В чем причина вытекла жидкость сцепления

Неисправность может исходить от утечки из резиновых или металлических трубопроводов тормозного цилиндра, или утечки в самом насосе муфты. Утечки происходят также на прокладке тормозного цилиндра. Сама гидравлическая жидкость используется в перечисленных системах, запах едкий, поэтому следует как можно быстрее устранить утечку.

Кроме муфтами, работающими с помощью ссылки, в автомобилях применяются также муфты гидравлические. Гидравлическая система имеет много преимуществ, таких как независимость, работа, отсутствие, проходящей или треснутой ссылки и иные. Конечно, гидравлические системы не лишены недостатков поэтому когда вы заметили вытекание тормозной жидкости из района педали сцепления, нужно записаться в мастерскую на диагностику, возможно потребуется ремонт гидронасоса.

Как это работает?

Гидравлическая муфта работает по такому же принципу, как и тормоз. С помощью гидравлического давления, муфта будет отключена, а это позволяет переключать передачи. В момент нажатия на педаль сцепления, металлический стержень остается нажатым в насосе сцепления, и создается давление, с помощью гидравлической жидкости вызывается движение.

В зависимости от марки и модели автомобиля, главный цилиндр может быть расположен под капотом, или установлен рядом с перегородкой возле тормозного цилиндра. Случается так, что устанавливается внутри салона под приборной панелью, где, безусловно, затруднен доступ.

Во всех автомобилях, гидросистема сцепления соединяется с тормозной системой и используется с той же жидкостью. Жидкость передается от насоса (мм) при помощи резиновых трубок. Далее под повышенным давлением, полученным в насосе сцепления, жидкость бродит по металлическим проводам для возвратного механизма.

Причины неисправности

Утечки из резиновых шлангов тормозного цилиндра — одна из причин утечки тормозной жидкости из района педали сцепления утечка в кабеле, идущим от главного цилиндра для сцепления.

Утечка из насоса сцепления — главный цилиндр и система сцепления может протекать в нескольких местах. Один из них это пластиковый бачок, он компенсационный. Однако более вероятно, что жидкость пропускает прокладка в насосе. Тормозная жидкость вызывает коррозию и может повредить уплотнитель, вызывая его протекание.

Редко, но бывает, что жидкость протекает на металлическом проводе, соединяющем насос сцепления, с центральным выключателем сцепления. Кроме того, жидкость в этом месте находится под давлением, поэтому легче ему выбраться за наименьшее время.

Утечка из уплотнения насоса (мм) — практически не бывает так, чтобы тормозная жидкость стекающая с неплотного тормозного цилиндра попадая на педаль сцепления, однако технически это выполнимо. Основная причина такого поведения может быть пропускающая прокладка в насосе.

Как это делается

В первую очередь, механик проверяет утечку на педаль сцепления. Затем проверяют все элементы управления сцеплением в поисках утечки. Кроме того, проверяется также уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если горит индикатор тормозов, необходимо подключить компьютер для считывания возможных ошибок.

Почему это важно?

Если вы обнаружили утечку тормозной жидкости в районе педали сцепления, у вас мало времени. Если жидкость убывает в управлении сцеплением, то одновременно убывает жидкость из тормозной системы. Это означает, что в скором времени вы можете потерять возможность переключения передач, или безопасного торможения. В такой ситуации необходимо как можно скорее записаться в мастерскую на диагностику и ремонт утечки.

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Накрылось сцепление. Под автомобилем обнаружил жидкость.

Накрылось сцепление. Под автомобилем обнаружил жидкость.

#1 Сообщение AndreyK » 30 дек 2012, 16:20

170000 пробег), завелся, выжал сцепление и включил заднюю скорость. Уже тогда подумал, что педаль идет как-то уж легко. Сдав немного назад, стал отключать заднюю скорость и не получилось — рычаг засел намертво. Заглушл двигатель и без усилий вернул в нейтральное положение рычаг. Снова завелся и попытался подоткнуть первую — не вышло, и педаль сцепления стала нажиматься слишком легко, а обратно с небольшим запаздыванием возвращаться.
Вышел из машины, посмотрел на место, где стояла и обнаружил там небольшую лужицу между колесами.
После, почитав форум, проверил уровень тормозной жидкости — осенью доливал её почти под крышечку, а сейчас её там подубавилось.
Подскажите, пожалуйста, откуда могла вытечь жидкость, из рабочего (который в самом сцеплении находится) или главного (который в районе педали сцепления) гидроцилиндра? И можно ли, например, долив жидкости в бачок устранить проблемму хотя бы временно, т.к. в сервис доехать только второго числа можно будет, а на 31е планировались разъезды?
Извиняюсь за, возможно, глупый вопрос — сам в устройстве автомобился не очень то разбираюсь

Читайте также: Проверить главный цилиндр сцепления мерива а

Re: Накрылось сцепление. Под автомобилем обнаружил жидкость.

#2 Сообщение ANG » 30 дек 2012, 17:12

Ну если при нажатии на педаль сцепления происходит утечка, то о каких поездках можно говорить? Нажал педаль — полбачка вытекло.
Нужен ремонт.
Главный цилиндр в салоне автомобиля закреплен на щите, отделяющем салон от моторного отсека и его задняя часть с трубками для жидкости видна из-под капота. С фонариком увидеть потеки там не очень сложно.

Самое простое — долить тормозной жидкости до полного бачка и попросить помощника выжимать сцепление. Самому в этот момент смотреть, откуда потечет. Руль удобно вывернуть влево.

Re: Накрылось сцепление. Под автомобилем обнаружил жидкость.

#3 Сообщение Сергейsp » 30 дек 2012, 18:41

Re: Накрылось сцепление. Под автомобилем обнаружил жидкость.

#4 Сообщение алексей999 » 10 янв 2014, 19:58

Re: Накрылось сцепление. Под автомобилем обнаружил жидкость.

#5 Сообщение Сергейsp » 10 янв 2014, 20:59

Re: Накрылось сцепление. Под автомобилем обнаружил жидкость.

#6 Сообщение алексей999 » 10 янв 2014, 21:04

Re: Накрылось сцепление. Под автомобилем обнаружил жидкость.

#7 Сообщение Сергейsp » 10 янв 2014, 21:18

Не обязательно, по состоянию смотреть, от манеры и условий езды зависит.

Re: Накрылось сцепление. Под автомобилем обнаружил жидкость.

#8 Сообщение алексей999 » 22 янв 2014, 16:47

Re: Накрылось сцепление. Под автомобилем обнаружил жидкость.

#9 Сообщение Сергейsp » 22 янв 2014, 17:26

Re: Накрылось сцепление. Под автомобилем обнаружил жидкость.

#10 Сообщение алексей999 » 11 май 2014, 19:43

Re: Накрылось сцепление. Под автомобилем обнаружил жидкость.

#11 Сообщение Олег1 » 11 сен 2014, 12:54

В чем причина вытекла жидкость сцепления

Заметил такую неприятность, утекла жидкость. причем весь бачек и цилиндр мокрый 🙁

сцепление работает как и работало.

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
PS: мокро из под крышки, такое ощущение что жидкость бъет из под крышки.

Заметил такую неприятность, утекла жидкость. причем весь бачек и цилиндр мокрый 🙁

сцепление работает как и работало.

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
PS: мокро из под крышки, такое ощущение что жидкость бъет из под крышки.

Ситуация в следующем:
Выжимаю сцепление, а оно недовыжимается. Если покачать — срабатывает, но после этого — надо снова качать. Открыл капот, посмотрел главный циллиндр — ушла почти вся жидкость. Долил, прокачал — стало вроде чуть чуть получше, но педаль сцепления стала мягче, чем была до этого. К тому же, кажется, что возвращаться она стала медленнее.
Посмотрел на предмет течи. Рабочий циллиндр сухой, просил жену сцепление понажимать, снизу все посмотрел — никаких течей не было замечено. Шланг — тоже сухой. А вот главный — как-бы потеет. Явных течей незаметил, но он сырой, к тому же при нажатии издает звук, похожий на пшиканье. Смотрел на предмет теци главного циллиндра в салон — ничего подозрительного не обнаружил.
Не догадался внимательно посмотреть на вилку. пользовался поиском, с вилкой была проблема у одного с похожими симптомамт. Но вроде когда смотрел — ничего в вилке подозрительного не увидел.
Пока я грешу на главный циллиндр. Это самый сложный узел, значит вероятность его выхода из строя больше :). Да и после прокачки сцепление хоть и стало мягче, но вернулось. С вилкой вряд-ли было бы так.

Сегодня пойду за главным, заодно осведомлюсь сколько стоят остальные узлы.
К стати, на второй моей волге после того как год провалялся снятый главный циллиндр — он вообще работать перестал. Педалька мягкая, нажимается уж совсем легко и никаких движений в рабочем. Поменял главный и все стало замечательно. Видимо в сабже ситуация стремится к тому же результату.

Добавлено через 23 часа 16 минут 39 секунд
Все. Разобрался.
1. Жидклсть шла все-таки в салон. И впитывалась в картонки, которые там есть. Оторвал чуток, понюхал — так и есть — тормозная жидкость. Там ей все было пропитано 🙂
2. Главный циллиндр поменял. Полчаса работы, прокачка сцепления и все в норме. Спасибо всем за советы.

Читайте также: Подойдет ли сцепление от приоры в десятку

В чем причина вытекла жидкость сцепления

Новые цилиндры я обычно прокачиваю так: Установил, потом залил в бочок жидкости тормозной, дальше зажав пальцем отверстие куда вкручиваеться трубка начинаем давить на педаль и начинаем потихоньку стравливать воздух до тех пор пока при нажатии на педаль жижка пойдет с большим давлением и без воздуха. Ну большое конечно определяю на глаз. Потом присоединяешь трубку и уже прокачиваешь рабочий цилиндр. так что 2 варианта, либо новый цилиндр говно либо ты его не прокачал

в том то и дело что прокачал только по другому я ослаблял трубку и выпускал воздух

да смотрели, все нормально

Ну прям описание с моей машины:D
Цилиндры тут не причём. Хоть заменяйтесь толку не будет;)
Прокачка в этом случае двух видов.
1. Откручиваем полностью штуцер прокачки и ждём когда жижа польётся уверенно.
1.1 закручиваем штуцер прокачки и пользуемся.

Этот способ прост но не всегда результат даёт в полном объёме

2. Шток РЦС делаем максимально коротким с таким расчётом, что бы он ни под каким видом не касался вилки.
2.1 Дрочим педалькой (при условии, что жижой заправили)
2.2 Выкручиваем полностью штуцер прокачки.
2.3 Резко давим на шток РЦС пока не выплюнет жижу и не отпуская шток закручиваем штуцер прокачки.
2.4 Регулируем шток РЦС по мануалу и радуемся жизни.
————
Кстати ни в одном автосервисе на моей машине не смогли прокачать сцепление:D и тупо пытались разводить меня на замену ГЦС, РЦС и трубопроводов.
Лошары позорные.

да смотрели, все нормально

Проверь ход штока рабочего цилиндра (должен быть не менее 17мм) Если все гуд то скорее всего с корзиной чего-то. Если нет то 90% главный.

Проверь ход штока рабочего цилиндра (должен быть не менее 17мм) Если все гуд то скорее всего с корзиной чего-то. Если нет то 90% главный.

корзина стоит лепесток , я смотрел шток выходит не более сантимтера, а дальше как говориться звиздец

корзина стоит лепесток , я смотрел шток выходит не более сантимтера, а дальше как говориться звиздец

Значит смотри привод. Скорее всего главный. Новый еще не значит что хороший. Жидкость должна самотеком при отпущеной педали через него протекать. Если не будет-очень сложно нормально прокачать. Очень похоже что у тебя как раз в этом проблема.

CAHbKA то что вы пишете про цилиндры это первое, что приходит всем в голову;) (про поступление жижи из бачка то же самое, но всё поступает нормально)
Но есть и исключения из правил подтверждающие эти правила.
В моём конкретном случае происходит один в один, что описывает Azonnn и замена цилиндров проблему не решает — менять хоть до посинения (эта одна из причин и основная почему эту машину мне продали т.к. не смогли настроить сцепление. Меняли всё и толку ноль)
И вот благодаря моему не малому опыту и лени был найден сей способ.
А когда хотелось поиздеваться над шибко умными сервисменами то прошу за отдельную плату сцепление прокачать, крайний раз эти продвинутые особи прокачивали сутки и тож меняли цилиндры. перебирали их, меняли бачки сцепления, плясали с бубном и пели мантры. и это там где специализируются на УАЗах:D. Это позволило получить существенную скащуху на произведённый ими ремонт не сцепления:D ( ну а всё сделал сам пока они бумаги оформляли и потребовалось целых пять минут)
—————
Кстати мне можно не верить и идти проверенным путём — заменой всего и вся

Я верю что такое возможно на каком то конкретном автомобиле. Но вы можете конечно со мной не согласиться но это НЕ НОРМА. И где то и в чем то есть причина. Чудес не бывает. На всех машинах сцепление прокачивается в течении 5 минут без всяких примудростей. А описаный вами процесс лишь способ обойти какую то неисправность в приводе сцепления.
P.S. Не хорошо издеваться над людьми.

все прокачал
сначала выкрутил трубку из главного и затыкая пальцем отверстие несколько раз прокачал его чтобы воздух вышел
потом прикрутил трубку и открутил штуцер прокачки и прокачал 3 бачка подряд вот тогда выжим и появился
но теперь обнаружилась другая проблема на корзине 2 лепестка вылезли. так что теперь предстоит замена корзины ну и диска сразу

Читайте также: Диск сцепления chery bonus a13 артикул

У меня была такая же проблема.Лопнула дисковая пружина в корзине Сцепление прошло 60 тыс км. Диск еще как новый был. Заменил все сразу. Надеюсь что надолго.
P.S Удачно тебе поменять.

У меня была такая же проблема.Лопнула дисковая пружина в корзине Сцепление прошло 60 тыс км. Диск еще как новый был. Заменил все сразу. Надеюсь что надолго.
P.S Удачно тебе поменять.

спасибо если учитывать что я снимать это буду шестой раз за месяц

В чем причина вытекла жидкость сцепления

Пару недель как «зашуршало» сцепление и иногда трудно включались передачи, а сегодня окончательно провалилось. Вернее не совсем провалилось, а проваливается и потихоньку возвращается, свою функцию, естественно, не выполняет. Сразу подозрения пали на выжимной подшипник, но сегодня заметил лужу тормозной жидкости под машиной.

Собственно вопросы: 1) сопровождается ли кончина выжимного вытеканием тормозухи? 2) перед умиранием цилиндра выключения сцепления бывают ли такие симптомы? 3) могут ли быть сразу две поломки, и подшипник, и цилиндр?

1) сопровождается ли кончина выжимного вытеканием тормозухи?
Да

я имел ввиду главный цилиндр выключения сцепления, который находится в районе педали сцепления.
Посмотрите на это место со стороны педалей. Если он течет, то будет виден подтек.

Ну а если это рабочий цилиндр (выжимной подшипник), то будут капли тормозухи на днище коробки передач, если заглянуть под днище машины. Ну и капли (лужа) на земле. Долейте тормозуху, чтобы хоть до сервиса доехать получилось.

Кстати, сколько машинка пробежала? Моя 31т.км. сцепление «дёргает» уже давно. Вспомнилось владение М2141,2115:(.Морально готовлюсь к замене сцепы в сборе. Валио точно ставить не буду. Или Сакс или Лук. Заодно можно «уйти» от рабочего цилиндра внутри картера сцепления( на форуме есть соответствующая тема,если не в курсе) Я прикинул по стоимости +.- одно и тоже.
А почему не Валио? Я как раз его хотел взять. Только из-за рабочего цилиндра внутри картера?

У меня пробег 55тыс, почти за 3 года. На светофорах люблю стартовать с подгазовкой, а так же замечаю что в пробках (Москва) много езжу на сцеплении. Поэтому то что отходило столько — вполне доволен.

Из-за чего такое м.б. ? За 1,5 года третий раз собираюсь сцепление менять. Два последних Валео ставил. Последний раз в Кореане. 4 мес. дали гарантии, а через 5 дней,как истекло, дык и кирдык! Стиль спокойно/умеренный. Точно не сжёг.
Подозрение, что КИРДЫК это СЛЕДСТВИЕ какой-то неисправности, а искать всем-нафиг. Симптомы: стало плохо тянуть и теперь передачи включаются даже без выжима (не проваливается) педали и никаких признаков схватывания. Есть в СПб кто-нить толковый.
Не сочтите за рекламу, но вы бы обратились в Рай-Авто на Варшавской, 5А. Ребята классно и качественно работают, и по ценам гуманно)))

burov-r добавил 15.12.2012 в 23:12
Ещё в разделе тюнинга обсуждалось, что устанавливают сцепление SACHS в сборе (корзина+диск+рабочий цилиндр сцепления (он же выжимной подшипник)) от Лачетти 1.8. Этот комплект вроде как понадёжнее, чем родной Валео.

и так, сегодня из бачка вытекла вся тормозуха. на работу пошёл пешком, подскажите сразу, куда смотреть под капотом? отец говорил что где-то подтекает жидкость, в течение недели, а тут вот оно что выплыло. пробег всего 18 тык, машину не рвал, на сцеплении долго не держал, единственное как морозы начались заводил с выжатым сцеплением, и держал максимум 15 сек.

1. стык двигателя и коробки если мокро пипец выжимному (рабочему целиндру)

2. смотреть на педаль сцепления и под ковриками . если мокро пипец главному целиндру

3. осмотр шланга от бочка с тормозной жидкостью до коробки а предмет трещин и повреждений

а причина простая . тормозная жидкость гидроскопична и набирает влагу быстро . летом это чревато ржавлением металла . и убийством уплотнителей об неровность . зимой замерзание по кромкам сальников .

сам обновляю тормозуху перед зимой . выкачивая шприцем из бочка и наливая свежую . и так раза 3-4 с периодичностью в неделю . и лью импортную . росдот4 себя плохо показал еще на другой машине . 80тыс сцепа и цилиндры родные машина с 2008года

а началось все с однократного подвисания в мороз цилиндра и невозможности включить передачу . где-то на втором году использования . заехал в сервис к знакомым там мне все разьяснили как работает и почему это могло произойти

  • Свежие записи
    • Как я ремонтировала свой автомобиль
    • Автомобильные зеркала
    • Ностальгия по «бугатти»
    • Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
    • McFarlan — от рассвета до заката


    источники:

    https://dmsht.ru/v-chem-prichina-vytekla-zhidkost-stsepleniya