Тюнинг питбайка под кросс

И случилось ЧУДО! Наконец-то, спустя два года поисков, идеальное крыло для всех владельцев питов с передним 17 колесом найдено!

Все мы знаем, что классической для питов является размерность колес 12/14, и, соответственно, пластик, которым является и переднее крыло, рассчитан на такую размерность колес.

Но в реальности, если вы не гонщик, а адекватный человек, просто катающийся на пите, то вы понимаете, что преодолевать естественные препятствия лучше на колесах большей размерности. Это понимают и продавцы, поэтому большинство относительно бюджетных питов продаются именно на колесах 17/14.

Итак, начнем с того, что само наличие на питбайке заднего брызговика — это не приятная полезность, а необходимость!

На это есть ряд причин. Первая — это защита амортизатора от грязи, воды и, как итог, ускоренного износа. Ну, в принципе, амортизатор можно закрыть специальным чехлом, и вроде бы брызговик ни к чему.

Многие хотят кнопку CNC, особенно те, у кого стоит электростартер, но либо отталкивает цена, либо не видят смысла ее ставить, а смысл есть!
В чем же ее плюсы?

Наконец-то дошло дело и до траверсов. Родные траверсы кае не то, чтобы плохие, а полное и безоговорочное. ну, вы поняли. Что конкретно в них меня не устраивало? Во-первых, это невозможность передвигать стойки рул, из-за чего приходилось ездить только с высоким рулем. Согласитесь, когда вы под 190 ростом, поставить широкий руль или фетбар вам не дадут колени, увы.

После длительных покатушек в стиле эндуро, когда рычагами и тормозами работаешь частенько, стало понятно, что родные рычаги – это ад.

Во-первых, у них очень острые грани, которые сильно натирают пальцы при активной работе. Во-вторых, хлипенькие крепления, ломающиеся от столкновения с мухой. Ну и последнее: внешне они из серии «красного дьявола».

В общем, акцент был сделан на лучшее из доступного, поэтому были куплены рычаги ASV. Только не те, которые ставятся в стоке на некоторые питы, а те, что более приближены и по качеству, и по характеристикам к оригиналу. Основное отличие, внешнее, у этих рычагов в том, что рычаг сцепления – это не короткий обрубок, а полноценный рычаг.

В масштабе плановой полной перетряски пита, дело дошло и до родного подрамника. В нем не устраивало абсолютно все. Сделан-то он нормально, но качество деталей – это жесть. Добавьте крепления и качество сварки, каждый, думаю, сам знает, как там все.

Начну, пожалуй, с боковых креплений заднего крыла.

Для тех, кто решил ставить PRO суппорт, расскажу, что вас ждет в первую очередь.

Во-первых, если вы решились ставить PRO суппорт, вам потребуется поменять все крепление целиком, ибо оно совершенно другое, и ваша крепежная пластина не подойдет в принципе.

Не будет открытием, что качество питбайков еще не вышло на высочайший уровень. Увы((( В частности это касается рам и подрамников, и если с рамами все более-менее хорошо и проблемы возникают редко, то с подрамниками совсем беда: все крепления хлипкие, гнутся, отваливаются… Короче, одни неприятности доставляют. А расположение аккумулятора в задней части – это вообще нечто хотя бы потому, что при езде в грязь вода смыкает клеммы и акум высаживается только в путь.

Еще год назад я делал полноценную защиту картера. Да-да, ту самую которая закрыта со всех сторон.

Результат меня полностью устраивал и радости не было предела, но все длилось ровно до того момента, пока не началась первая грязь, а потом и снег.

Тюнинг питбайков

Рассказываем как перетянуть вышедшее из строя сиденье в домашних условиях.

В этой статье речь пойдёт о версии электрического питбайка с мотор-колесом. По поводу мотор-колеса очень много разговоров на тему большой неподрессоренной массы. но собрав питбайк с мотор-колесом для передвижения по городу — никакого дискомфорта лично я не заметил.

Если вы читали мои предыдущие посты, там я писал о своих проектах и продаже своего бензинового питбайка, потому что я решил построить электрический питбайк. Естественно за основу для этого проекта было взято шасси питбайка, а бензиновый мотор снят и продан новым. База для классического проекта с мотором в середине рамы — питбайк KAYO BASIC 125.

Идея усиления переднего крыла возникла после первого же падения, потому, что крыло вырвало с одной из трех точек крепления, и это не есть хорошо. А дальше, так как спереди только одна точка крепления а не две как на любом эндуро мотоцикле, на эту самую одну точку крепленая приходилась вся нагрузка, особенно когда едешь по глине и она набивается под крыло утяжеляя его, и в итоге крыло оторвало во второй раз. Третий раз уже был с мокрым снегом и тоже самое.
Конечно усиления крыла есть в продаже и уже много — много лет, но опять же они сделаны под стандартную разболтовку крыльев полноценных мотоциклов, под 4 точки крепления, к тому же под более длинные крылья, рассчитанные под переднее колесе 21-е колесо.

К сожалению, мне было не до фото, когда я затягивал пленкой свой питбайк и yamaha, но вся виниловая пленка клеится по одному принципу, разница только в качестве самой пленки и клеевой основы.

В общем, ради объяснения, проиграюсь с тонировочной виниловой пленкой для фар дабы объяснить принцип нанесения винила, чтобы было как можно меньше косяков.

Читайте также: Чип тюнинг bmw f30 316i

В общем-то раньше я для себя считал, что лучше защиты рук данного типа не существует, но все меняется.

Чем меня привлекала данная защита? Ну, во-первых, пластик с защитой — это единое целое: толщенный металл в основе, который поддается деформации в случае установки на нестандартный руль. Крепления на ней, конечно, мощные, НО! Они имеют всего лишь одно фиксированное положение, и как хочешь, так и выкручивайся при установке. А та часть крепления, которая вставляется внутрь, рассчитана исключительно на толстостенные рули с малым внутренним диаметром. В общем, как не тяни, все равно будет люфт.

Попала мне в руки защита рук другого типа, и я задумался.

Итак, сливной болт с магнитом — очередная красивая деталь от CNC или действительно полезная вещь?

Чтобы сразу ответить на вопрос, покажем фото:

Как мы видим, на магните того самого сливного болта скопилась металлическая стружка. Выполняет ли данный вид тюнинга свою функцию? Безусловно да!

Откуда же берется стружка?

Все началось достаточно давно, три года назад. Из-за отсутствия прав и нежелания спускаться в адское место, именуемое МЕТРО, был куплен питбайк Kayo. В общем-то меня захватило само движение питов, обилие тюнинга, возможность доработок до бесконечности, и, конечно же, дешевизна запчастей (на тот момент, все было реально очень дешево).

Началось все с того, что улетел в неизвестном направлении родной пластик, нашелся пластик в Москве в одном единственном месте, и, как не сложно догадаться, это был Питбайк Клуб. В общем, так пит стал синим. Т.к. на пите ездил и по городу, и на дачу каждые выходные, а это 130 км в каждую сторону, пит обзавелся небольшим багажником, для перевозки вещей и, конечно, ключей.

Так как, я имея пит, обладаю ростом 190 см, вопрос выбора руля для меня был самым проблемным.
Дело в том, что если ставить высокий руль, то для меня он просто-напросто неудобен. Во-первых, он узкий, во-вторых, руки деть некуда, уж больно он близко расположен, если его устанавливать соосно перу вилки. Если же отодвигать вперед, то сомнительной становится управляемость.

Итак, колпачки на ниппеля камер. Вроде бы просто красивая безделушка, но это совсем не так: каждая деталь, как ни крути, выполняет ту или иную функцию. Колпачков в последнее время появилось просто бесконечное множество, на любой вкус и цвет, но их полезная функция далеко не в украшении.

Как можно тюнинговать питбайк?

Наступило лето. А это значит, что сезон в самом разгаре. Много ребят вылезли на улицу и понакупали много интересной техники. Мопеды, велики и конечно питбайки. И сегодня мы расскажем о последних. Есть различные целевые назначения питбайков.

Как правило, их чаще всего покупают для покатушек по даче, по деревне и по лесу. Также питбайки можно использовать на кроссовом треке. С недавних пор уже проводятся целые соревнования по мини-кроссу. Также проходят соревнования по шоссейно-кольцевым гонкам, тоже на питбайках. А еще питбайки можно использовать для стантрайдинга. Их берут в мотошколы для того чтобы обучаться азам станта или используют его, чтобы познакомить подростков с дисциплиной станта. Выглядит это не менее зрелищно и круто, чем на большом мотоцикле. И сегодня мы начнем знакомить вас с миром стантрайдинга на питбайке.

Если вы спросите, какой питбайк подойдет для станта, то конкретного ответа мы дать не сможем. Но практически любой питбайк можно переделать под стант путем бесконечного тюнинга. Просто есть два пути — дешевый и дорогой, а вместе с тем более тернистый. Говорить мы будем о трудном варианте.

Рассматривать тюнинг мы будем на модели фирмы FMC в 140 кубов. В далеком 2013 году она стоила 49 тысяч рублей. На тот момент за такую цену это были самые качественные питбайки.

Маленькая ремарка. К сожалению байки этой фирмы больше не поставляют. сейчас они легенда. FMC — это петербургская компания. В свое время она уделывала конкурентов. Потому что голый Kayo 140 без подвесок стоил 50 тысяч рублей. А FMC за ту же цену давали вилку с регулировками, алюминиевые траверсы, алюминиевый маятник, руль протейпер, задний амортизатор DNM и короткоходку.

Итак, вернемся к тюнингу. Первое, что было изменено — это графика. Ныне здесь установлена графика компании J-steam. Она стоит около 3000 рублей.

Поскольку компания FMC баловала своих пользователей, мы не стали менять много ключесых деталей. Вилку с регулировками, задний амортизатор и алюминиевый маятник — остались в стоке. Явные изменения претерпел мотор. Раньше стоял мотор UX 140, а сейчас UX 160. Далее были заменены колеса с 12-х на 14-е фирмы Pitster (стоят примерно 16-18 тысяч рублей). На самом деле это решение спорное для станта. Потому что 14-е колеса (хоть они и круто выглядят) тяжелее 12-х. Резина на переднем — 100, на заднем — 120.

Запчасти и тюнинг для питбайков, кроссовых и эндуро мотоциклов, а также квадроциклов

Запчасти для питбайков, кроссовых мотоциклов, эндуро мотоциклов и квадроциклов — где их купить и что именно подойдёт? С этими вопросами рано или поздно сталкиваются все владельцы мототехники. Более 8000 наименований запчастей и комплектующих в наличии и под заказ есть в нашем интернет-магазине. Оформляйте заказ на сайте или приезжайте к нам в Питклуб (Москва) . Компания «Pitbike Club» сотрудничает с мировыми производителями тюнинговых деталей и запчастей для внедорожной техники.

Читайте также: Тойота салон внутри тюнинг

Профессиональные перья вилки с отличной системой демпфирования, позволяющая регулировать работу в широких пределах. Подходят на большинство питбайков с траверсами 45/48мм, под 15мм ось с утолщением с .

Качественные, крепкие, красивые мотард колеса на питбайк. Вас будут узнавать издалека. Крепкие алюминиевые обода, алюминиевые ступицы с сальниками и 3-мя подшипниками сзади, усиленные спицы под 45 гра.

Подходит на все питбайки, маятник которых позволяет использовать колесо 14 радиуса сзади. Под ось 15мм. Колесо в сборе с подшипниками и сальниками, тормозным диском 200 мм и звездой 41Т 428 (под 428 ц.

Отличная замена вместо стокового амортизатора.В отличии от заводских амортизаторов имеет преднатяг пружины и подкачку воздухом. Подходит на все питбайками с размером амортизатора 360мм (KAYO и аналоги.

Представляем Вашему вниманию KEIHIN PE. Это лучшее что есть из карбюраторов для питбайка. Максимально четкая и отлаженная работа и запуск мотора. Размер диффузора 28мм — рекомендуется использовать на .

Стандартный недорогой карбюратор для моторов 150/160сс, устанавливаемый заводом производителем на базовые версии. под воздушный фильтр 45 мм.

Крутой руль для настоящих ценителей PROTAPER c графикой.

Эксклюзивная SDH обработка пальцев цепи — секрет превосходных характеристик всех моделей цепей D.I.D СЕРИИ NZ. SDH — высокотехнологичный способ обработки, который заключается в покрытии пальца карбидо.

Популярная версия карбюратора для питбайка с моторами от 140сс и выше. Простая настройка и стабильная работа мотора обеспечены. Адаптер входит в комплект.

Лучший карбюратор для 110-140сс. Подходит на все питбайки. Имеет два четко фиксированных положения подсоса: вкл. либо выкл. При установке на моторы 110-125сс Вы получите стабильный запуск мотора при л.

Стандартный карбюратор для питбайка. Доступность винтов для регулировки и простота настройки. Подходит для моторов от 140сс и выше. Диффузор 26мм. Установленные жиклеры: Главный жиклёр — 102 Жиклер хо.

Выполнена цельной структурой. Удобно использовать на рулях 22мм Крепление в комплекте для установки на руль с любой толщиной стенок. Отлично защищает ручки тормоза и сцепления при падениях, а руки от .

Сделано в Японии — 100% качество! Высокая производительность и износостойкость за счет холодной ковки пластин и применения высокопрочной бесшовной втулки! Замок цепи ВХОДИТ в комплект.

Захотели обновить питбайк? Замена пластика — 80% вида питбайка. Для освежения или продажи питбайкапросто замените на нем пластик — и питбайка станет выглядеть как «новый». Мало? Тогда добавь.

Короткоходная ручка газа для питбайка. Корпус ручки выполнен из металла. Сама ручка — пластик.

Комплект включает 2 сальника + 2 пыльника. Также подходит для KAYO 125 basic, KAYO140, KAYO 155, KAYO160. Подходит практически на все питбайки. — не подходит на PITSTERPRO LX5 — подойдут вот эти (там .

Легкая и красочная лапка КПП. Для любителей эстетики. Все CNC элементы особенно видны,когда снимаете красивое видео. Блеск и отблески от лапки обязательно попадут в камеру.

В сравнении с обычными фильтрами имеет защитную крышку с одним отверстием. Внутри воздух ожидает еще одна степень фильтрации через внутренний фильтр. Производитель заявляет, что кратковременные погруж.

PITBIKECLUB рекомендует использовать масла ENI (AGIP) для питбайка. Отличное соотношение цена / качество.

Фара,зарядка для устройств, музыка и т.п. — необходимо использовать реле-регулятор напряжения. Преобразует ток от генератора в постоянный и выдает не более 14,8V на выходе,отсекая лишнее. Советы по по.

Наконец-то мы можем Вам предложить полный набор жиклеров для карбюраторов Микуни (mikuni) и MOLKT. Подходит на карбюраторы: VM24, 26, VM22, MOLKT 26, MOLKT PZ30. Резьба М5 Страна производитель TAIWA.

Когда нужно поменять цепь ГРМ или плату генератора с датчиком хола — Вам понадобится съемник для снятия магнеты со шпонки без особых сложностей. Подходит на все двигатели питбайков БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ: — к.

Сальники и пыльники передних амортизаторов (перьев вилки) Pitsterpro Pitmoto и аналоги с размером 33 46 11 Подходит также irbis vr1.

Очень полезная вещь при надобности снятия/замены корзины сцепления на моторах(двигателях) питбайка с вторичным типом сцепления (корзина сцепления установлена на первичном валу КПП) Корзина прикручена .

Подходит на большинство питбайков под ось 15мм Размер 35мм х 15мм х 11мм Специальная серия подшипников от компании SKF с максимальной защитой от грязи. Производители уверяют, что можно использовать в .

Стандартная камера для питбайка. Материал — бутил. Камера 90/100 (3,0-3.25) для 14 дюймого колеса. Обычно используется для заднего кроссового колеса на питбайках с кроссовой резиной или для обоих(пере.

Самые распространенные задние колодки на питбайках. (тип4) Износостойкие задние колодки для питбайка. Теперь пыль, песок и грязь не сотрут колодки мгновенно. Для асфальта и станта, стоппи лучше всего .

Подходит на все питбайки. Трос имеет дополнительную регулировку длины для адаптивности ко всем различным ручкам газа. Оплетка может быть выполнена в различных цветовых исполнениях. Размеры 900мм+135мм.

Подходит на моторы 140сс кубов. Оплетка выполнена в различных цветовых исполнениях, что дает Вам возможность подобрать цвет под дизайн вашего питбайка. Размеры 1010мм+90мм (рубашка + запас троса)

Подходит на все питбайки марки BSE и питбайки на базе BSE. Сделан из мягкого легко гнущегося материала, который можно изогнуть хоть на 90 градусов.

Подходит на большинство питбайков Рекомендовано для использования весной,летом и осенью при температуре воздуха от 10 до 27 градусов. Исключения некоторые 125сс, у которых свечка больше DR9EA. Побробн.

Читайте также: Шкода октавия тюнинг задних фар

Подходят на все питбайки с осью колес 15мм (это практически все модели за редким исключением). Отличное соотношение цена / качество. Страна производства Индия — на порядок лучше по долговечности и кач.

Подходит на все питбайки KAYO а также аналоги. Размеры D внешний = 30мм L Ширина = 9мм D внутр.= 12мм

Профессиональные перья вилки с отличной системой демпфирования, позволяющая регулировать работу в широких пределах. Подходят на большинство питбайков с траверсами 45/48мм, под 15мм ось с утолщением с .

Переднее колесо в сборе с резиной,подшипниками и тормозным диском. Подходит на все питбайки,которые используют колесо 17 диаметра спереди.

Идеально для СТАНТА. (stuntriding) Почему? 1) Широкие (легче для удерживания бокового баланса) 2) Практичные — нет необходимости подтягивать спицы. 3) БЕСКАМЕРНЫЕ (не может сорвать «сосок».

Руль от компании Renthal. На 20% прочнее любых других рулей такого же размера. Один из лучших рулей в этом сегменте.

НОВИНКА. Представляем вашему вниманию один из самых продвинутых глушителей для питбайков / мотоциклов. Выполнен из качественного материала со всем необходимым в комплекте. Звук и как это все выгляд.

Отличный глушитель KAYO K1. РАЗМЕРЫ Внутренний диаметр трубы (в месте где приемная труба) Dвнутр = 38 мм Внешний диаметр трубы (в месте где приемная труба) Dвнешний = 41 мм Крепление глушителя к раме .

Хотите сделать питбайк тише — тогда этот ваш вариант. Подходит на большинство питбайков KAYO IRBIS Pitsterpro JMC BSE YCF mikilon и т.п. c диаметром трубы для посадки 38мм. Съемная флейта внутри глуши.

Прочный алюминиевый руль постоянного сечения 22мм с перемычкой для усиления жесткости при падениях. Выдерживает большее количество падений в сравнении со штатными стальными рулями, обладая при этом ме.

Запчасти на питбайки

Питбайки, а также кроссовые и эндуро мотоциклы, квадроциклы, как и любая другая техника, требуют периодического ремонта. Мелкий или крупный, он всегда требует вложений и комплектующих. Тогда остро встаёт вопрос, где купить нужные запчасти и какие детали предпочесть — JMC, BSE, Kayo или другого производителя? Наш интернет-магазин предлагает вашему вниманию запчасти на любые питбайки, запчасти на эндуро мотоциклы, запчасти для кроссовых мотоциклов, а также запчасти для квадроциклов в большом ассортименте. Просмотрев каталог, вы сможете найти и быстро купить любые детали, будь то вторичный вал, головка цилиндра или элементы регулировки сцепления. Оригинальные комплектующие, фирменное качество и доступная стоимость дадут возможность выбрать всё самое нужное для обеспечения идеального технического состояния любого байка.

Преимущества фирменных деталей

Набирающие в России популярность питбайки, кроссовые мотоциклы, эндуро мотоциклы, а также квадроциклы из Поднебесной рано или поздно потребуют ремонта. Даже мелкое вмешательство предполагает покупку и замену той или иной запчасти. Важным моментом при выборе остаётся вопрос, каким комплектующим на питбайки отдать предпочтение – оригинальным BSE и JMC или всё-таки предпочесть подделки. Последние более доступные во всех смыслах. Их легче найти и купить, а стоимость на них немного ниже. Но даже небольшая шестерня либо фильтр, выполненные из низкокачественного сырья и изготовленные по неточным замерам, могут быстро износиться, а иногда даже привести к более серьёзным поломкам КПП или ходовой части транспортного средства.

Фирменные запчасти на питбайки, которые предлагает в большом ассортименте наш магазин, изготовлены по точным замерам и выточкам производителей транспортных средств. Вся продукция выпускается в полном соответствии с моделями байков. Поэтому не возникнет проблем с подбором, установкой или подгонкой любой детали, будь то корзина сцепления или масляный насос. Кроме того, фирменные запчасти, которые включает в себя наш каталог комплектующих, лучше и в плане:

  • безопасности водителя;
  • технического состояния pitbike;
  • эксплуатационных качеств транспортного средства.

В числе преимуществ, которыми характеризуются фирменные запчасти на самые известные питбайки, также есть фирменное качество комплектующих. А полное соответствие их той или иной модели транспортного средства облегчит подбор и установку даже таких сложных элементов, как масляный насос или вторичный вал для КПП. Если вы решили купить оригинальный воздушный фильтр, то можете быть уверены в отличном качестве и отменной функциональности приобретения.

Запчасти для любых байков и квадроциклов

Продажа деталей и комплектующих от известных производителей является одним из главных направлений нашего сайта. Запчасти на питбайки, представленные в большом ассортименте, являются оригинальными изделиями таких известных брендов, как JMC, Kayo, BSE, SSSR, Motoland, Wels, Ataki, Apollo, Avantis, Hasky, Motax, YCF и многих других производителей.

Вы легко сможете найти воздушный или масляный фильтр, любого размера заглушки клапана или элементы корзины сцепления от самых известных производителей. Каталог нашего сайта постоянно пополняется новыми комплектующими. Даже начинающему мотоциклисту не составит труда купить нужные запчасти, будь то вторичный вал для КПП, шестерня сцепления или головка цилиндра.

Заказать любые запчасти на питбайки, продажа которых приносит нам удовольствие, а клиентам неоспоримую пользу, можно просто сейчас на нашем сайте. Наш интернет-магазин предоставляет возможность купить все необходимые комплектующие от JMC, Kayo, BSE, SSSR, Motoland, Wels, Ataki, Apollo, Avantis, Hasky, Motax, YCF и многих других производителей.. Оригинальная продукция отвечает всем стандартам качества и создана по самым точным замерам. С нами ваш pitbike всегда будет технически исправным и обеспечит лучшие качества безопасной езды для водителя.

  • Свежие записи
    • Сколько стоит поменять масло
    • Какой автомобиль лучше – карбюраторный или инжекторный?
    • Плавающие двухсекционные дисковые тормоза — в чем смысл?
    • Искусственный Интеллект в автомобиле
    • Как защитить машину от коррозии?
    • Рулевая рейка
    • Стартер
    • Тонировка
    • Тюнинг
    • Форсунки


    источники:

    https://estetika-studia.ru/tyuning-pitbayka-pod-kross