 » 17 мар 2009, 22:30

Re: Тюнинг скутера Stels Vortex50 2T

AlexiGTR » 18 мар 2009, 21:47

Re: Тюнинг скутера Stels Vortex50 2T

Alex174 » 18 мар 2009, 23:37

Re: Тюнинг скутера Stels Vortex50 2T

AlexiGTR » 22 мар 2009, 00:44

Re: Тюнинг скутера Stels Vortex50 2T

AlexiGTR » 23 мар 2009, 23:09

Re: Тюнинг скутера Stels Vortex50 2T

Иван » 24 мар 2009, 00:23

Re: Тюнинг скутера Stels Vortex50 2T

AlexiGTR » 24 мар 2009, 01:02

Re: Тюнинг скутера Stels Vortex50 2T

Иван » 24 мар 2009, 01:29

Re: Тюнинг скутера Stels Vortex50 2T

AlexiGTR » 24 мар 2009, 01:50

Re: Тюнинг скутера Stels Vortex50 2T

Иван » 24 мар 2009, 18:23

Re: Тюнинг скутера Stels Vortex50 2T

AlexiGTR » 24 мар 2009, 20:44

Re: Тюнинг скутера Stels Vortex50 2T

DimaX » 26 мар 2009, 22:57

Re: Тюнинг скутера Stels Vortex50 2T

admin » 26 мар 2009, 23:06

Re: Тюнинг скутера Stels Vortex50 2T

DimaX » 26 мар 2009, 23:19

Re: Тюнинг скутера Stels Vortex50 2T

mms » 27 мар 2009, 01:37

Re: Тюнинг скутера Stels Vortex50 2T

Иван » 27 мар 2009, 14:52

Re: Тюнинг скутера Stels Vortex50 2T

mms » 27 мар 2009, 16:16

Тюнинг двигателя stels vortex 50

AlexiGTR » 15 мар 2009, 23:00

Хоть я и собирался начать эту тему близже к весне,но интуиция подсказывает что лучше начать сейчас.Итак что мы имеем Stels(VortМодель Stels Wortex 50 куб.см. 4.9 л.с.

Технические характеристики
Тип двигателя 2- тактный, воздушного охлаждения
Кол-во цилиндров 1
Объем двигателя (см. куб.) 49
Диаметр поршня и ход (мм.) 40 x 39.2 mm
Максимальная мощность (л.с./об.мин.) 4.9 / 7000
Система запуска автозапуск, электрозапуск, кикстартер
Система зажигания cdi
Вместимость топливного бака (литр.) 4.8
Трансмиссия автоматическая (бесступенчатая передача)
Максимальная длинна (мм.) 1800
Максимальная ширина (мм.) 700
Максимальная высота (мм.) 1100
Колесная база (мм.) 1260
Сухой вес (кг. ) 90
Максимальное кол-во человек водитель + пассажир
Тип передней подвески гидравлическая
Тип переднего тормоза дисковый, с системой abs
Тип заднего тормоза барабанный
Размер переднего колеса (мм.) 120/70 x 12»
Размер заднего колеса (мм.) 130/70x 12”
Материал колесных дисков легкосплавный алюминий.
Особенности модели
Ультрасовременный дизайн!
Цифровая панель+часы!
Индикатор звонка мобильного телефона!
Противоугонная сигнализация!
Дистанционный запуск!
ex502t)

Переходите по сылке,мне просто в облом такую большую тему перегидывать.
//forum.motoped.ru/index.php?showtopic=583

Re: Тюнинг скутера Stels Vortex50 2T

AlexiGTR » 15 мар 2009, 23:06

Re: Тюнинг скутера Stels Vortex50 2T

AlexiGTR » 15 мар 2009, 23:08

Re: Тюнинг скутера Stels Vortex50 2T

AlexiGTR » 15 мар 2009, 23:09

Re: Тюнинг скутера Stels Vortex50 2T

AlexiGTR » 15 мар 2009, 23:10

Re: Тюнинг скутера Stels Vortex50 2T

AlexiGTR » 15 мар 2009, 23:11

Re: Тюнинг скутера Stels Vortex50 2T

Иван » 15 мар 2009, 23:25

Re: Тюнинг скутера Stels Vortex50 2T

AlexiGTR » 15 мар 2009, 23:34

Re: Тюнинг скутера Stels Vortex50 2T

Alex174 » 17 мар 2009, 22:30

Re: Тюнинг скутера Stels Vortex50 2T

AlexiGTR » 18 мар 2009, 21:47

Re: Тюнинг скутера Stels Vortex50 2T

Alex174 » 18 мар 2009, 23:37

Re: Тюнинг скутера Stels Vortex50 2T

AlexiGTR » 22 мар 2009, 00:44

Re: Тюнинг скутера Stels Vortex50 2T

AlexiGTR » 23 мар 2009, 23:09

Re: Тюнинг скутера Stels Vortex50 2T

Иван » 24 мар 2009, 00:23

Re: Тюнинг скутера Stels Vortex50 2T

AlexiGTR » 24 мар 2009, 01:02

Re: Тюнинг скутера Stels Vortex50 2T

Иван » 24 мар 2009, 01:29

Читайте также: Тюнинг для шевроле авео т 200

Re: Тюнинг скутера Stels Vortex50 2T

AlexiGTR » 24 мар 2009, 01:50

Re: Тюнинг скутера Stels Vortex50 2T

Иван » 24 мар 2009, 18:23

Re: Тюнинг скутера Stels Vortex50 2T

AlexiGTR » 24 мар 2009, 20:44

Re: Тюнинг скутера Stels Vortex50 2T

DimaX » 26 мар 2009, 22:57

Re: Тюнинг скутера Stels Vortex50 2T

admin » 26 мар 2009, 23:06

Re: Тюнинг скутера Stels Vortex50 2T

DimaX » 26 мар 2009, 23:19

Re: Тюнинг скутера Stels Vortex50 2T

mms » 27 мар 2009, 01:37

Re: Тюнинг скутера Stels Vortex50 2T

Иван » 27 мар 2009, 14:52

Re: Тюнинг скутера Stels Vortex50 2T

mms » 27 мар 2009, 16:16

Stage5. Установка цпг + дополнение)

Мотоцикл Stels — Vortex 50

Доброго времени суток всем подписчикам и просто тем, кто следит за моим проектом. Наконец то мне пришла моя цпг которую изначально отправили в Румынию) Ну ошиблись немцы. Все бывает)

И так, по мимо цпг прикупил карбюратор Деллорто на 17.5мм + лепестковый клапан от stage6 с карбоновыми лепестками + еще мелочи и приятности к этим двум новым деталькам)

Ну и сначала решил посмотреть и сравнить поршня.

На фото конечно не очень удачно видно, но все же заметна разница) Во время установки никаких проблем не возникло. Больше всего боялся выставлять сквиш. Для тех кто не знает:Сквиш зона» — это расстояние между поршнем и головкой цилиндра (если форму головки представить как шляпкообразную то «поля шляпы» и есть сквиш-зона). Думал о том, что будет все геморно. Но оказалось проще. С папой подобрали прокладки , которые шли в комплекте, под размер 0.9мм. Поставили цилиндр, затянули все. Я вложил в цилиндр проволочку и дернул кик. Вытащили и измерили, сквиш оказался 0.8мм

Все получилось с первого раза.

После чего, нарезали резьбу для трубочки которая вкручивается в крышечку карбюратора, в которой проходит тросик. Родной трубочки не было. Все оказалось не сложно и заняло минут 10) В итоге оставили двигатель вот в таком состоянии.

Скутеры Обслуживание и ремонт

Обзор скутера STELS Vortex 50

Говоря о китайских скутерах, поневоле вспоминаешь первые аппараты из поднебесной, которые отнюдь не выделялись качеством. Но это время осталось в прошлом. Огромный технический скачок в разработке скутеров и сотрудничество с японскими и европейскими гигантами приносит свои плоды. Конечно, достигнуть такого же качества исполнения отдельных деталей и скутера в целом Китаю еще не удается, но все еще впереди.

Каждый товар имеет свою цену, которая напрямую зависит от многих факторов. Китайские скутеры заметно возросли в цене, но и качество выросло в разы. Одним из представителей современного китайского мотопрома является скутер STELS Vortex 50.

Каждая линия этого скутера говорит и стремлении к скорости, а дерзкий и стремительный вид очень даже напоминает европейскую технику. Однако спорта в этом аппарате нет и быть не может в принципе – не тот сегмент.

STELS Vortex 50 оборудован двухтактным двигателем QJ1E40QMB-4. Это двигатель воздушного охлаждения, объемом 49,8 кубических сантиметров, способный выдавать 5 л.с. мощности при 5500 оборотах коленвала в минуту. Максимальный крутящий момент в 3,5 Нм. достигается уже при 3400 оборотах.

Полностью заправленный STELS Vortex 50 весит 96 кг. Он двухместный по паспорту, а масса двоих человек, по заявлению производителя, не должна превышать 165 кг. Эти сносные характеристики максимально допустимой массы говорят о довольно качественной силовой раме скутера. К слову, рама тут полностью трубчатая, соединенная посредством сварки.

Габариты скутера (дл, шир, выс.) — 1830мм, 690мм, 1145мм. Скутер по размерам полностью повторяет европейские аналоги, однако несколько больше среднестатистического японского скутера.

Двигатель привычный, карбюраторный, с показателями степени сжатия 7,2. В ремонте проблем быть не должно, привычная компоновка размещения основных узлов и деталей знакома практически всем слесарям в ремонтных мастерских.

Скутер работает относительно тихо, в чем заслуга, безусловно, глушителя. В зависимости от модификации скутера, глушитель комплектуется одним или двумя нейтрализаторами отработанных газов. Приятно, ведь это явный взгляд на европейский рынок, где контроль выброса вредных веществ в атмосферу достаточно строгий.

В двигателе STELS Vortex 50 используются популярные свечи NGK: CR7HSA, BR7ES; Bosch: WR3AC; Champion: RL78C. Найти, в случае необходимости, замену таким свечам не составит труда.

Подвеска достаточно жесткая для одного скутериста, однако после того, как на борт будет взят пассажир, гидравлическая система показывает себя во всей красе. Не известно, как долго она сможет радовать владельца скутера относительной плавностью, однако начало крайне положительное. Спереди используется телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. В качестве гидравлического элемента используется масло. Задняя подвеска выполнена по принципу маятника, где используется всего один пружинно-гидравлический амортизатор неразборного типа, в отличие от передних, где допускается обслуживание и разборка.

Двенадцатидюймовые катки ничем не отличаются от своих китайских аналогов, качество резины среднее. Спереди устанавливается шина типоразмера 120/70-12, сзади — 130/70-12.

Тормозная система также ничем не отличается от других аналогов из поднебесной. Спереди предусмотрен дисковый однопоршневой гидравлический тормоз, сзади – старый добрый барабан. Для середнячка с небольшим объемом двигателя такая компоновка наиболее приемлема и нет смысла увеличивать конечную стоимость аппарата применением различных комбинированных систем или прибегая к заднему дисковому тормозу.

Читайте также: Тюнинг деталей ваз 2107

Средняя стоимость STELS Vortex 50 составляет 1100 долларов США. Цена ориентировочно одинакова во всех представительствах по стране и отличается незначительно. Купить STELS Vortex 50, при желании, не составит труда никому. Расширенная дилерская сеть позволяет доставить аппарат даже в удаленные уголки страны. В комплектации можно обнаружить зеркала, кофр, чехол, сигнализацию. Откровенно говоря, кофр, предлагаемый в комплектации, будет по душе только нетребовательным пользователям, да и срок службы такого кофра явно разочарует владельца.

Насколько STELS Vortex 50 будет качественным и оправдает отданные за него деньги, покажет лишь время. Покупка китайского скутера даже сегодня остается лотереей, однако шансов одержать в этой лотерее победу уже намного больше.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

Stels Vortex 50: Недорого и симпатично

Сейчас двухтактные скутеры уже утратили былую популярность, но ещё 5-10 лет назад их было гораздо больше. Стелс Вортекс 50, например, быстро завоевал любовь покупателей благодаря низкой цене и интересному дизайну.

Предлагая покупателям Стелс Вортекс 50, компания сделала ставку на сочетание доступной цены и привлекательного внешнего вида. Решение оказалось удачным, ведь 50-кубовые мопеды обычно покупают новички, не разбирающиеся в технической составляющей, зато падкие на дизайн. Позднее 2-тактные байки всё равно были практически полностью вытеснены 4-тактными, но за это время производитель успел продать через дилерские салоны много тысяч экземпляров, которые до сих пор катаются по российским дорогам.

Дизайн

Облик Stels Vortex 50 явно вдохновлён спортивными моделями японских и европейских скутеров. Выглядит мопед очень симпатично, только вот его технические характеристики никак не соответствуют дерзкому внешнему виду, и спортивного в нём нет ровным счетом ничего. Это может вызвать диссонанс у некоторых владельцев, но нельзя не признать, что дизайн у китайцев всё равно получился очень интересным.

Технические характеристики

Собрана эта модель из того, что нашлось у поставщиков запчастей по самым низким ценам. В скутере нет ничего современного, кроме внешнего вида, и с точки зрения конструкции он схож со своими аналогами, выпускавшимися в конце прошлого века. Но в сносной динамике ему отказать нельзя, да и ремонтопригодность тоже не будем сбрасывать со счетов.

Двигатель

Скутеру достался 2-тактный двигатель воздушного охлаждения QJ1E40QMB-4, хорошо известный всем мотомеханикам, работающим с техникой из поднебесной – этот моторчик ставится на множество моделей разных производителей. Он отличается меньшим ресурсом по сравнению с 4-тактными образцами, зато обладает неплохими характеристиками, выдавая целых 5 л.с. при 49,9 куб. см. объёма. Особой прыти от него ждать не стоит, но динамику он обеспечивает неплохую по меркам класса мопедов, разгоняя байк до максимальной скорость почти в 70 км/ч по спидометру. Крутящий момент – 3,5 Нм на 3400 об/мин.

Трансмиссия

Самый обычный вариатор, слегка «тормозной», но достаточно надёжный. Этот узел обычно не требует внимания владельца, особенно если обслуживать его согласно мануалу. Работает он довольно шумно, и при наборе скорости издаёт низкий гул, который с непривычки может даже вызвать мысли о какой-то неисправности, но на самом деле ничего страшного нет.

Ходовая часть и тормоза

На переднем колесе установлен тормозной диск с простеньким однопоршневым суппортом, на заднем – классический барабанный механизм, не изменявшийся последние лет 50-60, и толку от него немного. Впрочем, передний тормоз работает удовлетворительно, и это несколько исправляет ситуацию. Чего не скажешь о подвесках – на неровном дорожном покрытии создаётся впечатление, что их у скутера вообще нет, и каждый камешек на дороге сполна ощущается пятой точкой. Можно, конечно, поменять амортизаторы на более эффективные, но затраты будут несопоставимо высоки по сравнению с ценой самого мопеда.

Электроника

Обычный генератор, 12-вольтовый аккумулятор малой ёмкости, светотехника и, пожалуй, всё. Электроника в Стелс Вортекс 50 не сложнее, чем в какой-нибудь «Вятке» или «Восходе». Учитывая невысокое качество многих мелких деталей, произведённых в Китае, оно и к лучшему – чем конструкция проще, тем меньше шансов на её неожиданные поломки и неисправности.

Вес и габариты

Весит Stels Vortex 50 менее 100 кг (чуть более 97), сравнимо с сотнями других аналогичных лёгких байков. Чисто физически с ним справится любой водитель, даже самые неопытный, да и хранить его можно в углу гаража, много места он не займёт. Длина и ширина по крайним точкам не превышают 183 и 69 см соответственно, и благодаря такой компактности этот скутер является отличным средством для прошивания городских пробок.

Управляемость

Рулится скутер отлично, на руку ему играет короткая колесная база. Но из-за колес небольшого диаметра он чувствителен к качеству дорожного полотна, и на плохом асфальте руль постоянно приходится «ловить», чтобы не дать ему уйти с траектории движения. Радиус разворота невелик, ненамного больше длины самого байка.

Расход топлива

Двухтактные моторы, сконструированные с применением передовых технологий полувековой давности, никогда не отличались экономичностью. Так что Стелс Вортекс 50 без зазрения совести потребляет от 2,5 литров бензина на 100 км, иногда даже больше. Качество и октановое число топлива значения не имеют, он способен ездить на любом бензине, но заправляться придётся часто – объем бака не превышает 5,2 литров.

Цена скутера

Модель снята с производства, так что купить можно только подержанный экземпляр. Стоимость варьируется от 15 до 30 тысяч рублей, и многие варианты уже оснащены поршневой увеличенного объема, обычно 65 куб. см. Но, если принадлежность к категории «М» для вас не критична, лучше обратить внимание на Vortex 150 – стоит он на вторичном рынке столько же, а едет куда бодрее.

Читайте также: Тюнинг ниссана патрол 2011

Ремонт и тюнинг

Огромную популярность китайским скутерам принесло отнюдь не качество, а дешевизна и обилие доступных деталей. Все они в той или иной мере являются «конструкторами», в которых можно заменить всё, что угодно, причём стоить это будет недорого.

Ремонт

Любые сервисные операции будут по силам даже неопытному, но прилежному мотомеханику. Конструкция детища китайско-российской компании проста, как три копейки, и починить в ней можно практически всё. А то, что ремонту не поддаётся, всегда можно заменить, подобрав нужную деталь от какого-нибудь другого похожего скутера, благо унификация по запчастям у китайских производителей огромная.

Запчасти

Многое подходит от других скутеров Stels, а также от байков других производителей, так что проблем с поиском нужных деталей нет. Стоят они очень дешево, что не может не радовать – покупать дорогие запчасти на дешёвый мопед никому бы не хотелось. Но стоимость содержания Vortex 50 остаётся низкой в основном именно благодаря доступным по цене запчастям.

Тюнинг

Самый распространённый тюнинг на эту модель направлен на увеличение объема двигателя. Соответствующий набор стоит недорого, на рынке представлены ЦПГ на 65 и 80 кубов, причем по цене они практически одинаковы. Многие владельцы также ставят центральный кофр и меняют низкокачественные штатные детали на другие, например, зеркала и ручки руля.

Модификации скутера

Сама по себе эта модель не имеет никаких модификаций, она выпускалась много лет в практически неизменном виде. Но на рынке присутствует её 150-кубовый аналог, мало чем отличающийся от 50-кубового. А многие 50-кубовые версии ещё перед продажей оснащались поршневой увеличенного объема, что прибавляло им прыти.

Плюсы и минусы

Оценивая предельно бюджетную мототехнику, не стоит ожидать от неё каких-то впечатляющих качеств или характеристик. Но даже самый недорогой байк может быть собран хорошо, с продуманной конструкцией и без слабых мест, хотя чаще бывает наоборот. Стелс Вортекс стоит где-то посередине.

Преимущества

  • Стильный внешний вид со спортивными чертами;
  • Нетребовательность к качеству бензина;
  • Низкая стоимость технического обслуживания;
  • Неплохая работа переднего дискового тормоза.

Недостатки

  • Высокий для 50сс мотора расход топлива;
  • Маленький бензобак и скромный запас хода;
  • Хрупкий пластик с большими зазорами между элементами;
  • Жёсткие и неэффективные подвески.

Отзывы владельцев

Мопед очень добрый для полтинника, с места резво разгоняется, максималка около 70 по спидометру, но жрет неоправданно много. Если ездить по городу, что я обычно и делаю, расход, по моим замерам, к 5 литрам на сотню подбирается, а это уже ни в какие ворота, мотоциклы с в 10 раз большим объемом движка столько же жрут. Причем бензином реально попахивает, такое ощущение, что мотор просто половину топлива не сжигает, а в выхлопную трубу прямо так выбрасывает, поэтому КПД у него околонулевой. Наверное, поэтому во многих странах двухтактники уже запретили. Борис, Липецк

Обычная табуретка, все как у всех, разве что ограничителей скорости встроенных нет, так что выпиливать их не приходится. Дорожный просвет 20 см, хватает для удобного объездов пробок по обочинам, можно даже через бордюры спокойно переезжать. Регулярно что-то по мелочи отваливается, но ни разу не было, чтобы скут отказался заводиться или не довез до дома. Пробега уже больше 30к, гоняю его по полной. Дмитрий, Ростов-на-Дону.

Ездил один сезон, покупал с пробегом в 3000 км, сам проехал еще столько же. Обычный китайский мопед с хрупким пластиком и краской, которую можно ногтем поцарапать, но в целом к качеству претензий нет. Едет нормально, с 65сс поршневой до 80 разгоняется. Тормоза отстой, особенно задний, но привыкнуть можно. Платформа для ног сделана удобно, покрытие рифленое, ноги в дождь не скользят. Багажник не особо вместительный, но в магазин сгонять можно, хватает. Игорь, Тула.

Похожие модели

  • Stels Nirvana 50. Ещё один двухтактный байк от того же производителя, по техническим характеристикам практически идентичный Vortex.
  • Keeway Street 50. Бюджетная модель от известной компании, давно уже представленной на российском рынке.
  • ABM ZX50S. Довольно симпатичный вариант, тоже с 2-тактным мотором. Стоит около 50 тысяч рублей в новом состоянии и на гарантии.

Часто задаваемые вопросы

  • Можно ли поставить на 50-кубовый скутер от 150-кубового?Нет, он не поместится в раму просто так. В теории, конечно, можно, но это будет сложно и дорого, а потому смысла в этом нет.
  • Постоянно скрипят задние тормозные колодки. Что с этим можно сделать? Ничего.В них, скорее всего, попали песчинки, или их слегка перекосило. Для очистки совести можно попробовать разобрать узел, почистить и собрать обратно.

Видео тест драйв скутера

Вывод

Эпоха двухтактных скутеров в России постепенно подходит к концу, и их вытесняют менее мощные, но более живучие 4-тактные модели, которые стоят сравнимых денег. Стелс Вортекс, впрочем, вряд ли в обозримом будущем исчезнет с дорог – за годы производства было выпущено огромное количество экземпляров, и благодаря доступности подходящих запчастей они останутся на ходу ещё много лет. У этой модели хватает мелких недочетов и общих проблем с качеством, но при желании всё легко заменяется, а основные узлы достаточно надёжны.

  • Свежие записи
    • Сколько стоит поменять масло
    • Какой автомобиль лучше – карбюраторный или инжекторный?
    • Плавающие двухсекционные дисковые тормоза — в чем смысл?
    • Искусственный Интеллект в автомобиле
    • Как защитить машину от коррозии?
    • Рулевая рейка
    • Стартер
    • Тонировка
    • Тюнинг
    • Форсунки
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Авторемонт © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    источники:

    https://estetika-studia.ru/tyuning-dvigatelya-stels-vortex-50