Тюнинг глушителя волга крайслер

А как у них с коррозийной стойкостью, у жаропрочных? Там ведь конденсат постоянно..

Так про Волги и речь, на ТАЗы полно глушителей из алюминизированной стали, на Волгу таких единицы, да и вызывают большое сомнение они. К слову, была 2109, 89 г.в., так вот на ней глушак отходил больше 10 лет и 120.000, с виду даже ржавым не был, а в один прекрасный момент отгнила подводящая труба.

А как у них с коррозийной стойкостью, у жаропрочных? Там ведь конденсат постоянно..

Так про Волги и речь, на ТАЗы полно глушителей из алюминизированной стали, на Волгу таких единицы, да и вызывают большое сомнение они. К слову, была 2109, 89 г.в., так вот на ней глушак отходил больше 10 лет и 120.000, с виду даже ржавым не был, а в один прекрасный момент отгнила подводящая труба.

Инфа из википедии.
Применяемые материалы и условия работыНа двигателях сравнительно небольшой мощности (примерно до 100 кВт) применяют приёмные трубы из жаропрочной стали, на более мощных двигателях используют выпускной коллектор — литьё из чугуна.

Автомобильные глушители (а также трубы и резонаторы) производятся из:

1.Из нержавеющей стали (практически отсутствуют в продаже из-за большой стоимости и длительного срока изготовления на заказ). Производятся для наиболее популярных марок автомобилей. Срок службы — не менее 10-15 лет.
2.Из алюминизированной стали (то есть стали, покрытой алюминием) (наиболее распространены на отечественном и европейском рынке; срок службы таких глушителей 3-6 лет);
3.Из обычной (чёрной) стали без покрытия. Срок службы от 6 месяцев до 2 лет.
Элементы выпускной системы работают при очень высокой температуре — сотни градусов, поэтому обычные антикоррозионные покрытия (краска, мастика) могут защитить металл лишь при хранении и транспортировке, после установки они обгорают.

С наружной стороны (выпускная система монтируется под днищем кузова) на металл глушителя попадает много грязи и воды, однако здесь основное влияние не коррозии (от температуры вода быстро испаряется), а тепловых ударов, которые постепенно ослабляют металл. Для защиты от этого выпускную систему располагают ближе к центральной оси кузова и, по возможности, в нишах днища.

С внутренней стороны, на глушитель действует раскалённый пульсирующий поток газов, что само по себе вызывает старение и эрозию металла. Кроме того, на холостом ходу и прогреве двигателя газы в трубах успевают охладиться ниже точки росы, что приводит к выпадению конденсата в глушителе (если поездки короткие, он может быть там постоянно), и соответственно — коррозии изнутри.

Эти неблагоприятные факторы и определяют сравнительно короткий срок службы выпускной системы в легковых автомобилях. Повреждение («прогар», «прогорание глушителя») может быть внутренним (увеличивается шум) и внешним (небольшое сквозное отверстие, через которое с характерным цокотом выходят газы).

Тюнинг выхлопа на газ 31105 крайслер

Здравствуйте друзья. Хочу поделиться радостью- поставил наконец то себе крысовыхлоп, а если точнее выхлопную систему Евро 2. Но обо всем по порядку.Итак, несколько дней назад у меня разорвало глушитель. Пердеж стоял такой, что мама не горюй. Тазоводы наверное обливались горючими слезами от зависти, слыша как ревет моя машина)))) А я ездил и прятал глаза от стоящих рядом на светофоре водителей. Блин, так стремно ездить на своей машине мне не было никогда. Но! Есть и положительный момент в сложившейся ситуации- я заметил, что после разрыва, машинка веселей пошла. Нет, я не буду бить себя пяткой в грудь и говорить, что прибавилось 10-20 лошадей намеряных жопомером, нет. Но движка стала крутиться легче-факт. Посовещавшись с собой, единогласно было принято решение вживлять крысовыхлоп в родную машинку. Погнал я к нашему соклубню Ришату7 на разбор и… удивительно, но мне повезло урвать родной 406-й выхлоп евро 2 в сборе с коллектором, католизатором и всем остальным. Посмотрел, пощупал и рванул за баблом. Пока моя ЖАБА немного отвлеклась, по рыхлому обменял железяки на деньги и повез добро в гараж. Коллектор с катализатором Остальная трихомудия. В первый день, я навел ревизию в этом хозяйстве- разобрал, проверил прокладки, заменил из, выбил католизатор, ибо не… й ничему мешать свободному выходу выхлопных газов из моего двигателя! В место датчика кислорода пришлось пока вкрутить татчик температуры жидкости от движка-больше ничего по резьбе не подошло. Хоть и латуневый, но держит пока. Три раза тьфу. День второй. Не спеша начал скидывать свой выхлоп. Начал откручивать штаны и сорвал 3 шпильки из 4-х. Но это ерунда. Снял коллектор, штаны — все довольно в хорошем состоянии. Если надо кому-обращайтесь! Затем подошла очередь остального хозяйства. Тут уже не обошлось без молотка, нецензурных выражений и… даже топор применил! Ух Я! Сие безобразие выкорчеванно! Сразу видно причину стритсракерского выхлопа)))) Кстати пламягаситель тоже вполне хорошо сохранился. Тоже советую подумать- Может нужен кому нибудь? Кстати! Желающий забрать у меня сии потроха, станет наисчастливейшим обладателем ХРОМИРОВАНННОЙ НАХЛОБУЧКИ! Советую очень хорошо подумать! Это же нахлобучка! Да еще и хромированная! Вы только посмотрите как она сверкает на солнце! И это ведь под слоем годовалой грязи. А помоете, так вообще будет лепота! Данный девайс сделает ваше авто неотразимым и узнаваемым среди остальных Волг! Такая нахлобучка будет только у Вас и Майкла Джексона! Ух чет меня унесло)))))))) отвлеклись… продолжим. Итак, все что не нужно, было без капли сочувствия выдрано с корнем, как больной зуб- вживляем новый выхлоп Катализатор с датчиком температуры, тоторый без палева косит под лямбду (датчик кислорода) Ну а дальше все… веселые картинки закончились)))) Пошла обычная рутина, с грязными руками, матершиной и всем сопутствующим, что мешало фотографировать. Единственное, что огорчило-последняя банка, которая глушитель, оказалась достаточно сильно деформированна и никак не желала вставать на законное месть. Посе нескольких попыток вразумить ее кувалдой она была отправленна в забытие в дальний угол второго гаража, а я уехал без нее. Как и прокатался весь следующий день. День третий (сегодня) Пока мотался по работе, прикупил глушитель. После работы рванул в гараж-доделывать. Купленная банка, тоже не больно то горела желанием так просто взять и встать как надо. Поэтому пришлось немного заняться воспитанием онной. Сначала уговорами, потом кувалдой+монтажкой+руганью=она сдалась. Сей торжественный момент зафотать не удалось, руки были грязные. Поэтому вам придется поверить мне на слово-все удалось! Впечатления: Лошадей не прибавилось!)))) Движка крутится легче, это точно. Так и тянет до отсечки крутануть. Выбитый католизатор забавно фырчит когда идешь под нагрузкой, но мне звук нравится-необычный. А еще чувство глубокого удовлетворения, что сделал, то, что давно планировал. Пусть и так через задницу-от безвыходности. Бюджет в итоге — 7000, о сем не жалею нисколько. И всем советую! Но о нахлобучке подумайте)))))

Читайте также: Тюнинг салона субару импреза 2 рестайлинг

И так. есть ЗМЗ 406 евро 0. то есть без катализаторов, ДК и т.д. Весь выхлоп как у древней 2410 с 402м. диаметр в самом широком месте 55 мм. в само узком 38 мм. то откровенно говоря очень мало для 406го.

Так как коллектор и приёмная труба у меня уже была, мой было докуплено:

Дальше делаем крепления для новой выхлопной:

Полиуретановые подвесы системы выхлопа я поставил только на 2 из 4х точек крепления, потому что у меня получилось что вся нагрузка ложится именно на них… остальные элементы почему-то не нагружены.

Проблемы1. Встало всё почти как на заводе, но при перемещениях двигателя, шатается и выхлопная система… когда глушитель начинает шататься он бьёт одной стороной об рессору, другой об край бензобака, потому что зазоры там где-то 5-10 мм.

Выход: достаточно лишь кувалдой подравнять глушитель в местах где он касается соседних элементов авто… тем самым увеличив зазор. Ровнять до того момента пока глушитель перестанет биться об бак и рессору.

2. В связи стем что я купил дешевые элементы производства ИЖОРА которые сварены по ходу не из метала а из фольги 🙂 поэтому при 2000 и 4000 обмин в салоне стоял сильный гул… аж уши закладывало…

Выход: согласно старой совдеповской технологии все глушители были имели 2 корпуса. Первый обычный, потом корпус обматывали базальтовой ватой и сверху делался ещё один корпус.

Читайте также: Лучшие мотоциклы 150 кубов

Многие автовладельцы сталкивались с проблемой откручивания старых заржавевших или прикипевших гаек не только ремонте ходовой но и зачастую при работе с выхлопной системой.

А все дело во влаге, которая попадает на поверхность болтов и гаек окисляет железо и начинает сращиваться с материалом болта, а если дело касается болтов на выхлопном коллекторе, то дело усугубляется и большими температурами. Раскрутить такую гайку с помощью ключа часто уже не получается – приложение больших усилий ведет к разрушению болта или шпильки. Но иногда бывает важно именно раскрутить такое соединение, не повредив заржавевший и прикипевший болт или шпильку.

Сегодня расскажу о том, как я справился с этой проблемой при замене выхлопной системы на автомобиле ГАЗ 31105.

Порядок выполнения работы по демонтажу выхлопной системы Волга:

  1. Загоняем машину на смотровую яму.
  2. Берем с собой ключи на «12», на «13», на «14», проникающую жидкость для откручивания ржавых и прикипевших гаек с болтами и молоток.
  3. Открываем капот и, чтобы получить удобный доступ, снимаем корпус воздушного фильтра.
  4. Очищаем все соединения от грязи, молотком их обстукиваем их и обрабатываем смазкой, я использовал UNI-M, так как в отличие от большинства аналогичных продуктов в ней имеются еще и смазочные вещества – взвесь твердых смазок в минеральном масле. После такой обработки ждем минут 10-15, чтобы эта жидкость проникла к местам соединений. Если соединение после этого не поддается, надо еще раз побрызгать и подождать.
  5. Далее откручиваем гайки крепления приемной трубы глушителя к выпускному коллектору двигателя.

Читайте также: Тюнинг приборной панели шевроле лачетти хэтчбек

откручиваю болт к креплению коллектора

Болт крепления выпускного коллектора после обработки UNI-M.

Средство которое мне помогало при откручивании прикипевших болтов.

Читайте также: Регулировка зажигания иж планета 3

Снятие глушителя на Волге 31105

  1. Выкручиваем 2 болта крепящих промежуточную трубу к глушителю.
  2. Снимаем хомут и стремянку хомута так же, как при снятии основного резонатора.
  3. Выкручиваем болт крепления глушителя к кронштейну.
  4. Снимаем глушитель по аналогии, как снимали основной резонатор.
  5. Устанавливаем новый глушитель и собираем все в обратном порядке.

От себя хочу еще добавить следующее: для того что бы открутить все заржавевшие и прикипевшие болты у меня ушло менее баллона UNI-M, с его помощью без особого труда открутил все гайки. В нем также присутствуют ингибиторы коррозии и смазочные вещества, которые защитят болты от окисления и сделают следящие откручивание гораздо легче плюс пластиковый баллон – от него не так мерзнут руки в холод.

Форсаж >>> Глушители на автомобили ГАЗ Сорт ировать по :Показано 54 товаровНазваниюЦенеПоиск по категории:Очистить фильтр 1 590 руб. Глушитель 2217 +резонатор МАК Эконом*

Глушители на автомобили ГАЗ 2 980 руб. Глушитель 2217 дв. 4216, Крайслер, Евро-3

Глушители на автомобили ГАЗ 3 395 руб. Глушитель 2217, 27527 дв.4216, Cummins Евро-4

3 270 руб. Глушитель 2217, 27527 дв.4216, Cummins, Евро-3

1 160 руб. Глушитель 2410 Баксан

6 980 руб. Глушитель 31105 с дв. 40621, 405, Chrysler

2 540 руб. Глушитель 31105 с дв. 40621, 405, Chrysler ЭКОНОМ

1 980 руб. Глушитель 3221 дв. 4216, Крайслер ЭКОНОМ *

3 345 руб. Глушитель 3302 Арзамас

3 440 руб. Глушитель 3302 Бизнес дв. Cummins Евро-3

1 330 руб. Глушитель 3302 Газель Баксан

3 640 руб. Глушитель 3302 дв. 405 Евро-3

3 460 руб. Глушитель 3302 дв. Камминс Евро-3 (длиннобазовый) прямой выход АЗГ*

2 670 руб. Глушитель 3302 дв. Камминс Евро-4, дв. 4216 (длиннобазовый) изогнутый выход

3 270 руб. Глушитель 3302 Евро-3 (Эконом)

1 798 руб. Глушитель 3302 МАК (эконом)

3 640 руб. Глушитель 3302-NEXT, Евро-4

3 648 руб. Глушитель 330202 (дл/баз) дв. Е-3 Крайслер, 4216

3 670 руб. Глушитель 330202 (дл/баз) дв. Е-3 Крайслер, 4216 (с изогнутым выходом)

2 840 руб. Глушитель 330202 дв. Крайслер, 4216 Е-3 (с изогнутым выходом)

1 464 руб. Глушитель доп. (резонатор) ГАЗ-2217 (дв. 405) (Н.Новгород)

765 руб. Глушитель доп. (резонатор) ГАЗ-3110 (дв. 402) длинный (Н.Новгород)

1 173 руб. Глушитель доп. (резонатор) ГАЗ-3110 (дв. 402) длинный алюм. (TRIALLI)

2 057 руб. Глушитель доп. (резонатор) ГАЗ-3110 (дв. Крайслер) (Н.Новгород)

1 072 руб. Глушитель доп. (резонатор) ГАЗ-3110 (Н.Новгород)

1 354 руб. Глушитель доп. (резонатор) ГАЗ-3110 алюм. (TRIALLI)

1 745 руб. Глушитель доп. (резонатор) ГАЗ-3302 (дв 402) удлиненный алюм. (TRIALLI) EAM 0309

1 345 руб. Глушитель доп. (резонатор) ГАЗ-3302 (дв. 402) (Н.Новгород)

1 362 руб. Глушитель доп. (резонатор) ГАЗ-3302 (дв. 405) (Н.Новгород)

1 303 руб. Глушитель доп. (резонатор) ГАЗ-3302 (дв. 406) (Н.Новгород)

1 433 руб. Глушитель доп. (резонатор) ГАЗ-3302 (дв. 406) алюм. (TRIALLI)

1 312 руб. Глушитель осн. ГАЗ-3110, 31029 (дв. 402, 406) (Н.Новгород)

2 446 руб. Глушитель осн. ГАЗ-31105 (дв.Крайслер) (Н.Новгород)

1 407 руб. Глушитель осн. ГАЗ-3302 (дв. 402, 406) (Н.Новгород)

1 716 руб. Глушитель осн. ГАЗ-3302 (дв. 405) (Н.Новгород)

1 969 руб. Глушитель осн. ГАЗ-3302 (дв. 405) алюм. (TRIALLI)

3 423 руб. Глушитель осн. ГАЗ-3302 (дв. УМЗ/Крайслер) ЕВРО-3 (Н.Новгород)

5 319 руб. Глушитель осн. ГАЗ-3302 Бизнес (дв. 4216 ЕВРО-4) борт. (ГАЗ) Баксан

3 580 руб. Глушитель осн. ГАЗ-3302 Бизнес (дв. УМЗ) ЕВРО-3 (Н.Новгород)

3 902 руб. Глушитель осн. ГАЗ-3302 Бизнес (дв. УМЗ) ЕВРО-3 удлиненный (Н.Новгород)

3 393 руб. Глушитель осн. ГАЗ-3302 удлиненный алюм. (TRIALLI) EMM 0313

1 393 руб. Глушитель осн. ГАЗ-53 алюм (TRIALLI) EMM 0311

5 761 руб. Глушитель осн. ГАЗЕЛЬ (дв. Cummins 2,8) удлиненная база (борт) (ГАЗ) Баксан

3 684 руб. Глушитель осн. ГАЗЕЛЬ Бизнес (дв.УМЗ) ЕВРО-4 (Н.Новгород)

132 руб. Кронштейн глушителя ГАЗЕЛЬ, Соболь (круглый глушитель) нижний (ГАЗ)

3 346 руб. Средний глушитель выхлопных газов 286277

– руб. Глушитель 2217 дв. 40524 Евро-3*

– руб. Глушитель 2410 Арзамас

– руб. Глушитель 3221 с дв.Chrysler, Евро-3, УМЗ-4216 ориг.*

– руб. Глушитель 3302 дв. Камминс (эконом)*

– руб. Глушитель 3302 дв. Камминс Евро-3 (длиннобазовый) прямой выход*

– руб. Глушитель 3302-NEXT (длиннобазовый) дв. Cummins Евро-4

– руб. Глушитель 330202 (дл/баз) дв.405 Е-3*

– руб. Глушитель 330202 дв. Cummins, 4216 Евро-4 (изогнутый выход)

Не нашли то, что искали? Оставьте заявку!

Газ 31105 Волга. Звук выхлопа. Exhaust. Часть 2.

Чтобы подвеска лучше гасила удары во время движения и обеспечивала постоянный контакт колес с дорогой, какая бы скорость ни была у машины, стоит провести некоторые изменения в ее конструкции. В частности, во время проведения ГАЗ 31105 тюнинга можете установить двухсекционные пружины и газонаполненные амортизаторы, а также стальные сферические шарниры, чтобы повысить управляемость автомобиля. Звук после всевозможных издевательств над глушителем. Газ 31105 Волга. Правка глушителя. Часть 1 – …

Читайте также: Тюнинг тормозной системы инфинити qx80

Бюджетный выхлоп на Волге Газ 31105, двигатель 3UZ-FE

Как вариант, здесь можно особо не мучиться и просто установить двигатель от любой иномарки аналогичного класса, например, Крайслера. В этом случае нужно будет только установить новые крепления, а также заказать переходник, который соединяет коробку передач с карданным валом. Получится настоящий ГАЗ 31105 крайслер тюнинг по завершении всех работ. Бюджетный выхлоп на Волге Газ 31105, двигатель 3UZ-FE.

газ 31105 выхлоп тюнинг часть.1

Прежде, чем перейти к этапам осуществления ГАЗ 31105 тюнинга, отметим, что все Волги тридцать первой серии представляют собой благодатное поле для приложения талантов и умений тех, кто знаком с техническим совершенствованием. Пикантности ситуации добавляет то, что Волга 31105 находится буквально в одном шаге от ретростатуса. Если грамотно сделать Волга 31105 тюнинг, то повышенное внимание публики к нему будет гарантировано. прямоток выхлоп газ 31105.

Выхлоп на 60 трубе. ЗМЗ-406. ГАЗ-31105. ★ Серебряная волга ★ МИРовой влог

Ранняя диагностика проблемы позволяет избежать появления новых неприятностей. Большое значение в процессе дальнейшей эксплуатации авто, имеет качественный ремонт глушителя и профессиональная и грамотная замена катализатора. Система выхлопных газов позволяет автомобилю работать правильно и потому, поломка любого элемента этой системы способна в значительной степени отразиться на общем состоянии и работе машины. Из-за отсутствия выхлопной системы (есть только почти новая приемная труба) – пришлось сделать выхлоп из…

тюнинг приборной панели газ 31105 крайслер

На днях закончили проект на ГАЗ 31105 полностью от приемной трубы и до конца машины. Условие клиента был таков чтобы система работала тихо и без хрюканья. С этой задачей мы справились на все сто результат работы клиент был очень доволен. Сначала сделали матрицу приемной трубы штаны делались с большим трудоемким трудом там они требует особой точности. Мы полностью поменяли всю внутреннюю начинку внутри выхлопной системы и увеличили трубы на большего размера дополнительно сварили гофру на штанах. Материал полностью сделан из итальянской нержавейки марки стали AISI 304 .

ДАВИДЫЧУ И РЕВАЗОВУ ВОЛГА ПЕРМЬ ВЫХЛОП 2

Переходя к клапанам, снизьте их массу и обработайте фаски, что позволит расширить фазы газораспределения, наполнить цилиндры и улучшить их вентиляцию. А чтобы добиться максимального эффекта от тюнинга двигателя, то замените поршни коваными спортивного типа, бензонасос импортным вариантом, распредвал аналогом, обладающим более высоким подъемом клапанов. подписывайтесь.

газ 31105 выхлоп тюнинг часть.3

Купить готовый тюнингованый заводской бампер для ГАЗ-31105 будет сложно. Большая часть предложенного товара изготавливается всё теми же народными умельцами, но проблемы часто появляются и при установке более качественного продукта. Потому нужно заранее оговорить с продавцом условия возврата.

Глушитель от Audi на Волгу

Изменить внешний дизайн кузова несколько проще, чем поработать с его начинкой. Сегодня в автомагазинах легко приобрести всё необходимое, чтобы сделать внешний тюнинг легковой машины. После давней аварии у меня часть запчастей от Ауди 80, и так как прогорел глушитель на Волге – я решил примаст…

прямой выхлоп волга звук

Даже частичный тюнинг в таких случаях приводит к значительным положительным результатам, но чувство меры и вкуса должно присутствовать. кастам выхлоп из нержавейки.

Как убрать звон и дребезжание глушителя ГАЗ Волга и Газель с ЗМЗ 406

Презентабельный автомобиль, которым является Волга-31105, практически не нуждается во внешних изменениях, если только речь не идёт о спортивной модификации. Подпишитесь на drive2: ВКонтакте: Facebook: * Как убрать.

Добавляем немного мощности в Волге Убираем катализатор!

Классическим вариантом внутренней отделки уже давно является дерево. Разумеется, что речь идёт о пластиковой имитации дерева. Чтобы не тратить время на тщательный замер и изготовление элементов, можно обратиться в ближайшие автомагазины. Вполне вероятно, что там будет возможно купить уже готовую отделку для всего салона. Добавляем немного мощности в Волге Убираем катализатор! Наша Группа в Вконтакте – Вступай.

газ 31105 новая

Автомобиль Волга – легенда советского автопрома, обладающий своей славной историей. Он неидеальный, но своя изюминка в нём есть, а широкий спектр возможностей модернизации делает его привлекательным для любителей тюнинга. Но качественный тюнинг потребует значительных финансовых затрат. волга на колёсах р 18.

выхлоп газ 31105

Соединение 2 в труб тоже не самый лучший вариант и после соединения надо было уходить на 63 трубу (как на евро2 выхлопе). Также переход выхлопа с одной стороны на другую лучше было сделать гибами не 90 градусов, а 45. упал глушитель(((

  • Свежие записи
    • Сколько стоит поменять масло
    • Какой автомобиль лучше – карбюраторный или инжекторный?
    • Плавающие двухсекционные дисковые тормоза — в чем смысл?
    • Искусственный Интеллект в автомобиле
    • Как защитить машину от коррозии?
    • Рулевая рейка
    • Стартер
    • Тонировка
    • Тюнинг
    • Форсунки
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Авторемонт © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    источники:

    https://estetika-studia.ru/tyuning-glushitelya-volga-kraysler