Уаз патриот или уаз хантер тюнинг

А если серьезно то нужна машина для поездок на рыбалку ( 70%)и по городу (30%). Иногда дальние перегоны (Карелия). Думаю что лучше
-патриот посимпатичнее но на бездорожье его даже немного жаль.
-Хантер это большая возможность тюнинга
-хантер дешевле
-двигун одинаковых
-Хантер внутри урод
-про патриотсик косяки много исписано вфоруме
-про хантерские косяки мало в форуме
-Есть хантер с нормальной коробкой
-на хантер можно поставить бампера и джечить его
-Патриот я не знаю за что джечить
-в хантере стекла потеют в дождь (а в патрике не знаю)
-как на хантере в городе . хрен его знает.

Посоветуйте, кто с опытом. чтоб не стало мучительно больно

P.S. ейчас езжу на Ниссане премьере последней. Думаю сдать если возьму УАЗ.

Тут надо смотреть и по деньгам и по своим эстетическим воззрениям 🙂 Я бы, возможно, и взял Хантера пря чичас, но семейство мое не хочет (форма кузова доброго старого козлика их не устраивает категориццки) + на задних сидениях на Патре на порядок комфортнее.

С другой стороны, кузов Хантера менее «жаль» чет патриотовский в лесу, да и кузовщины на него есть, хотя на Патре, я надеюсь, вскоре тоже появится.

Так что выбор исключительно за тобой. Только я бы, если бы брал Хантер, взял бы его с корейской КПП (а это подороже малость), так как отзывы про Арзамасское чуто в меня оптимизм не вселили 🙁

И снова всплывает основной вопрос: ЗАЧЕМ НУЖНА МАШИНА?
Если только в лес, и не вылезать из него — Хантер однозначно. А на разницу в сумме подготовить его как следует.
Если часто в городе и регулярно далеко от дорог — скорее Хантер + хорошая подготовка. Патриот тоже подготовить можно, но СТОИМОСТЬ подготовки обеих машин в итоге будет сильно отличаться.
Если много ездить «на дальняк» по дорогам средней запущенности — нужно брать Патриот + слегка «готовить» его (шумка, подгонка сидений, резина)
Если в основном по городу и летом на дачу по грейдеру — тоже Патриот, можно даже без особой подготовки (разве что шумку сделать).

Мое мнение такое: любую машину придется достраивать под себя. Но в Хантере придется делать то, что в Патриоте уже есть (газовые аммо, приборная панель, две печки, широкие двери, много места сзади, приемлемая КПП и сцепление, хорошие фары, нормальные стекла в дверях). Кое что все равно придется регулировать, но оно уже ЕСТЬ, а в Хантер это придется внедрять с нуля, прикладывая деньги, напильник и «твоюмать!» Зато на Патриот пока не делают силового обвеса, только блестюшки беспонтовые. Чтобы изобрести крепкие бамперы, например, придется сильно заморочиться, ибо швеллер на Патриоте смотрится не так органично, как на Хантере.

А вообще машину надо выбирать сердцем. Типа пришел, увидел, понравилось. Тогда на нее будет не жалко ни средств, ни времени, ни сил. Тогда она будет для тебя самой лучшей.

З.Ы. Кстати, стекла потеют в обеих машинах, но у всех по-разному. А чтобы почитать про Хантеровские косяки, советую почитать ветки полуторалетней давности.

Ежжу на Хантере второй год. Посему поделюсь впечатлениями.

Если бы покупал машину сегодня — поднапрягся бы и взял Патриот.

Все косяки, описанные на форуме — оттого, что на Патриках стали ездить люди, до того на УАЗ-ах не ездившие.
Ибо:
Ходовая у Патрика практически таже, что и у Хантера.
Двигатель — тот же.
КПП и РК — лучше.
ГУР — лучше.
Салон — сам заметил! Гораздо лучше, но! Все равно практичный!
Металлик — в отличие от обычной краски — ветками почти не царапается. Кстати сейчас Хантеры тоже все или в металлике или под лаком.

Проходимость Патрика — ненамного хуже чем у Хантера. Зато! на дальние расстояния, особливо на рыбалку, Патрик Гораздо лучше!. Быстрее, расход такой же, есть куда удочки и всю хурду сложить (Хантер — широкая но увы короткая машина). И больше народу с комортом едет (В Гружоном Хантере макс 4-ре чела, в Патрике, думаю 5-6 влезет)

Читайте также: Тюнинг хавал ф7х в саратове

Посему, рекомендую выбрать Патрик!

Это кто сказал, что Хантера менее жалко будет царапать ветками в лесу, чем Патриота.

Это я сказал. Хотя мой хантер еще старой краской покрашен. Новую жальче.

Кстати у димоса на 1-й скорости больше 4-х, а у арз. КПП — 3,6., а это немало для увеличения проходимости по говнам. Если еще ГП поставить на 4,65, то по моменту на оси колеса патрик наверно сделает вояку.

Проходимость Патрика — ненамного хуже чем у Хантера!
В последнее время много раз убеждался в обратном.
Конечно если брать обе машины в стандартном/штатном варианте.
Единственный минус Патрика — это его вес! Всё остальное — одни плюсы. (ИМХО)

Кроме веса — еще и база больше. А это геометрическая проходимость!
У Димоса выше передаточное число на первой — с такой же раздаткой. Это конечно плюс в проходимости.

Ну а остальное, не знаю лично не сравнивал.

Форсируем мотор Патриота: плюс полсотни лошадей!

Проходили, знаем! Погонять, когда после первого всплеска к трем тысячам оборотов падает тяга? Сомнительное удовольствие. Даже следующий всплеск в районе четырех тысяч не спасает. Да и скоростные упражнения на ульяновском вездеходе казались мне сродни офф-роуду на легковой пузотерке.

Но Володя умеет убеждать и, откровенно говоря, никогда не предлагал бестолковых идей. Мало того, он не был на родине пятнадцать лет и за это время стал классным автомобильным инженером, дополнив российское образование американским и европейским. Нынче его конек — цивилизованный тюнинг в собственном центре. В общем, заинтриговал: УАЗ в его исполнении должен быть неординарным.

Дал тягу

— Здесь момент за двести семьдесят и мощность за сто восемьдесят. Не стесняйся, крутани до отсечки!

Шарандин подначивает, а меня долго просить не надо. Газ в пол! На таком Патриоте я не ездил — разгоняется очень шустро! Даже страшновато стало: к бойкому характеру надо привыкнуть, ведь ходовая и тормоза стандартные, а прыть другая. Внатяг? И на низах этот Патриот убедительнее серийного. Везет ровно, без затыков. Особенно после 1800 об/мин.

Сначала небольшой мотокроссовый кусок. Здесь не разгонишься: сплошные холмы с крутыми спусками и подъемами. Серийный Патриот взял все горки — где на первой передаче, где на второй. А на машине с доработанным двигателем можно ехать иначе: после пары подъемов перестаю переключаться — тяги хватает, всю полосу препятствий я прохожу на второй передаче.

Гвоздь программы — автокроссовая трасса. Ходовые повороты и аппендиксы, лед вперемежку со снежной кашей. Серийный Патриот при своей массе и габаритной высоте неплохо управляется на скользкой дороге. Конечно, приходится активно работать рулем. Кручу его на большие углы — чай, механизм не реечный. На участках с рыхлым снегом, чтобы не терять ход, перехожу с третьей передачи на вторую. Переключаюсь часто, но в целом — сносно. Честно говоря, после этого «забега» изменил свое мнение о Патриоте в лучшую сторону, но особого удовольствия не получил. Всё же серийный УАЗ не для сносов и заносов, штурм поворотов веером не его стихия.

Читайте также: Тюнинг ноутбук в машину
Источник

Какой УАЗ лучше выбрать – Хантер или Патриот

Перед любителями путешествий по бездорожью всегда встает проблема выбора надежного и проходимого автомобиля из большого числа представленных на рынке моделей. Среди отечественных производителей основными представителями этого класса являются УАЗ Хантер и Патриот. Оба автомобиля имеют высокие производительность, качество и относительно демократичную цену. Чтобы понять, что лучше – Хантер или Патриот, нужно подробнее сравнить их.

Сфера применения автомобилей УАЗ

Обоих можно назвать покорителями бездорожья. Эти модели разработаны для езды по пересеченной местности. За счет технических характеристик автомобилям присуща повышенная проходимость. В первую очередь внедорожники созданы для людей, которые занимаются активным отдыхом, часто выезжают на природу и покоряют бездорожье. Они подходят для путешествий в самых экстремальных условиях.

Хантер и Патриот: сходства и отличия

Модели имеют большое количество схожих параметров – двигатель, коробку передач, конструкцию и примерно равную цену. Это достаточно логично, ведь собираются они на одном конвейере.

Основная разница этих 2 автомобилей в их позиционировании. Так, УАЗ Хантер, как можно понять из названия, предназначен в первую очередь для любителей охоты, рыбалки или просто езды по бездорожью. Эта модель более аскетична и менее комфортна.

Патриот в свою очередь, помимо поездок по пересеченной местности, хорошо подходит и для городской жизни, и для путешествий по трассам. Сам автомобиль сделан более комфортным и имеет больше дополнительных опций.

Более детальное сравнение характеристик УАЗ

В эксплуатации и обслуживании УАЗ Хантер достаточно прост. Эта модель универсальна благодаря своим техническим характеристикам, высокой проходимости, грузоподъемности и вместимости, умеренному расходу топлива.

Кузов Патриота сделан из цельного металла. В модели используются дисковые тормоза с системой вентиляции и антиблокировочные установки фирмы Bosch.

Кроме того, дополнительными обновлениями являются стабилизатор поперечной устойчивости и новый, оснащенный крестовинами карданный вал сзади.

Экстерьер автомобилей

УАЗ Хантер выпускается свыше 40 лет. За это время его внешний вид претерпел изменения. Патриоту присущи более округлые формы. В сравнении с Хантером он выглядит менее жестким и армейским, но на ходовых качествах это никак не сказалось. Кроме того, конструкция модели Патриот позволяет водителю и пассажирам легко оставаться чистыми, даже если она в грязи по самую крышу, тогда как Хантер такой возможностью похвастаться не может.

Интерьер салона

  1. Патриот создан для дальних путешествий. В автомобиле имеется специальное спальное место, размеры которого подойдут любому. Есть где хранить разные мелочи. В салоне уместится большая семья с питомцами и всеми своими пожитками, это большое преимущество данного автомобиля.
  2. С Хантером же ситуация обратная: он не создан для семейных поездок. Салон внутри минималистичный, можно сказать, спартанский. Есть все необходимое, но ничего более. Много голого железа, большое расстояние от педалей до руля и т.д.

Вместительность багажника

Объем багажного отделения Патриота намного превышает таковой у Хантера и составляет 1 200 л в противовес 210 л. Этот параметр играет большую роль в автомобилях, предназначенных для путешествий.

Багажное отделение автомобилей.

Мощность двигателя

Специалисты Заволжского завода уже разрабатывают силовые агрегаты с биотопливной системой. Они будут доступны в 3 вариациях: атмосферный двигатель с максимальной мощностью в 145 л.с., а также 2 турбированных мотора в 150 и 170 л.с.

Автомобиль УАЗ Хантер работает как на бензиновом, так и дизельном двигателе. Отличия между ними несущественные.

Базовым агрегатом для этой модели стал 4-цилиндровый ЗМЗ 409.10 объемом 2,7 л. Двигатель мощностью до 128 л.с. комплектуется 16-клапанным механизмом и распределенным впрыском топлива. Его расход – до 13 л на 100 км.

На автомобилях УАЗ Патриот установлен 4-цилиндровый 4-тактный двигатель серии ЗМЗ 409.10. Расположение клапанов верхнее, а охлаждение жидкостное. Система зажигания у этого мотора микропроцессорная, впрыск топлива распределенный.

Читайте также: Тюнинг тойота королла 150 драйв 2

Двигатели у внедорожников.

Трансмиссия УАЗ

На модели Хантер, начиная с 2019 г., устанавливается корейская 5-ступенчатая механическая коробка передач Dymos.

Для Патриота доступно 2 варианта трансмиссии – механическая 5- и автоматическая 6-ступенчатая коробки передач.

5-ступенчатая механическая коробка передач Dymos.

Динамика и расход горючего

По динамическим показателям Хантер уступает Патриоту. Если скорость автомобиля превышает 100 км/ч, то начинают нарастать вибрации и шум, ведь он предназначен для преодоления неровностей дороги, а не быстрой езды по асфальту. В показателях разгона эта модель тоже уступает, однако она более экономична в расходе: в среднем 14 л на 100 км.

Патриот же показывает хорошие результаты в сравнении со многими современными внедорожниками. Это касается и разгона, и устойчивости на высоких скоростях.

Патриот показывает лучшие результаты, чем Хантер.

Управляемость автомобилей

Проходимость Хантера повышена до максимума, однако жесткая подвеска и такой же салон заставляют прочувствовать на себе все ямы и неровности дороги. В этом плане Патриот мягче и комфортнее.

Колесная база Хантера меньше таковой у конкурента и составляет 2380 мм, тогда как у конкурента ее размер 2760 мм. Тем временем клиренс у них совпадает – по 210 мм у обоих автомобилей. На этих моделях используются схожие шины с показателями 225/75 с диаметром на 16.

Обобщая вышесказанное, можно сказать, что Хантер хорошо подходит для покорения бездорожья, но для путешествий по трассе лучше выбрать Патриот.

Проходимость в разных условиях

УАЗ Патриот подходит для езды и по асфальтированной трассе, и за ее пределами. В автомобиле предусмотрены полный привод и антиблокировочная тормозная система.

УАЗ Хантер – универсальное средство передвижения, в котором соблюдаются геометрия кузова и колесная формула, позволяющая передвигаться в самых непроходимых местах. Однако комфортность автомобиля ниже, чем таковая у конкурента.

Безопасность и краш-тексты

Один из основных пунктов в различии 2 моделей – их системы безопасности.

УАЗ Патриот 2017 года выпуска и старше укомплектован фронтальными подушками. Кроме того, в систему Airbag входят надувной мешок с газогенератором, датчик столкновения и индикатор на приборной панели. Благодаря этому водитель автомобиля с большой массой сможет вырулить из заноса самостоятельно.

У Хантера этих излишеств не имеется, поэтому водителю при движении на загородных трассах стоит быть более внимательным.

Краш-тесты доказали, что система пассивной безопасности в Патриоте позволяет на треть снизить вероятность ДТП с летальным исходом.

Стоимость комплектаций UAZ Hunter и Patriot

Цена автомобилей зависит от комплектации. Так, на модель Патриот цена начинается 777 тыс. руб.

Всего существует 4 разновидности, максимальная цена которых доходит до 1 118 000 руб.:

Вариантов комплектаций у Хантера немного меньше.

  • «Классик» – около 700 тыс. руб.;
  • «Классик-БДИФ» – 725 тыс. руб.;
  • «Юбилейный» – 730 тыс. руб.

К каждой комплектации дополнительно поставляется бензиновый силовой агрегат объемом 2 700 см.

Комплектации UAZ Hunter и Patriot.

Цена обслуживания

С недавних пор снизилась стоимость ТО внедорожника УАЗ Патриот, в 2,5 раза – цена первого технического обслуживания. Цена на ТО включает в себя затраты на ремонт, профилактику и замену расходных материалов.

Весь комплекс работ не должен занимать более 1 рабочего дня.

Сумма обслуживания Хантера аналогична. Первое ТО обойдется в 5 тыс. руб. Стоимость последующей профилактики варьируется в диапазоне от 6 300 до 20 000 руб.

Преимущества и недостатки автомобилей: итоговое сравнение

Стоит сказать, что оба они обладают характеристиками, благодаря которым они отлично подходят для езды по пересеченной местности. Модель Патриот продолжает дорабатываться по сей день, что делает ее более комфортной для длительных путешествий.

Встроенная система навигации и мультимедиа, кондиционер, повышенная безопасность и комфортабельность помогают этому автомобилю становиться с каждым годом лишь популярнее.

Модель Хантер более аскетична, однако отлично подходит для поездок по бездорожью – полям, лесам и суровым заснеженным районам.

  • Свежие записи
    • Сколько стоит поменять масло
    • Какой автомобиль лучше – карбюраторный или инжекторный?
    • Плавающие двухсекционные дисковые тормоза — в чем смысл?
    • Искусственный Интеллект в автомобиле
    • Как защитить машину от коррозии?
    • Рулевая рейка
    • Стартер
    • Тонировка
    • Тюнинг
    • Форсунки
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Авторемонт © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    источники:

    https://estetika-studia.ru/uaz-patriot-ili-uaz-hanter-tyuning