Тюнинг свет для лачетти

В этом каталоге оптика для моделей 2004 годов выпуска.

Интернет-магазин Форвард Партс – это лучшая автомобильная оптика для вашего авто! Купить фары шевроле лачетти Вы можете в любое удобное для Вас время и по действительно доступной цене. Автомобильная оптика развивалась последние десятилетия, поэтому современные фары – это сложная система, позволяющая водителю использовать в движении все инновационные возможности оптики. Согласитесь, для любого автомобиля, в том числе и такого превосходного, как CHEVROLET LACETTI передние фары являются немаловажной составляющей безопасности поездки.

В каталоге нашей продукции Вы сможете найти большое количество вариантов оригинальной оптики для своего автомобиля. Более того, цена на фары наверняка Вас обрадует, поскольку мы ведем достаточно гибкую ценовую политику.

Производители автомобильных оптических систем для шевроле лачетти

В нашем интернет-магазине Вы сможете найти продукцию от наиболее известных производителей оптических систем для шевроле. Вы можете подобрать подходящий для Вас вариант из нашего каталога.

Фары DEPO

В каталоге представлены лучшие образцы оптических систем для шевроле. от известной тайваньской фирмы DEPO, которая по праву считается одним из лучших поставщиков аналоговых передних и задних фар. Оптика DEPO отличается высочайшим качеством, поскольку каждый экземпляр партии подвергается жёсткому контролю.

Вместе с тем, фары производства компании DEPO Вы всегда можете приобрести в нашем интернет-магазине по сниженным ценам, что и обуславливает высокий интерес к этой оптике со стороны автолюбителей. Заказав фары оптику DEPO у нас, Вы приобретаете основные, дополнительные и габаритные фары, которые прослужат Вам не один год.

Задние фонари

Помимо высококачественных передних фар на свой автомобиль, Вы также можете купить в интернет-магазине Форвард Партс и задние фонари. К вашим услугам несколько вариантов задних фонарей, которые удивят Вас своей функциональностью уже с первых минут их использования.

В каталоге оптики мы постарались собрать для Вас всевозможные варианты фар. Если Вы никак не можете определиться с выбором, Вам всегда рады помочь наши консультанты. Интернет-магазин Форвард Партс – это ваш первый помощник в создании уникального и функционального автомобиля!

Тюнинг свет для лачетти

Доброго времени суток!
Совершенно недавно стал счастливым обладатель шевроле лачетти хэтчбек, но что сразу бросилось в глаза — плохой свет!
для начала заменил лампочки на Н4 филипс премиум +90 — стало чуть лучше, но все равно не айс!
и в связи с тем что наш с машинкой основной пробег приходиться на полупустые трассы подумываю над переделкой света, путем установки диода между управляющими проводами дальнего и ближнего света, что бы получилось так:
— включен ближний — горят только нити ближнего света;
— включен дальний — горят нити ближнего и дальнего света;
аналогично тому, что с включенным ближним светом, постоянно «подсвечивать» еще и дальним.

Читайте также: Тюнинг для шевроле авео 2011

Может уже кто пробовал так делать?
Подскажите как отразиться такая переделка состоянии и ресурсе поликарбоната фары, отражателе и вообще всей фары целиком? как на проводке и т.п.

Заранее благодарю всех за ответы и советы?!

Сегодня переделал ближний на релюшку, но тока не так как на форуме описано а по другому — на плюс аккумулятора предохранитель, и затем реле, а штатную проводку оставил как управляющую — свет стал чутка ярче и вроде как белее, завтра собираюсь переделаю дальний и птф таким же образом плюс диод между дальним и ближним

P.S. пока денег нет на линзы, пока в 200 рублей уложился с переделкой, как доделаю выложу фото готовой переделки.

Засекай через сколько лампы сгорят
14 вольт (полное нарпряжение бортсети заведенной машины за минусом потерь на проводах и контактах) для ламп это плохо, как бы ярче и белее они не светили, светить будет не долго

если «диод» это имеется ввиду одновременное использование обоих нитей в одной лампе — то это очень плохая идея

предложу вариант получше, воткни 70-80 ваттные лампы к ним керамическую колодку желательно прикупить и они правда off road то есть не для дорог общего пользования

Igor434,
ключевое слово на пассате
какое там реле регулятора, сколько в бортовой сети на заведенной машине?

на лачетти (в моем экземпляре) все как то так

вообще тут получается битва теории с практикой
Теория без практики не интересна, сделал — молодец, вот посмотрим что будет на практике (только не забудь отписатся)

Согласен, у меня на 9-ке стояли нарвы (какие именно не помню, но точно с плюсом и с синенькой колбой), так они отслужили меньше 10 тыс км. а вот потом поставил филипс плюс 50 так и продал потом с ними машину.

простое любопытство — а почему тогда на многих других машинах, где ток бежит через реле, которые стоят в монтажном блоке, практически около плюса аккумулятора лампы служат долго?

С дальним на реле пока не буду спешить — на улице дождик сильный льет, а завтра уже на работу выходить — времени не будет.

Читайте также: Чип тюнинг bmw e70 n55

И на всякий случай прикупил пару маяков и закинул в багажник — чтобы посередь трассы с перегоревшими лампочками не встать. а пока начну отсчет сколько так лампы прослужат — поставил реле 11.09.2011, пробег 58034 был на этот момент!

Добрый вечер!
у меня на восмерке стояли офроудные филипсы ралли в новых фарах 100Вт/90Вт, света действительно было больше, чем по сравнению с найтами и прочими перекалками. и больше чем с ксеноном в старых фарах.
судя по тестам ‘За рублем’ такие лампы находятся по середине между обычными 55Вт и ксеноном, с 1900Лм (55Вт-1100-1300(Н3)Лм, ксенон 2600-3200Лм), субъективно на глаз так и есть. Но, для меня и для Вас стало открытием(уже стало) херовое качество лачевских фар и низкокачественные применяемые материалы!- они фули-пластмасовые. тогда как в жигулях метал-стекло!
На форуме неоднократно говорилось о том что 100 Ватки портят фары, вплоть до дыр, в добавок проводка не тянет , вплоьб до возгорания. (тут реле вроде все ок).
Одновременное включение ближ и дальн света=120Вт. мне както стремно славик. тем более у Вас ограниченый бюджет. Дальше тюнинг начнется с покупки новых фар. +4400руб.

Вы безусловно правы, после жигулей по трассе не возможно и не безопасно на лачети. но это не выход ИМХО.

К тому же что дает одновременное включение Ближ+дальн. считай что идеш с дальним, если же опустить дальний в пол, ближнего будет вообще не видно! И толку не будет! Дальний нужен очень редко! Главное что бы был хороший ближний.

ИМхО
Для начала можно покататся просто дальний в пол-это как чуть получше стал ближний!
При этом фару не загасите и сможете затем.

Затем я бы поставил доп фары дальнего света хеллы в штатные места, типа ФФ50-75. тк вы скоро откроете какое Г штатные ПТФ. И использовал их как ближний свет, на обочине.

Затем я бы поменял фары на новые, уверен у вас уже мутный поликарбонат, наверное мутнее моего, тк пробег больше !

Ну а потом накопил бы и вкорячил линзы. =) без новых фар всеравно не получится тк пластик у старых мутный. да и старые при продаже авто поставите. Часть денег вернете.

Поставь лучше просто сотки 100Вт филипс ралли Н4 они по 350рублей штука, (раньше были по 120. с какогото хрена подражали в 3 раза, может после запрета).
во первых Вт будет меньше, чем при одновременном бл+даль!!во вторых и ближний будет яркий и четкий, и дальний будет вообще чумовой, как днем=).
Мне интересно, не поплавятся ли фары хэтча от соток. Если нет то я то же воткну. =)

Читайте также: Краун 120 кузов тюнинг

А еще, поскольку у Вас много энтуазизма, попробуйте поиграть с ручным перекалом обычных ламп. где то я читал, что если подавать вольт 15-16 с помощю DC/DC, то там как бы и не 100Вт но света становится много больше. и есть некоторые лампы, которые служат долго в данном режиме. ну или хотябы поработайте с интернетом в целях поиска инфы=)

В общем со светом сделал следующее:
— Поставил лампочки General Electric 55/60W +90% (знакомый в магазине — очень и очень советовал их) — 600 рублей за пару.
— Переделал ближний на реле — 150 рублей.
— Чутка приподнял фары — думал если что опущу корректором — потом выставлю в верхнем положении до нужного уровня.
Вчера удалось прокатиться 400 км по ночной и малознакомой трассе (второй раз всего там ехал), асфальт сухой, дождя не было, разметка есть — на ближнем спокойно идешь 100-110 км/ч, корректор в 3-ем положении, во втором уже мигать начинают, а в нулевом — дальний не нужен вообще — седня буду перерегулировать!
на дальнем можно 150-160 идти (но стока не ехал — просто по ощущениям)
ПТФ — все время включены — переделал от включенного зажигания (седня сделаю как было изначально — а то на автозапуске всю стоянку подсвечивает).
в общих словах — свет стал не хуже чем на 9-ке (стояли новые фары и лампочки филипс +30%).
ах да, был участок километров 5-6 со свежеуложенным асфальтом (черный-черный и без разметки) — сбросил до 70-80 км/ч. — может наши дорожники каток где забыли, не дай бог!

по поводу линз — заморачиваться не буду, тока бюджетные доработки. Авто взято из расчета не более чем на два-три года, так что тока вкладываюсь в расходники и резину!
За два последних года были — ВАЗ-2109-3 (в обалденном состоянии — свет отличный), ВАЗ-2110-2 (фары Бош — свет хороший), ВАЗ-2112-4 (киржач-линза — свет гамно полное!), ВАЗ-2114-4 (свет на троечку, после переделки на 4-ку), теперь лача хэтч.

Igor434 добавил 14.09.2011 в 09:07
Через неделю будет возможность полирнуть фары, но если честно они не сильно мутные!
А про дальний+ближний — много езжу по полупустым трассам, так что дальним часто пользуюсь — когда есть встречная всегда на ближнем! сейчас уже не хочу диод ставить — так света хватает.

НО! все равно не достаточно, чтобы шпарить 150 на ближнем, в дождь с лобовым закатанным 20-кой.
даже с передних боковых сегодня съемную снял.

  • Свежие записи
    • Сколько стоит поменять масло
    • Какой автомобиль лучше – карбюраторный или инжекторный?
    • Плавающие двухсекционные дисковые тормоза — в чем смысл?
    • Искусственный Интеллект в автомобиле
    • Как защитить машину от коррозии?
    • Рулевая рейка
    • Стартер
    • Тонировка
    • Тюнинг
    • Форсунки


    источники:

    https://estetika-studia.ru/tyuning-svet-dlya-lachetti